15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dead or Alive 6: Сколько боев в режиме выживания?

Не грудью единой: обзор Dead or Alive 6

Времена, когда японские 3D-файтинги служили образцом для подражания, давно канули в прошлое. Пока NetherRealm Studios разбавляет тривиальные бои захватывающими сюжетными кампаниями и обилием изобретательных режимов, в стране восходящего солнца по-прежнему остаются верны своим традициям.

Так было с Tekken, затем с Soulcalibur и вот, наконец, настал черед еще одного старейшины — Dead or Alive. Виной тому низкий бюджет или подход разработчиков — точно и не скажешь. Ясно одно: поедать из года в год один и тот же гамбургер, приправленный разными соусами, уже порядком надоело.

Однако если прежде вы не играли ни в одну часть этой долгоиграющей серии, то проходить мимо Dead or Alive 6 точно не стоит. Все-таки жанр стал настолько нишевым за последние годы, что релиз любого добротного файтинга — уже большое событие. Тем же, кто остался доволен пятой частью, мы предлагаем ознакомиться с ключевыми особенностями шестой — это поможет вам потратить деньги с умом. Например, дождаться релиза MK 11 или же, напротив, побежать в магазин за диском Dead or Alive 6 при первой же возможности.

Шаг вперед и два назад

Сегодня в кругу игроков, не заставших ранние части, принято считать, что серия DOA целиком про сексапильных красоток и, дескать, геймплей там пришит где-то сбоку грубыми нитками. Это в корне неверно. Ведь одна только революционная Dead or Alive 2 вобрала в себя, кажется, все, что можно было придумать или прикарманить у конкурентов — длинные комбо, парные бои, многоуровневые арены и, конечно же, знаменитую систему перехватов. По каким-то непонятным причинам шестая часть решила оставить в прошлом tag-механику, а количество локаций, состоящих из нескольких помещений, сильно сократили.

Но ведь должны же быть и нововведения, не правда ли? Да, они есть, но оригинальностью не блещут. Заполнив специальную шкалу, можно нанести своему недругу довольно мощный удар, при котором камера показывает увечья крупным планом. Другая фишка, рассчитанная на новичков, дает возможность провести сокрушительную комбо-серию путем многократного нажатия одной и той же кнопки.

Санта-Барбара по-азиатски

С сюжетом в серии Dead or Alive долгое время наблюдалась примерно та же картина, что и с сусликом в известной поговорке. То есть номинально он присутствовал и даже в большом количестве, однако узнавать практически всю информацию приходилось из руководства, прилагающегося к лицензионной копии игры. Не самый лучший подход, особенно для рядового российского пирата геймера тех времен.

Первые попытки исправить положение были предприняты в Dead or Alive: Dimensions, спонтанно пересказавшей события первых четырех частей в рамках цельной кампании. Тому же примеру последовала и Dead or Alive 5. В текущей игре это реализовано так же, как и в Soulcalibur 6: есть основная ветка и ряд дополнительных на каждого героя, позволяющих достроить картину целиком.

На самом деле, вышло вполне достойно. Даже с интригой и капелькой юмора. Но, учитывая специфику японского подхода, большую часть времени рука все равно тянется к лицу при виде тех обстоятельств, что заставляют героев бить друг другу морды. Но спасибо хотя бы за то, что не стали излагать историю в текстовом формате и не поскупились на яркие кат-сцены. Только не вздумайте выбирать англоязычную озвучку: с ней все традиционно плохо.

С каждым годом все краше и краше

Великолепное качество картинки всегда было одним из главных достоинств серии, и шестая часть не исключение. Арены хвастают отменной детализацией, будь то толпы анимированных статистов или куча понатыканных тут и там объектов. Не отстают от них и сами герои: впервые в истории серии мы можем наблюдать синяки, ссадины и даже кровь. Осталась в строю и рвущаяся одежда. Но не стоит раскатывать губу, ведь превратить лицо 18-летней девчушки в отбивную, равно как и раздеть ее до трусиков, тут не получится ни при каких раскладах.

Впрочем, сказать, что уровень графического исполнения в Dead or Alive 6 как-то особенно впечатляет после увиденного в трейлерах MK 11, значит слукавить. Перед нами слегка подкрашенная пятая часть, и значимого шага в технологиях здесь не наблюдается. Чего не скажешь про системные требования ПК-версии, призванные свидетельствовать об обратном, но на деле указывающие на плохую оптимизацию.

Фансервис с подвохом

Оставим в стороне возмущения игроков, касающиеся непомерно высокой стоимости сезонного абонемента и поговорим о том, каким образом рядовой игрок сможет разблокировать имеющийся в стандартной (или Deluxe) версии гардероб. К сожалению, мода на вездесущие лутбоксы не обошла стороной и детище Team Ninja, поэтому способ получения дополнительных костюмов, мягко говоря, неудобен.

Для доступа к той или иной одежке необходимо собрать достаточное число фрагментов, выиграть которые можно несколькими способами. Первый — отправиться бить морды в онлайне, и этот метод совсем не из быстрых. Форсировать процесс получения шмоток поможет режим DOA Quest, включающий чуть более 100 битв. В каждой из них нужно не только одолеть оппонента, но и выполнить ряд заданий в процессе сражения. Например, перехватить три удара рукой или сделать пять бросков. И тут самое время копнуть в прошлое и вспомнить, насколько увлекательными и разнообразными были испытания в Challenge Tower, ставшей одним из главных украшений MK образца 2011-го. Чего только стоили битвы в условиях раскачивающихся арен. Что мешало сделать нечто подобное здесь — не ясно.

Читать еще:  Обзор Torment: Tides of Numenera

Более того — полученные фрагменты нельзя применить к конкретному костюму, поэтому доступ к заблокированной одежде будет открываться рандомно. И даже полностью одолев кучу рутины под видом DOA Quest, вы все равно столкнетесь с тем, что выигранных «запчастей» будет недостаточно для получения всех нарядов. А что прикажете делать тем, кто предпочитает лишь схватки с AI? Ответ прост — убить еще с десяток часов на штурм одиночных режимов.

Что касается кастомизации персонажей, ставшей новинкой для серии, то здесь все довольно скудно в плане разнообразия аксессуаров. Богатыми возможностями Tekken 7, позволяющей изменить привычный облик героев до неузнаваемости, тут и не пахнет.

Dead or Alive 6

Минимальные:
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
Процессор: Intel Core i5-4690 или мощнее
Оперативная память: 8 Гбайт
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 50 ГБайт

Рекомендованные:
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
Процессор: Intel Core i7 8700 или мощнее
Оперативная память: 16 Гбайт
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060
Сетевое соединение: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 50 ГБайт

Dead or Alive 6 – продолжение легендарной серии файтингов с продвинутой физикой и реалистичной анимацией бойцов.

Если вы когда-нибудь сталкивались с серией Dead or Alive, то наверняка будете удивлены – в наше непростое время Dead or Alive 6 не отказывается от основных принципов серии, сохранив главные отличительные признаки.

А их не так уж много, ведь Dead or Alive 6 – та самая игра, в которую тяжело играть одной рукой, потому что вторая придерживает падающую к земле челюсть. Шестая часть стала еще красивее, еще более физически реалистичной, а грудастые барышни с глубокой историей, являющиеся главной причиной запустить файтинг, никуда не пропали.

Разработчики отчитались, что добавили в игру шкалу особых приемов с активацией одной кнопкой, взаимодействие с окружающей арену толпой, особые взаимодействия с интерьером, отдав дань моде, при этом оставив треугольную систему удары-броски-захват.

Мультиплеер, как и во многих других файтингах, представляет собой обычные ранговые сетевые бои с типичными для файтингов проблемами задержек и лагов, причем на старте игры игроки не могли создать обычное лобби – разработчики пообещали добавить их позже.

Но все же графическая составляющая остается главной опорой серии – графика подтянута до современного максимума, персонажи отличаются превосходной мимикой, обливаются потом и пачкаются в грязи. Даже поведение ткани платьев как-будто стало еще более реалистичным.

Все понимают, что Dead or Alive является игрой, которую подавляющая масса покупателей ценит не за сюжет и геймплей, а за покачивающиеся части тела и рвущиеся наряды девушек-бойцов. Понимают это и разработчики, поэтому сразу же ввели платные костюмы для барышень, DLC и сезонный пропуск за 5999 рублей для консолей и стран, которым не повезло присоединиться к РФ – для россиян пропуск в Steam стоит почти в четыре раза дешевле.

Фанаты в восторге, ведь серия практически не изменяется, сохраняя верность корням, а единственное нарекание от них – те самые дополнения, которые пользователи с долларами считают слишком дорогими. Впрочем, ничего нового.

Обзор Dead or Alive 6

Рассказываем о проблемах игры в нашей рецензии

Знаменитая серия файтингов от Koei Tecmo с сексуальными героинями и интересной боевой системой пополнилась полноценной шестой частью. Это уже вторая номерная игра франшизы, созданная без культового в прошлом разработчика Томонобу Итагаки.

Как и раньше, геймплей Dead or Alive 6 построен по принципу “камень, ножницы, бумага”, но в этот раз я не обнаружил в механике дельных инноваций. Здесь можно выделить три базовых элемента: захват, удар и перехват, которые перебивают друг друга. Удары главенствуют над захватами, но могут быть перехвачены, а эти движения в свою очередь нужно наказывать захватами, замыкающими эту систему. После пропущенного удара соперник способен ответить контрвыпадом, пока стоит на ногах. Однако если боец в воздухе, то не сможет воспользоваться перехватом. В отличие от Tekken, система джаглов здесь не позволяет долго держать оппонента в воздухе. Такой подход к построению комбинаций и постоянная угроза перехватов заставляет игроков все время искать новые сочетания и вести бой разными методами.

Team Ninja внедрили в DOA6 супер шкалу на манер Street Fighter. Заполнив её полностью, боец может использовать мощный “прорывной удар”. Эти приемы часто заканчиваются атаками, которые показывают лицо соперника крупным планом. В данных действиях стало больше магических элементов, а некоторые герои и вовсе применяют движения, вроде “хадукена” из все того же Street Fighter, или другие странные пасы руками, никак не напоминающие реальные боевые искусства. Кроме этого, шкала используется и для специального перехвата, который перебивает любую атаку соперника.

В Dead or Alive 6 появились комбо на одной кнопке. В отличие от многих других игр, эти комбинации ударов нельзя повторить более сложным способом. Атаки хоть и мощные, но достаточно предсказуемые и медленные, что делает их полезными лишь в некоторых случаях. Играть, просто нажимая на одну кнопку, не получится — казуальному игроку в любом случае нужно изучать азы геймплея. Хоть это и не самая плохая реализация данного принципа, но стоит отметить, что само наличие такого автокомбо противоречит сути жанра, который строится в том числе и на придумывании собственных комбинаций. Понижать порог входа для начинающих, конечно же, нужно, но достигнуть этого можно другими способами, например, упрощением таймингов и сложных сочетаний кнопок, а нажимать на одну клавишу весь бой никому не интересно.

Читать еще:  Как получить все достижения в Rising Storm 2: Vietnam

В остальном игра мало отличается от предыдущей части. Геймплей увлекателен и, несмотря на отсутствие особых изменений, базовая механика работает без особых нареканий. Это тот случай, когда формула игрового процесса настолько хороша, что может существовать без серьезных нововведений несколько частей подряд.

Тем не менее, на фоне обновленной версии DOA5 новинка может попросту померкнуть из-за слабого наполнения. Разработчики зачем-то вырезали из игры командный режим, а также возможность поиграть с друзьями по сети (на данный момент это можно делать лишь со случайными игроками). Количество костюмов и персонажей также уступает Dead or Alive 5: Last Round. Героев, использующих уникальные движения в бою, стало меньше даже по сравнению с оригинальной версией DOA5. Остались персонажи, которые базируются на анимациях других героев, из-за чего их стиль боя выглядит странным и анимешным, особенно если речь идет о Мари Роуз и Хоноке.

Мила и Риг — первые новобранцы в DOA5 — органично влились в классический ростер своими боевыми навыками и внешним видом, а вот новички этой части кажутся абсолютно чужими и вызывают больше вопросов, чем интереса. Особенно это касается Нико. Девушка продолжает тенденцию стереотипных анимешных героинь и, несмотря на статус ученой, больше похожа на мечту педофила, чем на барышню из Dead or Alive. Её боевой стиль обозначен как пенчак силат – жестокий вид боевого искусства из Юго-восточной Азии, который стал популярен в мире благодаря фильмам серии “Рейд”. Нико имеет большое количество новых движений, но несмотря на это, выглядят они немного нелепо. Это происходит не только из-за внешнего вида героини, но и из-за дополнительных кульбитов, напоминающих больше какие-то танцы, а не боевое искусство. Вместе с этим героиня использует электрические разряды и этим только усиливается мультяшность ее действий.

Если Нико получилась яркой анимешной героиней, то Диего – второй новичок, полная её противоположность. Он абсолютно безликий и ничем не выдающийся персонаж. Его боевой стиль обозначен как “уличный”, однако в нем нет каких-то запоминающихся элементов или особенностей. Он просто накачанный мужик, который дерется размашистыми ударами. Скорее всего, разработчики вдохновлялись Мигелем из Tekken, но получилось у них заметно хуже, чем у коллег из Bandai Namco.

Одним из важнейших элементов в файтингах является анимация. С ней у Dead or Alive 6 наблюдается множество проблем. Во время выполнения того или иного приема тело героя может принимать странные и неестественные позы. Например, когда Тина при размахе поворачивает корпус по своей оси, её голова остается смотреть на противника и в какой-то момент тело по отношению к голове может быть развернуто на 180 градусов, как у совы. Это не единичный случай. Подобные примеры встречаются часто у всех персонажей. Несмотря на высокую динамику поединков, эти неестественные движения бросаются в глаза постоянно и выглядят ужасно!

Однако на этом проблемы с анимацией не заканчиваются. Нередко обращаешь внимание, как бойцы проходят сквозь друг друга. Персонаж может нарушать коллизии даже в рамках своих же движений! Раньше тоже можно было увидеть, как кусок одежды проходит через ноги или что-то вроде этого, однако здесь принципиально новый уровень проблемы. Например, когда Касуми бьет ногой, при этом отклоняясь к опорной ноге, видно, как её конечности входят друг в друга и сливаются в какую-то общую массу из пикселей и текстур. Если плохие коллизии разных персонажей ещё как-то можно понять, то как допустили подобное в рамках одного заскриптованного движения, совершенно не ясно.

К графике тоже имеются вопросы. В DOA6 она хоть и стала немного лучше, все равно не далеко ушла от прошлого поколения консолей. В игре два режима производительности, позволяющие выбрать стабильную частоту кадров или улучшенную картинку. Однако принципиальной разницы на PS4 Pro нет. В режиме улучшенной графики объекты в кадре покрыты ужасными лесенками, которые отчетливо видны даже на важных деталях, вроде лиц персонажей. При этом на 4K-телевизоре вы все равно будете видеть 1080p картинку с пикселями.

Арены также не радуют своей детализацией, предлагая соперникам драться в достаточно бедном окружении. Есть пара локаций, которые смотрятся немного лучше других, однако в целом это не меняет общей слабой картины. Хорошо, что разработчики сохранили интерактивность арен, а не вырезали их, как другие узнаваемые элементы предыдущих игр.

Версия для Xbox One постоянно тормозит и пугает мылом в любом варианте игры. На Xbox One X ситуация лучше — в режиме улучшенной графики появляются реальные 4K, но игра продолжает тормозить, поэтому для стабильных 60FPS приходится играть в 1080p.

Чем Dead or Alive продолжает радовать, так это эротической эстетикой. Несмотря на слова издателя о снижении градуса сексуальности героинь, откровенные наряды и задирающиеся юбки остались в игре. Девушки по-прежнему радуют взор своими стильными костюмами и пышными формами, которые анимированы по законам физики в зависимости от наряда.

Стоит отметить и то, что персонажи потеют, пачкаются, а также получают мелкие ссадины во время поединка. Сделано это аккуратно и не мешает любоваться прекрасными девушками. При этом, если вам не нравятся эти эффекты, в настройках их можно отключить.

Dead or Alive 6

Минимальные:
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
Процессор: Intel Core i5-4690 или мощнее
Оперативная память: 8 Гбайт
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 50 ГБайт

Рекомендованные:
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
Процессор: Intel Core i7 8700 или мощнее
Оперативная память: 16 Гбайт
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060
Сетевое соединение: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 50 ГБайт

Читать еще:  Borderlands 3 — Как играть вдвоем на одном экране?

Dead or Alive 6 – продолжение легендарной серии файтингов с продвинутой физикой и реалистичной анимацией бойцов.

Если вы когда-нибудь сталкивались с серией Dead or Alive, то наверняка будете удивлены – в наше непростое время Dead or Alive 6 не отказывается от основных принципов серии, сохранив главные отличительные признаки.

А их не так уж много, ведь Dead or Alive 6 – та самая игра, в которую тяжело играть одной рукой, потому что вторая придерживает падающую к земле челюсть. Шестая часть стала еще красивее, еще более физически реалистичной, а грудастые барышни с глубокой историей, являющиеся главной причиной запустить файтинг, никуда не пропали.

Разработчики отчитались, что добавили в игру шкалу особых приемов с активацией одной кнопкой, взаимодействие с окружающей арену толпой, особые взаимодействия с интерьером, отдав дань моде, при этом оставив треугольную систему удары-броски-захват.

Мультиплеер, как и во многих других файтингах, представляет собой обычные ранговые сетевые бои с типичными для файтингов проблемами задержек и лагов, причем на старте игры игроки не могли создать обычное лобби – разработчики пообещали добавить их позже.

Но все же графическая составляющая остается главной опорой серии – графика подтянута до современного максимума, персонажи отличаются превосходной мимикой, обливаются потом и пачкаются в грязи. Даже поведение ткани платьев как-будто стало еще более реалистичным.

Все понимают, что Dead or Alive является игрой, которую подавляющая масса покупателей ценит не за сюжет и геймплей, а за покачивающиеся части тела и рвущиеся наряды девушек-бойцов. Понимают это и разработчики, поэтому сразу же ввели платные костюмы для барышень, DLC и сезонный пропуск за 5999 рублей для консолей и стран, которым не повезло присоединиться к РФ – для россиян пропуск в Steam стоит почти в четыре раза дешевле.

Фанаты в восторге, ведь серия практически не изменяется, сохраняя верность корням, а единственное нарекание от них – те самые дополнения, которые пользователи с долларами считают слишком дорогими. Впрочем, ничего нового.

Dead or Alive 6: Сколько боев в режиме выживания?

Сообщение VS_Tanatos » 05 фев 2019, 22:35

1. Цензура в Dead or Alive 6? Винить Sony? — Все платформы одинаковы. (*что может означать также коррекцию изначально для всех платформ — Шинбори упоминал про «особенное отношение в глобальном плане»)
2. Персонажи в Dead or Alive 6 менее, кхм, выделяющиеся? — Нет, стартовые комплекты костюмов сделаны для подчеркивания боевого стиля бойцов и, как правило, закрытые. Но также есть одежда, подчеркивающая «мускулатуру», особенно женских персонажей.
3. Размер «мышц» у женских персонажей стал меньше? — Наверняка пока не сказать — зависит от костюма + введения гравитации на грудные мышцы.
4. Можно ли регулировать реалистичность движения грудных мышц женских персонажей как более мускулистых в этом плане? Да, есть ползунок, но нет Экстрим режима.

5. Можно ли отключить режим замедленного повреждения лица? — Да, можно. Персонажа либо покажут со спины, либо будет вспышка, озаряющая лицо.

6. Будут ли DLC, фри-ту-плей и сезонный пропуск в Dead or Alive 6? — все будет и в бОльшем количестве.
7. Что с ценой DLC в Стим (по цене самой игры и даже выше)? — 100% не известно, но в этот раз Tecmo, по идее, должны договорится со Стим и продавать костюмы для каждого персонажа отдельно, а не целой пачкой. * В крайнем случае они могут взять статистику популярности персонажей и пилить комплекты на 2, 4 части так, чтобы в каждой попадал один наиболее популярный герой.

8. Что с предзаказом Dead or Alive 6 в Стим? Плюшки к чаю будут? Где Deluxe версия? — Dead or Alive 6 в Стим будет доступен 1 марта 2019 года. В течение месяца

9. Будет ли Deluxe издание доступно позже? Где Dead or Alive 6 Deluxe для Стим? — Шинбори сказал, что в том или ином виде будет. *Что может означать частичную доступность/навешивание дополнительных нужных/ненужных плюшек с увеличением цены, естественно. Для Стима ссылка на Deluxe версию появится 1 марта на главной странице игры * согласно японской разведке.

10. Отличия версий Dead or Alive 6 для консолей и ПК? — HDR + 4k для X Box One X, 4k для ПК(*учитывая ПК реализацию HDR через одно место — неудивительно), PS4 Pro не получит ни 4к, ни HDR — но зато цена будет одинаковой. В этот раз игра разрабатывалась для ПК изначально, а консоли получат порты с этого самого ПК. Поэтому лобби и прочее будет у всех.

11. Цена в Стиме на Dead or Alive 6? — Должна быть на уровне консолей, т.е 60 и 80$ соответственно. Для России цены могут быть ниже.

12. Системные требования на ПК для Dead or Alive 6? —

13. Где Момиджи/Рейчел? — Это персонажи другой игровой вселенной. В будущем возможно появление новых персонажей из других игр или возвращение старых.

14. Каков стартовый набор персонажей (ростер) в Dead or Alive 6? 24 персонажа + за предзаказ и Deluxe издание еще 2. https://steamcommunity.com/app/838380/d . 453915581/

15. Будет ли Tag режим? — Нет, из-за ограничений некоторых консолей от него отказались в пользу улучшенной графики.

16. Будет ли кроссплей? — Пока это невозможно, в будущем есть вероятность игры между X Box владельцами и ПК.

17. Разница между 3 и 4 Way Hold? 4 Way — как было в DOA 5 — удар по центру ногой/рукой (мид кик и мид панч) требует разной комбинации перехвата. 3 Way Hold — отдельными комбинациями перехватываются нижние, средние и верхние удары (три варианта вместо четырех). В ранговых боях/турнирах будет 4 Way Hold.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector