162 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Counter-Strike Source — Как установить спрей

Как установить спрей в Counter Strike Source

Установить свой спрей для игры Counter Strike Source, можно с помощью нескольких способов.
Т.е. с помощью импортирования файла через опции самой игры и помещения (скопированием) файла в каталог.
Использования установки зависит непосредственно от самих файлов, которые вы используете.
И так перейдем не посредтвенно к способам установки спреев в игру Counter Strike Source.
Первый способ подходит для всех расширений графических файлов, targa — в том числе.
Второй способ установки спреев подходит лишь для файлов с расширением — .vtf («Valve Texture File» — файл с рисунком) и и .vmf («Valve Material File» — тестовое приложение к рисунку, информация по файлу для опознавания в игре).
В какие папки следует установить спрей для игры Counter Strike Source:
Для Steam версии игры папка для установки спрея:
Полный путь: Папка с игройSteamAppsАккаунтcounter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogos
Если данных папок не существует их следует создать в ручную в каталоге игры придерживаясь заданного пути установки.

Для No-steam версии игры:
Установка заходим в корневую папку с игрой: Counter-Strike SourcecstrikematerialsVGUIlogos
Тут все папки должны находиться на месте.

1 способ установки спрея в игру Counter-Strike Source:
Запускаем в игру Counter-Strike Source, Настройки игры — Сетевой режим — Вкладка Загрузить спрей — Выбираем картинку для загрузки — Нажимаем OK — Применить.
Исходную вашу картинку (будь то хоть 1600х1600) CS:Source сам сконвертирует до нужного ей размера.

2 способ установки спрея в игру Counter-Strike Source:
Для Steam версии игры CSS:
Установка спрея: Папка с игройSteamAppsАккаунтcounter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogos.
Для No-steam игры CSS:
Установка спрея: Counter-Strike SourcecstrikematerialsVGUIlogos.
уда следует скопировать два файла: .vtf и .vmf. Учитвая что файл .vtf не должен превышать размера 120kb, иначе спрей в игре отображаться не будет. Закончив эту процедуру, заходим в CS:Source, открываем вкладку «Настройки» и выбираем из списка свой файл.
Туда следует скопировать два файла: .vtf и .vmf. Учитвая что файл .vtf не должен превышать размера 120kb, иначе спрей в игре отображаться не будет. Закончив эту процедуру, заходим в CS:Source, открываем вкладку Настройки — Сетевой режим и выбираем из списка свой файл. Название рабочего файла совпадает с названием спрея в игре.

Как установить спрей в CSS

  • Итоги рейтинга 3.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 3.4/5 (7 голосов)

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы вам расскажем о том, как установить спрей в Контр-Страйк: Соурс. Яркий и запоминающийся спрей — это один из способов выделиться среди других игроков на любимом сервере. Именно для геймеров, желающих отличиться, и предназначена данная статья.

Всем известно, что в CS: Source имеется возможность наносить логотип на любые твердые поверхности, но не все умеют устанавливать лого «собственного производства». На самом деле, это довольно-таки несложная процедура, и вместо стандартных спреев можно поставить практически любую картинку.

Реализовать замену спрея в CSS любой версии можно двумя способами, о которых мы поведаем ниже, внимательно читайте и применяйте на практике.

Как установить спрей в CSS через папку с игрой

  • Скачайте готовый спрей в интернете или с нашего сайта в разделе Скачать спреи для CSS.
  • Скопируйте файлы, имеющие расширение *.vmt и *.vtf из архива в каталог «CSS/cstrike/materials/VGUI/logos».
  • Запустите CSS и выберите новое лого во вкладке «Сетевой режим» в настройках игры.
  • Можете использовать новенький логотип и радоваться.

Как установить спрей в КСС через настройки игры

  • Подготовьте изображение в формате *.jpg, *.tga, *.bmp и *.vtf и сохраните его в любом удобном месте на вашем компьютере.
  • Зайдите в CSS, откройте настройки и перейдите на вкладку «Сетевой режим».
  • Щелкните по кнопке «Импорт Spray» (в CSS V34) или «Загрузить спрей» (в CSS последней версии) ивыберите заранее подготовленную пикчу.
  • Можете с удовольствием пользоваться новеньким логотипом.
Читать еще:  Как сделать регалию летающей в Final Fantasy XV


Как установить спрей в CSS

Как Вы можете знать, игра CSS поддерживает возможность нанесения спреев на любые поверхности, а также поддерживает возможность установки своих спреев. У многих игроков возникает вопрос о том, как установить спрей в КСС. Именно для этих людей мы и создали эту статью, в которой разместили краткую и ясную инструкцию по установке спреев. После прочтения данной статьи Вы можете устанавливать логотипы в Counter Strike: Source в считанные секунды.

Перед установкой спреев в КСС мы хотим отметить то, что существует два способа установки спреев в игру. Первый способ заключается в установке спрея путем добавления файлов в каталог игры, а второй способ представляет из себя установку спреев через саму игру CSS, благо движок этой игры позволяет это сделать и Вы можете установить и сделать любой спрей из любой картинки прямо в игре. Кстати, эти способы подходят для всех версий CSS, как для v34, так и для v89 и выше.

Установка спреев в КСС через игру

На наш взгляд установка спреев в КСС через игру — наиболее удобный и простой способ установки спреев. Вы можете сделать спрей и установить его в КСС абсолютно из любой картинки из интернета. Ищем в интернете любую картинку, загружаем её в CSS и наслаждаемся новым спреем. Кстати, игра сама подберет необходимое разрешение и сделает всё за Вас. Вам остается найти лишь картинку в хорошем качестве и загрузить её в игру. Подходят расширения *jpg, *tga, *bmp и *vtf.

  1. Находим и скачиваем в интернете картинку, из которой хотим сделать спрей.
  2. Загружаем нашу картинку в папку «Ваша CSS/cstrike».
  3. Запускаем CSS, далее открываем настройки и переходим во вкладку Сетевой режим.
  4. Ищем кнопку Загрузить спрей и нажимаем её, после чего выбираем нашу картинку в папке cstrike.
  5. Далее игра сама адаптирует картинку в спрей и переведет её в нужное разрешение. Установка завершена!

Установка спреев в КСС через каталог игры

Тоже весьма неплохой способ установки спреев в CSS, который подойдет для тех, кто нашел уже готовый спрей на том или ином сайте. Эти спреи имеют расширения *vmt и *vtf. Данные файлы нужно будет переместить в определенную папку и после этого выбрать спрей в игре.

  1. Скачиваем спрей с нашего сайта или из интернета.
  2. Далее в архиве ищем файлы с расширением *vmt и *vtf.
  3. Помещаем данные файлы в «Ваша CSS/cstrike/materials/VGUI/logos».
  4. Далее заходим в CSS, переходим во вкладку Сетевой режим и нажимаем на Загрузить спрей.
  5. После этого выбираем свой спрей в списке и наслаждаемся им.

Внимание! Хочется отметить то, что если спрей имеет вес больше 120 килобайт, то он не будет отображаться на сервера.
Как Вы видите, установка спреев в CSS очень и очень простая, к тому-же движок CSS позволяет нам сделать спрей из любого изображения, чего однозначно нет в CS 1.6. Выбирайте удобный для Вас способ и устанавливайте спрей. Надеемся, мы ответили на Ваш вопрос о том, как установить спрей в CSS. Если у Вас остались какие-либо вопросы или Вы не можете установить спрей, то пишите в комментарии под этой статьей. Приятной игры и хорошего дня!

Counter-Strike Source — Как установить спрей

Войти через uID

Общие требования и примечания
Размер картинки должен быть кратен двум (т.е. 64×64, 128×128, 256×256, 512×512 и так далее. ).
В ксс можно импортировать файлы следующих форматов: jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает).
Перед импортом не обязательно копировать картинку куда-то в папку с игрой, можно импортировать из любого места.
Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) контра сама сконвертирует до нужного ей размера.
Если в игре не видно в игре спрея — пробуете в консоле команды:

Читать еще:  Mortal Kombat — 10 неудачных и отвратительных бойцов в игре

cl_allowdownload 1
cl_allowupload 1
r_decals 200
Если вы изменили картинку и пытаетесь импортировать ее под тем-же именем, то возможны глюки при сохранении, для исправления удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках:

. counter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogos
. counter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogosUI
Размер файла *.vtf должен быть меньше 120 kb, иначе спрея будет не видно, что бы уменьшить размер можно попробывать уменьшить кол-во кадров (для анимации) или уменьшить размер каждого кадра.
Если появляются ошибки типа «недостаточно прав» — тут возможно два варианта:

— разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
— меняете в Steam язык на английский, заходите в CSS, выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык обратно на русский и перезапускаете Steam. Теперь со спреями все должно быть нормально.

В игре нажимаем «Настройки», далее «Импорт Spray. «, потом находим нашу картинку и нажимаем «Открыть» и сохраняем изменения кнопкой «Ok». После этого CS:S создаст в папке . counter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogos два файла — *.vtf, *.vmt и спреем можно пользоваться! (иногда нужно перезапустить игру)

1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом. В PS CS4 для этого надо сначала импортировать анимацию: файл — импорт — видеофреймы как слои . А потом экспортировать: файлы — сценарии — экспортировать слои в файлы.

Выходной формат должен быть TARGA (TGA) 32-бит, размер, не забываем, должен быть кратным двум.

2. Качаете прогу (зеркало) и распаковываете в любое место на диске.

3. Кладете все targa файлы в папку . /hl2/materialsrc/animated/ (если такая папка отсутствует, то создайте) и переименовываете их в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее.

4. В файле spray.txt который находится в той же папке изменяем значение «endframe» на количество кадров в нашей анимации.

5. Запускаем convert.bat и если все сделано правильно, то в папке /hl2/materials/animated/ появиться *.vtf-файл с только что созданной нами анимацией.

6. Копируете получившийся файл в папку . counter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogos.

8. Создаем новый текстовый файл и вписываем туда следующий код:
«LightmappedGeneric»
<
«$basetexture» «vguilogosspray»
«$decal» «1»
«$decalscale» «1»
>

9. Сохраняем этот файл как spray.vmt и кладем в ту же папку, что и spray.vtf.

Спрей с прозрачным фоном

1. Открываем картинку в PhotoShop`e. Делаем размер кратным двум (Изображение — Размер изображения).

2. Выделяем на картинке область, которая будет видима на спрее (или наоборот,которая невидима, а потом инвертируем выделение).

3. На вкладке «Каналы» и добавляем новый канал белого цвета непрозрачностью 0%.

4. Заливаем выделенную область белым цветом

5. Выбираем в меню «Файл-Сохранить как», сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка «Альфа-каналы», «32 бита/пиксел», и не стоит галочка «Уплотнение (RLE)»
Можно попробовать уже сейчас импортировать в игру этот TARGA-файл, но не всегда Counter Strike Source корректно распознает такой файл с прозрачным фоном.

6. Качаем прогу vtex (http://depositfiles.com/files/a8hkvg5id) и распаковываете в любое место на диске.

7.Копируем наш TARGA-файл в папку vtexhl2materialsrcsprays.

8. Запускаем vtextga2vtf.bat и, если все сделано правильно, то в папке vtexhl2materialssprays уже лежит наш спрей в виде двух файлов — *.vtf и *.vmt.

9. Копируем эти файлы в папку . counter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogos и в игре выбираем свой спрей из списка (импортировать не нужно).

Counter-Strike Source — Как установить спрей

Простой спрей

1. КСС импортирует спреи из файлов jpg, bmp, tga, vtf (gif и прочее не понимает)

2. Не обязательно перед импортом копировать куда-то в папку КСС исходный файл.
3. В игре жмите «Настройки»->»Импорт Spray»->найдите и выберите Ваш файл с картинкой->кнопка «Открыть»->кнопка «ОК».
КСС создаст в папке Х:Program FilesValveSteamSteamAppsusercounter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogos два файла *.vtf, *.vmt.

4. Перед импортом убедитесь, что эти папки существуют, если их нет — создайте вручную.
5. Исходную картинку (будь то хоть 1600х1200) КСС сам сконвертирует до нужного ей размера.
Например, мою картинку размером 400х200 пиксел (вертикальную) она сконвертировала и в итоге спрей получился высотой в половину роста игрока/бота.

Читать еще:  Touhou Luna Nights - Как победить боссов в считанные минуты

6. Если Вы уже импортировали спрей и потом что-то захотели поменять в исходном файле-картинке (а имя файла оставили то же),перед повторным импортом удалите файлы *.vtf, *.vmt в папках
Х:Program FilesValveSteamSteamAppsusercounter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogos
Х:Program FilesValveSteamSteamAppsusercounter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogosUI

(возможны глюки в виде сохранения старого спрея)
7. Маленький размер исходной картинки нежелателен — спрея в игре не будет видно.
8. Появляются ошибки типа «недостаточно прав/полномочий» — два варианта
— разбираетесь со своими правами (как юзера) на Вашем компьютере (делается в Панели инструментов/Администрирование) или с правами на папку с игрой.
— меняете в Стиме язык на английский, заходите в CSS (спреи уже должны отображатся), выбираете спрей, создаете карту, пробуете нарисовать спрей на стене, выходите из КСС, меняете язык на русский и перезапускаете Стим и теперь в КСС все спреи будут отображатся.
9. Не видно в игре спрея — пробуете в консоли команды cl_allowdownload «1», cl_allowupload «1», r_decals 200

Спрей с прозрачным фоном

1. Открываете в Фотошопе Ваш файл-картинку. Я взял вот такую )). Белый фон облегчает нашу работу

Приводите размер картинки в пикселах кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)

2. Выделяете на картинке ту область, которая будет отображаться на спрее. Я это делаю волшебной палочкой (благодаря белому фону) и инвертирую выделение. Но если фон неоднородный, то можно магнитным лассо.

3. Переходите на закладку «Каналы» и добавляете новый канал белого цвета (#ffffff) непрозрачностью 0%

и получаете следующее

4. Заливаете выделенную область белым цветом

5. Выбираем в меню «Файл-Сохранить как», сохраняем как TARGA-файл, убедившись что стоит галочка «Альфа-каналы», «32 бита/пиксел», и не стоит галочка «Уплотнение (RLE)»

Этот ТАРГА-файл можно импортировать в КСС как спрей, но не всегда КСС корректно распознает такой файл с прозрачным фоном, а в этом случае.
6. Качаете файл vtex.rar и распаковываете в любое место на диске
7. Ваш TARGA-файл копируете в папку vtexhl2materialsrcsprays
8. Запускаете vtextga2vtf.bat и, если TARGA-файл был создан в соответствии с инструкциями, получаете в папке vtexhl2materialssprays два файла *.vtf, *.vmt
9. Копируете эти файлы в папку SteamSteamAppsusercounter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogos и в игре видите название своего спрея в списке (импортировать ничего не надо!)

10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела «Простой спрей» применимы и здесь.

Анимированный спрей

1. В Adobe ImageReady (идет в пакете с фотошопом) конвертируете картинку так, чтобы каждый кадр выглядел отдельным файлом.
Для этого открываете файл анимации и выбираете file->export->animation frames as files.
2. Сохраняете каждый кадр в формат jpg. Потом идете в фотошоп и конвертируете каждый jpg файл в 32-битный формат TARGA (TGA) размером, кратном двум (например, 128х128, 256х256 пиксел)
3. Качаете ANiMATED.TEXTURE.CONVERTER_SMiDDY.rar и распаковываете в любое место на диске.
4. Кладете все targa файлы в папку /hl2/materialsrc/animated/ (если нет такой папки, то создайте) и переименовываете эти файлы в spray001.tga, spray002.tga, spray003.tga и так далее соответственно.
5. Редактируете в этой же папке файл spray.txt в NotePad (он же Блокнот) и меняете значение «endframe» на количество кадров в Вашей анимации.
6. Запускаете convert.bat и, если targa файлы были созданы в соответствие с инструкциями, Ваш *.vtf файл появится в папке /hl2/materials/animated/
7. Если Ваш *.vtf файл оказался больше, чем 120kb, тогда Вам придется урезать кол-во кадров (или уменьшить размер каждого кадра), до тех пор пока размер файла не уменьшится до 120 кб. В противном случае Вы не сможете использовать Ваш лого.
8. Копируете получившийся файл в папку Х:Program FilesValveSteamSteamAppsusercounter-strike sourcecstrikematerialsVGUIlogos
9. В NotePad (он же Блокнот) создаете новый файл и копируете туда следующий код:

«LightmappedGeneric»
<
«$basetexture» «vguilogosspray»
«$decal» «1»
«$decalscale» «1»
>

Сохраняете («Сохранить как») этот текстовый файл под именем spray.vmt в ту же папку, что и spray.vtf.

10. Пункты 4,5,7,8,9 раздела «Простой спрей» применимы и здесь.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector