28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Civilization VI: Руководство, советы и рекомендации — как привести свою цивилизацию к славе

Начальный гайд Civilization 6 — советы по прохождению для новичков

Мы составили для вас гайд по Civilization 6, чтобы уже на старте игры у вас было меньше трудностей. Наш гайд для новичков в Civilization 6 поможет вам сориентироваться в этой непростой, но невероятно увлекательной стратегической игре.

Постройка города в Civilization 6: где и когда

Когда вы создаете столицу своего государства, расположить ее нужно в правильном месте. Выбирайте расположение так, чтобы рядом находилась вода, полезные ископаемые, пища, холмы и т.д. Это поможет намного быстрее развиваться городу.

Хорошая для фермерства земля будет давать вам пищу, которая необходима для быстрого развития. Кроме того, если вы построите на плодоносной земле ферму, то приток пищи прибавится, что еще сильнее ускорит ваше развитие.

Ресурсы делятся на три типа: бонусные ресурсы увеличивают доход от земли, стратегические ресурсы требуют дополнительных юнитов, а люкс-ресурсы дают жителям вашего города комфорт и достаток.

В зависимости от биома вы можете лишиться каких либо «полезностей», но обрести что-либо другое. Так, к примеру, если вы построите город в горах, то у вас будет немного пищи, но горы дадут вам дополнительную защиту, что уже хороший плюс.

Районы и кварталы

Город делится на районы, но начинается все, непременно, с центра города. Именно в центре находится сосредоточение зернохранилищ, мельниц, памятников, и прочих зданий, которые «питают» город. Здесь же располагаются культурные постройки.

Теперь поговорим о таком районе, как «Священное место». Данный район способен собирать по 1 ед веры с каждой горной плитки, по 2 ед веры с каждого соседнего природного чуда и по 1 ед веры с двух лесных плиток.

Итак, «Священное место» разблокировано и религиозные здания начинают генерировать больше веры. К вам в город тянутся миссионеры, которые затем могут начать распространять вашу религию по другим городам и , даже, странам. Кстати, религиозные здания тоже помогают получить бонусы. Так Молитвенный дом даст вам +3 веры и +2 производства.

Кроме того, вы можете возводить здания, способствующие генерирации Великих людей. К примеру, для того, чтобы создать великого художника, нужно построить музей и отдельный район.

Исследования

Вы должны уделять достаточное внимание науке и ее развитию, чтобы с самых азов стремительно взлететь до больших высот. Для различных исследований вам также будут нужны здания, где вы изучите всё: от азов животноводства и до полетов в космос. Чем больше вы занимаетесь наукой, тем быстрее будете двигаться по древу технологий. Кроме того, если вы выполняете специальное условие, которое указано в древе технологий, то вы будете двигаться в два раза быстрее!

Данную ветку можно разблокировать с помощью культуры и она также важна, как и наука с техникой. Это направление даст вам новые возможности в политике и управлении. После того, как вы откроете три достижения, вам станут доступны различные формы власти: авторитарная, республика и олигархия. Каждая из форм правления имеет свои бонусы и бонусы Наследия. Например республика имеет +2 к торговым путям и 15% бонуса Наследия к покупке золота. К примеру, покупка целого здания сразу выйдет дешевле на 15%, чем его постройка с нуля.

Также различные формы правления имеют доступ к разным карточкам. У республики имеется 2 военные карточки, два экономические, два свободные карты и одна дипломатическая. Всего семь. Они позволяют создать империю с бонусами в виде получения большего количества товаров с торговых путей и т.д.

Торговля и дипломатия

В игре есть два типа торговли. Первый осуществляется между лидерами стран в рамках дипломатии. В данный вид торговли можно отнести обмен технологиями, городами, ресурсами и т.д. Пойдут ли лидеры других стран на обмен с вами? Все зависит от уровня сложности и от того, какие у вас отношения.

Что влияет на отношения? Например, если вы воюете с варварами, то это понравится тем странам, которые с ними враждуют, а значит они станут к вам благосклоннее.

Также, на различных исторических фактах могут основываться слухи, сплетни и т.д. Кстати, тут вам будут полезны шпионы и дипломаты. Они смогут передавать вам различную информацию о правителе и о его отношении к вам. Таким образом вы будете лучше знать, как поступить.

Торговые пути являются вторым способом для торговли в Civilization 6. Можно создать торговца в любом городе, а также отправить его в другие земли. Сам торговый путь будет также генерировать различные полезности в виде золота, очков культуры, науки, веры, еды и производства.

Пока торговец добирается до места назначения, он создает дорогу. Правда до тех пор, пока вы не разблокируете военного инженера, дороги вам не видать. Кстати, дороги, созданные торговыми путями, позволяют армии передвигаться быстрее, а также дают больше ресурсов.

Торговые посты создаются в тех городах, которые уже имеют торговые пути и заинтересованы в прибыли. Например, если у вас есть маршрут Рим-Москва, то вы можете сделать еще один маршрут из Рима в город на востоке от Москвы, а в Москве сделать торговый пост. Таким образом доход золота увеличится.

Используйте города-государства

Такие города, чаще всего, нейтральны и с ними лучше всего дружить, а не захватывать силой, ибо это приведет к негативному отношению. Зато если подружиться с таким государством, то вы откроете различные дополнительные бонусы.

Кстати, если вы в хороших отношениях с городом-государством, то во время войны можете уговорить его помочь вам. Правда учитывайте то, что от небольшого города-государства помощи будет немного.

Война

Начинать войну с государством нужно очень осторожно, особенно на ранних уровнях. Вы можете в течении пяти ходов нагнетать обстановку и тогда государство будет ожидать войны, так как отношения ухудшаются. Кроме того, вы можете начать религиозную войну. Если же какой-либо из ваших городов захвачен, то можно начать освободительную войну.

Разделывайтесь с варварами

Если раньше варвары были простыми вредителями, то теперь они стали намного опаснее. Они путешествуют по карте и наносят значительный урон, так как всегда настроены агрессивно. Так что, если видите варвара — убейте его без всяких раздумий, ибо так ваши юниты останутся целее. Кроме того, если вы отпустите его, то он вернется с дружками и тогда вам уже точно не сдобровать. Да и если напасть первым, то у вас будет преимущество и возможность выбирать стратегию боя.

Боевые стратегии Civilization 6

Во время сражений вы можете наблюдать за показателями своих юнитов. Стоит также учитывать и их расположение. Например холмы дают +3 к защите, а болота -2. Так что внимательно выбирайте место, где расположить свою армию.

Если вы хотите захватить город, то вам нужно добраться до его центра. В случае, когда это невозможно, у вас все равно есть возможность разрушить фермы, шахты и прочее. Когда вы захватили центр, то сначала вашей задачей будет разбить его оборону и только потом начнет уменьшаться шкала здоровья.

Пять вариантов победы в Civilization 6

Побеждает та страна, общее количество приезжих туристов которой больше, чем количество внутренних туристов. Посетителей привлекают туристические точки и развитая культура. Туризм позволит вам создать морской курорт или же национальный парк.

Победу одерживает страна, находившаяся всегда впереди всех по развитию технологий, постройке зданий, увеличению военной мощи и т.д. Если точнее, то для победы нужно выполнить три условия: запустить спутник, высадить человека на луне и основать колонию на марсе. Всего то!

Для того, чтобы доминировать, вам нужно захватить столицы всех стран. Когда ваш город останется единственным непокоренным, вы победите. Однако сложность заключается в том, чтобы не спровоцировать остальные страны на рейд против вас.

Если вы обратите больше 50% городов в каждой стране в свою религию, то одержите религиозную победу. Верите в единорогов? Отлично, теперь обратите остальных в свою веру! Самое главное, не просто обратить в свою веру другие страны, но и подчинить вашей воле. Используйте миссионеров и апостолов, стройте определенные здания, и будет вашему богу счастье.

Первые шаги в Civilization 6

Итак, вы начали свой путь в Civilization 6. Ваша первоначальная задача — построить город. Игра начнется на территории, которая благоприятна для постройки города, так что на этом этапе проблем не будет. Не забудьте про охрану городских границ, это очень важно!

Если на горизонте нет варваров, то пора исследовать местность! Для этого используйте разведчика. Изначально у вас небольшая территория, но не волнуйтесь, это ненадолго. Ваши первые исследования будут зависеть от ресурсов, находящихся на вашей территории. Например керамика способствует постройке зернохранилища, которое даст вам +1 к пище и +2 к жилью. Если у вас рядом есть животные, то развивайте животноводство. Вы сможете построить пастбища и лагеря, а благодаря им получите +1 к производству и +1 к золоту. Вам откроются лошади, меха и трюфели.
Если рядом с вами много каменных и металлических месторождений, то открывайте шахты.

Вернемся к варварам. Если вы не убили его, но он вас заметил, то, поверьте, он вернется с подмогой и эта компания будет преследовать вас.

Когда вы более менее развили первый город, то можно приступать к поиску места для второго. Кстати, если ваш разведчик найдет поблизости дружелюбные поселения, то вы можете уже на ранних уровнях открыть торговлю, что пойдет только на пользу.

Начинайте изучать астрологию. Это даст вам возможность построить храм, святое место и первое чудо. Таким образом вы начнете накапливать очки веры.

Civilization VI: Руководство, советы и рекомендации — как привести свою цивилизацию к славе

Civilization VI: Руководство, советы и рекомендации — как привести свою цивилизацию к славе

От профилей лидеров до глубоких стратегий на каждом этапе игры. Civilization 6 знаменует собой захватывающую новую главу в знаменитой и откровенно ошеломляющей 25-летней истории франшизы 4X стратегий. Основываясь на радикальных изменениях в серии, вызванных последней записью и ее расширением, Civilization 6 вводит ряд новых концепций, уточняет существующие элементы и даже считает нужным заново изобрести колесо в одной или двух ключевых областях.

В то время как руководство цивилизацией от колыбели жизни в 4000 году до н. э. до достижения звезд в 2050 году н. э. Может показаться немного подавляющим, и в то время как эта новая запись упорно работает, чтобы сделать вещи доступными, ясными и краткими, насколько это возможно, изображая более 6000 лет человеческих усилий и прогресса, дистилляция сути ключевых стратегий, которые сразу же важно понять по сравнению с теми, которые могут быть приостановлены в течение нескольких сотен лет в игре не всегда легко-и вот где наша цивилизация 6 руководство.

Итак, задаетесь ли вы вопросом, как лучше всего использовать уникальные преимущества выбранного вами лидера, понять новую систему районов, заработать быстрые деньги или просто узнать, что все эти Xs в 4X На самом деле означают (исследовать, расширять, эксплуатировать, уничтожать), а затем читать дальше.

Краткое Примечание: мы обновили руководства Sid Meier’s Civilization VI для запуска игры на Nintendo Switch, но просто имейте в виду, что они содержат информацию о Rise and Fall DLC, а также базовой игре, Что означает, что некоторые вещи применяются только в том случае, если у вас есть этот DLC! Или используйте пиратку!

Civilization 6 — Руководство

Civilization 6 абсолютно наполнена контентом. Возвращающиеся ветераны серии могут рассчитывать найти многое из того, что было включено в предыдущие игры Civilization, в дополнение к множеству новых концепций.

Полные новички найдут многофункциональную игру, которая может удивить их многими сотнями часов игры, которые она предложит в нескольких кампаниях.

С каждой новой цивилизационной игрой наступает захватывающий период открытий, поскольку системы изучаются, технические деревья изучаются, и связи между многими элементами раскопаны.

Не торопитесь, это пошаговая игра в конце концов, и насладиться постепенным раскрытием многих взаимосвязанных частей цивилизации 6. Тем не менее, для самого сильного и успешного начала вашей игры прямо из ворот, имейте в виду эти удобные советы и приемы для начинающих. Как только вы закончите, проверьте наши более продвинутые стратегии Civilization 6 для освоения ранней, средней и поздней игры.

Читать еще:  Обзор Legend of Grimrock

1. Вопросы размещения города. Хотя может возникнуть соблазн переместить свой первый поселенческий блок немного ближе к любым захватывающим значкам бонусных ресурсов, которые могут быть поблизости, ваша главная забота о вашем стартовом городе-доступ к пресной воде. Поселение рядом с рекой, чтобы обеспечить пресной водой, или на побережье, если нет реки, обеспечит ощутимый прирост числа граждан, которые ваш город может поддержать прямо со стороны. Это, в свою очередь, закладывает прочную основу для роста и благоустройства города. При выборе поселенца обратите внимание на наложение, которое появляется, чтобы выделить, какие плитки лучше всего подходят для воды, а какие-для воды. В то время как конкретное размещение в городе становится менее ограниченным, поскольку вы проводите исследования для улучшения доступа к пресной воде, стоит помнить, что жилье и удобства остаются решающими на протяжении всей игры. Предоставление вашего населения где-то жить держит ваши города растут и обеспечение того, чтобы все были счастливы, повышая доступ к удобствам через роскошные ресурсы и развлекательные здания, и держит всех продуктивными.

2. Рискните и исследуйте. Постройте разведчика, для отличных бонусов движения, которыми они пользуются, и начните раскрывать карту, чтобы обнаружить, что может скрываться в дебрях. Наряду с ранним определением местоположения Земли, что помогает в долгосрочном планировании расширения империи, также важно знать, находитесь ли вы рядом с любыми городами-государствами, соперничающими лидерами или варварами. Если вы видите заблудившегося Варвара, блуждающего по пустыне, подумайте о том, чтобы выследить его, чтобы узнать, есть ли поблизости лагерь варваров, с которым можно справиться ранними военными подразделениями задолго до того, как это станет проблемой. Точно так же вы можете найти племенные деревни (или хорошие хижины, как их ласково называют в сообществе Civ), которые предоставляют множество потенциальных бонусов, в том числе.

3. Поднимается, чтобы исследовать. В Civilization 6 Вы можете получить импульс к исследованиям, проведенным на дереве технологий. Иногда эти “моменты Эврики” натыкаются на хорошие хижины, обнаруженные в результате исследований, но есть много более активных способов их достижения. Дерево технологий подробно описывает, какие действия необходимо предпринять, чтобы получить импульс, будь то сельское хозяйство местного ресурса, основав город на побережье или победив горстку варваров, и каждый из них значительно ускоряет прогресс, сокращая время, необходимое для исследования технологии наполовину. Полезно всю игру, понимая эти стимулы и активно работая над ними, может обеспечить большую пользу для вашей молодой цивилизации в ее первые дни.

4. Строители – это не просто рабочие под другим именем! Не думайте, что строители в Civilization 6 просто переименованы в рабочих из предыдущих игр. Это делает из нас с вами ослов; это также ранит чувства строителей. Ключевое различие заключается в том, что в то время как строители, как и рабочие, используются для улучшения плитки в пределах границ вашей страны, они на самом деле завершить улучшения мгновенно, но приходят с ограниченным количеством применений (три, по умолчанию). Таким образом, не просто намеревайтесь заполнить каждую шестнадцатеричную плитку вокруг ваших городов фермами и шахтами, рассмотрите землю вокруг вас и то, как то, что вы должны работать, может сочетаться с тем, что вы хотите достичь. Не бойтесь оставить строителя без дела на несколько оборотов, пока этот полезный источник лошадей или блестящих алмазов не попадет в расширяющиеся границы вашей империи.

5. Трейдинг-это не только деньги (Деньги, Деньги). Если вы последовали приведенному выше совету и послали отряды исследовать землю вокруг вас (вы выглядите умным, поэтому мы предположим, что вы это сделали), вскоре ваши разведывательные группы столкнутся с другой цивилизацией, городом-государством или обоими. В сочетании с ранними культурными исследованиями внешней торговли из гражданского дерева вы сможете отправить торговца к своему недавно открытому соседу. Это не только улучшит отношения между вами, но и принесет ощутимые выгоды, такие как дополнительная еда и золото для вашего города, а также Странные сплетни торговцев, которые могут помочь выявить темперамент конкурирующего лидера по отношению к вам. Более того, торговцы устанавливают дороги между вашим городом и местом назначения, когда они пересекают туда и обратно, сглаживая путь фигурально и буквально между вашими народами. Рассмотрите возможность размещения основного военного отряда или двух вдоль маршрута, по которому путешествует торговец, чтобы уменьшить вероятность того, что они станут добычей блуждающих варваров.

6. Найдите время, чтобы изучить пользовательский интерфейс. Это действительно довольно красиво, с одной стороны, но более практичным является то, что он переполнен полезными инструментами, полезными руководствами и соответствующей информацией, которые помогут вам хорошо начать. Особое использование на ранней стадии будет мини-карта и связанные с ней опции, найденные в нижнем левом углу экрана. Здесь вы сможете переключать ресурсы и давать значки, которые помогут вам решить, куда лучше всего отправлять строителей и поселенцев, применять линзы для определения границ земельных участков на основе множества вариантов, включая политические, географические и религиозные территории, а также штыри карты участка, чтобы вы могли добавлять свои собственные заметки к определенной плитке, чтобы вернуться к ней позже.

В другом месте вы можете исследовать технические и гражданские деревья, посмотреть, какие торговые маршруты у вас активны, и напомнить о городах-государствах, которые вы встретили в своих путешествиях. В то время как вы не должны быть обеспокоены меню мирового рейтинга так рано в игре (это марафон, а не спринт), он содержит некоторую полезную базовую информацию о том, как достичь каждого условия победы.

Имейте в виду также, что наведение указателя мыши почти на любой элемент, меню, плитку или единицу в игре предоставляет информацию через удобную систему подсказок, и что Civilopedia находится под рукой (знак вопроса в правом верхнем углу экрана, который обозначает энциклопедию в игре), если вы хотите углубить свое понимание любой из концепций игры в любой момент.

Вооружившись этими советами для начинающих, вы теперь готовы перейти к следующему шагу мирового господства, расширения культурных возможностей, научного чуда или религиозного просвещения, перейдя к введению в районы, лучший способ поднять и использовать золото, наиболее эффективный способ использовать каждого лидера и более глубокие стратегии для вашего раннего, среднего и позднего игрового прогресса. Удачи!

Гайд для начинающего игрока Civilization VI

Игры серии «Civilization» дарят бесчисленные часы удовольствия всем поклонникам пошаговых стратегий. С каждой новой частью меняются и фундаментальные устои, механики. Адаптация к изменениям может занять определенное время. Разработчики Civilization VI проделали достойную работу в разъяснении простейших основ игры – как основывать города, как ориентироваться на карте, заниматься строительством и так далее.

Если вы только начали играть или вот-вот собираетесь, то несколько партий на низкой сложности с включенным советником помогут разобраться в азах и набить руку. Однако в этом руководстве мы зайдем немного дальше и обратим внимание на более продвинутые моменты, которые будут полезны новичку.

Города, районы и их размещение

По традиции серии, фундамент любой цивилизации закладывается в основании города на одной клетке. Если раньше большинство строений возводились на клетке самого города, то в Civilization VI для этого активно задействуются окружающие территории.

Таким образом, основным нововведением городов являются «районы», которые располагаются на отдельной клетке и позволяют строить определенные здания – например, «Театральную площадь», где можно возводить культурные постройки. Максимальное количество районов, которые может построить город, определяется количеством населения. Например, для 1 района нужен 1 горожанин, для 2 районов — 4 горожанина, для 3 районов — 7 горожан, для каждого следующего района — дополнительно три жителя. Космопорт, акведук и пригород не имеют ограничений по количеству жителей.

Похожие изменения коснулись уникальных сооружений – Чудес Света. Теперь они точно так же требуют собственную клетку под строительство и ограничены требованиями к местности. Именно по этой причине Чудеса Света в Civilization VI играют менее значительную роль и требуют тщательного планирования. Конечно, они дают полезные бонусы, но трудности с размещением и длительное время строительства не всегда стратегически выгодны.

В прошлых играх серии часто встречалась проблема, когда управление империей на поздней стадии игры становится затруднительным и монотонным. В четвертой и пятой части Цивилизации существовали механики, которые накладывали определенные ограничения на количество городов, но при этом старались снять нагрузку с игрока. Так, в Civilization VI глобальное счастье было заменено на «Довольство». Чем больше становится город, тем больше довольства требуется для его роста. При негативном показателе довольства игрок будет получать различные штрафы, вплоть до того, что город восстанет и начнет производить вражеские боевые единицы.

Другим ограничивающим фактором величины города в Civilization VI является жилье. Нехватка жилья в городе замедлит его рост. Фермы и плитки рядом с пресной водой могут обеспечить небольшое количество жилья на ранней стадии развития цивилизации. В середине игры, строительство акведука или специальных зданий в районах создаст дополнительное жилье.

Как и где лучше построить город?

В отличии от других игр серии, в Civilization VI местность для постройки города играет куда меньшее значение. В прошлом бесполезные клетки типа тундры, пустыни и гор теперь обрели стратегический смысл. Однако некоторые вещи все же стоит учитывать.

  1. Выгодно располагать город на плитке, окруженной несколькими холмами. Рудники дают бонус к производству и +1 к нему же в промышленном районе.
  2. Строительство города на клетке с пресной водой (чаще всего плитки рядом с реками) дает бонус +3 к жилью, что может быть значительным в начале и середине игры.
  3. На обеспечение довольства вашей нации потребляется только 1 редкий ресурс. Оставшиеся излишки можете обменивать или выгодно продавать.
  4. Стратегические ресурсы обеспечивают военное преимущество и должны быть в приоритете. Тем не менее важно отметить, что требуется всего 2 копии стратегического ресурса, чтобы построить любой юнит, который в этом нуждается, независимо от желаемого количества юнитов. Например, 2 железа позволят построить 50 мечников.

Насколько далеко строить города друг от друга?

Разработчики Civilization VI внесли изменения в способы обработки и балансировки улучшений плитки. В предыдущих играх вы в значительной степени решали, как использовать каждую плитку всего один раз, а затем улучшали ее и оставляли в покое до конца игры. Однако теперь вам придется медленнее улучшать плитки и планировать их развитие с течением времени.

На первых ходах разумно строить фермы. Они обеспечат небольшое количество пищи и жилья. В ходе игры вы получите бонус, если расположите плитки фермы так, чтобы они соприкасались с двумя другими плитками фермы. Таким образом выгодно создавать треугольные формы из ферм.

В каждом округе есть «бонусы за смежность», которые стоит учитывать, особенно в начале игры.

Важными из них являются:

  • Районы промышленной зоны больше всего выигрывают от прилегающих рудников на холмах. Старайтесь располагать промышленные районы рядом с несколькими плитками холмов, когда это возможно.
  • Коммерческие районы больше всего выигрывают от расположения с рекой. Обычно у вас всегда есть возможность для получения этого бонуса.
  • Районы кампуса получают наибольшую выгоду от смежных горных плиток (+1 наука за ход) и тропических лесов (+0,5 науки за ход). В начале игры бонус от тропических лесов может иметь реальный вес, но в конце игры они теряют свою эффективность при использовании других сооружений.

Есть еще одна вещь, которую следует учитывать. Промышленная зона и развлекательный комплекс позволяют строить здания, которые приносят пользу нескольким городам, при условии, что центры города находятся в пределах 6 клеток района. Это означает, что, если вы расположите свои города достаточно близко друг к другу, то сможете построить между ними свои районы и приумножать выгоду.

Как лучше развиваться?

Основывайте города чаще. Части карты, которые раньше были бесполезны в предыдущих играх (например, пустыни, тундра, горы), теперь являются совершенно жизнеспособными городскими территориями. Поскольку теперь строительство поселенца стоит городу одну единицу населения, вы можете выгодно замедлить рост основных городов. Игра задумана таким образом, что это избавит вас от проблем с жильем и довольством.

Читать еще:  The Sims 4 - Лучшая работа и самые прибыльные карьерные пути

Не откладывайте создание районов. Районы предоставляют все виды преимуществ для ваших городов и вашей цивилизации в целом. Да, есть оптимальные способы их разметки, и да, в краткосрочной перспективе город специализируется на выборе одного района над другим. Однако не позволяйте этому парализовать вас. Пусть вас не пугает не совсем выгодное расположение, преимущества наличия дополнительного района почти всегда перевешивают.

Инвестируйте в плитки. Вам понадобится больше плиток, чем когда-либо прежде, чтобы вырастить города – плитки для создания районов, плитки для создания чудес, плитки для улучшения фермы, рудники и так далее. Не бойтесь купить «идеальную плитку», если видите, что она идеально подходит району.
Используйте существующие города, чтобы развить новые. Торговые маршруты из развитых городов в новые могут обеспечить огромный рост производства для нового поселения. Стройте рабочих и торговцев в развитых городах и отправляйте в новые – это сэкономит ходы и поможет быстрому развитию.

Сосредоточьтесь на религии в начале игры. Считается, что религия — это простой способ победить, но также суперлегкий способ проиграть. Не экономьте на святых местах в первых нескольких городах – если у вас есть дополнительная вера и сильная религиозная база, вы можете спасти свою игру!

Промышленные зоны и развлекательные комплексы прекрасно сочетаются практически с каждым городом. Независимо от того, что вы собираетесь делать с городом, наличие дополнительных очков производства и довольства имеет огромное значение. На ранней стадии игры они часто являются первыми двумя районами в новом городе. Помимо этих двух, я, как правило, создаю коммерческий центр, чтобы получить дополнительные торговые маршруты (для развития новых городов), а затем тщательно обдумываю, на чем я хочу специализировать этот новый город, прежде чем строить дальше.

Обратите внимание на научные технологии и политический курс. Некоторые из них легко повысить, особенно в начале игры. Однако, если вы позволите тому, что вы изучили, определять, что вы будете изучать дальше, вы, вероятно, в конечном итоге пойдете по очень странному пути. Делайте выбор из расчета стиля игры, текущей игровой ситуации и вашей нации.

Не забывайте о младших партнерах. Города-государства могут быть мощными союзниками. Отправка одного посланника в город-государство обычно открывает небольшой бонус для вашей столицы. Три и шесть посланников обеспечат открытие последующих бонусов. Если у вас более 3 посланников в городе-государстве И больше, чем у любого другого оппонента, вы – «сюзерен» (союзник). Статус Сюзерена предоставляет всевозможные преимущества, включая бонус, который является уникальным для данного города-государства. Вы получаете одного бесплатного посланника, если впервые встретились с городом-государством. Вы, вероятно, не сможете быть сюзереном для всех городов-городов в игре, поэтому расставляйте приоритеты на основе бонусов.

Как победить?

Буду воевать!

Военные победы (и стратегии, которые вы используете) почти такие же, как в Civilization V. ИИ, как обычно, ужасен в ведении эффективной тактики.

Самое легкое, что можно сделать, — это «черепашить». Разместите свои отряды дальнего боя или осадные единицы в приграничных городах, а отряды ближнего боя рядом или впереди. Позвольте войскам ИИ ворваться и быть убитыми вашими отрядами дальнего боя. Таким образом прокачивайте войска и в нужный момент контратакуйте. Держите в запасе несколько запасных юнитов на случай, если ваши фронтовые войска будут ранены. К этому моменту ИИ, вероятно, попросит о пощаде.

На высоком уровне сложности вам придется подправить стратегию. ИИ сможет штамповать юнитов с невероятной скоростью и часто их технологический уровень будет на уровне или выше.

Откультурю всех!

Культурная победа в Civilization VI очень похожа на Civilization V с DLC «Храбрый новый мир». Проще говоря, вы должны генерировать туризм, который подавляет культуру ваших оппонентов. Туризм создается легче всего благодаря великим произведениям, которые, в свою очередь, требуют великих художников, музыкантов и писателей. Театральная площадь необходима для заработка нужных очков.

Озарю светом науки!

Научная победа требует сочетания как развитой науки, так и высокого промышленного производства. Для создания и постройки космических деталей необходимо изучить технологии поздней стадии игры.

Я – мессия

Религия способна обеспечить простую и эффективную победу даже со слаборазвитой наукой. Ваша религия должна стать основной более чем в половине городов других цивилизаций. Таким образом, если у оппонента есть 3 города, вы должны сделать так, чтобы ваша религия составляла более половины населения, по крайней мере, в 2 из этих городов. Приготовьтесь к тому, что система религии сама по себе является «игрой в игре», и вам придется вести затяжные бои используя миссионеров, апостолов и других отдельных юнитов. Этот стиль игры отлично подойдет для тех, кто не любит проливать лишнюю кровь.

В этом руководстве мы познакомились с основополагающими нюансами стратегии. Постарайтесь адаптировать полученные знания под свой стиль игры и не останавливайтесь на достигнутом! А какой тактикой побеждаете вы?

База знаний по игре Sid Meier’s Civilization 6

Данное руководство расскажет любителям Civilization о том, как правильно развиваться на протяжении всей игры, вы узнаете детали и секреты многих аспектов развития и геймплея.

Лидеры и бонусы

В последней части разработчики продолжили придерживаться своей системы лидеров, которая углубляет и расширяет возможности геймплея. Так, у каждого из 20 лидеров есть собственные бонусы для цивилизации и способности.

У кого-то будут бонусы к культуре, у кого-то к вере, к золоту, к мореплаванию или к сухопутному передвижению. Также у каждого лидера своя собственная конечная цель развития, то есть, что он хочет получить от своей цивилизации. Также у каждого лидера особые постройки и типы юнитов – по одному на каждого.

Собственно, от того, какого вы лидера взяли, зависит путь развития, по которому вам предстоит идти. Например, за Ганди вы не сможете внятно воевать, а вот дипломатию вести – пожалуйста. Греки – это единственная цивилизация в игре, у которой два лидера, причем, совершенно разных. За Перикла придется развивать культуру, а за Горго воевать.

Советую перед стартом кампании определиться с фракцией, узнать бонусы каждой детально, после чего и приступать к покорению вершин. Кроме того, на успешность влияет ваше расположение на карте, так что можете сделать несколько перезапусков, пока вас не устроит ситуация.

Советы и стадии игры

Свой первый город не обязательно строить сразу на первом ходу. Здесь главное, найти место. Лучше всего строить город на клетке с рекой, а если клетка еще и с возвышенностью, то цены ей нет. Кроме того, бывают клетки с материалами, например, с золотом, хлопком или другим, так вот на такой клетке, если вы построите город, то будет действовать бонус к производству, а строить специальные здания и заводы не понадобится.

Как только столица построена, вам следует исследовать амбар и монумент для постройки. Сразу после них вам понадобятся разведчики и воины. Рабочие на таких стадиях не всегда важны, потому что вокруг неизведанные земли, на которых свирепствуют варвары. Цель разведчиков – найти пригодные места для образования следующего города, а также другие города-государства на карте, с которыми вы сможете вести переговоры, торговать или воевать.

Следующим шагом будет наем юнита Строители, благодаря которым вы улучшите свой город. Строители – это рабочие из Civilization 5, только с определенным количеством действий. Теперь рабочие не постоянные, а временные, – только вы улучшите или построите три раза, они пропадут, а новых придется нанимать заново. Воины обязательно должны находиться в столице на случай, если нападут варвары.

Набрать изначально экономической мощи можно с помощью торговли, причем, как внутренней, так и внешней. Для внутренней торговли вам понадобятся союзные города, которые вы сможете снабжать недостающими ресурсами. Для внешней торговли важны разведчики, которые сначала обнаружат другую цивилизацию, после чего нужно еще заинтересовать ее в торговле. Также вам предстоит обезопасить свои пути от разграблений варваров.

Политический курс – на начальных стадиях вам не дадут его выбрать, но после определенного времени у вас появятся новые возможности. Всего есть 4 политических курса со своими ответвлениями и бонусами.

1. Военный курс – дает бонусы к армии, которая ведет сражения на земле и на море. 2. Экономический курс – добавляет прирост к производству ресурсов. 3. Дипломатический курс – с его помощью вы с легкостью сможете контактировать с другими государствами, получая от этого бонусы. 4. Универсальный – здесь есть самые разные бонусы, один из которых ускорит появление великих людей.

Если вы захотите поменять политический курс на тот, который уже был у вас, то опасайтесь анархии и бунтов. Кроме того, из-за этого вы можете получить массу отрицательных эффектов:

– Ни один из источников не даст вам золота, очков науки, культуры и веры. – Политический курс на некоторое время не будет активирован. – Пока анархия не будет подавлена, вам политический курс не изменится.

Анархия может продлиться 3 хода, но если предыдущий курс был очень длительным, то и анархия может стать аналогичной.

Небольшой совет! Старайтесь, не ухудшая экономику, к 80-му ходу выстроить 3-й город. Благодаря городам вы сможете наладить и ускорить производство с развитием культуры, науки и т.д. За мирными временами вы можете забыть о войне, так что просто держите в каждом городе по несколько отрядов современных войск.

Если какой-то из ваших отрядов остался со старых эпох, просто нажмите на него и модернизируйте, потратив ресурсы. Так он сможет потягаться со всеми современными отрядами, а иначе погибнет в два счета.

Совет по расширению городов! Из-за того что строители имеют ограничения по действия, после совершения которых исчезают, вам необходимо иметь в запасе несколько отрядов, если вы собираетесь образовывать новый город. Благодаря такому заблаговременному ходу, вы сможете сэкономить время и сразу начать производство в новом городе, получая ресурсы.

Кроме того, если у вас не действуют никакие бонусы от тропических лесов, то вы можете расчищать территорию от них, чтобы на обычной клетке увеличить эффективность производства еды.

После этого игроки переходят в условную середину партии.

Середина – это эпоха Ренессанса, как не удивительно. К этому моменту вы должны, как минимум, не отставать сильно от других компьютерных игроков. Используя бонусы лидера, политический курс и общие настроения, вам следует определиться с путем завоевания и расширения своей цивилизации. Увеличение городов – главная цель.

Не забывайте о форс-мажорах. В этом плане Civilization 6 уступает Europa Universalis , в которой политика, дипломатия и шпионаж дают больше информации, благодаря чему вы можете узнать о заговоре, настроениях и готовящейся войне. Впрочем, совет по этому поводу в Civilization такой – не растрачивайте попусту ресурсы и золото, если ваш курс развития не требует лишних очков науки, например, так вам и незачем строить здания, добавляющие прирост к науке.

Также середина обуславливается выбором. В это время вам нужно четко представлять, как вы хотите победить – научной победой, культурной, религиозной, по очкам или военной. Таким образом, благодаря этому вы сможете определиться со следующими действиями в древе технологий, постройке зданий и т.д.

Дорожная система тоже должна быть развита, чтобы в любой момент вы смогли передислоцировать своих отряды.

Показатель довольства населения влияет на многие факторы – успешность производства, войны и выработки золота. Просто наведите на смайлик вверху экрана, чтобы узнать, какие действуют положительные и отрицательные эффекты. Посчитайте, как вы сможете избавиться от недовольства, и действуйте. Когда кипит война, часто бывает так, что жители недовольны, но если вы близки к победе, то стоит довести до конца битву.

Этот период знаменуется тем, что все государства начинают резко активизироваться и резонировать на мельчайшие действия остальных на карте. Военные действия набирают масштабных оборотов, так что вам не спастись от этой воронки. Чтобы быть готовым к такому повороту, нужно много золото, ресурсов, а также правильные ветки исследований. С помощью этих элементов вы сможете обеспечить себя хорошей армией для защиты или завоевания.

Читать еще:  Обзор и прохождение Steel Division: Normandy 44

Временами бывает так, что вам стоит лишь выстоять первые удары, после чего становится намного легче воевать из-за слабости врагов.

К концу партии вам нужно следить за культурным и религиозным развитием игроков, которые идут впереди. Вам следует подавить их, если не уничтожить, ведь так они смогут победить. Ни в коем случае не позволяйте одному игроку захватить половину карты, а иначе придется разориться на воинов, чтобы победить в масштабной войне. Если у вас ресурсов мало, то придется изловчиться и пакостить так, чтобы не дать доминанту захватить большую часть пирога.

Но не забывайте, что в Civilization можно победить самыми разными способами. Например, вырвавшись вперед по науке, вы сможете просто улететь на Марс. Кроме того, существует религиозная и культурная победы. Победителем выйдет тот игрок, который не погиб и сделал больше всего побед.

Кстати, практика показывает, что в большинстве исходов к эпохе Атома у вас уже завершится логическое расширение и застройка городов.

Советы по развитию

Не секрет, что золото в Civilization решает многие проблемы. Я бы назвал этот ресурс – ресурсом дураков, потому что чем больше денег, тем меньше проблем. С золотом любой неосторожный шаг, который вы совершили, можно исправить, если казна полна. В любом случае, золото спасает во многих ситуациях, особенно во время войны. Так как же наполнить казну этим ресурсом?

Ну, во-первых, есть клетки с золотом, которые вы должны поскорее прибрать к своим рукам и обработать. А во-вторых, многие ресурсы приносят золото. Например, если вы облагородите хлопок или вино, то они дадут прирост к золоту.

Ведение торговли с прочими государствами даст вам золота. Кроме того, когда вы захватываете города, то в них сам по себе появляется торговый пост, дающий вам +1 единицу к золоту.

Одним из самых важных советов в принципе станет следующий – в левом нижнем углу у вас есть кнопка, благодаря которой вы сможете настроить отображение. Если вы выставите галочки, то сможете узнать, какой доход приносит каждая из клеток, кроме того, вы сможете визуально узнавать, какие клетки дают какие ресурсы. Данная информация поможет быстрее сориентироваться. Именно благодаря этому вы сможете узнать, какой из ресурсов даст прирост к золоту.

Визуально просмотрите все древо технологий, чтобы узнать, какие из них помогут вам укрепить или улучшить золотодобычу.

Ну и самый банальный совет по получению денег – экономия. Просто не растрачивайте попусту свое золото. Крайние случаи – вот для чего нужна казна.

Есть Великие торговцы, которые могут принести вам много золота. Кроме того, с помощью Великого торговца теперь можно присоединять нейтральные клетки себе.

Таким образом, хочется давать совет по поводу Великих людей. Всего есть 10 наборов таких личностей, на каждую из игровых эпох. Старайтесь накапливать очки, чтобы нанимать Великих людей, ведь они дают невероятные приросты. Кроме того, если вам не удалось в Античности потратить очки, то они перейдут в Средневековье все без штрафов, так что вы сможете использовать фору. Великие люди могут стать доступными, если у вас достаточно очков науки, чтобы нанять ученого, к примеру. Таким образом, стремитесь получить больше очков того типа, который вам действительно нужен, а не для всех подряд. Однако если вы видите легкий способ получения Великого человека, то используйте его, ведь может использовать другая цивилизация, а этого вам точно не надо.

Использовать Великих людей нужно по-особенному, ведь просто наняв его, он не даст вам бонусов. Таким образом, в соответствующем меню просто прочтите о личности подробности. К примеру, пророка предстоит завести на клетку, относящуюся к религии, может, у вас там стоит храм, после чего появиться возможность основать религию или улучшить ее, если она уже основана у вас. Для правильного использования вам нужно просто читать о Великих людях подробности.

Логика здесь полностью отсутствует. Если вы видите, что подконтрольный ИИ город проповедует пацифизм, то это вовсе не означает, что он не пойдет на вас войной. Так, в Civilization 6 вы должны быть готовыми ко всему. Например, вам могут предложить золото, чтобы захватить чужой город, после чего кинут вас, осудив в милитаризме.

Дипломатия является не главной в Civilization , и я бы даже сказал, что она совсем не проработана.

К концу партии у вас в любом случае будут натянутые отношения со всеми городами, так что не стоит тратить впустую время, чтобы угодить кому-то. Главное правило – старайтесь развивать свой город, вне зависимости от других.

С другими городами-государствами лучше всего взаимодействовать посредством торговли и шпионажа. С помощью шпионов вы сможете воровать чужое золото, очки науки, религии и т.д.

Шпионы могут проваливать разведку, могут попадать в плен и т.д. В случае последнего вы можете выкупить шпиона у цивилизации, или продать его. Таким образом, на шпионах тоже можно нажиться.

Но самой интересной опцией шпиона является кража Великого человека. Вы сможете с помощью шпиона определить ВЧ себе, пока остальные цивилизации дремлют.

Гайды по Sid Meier’s Civilization 6

Секреты и особенности игры Sid Meier’s Civilization 6

Civilization VI: советы по прохождению

Итак, вы решили поиграть в шестую часть знаменитой серии Civilization Сида Мейера. Само собой, вам не терпится развить свою нацию, чтобы оценить все возможности, которые, как обычно, проявляются на более высоких уровнях.

Мы подготовили для вас советы по прохождению Цивилизация 6, чтобы вы узнали, как развивать свое государство, выстраивать отношения с другими нациями, двигать вперед культуру и так далее.

Египтяне всегда стремятся быть в центре мировой политики, но особенно сильны они в начале игры

Общие советы по развитию

На первых порах важно понять, что главный двигатель прогресса – исследования. Именно от осознания этого следует отталкиваться в момент построения плана действий.

Ваше первое задание – выбрать территорию, где осядут ваши первопроходцы. Лучший выбор – река. На ее берегу и стройте первый город. Далее вам предстоит создать того, кто будет заниматься разведкой, и пращника (метатель камней защитит от внезапных нападений врагов). Также будет бонусом установка памятника. Это улучит исследования. Масштабное строительство стоит отложить на будущее – пока оно не нужно. Тем более, теперь все здания возводятся в ту же секунду.

Да и если заняться только постройками, не хватит ресурсов для создания мощного войска. А военная часть нужна обязательно. Благодаря ей ваша цивилизация будет защищена от вторжений противников, которые только и ждут возможности разрушить все, что создает ваш молодой народ.

Лучшее решение – провести разведку, послав послать пращника, воина и разведчика. Так они быстрее изучат место, где решили обосноваться. Встреченных варваров жалеть не стоит – убивайте их на месте.

Путешествие по карте рано или поздно приведет к вратам города, принадлежащего одному из соседних народов… Это ответственный момент, поскольку на раннем этапе развития очень важно получить доступ к возможностям торговли с иными городами. Старайтесь наладить экономические связи с соседями, а также между вашими городами. И смотрите, чтобы пути торговли пролегали не близко к варварам.

Выбирайте политику, актуальную на данном этапе: например если варварские набеги постоянно продолжаются, так что следует погрузиться в исследование Дисциплины для увеличения атаки юнитов и т.д.

И вот только после этого, можно нанимать строителей. Ведь число народа растет, а жилья становится маловато. И потом можно искать место для второго города.

Эпоха Возрождения – середина игры

Эпоха Возрождения – середина игры. Ваше дальнейшее развитие определяет, в основном, местоположение и лидер фракции. Можно, например, вложить ресурсы в Кораблестроение и стать морской нацией. Внимание стоит акцентировать на технологии и гражданской ветке.

Для организации власти существует шесть направлений. Самая эффективная – Монархия, в которой развивать стоит Божественное Право, Теократию и Торговую Республику. 3 двигателя прогресса этого вида правления – войско, торговля и вера. Лучше всего не менять выбранную вами модель правления – это обеспечит вас многими бонусами. Также стоит постоянно менять тех, кто стоит у власти, чтобы не возникало никаких проблем. Чем мудрее правитель – тем лучше государству.

На этом этапе важно сделать доступным Военную Инженерию, чтобы строить дороги, Тактику осады также придется часто применять.

И самое важное: следите, чтобы все ваши города взаимодействовали.

Развитие на поздних этапах игры

Наконец, наступит момент, когда под вашим руководством окажется мощное государство. Рассмотрим советы по развитию на этой стадии прохождения Цивилизации 6.

Здесь ваше общество уже полностью сформировано, городов много, сильные войска, наука также не стоит на месте, культура процветает. Это тот идеал, к которому вы стремились изначально. Если вы все делали правильно, то теперь нужно заняться строительством космопорта.

Учитывая то, что велика вероятность агрессии со стороны соседей, нужно подписать с одним из них оборонительный пакт – это послужит дополнительной защитой.

А если вы еще и уделили достаточное внимание тому, чтобы достичь Культурной победы, то точно стали несокрушимым противником. Для достижения этой цели пригодится стабильная форма правления, которую мы советовали не менять. Культурную победу вам обеспечит завершение гражданских исследований, а также высокий уровень развития Технологий Соцмедиа, Интернет-Сообщества и Туризма.

А для того, чтобы стать общепризнанным мировым лидером, нужно по максимуму развить Соцмедиа и Глобализацию.

Создайте идеальный народ

Настроение народа, карты, лидеры и прочие радости

Советы по улучшению настроения в Цивилизации 6

Удовлетворенность народа уже не так важна, как раньше. Теперь она менее подвержена перепадам и почти не меняет скорость развития государства. Но в то же время, если появится какая-то проблема, то решить ее будет куда сложнее.

Города – государства и создатели духов и игрушек – очень эффективные источники радости для народа. Но кто знает, когда родятся эти люди, прежде чем население станет совсем депрессивным. Чтобы избежать упадка, нужно строить цирки, люксы, Чудеса Света и так далее.

Политики

В Цивилизации 6 лидеры станут более экспрессивными: они могут злиться из-за религии, недостатка юнитов или вашей линии поведения. Например, американский лидер Теодор Рузвельт терпеть не может, когда кто-то развязывает войну на одном с ним континенте. А баг в виде «ядерного безумия» Ганди, который в предыдущих частях игры устраивал всеобщий Армагеддон без видимых причин, теперь объявлен официальной «фичей» игры.

Правители в Цивилизации 6 могут портить взаимоотношения с соседями, руководствуясь своими, подчас малопонятными, мотивами. Так что стоит пристально наблюдать за их поведениям. В некоторых случаях смена власти в вашем государстве может помочь «потеплению» отношений.

Великие люди

Общество не сможет нормально развиваться без выдающихся деятелей. Именно для этого в игре появилось много известных личностей, которые в свое время стали основными механизмами прогресса. Так что следите за тем, чтобы такие подталкивали себе подобных в работе: например, великие инженеры так будут более эффективно создавать постройки, художники и певцы – развивать культуру и т.д.

Дипломатия

Отношения между государствами в Цивилизации 6 привязаны к «переменным». У каждой нации – своя система ценностей.

Например, японцы – приверженцы бусидо. Это значит, что их идеал – военная мощь, подкрепленная религией и культурой. Без них войско для японцев не имеет смысла, и сколь сильной не являлась бы ваша армия – японцы не будут вас уважать.

Норвежцы перестанут уважать соседей, которые не в состоянии контролировать свои воды, то бишь, не развивают флот.

Результатом подобных ожиданий становится невозможность нравиться всем сразу. Так что окружающие могут втайне строить планы, как вас сокрушить.

А раз дружить со всеми не получится, послушайте полезный совет, который мы уже давали в начале статьи – уделите как можно больше внимания вашей армии!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: