76 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blair Witch — Как пройти головоломку с радо в убежище?

Как решить головоломку с грузовиком и открыть бункер в Blair Witch — гайд

В начале прохождения Blair Witch вы сможете найти бункер. Дверь будет заперта, в код слишком сложен, чтобы его подбирать, тратя кучу времени на различные комбинации. К счастью, код не так сложно найти. Для этого придется решить головоломку с блоком предохранителей для грузовика.

Чтобы получить код для двери бункера в Blair Witch, вам нужно идти в противоположном направлении. Как только вы отойдете от бункера, вы сможете пройти через овраг, и в итоге столкнетесь с грузовиком шерифа.

Здесь нужно включить свет. К сожалению, это не так просто. Во-первых, вам понадобятся ключи, чтобы открыть грузовик. Вы можете попросить пса обыскать область, и он довольно быстро их найдет. Когда вы сядите в автомобиль, то вы обнаружите, что стартер не получает питания. Вам придется снова подключить аккумулятор.

Как только вы вернетесь и включите грузовик, то на мгновение загорится свет и перегорит предохранитель. Находим инструкцию над бардачком, а затем открываем блок предохранителей. Эту головоломку не сложно решить. Вы увидите, что из двух предохранителей переднего света, № 7 и № 9, перегорел № 7. Таким образом, вам нужно заменить предохранитель на 20 А или выше, чтобы включить свет.

Вы не сможете взять любой предохранитель. Это должно быть тот, который не используется. Из оставшихся предохранителей только № 6 (прикуриватель), № 9 (передний фонарь) и № 10 (контрольная панель) могут выдержать 20 ампер или больше. Вам также нужны работающие передний свет и контрольная панель. К счастью, вам не нужен прикуриватель. Переключаем предохранитель с № 6 на № 7, чтобы включить второй передний свет. Нажимаем на выключатель возле руля.

После того, как вы решили загадку грузовика, вы получите текст с неизвестного номера. Это и есть код, который открывает дверь бункера. Код: 2, 1, 1, 3.

Теперь вы можете вернуться в бункер и использовать код на замке. Каждая из четырех позиций имеет небольшой рычаг, который вы можете двигать. Перемещаем первый рычаг во второй слот. Оставляем второй рычаг в первом слоте. Оставлям третий рычаг в первом слоте. Перемещаем четвертый рычаг в третий слот. После этого мы сможем зайти в бункер.

Blair Witch: Прохождение

Глава 8. На поле боя

Вы очнетесь на поляне, а Эллис решит обнять Буллета. Отпустите его, когда посчитаете нужным. Идите вперед, пока не залает Буллет. Он уйдет на холм справа и принесет фото Пшемыслава (фотографии жертв 19/42). Двигайтесь вперед и увидите поле с листьями. Следуйте влево и обнаружите знак. Путь вправо ведет на лесопилку, но на этот раз пешком проскочить не удастся. Можете подняться наверх за знаком, чтобы найти еще одну страницу из книги «Страх забытых чудовищ».

Идите влево по рельсам, пока не появится связь. Сделайте звонок Джесс №5. Здесь вы также должны получить сообщение на автоответчик от миссис Лэннинг. В том случае, если сообщили ей о смерти мужа. Двигайтесь по рельсам и на камне слева найдете конверт с армейским жетоном (3/6). Отправляйтесь вперед и перед мостом, справа, найдите фото Каспера (фотографии жертв 20/42). Идите на другую сторону моста и в конце рельс обнаружите дрезину. Залезайте в нее и изучите инструкцию на панели. Передвиньте вперед малый и большой рычаги. Если фары горят, то красную кнопку жать не нужно. Ждите, когда упретесь в большое бревно.

Прибыв в лагерь А, идите вправо. Вам нужно запустить большой механизм, чтобы убрать бревно с пути. Около устройства лежит армейский жетон (4/6). Чуть дальше, ближе к дому, можно найти зеленую консервную банку (мусор 10/15). Под навесом найдите фото Аркадиуша П. (фотографии жертв 21/42). С другой стороны дома есть стол, на котором лежит кассета «Механизм». Просмотрите ее и остановите на том моменте, когда будет открыта дверь в дом. Войдите внутрь и заберите со стола записку лесоруба и инструкцию по паровому двигателю.

Вернитесь к дрезине. Если проходите игру на лучшую концовку, то придется двигаться по рельсам в гараж и лагерь Б без дрезины, иначе свет убьет монстров. Если вас не интересует лучший финал (или вы, к примеру, собираете коллекционки), то можете отогнать дрезину чуть назад, переключить стрелку и поехать вперед. Остановитесь у ближайшей вывески и заведите генератор, чтобы включить свет. Он отпугнет монстров. Прикончите их всех, используя фонарь.

Около здания гаража, на столе лежит армейский жетон (5/6), а справа валяется прогнившая бочка с фото Сергиуша (фотографии жертв 22/42). Обойдите гараж и загляните через окно, чтобы увидеть нужную деталь. Прикажите Буллету достать ее, затем вытащите прибор из пасти собаки. Продолжайте двигаться по рельсам, используя дрезину (или пешком). Остановитесь у вывески лагеря Б, указывающей в правую сторону. По желанию заведите генератор и разберитесь с врагами.

Пройдите в лагерь Б и увидите, как взрывается предохранитель. Опустите рычаг на щитке и выкрутите сгоревшую пробку. Пройдите чуть вперед и за бревна влево. Внутри опрокинутого ящика лежит пробка. Вкрутите ее в щиток и поднимите рычаг, чтобы включить свет на локации. Следуйте вперед и слева на столе отыщите записку психиатра 1 (заметки психиатра 4/9). Идите вглубь локации по тропе и перед бревном, где нужно пригнуться, с земли поднимите резную фигурку (6/13). Следуйте вперед и после следующего бревна поднимитесь вверх по доскам. Перейдите по бревну в сторону лагеря и увидите ржавое устройство. Осмотрев его, найдите вентиль и выкрутите, забрав с собой.

Рядом стоит телега с бревнами, а на них лежит фото Джека (фотографии жертв 23/42). Войдите в здание неподалеку и подберите с земли (где разломаны доски) армейский жетон (6/6). На бочке лежит записка «Камера».

Читать еще:  CASE 2: Animatronics Survival - Дополнительный сюжет!

Возвращайтесь обратно в лагерь А, используя дрезину (или пешком). Установите две детали на оборудование, запустите кассету «Механизм» и остановите на любом моменте, когда горит печь. Вращайте вентиль около манометра влево-вправо так, чтобы стрелка не покидала зеленую зону. Продолжайте это делать, пока игра сама не остановит вас. Продолжаем проходить Blair Witch на портале StopGame.Ru.

Глава 9. Сожженные мосты

Глава 10. Ручей Тэппи-Ист

Глава 11. Лесопилка

Пройдите вперед к генератору и запустите его. Затем сверните влево к деревянной кабинке, чтобы внутри обнаружить резную фигурку (7/13). Загляните в здание по левую руку. На столе в первой комнате лежит фото Рафаэля (фотографии жертв 24/42), а в соседнем помещении можно найти кассету «Погоня». Просмотрите запись, пока не будут открыты обе двери. Затем остановите ее. Также появилась сеть, поэтому сделайте звонок Джесси №7.

Следуйте в здание напротив, пройдите в дальнюю комнату и загляните в три выдвижных ящика. В одном из них будет записка с кодом, в другом – фото Барбары К. (фотографии жертв 25/42). Также из печатной машинки можно достать очередную страницу из книги «Страх забытых существ». Выйдите и откройте решетку слева, выставив рычажки на замке в правильных позициях. Сверху вниз это: 3-3-2-4. Точно так, как сказано в записке. Поднимитесь наверх и войдите в комнату. Загляните за шторку, чтобы увидеть искалеченного солдата. Осмотрите три интерактивные точки, а затем возьмите жетон.

Спустя время картинка изменится. Вы увидите мертвого Тодда, попавшего под циркулярную пилу. Подберите кассету «Убийство», лежащую левее. Просмотрите ее, выходите наружу и около генератора встретите убийцу, Карвера. Просмотрите видеоролик.

Глава 12. Третий лагерь

Глава 13. В туман

Следуйте вперед в сторону белого дерева, которое видно на экране. Как только появятся красные силуэты, то обходите их по левую сторону. Продолжайте движение к дереву, пока Карвер не прикажет остановиться. Сделайте это и ждите его указаний. Он скажет, что нужно повернуть левее. Двигайтесь туда, чтобы обойти толпу противников. Когда доберетесь до дерева, то отломайте три тонких ветки с основного ствола.

После беседы с Карвером обернитесь и через камеру обнаружите светящиеся следы. Двигайтесь по ним. Когда мимо пролетит пуля, уйдите левее, чтобы обойти красный силуэт. Таким методом доберитесь до самого конца тропы. Эллис скажет, что след оборвался. Позовите Буллета и прикажите ему искать. Следуйте за псом, пока не обнаружите труп оленя. После этого будет ваш последний шанс пообщаться с Джесс. Дайте Буллету понюхать ведьмин знак, пройдите чуть вперед и появится антенна. Позвоните Джесс в последний раз, чтобы Эллис оставил ей сообщение. Вы разблокируете достижение «Луч надежды».

Продолжайте идти за Буллетом, пока тот не остановится около норы. Прикажите ему отправиться внутрь. Когда пес выбежит, успокойте его, погладив. Двигайтесь дальше. По желанию выполните указания Карвера или игнорируйте его. В конце концов, вы спуститесь вниз и обнаружите поляну с пистолетом. Эллис в любом случае откажется убивать Буллета.

После этой сцены Буллет сбежит. Не спешите. Пройдите чуть вперед и слева, за ямой, отыщите камень, на котором лежит резная фигурка (9/13). Идите вперед и сверните в кусты справа, чтобы спуститься вниз туда, где лежит Буллет.

Глава 14. Трагедия

Подберите пса и следуйте с ним вперед. В любой момент вы можете зажать клавишу C, чтобы положить Буллета. Однако можно продолжать двигаться прямо, пока не запустится кат-сцена (потратить около 5 минут). В зависимости от того, как вы поступите, в конце игры Буллет будет вести себя по-разному с Эллисом.

Как бы вы не поступили, в итоге доберетесь до красного дерева. Идите мимо него по левой тропе и буквально неподалеку найдите фото Пола К. (фотографии жертв 29/42). Продолжайте перемещаться через ущелья, пока не раздастся звонок. Ответьте шерифу и идите вперед.

Упав вниз, двигайтесь прямо, пока не обнаружите труп оленя. Присмотритесь, затем развернитесь и увидите тоннель из прутьев. Идите через него, смотря вверх, чтобы отыскать и уничтожить три тотема. Вы получите из ни фото Дамиана (фотографии жертв 30/42), фото Маттиаса А. (фотографии жертв 31/42) и фото Саймона (фотографии жертв 32/42). В конце пути вы получите СМС. Посмотрите наверх. Продолжаем прохождение Blair Witch на StopGame.Ru.

Глава 15. Извилистый лабиринт

Глава 16. Четвертый лагерь

Глава 17. Хижина в лесу

Это будет последняя глава. В то же время дом уровень очень большой, и здесь есть несколько важных моментов. Следуйте через коридор, пока не обнаружите лестницу. В комнате впереди (справа от лестницы), на тумбе лежит записка психиатра 7 (заметки психиатра 7/9). Вас интересует дверь под лестницей, но она заперта. Поднимитесь на второй этаж и загляните в спальню, где на тумбе лежит ключ. Подобрав его, спуститесь вниз и откройте дверь.

Идите вперед, пока справа не появится монстр. Пройдите через дверь справа в холл с кирпичами. Следуйте далее, пока вновь не обнаружите лестницу. Пройдите в комнату с дверями, на которой изображены странные символы. В помещении справа, на тумбе лежит аккумулятор, необходимый при повторном прохождении, чтобы узнать о судьбе Питера Шэннона. В комнате слева от двери есть дыра в стене. Проберитесь сквозь нее и подберите с пола кассету «Руины».

Внимательно просмотрите запись, пока не обнаружите, как открывается та самая дверь. Остановите ролик и пройдите через дверь. Следуйте дальше по коридору, который будет восстанавливаться. За дверью на повороте есть стул, на котором лежит записка «Веточки». Поднимайтесь вверх, пока не окажетесь в тупиковой комнате. Спустя время она исказится, а вы сможете выйти в коридор.

Следуйте далее, пока не окажетесь в коридоре с дырявыми стенами, через которые видна улица. Идите вперед и на повороте справа обнаружите тотем. Разрушьте его, чтобы получить фото Мэттью Л. (фотографии жертв 33/42). Пригнитесь и карабкайтесь вперед. Воспользуйтесь рацией, чтобы попросить включить фары. Разрушится стена, а за ней вы увидите шерифа Лэннингтона. Если кликните по нему, то убьете, что нельзя делать для хорошего финала. Вместо этого пройдите через дверь справа. Ведьма закроет ее, но вы сможете открыть дверь повторно.

Читать еще:  Resident Evil 2: Леон - Гараж и электронная

Впереди появится первый красный монстр. Смотрите на стену левее него и двигайтесь боком, пока не сможете пройти в проем. Спуститесь вниз и аналогичным образом обойдите монстра в дальней комнате (проем в стене слева). Когда окажетесь на лестнице, не спешите двигаться наверх, а спуститесь вниз, где валяется фото Конрада (фотографии жертв 34/42). Идите вверх и следуйте по светящейся линии. Пригнитесь и карабкайтесь дальше. После видения идите в комнату со столом и подберите дело Адама Шэннона. Развернитесь и просмотрите репортаж на телевизоре.

Следуйте дальше через больничный коридор и попадете в комнату, где на столе лежит фигурка мальчика (резные фигурки 11/13). Следуйте дальше по светящимся линиям и через затопленный подвал. В конце концов, вы увидите убегающего лесоруба Тодда. А в следующей комнате будет деревянная рукоять от плотины. Не трогайте ее, поскольку взаимодействие с ней будет означать убийство Тодда. Вместо этого, чтобы получить хорошую концовку, следуйте через дверь слева. Ведьма вновь закроет ее, но вы сможете открыть дверь повторно.

Поднимитесь наверх и при входе в комнату разрушьте тотем, чтобы получить фото Пола Н. (фотографии жертв 35/42). Пройдите еще два места с красными монстрами, пока не услышите, как закадровый голос перечисляет имена погибших солдат. В комнате с деревянным ящиком, прямо на нем найдите фото отряда (фотографии жертв 36/42). Пройдите дальше и попадете в знакомую комнату, где на столике лежит фигурка солдата резные фигурки 12/13). Когда доберетесь до красного занавеса, смотрите на него, пока не окажетесь в комнате. Не спешите открывать дверь. Развернитесь и с простыни подберите фото двери (фотографии жертв 37/42).

Пройдите еще двух монстров, которые будут передвигаться. В следующем помещении на столе стоит красный ящик с кассетой «Угол». Просмотрите ее, затем развернитесь и идите в угол с символами. При помощи мыши удерживайте камеру так, чтобы смотреть в угол, поскольку герой будет хотеть повернуться, что приведет к его гибели. Когда ведьма исчезнет, идите через несколько комнат и там, где появится красный свет, с тумбы заберите фото комнаты (фотографии жертв 38/42).

Бегите вверх по коридорам, пока не увидите помещение, которое заполняется кровью. Ждите, а затем с тумбы подберите фото женщины (фотографии жертв 39/42). Далее вы окажетесь в комнате с еще одной красной резной фигуркой. Хотя она и не появится в инвентаре, но все же будет засчитана как последняя (резные фигурки 13/13. Если собрали все предыдущие, то в конце игры получите достижение «Фетиш».

Следуйте через комнаты, спускаясь вниз. Если будете наводить камеры на силуэты, то они начнут взрываться. Осмотрите люк в подвале, пока с вами не свяжется Карвер. Прослушав его, загляните под стол и вытащите оттуда ключ. С его помощью откройте люк, спуститесь вниз и карабкайтесь вперед, пока не запустится финальный видеоролик. Вы увидите плохую или хорошую концовку игры, а также узнаете дополнительные сведения о разных событиях.

Как решить головоломку с предохранителями в Blair Witch?

Эллис и его питомец под именем “Пуля” путешествуют по опасному миру. У них было несколько столкновений с бледными полупрозрачными монстрами, и Эллис начинает сомневаться в реальности. У него есть дополнительные вопросы после того, как он пытается встретиться со своим другом, но они не могут этого сделать. Вскоре после этого Эллис находит полицейскую машину шерифа своего друга. Но шерифа полиции нигде не найти. Эллис должен заменить предохранители автомобиля, чтобы включить передние фары. В этой статье мы расскажем как это сделать.

Загадка с плавкими предохранителями

Начало головоломки

Вы должны получить доступ к машине в первую очередь. Когда вы попытаетесь открыть дверь со стороны водителя, вы обнаружите, что она заперта. Пройдите вокруг машины и подождите, чтобы услышать лай своей собаки. Идите к ней или подзовите к себе, в зубах у неё должны быть ключи от машины. Вы также можете поблагодарить питомца за то, что он нашел ключи.

Теперь вы можете использовать их, чтобы открыть дверь. Когда вы попадете внутрь, вы попытаетесь завести машину, но обнаружите, что батарея разряжена. Посмотрите вниз со стороны водителя и дерните за рычаг, чтобы открыть капот. Однако прежде чем покинуть автомобиль, чтобы открыть капот, поверните налево, чтобы взять лист от панели предохранителей и полицейский отчет на боковом сиденье пассажира. Они оба понадобятся вам. Первое предназначено для головоломки, а второе – для важных игровых вещей, которые вы сможете потом использовать.

Выйдите из машины со стороны водителя и пройдите вперед, чтобы открыть капот. Эллис собирается подтолкнуть его и снова подключить аккумулятор автомобиля. Теперь вы можете перейти к загадке с предохранителями, которую вам нужно решить. Для этого вернитесь в машину и откройте блок слева внизу под панелью. Потяните его вверх, и у вас должно быть 10 предохранителей с листом панели предохранителей справа от вас.

Включение передних фар

Прежде чем начать смотреть на панель предохранителей с левой стороны, вы должны обратиться к листу панели предохранителей справа. Ваша цель сейчас – включить передние фары. Вы только хотите сосредоточиться и иметь положительные предохранители для седьмой и девятой панелей. Вы должны найти рабочие, и они должны быть выше требуемой силы тока в 20.

Читать еще:  Anthem - Самое лучшее оружие в игре

Возвращаясь к панели предохранителей, вы можете увидеть, что на седьмом месте предохранитель сломан, а на девятой рабочий, но нам он не подходит из-за силы тока. Из оставшихся предохранителей нам подойдёт только под шестым номером. Снимите предохранитель с этой панели и поместите его в седьмую щель.

Когда вы сделаете это, Эллис должен сказать вам, что это хорошо, и теперь вы можете включить передние фары автомобиля, чтобы продолжить прохождение игры Ведьма Блэр.

Гайд и прохождение Blair Witch (2019) – Головоломка с упавшим бревном. Как собрать паровую лебедку

Как собрать и использовать паровую Лебедку

Перво-наперво, вы захотите пойти и сами осмотреть паровую лебедку (Steam Donkey). Вы сможете найти видеозапись на столе рядом с маленькой хижиной под названием «Машина».

Это обучающее видео, которое показывает, как использовать Steam Donkey, но прежде чем вы сможете его использовать, вам нужно найти запасной клапан и манометр.

Где найти запасной клапан и манометр

Чтобы сделать это, вам нужно будет использовать найденную ленту «Машина» и поставить ее на паузу, когда откроется дверь хижины у паровой лебедки (Steam Donkey). Это откроет дверь для расследования Эллис.

Пройдите внутрь, и вы сможете найти местонахождение запасного клапана и манометра.

Как получить манометр

Сначала идите на юг, мимо вашей пойманной в ловушку тележки и упавшего дерева и следуйте по поручню. Это приведет вас к сараю обслуживания. Здесь будьте осторожны, так как некоторые существа попадут в вас в засаду, так что держите оружие рядом и смотрите внимательнее чтобы не пропустить существа.


Как только вы разберетесь с существами, направляйтесь в сарай для обслуживания. Вы можете зайти внутрь, чтобы взять предмет коллекционирования, но вам нужно обойти заднюю часть здания и посмотреть в окно.

Получение Запасного клапана

Из здания техобслуживания вы можете вернуться на железнодорожный путь и продолжить движение на юг к паровому ослу в лагере B. Когда вы прибудете сюда, вам нужно будет позаботиться о большем количестве существ, а также найти запасной предохранитель, чтобы снова включить свет.


Предохранитель можно найти в красном ящике для инструментов слева, как только вы окажетесь на деревянной настилке, ведущей к паровому ослу в лагере B. Вернитесь к блоку предохранителей и замените предохранитель, чтобы снова включить свет.


После этого просто следуйте по извилистой тропе вверх по склону, пока не достигнете паровая лебедка (Steam Donkey). Идите к его левой стороне и взаимодействуйте с запасным клапаном, чтобы взять его и добавить в инвентарь. Вернитесь к паровой лебедке из лагеря А, чтобы его запустить и переместить это дерево.

Головоломка с упавшим деревом

Получив запасной клапан и манометр, вернитесь к паровой лебедке в лагере А. Вам будут даны подсказки на экране для взаимодействия с ним и прикрепления деталей.

После того, как они включатся, вам нужно, чтобы The Machine снова увидела видеозапись. Когда парень на ленте запустит Steam Donkey, сделайте паузу в своей ленте. Он должен зажечь огонь Steam Donkey в реальной жизни.


Двигайтесь вправо и начинайте поворачивать клапан вправо. Вы должны увидеть, как манометр начинает расти.

Вы хотите сохранить это в зеленом, и вы можете сделать это, перемещая клапан влево и вправо. Продолжайте делать это, пока дерево полностью не сдвинется с пути.

Blair Witch (2019) — как открыть замок в бункере и на лесопилке

В хорроре Blair Witch (2019) есть несколько головоломок, в которых нужно открыть замок. Первая из них находится в бункере, а вторая на лесопилке. Коды от замков находятся в совершенно других местах, поэтому ниже вы найдете подробное руководство по их поиску.

Код от бункера

Когда вы впервые окажетесь в бункере и спуститесь по лестнице, вы увидите закрытую дверь с замком. Чтобы решить эту загадку, вам нужно пройти через ущелье в обратном направлении и найти машину шерифа.

В какой-то момент вас попросят использовать рацию, чтобы поговорить с загадочным человеком, который говорит, что вам нужно включить фары в машине. Это многошаговый процесс, который начинается с того, что Буллет принесет вам ключи от машины. Оказавшись внутри, вы попробуете включить зажигание и увидите, что аккумулятор разряжен.

Выходите из машины и откройте капот, чтобы исправить поломку. Однако свет будет включаться только на секунду, а затем тухнуть. Это потому, что перегорел предохранитель, который вы должны заменить. Осмотрите ящик на приборной панели, и вы увидите бумажку с подробной информацией о предохранителе, какую часть автомобиля и какой тип нужно использовать.

Ищите значок на рулевом колесе, который откроет отсек для предохранителей. Уберите обуглившийся предохранитель в слоте 7, просто выбрав его. Для этого слота требуется предохранитель на 20 А.

Замените предохранитель, и вы сможете включить свет, после чего вы получите текстовое сообщение от Прайза. Откройте его, и вы узнаете правильный код от замка.

Теперь вернитесь в бункер, выберите замок и введите код 2, 1, 1, 3.

Код от лесопилки

После того, как вы пройдете через все трудности, связанные с тем, чтобы добраться до самой лесопилки, вы увидите, что справа от входа есть запертая дверь с замком.

Отправляйтесь в задние слева и тщательно осмотрите все вокруг. В конце концов вы наткнетесь на ленту для вашей видеокамеры. Посмотрите её до конца, где вы увидите, как кто-то открывает дверь, которая раньше была закрыта. Обязательно остановите ленту в тот момент, когда дверь открыта, а затем идите внутрь.

Найдите лист бумаги с четырьмя цифрами 3, 3, 2, 4 — это и есть правильный код. Теперь вернитесь к замку и введите код, как вы это делали в предыдущем замке.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: