35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blair Witch — Полное текстовое прохождение игры

Blair Witch: Прохождение

Главным героем Blair Witch является бывший детектив по имени Эллис, который вместе со своим верным псом Буллетом обчесывает лес в поисках пропавшего 9-летнего мальчика. Психологический хоррор имеет две основные концовки, много секретных достижений и коллекционных предметов. В данном прохождении мы будет указывать на те действия, которые следует предпринять, чтобы получить лучшую концовку игры.

Тем не менее, на ее прохождение уходят считанные часы, поэтому для начала мы рекомендуем вам пройти игру самостоятельно. С большей долей вероятностью вы увидите плохой финал, но тем сильнее будет желание получить лучшую концовку. Также мы укажем на те коллекционные предметы, которые были нами найдены.

Коллекционок в игре очень много:

— Резные фигурки – 13.

— Заметки психиатра – 9.

— Фотографии жертв – 42.

— Армейские жетоны – 6.

Во время вступительного видеоролика игра позволит вам выбрать действие – отвечать на звонок Джесси или проигнорировать его. Если хотите разблокировать достижение «Луч надежды», то вам нужно отвечать на каждый звонок Джесси. Так и здесь – ответьте на звонок Джесси №1.

Пролог

Прибыв на место, изучите поляну и стоящие на ней автомобили. На крышке багажника ближайшей машины найдите досье на Питера. Также вы получите фото Питера Шэннона (фотографии жертв 1/42). Пройдите влево и на капоте обычного автомобиля найдите фото Аркадиуша Р. (фотографии жертв 2/42). Пройдите к капоту автомобиля с картой. Осмотрите ее, чашку кофе и заберите отчет по досье Питера Шэннона. Подобные документы не относятся к коллекционным предметам, однако раскрывают историю игры.

Задержитесь на данной локации подольше. Если самостоятельно не найдете, то Буллет принесет вам пластиковую бутылку (мусор 1/15). Около другой полицейской машины стоит коробка с плакатами, а рядом с ней валяется фото рисунка (заметки психиатра 1/9). Пройдите к машине шерифа и откройте водительскую дверь. На сидении лежит записка полицейского, а к солнцезащитному козырьку прикреплена фотография жены шерифа Эммета. Если не хотите упустить достижение, то разверните ее, чтобы увидеть номер телефона. Он появится в записной книжке Эллиса.

При выходе с поляны, на деревянной ограде справа стоит резная фигурка (1/13). Если хотите получить хорошую концовку игры, резные фигурки не нужно собирать! Идите вперед, чтобы Эллис автоматически открыл калитку и отправился в лес.

После загрузки сделайте несколько шагов вперед и Эллис заявит, что пора связаться с Лэннингтоном. Достаньте рацию из инвентаря, переключитесь на канал 02 и нажмите ЛКМ. Когда завершите беседу с шерифом, продолжайте идти вперед, пока игра не остановит вас. Нажмите на C, чтобы подозвать Буллета. Появится окно с подсказками. Повернитесь к Буллету и зажмите клавишу C, чтобы увидеть список разных команд. Выберите верхнюю – «Искать». Бегите за Буллетом, который приведет вас к плакату Питера.

Не спешите идти дальше. Вернитесь немного назад по дороге и справа обнаружите вытоптанную тропу среди листьев (они чуть светлее). Идите по ней и на холмике справа обнаружите фото Мариуса Г. (фотографии жертв 3/42). Пройдите по каждой тропе в начале леса. Здесь их не так много, как кажется. На одном из перекрестков есть вытоптанное место, где валяется коричневый картонный стаканчик (мусор 2/15). По левую сторону леса, если двигаться вглубь него, можно обнаружить поляну с затушенным костром. Там валяется старый носок (мусор 3/15). По правую сторону леса, около бревна валяется сине-белая пустая пачка из-под сигарет (мусор 4/15). Неподалеку от этого места есть большой перекресток с переходом на потрескавшуюся тропу. На земле валяется фото Александры (фотографии жертв 4/42).

Также на протяжении этого отрезка времени придет СМС. Прочитайте и совершите звонок Джесс №2. Идите в центр локации от места, где валялась фотография Александры. Там еще много луж. Позвольте Буллету осмотреться. Сначала он приведет вас к следам от босых ног на земле, а затем – к пещере, перекрытой ветками и палками. Прикажите Буллету осмотреть пещеру. Пес принесет вам кепку Питера. Изучив ее, дайте понюхать Буллету. Следуйте за псом, в результате чего герой свалится с горки.

Глава 2. Неизведанные дороги

Глава 3. Заброшенный лагерь

Очнувшись, вы обнаружите, что наступила ночь. Вам расскажут о роли фонарика. Можете включить его, чтобы было проще осматривать локацию. Подберите инструкцию по выживанию, лежащую снаружи, изучите котелок с похлебкой и на камне около палатки найдите резную фигурку (2/13). Чуть дальше, на том же камне лежит видеокамера. Не спешите ее брать, а идите мимо по тропе мимо котелка. В ту сторону, куда направлен вход палатки. Справа будет проход на поляну с листьями, где валяется этикета от сушенного мороженого (мусор 5/15). К слову, Буллет может найти ее раньше вас. В лагере около камней есть подъем в гору. Идите туда по тропе с поперечными бревнами и на камне слева обнаружите фото Хуберта (фотографии жертв 5/42).

Вернитесь в лагерь, осмотрите видеокамеру и изучите кассету «Улика». Остановите ее на том моменте, когда мальчик играется с полицейской машинкой. Для этого нажмите на «Пробел» и сверните, щелкнув ПКМ. Полицейская машинка окажется на вашей локации. Подберите и изучите ее. Дайте Буллету понюхать.

Бегите за псом и увидите первый ведьмин знак, висящий на дереве. Если уничтожить 10 таких тотемов, то вы получите достижение «Буллету они не нравятся». К слову, уничтожая эти тотемы, вы будете находить новые фотографии жертв. В данном случае – фото Ольги (фотографии жертв 6/42). С другой стороны, сбор резных фигурок и разрушение тотемов ведут к плохому финалу игры. Когда разрушите тотем, не спешите идти вперед за Буллетом. Посмотрите вправо. Перейдите по бревну и около резиновой шины обнаружите алюминиевую банку (мусор 6/15).

Глава 4. Погружение во тьму

Продолжайте идти за Буллетом, но не спускайтесь вниз по выступам. Обернитесь и идите вперед, пока не окажетесь у камня с запиской психиатра (заметки психиатра 2/9). Заработает рация. Ответьте шерифу Лэннингтону. Двигайтесь вперед, но держитесь правой стороны дороги. Будет поворот направо. Там вы найдете вход в небольшую пещеру, куда можно отправить Буллета. Попросите пса сделать это, чтобы он принес вам кассету «Дружеский разговор». Она окрашена в черной-синий цвет. Такие кассеты не используются при решении загадок (только красно-черные).

Вернитесь и следуйте по пути, пока не обнаружите еще один висящий тотем с фото Артура (фотографии жертв 7/42). Идите дальше и обнаружите большое сухое дерево. Щелкните по нему дважды, чтобы Эллис доложил Эммету. Впереди будет развилка. Путь вперед ведет на поляну с ржавой машиной, влево – к бункеру. Но для начала идите от дерева вправо, пока не упретесь в камни. Позовите Буллета и ждите. Он должен раскопать яму, в которой спрятано фото Томаса (фотографии жертв 8/42).

Следуйте к дереву и спускайтесь влево к бункеру. Можете пройти ниже. Код от замка вы обнаружите позже, однако механизм несложный и нам удалось взломать его раньше. Выставьте переключатели сверху вниз на следующих позициях: 2-1-1-3. Внутри бункера, на стеллаже справа лежит записка «Боль». Впереди есть оборудование. Чтобы оно заработало, нужно вставить аккумулятор. Батарейку вы обнаружите в последней главе. Таким образом, нужно будет начать игру повторно и, посетив бункер, вставить батарейку. Так вы узнаете о судьбе Питера Шэннона, что нужно для получения одной из секретных ачивок.

Выйдите из бункера и идите влево. Сверните на перекрестке направо, чтобы отыскать ржавый пикап. Подойдите к нему. Буллет заберется в пикап и обнаружит обертку от конфеты (мусор 7/15). Дайте ему понюхать предмет и следуйте за ним в кусты на холме неподалеку. Там Буллет отыщет кассету «След из хлебных крошек». Она будет нужна в двух местах. Для начала просмотрите ее до тех пор, пока не увидите, как Питер роняет из рук бейсбольный мяч.

Отправляйтесь к бункеру и поднимите с земли мяч. Покажите его Буллету и двигайтесь за псом через несколько локаций. В конце концов, он убежит от вас. Следуйте в том направлении, откуда лает пес, пока не доберетесь до очередного сухого дерева. Присмотритесь и заметите, что кто-то стоит у этого дерева. Данные монстры будут атаковать вас, если вы пройдете рядом или посветите на них. Учтите, что для получения хорошей концовки нельзя убивать ни одного подобного противника! Для этого откажитесь от использования фонарика и задействуйте камеру с прибором ночного видения. К сожалению, в отличие от монстров на более поздних этапах игры, эти подсвечиваться красным цветом не будут. Все, что остается делать – внимательно осматривать ствол каждого дерева и обнаружить врагов заранее. Благо распознать их нетрудно. С другой стороны, убив 10 таких противников при использовании фонаря, вы получите отдельную ачивку.

Разберитесь с монстром или обойдите его. Двигайтесь к красному свету от перевернутой вагонетки. Путь вперед преграждает упавшее толстое дерево. Воспользуйтесь кассетой «След от хлебных крошек», перемотайте ее в самое начало, когда дерево еще не упало, и остановите. Пройдите к краю разрушенного моста и ждите, пока Эллис свяжется с шерифом. Развернитесь и идите прямо. Чуть правее будет проход, позволяющий быстрее добраться до сухого дерева. Подойдите к нему и свяжитесь с шерифом (автоматически). После общения появится парочка монстров. Убейте их или подождите, когда они сделают это с вами (после перезагрузки монстров не будет). Прочитайте СМС о том, что лучше всего двигаться. Буллет, к слову, всегда смотрит и лает в том направлении, в котором прячутся монстры.

Отправляйтесь в том место, где был ржавый пикап. Сейчас здесь стоит пикап шерифа Эммета. Свяжитесь с ним, но тот не ответит. Снимите с бокового стекла записку «Свет». Включите рацию на третий канал и нажмите на ЛКМ. Вам скажут включить свет. Осмотрите дверь машины. Буллет должен принести ключ. Заберите предмет из пасти пса и откройте водительскую дверь. Садитесь внутрь и осмотритесь. На торпеде лежит руководство по предохранителям, а на пассажирском сидении – отчет по делу Тодда Маккиннона. Вставьте ключ в замок зажигания и попытайтесь включить фары. Откройте капот, потянув за ручку слева, и выйдите наружу. Загляните под капот и установите на место клемму. Вернитесь внутрь машины, воспользуйтесь переключателями на радиоприемнике. Прослушайте волну с розыгрышем. После этого на телефон придет СМС с кодом от замка на дверях бункера. Мы его уже вам назвали.

Глава 5. Потеря

Перейдите на другую сторону и на развилке сверните влево. Проберитесь под бревном, чтобы на закрытой поляне отыскать фото Барбары М. (фотографии жертв 9/42). Следуйте дальше по тропе. Буллет будет лаять на следы двух человек, а чуть дальше от них обнаружит еще одну пустую пачку из-под сигарет (мусор 9/15).

Продолжайте движение, пока не выйдите на поляну с листьями. Эллис обнаружит труп шерифа Эммета. Если нашли номер его жены в самом начале игры, то обязательно позвоните ей. Благодаря этому вы заработаете новую ачивку. Осмотрите труп и из правой руки достаньте фото Анеты (фотографии жертв 10/42). Позовите к себе Буллета, который принесет кассету «Убийство друга». Просмотрите ее, а затем подберите выброшенную лопату. Можете дать понюхать Буллету, но он не обнаружит след.

Идите обратным маршрутом. Перед поворотом вправо на камне слева найдите фото Кэролайн (фотографии жертв 11/42). Продолжайте идти назад и сверните вправо, где ранее нашли фото Барбары М. Теперь здесь лужа, а на ее другой стороне – деревянная доска. На ней лежит тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мэттью С. (фотографии жертв 12/42). Вернитесь назад и загляните в разрушенное здание справа. На столе лежит письменный выговор, а в ведре – резная фигурка (4/13).

Читать еще:  Прохождение игр - раздел посвященный публикациям прохождения игр.

Следуйте за Буллетом и идите через брод. Вскоре Эллиса начнет преследовать вертолет. Бегите вперед и обходите падающие деревья, пока не доберетесь до пещеры ведьмы.

Глава 6. Пустота

Глава 7. Второй лагерь

Вы окажетесь у нового лагеря. Пройдите на его территорию и с камня слева заберите страницу из книги «Страх забытых чудовищ». В кострище валяется фото рисунка №2 (заметки психиатра 3/9). Неподалеку от дерева висит тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мариуса С. (фотографии жертв 15/42). На камне около палатки лежит резная фигурка (5/13). На бревне у костра найдите кассету «Погребение». Просмотрите ее и остановите прежде, чем неизвестный мужчина опустит на землю плиту.

Поднимитесь вверх по пологому спуску слева от палатки. Идите прямо и вскоре обнаружите камень со свечой и армейским жетоном (1/6). Поднимитесь еще выше на холм справа и на камне по левую руку обнаружите фото Карла (фотографии жертв 16/42). Чуть дальше стоит плита (если незнакомец с видео ее не опрокинул). Подойдите к ней, чтобы Буллет выкопал нашивку с местной лесопилки. Дайте Буллету понюхать предмет, а затем следуйте за ним.

В итоге вы окажетесь на песчаной локации. Спустя несколько шагов Буллет должен вырыть яму, внутри которой спрятан армейский жетон (2/6). Следуйте далее, перейдите вперед за Буллетом, пока тот не заскулит из-за тотема. Разрушьте его. Внутри нет фото. Перейдите к острову правее, где на камне лежит фото Лукаса П. (фотографии жертв 17/42). Следуйте за Буллетом по островкам. На одном из них справа есть деревянный ящик. Сверху лежит фото Барта (фотографии жертв 18/42). Продолжайте следовать за Буллетом. Можете убежать от монстров или убить их фонарем. Вскоре вы доберетесь до конца локации и окажетесь в видении. Следуйте через разрушенный город и загляните в здание слева. Выйдите наружу и ждите, когда герой потеряет сознание.

Blair Witch — Полное текстовое прохождение игры

Осветите себе маршрут фонариком. С правой стороны будет лежать тотем, поднимите его. Ступайте вперед, схватите камеру, вставьте кассету и проглядите видео. На моменте с игрушечной полицейской машиной остановите видео отрывок. Сверните влево, там будет игрушка. Дайте понюхать ее собаке, чтоб он взял след. Сейчас следуйте за ним. Ежели повстречаете скрученные ветки на дереве, то попросту ломайте их. Вам опять позвонят — ответьте. Продвигайте до связанных палочек и ступайте дальше. Когда дойдете до засохшего дерево, животное станет лаять. Создайте звонок шерифу. Сейчас дайте псу команду «Искать», потом ступайте прямо за ней. Слева будет шахта, запомните вход в нее, это потребуется в дальнейшем. Пес увидит фантик от конфеты, схватите его. Оглядите кузов пикапа, после этого дайте псу понюхать обертку. Собака увидит красноватую кассету, ее необходимо поглядеть при помощи камеры. Поставьте запись на паузу, когда заметите бейсбольный мяч. Вот сейчас пускаемся назад к шахте, чтоб получить данный мяч.

Передайте мяч собаке, он опять возьмет след. Рекомендуем убавить громкость. Вы отыщите голубую кассету на дереве. Схватите ее и поглядите при помощи камеры. Скоро вы повстречаете первого неприятеля. Держитесь близко с псом, она будет гавкать на чудища, что полезно для его выявления. Направляйте на него свет фонарика, чтоб тот отступал. Передвигайтесь в сторонку рельс, там применяйте еще одну красноватую кассету. Поставьте на паузу в моменте, когда дерево еще стоит. Сзаду раскроется проход, пройдите в него. Двигаясь вдоль рельс вы доплететесь до обвалившегося моста. Вам позвонят — ответьте, потом ступайте назад к умершему дереву.

Пообщавшись по рации, вы наткнетесь на еще одного привидения. Разберитесь с ним по той же схеме, что и с первоначальным — освещайте то место, в которое гавкает собака. После победы над привидением, двигайтесь в сторонку подвала. Оглядите его и ступайте вверх. Передвигайтесь вперед до камня с горсткой ветвей и фото. С того места двигайтесь через тесноватый проход через камешки, пока не доплететесь до полицейской машины. Там будет пуска, исследовав которую необходимо настроиться на канал номер 3 по рации. Заберите у собаку ключи. Поднимите капот, вставьте провод в аккумулятор, потом прикройте крышку. Садитесь за руль и вставьте ключи. По левую сторонку от руля будет панель, раскройте ее и вытащите спаленные лампы, их можно различить по черному цвету. Врубите радио. Вы поглядите на вспышку, потом наступит день.

3-я глава

4-ая глава

Придя в себя, отчаливайте к лагерю. Оглядите его. Вы отыщите красноватую кассету на бревне. Проглядите ее, поставив на паузу в месте, где могильный булыжник опущен вниз. Сейчас отчаливайте по тропе близ мертвого дерева. Следуйте вверх. Дайте псу команду откопать землю, там будет этикетка. Ее необходимо дать собаке, чтоб он понюхал ее и взял след. Сейчас передвигайтесь за псом, подбирая армейские жетоны. Собака станет гавкать на груду камешков и палок, убейте ее. Вам привидится воспоминание с артобстрелом. В нем будет полтергейст в форме волны в море из листьев. Ваша цель — передвигаться меж песочными островками, избегая нападений. На пути вам будут препятствовать рядовые чудовища, их можно спугнуть фонарем. Можете их бойкотировать, главное идти дальше, в сторонку пылающих руин.

После упоминания снова следуйте за собакой. Дойдите до стальной пути с указателем. Сейчас двигайтесь к «лагерю А» вдоль рельс. Вы наткнетесь на дрезину. Забирайтесь на нее и не переставайте собственный маршрут. Ежели появятся трудности с руководством, воспользуйтесь аннотацией на приборной панели. В некой момент времени маршрут будет прегражден бревном. Слезайте с дрезины и ступайте вправо, там будет столик с кассетой. Поглядите ее, поставив на паузу в момент времени, когда дверь в малюсенькое строение будет открыта. Оглядите любой документ. Снова воспользуйтесь камерой, на данный раз остановите запись, чтоб разглядеть огонь топки печи. Сейчас двигайтесь назад к дрезине. Вам необходимо поменять стрелки и поехать влево.

Достигши до указателя, врубите движок, который вы отыщите с правой стороны от рельс. На развилке поменяйте стрелки. При помощи ручки бензогенератора зажгите свет — это отгонит привидений. Покиньте дрезину, потом двигайтесь по рельсам вправо. Там вы увидите распределитель, из него необходимо достать спаленный предохранитель. На платформе слева будет лежать его рабочий подобие — применяйте его. Сейчас врубите свет и двигайтесь вперед по дорожке. Вам необходимо выкарабкаться из оврага при помощи бревен. Схватите вентиль на сломанной печи. После чего можно отчаливать назад к дрезине. Изменив стрелки, пускаемся влево. Достигши до уже знакомого места с бревном, применяйте вентиль с правой стороны в печи. Увеличивайте с его поддержкой давление. В какой-то момент бревно поддастся, а вы можете продолжить маршрут. Поменяйте стрелки и отчаливайте в предстоящий маршрут на дрезине. Привидений можете уверенно бойкотировать.

5-ая глава

6-ая глава

Держите маршрут вперед, пообщавшись с Карвером по рации. По мере отвечайте на его звонки. По левую сторонку будет дерево, в корнях которого можно отыскать камеру. Схватите ее и освоите запись. Продвигайте по следам, приметным через камеру. Достигши до места с туманом, двигайтесь к символу дерева. Применяйте камеру, чтоб найти и обойти призраков. Дальше вам будет давать подсказку Карвер. Очутившись у белоснежного дерева, вам необходимо разломать 3 ветки, потом снова пойти по следам. Там вы увидите оленя, с которого следует снять шкуру. Сделайте знак колдуньи и продемонстрируйте его собаке. Он принюхается и возьмет след — ступайте за ним. Зайдите в нору, размещенную под деревом. Вам будет необходимо угомонить пса, угостив его лакомством. Не переставайте следовать за собакой, пока не обретете свежайшие указы от Карвера. Создайте как он говорит и снова ступайте за псом.

По прибытию на необходимое место вам продемонстрируют заставку. Хватайте собаку на руки. Ступайте вперед, пока не вырубитесь. Когда придете в себя, походите по лабиринту. В некой момент времени вам поступит звонок от шерифа. Смотрите видео отрывок и ступайте вперед. Очутившись у дерева вы обретете известие — сейчас необходимо поглядеть вверх. Вы попадите в абсолютной потемках. Прокладывайте маршрут, глядя в камеру. Светящий знак сможет помочь отыскать выход. Подберите кассету голубого цвета, ее можно отыскать на булыжнике. Поглядите очередной видео отрывок и поднимайтесь вверх, в домик колдуньи. Хорошо там осмотритесь, ваша цель — красноватая кассета. Поглядите ее и поставьте на паузу в момент времени с открытой дверью. Раскроется новенькая комнатка, входите в нее. Там будет весьма мрачно, повернитесь назад, потом передвигайтесь ввысь по лестнице.

При первой способности взаимодействуйте с шерифом. Когда увидите первого привидения, пытайтесь передвигаться как можно медлительнее. Рядом с ним сверните влево и ступайте в подвальчик. Следуйте по следам. Когда повстречаете 2-ого привидения, обходите его схожим методом. Пользуясь лестницей, продвигайтесь вперед и вверх. В затопленной комнатушке ступайте вправо. Применяйте палку и поднимайтесь вверх. Поглядите запись заключительной пленки, поставьте на паузу в том месте, когда балки еще были целы. Это раскроет маршрут, в который нам необходимо идти. Потом снова поглядите ту запись, остановив ее уже в момент времени после обрушения. Опасайтесь привидения, продолжая следовать по следам. Неприятель, который встретится вам дальше, может передвигаться. Как только он направится в другую сторонку — сразу неситесь. Подберите кассету красноватого цвета. Не смотрите на колдунью, заместо данного направьте взгляд в угол. Камера будет автоматом пробовать навестись на колдунью, так что оказывайте противодействие. В окончании отмотайте запись на момент времени до обрушения. Отыщите в подвале ключ, прикрепленный на крышке стола внизу. Раскройте с его поддержкой лючок и радуйтесь финальным роликом.

Прохождение игры Blair Witch

Атмосферный хоррор в той же вселенной, в которой были сняты фильмы «Ведьма из Блэр». Главный герой Blair Witch– детектив Эллис, занимающийся поисками пропавшего 9-летнего Питера. В этом ему помогает верный пес Буллет (Пуля).

Оглавление:

Глава 1

Просмотрите вступительную кат-сцены, в которой главный герой приезжает в лес. Покинув машину, следуйте к ближайшему полицейскому автомобилю и осмотрите крышку багажника. Здесь лежит досье на пропавшего мальчика. Подняв крышку багажника, вытащите оттуда специальную рацию. Осмотрите различные предметы на локации. Здесь есть коллекционные вещи всех типов (за исключением армейских жетонов): мусор (пластиковая бутылка), записка психиатра (рисунок), фотография жертвы и деревянный идол.

Если вы хотите получить хорошую концовку игры, то идолы собирать нельзя!

Идите вглубь леса по тропинке, пока главный герой не перейдет на новую локацию.

Глава 2

Спустившись ниже, идите вперед, пока герой не остановится. Зажмите TAB, выберите рацию и переключитесь на второй канал при помощи клавиши D. Поговорив с шерифом, следуйте далее и узнаете о том, как управлять Буллетом. Подзовите его к себе и прикажите искать. Бегите за Буллетом и осмотрите плакаты. Следуйте вправо до большой развилки, на которой будет валяться фотография жертвы. Сверите в левую сторону, чтобы отыскать ту часть локации, где есть много луж. Прикажите Буллету искать и он начнет лаять. Подойдите к псу и осмотрите следы от босых ног. Буллет побежит дальше и укажет вам на большое логово. Подбегите к своему верному другу и отдайте команду, чтобы тот достал из норы кепку Питера.

Нажмите на клавишу C, чтобы Буллет понюхал кепку и отправился по следу мальчишки. Следуйте за ним, пока главный герой не свалится в яму. Перемещайтесь по различным тропам. Здесь можно отыскать фотографию жертвы. Но даже если вы это не сделаете, спустя время детектив автоматически начнет терять связь с реальностью. Благо появится Буллет, который его успокоит. Следуйте далее за псом, пока не раздастся звонок. Пообщайтесь с Джесси. В конце концов, вы окажетесь на поляне с палаткой. Изучите ее, взгляните на камень по левую руку и подберите видеокамеру. Сделав это, вы увидите видеоролик.

В телефоне есть игра «Кобра»: если набрать в ней 40 очков, то можно разблокировать достижение.

Глава 3

Очнувшись, выберите фонарик из инвентаря, чтобы включить его. С правой стороны на камне валяется деревянный идол. Идите дальше и на другом камне обнаружите ту самую видеокамеру. Взяв ее, просмотрите видеозапись. Вы можете ею управлять, останавливая или перематывая. Остановите запись так, чтобы на ней была видна игрушечная полицейская машинка. Точно такая же появится рядом с вами. Подберите ее и предложите Буллету понюхать. Пес вновь возьмет след. Бегите за ним. Буллет остановится перед подвешенным тотемом.

Читать еще:  Outlast: Закончить в безумным режиме 100%

Тотемы скрывают в себе фотографии жертв, которые являются коллекционными предметами. Также они не нравятся Буллету. За 10 разрушенных тотемов вы заработаете достижение. Аналогичная ситуация, если вы хотите узнать «Судьбу Буллета» (еще одна ачивка). С другой стороны, для получения хорошей концовки игры с тотемами взаимодействовать нельзя! Просто идите мимо тотема и подзовите Буллета. Он побежит за вами.

Продолжайте движение за Буллетом, вновь поговорите с Джесси и вскоре обнаружите еще один тотем. Поступайте с ним, как считаете нужным, следуйте вперед и осмотрите сухое древо. На него будет лаять пес. Свяжитесь с шерифом. Отдайте Буллету команду «Поиск» и следуйте за собакой. С левой стороны вы обнаружите проход внутрь бункера. Сюда вы вернетесь, но позднее. Подберите фантик от конфеты. Его вам должен принести пес, достав из кузова ржавого пикапа. Предложите Буллету понюхать обертку, следуйте за ним и обнаружите кассету красного цвета.

Красные кассеты позволяют вам изменять окружение, находить различные объекты и так далее. Синие кассеты предоставляют часть информации о сюжете и никак не влияют на прохождение игры.

Просмотрите видеозапись и остановите ее в тот момент, когда мальчик обронил теннисный мяч. Идите назад к бункеру и поднимите его. Дайте предмет Буллету, чтобы тот взял след. Бегите за ваши верным товарищем и упретесь в дерево, на котором висит как раз таки синяя видеокассета. Можете просмотреть ее. Затем вы столкнетесь с первым монстром.

Чтобы убить монстров, прячущихся у стволов деревьев, наведите на них свет фонарика. Буллет будет смотреть и лаять в ту сторону, в которой прячется противник. За одного убитого монстра вы получите первое достижение. Однако если не будете убивать врагов, то получите другую ачивку. Это же условие является обязательным для получения хорошей концовки.

Разобравшись с монстром или убежав от него (скорее всего, он вас убьет, но вы переродитесь неподалеку и сможете обойти врага), доберитесь до железнодорожных путей и идите вдоль них к разрушенному мосту. Здесь с вами должен связаться шериф. Пообщайтесь с ним и договоритесь о встрече. К слову, путь к разрушенному мосту может быть завален деревом. Чтобы убрать дерево, перемотайте кассету с теннисным мячом в самое начало, перед тем, как дерево упадет.

Возвращайтесь обратно к сухому дереву около бункера. Для этого можете попросить Буллета искать, и тот обнаружит короткий путь. Вернувшись, поговорите с шерифом и разберитесь с монстрами. Можете осмотреть бункер и даже открыть его, но внутри будет устройство, к которому нужна батарейка.

Этот бункер позволяет узнать о судьбе Питера, что нужно по одной из ачивок. Однако для этого вам нужно в первый раз пройти игру и в доме ведьмы обязательно подобрать батарейку. В таком случае при повторном прохождении она будет у вас в инвентаре.

Продолжайте движение и идите к месту, где был ржавый пикап. Сейчас здесь стоит машина шерифа. Изучите записку на лобовом стекле, достаньте рацию и выберите третий канал. Вам скажут включить фары. Буллет к этому моменту должен принести ключ. Взяв его из пасти собаки, откройте дверь и вставьте ключ в замок зажигания. Попытайтесь включить фары, но ничего не выйдет. Выйдите наружу и поднимите крышку капота, чтобы установить клемму на аккумулятор. Сделав это, вновь садитесь в автомобиль и заведите его. Можете прослушать сообщение по радио, выбрав волну с розыгрышем. В таком случае вам на телефон придет картинка с кодом от замка в бункере. Осмотрите схему предохранителей, лежащую на «торпеде», после чего откройте крышку предохранителей и поменяйте местами шестой и седьмой. Включите фары, и ночь сменится днем.

Глава 4

Покинув автомобиль, попросите Буллета заняться поисками. Бегите за собакой, следуйте ниже и загляните в телефон, на которой пришло послание от Джесс. Перезвоните ей и пообщайтесь на разные темы. Когда увидите упавшее дерево, то сверните в правую сторону и двигайтесь к реке. Перейдите на другую сторону, доберитесь до развилки и сверните в левую сторону. Вскоре вы обнаружите следы от босых ног, а также подберете пачку от сигарет. Идите вперед и Буллет укажет вам на кучу веток. Обыщите их и обнаружите здесь труп шерифа. Заберите фотографию, лежащую в руке, изучите три интерактивные точки на теле шерифа, а затем подберите кассету, которую принесет Буллет. Просмотрите ее. Подберите лопату и предложите Буллету ее понюхать. Он не сможет взять след, однако вам нужно просто возвращаться назад.

Картинка изменится. Вместо реки будут болота. Идите вперед и изучите шлем солдата. Когда за вами начнется погоня, просто бегите прямо, обходя падающие деревья, и забегите внутрь пещеры. Следуйте через пещеру. Когда фонарик откажет, просто ходите по кругу, пока не сможете продолжить движение по узкому коридору. Застряв в проеме, раскачивайте мышку в разные стороны, удерживая клавишу W.

Глава 5

Проснувшись, двигайтесь вперед до следующего лагеря. Осмотревшись в нем, поднимите с дерева видеокассету и просмотрите запись. Остановите воспроизведение там, где неизвестный еще не уронил камень. Около сухого дерева есть тропа, ведущая наверх. Бегите туда, поднимитесь еще выше от свечи с первым жетоном и обнаружите здесь камень. Подойдите к нему и попросите Буллета выкопать яму. Найдя эмблему лесопилки, дайте Буллету ее понюхать. Бегите за своим верным товарищем, поднимая разные жетоны. Разберитесь с очередным тотемом, после чего начнется эпизод с листьями.

Вам нужно двигаться по песчаным островкам, избегая встречи с вращающимися листьями. По пути можно найти коллекционки. Ближе к концу вас атакуют простые монстры, прятавшиеся за деревьями. Используйте фонарь или бегите мимо. Вскоре вы должны оказаться около полыхающих руин.

Когда данный эпизод будет завершен, продолжайте движение за Буллетом и окажетесь около рельс. От указателя направляйтесь в левую сторону, чтобы добраться до дрезины, стоящей за мостом. Заберитесь в нее, заведите, наклоните вперед оба рычага и ждите, пока не окажетесь в лагере B. Вы упретесь в толстое дерево, преграждающее путь.

Спуститесь вниз и идите к домику с правой стороны. Слева от него есть стол, а на нем – красная кассета. Просмотрите запись и остановите в тот момент, когда дверь в дом отперта. Войдите внутрь и осмотрите различные записки и карты. Бегите к дрезине, езжайте немного назад и переключите стрелку, чтобы поехать влево.

Следуйте туда и остановитесь рядом с вывеской, указывающей на склад. Сделав это, активируйте генератор, а затем победите нескольких монстров. Спуститесь вниз к складу, осмотритесь и обойдите здание. Через окно вы увидите указатель давления. Прикажите Буллету его достать, затем заберите предмет из пасти собаки.

Вернитесь к дрезине и езжайте вперед. Дорога будет уходить вправо. Спуститесь с дрезины и следуйте в лагерь A. Предварительно можете завести генератор. Справа вы увидите щиток, но один из предохранителей взорвется. Можете подобрать другой чуть дальше и слева, на деревянной платформе. Включив свет, двигайтесь вперед, пока не обнаружите подъем в гору. Идите вверх и найдете лагерь. Осмотрите ржавое оборудование и снимите с него вентиль. Вернитесь к дрезине и езжайте назад в лагерь B.

Установите вентиль и измеритель на оборудование, включите запись на камере и остановите в тот момент, когда печь горит. Вращайте вентиль, удерживая стрелку в зеленой зоне. Продолжайте это делать, пока игра вас не остановит. Бревно убрано! Осталось сесть в дрезину и отправиться вперед по рельсам (если переключали стрелку, не забудьте вернуть ее в исходное положение).

Глава 6

Следуйте вперед по рельсам, пока не упретесь в бревна. Сверните вправо, спуститесь вниз и идите вдоль реки влево, пока не обнаружите лесопилку. Заведите генератор, осмотрите хижину с левой стороны и отыщите кассету. Просмотрите запись и остановите в тот момент, когда будет открыта входная дверь! Не ждите, когда человек закроет вторую дверь. Пройдите в соседний дом, загляните в дальнюю комнату и найдите записку, в которой указан код от замка. Выберитесь наружу и на углу этого же дома найдите замок. Откройте его указанным кодом, поднимитесь наверх и осмотрите солдата за ширмой.

Когда к вам вернется управление, изучите запись на кассете, спуститесь вниз и подойдите к месту, где находится генератор. Здесь вы впервые столкнетесь с Карвером.

Глава 7

Двигайтесь прямо, подберите рацию и ответьте Карверу. Заберите камеру из корней дерева неподалеку, просмотрите запись и идите вперед, ориентируясь по следам. Вам нужно добраться до дерева впереди. Слушайте указания Карвера и обходите красных монстров.

Добравшись до дерева, оторвите ветки и идите по светящимся следам, избегая все тех же монстров. Вскоре вы обнаружите тушу оленя. Изучите ее, продолжайте идти за Буллетом. Можете приказать ему посетить нору, но если хотите узнать судьбу Буллета, то не делайте этого. Выполнив новые приказы, доберитесь до ямы с пистолетом.

После кат-сцены следуйте вправо и спрыгните к Буллету. Тащите пса вперед или оставьте его. В первом случае нужно будет потратить минут пять вашего времени, но это важно, чтобы сохранить с Буллетом хорошие отношения. Далее игра пропустит вас дальше. Ходите по кругу, пока не сможете ответить шерифу.

Далее вас ждет сцена с домом ведьмы. Пройти его нетрудно. Добравшись до подвала, изучите люк, затем ответьте Карверу и заберите ключ, спрятанный под столом. Следуйте к мужчине.

Как получить хорошую концовку?

Вот все условия:

  • Не трогайте деревянные идолы и не разрушайте тотемы, которых боится Буллет.
  • Не воюйте с врагами, используя фонарик. Вместо этого пользуйтесь камерой и не приближайтесь к монстрам. Если вас заметят, дайте себя убить и идите в другом направлении.
  • Скормите Буллету весь корм, гладьте и хвалите его, не пускайте в нору, когда будет эпизод с Карвером. Тащите Буллета на руках, пока не потеряете сознание.
  • Пройдите мимо шерифа в доме ведьмы. Не трогайте деревянную рукоятку в следующей комнате. Не светите на людей в самом конце. Вместо этого смотрите себе под ноги и найдите короткий путь вниз.

Если нарушите условие, то получите плохой финал.

Прохождение Blair Witch Project Vol 1: Rustin Parr

Ведьма из Блэр. Часть1: Растин Парр

Начало. Учебный центр.

После того ,как вы прослушаете длинную лекцию ,вам предложат открыть дверь
(приготовьтесь бежать) откройте дверь и бегите прямо до упора.(За вами
должна закрыться перегородка).Вы найдете пистолет ,патроны,убьете
монстра.(перегородка опустится)далее все просто ,идите по карте,убивая всех
и слушайте внимательно лекции,это пригодится в будущем.

Вы поднялись на лифте.
Идите прямо по коридору(ваша цель попасть в комнату с
секретаршей).Поговорите с ней (далее появится Чужак и укажет вам куда
следовать) .Следуя за ним вы окажетесь на 2-м этаже. Поговорите с Джастин,
зайдите в спортивный зал поговорите с Чужаком и Светланой, идите к
полковнику Хопкинсу.Далее идите и соберите свои вещи.

ДЕНЬ 1. БУРКИТСВИЛЛЬ.

После разговора с трактирщиком вы оказываетесь в своей комнате.Выйдите и
обследуйте город.Зайдите в
1)Трактир.
2)Издательство.
3)Закусочная.
После того как вы поговорите с Гретчен и библиотекарем идите опять к
трактирщику(поговорив с ним идите к себе в номер).
Лягте на кровать (тут же вы услышите шум в ванной).Возьмите все
оружие,зайдите в ванную(увидев призрака следуйте за ним на улицу).
Идите в Ратушу к шерифу(. убейте его)
Идите в закусочную(осторожно) по пути убивая всех монстров.На среднем
столике возьмите пирог (это добавит вам жизнь когда вы его используете)
Убив всех монстров(16 штук) откроется дверь в церковь(идите туда и
попытайтесь взять книгу с алтаря).
На выходе из церкви появится (белая,дырявая девочка) бегите за ней.

ДЕНЬ 2. БУРКИТСВИЛЛЬ.

Вы просыпаетесь у себя в номере.
Идите к трактирщику(пошлите телеграмму в ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ).
Идите к шерифу (поговорите с ним и его помощником).
Идите в закусочную(поговорите с Гретчен) придет шериф(подойдите к нему)он
вам что то буркнет(СОВЕТУЮ ЗАГРУЗИТСЯ НА ЭТОМ МЕСТЕ)и быстрее бегите в
Ратушу(если вы успеете,то помощник шерифа даст вам карту леса,если нет , то
придет шериф и выгонит вас вон).
Если вы получили карту идите к:
1)магазин.
2)библиотека.
3)издательство.
4)церковь.
5)школа (взяв у учительницы рисунок(постарайтесь взять мел у нее за
спиной)).
6)идите к Килу Броди(поговорив с его матерью вы оказываетесь у почтового
ящика найдите записку!).
7)идите в свой номер (возьмите оружие).
8)идите в лес(СОВЕТУЮ ХОРОШО ЕГО ИЗУЧИТЬ ЭТО ОЧЕНЬ ПОНАДОБИТСЯ В БУДУЩЕМ).
9)найдите дом РАСТИНА ПАРРА.
10)идите к Гробовой Скале(погаснет свет,вы найдете «странно расположенные
камни» возьмите фонарь и постарайтесь пройти по этому месту еще раз).
11)вы найдете «камни и деревяшки» сфотографируете их.Теперь идите к Гробовой
Скале.
12)вам придется пробежаться 2-3 круга пока вы не увидите БЕЛУЮ
СОВУ,следуйте(бегом)за ней.
13)вы у хижины Асгайя(поговорив с ним возьмите у него ТВАНУ АСГАЙЯ).
14)идите к тропинке (около дома Растина Парра)
15идите к выходу из леса(убивая всех на своем пути (деревяшки убиваются так:
вы стреляете в них пока они не развалились далее быстро убираете оружие
(потренируйтесь лучше счас ,сноровка вам понадобиться когда вы будете
убивать больших ПАУЧКОВ)
и берете его сердце).
16)вы у выхода из леса(далее очень сложно,нужно бегать быстро и стрелять
метко).Деревья вас не пускают ,появляется большой прозрачный Скорпион (он
убивается только из энергетического оружия).
17)убив Скорпиона выходите из леса (обнаружив висящую на деревьях ТВАНУ).

Читать еще:  Valorant — Раскрыты все персонажи и способности

ДЕНЬ 3. БУРКИТСВИЛЛЬ.

1)проснувшись подойдите к двери(появится помощник шерифа даст вам копию дела
Парра и ТВАНУ ПАРРА).
2)проанализируйте записи звуков леса:(используйте запись звуков леса и
переставьте значения)
«BASS»-переставьте на 4.
«TRES»-переставьте на 2.
«FREQ»-переставьте на 5.
«PITCH»-2(от начала шкалы).
3)идите к трактирщику и пошлите телеграмму в «ДОМ ПРИВЕДЕНИЙ).
4)идите в издательство,
5)идите в библиотеку(прочитайте книгу).
6)идите в церковь (поговорите с Стефаном Аскотом).
7)идите к школе и поговорите с девочкой Мэри Браун.
8)проанализируйте записи голоса Мэри Браун:
«BASS»-переставьте на 2.
«TRES»-переставьте на 5.
«FREQ»—переставьте на 3.
«PITCH»-переставьте на 4(от начала шкалы).
(ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО ПОЯВЛЯЮТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПОМЕТКИ В
ДНЕВНИКЕ_)_.
9)идите к трактирщику(узнайте есть ли на ваше имя посылка).
10)на выходе из трактира вы встретите Джастин(далее следует долгая беседа).
11)идите к себе в номер и возьмите все оружие.
12)выйдите из номера (произойдет встреча с шерифом)
13)идите к школе.Увидите учительницу(поговорите с ней).Следуйте за ней к
магазину.Поговорите со всеми жителями(7-мь)человек.
14)идите в лес.

(перед использованием любой Тваны уберите все оружие)
1)идите к хижине Асгайя (убивая всех на своем пути).Поговорите с
ним,отдайте ему ТВАНУ ПАРРА ,пусть он вдохнет в нее магию.
2)идите к тропинке у Дома Парра.Встаньте на средину тропинки и используйте
ТВАНУ ПАРРА ,вы окажетесь в прошлом.
3)идите в Дом Парра
4)спуститесь в подвал (на лестнице возьмите 1-ю страницу из дневника
Парра) .Вы встретите Кила Броди (после того как он убежит,возьмите на полу
2-ю половину рисунка)(ВЫХОД КНОПКА ESC)
5)идите в комнату с камином (в камине 2-я страница) На полке возьмите
патроны.
6)идите на 2-й этаж (найдете аптечку,патроны) зайдите в ванную (на полу 3-я
страница).
7)идите на 3-й этаж .Подойдите к стене (прочитайте надписи,возьмите ТВАНУ
РЕАЛЬНОГО МИРА).На полу 4-я страница.
8)идите к Гробовой Скале.Возьмите медвежонка.
9)идите к тропинке у Дома Парра используйте ТВАНУ РЕАЛЬНОГО МИРА.Теперь вы в
реальном времени.
10)идите к хижине Асгайя (погаснет свет,возьмите фонарик и прогуляйтесь по
лесу пока не увидите 3-х больших паучков)Подойдите к среднему и распинайте
три камня на которых он сидит,далее стреляйте в него до тех пор пока (Док.)
то есть вы не скажете фразу»он еще жив,что-то должно его остановить»после
этого распинайте 4-тый камень).
11)появится призрак Джонатана Прая (поговорите с ним)
12)исчезнет призрак и появится Робин Вивер(которая превратится в сову)
Следуйте за ней.
13)хижина Асгайя.Поговорите с ним,возьмите ТВАНУ ОСВОБОЖДЕНИЯ(в хижине так
же вы найдете аптечку,2 сундука патронов).
14)идите к Гробовой Скале.Возьмите дневник Джонатана Прая.
15)идите к хижине Асгайя (убивая всех на своем пути (прозрачные монстры
убиваются только из энергетического оружия))если вы все сделали правильно,
то увидите Белую Сову (следуйте за ней).Поговорите с индейцем возьмите у
него ТВАНУ ОСВОБОЖДЕНИЯ.
16)идите к выходу из леса.

ДЕНЬ 4. БУРКИТСВИЛЛЬ.

(СОВЕТУЮ ПЕРЕДВИГАТЬСЯ БЕГОМ, ЛЮБОЕ ПРОМЕДЛЕНИЕ ЧРЕВАТО GAME OVER)
1)вы у входа в свой номер.Идите к школе и поговорите с учительницей (узнайте
у нее где находится Мэри Браун).
2)идите в церковь.Поговорите с пастором.В дальней комнате вы увидите Кила
Броди,как только вы к нему подойдете он выбежит из церкви (ВАША ЗАДАЧА
ДОГНАТЬ ЕГО И ДОТРОНУТСЯ ДО НЕГО ТВАНОЙ ОСВОБОЖДЕНИЯ) (если вы не успеете
вас арестует шериф)Поговорите с Килом Броди,после того как он вам скажет
,что это он всех убивал и покажет труп редактора вы увидите выходящих из
церкви пастора Аскота и Мэри Браун.
3)следуйте за ними (ВАША ЗАДАЧА ДОГНАТЬ ИХ(поговорив с пастором он выронит
из рук лопату) ВОЗЬМИТЕ ЛОПАТУ И УДАРЬТЕ ПАСТОРА ПО ГОЛОВЕ) (если вы не
успеете, священник убьет девочку).
4)поговорите с Мэри Браун.Появится шериф,а затем из школы выйдет
учительница(через секунду они превратятся в чудовищ)(ВАША ЗАДАЧА БЫСТРО
ПОБЕЖАТЬ В ЛЕС)(если вы не успеете ,вас убьют).
5)дойдите до Тваны (которая висит на деревьях)Вы окажетесь в магическом
круге(рядом с вами полетают головы,ударит молния).Далее вы увидите Робин
Вивер (идите за ней).
6)зайдите в дом и поговорите с Робин Вивер (сначала она будет молчать),но
потом предложит найти страницу(страница прикреплена на стене около
маленького комода)Возьмите страницу и ТВАНУ ОТ РОБИН ВИВЕР.Поговорите опять
со старухой и идите в город.
7)около школы вы увидите всех жителей города,которые обвинят вас в убийстве
священника.
8)появится Чужак.Идите с ним в лес.
9)после того как Чужак исчезнет идите к хижине Асгайя.Поговорите с ним.
10)быстро идите к тропинке у Дома Парра.На тропинке используйте ТВАНУ ОТ
РОБИН ВИВЕР (и ловушка будет поставлена)
11)быстро идите к Гробовой Скале.
12)возьмите мальчика.И бегите (появится Чужак) к расставленной ловушке.(ВАША
ЗАДАЧА ДОБЕЖАТЬ ДО ТРОПИНКИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВАС ПРОГЛОТИТ ХЕК-ЭТОМИКС).

Websoftex.ru — обзоры игр, гайды, дата выхода, железо

Обзоры игры, прохождение, сюжетная линия, баги

В данной статье, мы поговорим о не давно вышедшей игре Blair Witch 2019, разберем сюжет игры, остановимся на некоторых деталях, а также обсудим Blair Witch прохождение и некоторые моменты.

ПРЕДЫСТОРИЯ BLAIR WITCH

1999’s The Blair Witch Project — это классика ужасов, популяризирующая жанр найденных кадров и размывающая линии между фантастикой и реальностью.

Последующие фильмы и проекты видеоигр попытались вернуть эту молнию в бутылку, в основном не сумев этого сделать.

Тем не менее, поклонники проекта Blair Witch, которые были разочарованы продолжениями, определенно должны попробовать видеоигру Bloober Team из видеоигры Blair Witch. Это ущербно, но это самое близкое, что пришло к захвату магии оригинального фильма.

ПРОХОЖДЕНИЕ BLAIR WITCH

Игра охватывает исходный материал, включая визуальные элементы, такие как знаковые символы палки франшизы и используя найденный трюк с кадрами, чтобы создать одну из более интересных механик игры.

В определенный момент истории, игроки Blair Witch получают в свои руки видеокамеру, которая может использоваться, как для просмотра невидимых вещей в окружающей среде, так и для просмотра лент, найденных в игровом мире.

Если игроки приостанавливают красные ленты в нужное время, они могут полностью изменить мир вокруг них или принести что-то из ленты в реальный мир, чтобы решить головоломку и продвинуть сюжет.

Объедините это с некоторыми случайными боевыми последовательностями, и станет ясно, что Blair Witch-это больше, чем просто стандартная игра-симулятор ходьбы.

Blair Witch немного более вовлечен, чем другие «Ходячие симуляторы» с точки зрения разведки, а также с игроками, способными исследовать приличный кусок леса, не застревая на строгом пути. Конечно, игроки не найдут почти ничего интересного, если они отклонятся от того, куда игра хочет, чтобы они пошли, но Blair Witch по-прежнему делает удивительно хорошую работу, заставляя игроков чувствовать, что они на самом деле гуляют в лесу Black Hills.

К сожалению, главный герой Эллис иногда будет ходить в невидимую стену, и это может разрушить погружение, которое разрушительно для такой игры.

Технические проблемы, такие как пуля собаки Эллиса, идущая по воздуху, или Эллис, застревающий внутри объектов, в то время как очень редко, расстраивают, потому что они вытащат игроков из опыта.

Сам Эллис иногда может быть препятствием для погружения в игру, поскольку у него есть некоторые странные реакции на вещи вокруг него, и он странно предпочитает не рассказывать людям, с которыми он общается, о странных вещах, которые происходят, что кажется нереалистичным.

Опять же, что-то, что может объяснить, почему Эллис не так открыт с другими персонажами в игре, связано с его PTSD. Мы не будем вдаваться в подробности о том, почему у Эллиса PTSD, но очень рано установлено, что это то, с чем он борется. Если бы мы уже не знали, что в Black Hills определенно происходят сверхъестественные события из-за серии фильмов Blair Witch, на самом деле было бы довольно интересно, если бы разработчики держали его расплывчатым в отношении того, действительно ли эти вещи происходят или если они были просто продуктом PTSD Эллиса.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ

Независимо от того, является ли что-либо, что Эллис испытывает на протяжении всей игры, «реальным», игра не уклоняется от PTSD Эллиса и его влияния на него. Но борьба за психическое здоровье Эллиса-это больше, чем просто оформление витрины, как это может быть в других играх.

В начале игры разработчики умело используют Bullet, чтобы успокоить Эллиса, когда у него есть один из его эпизодов PTSD, в отличие от того, что служебная собака будет делать в реальной жизни.

Bullet-это одна из лучших функций Blair Witch, а также та, которая, возможно, работает против способности игры пугать игрока.

Бывают моменты, когда пуля отнимается у Эллиса, и эти моменты, безусловно, напрягают, потому что игроки были сделаны, чтобы чувствовать себя в безопасности с собакой, но наличие компаньона на протяжении всей истории делает его трудно испугаться того, что происходит.

Когда игре действительно удается привлечь игроков, ее страхи могут быть очень эффективными. Я обнаружил, что прыгаем несколько раз и испытываем чувство страха, когда приходится входить в определенные области.

АУДИО И ДИЗАЙН СОПРОВОЖДЕНИЕ

Аудио-дизайн также делает большую работу ползучих игроков. Я играл через Blair Witch в темноте с наушниками, как это должно быть испытано, и это нервирует, чтобы услышать хруст листьев вдали или странные, нечеловеческие звуки из темноты, когда Эллис идет через лес Черных холмов.

В какой-то момент в игре была гроза, и это звучало настолько реалистично, что я думал, что это шторм в реальной жизни. Аудио дизайн Blair Witch является превосходным и действительно должны быть рассмотрены для некоторых наград в конце года.

Идеальный звуковой дизайн Blair Witch хорошо сочетается с визуальным представлением игры, что также играет огромную роль в создании атмосферы игры.

Команда Bloober уделяла большое внимание деталям, обеспечивая отличную анимацию и очень реалистичную среду. Кроме того, некоторые из более странных сцен особенно креативны, причем последний час игры служит визуальным зрелищем в качестве награды тем, кто доберется до конца.

Последний час или около того Blair Witch абсолютно сумасшедший, но он немного пересиливает свой прием. Игроки бомбардируются некоторыми безумными образами и тревожными сценами, но это длится вечно и имеет уменьшающуюся отдачу.

Если бы игра завершилась примерно на 30 минут раньше, финал действительно застрял бы как что-то особенное.

Ранее утверждалось, что для победы над игрой требуется шесть часов, но я смогл завершить ее чуть более чем за четыре, так что это довольно короткая игра.

Тем не менее, есть много предметов коллекционирования, которые можно найти в лесу, не говоря уже о нескольких концовках, чтобы повысить его ценность воспроизведения.

К сожалению, не существует способа просто перейти в любую главу, которую выбирает игрок, то есть игроки должны начать всю игру с самого начала, если они хотят увидеть любой из других концов, и это не очень привлекательная перспектива.

Blair Witch-это не обязательно игра, которую многие люди захотят играть, особенно из-за сегмента геймплея ближе к концу, который просто совершенно утомителен.

Тем не менее, многие будут удовлетворены их первоначальным прохождением, так как Blair Witch-это последовательно интересная история ужасов с выдающимся звуком и графикой.

Это может быть не так принципиально, как фильм, на котором он основан, но Blair Witch-это следующая лучшая вещь в оригинальном фильме, и это определенно стоит проверить для поклонников франшизы, несмотря на ее недостатки.

Blair Witch вышла 30 августа 2019 года на ПК и Xbox One.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector