14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blair Witch — Какой код от бункера (Как открыть бункер)

Blair Witch (2019) — как открыть замок в бункере и на лесопилке

В хорроре Blair Witch (2019) есть несколько головоломок, в которых нужно открыть замок. Первая из них находится в бункере, а вторая на лесопилке. Коды от замков находятся в совершенно других местах, поэтому ниже вы найдете подробное руководство по их поиску.

Код от бункера

Когда вы впервые окажетесь в бункере и спуститесь по лестнице, вы увидите закрытую дверь с замком. Чтобы решить эту загадку, вам нужно пройти через ущелье в обратном направлении и найти машину шерифа.

В какой-то момент вас попросят использовать рацию, чтобы поговорить с загадочным человеком, который говорит, что вам нужно включить фары в машине. Это многошаговый процесс, который начинается с того, что Буллет принесет вам ключи от машины. Оказавшись внутри, вы попробуете включить зажигание и увидите, что аккумулятор разряжен.

Выходите из машины и откройте капот, чтобы исправить поломку. Однако свет будет включаться только на секунду, а затем тухнуть. Это потому, что перегорел предохранитель, который вы должны заменить. Осмотрите ящик на приборной панели, и вы увидите бумажку с подробной информацией о предохранителе, какую часть автомобиля и какой тип нужно использовать.

Ищите значок на рулевом колесе, который откроет отсек для предохранителей. Уберите обуглившийся предохранитель в слоте 7, просто выбрав его. Для этого слота требуется предохранитель на 20 А.

Замените предохранитель, и вы сможете включить свет, после чего вы получите текстовое сообщение от Прайза. Откройте его, и вы узнаете правильный код от замка.

Теперь вернитесь в бункер, выберите замок и введите код 2, 1, 1, 3.

Код от лесопилки

После того, как вы пройдете через все трудности, связанные с тем, чтобы добраться до самой лесопилки, вы увидите, что справа от входа есть запертая дверь с замком.

Отправляйтесь в задние слева и тщательно осмотрите все вокруг. В конце концов вы наткнетесь на ленту для вашей видеокамеры. Посмотрите её до конца, где вы увидите, как кто-то открывает дверь, которая раньше была закрыта. Обязательно остановите ленту в тот момент, когда дверь открыта, а затем идите внутрь.

Найдите лист бумаги с четырьмя цифрами 3, 3, 2, 4 — это и есть правильный код. Теперь вернитесь к замку и введите код, как вы это делали в предыдущем замке.

Как решить головоломку с грузовиком и открыть бункер в Blair Witch — гайд

В начале прохождения Blair Witch вы сможете найти бункер. Дверь будет заперта, в код слишком сложен, чтобы его подбирать, тратя кучу времени на различные комбинации. К счастью, код не так сложно найти. Для этого придется решить головоломку с блоком предохранителей для грузовика.

Чтобы получить код для двери бункера в Blair Witch, вам нужно идти в противоположном направлении. Как только вы отойдете от бункера, вы сможете пройти через овраг, и в итоге столкнетесь с грузовиком шерифа.

Здесь нужно включить свет. К сожалению, это не так просто. Во-первых, вам понадобятся ключи, чтобы открыть грузовик. Вы можете попросить пса обыскать область, и он довольно быстро их найдет. Когда вы сядите в автомобиль, то вы обнаружите, что стартер не получает питания. Вам придется снова подключить аккумулятор.

Как только вы вернетесь и включите грузовик, то на мгновение загорится свет и перегорит предохранитель. Находим инструкцию над бардачком, а затем открываем блок предохранителей. Эту головоломку не сложно решить. Вы увидите, что из двух предохранителей переднего света, № 7 и № 9, перегорел № 7. Таким образом, вам нужно заменить предохранитель на 20 А или выше, чтобы включить свет.

Вы не сможете взять любой предохранитель. Это должно быть тот, который не используется. Из оставшихся предохранителей только № 6 (прикуриватель), № 9 (передний фонарь) и № 10 (контрольная панель) могут выдержать 20 ампер или больше. Вам также нужны работающие передний свет и контрольная панель. К счастью, вам не нужен прикуриватель. Переключаем предохранитель с № 6 на № 7, чтобы включить второй передний свет. Нажимаем на выключатель возле руля.

После того, как вы решили загадку грузовика, вы получите текст с неизвестного номера. Это и есть код, который открывает дверь бункера. Код: 2, 1, 1, 3.

Теперь вы можете вернуться в бункер и использовать код на замке. Каждая из четырех позиций имеет небольшой рычаг, который вы можете двигать. Перемещаем первый рычаг во второй слот. Оставляем второй рычаг в первом слоте. Оставлям третий рычаг в первом слоте. Перемещаем четвертый рычаг в третий слот. После этого мы сможем зайти в бункер.

Blair Witch: Прохождение

Главным героем Blair Witch является бывший детектив по имени Эллис, который вместе со своим верным псом Буллетом обчесывает лес в поисках пропавшего 9-летнего мальчика. Психологический хоррор имеет две основные концовки, много секретных достижений и коллекционных предметов. В данном прохождении мы будет указывать на те действия, которые следует предпринять, чтобы получить лучшую концовку игры.

Тем не менее, на ее прохождение уходят считанные часы, поэтому для начала мы рекомендуем вам пройти игру самостоятельно. С большей долей вероятностью вы увидите плохой финал, но тем сильнее будет желание получить лучшую концовку. Также мы укажем на те коллекционные предметы, которые были нами найдены.

Коллекционок в игре очень много:

— Резные фигурки – 13.

— Заметки психиатра – 9.

— Фотографии жертв – 42.

— Армейские жетоны – 6.

Во время вступительного видеоролика игра позволит вам выбрать действие – отвечать на звонок Джесси или проигнорировать его. Если хотите разблокировать достижение «Луч надежды», то вам нужно отвечать на каждый звонок Джесси. Так и здесь – ответьте на звонок Джесси №1.

Пролог

Прибыв на место, изучите поляну и стоящие на ней автомобили. На крышке багажника ближайшей машины найдите досье на Питера. Также вы получите фото Питера Шэннона (фотографии жертв 1/42). Пройдите влево и на капоте обычного автомобиля найдите фото Аркадиуша Р. (фотографии жертв 2/42). Пройдите к капоту автомобиля с картой. Осмотрите ее, чашку кофе и заберите отчет по досье Питера Шэннона. Подобные документы не относятся к коллекционным предметам, однако раскрывают историю игры.

Задержитесь на данной локации подольше. Если самостоятельно не найдете, то Буллет принесет вам пластиковую бутылку (мусор 1/15). Около другой полицейской машины стоит коробка с плакатами, а рядом с ней валяется фото рисунка (заметки психиатра 1/9). Пройдите к машине шерифа и откройте водительскую дверь. На сидении лежит записка полицейского, а к солнцезащитному козырьку прикреплена фотография жены шерифа Эммета. Если не хотите упустить достижение, то разверните ее, чтобы увидеть номер телефона. Он появится в записной книжке Эллиса.

При выходе с поляны, на деревянной ограде справа стоит резная фигурка (1/13). Если хотите получить хорошую концовку игры, резные фигурки не нужно собирать! Идите вперед, чтобы Эллис автоматически открыл калитку и отправился в лес.

После загрузки сделайте несколько шагов вперед и Эллис заявит, что пора связаться с Лэннингтоном. Достаньте рацию из инвентаря, переключитесь на канал 02 и нажмите ЛКМ. Когда завершите беседу с шерифом, продолжайте идти вперед, пока игра не остановит вас. Нажмите на C, чтобы подозвать Буллета. Появится окно с подсказками. Повернитесь к Буллету и зажмите клавишу C, чтобы увидеть список разных команд. Выберите верхнюю – «Искать». Бегите за Буллетом, который приведет вас к плакату Питера.

Не спешите идти дальше. Вернитесь немного назад по дороге и справа обнаружите вытоптанную тропу среди листьев (они чуть светлее). Идите по ней и на холмике справа обнаружите фото Мариуса Г. (фотографии жертв 3/42). Пройдите по каждой тропе в начале леса. Здесь их не так много, как кажется. На одном из перекрестков есть вытоптанное место, где валяется коричневый картонный стаканчик (мусор 2/15). По левую сторону леса, если двигаться вглубь него, можно обнаружить поляну с затушенным костром. Там валяется старый носок (мусор 3/15). По правую сторону леса, около бревна валяется сине-белая пустая пачка из-под сигарет (мусор 4/15). Неподалеку от этого места есть большой перекресток с переходом на потрескавшуюся тропу. На земле валяется фото Александры (фотографии жертв 4/42).

Читать еще:  Minecraft: Как сделать доменную печь

Также на протяжении этого отрезка времени придет СМС. Прочитайте и совершите звонок Джесс №2. Идите в центр локации от места, где валялась фотография Александры. Там еще много луж. Позвольте Буллету осмотреться. Сначала он приведет вас к следам от босых ног на земле, а затем – к пещере, перекрытой ветками и палками. Прикажите Буллету осмотреть пещеру. Пес принесет вам кепку Питера. Изучив ее, дайте понюхать Буллету. Следуйте за псом, в результате чего герой свалится с горки.

Глава 2. Неизведанные дороги

Глава 3. Заброшенный лагерь

Очнувшись, вы обнаружите, что наступила ночь. Вам расскажут о роли фонарика. Можете включить его, чтобы было проще осматривать локацию. Подберите инструкцию по выживанию, лежащую снаружи, изучите котелок с похлебкой и на камне около палатки найдите резную фигурку (2/13). Чуть дальше, на том же камне лежит видеокамера. Не спешите ее брать, а идите мимо по тропе мимо котелка. В ту сторону, куда направлен вход палатки. Справа будет проход на поляну с листьями, где валяется этикета от сушенного мороженого (мусор 5/15). К слову, Буллет может найти ее раньше вас. В лагере около камней есть подъем в гору. Идите туда по тропе с поперечными бревнами и на камне слева обнаружите фото Хуберта (фотографии жертв 5/42).

Вернитесь в лагерь, осмотрите видеокамеру и изучите кассету «Улика». Остановите ее на том моменте, когда мальчик играется с полицейской машинкой. Для этого нажмите на «Пробел» и сверните, щелкнув ПКМ. Полицейская машинка окажется на вашей локации. Подберите и изучите ее. Дайте Буллету понюхать.

Бегите за псом и увидите первый ведьмин знак, висящий на дереве. Если уничтожить 10 таких тотемов, то вы получите достижение «Буллету они не нравятся». К слову, уничтожая эти тотемы, вы будете находить новые фотографии жертв. В данном случае – фото Ольги (фотографии жертв 6/42). С другой стороны, сбор резных фигурок и разрушение тотемов ведут к плохому финалу игры. Когда разрушите тотем, не спешите идти вперед за Буллетом. Посмотрите вправо. Перейдите по бревну и около резиновой шины обнаружите алюминиевую банку (мусор 6/15).

Глава 4. Погружение во тьму

Продолжайте идти за Буллетом, но не спускайтесь вниз по выступам. Обернитесь и идите вперед, пока не окажетесь у камня с запиской психиатра (заметки психиатра 2/9). Заработает рация. Ответьте шерифу Лэннингтону. Двигайтесь вперед, но держитесь правой стороны дороги. Будет поворот направо. Там вы найдете вход в небольшую пещеру, куда можно отправить Буллета. Попросите пса сделать это, чтобы он принес вам кассету «Дружеский разговор». Она окрашена в черной-синий цвет. Такие кассеты не используются при решении загадок (только красно-черные).

Вернитесь и следуйте по пути, пока не обнаружите еще один висящий тотем с фото Артура (фотографии жертв 7/42). Идите дальше и обнаружите большое сухое дерево. Щелкните по нему дважды, чтобы Эллис доложил Эммету. Впереди будет развилка. Путь вперед ведет на поляну с ржавой машиной, влево – к бункеру. Но для начала идите от дерева вправо, пока не упретесь в камни. Позовите Буллета и ждите. Он должен раскопать яму, в которой спрятано фото Томаса (фотографии жертв 8/42).

Следуйте к дереву и спускайтесь влево к бункеру. Можете пройти ниже. Код от замка вы обнаружите позже, однако механизм несложный и нам удалось взломать его раньше. Выставьте переключатели сверху вниз на следующих позициях: 2-1-1-3. Внутри бункера, на стеллаже справа лежит записка «Боль». Впереди есть оборудование. Чтобы оно заработало, нужно вставить аккумулятор. Батарейку вы обнаружите в последней главе. Таким образом, нужно будет начать игру повторно и, посетив бункер, вставить батарейку. Так вы узнаете о судьбе Питера Шэннона, что нужно для получения одной из секретных ачивок.

Выйдите из бункера и идите влево. Сверните на перекрестке направо, чтобы отыскать ржавый пикап. Подойдите к нему. Буллет заберется в пикап и обнаружит обертку от конфеты (мусор 7/15). Дайте ему понюхать предмет и следуйте за ним в кусты на холме неподалеку. Там Буллет отыщет кассету «След из хлебных крошек». Она будет нужна в двух местах. Для начала просмотрите ее до тех пор, пока не увидите, как Питер роняет из рук бейсбольный мяч.

Отправляйтесь к бункеру и поднимите с земли мяч. Покажите его Буллету и двигайтесь за псом через несколько локаций. В конце концов, он убежит от вас. Следуйте в том направлении, откуда лает пес, пока не доберетесь до очередного сухого дерева. Присмотритесь и заметите, что кто-то стоит у этого дерева. Данные монстры будут атаковать вас, если вы пройдете рядом или посветите на них. Учтите, что для получения хорошей концовки нельзя убивать ни одного подобного противника! Для этого откажитесь от использования фонарика и задействуйте камеру с прибором ночного видения. К сожалению, в отличие от монстров на более поздних этапах игры, эти подсвечиваться красным цветом не будут. Все, что остается делать – внимательно осматривать ствол каждого дерева и обнаружить врагов заранее. Благо распознать их нетрудно. С другой стороны, убив 10 таких противников при использовании фонаря, вы получите отдельную ачивку.

Разберитесь с монстром или обойдите его. Двигайтесь к красному свету от перевернутой вагонетки. Путь вперед преграждает упавшее толстое дерево. Воспользуйтесь кассетой «След от хлебных крошек», перемотайте ее в самое начало, когда дерево еще не упало, и остановите. Пройдите к краю разрушенного моста и ждите, пока Эллис свяжется с шерифом. Развернитесь и идите прямо. Чуть правее будет проход, позволяющий быстрее добраться до сухого дерева. Подойдите к нему и свяжитесь с шерифом (автоматически). После общения появится парочка монстров. Убейте их или подождите, когда они сделают это с вами (после перезагрузки монстров не будет). Прочитайте СМС о том, что лучше всего двигаться. Буллет, к слову, всегда смотрит и лает в том направлении, в котором прячутся монстры.

Отправляйтесь в том место, где был ржавый пикап. Сейчас здесь стоит пикап шерифа Эммета. Свяжитесь с ним, но тот не ответит. Снимите с бокового стекла записку «Свет». Включите рацию на третий канал и нажмите на ЛКМ. Вам скажут включить свет. Осмотрите дверь машины. Буллет должен принести ключ. Заберите предмет из пасти пса и откройте водительскую дверь. Садитесь внутрь и осмотритесь. На торпеде лежит руководство по предохранителям, а на пассажирском сидении – отчет по делу Тодда Маккиннона. Вставьте ключ в замок зажигания и попытайтесь включить фары. Откройте капот, потянув за ручку слева, и выйдите наружу. Загляните под капот и установите на место клемму. Вернитесь внутрь машины, воспользуйтесь переключателями на радиоприемнике. Прослушайте волну с розыгрышем. После этого на телефон придет СМС с кодом от замка на дверях бункера. Мы его уже вам назвали.

Глава 5. Потеря

Перейдите на другую сторону и на развилке сверните влево. Проберитесь под бревном, чтобы на закрытой поляне отыскать фото Барбары М. (фотографии жертв 9/42). Следуйте дальше по тропе. Буллет будет лаять на следы двух человек, а чуть дальше от них обнаружит еще одну пустую пачку из-под сигарет (мусор 9/15).

Продолжайте движение, пока не выйдите на поляну с листьями. Эллис обнаружит труп шерифа Эммета. Если нашли номер его жены в самом начале игры, то обязательно позвоните ей. Благодаря этому вы заработаете новую ачивку. Осмотрите труп и из правой руки достаньте фото Анеты (фотографии жертв 10/42). Позовите к себе Буллета, который принесет кассету «Убийство друга». Просмотрите ее, а затем подберите выброшенную лопату. Можете дать понюхать Буллету, но он не обнаружит след.

Идите обратным маршрутом. Перед поворотом вправо на камне слева найдите фото Кэролайн (фотографии жертв 11/42). Продолжайте идти назад и сверните вправо, где ранее нашли фото Барбары М. Теперь здесь лужа, а на ее другой стороне – деревянная доска. На ней лежит тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мэттью С. (фотографии жертв 12/42). Вернитесь назад и загляните в разрушенное здание справа. На столе лежит письменный выговор, а в ведре – резная фигурка (4/13).

Читать еще:  Как получить все достижения в TEKKEN 7

Следуйте за Буллетом и идите через брод. Вскоре Эллиса начнет преследовать вертолет. Бегите вперед и обходите падающие деревья, пока не доберетесь до пещеры ведьмы.

Глава 6. Пустота

Глава 7. Второй лагерь

Вы окажетесь у нового лагеря. Пройдите на его территорию и с камня слева заберите страницу из книги «Страх забытых чудовищ». В кострище валяется фото рисунка №2 (заметки психиатра 3/9). Неподалеку от дерева висит тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мариуса С. (фотографии жертв 15/42). На камне около палатки лежит резная фигурка (5/13). На бревне у костра найдите кассету «Погребение». Просмотрите ее и остановите прежде, чем неизвестный мужчина опустит на землю плиту.

Поднимитесь вверх по пологому спуску слева от палатки. Идите прямо и вскоре обнаружите камень со свечой и армейским жетоном (1/6). Поднимитесь еще выше на холм справа и на камне по левую руку обнаружите фото Карла (фотографии жертв 16/42). Чуть дальше стоит плита (если незнакомец с видео ее не опрокинул). Подойдите к ней, чтобы Буллет выкопал нашивку с местной лесопилки. Дайте Буллету понюхать предмет, а затем следуйте за ним.

В итоге вы окажетесь на песчаной локации. Спустя несколько шагов Буллет должен вырыть яму, внутри которой спрятан армейский жетон (2/6). Следуйте далее, перейдите вперед за Буллетом, пока тот не заскулит из-за тотема. Разрушьте его. Внутри нет фото. Перейдите к острову правее, где на камне лежит фото Лукаса П. (фотографии жертв 17/42). Следуйте за Буллетом по островкам. На одном из них справа есть деревянный ящик. Сверху лежит фото Барта (фотографии жертв 18/42). Продолжайте следовать за Буллетом. Можете убежать от монстров или убить их фонарем. Вскоре вы доберетесь до конца локации и окажетесь в видении. Следуйте через разрушенный город и загляните в здание слева. Выйдите наружу и ждите, когда герой потеряет сознание.

Комбинация замка в Blair Witch – Как решить головоломку с бункером

Не так давно вышла игра Blair Witch, и хотя в ней есть определенные проблемы, она все равно является жутким путешествием по темному лесу в глубины безумия, так что если вам нужен хоррор-приключение, то не проходите мимо. Однако одна загадка вызывает трудности у многих игроков: это головоломка с бункером, а если конкретнее – поиск комбинации замка для доступа в помещение.

Головоломку с бункером и комбинацию от замка можно найти в главе 4, которая повествует о найденной вами видеокассете под названием “След из хлебных крошек”. Здесь вы наткнетесь на таинственный бункер, о котором Эллис доложит шерифу. Направляйтесь туда, и найдете кодовый замок – правда, комбинация неизвестна. Давайте найдем ее.

Как найти комбинацию замка и попасть в бункер в игре Blair Witch

Как только покинете бункер, следуйте за Буллетом и найдите кассету “След из хлебных крошек”, которая направит вас снова к бункеру, но комбинацию вы пока не узнаете. Перемотайте пленку, чтобы найти бейсбольный мяч, покажите его Буллету, и он приведет вас к белому дереву. Ступайте обратно вглубь леса – найдете автомобиль шерифа.

Настал черед для еще одной раздражающей головоломки – загадки с предохранителями, но о ней мы расскажем как-нибудь в другой раз. На автомобиле висит бумажка, на которой написано “CH 03. Скажи: Свет”. Вызовите этот канал по рации, и вам скажут включить свет. Найдите с помощью Буллета ключи и, сев в автомобиль, используйте их – но ничего не произойдет. Дерните за рычаг, чтобы открыть капот, присоедините провод к аккумулятору, вернитесь в машину – и радио зашумит.

Нажмите кнопку на радио, и вы услышите голос ведущей шоу. Затем вы получите сообщение как на приведенной выше картинке – это код от замка в бункере. Нужно будет передвинуть ползунки. Комбинация может быть представлена так:

Возвращайтесь к бункеру (с автомобилем и предохранителями разберетесь потом), используйте код на замке, и вы найдете радио без батарейки – ее сможете найти на более поздних этапах игры. При повторном прохождении можете принести ее с собой, снова открыть бункер и вставить батарейку в радио! Надеемся, что ожидание не напрасно…

Прохождение игры Blair Witch

Атмосферный хоррор в той же вселенной, в которой были сняты фильмы «Ведьма из Блэр». Главный герой Blair Witch– детектив Эллис, занимающийся поисками пропавшего 9-летнего Питера. В этом ему помогает верный пес Буллет (Пуля).

Оглавление:

Глава 1

Просмотрите вступительную кат-сцены, в которой главный герой приезжает в лес. Покинув машину, следуйте к ближайшему полицейскому автомобилю и осмотрите крышку багажника. Здесь лежит досье на пропавшего мальчика. Подняв крышку багажника, вытащите оттуда специальную рацию. Осмотрите различные предметы на локации. Здесь есть коллекционные вещи всех типов (за исключением армейских жетонов): мусор (пластиковая бутылка), записка психиатра (рисунок), фотография жертвы и деревянный идол.

Если вы хотите получить хорошую концовку игры, то идолы собирать нельзя!

Идите вглубь леса по тропинке, пока главный герой не перейдет на новую локацию.

Глава 2

Спустившись ниже, идите вперед, пока герой не остановится. Зажмите TAB, выберите рацию и переключитесь на второй канал при помощи клавиши D. Поговорив с шерифом, следуйте далее и узнаете о том, как управлять Буллетом. Подзовите его к себе и прикажите искать. Бегите за Буллетом и осмотрите плакаты. Следуйте вправо до большой развилки, на которой будет валяться фотография жертвы. Сверите в левую сторону, чтобы отыскать ту часть локации, где есть много луж. Прикажите Буллету искать и он начнет лаять. Подойдите к псу и осмотрите следы от босых ног. Буллет побежит дальше и укажет вам на большое логово. Подбегите к своему верному другу и отдайте команду, чтобы тот достал из норы кепку Питера.

Нажмите на клавишу C, чтобы Буллет понюхал кепку и отправился по следу мальчишки. Следуйте за ним, пока главный герой не свалится в яму. Перемещайтесь по различным тропам. Здесь можно отыскать фотографию жертвы. Но даже если вы это не сделаете, спустя время детектив автоматически начнет терять связь с реальностью. Благо появится Буллет, который его успокоит. Следуйте далее за псом, пока не раздастся звонок. Пообщайтесь с Джесси. В конце концов, вы окажетесь на поляне с палаткой. Изучите ее, взгляните на камень по левую руку и подберите видеокамеру. Сделав это, вы увидите видеоролик.

В телефоне есть игра «Кобра»: если набрать в ней 40 очков, то можно разблокировать достижение.

Глава 3

Очнувшись, выберите фонарик из инвентаря, чтобы включить его. С правой стороны на камне валяется деревянный идол. Идите дальше и на другом камне обнаружите ту самую видеокамеру. Взяв ее, просмотрите видеозапись. Вы можете ею управлять, останавливая или перематывая. Остановите запись так, чтобы на ней была видна игрушечная полицейская машинка. Точно такая же появится рядом с вами. Подберите ее и предложите Буллету понюхать. Пес вновь возьмет след. Бегите за ним. Буллет остановится перед подвешенным тотемом.

Тотемы скрывают в себе фотографии жертв, которые являются коллекционными предметами. Также они не нравятся Буллету. За 10 разрушенных тотемов вы заработаете достижение. Аналогичная ситуация, если вы хотите узнать «Судьбу Буллета» (еще одна ачивка). С другой стороны, для получения хорошей концовки игры с тотемами взаимодействовать нельзя! Просто идите мимо тотема и подзовите Буллета. Он побежит за вами.

Продолжайте движение за Буллетом, вновь поговорите с Джесси и вскоре обнаружите еще один тотем. Поступайте с ним, как считаете нужным, следуйте вперед и осмотрите сухое древо. На него будет лаять пес. Свяжитесь с шерифом. Отдайте Буллету команду «Поиск» и следуйте за собакой. С левой стороны вы обнаружите проход внутрь бункера. Сюда вы вернетесь, но позднее. Подберите фантик от конфеты. Его вам должен принести пес, достав из кузова ржавого пикапа. Предложите Буллету понюхать обертку, следуйте за ним и обнаружите кассету красного цвета.

Красные кассеты позволяют вам изменять окружение, находить различные объекты и так далее. Синие кассеты предоставляют часть информации о сюжете и никак не влияют на прохождение игры.

Просмотрите видеозапись и остановите ее в тот момент, когда мальчик обронил теннисный мяч. Идите назад к бункеру и поднимите его. Дайте предмет Буллету, чтобы тот взял след. Бегите за ваши верным товарищем и упретесь в дерево, на котором висит как раз таки синяя видеокассета. Можете просмотреть ее. Затем вы столкнетесь с первым монстром.

Читать еще:  Обзор Stardew Valley

Чтобы убить монстров, прячущихся у стволов деревьев, наведите на них свет фонарика. Буллет будет смотреть и лаять в ту сторону, в которой прячется противник. За одного убитого монстра вы получите первое достижение. Однако если не будете убивать врагов, то получите другую ачивку. Это же условие является обязательным для получения хорошей концовки.

Разобравшись с монстром или убежав от него (скорее всего, он вас убьет, но вы переродитесь неподалеку и сможете обойти врага), доберитесь до железнодорожных путей и идите вдоль них к разрушенному мосту. Здесь с вами должен связаться шериф. Пообщайтесь с ним и договоритесь о встрече. К слову, путь к разрушенному мосту может быть завален деревом. Чтобы убрать дерево, перемотайте кассету с теннисным мячом в самое начало, перед тем, как дерево упадет.

Возвращайтесь обратно к сухому дереву около бункера. Для этого можете попросить Буллета искать, и тот обнаружит короткий путь. Вернувшись, поговорите с шерифом и разберитесь с монстрами. Можете осмотреть бункер и даже открыть его, но внутри будет устройство, к которому нужна батарейка.

Этот бункер позволяет узнать о судьбе Питера, что нужно по одной из ачивок. Однако для этого вам нужно в первый раз пройти игру и в доме ведьмы обязательно подобрать батарейку. В таком случае при повторном прохождении она будет у вас в инвентаре.

Продолжайте движение и идите к месту, где был ржавый пикап. Сейчас здесь стоит машина шерифа. Изучите записку на лобовом стекле, достаньте рацию и выберите третий канал. Вам скажут включить фары. Буллет к этому моменту должен принести ключ. Взяв его из пасти собаки, откройте дверь и вставьте ключ в замок зажигания. Попытайтесь включить фары, но ничего не выйдет. Выйдите наружу и поднимите крышку капота, чтобы установить клемму на аккумулятор. Сделав это, вновь садитесь в автомобиль и заведите его. Можете прослушать сообщение по радио, выбрав волну с розыгрышем. В таком случае вам на телефон придет картинка с кодом от замка в бункере. Осмотрите схему предохранителей, лежащую на «торпеде», после чего откройте крышку предохранителей и поменяйте местами шестой и седьмой. Включите фары, и ночь сменится днем.

Глава 4

Покинув автомобиль, попросите Буллета заняться поисками. Бегите за собакой, следуйте ниже и загляните в телефон, на которой пришло послание от Джесс. Перезвоните ей и пообщайтесь на разные темы. Когда увидите упавшее дерево, то сверните в правую сторону и двигайтесь к реке. Перейдите на другую сторону, доберитесь до развилки и сверните в левую сторону. Вскоре вы обнаружите следы от босых ног, а также подберете пачку от сигарет. Идите вперед и Буллет укажет вам на кучу веток. Обыщите их и обнаружите здесь труп шерифа. Заберите фотографию, лежащую в руке, изучите три интерактивные точки на теле шерифа, а затем подберите кассету, которую принесет Буллет. Просмотрите ее. Подберите лопату и предложите Буллету ее понюхать. Он не сможет взять след, однако вам нужно просто возвращаться назад.

Картинка изменится. Вместо реки будут болота. Идите вперед и изучите шлем солдата. Когда за вами начнется погоня, просто бегите прямо, обходя падающие деревья, и забегите внутрь пещеры. Следуйте через пещеру. Когда фонарик откажет, просто ходите по кругу, пока не сможете продолжить движение по узкому коридору. Застряв в проеме, раскачивайте мышку в разные стороны, удерживая клавишу W.

Глава 5

Проснувшись, двигайтесь вперед до следующего лагеря. Осмотревшись в нем, поднимите с дерева видеокассету и просмотрите запись. Остановите воспроизведение там, где неизвестный еще не уронил камень. Около сухого дерева есть тропа, ведущая наверх. Бегите туда, поднимитесь еще выше от свечи с первым жетоном и обнаружите здесь камень. Подойдите к нему и попросите Буллета выкопать яму. Найдя эмблему лесопилки, дайте Буллету ее понюхать. Бегите за своим верным товарищем, поднимая разные жетоны. Разберитесь с очередным тотемом, после чего начнется эпизод с листьями.

Вам нужно двигаться по песчаным островкам, избегая встречи с вращающимися листьями. По пути можно найти коллекционки. Ближе к концу вас атакуют простые монстры, прятавшиеся за деревьями. Используйте фонарь или бегите мимо. Вскоре вы должны оказаться около полыхающих руин.

Когда данный эпизод будет завершен, продолжайте движение за Буллетом и окажетесь около рельс. От указателя направляйтесь в левую сторону, чтобы добраться до дрезины, стоящей за мостом. Заберитесь в нее, заведите, наклоните вперед оба рычага и ждите, пока не окажетесь в лагере B. Вы упретесь в толстое дерево, преграждающее путь.

Спуститесь вниз и идите к домику с правой стороны. Слева от него есть стол, а на нем – красная кассета. Просмотрите запись и остановите в тот момент, когда дверь в дом отперта. Войдите внутрь и осмотрите различные записки и карты. Бегите к дрезине, езжайте немного назад и переключите стрелку, чтобы поехать влево.

Следуйте туда и остановитесь рядом с вывеской, указывающей на склад. Сделав это, активируйте генератор, а затем победите нескольких монстров. Спуститесь вниз к складу, осмотритесь и обойдите здание. Через окно вы увидите указатель давления. Прикажите Буллету его достать, затем заберите предмет из пасти собаки.

Вернитесь к дрезине и езжайте вперед. Дорога будет уходить вправо. Спуститесь с дрезины и следуйте в лагерь A. Предварительно можете завести генератор. Справа вы увидите щиток, но один из предохранителей взорвется. Можете подобрать другой чуть дальше и слева, на деревянной платформе. Включив свет, двигайтесь вперед, пока не обнаружите подъем в гору. Идите вверх и найдете лагерь. Осмотрите ржавое оборудование и снимите с него вентиль. Вернитесь к дрезине и езжайте назад в лагерь B.

Установите вентиль и измеритель на оборудование, включите запись на камере и остановите в тот момент, когда печь горит. Вращайте вентиль, удерживая стрелку в зеленой зоне. Продолжайте это делать, пока игра вас не остановит. Бревно убрано! Осталось сесть в дрезину и отправиться вперед по рельсам (если переключали стрелку, не забудьте вернуть ее в исходное положение).

Глава 6

Следуйте вперед по рельсам, пока не упретесь в бревна. Сверните вправо, спуститесь вниз и идите вдоль реки влево, пока не обнаружите лесопилку. Заведите генератор, осмотрите хижину с левой стороны и отыщите кассету. Просмотрите запись и остановите в тот момент, когда будет открыта входная дверь! Не ждите, когда человек закроет вторую дверь. Пройдите в соседний дом, загляните в дальнюю комнату и найдите записку, в которой указан код от замка. Выберитесь наружу и на углу этого же дома найдите замок. Откройте его указанным кодом, поднимитесь наверх и осмотрите солдата за ширмой.

Когда к вам вернется управление, изучите запись на кассете, спуститесь вниз и подойдите к месту, где находится генератор. Здесь вы впервые столкнетесь с Карвером.

Глава 7

Двигайтесь прямо, подберите рацию и ответьте Карверу. Заберите камеру из корней дерева неподалеку, просмотрите запись и идите вперед, ориентируясь по следам. Вам нужно добраться до дерева впереди. Слушайте указания Карвера и обходите красных монстров.

Добравшись до дерева, оторвите ветки и идите по светящимся следам, избегая все тех же монстров. Вскоре вы обнаружите тушу оленя. Изучите ее, продолжайте идти за Буллетом. Можете приказать ему посетить нору, но если хотите узнать судьбу Буллета, то не делайте этого. Выполнив новые приказы, доберитесь до ямы с пистолетом.

После кат-сцены следуйте вправо и спрыгните к Буллету. Тащите пса вперед или оставьте его. В первом случае нужно будет потратить минут пять вашего времени, но это важно, чтобы сохранить с Буллетом хорошие отношения. Далее игра пропустит вас дальше. Ходите по кругу, пока не сможете ответить шерифу.

Далее вас ждет сцена с домом ведьмы. Пройти его нетрудно. Добравшись до подвала, изучите люк, затем ответьте Карверу и заберите ключ, спрятанный под столом. Следуйте к мужчине.

Как получить хорошую концовку?

Вот все условия:

  • Не трогайте деревянные идолы и не разрушайте тотемы, которых боится Буллет.
  • Не воюйте с врагами, используя фонарик. Вместо этого пользуйтесь камерой и не приближайтесь к монстрам. Если вас заметят, дайте себя убить и идите в другом направлении.
  • Скормите Буллету весь корм, гладьте и хвалите его, не пускайте в нору, когда будет эпизод с Карвером. Тащите Буллета на руках, пока не потеряете сознание.
  • Пройдите мимо шерифа в доме ведьмы. Не трогайте деревянную рукоятку в следующей комнате. Не светите на людей в самом конце. Вместо этого смотрите себе под ноги и найдите короткий путь вниз.

Если нарушите условие, то получите плохой финал.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector