60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датамайнер — Кто такой?

Что такое датамайнинг и зачем он нужен игроку?

Всем привет. Многие из вас наверняка знают, что такое майнинг истории раздач и активно его используют в своей повседневной гриндерской жизни, однако для тех, кто не очень хорошо знаком с этим термином, напомню.

Датамайнинг в онлайн-покере — это процесс сбора истории рук других игроков специальными майнинг-центрами (например, такими как HHMailer.com) с последующей продажей «намайненных» раздач регулярам. Технология сбора такой информации особо не афишируется, но факт остаётся фактом — чужие раздачи в астрономических количествах (миллионы рук) пользуются огромным спросом у большинства серьёзных игроков (преимущественно на низких и средних лимитах).

И вот почему

Дело в том, что в реалиях современного онлайн-покера, когда на одном лимите (возьмём, к примеру, NL50 PokerStars) ежедневно «тусуется» огромная толпа народу, преимущество можно получить, если знать общие тенденции поля и делать соответствующие подстройки в своей игре. Здесь как раз и приходит на помощь майнинг, ведь он не только позволяет сходу определить, что за персонаж сидит перед нами, но и изучить его игру вне столов, чтобы эффективнее эксплуатировать его ошибки в игре в дальнейшем.

Особенно актуальным является тот аспект майнинга, что при активном мультитейблинге зачастую не уследишь за какими-то мелочами или редкими ситуациями, информация о которых нередко может решить исход раздачи. Благодаря датамайнингу к распоряжению игрока представлены не только базовые показатели типа VPIP/PFR/3Bet, но и вообще всё, что только можно знать о его игре (о чём он, возможно, даже не подозревает сам), включая, например, частоту третьего барреля в блеф в 3бет-потах или процент чек-рейза на сухих спаренных флопах.

Всю эту информацию можно тщательно изучить и проанализировать, загрузив приобретённый майнинг в свой любимый трекер и отфильтровав те ситуации, которые вас интересуют. В основном это касается разбора игры наиболее плюсовых регуляров своего лимита в целях повышения качества собственной игры.

Помимо всего прочего, благодаря майнингу стало значительно проще переходить на новый лимит и чувствовать себя там вполне комфортно, ведь оппоненты больше не являются неизвестными. Вся информация о них — как на ладони. Другое дело, кто как воспользуется такой информацией, но это уже тема для отдельного поста.

В общем и целом, датамайнинг в современном онлайн-покере — это уже давно, как говорится, маст-хэв и стандарт де-факто (если только, конечно, ваша любимая кнопка в клиенте не «Deposit»), поэтому сегодня в непрекращающейся гонке вооружений играть без майнинга — это всё равно что плыть вслепую в тумане без каких-либо радиолокационных приборов.

В заключение стоит сказать пару слов об отношении покер-румов к сбору статистики и использованию дата-майнинга в целом. Официальная позиция многих крупных комнат по отношению к майнингу такова, что они не приветствуют (а некоторые даже запрещают) сбор и использование таких данных при игре за их столами, однако майнинг имеет самое непосредственное отношение к количеству играемых столов отдельно взятым гриндером, а значит — и к количеству генерируемого им рейка (прямопропорционально). Таким образом, никто обычно не станет «докапываться» до низколимитного регуляра, купившего майнинг и играющего с ним. К тому же, никто не запрещает использовать его исключительно для анализа игры вне покерного клиента. Выводы делайте сами.

В следующих статьях мы поговорим о конкретных видах майнинга, а также рассмотрим показатели типичных среднестатистических регуляров лимитов NL25-NL100. Следите за обновлениями.

Профессия «датамайнер»: кто занимается анализом данных?

Факты говорят о том, что профессия датамайнера сегодня очень перспективна и становится все более востребованной с ростом популярности стратегии Big Data в бизнесе.

Справка

Data Mining (добыча данных, интеллектуальный анализ данных, глубинный анализ данных) — совокупность методов анализа «больших данных», поиск ранее неизвестных, нетривиальных, практически полезных знаний, необходимых для принятия решений в различных сферах человеческой деятельности.

В России каждый пятый специалист, который занимается анализом данных — женщина. Кроме того, это индустрия молодых и очень молодых — 79% опрошенных не достигли еще возраста 30 лет.

Самые востребованные задачи, с которыми работали датамайнеры в 2014 году, по убывающей актуальности:

— анализ и классификация текстов,

— прогнозирование и управление рисками,

— предсказание активностей потребителей,

— работа с базой абонентов телеком-компаний,

— прогнозирование динамики финансовых инструментов и разработка торговых стратегий.

Самая большая проблема, с которой сталкиваются датамайнеры в последнее время, — низкий уровень понимания специфики проектов по анализу данных среди менеджерского звена. Треть опрошенных оценивает взаимодействие с бизнес-менеджерами на 1-2 балла (по пятибалльной шкале).

Качество самих данных, предоставляемых компанией, больше 50% датамайнеров оценивают в 4 и 5 баллов. Это свидетельствует о том, что организации уже накопили достаточно информации для проведения масштабных проектов по анализу данных, которые могут составлять от 3 до 6 месяцев.

Компаниями мечты для многих датамайнеров оказались Яндекс, Google и Facebook. Для другой группы опрошенных определяющим фактором является возможность работать в большой корпорации независимо от сферы, поскольку главный приоритет для них – сама возможность заниматься анализом данных. Также ряд опрошенных отдают предпочтение R&D-компаниям и хотят работать удаленно/независимо.

По данным «McKinsey», США столкнется с нехваткой специалистов в сфере анализа данных, уже к 2018 году. Дефицит специалистов может достигнуть отметки в 190 тысяч человек. В России такого спроса на датамайнеров пока не наблюдается, однако 12% опрошенных в течение 2014 года получили от 4 до 10 предложений о трудоустройстве, 21% — 2-3 предложения, 14% — 1 предложение.

Больше всего предложений о работе поступало от финансовых компаний (особенно – банков), ритейла, телеком-операторов, компаний, фокусирующихся на алготрейдинге, разработке поисковых систем и веб-приложений.

Ожидаемый уровень заработной платы варьируется от 60 до 220 тысяч рублей в месяц. Для сравнения, средняя зарплата data scientist в США составляет от $8 000 до $14 000 в месяц (по данным экспертизы, проведенной платформой АлгоМост).

Где работают датамайнеры?

47% опрошенных работают в коммерческих компаниях;

11% выступают независимыми консультантами на проектной основе,

15% обучение в вузе совмещают с работой в коммерческой компании/выступают независимыми консультантами на проектной основе/трудятся в академической среде.

7% работают в академической среде, совмещая эту работу с занятостью в коммерческой компании,

20% опрошенных учатся в вузах и при этом лишь время от времени принимают участие в специальных соревнованиях по анализу данных и созданию алгоритмов.

Ученой степенью обладают 23% опрошенных. Основным хобби датамайнеры чаще всего называют спорт. Также большое внимание они уделяют самообразованию: 62% регулярно прослушивают онлайн-курсы на Coursera и других образовательных онлайн-платформах.

Авторы Fortnite решили наказать главных датамайнеров игры

Создателям самого популярного мультиплеерного боевика последних лет не нравится, что игроки узнают информацию о грядущих обновлениях до официального анонса. Благодаря интернету геймеров всё сложнее и сложнее чем-либо удивить: так называемые датамайнеры изучают коды игр и вскрывают патчи, находя подробности о будущих изменениях и другую интересную информацию. Далеко не всем разработчикам такое по душе, но бороться с этим практически невозможно. Epic Games всё же решила попытаться.

FNBRLeaks, один из самых известных источников утечек по Fortnite, получил уведомление от юристов Epic Games с просьбой завязать со своей деятельностью. Долго убеждать инсайдеров не пришлось — администрация аккаунта через TwitLonger сообщила, что в ближайшее время удалит свои учётные записи в Twitter, Discord, YouTube, Instagram и Github. Если FNBRLeaks этого не сделает, то адвокаты их засудят. Позиция Epic такова, что многочисленные утечки испортили игру миллионам и негативно повлияли на её разработчиков.

Читать еще:  Anthem - Лучшие места для добычи лута

«Я не собираюсь вдаваться в подробности по поводу этого, но. По запросу юриста Epic Games, который я не собираюсь обсуждать, мои аккаунты в Twitter, Discord, YouTube, Instagram и GitHub должны быть удалены, иначе они примут меры. Спасибо всем за поддержку в течение этого 7-месячного периода. К сожалению, всё подходит к концу», — написал автор FNBRLeaks.

Это уже не первая атака Epic на FNBRLeaks и подобных инсайдеров: ещё в августе компания забанила аккаунты датамайнеров под предлогом того, что они занимались мошеннической деятельностью. Отметим, что энтузиасты в основном постили информацию о будущих скинах и режимах в Fortnite. Чем это портило игру фанатам — не ясно.

90 комментариев

Дк уж , нечем людям занять себя

Мне одному безразличен эта гейская помойка под названием фортнайт?

Мазу-тян, а нафига ты сюда залез? В заголовке чётко обозначена тема новости. Или ты любитель Малахова и интриг расследований ТВ качества?

tapdroid,
Сейчас бы думать. что Фортнайт лучше чем шоу Малахова. И уж вообще смешно , что кто-то думает, что Интернет чище и лучше ТВ.

ff2-01, понятия не имею где ты все это вычитал в моем комментарии 😆

Пусть относятся к этому проще. Не утечка, а анонс )

Удалил игру после этой новости. Спасибо epic games

Борьба с ветряными мельницами. Всегда найдется пара более менее сведомых ребят, которые ради личного интереса вскрывают коды. Так что это по сути пиар, тк нападки идут именно на крупный акк.

Mr.Steha,
Все проще. если изучить оригинал, то можно выяснить, что речь идет про модификации, взломы, адоны и прочее. А автор канала еще и продавал инф об игре со своего канала. Так что притензия студия еще и обоснованная.

ff2-01,
Лучше, конечно. В интернет-помойке я хотя бы сам выбираю, что мне смотреть, и могу глянуть разные мнения об одном и том же. По ТВ ты смотришь только то, что и как тебе покажут.
Смешно, что кто-то считаешь интернет хуже и ещё смеётся над теми, кто считает наоборот.

Adlucky,
в вашем мире не изобрели пульт для телевизора и кабельное тв?!

Woolfen92,
В нашем мире половина страны сидит на 10 федеральных каналах. Новости ты между первым, вторым и НТВ предлагаешь выбирать, гениальный ты человек? Или может предлагаешь вместо того, чтоб в удобном формате найти любые новости/живые кадры в интернете
прямо сейчас, подключить кабельное тв и извращаться с ожиданием другой точки зрения на каком нибудь 35 по счёту канале? Даа. это очень удобно и невероятно умно. Примерно как просмотр «Час суда» для решения своего вопроса вместо самоликбеза в интернете.

ff2-01,
Интернет лучше хотя бы тем, что контент можно выбрать самостоятельно

tapdroid,
лично я зашел узнать кто такие датамайнеры, а так мне пофиг на эту как говорит чел выше » геймерзкая помойка под названием фортнайт»

no_name8914, полностью согласен

Мазу-тян,
Вы сейчас находитесь на 4pda.ru, для того чтобы комментировать ваш любимый раздел просто перейдите на любом порно сайте .

Dem1994,
Отсылка к Шевцову?

🇺🇦 ZLO,
Комментарий парнишки возрастом не более лет 19-ти😂

🇺🇦 ZLO,
Людям 84-го только танки и игры с сыном. Так что вперед кормить ребенка, а не на форумах высиживать в новостях про игры «в которые не играю»

🇺🇦 ZLO,
А, Либо я общаюсь со школьником.
Б. Либо это несостоявшийся работяга, который напомню выписывает комментики в «не интересной» для него теме.

🇺🇦 ZLO,
да и очевидно по какой причине появился такой свежий аккаунт. Все эти попытки троллировать-анонировать только от невыветрившейся инфантильности, не более.

🇺🇦 ZLO,
мне утопили мой акк 2011-го года, то ли за ссору с кем-то, то ли еще за что. Оспорить данное решение не вышло, тк здесь мол форум и сайт сами по себе.
А по манере письма, я уверен, что у тебя это не первый и явно не второй аккаунт. Называть чела 27-ми лет малолеткой при семилетней разнице, либо недотроллинг (опять же), либо аутизм. У меня в подчинении так же есть пара подобных работяг. Ребятки под пивас без цели в жизни, не более.

Мазу-тян,
А что Вы скажите о PUBG ?

AnonymouZz,
PUBG-самый адекватный бэтл рояль,каких мало,играю изредка,хорошая игра,особенно последнее время,когда разработчик взялся за оптимизацию,а не добавление новых вещей,мобильная версия так вообще огонь

Мазу-тян,
Я вот сколько играю в пабг, и вот что-то после прошлогоднего зимнего патча оптимизации так и не увидел. Всякого рода косметического шлака тонна, как игра фризилась в процессе подгрузки карты в начале игры, как были проблемы с загрузкой, и с отсутствием регистрации попаданий, так они и сейчас на месте.

Мазу-тян,
> PUBG-самый адекватный бэтл рояль
Это большая вкусовщина, но от колды больше нравится, ну и фортнайт.
> каких мало
Их было много до нее.

asxhimik,
minecraft huntergame

AnonymouZz,
Pubg и fortnite это как два мусорных бака, рядом ещё cs:go, dota и танки. Всё это одного поля ягоды, рядом есть свалка early access, а вдали возвышается мусорная башня из warface.

FAWN666,
Тоесть всё что популярно и в мультиплеере в априори мусор? Умно, а главное аргументированно.
Про ранний доступ, советую разобраться в самой механике. Да многие разработчики этим злоупотребляют. Но тем не менее благодаря такой механике в мир вышло не мало хороших игр. Которые не выехали бы при других сценариях.

Mr.Steha,
Если я начну аргументировано говорить про эти игры, я опять получу предупреждение. А игры выходили, это правда, тот же divinity original sin 2, но это исключение, а не правило. Статистика на моей стороне.

FAWN666,
«Статистика на моей стороне» -очевидно, я выше об этом писал изначально.
А что касаемо онлайн игр, не нравится не играешь. Аргументы? самые очевидные про лутбоксы, мол ничего не делают, а лишь добавляют косметику. И про «комьюнити», но вся беда в том, что родиться довелось не в том регионе, и просто у нас целевая аудитория игр токсичная, и это касаемо практически любой игры. Где пишут gg wp, у нас пишут «С. СИ . ДОРАС». В этом по сути и есть основная проблема, но я готов выслушать конструктивную критику.

Mr.Steha,
Ладно, давай пройдусь по каждой из озвученных, по факту так сказать. Поразительно, но аудитория в каждой из этих игр токсичная не только на территории снг, потому что я на ру серверах в общем-то и не играл, проблема в высокой доступности этих игр и их хайпе, привлекает своеобразный контенгент. В pubg у меня нет фризов ибо rtz 2080, но за стенами всё ещё убивают, да и читеров всё равно ещё водится не мало, кс читерами обмазывается. В доте токсичны все, сама она обмазана рекламой и после ввода подписки порой в экран тычется. Warface это типичный p2w, и всё с теми же читерами, а вот танки.. Самый медленный шутер всех времён и народов, коммьюнити так сказать специфично и p2w тут вообще нормой считают.

FAWN666,
rtx не rtx, фризы происходят на стороне сервера, посему хоть тремя титанами обкладываться, всё равно вопрос решен не будет. По поводу читинга в CS:GO и PUBG, в первой, пока она не стала бесплатной дела обстояли неплохо (как бы не ныли лоу скилл ребята) мне и правда ребята с софтом попадаются не чаще, чем раз в пару недель. В пабг последнее время практически не играю, но и там за последний год всё более менее стирильно (таких как к примеру год назад повалов нет). p2w это участь всех низкосортных игр, в которых главная задача не спортивность, а заработок.
Про аудиторию, любая игра, вот серьезно, любая онлайн игра где можно играть и с снг ребятишками и с европейцами, всегда вносит колорит.
«проблема в высокой доступности этих игр и их хайпе, привлекает своеобразный контенгент» не имеет под собой основания, равно как сказать, что популярно, там и комьюнити токсичное. Я играл/играю в большое количество игр, и знаю о чем говорю, тк друзья есть из разных регионов, и есть с чем сравнивать.

Читать еще:  Альтернативная концовка в Far Cry 5

Mr.Steha,
pubg весь в багах.Фортнайт игрушка для школьников.CS:GO читеры 0 оптимизации(до сих пор shif/alt в полноэкраном вызывает боль)Dota (слишком таксичное снг комьюнити) Танки (для стариков пойдет, 0 динамики в пс версии, на консоле игрбельно было, патчи все испортили)Warface донатная помойка

FAWN666,
угу так и есть. Удивительно куда сместилась игровая индустрия за последние 10 лет. Все что популярно все помойки с лутбоксами или p2w.

FAWN666,
Ахаха. Четко и коротко описАл состояние с онлайн игрулями на 2018 год и русского игрового сообщества в частности!
ВоВ амеб забыл добавить только. =)

AnonymouZz,
Таже гэйская помойка

Мазу-тян,
Не одному, не переживай. скорее бы уже этот тренд на баттл рояли прошёл. стагнация какая-то.

Мазу-тян,
Нет ты не один так относишься к этой помойке

Мазу-тян,
Была бы безразлична тебя бы тут не было.

В голос с попытки запретить открывать папку с игрой и тыкать на файлики мышкой

LAVRONENKO74,
по логике епикгейс, то их файлы, что ты скачал на свой пк, запрещено использовать

Chebyrashka73,
тогда, по той же логике, в игру запрещено играть, ведь идет использование их файлов (:

demonikik,
Ну вообще все посложнее, есть open source который все и так могут увидеть, но а есть код который просто так не прочитаешь, и вот его нельзя выкладывать в общий доступ и ТД. Само прочтение вроде запрещённое, а вот использовать так пожалуйста

LAVRONENKO74,
Файлы будущих обновлений зашифрованы, а не просто *клик по файлу*

[YT]Wayd,
notepad++ пкм открыть.

mikl2901,
ты дурачек? слово «зашифровано» тебе о чем нибудь говорит? любой файл можно открыть текстовым редактором, тебе это ничего не даст

[YT]Wayd,
Не все файлы зашифрованы, некоторые просто сжаты.

mikl2901,
да, маня, они просто их сжимают, а еще можно посмотреть тизер к новому сезону с помощью блокнота

Интересно. Компания сама предоставляет людям файлы игры, а после: «Ой, а почему же они открывают их и смотрят, что внутри?»

Ka5,
Тоже самое и о читах можно сказать

[YT]Wayd,
В случае с читами идёт прямое влияние на игровой процесс)

Ka5,
Ты хотел сказать идет прямое взаимодействие с файлами игры, как и в нашем случае

Вроде у некоторых компаний в лицензионном соглашении есть пункт о запрете вскрытии и работе с файлами.

PsevdoSTALKER,
Есть такое.

PsevdoSTALKER,
Да есть такое

В это еще играют?

«Позиция Epic такова, что многочисленные утечки испортили игру миллионам и негативно повлияли на её разработчиков.»
Так нефиг разделять/растягивать уже загруженный контент от одного патча на несколько обновлений.

Хотелось бы процитировать знаменитую фразу Лаврова, но не буду. Я же интеллегентный человек.

Согласен. Датамайнеры убивают в мморпг иследовательский интерес игры в ноль. С одной стороны никто тебя не заставляет читать инфу по игре, с другой не читая инфу ты будешь отставать от других)

parlan55,
Это ММОРПГ? О_о

Pondesss,
Это ммо. Я писал про мморпг. Все верно. Для сессионных игр датамайнеры не так страшны как для мморпг ибо они начисто убивают интерес что-то находить новое в процессе игры.

Я не фанат Форта, скорее хейтер. Но если чем и можно заинтересовать игроков то интригой и постепенно раскрывающимися фишками обновлений.
Думаете как Hello Neighbour, Bendy, Sally Face получают столько альф, бет, глав и все остаются популярными — они создают интригу, а игроки или теоретики уже гадают что будет в новом обновлении или в принципе в сюжете, а также вскрывают файлы игры и появляется ещё большая интрига.

Им же надо доказать, что деятельность датамайнера испортила игру. Ну что бредни.

tapdroid,
В лицензионном соглашении люьрй игры есть пункт о запрете изменений и внесении изменений в файлы игры, в том и числе и датамайнинг. При чем тут «докажи- не докажи» вообще?

serolvel, а он что-то изменял…? Сдаётся ты не в курсе что такое датамайниг.
Если они строят обвинёния на том, что его деятельность принесла вред- как пишется в заметке, то они должны представить доказательства, это если дело до суда дойдёт, разумеется.

tapdroid,
может это ты не в курсе? дешифровка это и есть изменение файлов игры

Я помню игрался в Варфаце от майл. Вот где помойка, не игра! Интересно, жива ль ещё.

Xiapple,
Жива , ее даже на пс4 портанули . помню меня хватило на пару часов игры .

Чем чем, а запретами они реально могут подорвать интерес к игре, и дело даже не в том что они запрещают смотреть свои файлы под лупой, а просто злой издатель не нравиться неравнодушному игроку. Лучше бы пригласили на совещание этого чепыша, и попросили, за небольшую плату раскрывать только те нюансы которые стоит раскрыть для создания интриги. А так то, вы лазиете в нашем коде вот вам суд, игроки тут же скажут ФУ, и уйдут. По-любому

Казалось бы, при чем тут биткойн

Это же игра для дегенератов какая-то. Дотка и то лучше

Странно, а вот в оригинале почему-то сказано, что претензии Epic были не к абстрактной «интересной информации о грядущих обновлениях», а о вполне конкретном софте для взлома и модификации исходного кода игры, которую FNBRLeaks продавал через свой сайт. Причём подавал не из спонтанного приступа непроизвольного человеколюбия, а за вполне себе конкретные деньги.

Ну и в какую же из этих версий верить, если они, мягко говоря, совершенно об разном?

Глупый вопрос — да разумеется 4PDA. Я вот лично всегда 4PDA на слово верю, что и всем советую. ☺

Crunatus,
Мдаа после твоего комментария претензии Epic выглядят вполне адекватно. Как обычно один кто то не правильно перевел (написал, составил) статью и она по всем ресурсам разлетелась с не правильной инфой ((

Data Mining — добыча данных

Развитие методов записи и хранения данных привело к бурному росту объемов собираемой и анализируемой информации. Объемы данных настолько внушительны, что человеку просто не по силам проанализировать их самостоятельно, хотя необходимость проведения такого анализа вполне очевидна, ведь в этих «сырых» данных заключены знания, которые могут быть использованы при принятии решений. Для того чтобы провести автоматический анализ данных, используется Data Mining.

Data Mining – это процесс обнаружения в «сырых» данных ранее неизвестных нетривиальных практически полезных и доступных интерпретации знаний, необходимых для принятия решений в различных сферах человеческой деятельности. Data Mining является одним из шагов Knowledge Discovery in Databases.

Информация, найденная в процессе применения методов Data Mining, должна быть нетривиальной и ранее неизвестной, например, средние продажи не являются таковыми. Знания должны описывать новые связи между свойствами, предсказывать значения одних признаков на основе других и т.д. Найденные знания должны быть применимы и на новых данных с некоторой степенью достоверности. Полезность заключается в том, что эти знания могут приносить определенную выгоду при их применении. Знания должны быть в понятном для пользователя не математика виде. Например, проще всего воспринимаются человеком логические конструкции «если … то …». Более того, такие правила могут быть использованы в различных СУБД в качестве SQL-запросов. В случае, когда извлеченные знания непрозрачны для пользователя, должны существовать методы постобработки, позволяющие привести их к интерпретируемому виду.

Читать еще:  Как придумать интересный сценарий для игры

Алгоритмы, используемые в Data Mining, требуют большого количества вычислений. Раньше это являлось сдерживающим фактором широкого практического применения Data Mining, однако сегодняшний рост производительности современных процессоров снял остроту этой проблемы. Теперь за приемлемое время можно провести качественный анализ сотен тысяч и миллионов записей.

Задачи, решаемые методами Data Mining:

  1. Классификация – это отнесение объектов (наблюдений, событий) к одному из заранее известных классов.
  2. Регрессия, в том числе задачи прогнозирования. Установление зависимости непрерывных выходных от входных переменных.
  3. Кластеризация – это группировка объектов (наблюдений, событий) на основе данных (свойств), описывающих сущность этих объектов. Объекты внутри кластера должны быть «похожими» друг на друга и отличаться от объектов, вошедших в другие кластеры. Чем больше похожи объекты внутри кластера и чем больше отличий между кластерами, тем точнее кластеризация.
  4. Ассоциация – выявление закономерностей между связанными событиями. Примером такой закономерности служит правило, указывающее, что из события X следует событие Y. Такие правила называются ассоциативными. Впервые эта задача была предложена для нахождения типичных шаблонов покупок, совершаемых в супермаркетах, поэтому иногда ее еще называют анализом рыночной корзины (market basket analysis).
  5. Последовательные шаблоны – установление закономерностей между связанными во времени событиями, т.е. обнаружение зависимости, что если произойдет событие X, то спустя заданное время произойдет событие Y.
  6. Анализ отклонений – выявление наиболее нехарактерных шаблонов.

Проблемы бизнес анализа формулируются по-иному, но решение большинства из них сводится к той или иной задаче Data Mining или к их комбинации. Например, оценка рисков – это решение задачи регрессии или классификации, сегментация рынка – кластеризация, стимулирование спроса – ассоциативные правила. Фактически, задачи Data Mining являются элементами, из которых можно собрать решение подавляющего большинства реальных бизнес задач.

Для решения вышеописанных задач используются различные методы и алгоритмы Data Mining. Ввиду того, что Data Mining развивалась и развивается на стыке таких дисциплин, как статистика, теория информации, машинное обучение, теория баз данных, вполне закономерно, что большинство алгоритмов и методов Data Mining были разработаны на основе различных методов из этих дисциплин. Например, процедура кластеризации k-means была просто заимствована из статистики. Большую популярность получили следующие методы Data Mining: нейронные сети, деревья решений, алгоритмы кластеризации, в том числе и масштабируемые, алгоритмы обнаружения ассоциативных связей между событиями и т.д.

Deductor является аналитической платформой, в которую включен полный набор инструментов для решения задач Data Mining: линейная регрессия, нейронные сети с учителем, нейронные сети без учителя, деревья решений, поиск ассоциативных правил и множество других. Для многих механизмов предусмотрены специализированные визуализаторы, значительно облегчающие использование полученной модели и интерпретацию результатов. Сильной стороной платформы является не только реализация современных алгоритмов анализа, но и обеспечение возможности произвольным образом комбинировать различные механизмы анализа.

Майнеры (добытчики криптовалют) – кто это и чем они занимаются

Зарабатывать деньги с помощью майнинга криптовалют становится популярной темой. Занимаются такой добычей люди, которые называются майнеры. Самые первые из них появились одновременно с созданием Биткоина в 2009 году и генерацией первого блока в блокчейне. У пользователей, мало интересующихся криптовалютной тематикой, сразу возникнет резонный интерес – а кто такие майнеры? Что они делают? Вопросы, естественно, актуальные и интересные, поэтому рассмотрим детально разобранные ответы на них.

Ежегодно криптовалютный рынок разрастается, набирает популярность, а виртуальные валюты активно внедряются в разные финансово-экономические сектора. Сейчас мало людей, не слышавших о криптовалютах, быстром обогащении держателей цифровых монет, технологии блокчейн и прочих моментах из этой области. Любого пользователя изначально привлекает электронная валюта, как средство обогащения.

Есть немало путей достижения финансового благополучия посредством криптографических валют – это инвестирование, торговля на крипто бирже, майнинг, участие в ICO, разработка собственного альткоина и т. д. Среди этих способов особенным образом выделяется майнинг, который предполагает добычу криптомонет для дальнейшей их продажи, обмена или использования в качестве платёжного средства. Такой деятельностью занимаются майнеры.

Майнер – это кто?

Все существующие виртуальные валюты собой представляют многосложный криптографический код или, иными словами, хеш-код. Чтобы его сформировать, нужно задействовать специальный математический алгоритм, работа которого возможна на высокопроизводительном вычислительном оборудовании. В результате формируется новая криптомонета. Это простейшее описание процесса появления новых монет какой-либо криптовалюты.

Пользователи, которые занимаются генерированием таких кодов на специальной технике, называются майнерами. Начать получать цифровые деньги, в принципе, может каждый человек, знакомый с интернетом, хотя бы поверхностно разбирающийся в компьютерной технике и способный запустить процесс выполнения необходимых задач.

Для более или менее серьёзного занятия майнингом требуются немалые инвестиции, так как мощное вычислительное оборудование дорогое. Кроме этого, будут внушительные затраты на потребляемую электроэнергию. Ещё один момент, осложняющий современную добычу электронных монет, – это постепенное усложнение майнинга с ростом количества монет определённой криптовалюты. Это запрограммированный в исходном коде алгоритм, препятствующий быстрой эмиссии всего объёма цифровых денег. Иначе начнётся лавинообразное обесценивание данной виртуальной валюты.

Падение стоимости обусловлено потерей интереса инвесторов и майнеров к криптографическому активу из-за нецелесообразности его добычи, уменьшения спроса на такие монеты и достижения ими стоимостного пика, за которым непременно последует стремительное ценовое обрушение.

Важно! Невзирая на ряд специфических отличий в майнинге разных криптовалют, в целом этот процесс характеризуется некоторыми общими закономерностями:

  • Количество криптомонет лимитировано изначально.
  • При увеличении объёма виртуальной валюты, находящейся в обращении, затрудняется её добыча.
  • По мере роста стоимости монет, сложность их майнинга также увеличивается из-за роста конкуренции среди майнеров!

В чём суть майнинга

У процесса добычи криптовалюты (майнинг) смысл относительно простой. Блокчейн виртуальной валюты постоянно увеличивается и для размещения новых фрагментов информации необходимы для этой цепочки новые блоки. Так вот вычислительные мощности ПК или узлов крупной майнинговой фермы, обрабатывая специальный алгоритм, генерируют свободные блоки для блокчейна криптовалюты. За эти действия майнер получает заработанное вознаграждение. Благодаря данной процедуре существуют цифровые деньги.

Основными элементами устройства (или фермы), которое формирует блоки, являются:

  • Материнская плата с центральным процессором.
  • Блок питания.
  • Видеокарта с графическим процессором.

Понятно, что ещё требуется монитор, клавиатура и прочие части системы, чтобы майнер смог поставить и запустить нужное ПО, сделать настройку, периодически контролировать процесс и т. п.

На крупных фермах, как правило, используют секции из видеокарт, подключённые к отдельным компьютерам (управляющим устройствам). Они могут работать либо автономно, так сказать, отдельными модулями, но чаще выполняют их объединение в единый комплекс. Получается мощнейший вычислительный агрегат.

Специальные группы программистов контролируют чёткость работы всех модулей и, при надобности, что-то корректируют или оптимизируют в системе.

Облачный майнинг и пулы

Можно встретить понятие «облачный майнинг». Это большие фермы, на которых через интернет арендуется один либо несколько модулей на какое-то время. При этом отпадает надобность перегружать свой компьютер. Криптомонеты после подписания пользователем договора и осуществления оплаты выбранного тарифа будут поступать на указанный счёт криптовалютного кошелька.

Другая разновидность майнинга – это объединение майнеров в пулы. Люди, находящиеся в разных местах, организуют специальное сообщество. Все ПК объединяются в систему, чтобы получить большую суммарную мощность. Затем происходит добыча монет, а по завершению недели или месяца работы (это оговаривается участниками сообщества) все криптоденьги распределяются среди участников группы. Каждый получает долю пропорциональную предоставленной вычислительной мощности.

Зачем нужны майнеры

Именно благодаря майнерам, которые есть в любой стране, криптовалюты могут существовать и выполнять свои функции. Добытчики монет поддерживают надёжность и целостность виртуальной структуры благодаря таким действиям:

  • Поддерживают децентрализацию виртуальных валют.
  • Оберегают сеть от внедрения ошибочных данных.
  • Генерируют блоки для блокчейна.
  • Защищают от атак систему.
  • Подтверждают правильность транзакций.

Заключение

Все майнеры для криптовалютных систем являются определяющим звеном. Они реализуют главную идею виртуальных денег – децентрализацию. Благодаря отсутствию единого регулирующего узла, злоумышленники лишены шанса взломать сложную структуру.

Майнеры способствуют появлению новых криптомонет, получая за это неплохое вознаграждение. В итоге удовлетворяются потребности и нужды всех участников системы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector