19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Civilization 6 — Список лидеров: повестки дня, черты, способности и уникальные юниты

Содержание

Гайд Civilization 6. Лидеры, их способности и бонусы

Список всех 20 лидеров и их способностей цивилизаций, а также бонусов, которые вы получите. Каждый лидер имеет уникальные черты и способности, необходимые для эффективного понимания.

Екатерина Медичи
Екатерина Медичи — итальянская дворянка, которая была королевой Франции с 1547 до 1559 года. Она хочет получить как можно больше шпионов и настолько большой дипломатический доступ, насколько возможно.

— Цивилизация: Франция
— Способность цивилизации: Гранд Тур
— Уникальный юнит: Имперский Мушкетер
— Уникальное здание: Шато
— Способность лидера: Летучий Эскадрон
— Бонус лидера: Имеет на 1 уровень дипломатической видимости больше, чем у других наций. Открыв технологию замков, появляется возможность строить дополнительных шпионов.

Теодор Рузвельт
Теодор «Тедди» Рузвельт был 26-м президентом Соединенных Штатов. Он не любит цивилизации, которые начинают войны, и хулиганские города-государства на своем континенте.

— Цивилизация: Америка
— Способность цивилизации: Отцы-основатели
— Уникальный юнит: Самолет P-51 Mustang
— Уникальное здание: Киностудия
— Способность лидера: Следствие Рузвельта
— Бонус лидера: Юниты получают +5 бонуса к боевой силе на американском континенте. Построив Национальный парк, вы получаете +1 обращение ко всем плитами в городе.

Клеопатра
Клеопатра VII Филопатор, более широко известная как Клеопатра, была последним активным фараоном Египта Птолемеев. Клеопатра — это главный конкурент Цинь Ши Хуан в гонке чудес, но вместо Великой стены, она использует свое обаяние, чтобы поощрить влиятельных друзей и атаковать от ее имени.

— Цивилизация: Египет
— Способность цивилизации: Итеру
— Уникальный юнит: Лучники на колесницах Марьянну
— Уникальное здание: Сфинкс
— Способность лидера: Средиземноморская невеста
— Бонус лидера: Ваши торговые пути в другие цивилизации обеспечивают +4 золото для Египта.

Фридрих Барбаросса
Фридрих Барбаросса, также известный как Фридрих I, был императором Священной Римской империи с 1155 года до самой своей смерти. Германия под Фридрихом Барбароссой является локомотивом, который может подавить своих противников, используя высокую производительность и воинскую доблесть. Он не любит цивилизации, которые ассоциируются с городами-государствами, так как он хотел бы победить их.

— Цивилизация: Германия
— Способность цивилизации: Бесплатные Имперские Города
— Уникальный юнит: Подводная лодка U-Boat
— Уникальное здание: Ханса
— Способность лидера: Император Священной Римской империи
— Бонус лидера: Дополнительный военный слот политики. +7 к военной силе при атаке городов-государств.

Ганди
Мохандас Ганди был идеологическим лидером движения за независимость Индии. В настоящее время он один из немногих лидеров, который вернулся из Civilization V. Ганди представляет ультимативную миротворческую цивилизацию, никогда не объявляя войну, если он не собирается вернуть утраченные позиции. Он создает большие города и надеется, что никто не хочет с ним. За каждую встреченную цивилизацию, которая основала религию, Индия получает значительный импульс в вере.

— Цивилизация: Индия
— Способность цивилизации: Дхарма
— Уникальный юнит: Боевой слон Вару
— Уникальное здание: Проем для ступенек
— Способность лидера: Сатьяграха
— Бонус лидера: +5 Веры для каждой цивилизации (включая Индию), которая основаал религию и в настоящее время не в состоянии войны.

Гильгамеш
Гильгамеш был главным героем эпоса о Гильгамеше, в аккадской поэмы, основанной на нескольких ранних шумерских историях. Гильгамеш более ценный в качестве союзника, чем любой другой лидер в игре. Нн любит цивилизации, которые готовы сформировать долгосрочный союз и не любит тех, кто осуждает или атакует его друзей или союзников.

— Цивилизация: Шумеры
— Способность цивилизации: Эпический Квест
— Уникальный юнит: Боевая повозка (Вар-Карт)
— Уникальное здание: Зиккурат
— Способность лидера: Приключения с Энкиду
— Бонус лидера: Может объявить войну тому, кто находится в состоянии войны с его союзникам, без штрафов.

Горго
Горго была видной Спартанской Королевой, отмеченная как одна из немногих женских исторических фигур и известная своей политической субъективностью и мудростью. Она предпочитает цивилизации, которые не соглашаются на мирное соглашение, и не любит любую цивилизацию, которая никогда не занималась войной и решает все свои вопросы мирно.

— Цивилизация: Греция
— Способность цивилизации: Республика Платона
— Уникальный юнит: Гоплит
— Уникальное здание: Акрополис
— Способность лидера: Фермопилы
— Бонус лидера: Культура составляет 50% от базовой прочности побежденной юнита.

Перикл
Перикл был видным и влиятельным греческим государственным деятелем, оратором и полководцем Афин в период между Персидскими и Пелопоннесскими войнами. Он любит цивилизации, которые не конкурируют за верность того же города-государства, что и он, и ненавидит цивилизации, которые делают это.

— Цивилизация: Греция
— Способность цивилизации: Республика Платона
— Уникальный юнит: Гоплит
— Уникальное здание: Акрополис
— Способность лидера: Фермопилы
— Бонус лидера: + 5% Культуры в городе-государстве, которое присягнуло вам на верность.

Харальд Хардрада
Харальд Хардрада, также известный как Харальд Сигурдссон или Харальд III, был королем Норвегии с 1046 до 1066 года. Он известен своей частью в византийской варяжской гвардии и своим вторжением и попыткой захвата Англии против сил Харольда Годвинсона. Харальд хочет построить сильный флот, уважает цивилизации с сильным флотом и не любит цивилизации со слабыми флотами.

— Цивилизация: Норвегия
— Способность цивилизации: Кнарр
— Уникальный юнит: Берсерк
— Уникальное здание: Деревянная церковь
— Способность лидера: Гром Севера
— Бонус лидера: Позволяет прибрежное рейдерство для всех военно-морских сил в ближнем бою и предоставляет уникальный морской юнит.

Ходзё Токимунэ
Ходзё Токимунэ был восьмым сиккэном сёгуната Камакура. Он предпочитает цивилизации с сильной армией и верой, или культурой. Он не любит цивилизации с сильной армией, но со слабой верой или культурой.

— Цивилизация: Япония
— Способность цивилизации: Мэйдзи
— Уникальный юнит: Самурай
— Уникальное здание: Завод электроники
— Способность лидера: Божественный ветер
— Бонус лидера: Наземные юниты получают +5 к боевой силе на сухопутных плитках; прилегающие к побережью военно-морские юниты получают +5 к боевой силе на мелководье.

Монтесума
Монтесума I был пятым королем Теночтитлан, и вторым императором ацтеков. Монтесума исповедует агрессивную экспансию и стремится собрать все предметы роскоши, которые только может. Он любит цивилизации, у которых есть те же самые дорогие ресурсы, что и у него. Он ненавидит цивилизации, у которых есть предметы роскоши, которых нет у него.

— Цивилизация: Ацтеки
— Способность цивилизации: Легенда о Пяти Солнцах
— Уникальный юнит: Воин орла
— Способность лидера: Подарки для Тлатоани
— Бонус лидера: Роскошные ресурсы на своей территории предоставляют места для 2 дополнительных городов.

Мвемба Нзинга
Мвемба Нзинга, крещенная Афонсу I после его обращения в христианство, была Маниконго с 1509 до своей смерти. Любит цивилизации, которые распространяют свою религию на его города. Тем не менее, он не любит цивилизации, которые основали религию и не принесли её в его города.

— Цивилизация: Конго
— Способность цивилизации: Нкиси
— Уникальный юнит: Нгао Мбеба
— Уникальное здание: Мбанза
— Способность лидера: Религиозное преобразование
— Бонус лидера: Доходы за все убеждения от любой религии, которая зарекомендовала себя в большинстве городов.

Педро II
Педро II, по прозвищу «Великодушный», был вторым и последним правителем Империи Бразилии. Он желает великих людей и не любит цивилизации, которые получают великих людей, которых нет у него.

— Цивилизация: Бразилия
— Способность цивилизации: Амазон
— Уникальный юнит: Минас Джерас
— Уникальное здание: Район Карнавала
— Способность лидера: Великодушный
— Бонус лидера: Rjvgtycbhetn 20% очков Великих Людей после того, как человек использовал вербовку или покровительство Великого Человека.

Читать еще:  I hate this game - Прохождение экстра-уровней

Петр Великий
Петр, также известный как Петр I или Петр Алексеевич, был царем Российской империи с 1682 до своей смерти. Россия может получить науку или культуру от торговых путей более развитых цивилизаций.

— Цивилизация: Россия
— Способность цивилизации: Мать Россия
— Уникальный юнит: казак
— Уникальное здание: Лавра
— Способность лидера: Великое посольство
— Бонус лидера: Получите науку или культуру от торговых путей более развитых цивилизаций.

Филипп II
Филипп II, также известный на испанском языке как «Фелипе эль-Пруденти» («Philip Благоразумный»), был королем Испании, Португалии, Неаполе и Сицилии, и герцогом Миланским. Любит Цивилизации, которые следуют той же религии, что и он, и хочет, чтобы всего его города следовали этой религии. Он ненавидит тех, кто пытается распространять свою религию в его империи.

— Цивилизация: Испания
— Способность цивилизации: Сокровище флота
— Уникальный юнит: Конкистадор
— Уникальное здание: Миссия
— Способность лидера: Эль Эскориал
— Бонус лидера: Боевые единицы имеют бонус +4 к боевой силе против игроков других религий.

Цинь Ши Хуан
Цинь Ши Хуан был первым императором Китая и основателем династии Цинь. Ненавидит цивилизации, которые построили больше чудес, чем он.

— Цивилизация: Китай
— Способность цивилизации: Цикл Династий
— Уникальный юнит: Крадущийся тигр
— Уникальное здание: Великая Стена
— Способность лидера: Первый император
— Бонус лидера: 15% от стоимости древних и/или классических чудес.

Саладин
Саладин был первым султаном Египта и Сирии, и основателем династии Айюбидов. Любит цивилизации, которые поклоняются его строительству, и ненавидит цивилизации, которые следуют другим религиям или ведут войну против последователей его религии.

— Цивилизация: Аравия
— Способность цивилизации: Последний пророк
— Уникальный юнит: Мамлюки
— Уникальное здание: Медресе
— Способность лидера: Праведность веры
— Бонус лидера: Меньше веры, чтобы построить и обеспечить бонусную науку, веру и культуру.

Томирис
Томирис была королевой, которая царствовал над массагетами, скифской пастырской-кочевой конфедерации в Центральной Азии.

— Цивилизация: Скифия
— Способность цивилизации: Кочевники
— Уникальный юнит: Конный лучник
— Уникальное здание: Курган
— Способность лидера: Убийца Кира
— Бонус лидера: Все юниты получают +5 к боевой силе при атаке раненных единиц.

Траян
Траян был солдатом и императором Рима от 98 г. н.э. до своей смерти. Он пытается включить как можно больше территории, насколько это возможно в его империи. Не любит цивилизации, которые контролируют небольшую территорию.

— Цивилизация: Ром
— Способность цивилизации: Все дороги ведут в Рим
— Уникальный юнит: Легион
— Уникальное здание: Купальня
— Способность лидера: Колонна Траяна
— Бонус лидера: Все города начинаются с дополнительным зданием Городской центр.

Виктория
Виктория была монархом Соединенного Королевства Великобритании и Ирландии с 1837 до своей смерти. Хочет расширения всех континентов на карте, любит цивилизации на своем родном континенте. Она не любит цивилизации на континентах, где у неё нет городов.

— Цивилизация: Англия
— Способность цивилизации: Британский музей
— Уникальный юнит: Капер «Морской пес»
— Уникальное здание: Гавань Королевского флота
— Способность лидера: Pax Britannica
— Бонус лидера: Когда исследуется технология Военное дело, дает уникальный юнит Красномундирщики.

Список юнитов в Civilization VI

Не мог нигде найти список юнитов в цивилизации 6. Наткнулся случайно. Может кому будет полезно

Спасибо, друг. Осталось купить циву!

Спасибо. Неожиданно, на пикабу))

Реально искал долго

спасибо тебе , добрый человек , умаялся искать

А теперь подскажите где найти пункт «демография» какой был в пятой части?

Картинку вставить не могу, поэтому вот ссылка на нее:
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1102/56/778bf4925a82ca5d77f17c814744fe56.png
Надеюсь это то, о чем вы просили

Нее, это не то. В пятой части во вкладке демография можно было посмотреть показатели держав в числовых данных. К примеру численность войск отображалась не количество юнитов(отрядов) на карте, а в тысячах человек. И так далее. Картинка

Вам никто и не писал.

Civilization VI

Описание функции облачной игры подняло настроение с утра

Orszaghaz

«Вот так выглядят +4 к культуре и 100% к дип.голосам от каждого вассального города

p.s. Országház — одно из чудес в 6й циве

Jadwiga Ядвига

Реализм

Безруков о Civilization 6

Смех сквозь слезы, ведь Фираксис нас не любят.

Цивилизация 6

На карте появляется Россия.

Р: Я родился! Я буду самым мирным и развитым государством! Как же одержу победу? Научно? Культурно? А может и вовсе религиозно? Столько разных вариантов, зачем воевать?

Россия развивается, основываются новые города.

Россия знакомится с городами-государствами Валлета и Кумаси.

Россия встречает Бразилию.

Р: Привет, Бразилия, давай дружить!

Б: Нет, ты слишком недоразвит для дружбы со мной.

Б: Мне противно смотреть на такую нищую страну, как ваша. Как можно жить в таких долгах?

Россия смотрит на свои 1000 монет, на 20 монет Бразилии, снова на свой доход в 50 монет за ход, снова на 20 монет Бразилии, и снова на Бразилию.

Россия развивается и становится сюзереном Валлеты и Кумаси, забирая лидерство у Бразилии.

Б: Мир должен знать о ваших преступлениях. Я вас осуждаю на весь мир.

Р: Эм, что? Что я сделал?

Б: У вас слишком много великих людей.

Кумаси плодит огромную армию, состоящую из катапульт, копейщиков и мечников.

Р: Эй, Кумаси, зачем тебе такая армия?

Р: В смысле? На тебя все равно никто не нападает!

К России подплывает Норвегия.

Р: Норвегия, давай дружить!

Норвегия смотрит на арбалеты и рыцарей России, переводит взгляд на своих пращников, думает.

Н: Вы не представляете для нас ценности.

Россия основывает Пастафарианство. Соседние города обращаются в Российскую веру.

Б: А ну цыц от моего католичества, я те дам мою веру перебивать!

К Смоленску подплывают Исламские миссионеры. В Смоленске начинают праздновать Курбан Байрам и кричать «Аллах Акбар» все чаще.

Р: Аравия, а ну быстро отошла от моего города!

А: Ешембе бешембе решемембе

А: Хорошо, мы не будем обращать ваши города, обещаем.

В Смоленске женщины начинают носить паранджу.

Р: Аравия, ты слышишь меня?

А: Да, да, обещаем, больше не будем.

В Смоленске общаются аналогом азбуки Морзе, только вместо точки используют «Аллах», а вместо тире – «Акбар».

Р: Ну все, ты огребаешь.

Россия отправляет в Смоленск инквизиторов и выжигает всех иноверцев.

А: Насяйника, ты за это ответишь! Мамку ипал.

Б: У вас ничтожная армия. Я буду рад грабить ваши города. И еще, дайте мне половину вашей казны и лошадей.

Р: Ну все, ты огребаешь. Кумаси, одолжи мне свою армию.

К России переходит половина мировой армии.

Н: Милитарист, мы тебя ненавидим!

А: Милитарист, неверный!

Россия захватывает все города Бразилии, оставляя маленький город.

Б: Забирай все, только прости нас! Мы больше так не будем!

Проходит срок мирового соглашения.

Б: Мне противно смотреть на такую нищую страну, как ваша. Как можно жить в таких долгах?

Б: Да-да, и армии у вас нет. Буду рад вас грабить!

Бразилия перестает существовать.

Приходит 3 миссионера Аравии.

Р: Ребята, давайте жить дружно?

ВСЕ: Нет, ты гребаный милитарист.

Р: Да у меня даже войск нет, вы чего?

ВСЕ: Ты Бразилию убил.

Р: Она первая начала!

ВСЕ: Ничего не знаем, милитарииист.

Р: Ну ладно. Слышь, Аравия, а знаешь, как сделать так, чтобы ты мне перестал миссионеров слать?

Россия объявляет священную войну Аравии, убивает всех миссионеров, захватывает столицу.

Конго: Слыш, Вася, я тебя сейчас разнесу ваще!

Р: Ты вообще кто?

К: Ты милитариииииист.

Аравия перестает существовать. Конго перестает существовать. Россия исследует ядерное оружие.

Р: Норвегия, давай дружить.

Норвегия смотрит на количество городов, военную мощь, исследуемые технологии и построенные чудеса света Российской Империи.

Н: Я тебе щас нос слома…

2 города Норвегии уничтожены ядерным взрывом. Норвегия перестает существовать.

Р: Ну блин, опять. Ладно, в следующий раз точно воевать не буду.

Гайд Civilization 6: страны и их лидеры #1

НАВИГАЦИЯ #1:

В игре Civilization 6 представлены различные нации, каждую из которых возглавляет знаменитая личность. Вам безразлично за кого конкретно играть или у вас есть любимый президент, император и вождь? Давайте же разберем их характеристики и бонусы возглавляемых ими стран, чтобы на сто процентов уверится, что выбор того или иного лидера был не напрасен.

США Теодор Рузвельт

Бонус: отцы-основатели, позволяющие накапливать очки правительства в два раза быстрее.

Постройка: киностудия, увеличивающая очки туризма на сто процентов, когда игрок достигнет современной эпохи.

Юнит: обычный истребитель заменятся фирменной моделью ВВС США P-51 Мустанг, который имеет на пять единиц атаки больше обычного, летает на две клетки дальше и получает вполовину больше опыта.

Глава: Теодор Рузвельт

Характеристика: увеличивает силу юнитов на пять единиц, когда они находятся на своей территории. Поселения, имеющие Национальный парк, быстрее обращаются. На определенном этапе военных исследований открывается юнит «Всадник».

Отношение: Теодор миролюбив к мирным цивилизациям, которые имеют города на одном континенте. Воспринимает в штыки, когда государство начинает войну с кем-ибо.

Глава: Теодор Рузвельт

Аравия Салах ад-Дин

Читать еще:  World of Tanks: Эксплуатация танков и техники

Бонус: последний пророк, благодаря которому Аравия может провозгласить появление Великого Пророка. После этого страна мгновенно получает данное исследование, даже если ещё не дошла до него.

Постройка: медресе увеличивает прирост очков религии.

Юнит: мамлюк – всадник, заменяющий у Аравии рыцаря. Его ключевая особенность – лечение в конце каждого следующего хода.

Лидер: Салах ад-Дин

Характеристика: Специализирующийся на религии лидер. Он сокращает стоимость всех зданий-веры на десять процентов. Мало того, бонус к науке, религии и культуре увеличивается на столько же процентов.

Отношение: представляет род Аюбидов – династию Плодородного полумесяца, что объединила всех арабов в роковой час и остановила Третий крестовый поход.

Саладину нравится, когда в его городах стоят храмы, соответственно, он благожелательно относится к тем странам, которые соблюдают ту же догму. Однако он настроен враждебно против всех еретиков и язычников, а также тех, кто преследует представителей его религии.

А равия

Ацтеки Монтесума I

Бонус: легенда Пяти Солнц сокращает базовую цену рабочего на двадцать процентов

Постройка: Тлачтли идет вместо Арены и дает две единицы веры, одну радости и одну к появлению генерала каждый ход.

Юнит: Воин-Орел заменяет ацтекам обычного воина. Его интересная особенность заключается в поимке вражеских солдат и обращении их в рабочих.

Глава: Монтесума I

Характеристика: Дары Тлатоани увеличивают бонус от ресурсов роскоши, которые дают дополнительные две единицы счастья. Все представители армии увеличивают свой показатель силы на одну единицу за каждый ресурс роскоши.

Отношение: Император ацтеков любит соседей с ресурсами роскоши и будет всячески пытаться выкупить их. Однако честолюбивому лидеру не нравятся цивилизации, которые живут краше, нежели его страна.

Лидер: Салах ад-Дин

Бразилия Педро II

Бонус: амазонка увеличивает эффективность лесов, которые дают построенным в них зданиям одну единицу бонуса (лагерям, магазинам, святыням и театрам).

Постройка: улица карнавалов строится вместо стандартного комплекса развлечений. Она дает две единицы счастья и открывает исследование «Проект Карнавал», что даст ещё один показатель счастья.

Юнит: Минаш Гераеш идет вместо линкора. Он ощутимо превосходит его показатели и становится доступным лишь при выборе националистического пути.

Лидер: Педро II

Характеристика: бонус «Великодушный» позволяет королю сокращать затраты на покупку великой личности. Приобретенный человек будет стоить на 20% меньше заданной цены.

Отношение: Педро II обожает искусство и всячески покровительствует его деятелям. Ему не нравятся страны, которые перекупают его великих людей.

А цтеки

Кин Ши Хуанг

Бонус: цикл династий увеличивает эффективность достижений.

Постройка: Великая китайская стена усиливает защиту клеток в округе и ускоряет добычу золотой руды. Мало того, она дает прибавку к культуре и туризму.

Юнит: «Крадущийся Тигр» представляет собой мощную пушку, которая действует на ближних расстояниях и стоит какие-то копейки.

Глава: Кин Ши Хуанг

Характеристика: Первый Император удешевляет приобретение чудес света на 15% (только античных и классических).

Отношение: Императору не нравится цивилизации, которые имеют больше производства. Любит те страны, что не ведут с ним погоню в строительстве чудес света.

Глава: Монтесума I

Египет Клеопатра

Бонус: Итеру усиливает отдачу производства городов и чудес света на пятнадцать процентов, когда те построены на берегу реки.

Постройка: Сфинкс дает стране единицу веры и культуры, либо две единицы веры, когда подле сфинкса находится чудо света.

Юнит: колесница с лучниками заменяет обычную. Отличается тем, что ходит на четыре клетки дальше по равнинам.

Лидер: Клеопатра

Характеристика: невеста средиземноморья увеличивает приток золота по торговым путям на четыре единицы. Если Египет торгует с другими странами, он получает ещё два золота, когда его партнер – две еды.

Отношение: Королева Нила любит страны, чья армия является доминирующей в мире. Ненавидит слабые цивилизации, что неспособны защитить себя.

Б разилия

Англия Королева Виктория

Бонус: музей Британии увеличивает вместимость каждого музея с трех до шести ячеек для артефактов.

Постройка: военная верфь строится вместо гавани. Она позволяет британским войскам высаживаться на берегу даже в том случае, если у них не осталось ходов, но они находятся прямо у берега. Дает два золота, если построена на вражеской земле.

Юнит: «Морской пес» заменяет приватиру и может захватывать корабли врагов.

Глава: Королева Виктория

Характеристика: Британский союз дает бонус от захваченных городов – в них появляется один бесплатный солдат.

Отношение: Виктория симпатизирует странам, которые находятся с ней на континенте. Враждует же с теми, чьи земли расположены на других континентах.

Лидер: Педро II

Франция Катерина Медичи

Бонус: Гранд Тур дает Франции двадцати процентный бонус от чудес света, относящихся к Средним векам, эпохе Ренессанса и Современности. Мало того, прирост туризма от чудес света увеличивается вдвое.

Постройка: замок дает одну культуру (либо две при наличии рядом стоящего чуда) и золото, когда рядом находятся «залежи» роскоши.

Юнит: императорская гвардия – ваши юниты атакуют на десять единиц сильнее, если находятся на одном континенте со столицей. Мало того, убийство юнитов противника приближает вас к получению полководца.

Лидер: Катерина Медичи

Характеристика: изучив замки, Катерина сможет покупать больше шпионов.

Отношение: Королева ударяется в дипломатию и шпионаж, стараясь скупить как можно больше шпиков. Негативно относится к тем странам, которые презирают шпионские сети.

К итай

Германия Фридрих Барбаросса

Бонус: независимые города империи дают Германии возможность построить одно здание, когда лимит жителей превышен.

Постройка: ганза заменяет промзону и увеличивает прирост производства (при наличии центра коммерции).

Юнит: подлодка «Ю» заменяет стандартную боевую единицу. Отличается дешевизной и огромным бонусом к атаке в открытом море.

Глава: Фридрих Барбаросса

Характеристика: «Император СРИ» открывает дополнительную военную ячейку и дает семь единиц силы юнитам в случае столкновения с городами-государствами.

Отношение: король не импонирует цивилизациями, отказывающимся контактировать с городами-государствами. Мало того, презирает тех, кто ставит ему палки в колеса во время войны с городами-государствами.

Глава: Кин Ши Хуанг

Греция Королева Горго

Бонус: «Республика Платона» дает стране дополнительную ячейку в правительстве.

Постройка: Акрополис строится вместо театра, увеличивая при этом прирост культуры. Его необходимо строить на возвышенности.

Юнит: гоплиты сражаются сильнее, когда находятся в окружении других союзных гоплитов.

Лидер: Королева Горго

Характеристика: бонус «Фермопилы» дает Греции половину военных очков от базовой силы уничтоженного юнита врага.

Отношение: Горго всегда желает сохранять мир и спокойствие, стремясь заключать оборонные пакты и торговые соглашения. Тем не менее проявленная слабость может стать поводом для нападения с её стороны.

Е гипет

5 опасностей, которые подстерегают вас в Civilization 6

Новая «Цивилизация» — возможно, самая новаторская во всей серии. Целый ворох новых механик, начиная с введения понятия кварталов и необходимости их расположения вне клетки города; новая система дипломатии; переработанная религия и города-государства; новая система выбора форм правления и прочее, и прочее, и прочее. О нововведениях можно говорить долго, но гораздо проще включить саму игру (иди и купи ее). Отвратительные мужики рассказывают, чего стоит избегать в Civilization 6, и какие опасности вас подстерегают.

Вас завоюют варвары

Серьезно, если вы не будете следить за появлением лагерей вокруг и обращать внимание на варварских скаутов (а именно они зовут подмогу), то ваша цивилизация может слегка задержаться в каменном веке. Варварский скаут видит ваш город, и если после этого он сможет добежать до родной деревни, то там появится пара юнитов, и они все вместе придут к вам в гости.

«Зарубежные партнеры» будут считать вас тюфяком

Система дипломатии претерпела серьезные изменения, и теперь вам стоит считаться с тем, кто делит с вами карту. У каждой цивилизации есть свой «пунктик» или, в местных терминах, — агенда. Например, Норвегия будет вам благоволить, если у вас будет большой флот, но если вы по стечению обстоятельств застряли в центре материка, и под рукой нет даже захудалого рыбацкого баркаса, то в конце концов вы взбесите Норвегию, и она с большой долей вероятности пойдет на вас войной. Кроме видимой агенды есть еще и скрытая, но вы хотя бы с видимой разберитесь сначала.

Вас обратят в конфуцианство

Если вы проспите религию на начальных порах, то будьте готовы уверовать во всякую муть. В Civilization 6 появились так называемые «битвы магов»: ваши религиозные юниты теперь могут драться с юнитами-представителями других религий; при этом сверкают молнии. Соответственно, у религиозных юнитов теперь есть свои апгрейды, которые периодически кардинально меняют ситуацию, а с введением религиозной победы и расширения функциональности очков веры этот аспект игры стал еще более интересным

Читать еще:  World of Tanks: Все приколы и баги в танках

Вы начнете войну с соседом в неподходящий момент

Существует легкий способ обратить против себя всех вокруг — это объявление войны ничего не подозревающему соседу (surprise war). В цивилизованном мире Civilization 6 так не делается. За каждое объявление войны на ваше государство накладывается репутационный штраф (в местных терминах warmonger penalty). Существует несколько способов уменьшить его: один из вариантов — публично обвинить нацию соседа во всех смертных грехах; после этого жеста ждешь несколько ходов, и вот твой штраф при начале войны уже в два раза меньше.

Существует еще куча способов объявить войну под разными благопристойными соусами (Casus Belli): освободительная, религиозная войны, война против цивилизации, сильно отставшей технологически, и другие достойные поводы уничтожать и ассимилировать.

Вы будете думать о городах-государствах свысока

Города-государства больше не безликая серая масса, которая в пятой «Цивилизации» служила раздражающим фактором. Каждый город-государство теперь обладает уникальным бонусом соответствующего типа: например, один из религиозных городов-государств дает вам бесплатный апгрейд апостолов и миссионеров.

То есть появились весьма специфические перки, которые смогут помочь именно вашей цивилизации именно в том пути к победе, который вы выбрали. Наконец-то можно дать себе труд запомнить кто в чем специализируется. При сюзеренстве можно также одолжить (на некоторое количество ходов) армию нейтрального государства и положить их в окопы ради великой цели.

Civilization 6 в продаже с 21 октября для PC и Mac.

Нововведения в Sid Meier’s Civilization VI: Особенности дипломатии, торговли, войны

Если вы пропустили новость об анонсе, то напомним, что уже осенью выходит новая часть знаменитой стратегии из серии Civilization, в которой игроки стараются привести свою цивилизацию к процветанию и успеху. Во всех играх серии мы оперировали большим количеством инструментов, приводящих к успеху. В новой части игры этих инструментов станет еще больше.

Сразу стоит оговориться, вся информация об игре базируется на геймплее, предоставленном в рамках выставки Е3. На данный момент игра далека до конечного состояния, она пока не имеет большей части интерфейса и элементов декора, лишена анимаций и прочих красивостей. Смена времени суток и погодных явлений пока выполняют лишь косметическую роль. Да и сам геймплей порой спотыкается и зависает. Несмотря на это, выводы, касающиеся базовых механик, сделать можно.

Цивилизации и их лидеры

Довольно большие изменения затронут национальных лидеров и влияние, оказываемое ими на государство. Каждая цивилизация будет иметь четыре уникальные способности или ресурса / юнита. По мере развития государства эти параметры могут меняться, руководствуясь вашими действиями. Воюете – получаете милитаристический вектор развития и привилегии, торгуете – налаживаете контакты и получаете новых друзей. Некоторые цивилизации могут сами менять свои уникальные характеристики.

Лидеры цивилизаций также имеют собственный бонус, но этот бонус может быть активирован только в исторический период, связанный со славными деяниями собственно лидера. Это своеобразный большой золотой век, только гораздо более разнообразный. Именно в этот момент империя становится на свои стратегические рельсы. Но это не означает что более «старые» властелины получат могущество быстрее более «современных» коллег, скорее это повлияет на внутренние дела империи.

Каждая цивилизация также будет иметь свое историческое предназначение. К примеру, построить самый большой флот и прославиться на века. Или возвести уникальное сооружение из уникальных ресурсов в уникальном городе. В поздних эпохах игроки смогут открывать скрытые предназначения, путем шпионажа – теперь занимать своих шпионов только контрразведкой, как это можно было делать в предыдущей части, полезно, но не всегда выгодно. Выполнять исторические предназначения не обязательно, но за них игроки получат бонус к культуре.

Индивидуально лидеры теперь более адекватно оценивают реальность, каждый имеет свои предпочтения. Исходя из интересов своих государств, они будут упрямо проводить свою политику и пересмотрят ее лишь в крайних случаях. Также теперь будет гораздо легче понять, чем так недовольны ваши коллеги. Например, Тедди Рузвельт очень обозлится, если вы начнете войну на континенте, который он «считает» своим. Каждый лидер цивилизаций будет иметь несколько условий дружбы / недоверия / вражды.

Война и варвары

Рано или поздно вы окажетесь в состоянии войны – если у вас будет очень много юнитов, кормить их просто так будет накладно для казны, или когда у вас не будет юнитов, соседняя империя решит расширить свои границы. Достичь баланса и равного отношения со всеми будет непросто, придется быть ловким дипломатом и не забывать о ресурсах, за которые будет вестись жестокая драка.

Если вы решили воевать, то сразу же приготовьтесь к штрафам за милитаризм и испорченным отношениям с соседями. Перед войной желательно подготовить почву – вам обязательно придется осудить враждебного лидера, иначе прославитесь как подлый захватчик. Если вы будете успешны в войне, то все остальные засуетятся и начнут усиленно готовиться к обороне, достигая таким образом баланса. Чем больше вы будете воевать – тем сильнее в военном плане станут окружающие империи. Но иногда война начнется внезапно, например, из-за доноса шпиона.

Особую озабоченность проявят города-государства, с которыми очень полезно дружить. Каждый такой город может предоставлять до шести полезных бонусов, в зависимости от эпохи и отношения к вам. При дружбе можно принять их представителя и отправить собственного посланника, который будет представлять ваши интересы и получать задания. Также можно стать сюзереном города-государства, в таком случае полис будет проводить вашу политику и активно делиться ресурсами.

Правда, это будет очень затратно для вашего кошелька, ведь в таком случае вы возьмете траты на развитие города-государства на себя. Проделать такой фокус со всеми карликами все равно не удастся – понадобятся посланники, отправляемые в города. Условия получения таких посланников пока неизвестны. Но что точно известно – просто щелкнуть по городу и решить с ним все дела больше не получится. При насильственном захвате городов вы получите больше проблем, нежели выгод.

Еще один военный фактор, особенно на ранних стадиях игры – это варвары, которые стали еще более свирепыми и кровожадными. Настолько, что бросать города без прикрытия нельзя категорически. Если на ваше поселение набредет отряд варваров, то он… развернется и побежит обратно к лагерю. После этого лагерь начнет активно «рожать» отряды варваров, и вся эта кампания двинется к вашим границам.

Если же вас встретит морской юнит варваров, то он также отправится к точке базирования (прибрежный лагерь варваров), где усиленными темпами начнет создаваться целый флот. Все суда затем отправятся к вашим берегам и будут активно мешать морской торговле или рыбным промыслам. Драться с варварами станет сложнее, ведь они настоящие войны, отлично знакомые с войной в условиях дикой природы, чего не скажешь о ваших начальных юнитах.

Инфраструктура городов

Главное отличие – город теперь не просто одна большая плитка, а несколько плиток-районов, которых может быть максимум 12. Начинать игру придется лишь с парочкой районов, расширение будет идти по мере роста населения. Развитие города зависит от правильности расположения районов, которыми управляет сам игрок. Например, вам надо будет построить кампус – научный район, качество которого будет зависеть от прилегающих районов и бонусов, зависящих от научной ценности прилегающих районов.

Закладывать районы имеет смысл в богатых ресурсами местах. От этого будут зависеть темпы модернизации как юнитов, так и зданий. Кстати, теперь все здания будет мгновенно строить строитель, которого хватит на четыре использования. Счастье и рост населения будет зависеть от хорошей инфраструктуры, дорог, рек, ферм, плантаций и т. д. Также ресурсы будут влиять на строительство чудес света, они будут занимать целую плитку-район. Например, построить Стоунхендж без расположенной рядом каменоломни не получится.

Каждый район разместит на своей территории по три здания, некоторые из которых не смогут находиться рядом (конюшня и театр, церковь и кабак, казарма и университет). Большим значением будут обладать горные районы, они будут давать бонус к науке и хранить в себе полезные ископаемые. В таких районах могут располагаться заводы, недоступные «степным» империям. Каждый тематический район может влиять на скорость появления великого человека.

Строить дороги между районами и другими городами теперь будет караван, что, в общем-то, немного соответствует историческим реалиям. Собрать караван просто так не получится – придется загрузить его монетой или ресурсами, которые сначала придется добыть и вырастить. Для этого понадобятся старые добрые рабочие, которые и будут трудиться на благо общества. В общем, теперь придется серьезно думать и тщательно взвешивать.

Это далеко не весь список нововведений, которые ожидают игроков в новой Sid Meier’s Civilization VI. Будут как диковинки, вроде воздушных шаров, так и логические продолжения идей из предыдущей части игры.

Релиз намечен на 21 октября 2016 года для PC.

Если заметили еще интересные новинки, пишите в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector