59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Читы на компьютерные игры, база чит кодов

Содержание

Читы на компьютерные игры, база чит кодов

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Секреты
  3. Чит коды

Читы на компьютерные игры, база чит кодов

Все секреты к компьютерным играм, а также пароли от уровней и различных замков и дверей. Обмануть игру проще чем кажется. На нашем сайте только проверенные чит коды для игр. Если для игры нет читов, качайте трейнеры для любой версии игры, сейвы с максимальными характеристиками, читайте полные прохождения или смотрите видеопрохождения.

Чит-код, иногда отладочный код — код, который может быть введён в программу, чтобы изменить ход её работы. Чаще всего применяется в компьютерных играх для прохождения трудных этапов, реже — в LiveCD. Зачастую они не документированы официально и обнаруживаются как «пасхальные яйца» к программному обеспечению.

Чит на BLOCKADE 3D

Читы на BLOCKADE 3D по примеру блокады вышло множество похожих игр. Взять, к примеру Unturned – он также унаследовал некоторые моменты из этой игры.

Mount & Blade II: Bannerlord — Читы

Mount blade 2 bannerlord читы. Как применить коды на увеличение уровня героя в Mount & Blade II: Bannerlord, открытие всей карты и на почти все другое — читайте в руководстве.

3DXChat — Все команды для чата

Специальные команды для чата, секретные команды читы которые облегают игрой процесс.

Mount & Blade II: Bannerlord — Руководство по использованию читов

Как активировать читы. Это руководство объясняет, как активировать читы в игре, и покажет все активные читы прямо сейчас.

Mount & Blade II: Bannerlord — Чит коды на игру

Читы Mount & Blade II: Bannerlord. Рога трубят, а вороны собираются в стаи. Империя расколота гражданской войной. За ее границами рождаются новые королевства.

Half-Life: Alyx — Полное руководство по консольным командам и читам

Консольные команды и читы, наиболее полное руководство доступно для команд и читов Half Life Alyx. Пока еще немногое, но мы собрали все, что могли, в это руководство.

The I of the Dragon — Чит коды на игру

Читы к игре The I of the Dragon. Мир Нимоа так же прекрасен, как утренняя роса, но только на первый взгляд. Под поверхностью холмов и плодородных долин скрывается давнее и вечное зло.

XXZ: XXL — Чит коды к игре

Читы к XXZ: XXL — необычная как для стилистики игра в жанре три в ряд. Вы узнаете об апокалипсисе, который коснулся на этот раз исключительно женской половины нашего общества.

Smart City Plan — Читы на бесконечные деньги

Небольшое руководство как получить бесконечные деньги без трейнеров и прочих программ как Cheat Engine.

Borderlands 3 — Как получить золотые ключи (новые чит-коды SHIFT & VIP)

Это руководство покажет, как получить золотые ключи (смена VIP-кодов) в Borderlands 3.

Годовая
подписка
на
Хакер

Xakep #252. Чемоданчик хакера

Xakep #251. Укрепляем VeraCrypt

Xakep #250. Погружение в AD

Xakep #248. Checkm8

Это читерство! Учимся взламывать игры и писать читы на простом примере

Содержание статьи

Виды читов и применяемые тактики

Существуют разные виды читов. Можно разделить их на несколько групп.

External — внешние читы, которые работают в отдельном процессе. Если же мы скроем наш external-чит, загрузив его в память другого процесса, он превратится в hidden external.

Internal — внутренние читы, которые встраиваются в процесс самой игры при помощи инжектора. После загрузки в память игры в отдельном потоке вызывается точка входа чита.

Pixelscan — вид читов, который использует картинку с экрана и паттерны расположения пикселей, чтобы получить необходимую информацию от игры.

Network proxy — читы, которые используют сетевые прокси, те, в свою очередь, перехватывают трафик клиента и сервера, получая или изменяя необходимую информацию.

Есть три основные тактики модификации поведения игры.

  1. Изменение памяти игры. API операционной системы используется для поиска и изменения участков памяти, содержащих нужную нам информацию (например, жизни, патроны).
  2. Симуляция действий игрока: приложение повторяет действия игрока, нажимая мышкой в заранее указанных местах.
  3. Перехват трафика игры. Между игрой и сервером встает чит. Он перехватывает данные, собирая или изменяя информацию, чтобы обмануть клиент или сервер.
Читать еще:  Как получить все достижения в Life is Strange: Before the Storm

Большинство современных игр написаны для Windows, поэтому и примеры мы будем делать для нее же.

Пишем игру на C

Про читы лучше всего рассказывать на практике. Мы напишем свою небольшую игру, на которой сможем потренироваться. Я буду писать игру на C#, но постараюсь максимально приблизить структуру данных к игре на C++. По моему опыту читерить в играх на C# очень просто.

Принцип игры прост: нажимаешь Enter и проигрываешь. Не особо честные правила, да? Попробуем их изменить.

Приступим к реверс-инжинирингу

У нас есть файл игры. Но вместо исходного кода мы будем изучать память и поведение приложения.

Начнем с поведения игры

При каждом нажатии Enter жизни игрока уменьшаются на 15. Начальное количество жизней — 100.

Изучать память мы будем при помощи Cheat Engine. Это приложение для поиска переменных внутри памяти приложения, а еще хороший дебаггер. Перезапустим игру и подключим к ней Cheat Engine.

Подключение CE к игре

Первым делом мы получаем список всех значений 85 в памяти.

Все значения, которые нашел CE

Нажмем Enter, и показатель жизней будет равен 70 . Отсеем все значения.

Значение найдено

Вот и нужное значение! Изменим его и нажмем Enter для проверки результата.

Значение изменено
Скрин игры, после того как мы нажали Enter

Проблема в том, что после перезапуска игры значение будет уже по другому адресу. Каждый раз отсеивать его нет никакого смысла. Необходимо прибегнуть к сканированию AOB (Array Of Bytes — массив байтов).

При каждом новом открытии приложения из-за рандомизации адресного пространства (ASLR) структура, описывающая игрока, будет находиться на новом месте. Чтобы найти ее, необходимо сначала обнаружить сигнатуру. Сигнатура — это набор не меняющихся в структуре байтов, по которым можно искать в памяти приложения.

После нескольких нажатий на Enter количество жизней изменилось на 55 . Снова найдем нужное значение в памяти и откроем регион, в котором оно находится.

Регион памяти

Выделенный байт и есть начало нашего int32 -числа. 37 00 00 00 — число 55 в десятичной форме.

Я скопирую небольшой регион памяти и вставлю в блокнот для дальнейшего изучения. Теперь перезапустим приложение и снова найдем значение в памяти. Снова скопируем такой же регион памяти и вставим в блокнот. Начнем сравнение. Цель — найти байты рядом с этой сигнатурой, которые не будут меняться.

Начинаем сравнивать байты

Проверим байты перед структурой.

Бинго!

Как видишь, выделенные байты не изменились, значит, можно попробовать использовать их как сигнатуру. Чем меньше сигнатура, тем быстрее пройдет сканирование. Сигнатура 01 00 00 00 явно будет слишком часто встречаться в памяти. Лучше взять 03 00 00 01 00 00 00 . Для начала найдем ее в памяти.

Сигнатура не уникальна

Сигнатура найдена, но она повторяется. Необходима более уникальная последовательность. Попробуем ED 03 00 00 01 00 00 00 .

В подтверждение уникальности получим такой результат:

Сигнатура уникальна

Нам необходимо найти отступ от сигнатуры, чтобы получить ее стартовый адрес, а не адрес жизней. Пока сохраним найденную сигнатуру и отложим на некоторое время. Не беспокойся, мы к ней еще вернемся.

Жизненный цикл external

Используя функцию OpenProcess , внешние читы получают дескриптор для нужного процесса и вносят необходимые изменения в код (патчинг) или считывают и изменяют переменные внутри памяти игры. Для модификации памяти используются функции ReadProcessMemory и WriteProcessMemory .

Так как динамическое размещение данных в памяти мешает записать нужные адреса и постоянно к ним обращаться, можно использовать технику поиска AOB. Жизненный цикл external-чита выглядит так:

  1. Найти ID процесса.
  2. Получить дескриптор к этому процессу с нужными правами.
  3. Найти адреса в памяти.
  4. Пропатчить что-то, если нужно.
  5. Отрисовать GUI, если он имеется.
  6. Считывать или изменять память по мере надобности.

Продолжение доступно только участникам

Вариант 1. Присоединись к сообществу «Xakep.ru», чтобы читать все материалы на сайте

Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», увеличит личную накопительную скидку и позволит накапливать профессиональный рейтинг Xakep Score! Подробнее

Годовая
подписка
на
Хакер

Xakep #252. Чемоданчик хакера

Xakep #251. Укрепляем VeraCrypt

Xakep #250. Погружение в AD

Xakep #248. Checkm8

Это читерство! Учимся взламывать игры и писать читы на простом примере

Содержание статьи

Виды читов и применяемые тактики

Существуют разные виды читов. Можно разделить их на несколько групп.

External — внешние читы, которые работают в отдельном процессе. Если же мы скроем наш external-чит, загрузив его в память другого процесса, он превратится в hidden external.

Internal — внутренние читы, которые встраиваются в процесс самой игры при помощи инжектора. После загрузки в память игры в отдельном потоке вызывается точка входа чита.

Pixelscan — вид читов, который использует картинку с экрана и паттерны расположения пикселей, чтобы получить необходимую информацию от игры.

Network proxy — читы, которые используют сетевые прокси, те, в свою очередь, перехватывают трафик клиента и сервера, получая или изменяя необходимую информацию.

Есть три основные тактики модификации поведения игры.

  1. Изменение памяти игры. API операционной системы используется для поиска и изменения участков памяти, содержащих нужную нам информацию (например, жизни, патроны).
  2. Симуляция действий игрока: приложение повторяет действия игрока, нажимая мышкой в заранее указанных местах.
  3. Перехват трафика игры. Между игрой и сервером встает чит. Он перехватывает данные, собирая или изменяя информацию, чтобы обмануть клиент или сервер.
Читать еще:  Far Cry New Dawn - Как разблокировать снаряжение Splinter Cell (Сэма Фишера)

Большинство современных игр написаны для Windows, поэтому и примеры мы будем делать для нее же.

Пишем игру на C

Про читы лучше всего рассказывать на практике. Мы напишем свою небольшую игру, на которой сможем потренироваться. Я буду писать игру на C#, но постараюсь максимально приблизить структуру данных к игре на C++. По моему опыту читерить в играх на C# очень просто.

Принцип игры прост: нажимаешь Enter и проигрываешь. Не особо честные правила, да? Попробуем их изменить.

Приступим к реверс-инжинирингу

У нас есть файл игры. Но вместо исходного кода мы будем изучать память и поведение приложения.

Начнем с поведения игры

При каждом нажатии Enter жизни игрока уменьшаются на 15. Начальное количество жизней — 100.

Изучать память мы будем при помощи Cheat Engine. Это приложение для поиска переменных внутри памяти приложения, а еще хороший дебаггер. Перезапустим игру и подключим к ней Cheat Engine.

Подключение CE к игре

Первым делом мы получаем список всех значений 85 в памяти.

Все значения, которые нашел CE

Нажмем Enter, и показатель жизней будет равен 70 . Отсеем все значения.

Значение найдено

Вот и нужное значение! Изменим его и нажмем Enter для проверки результата.

Значение изменено
Скрин игры, после того как мы нажали Enter

Проблема в том, что после перезапуска игры значение будет уже по другому адресу. Каждый раз отсеивать его нет никакого смысла. Необходимо прибегнуть к сканированию AOB (Array Of Bytes — массив байтов).

При каждом новом открытии приложения из-за рандомизации адресного пространства (ASLR) структура, описывающая игрока, будет находиться на новом месте. Чтобы найти ее, необходимо сначала обнаружить сигнатуру. Сигнатура — это набор не меняющихся в структуре байтов, по которым можно искать в памяти приложения.

После нескольких нажатий на Enter количество жизней изменилось на 55 . Снова найдем нужное значение в памяти и откроем регион, в котором оно находится.

Регион памяти

Выделенный байт и есть начало нашего int32 -числа. 37 00 00 00 — число 55 в десятичной форме.

Я скопирую небольшой регион памяти и вставлю в блокнот для дальнейшего изучения. Теперь перезапустим приложение и снова найдем значение в памяти. Снова скопируем такой же регион памяти и вставим в блокнот. Начнем сравнение. Цель — найти байты рядом с этой сигнатурой, которые не будут меняться.

Начинаем сравнивать байты

Проверим байты перед структурой.

Бинго!

Как видишь, выделенные байты не изменились, значит, можно попробовать использовать их как сигнатуру. Чем меньше сигнатура, тем быстрее пройдет сканирование. Сигнатура 01 00 00 00 явно будет слишком часто встречаться в памяти. Лучше взять 03 00 00 01 00 00 00 . Для начала найдем ее в памяти.

Сигнатура не уникальна

Сигнатура найдена, но она повторяется. Необходима более уникальная последовательность. Попробуем ED 03 00 00 01 00 00 00 .

В подтверждение уникальности получим такой результат:

Сигнатура уникальна

Нам необходимо найти отступ от сигнатуры, чтобы получить ее стартовый адрес, а не адрес жизней. Пока сохраним найденную сигнатуру и отложим на некоторое время. Не беспокойся, мы к ней еще вернемся.

Жизненный цикл external

Используя функцию OpenProcess , внешние читы получают дескриптор для нужного процесса и вносят необходимые изменения в код (патчинг) или считывают и изменяют переменные внутри памяти игры. Для модификации памяти используются функции ReadProcessMemory и WriteProcessMemory .

Так как динамическое размещение данных в памяти мешает записать нужные адреса и постоянно к ним обращаться, можно использовать технику поиска AOB. Жизненный цикл external-чита выглядит так:

  1. Найти ID процесса.
  2. Получить дескриптор к этому процессу с нужными правами.
  3. Найти адреса в памяти.
  4. Пропатчить что-то, если нужно.
  5. Отрисовать GUI, если он имеется.
  6. Считывать или изменять память по мере надобности.

Продолжение доступно только участникам

Вариант 1. Присоединись к сообществу «Xakep.ru», чтобы читать все материалы на сайте

Членство в сообществе в течение указанного срока откроет тебе доступ ко ВСЕМ материалам «Хакера», увеличит личную накопительную скидку и позволит накапливать профессиональный рейтинг Xakep Score! Подробнее

CheMax для Windows

Скачайте CheMax на русском языке бесплатно для Windows

CheMax (Чемакс) – бесплатная программа для подбора чит-кодов к играм, установленным на компьютере. Облегчает геймерам прохождение уровней, позволяет добавлять здоровье, оружие и другие игровые возможности. Работает на платформе Windows, совместима с версиями ОС от 7 и выше.

Особенности функционала

Программа напоминает электронный справочник с удобным поиском и приятным графическим дизайном. Чтобы получить код к игре, необходимо ввести ее название в специальном поле либо выбрать из списка. Чит-коды располагаются в алфавитном порядке, предусмотрен поиск по ключевым словам.

CheMax содержит коды к играм, выпущенным за крайние полтора десятка лет. Приложение распознает практически любые игры, в том числе:

  • • не получившие широкого распространения;
  • • от российских разработчиков;
  • • с особой спецификой.

Программа обладает интуитивно понятным интерфейсом, поддерживает русский язык. От аналогичных утилит отличается содержанием: в базу данных включены только пароли и чит-коды (hex-cheats и cheats). В БД отсутствуют кряки, хинты и другие сомнительные компоненты, способные нарушать работу системы.

Коллекция читов пополняется в течение более 13 лет, не реже 1 раза в месяц происходит ее обновление. Программа адаптирована для работы с играми, установленными на компьютер, не подходит для онлайн-игр. Автоматическое обновление отсутствует, потому пользователь должен следить на выпуском обновленных версий.

Преимущества использования CheMax

По сравнению с поиском в интернете, поиск читов с помощью программы для пользователя более комфортен и позволяет экономить время и силы. Программа содержит коды для более 7 тысяч игр в англоязычных и для более 12 тысяч игр – в русскоязычных версиях. Существует возможность распечатывать коды и сохранять в текстовых файлах, присутствуют ссылки к инструкциям по прохождению игр.

Читать еще:  Bloodstained: Ritual of the Night - Карта местности

Среди основных достоинств CheMax:

  • • маленький размер дистрибутива;
  • • приятный интерфейс;
  • • удобный встроенный поиск;
  • • обширная база данных;
  • • бесплатное скачивание;
  • • регулярное обновление;

Установленная программа занимает мало места на диске, при работе не вызывает перегрузки системы. Последняя версия, дополненная кодами для ряда недавно выпущенных игр, была обновлена 5 декабря 2017 года.

Как вводить чит-коды в играх?

Играя в очередной раз в какую-то игру, мы можем словить себя на мысли, что она какая-то скучная и в ней чего-то не хватает. Хочется просто повеселиться, оттянуться от души, так сказать. И тогда мы вспоминаем о такой хорошей вещи, как чит-коды.

Хотите больше денег в игре? Не вопрос. Хотите получить неуязвимого персонажа? Вводим чит-код и готово. Хотите увеличить всем NPC головы, чтобы хоть как-то сгладить посредственный сценарий? Чит-коды вам в помощь.

В этом гайде мы расскажем вам, что такое чит-коды, как вводить чит коды в играх, а также еще много другой полезной информации по этому вопросу.

Что такое чит-коды?

Первым делом нам нужно понять, что же такое чит-код? Если говорить просто, то чит-код – это особая команда в игре, которая меняет ход ее работы. Чит-коды являются частью самого кода игры. В основном, выделяют две причины нахождения чит-кодов в игре: они использовались разработчиками для тестирования своего проекта или же они были внесены в игру для потехи игроков.

Самым известным примером использования чит-кодов станет серия игр Grand Theft Auto от студии Rockstar Games. С помощью читов, вы могли творить в этой игре практически все что угодно: миллионы долларов на счету, бессмертие, все оружие, летающие автомобили и прочие прелести.

Как вводить чит коды?

Чит-коды можно найти практически в любой игре, как в старой, так и новой. Однако, каждая игра имеет свой метод ввода читов. В связи с этим возникает вполне закономерный вопрос: куда вводить читы коды в играх? Сейчас мы попытаемся на него ответить.

Классический метод ввода чит-кода – это нажатие определенной комбинации кнопок прямо во время игрового процесса. Давайте рассмотрим небольшой пример.

Опять-таки, вернемся к GTA, которая как раз использует подобный метод ввода читов. Например, вы начали играть в GTA San Andreas. Немного пошумели в Центре города и вот уже на вашем хвосте орава полицейских. Вам не хочется иметь с ними дело, а поэтому вы решаете использовать чит-код по сбросу розыска – AEZAKMI. Вы либо можете нажать на паузу и спокойно ввести код на клавиатуре, либо сделать это во время игрового процесса. Легко и просто.

Давайте перейдем к другому методу ввода читов. Некоторые разработчики порой вставляют в свою игру особое меню, выполненное специально под ввод чит-кодов. Например, в серии игр Saints Row такое меню присутствует во внутриигровом телефоне. Находите нужный вам код, открываете телефон, переходите в раздел «Чит-коды» и вводите выбранный чит. После этой нехитрой операции, чит-код будет сохранен в базе данных телефона, чтобы вы могли активировать его в дальнейшем без повторного ввода комбинации.

Также чит-коды порой могут вводиться через консоль(

). Например, в играх от компании Bethesda(Skyrim, Oblivion, Fallout) вы можете вводить в консоль некоторые команды, которые тем или иным образом повлияют на игровой процесс. В них вы можете вызвать любого NPC, дать себе нужно оружие, сделать себя бессмертным и так далее. Также хорошим примером будет такая киберспортивная игра, как Counter Strike. В ней точно также можно вводить особые команды в консоль.

В очень редких случаях, некоторые игры требуют ввода чит-кодов на стартовом экране, т.е. в главном меню. Выполняется ввод с помощью быстрого нажатия определенной комбинации клавиш на устройстве управления. Например, в некоторых играх серии Batman Arkham от студии Rocksteady можно ввести в меню код, который позволит вам получить доступ ко всем костюмам Бэтмена сразу же в начале игры(←←↓↓←←→↑↑↓).

Однако, пожалуй самым необычным вводом чит-кодов в играх является мобильный телефон в GTA. Да, мы уже упомянули о Saints Row, но там дела обстоят несколько иначе. В GTA IV и GTA V для ввода читов нужно буквально выполнять звонки на определенный номер телефона. Находим нужный чит-код, выполненный в виде телефонного номера, берем в руки мобильный телефон, набираем на цифровой панели номер, звоним на него и получаем в игре то, что хотели.

Хочется отметить, что в игровой индустрии также существуют игры со своим уникальным вводом читов. Например, попадаются игры, в которых вы можете вводить читы только в определенных игровых локациях. Или же есть игры, в которых вводить чит-коды можно только по завершению самой игры. Однако, к сожалению, большинство игр все же используют либо классический метод ввода, либо чит-меню.

В заключение

Мы надеемся, что данный материал помог вам разобраться с тем, как вводить чит-коды в играх и, что самое главное, куда вводить читы-коды. Сразу же хочется сказать, что в на страничках с кодами, которые вы будете искать в Интернете, обычно указано, как нужно пользоваться этими самыми читами, так что вы определенно не потеряетесь. Если у вас возникли какие-то дополнительные вопросы или у вас есть предложение по дополнению статьи, то пишите их в комментариях под данным материалом.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector