19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Anthem — Самое лучшее оружие в игре

Содержание

Гайд по Anthem: Выдающееся оружие

Гайд по лучшему вооружению Anthem. Способности оружия и разновидности.

Anthem вышел пару недель назад и некоторое вооружение было сильно переработано. Avenging Herald до сих пор прекрасная винтовка, но уже не такая мощная, как сразу после релиза. В гайде мы отсортировали выдающееся оружие по его применению и способностям.

Список выдающегося оружия

Мы собрали список всего выдающегося и легендарного оружия. Помните, что выдающееся оружие может содержать те же эффекты, что и легендарное, но оно слабее. А также некоторое оружие доступно только для определённых классов.

лучшее выдающееся оружие в anthem

Только для Колосса

Далее выбраны лучшие представители каждого типа оружия в игре:

Тяжёлый пистолет

После выхода патча, балансирующего различные аспекты, Предвестник мести перешёл от имбаланса до действительно хорошего пистолета с отличным перком. Увеличение урона на 200% во время полёта – просто невероятно, так как это не так сложно. Великолепный результат – хороший вариант, ведь даёт прибавку к урону всего оружия, а Близкий контакт сочетается с персонажами ближнего боя. Но если Предвестник мести скомбинировать с другими перками на полёт, то получится поистине смертоносная машина.

Автоматический пистолет

Возмездие Гарретуса – подойдёт для тех, кто предпочитает держаться от врагов на большем расстоянии. Этот пистолет выдаёт отличный урон, если вам комфортно играть с низким уровнем здоровья. Нескончаемый бой и Отслеживатель прекрасно проявят себя в ближнем бою.

Штурмовая винтовка

Все легендарные штурмовые винтовки отлично себя показывают на поле боя, но к Божественному возмездию легко приспособиться и эта винтовка наиболее гибкая. Стихийная ярость подойдёт к элементальным билдам, а Пламя Ральнер автоматически выделяет цели при активации перка.

Ударная винтовка

Свет Легиона хорошо показывает себя на ранней стадии игры, но постепенно вытесняется другими представителями по чистому урону. Комбинации Смерть с небес с другими перками на полёт, как и с Нежным прикосновением. Гром Ивении – лучший выбор для любителей стихийного урона.

Легкий пулемёт

Уловку Артинии довольно сложно применять в группе. Снижение отдачи будет хорошо заметно при использовании Возрожденной храбрости, а перк на увеличение скорости стрельбы Круговорота боли прекрасно себя показывает при агрессивном стиле игры. Поэтому ручные пулемёты необходимо выбирать, исходя из собственных предпочтений.

Снайперская винтовка

Гроза виверн в сочетании с Нежным прикосновением комбинирует перки на полёт и становится максимально эффективной. Истина Тарсис более адаптивное оружие, которое сочетается с большинством основных орудий, но требует перезарядки после каждого выстрела. Перк на заморозку Прорывателя осады хорошо показывает себя в пылу сражения, но основное преимущество оружия в том, что оно полуавтоматическое, это повышает скорость атаки и нанесённый урон.

Дробовик

Все дробовики хорошо показали себя в ближнем бою. Сияющая крепость и Раскат бойни подойдут для штурма группы врагов (для тех кто не боится оказаться в окружении). Папуля предоставляет невероятный бонус по урону и силе. Выбор зависит от комбинации перков и основного оружия.

Автопушка

У Бесконечной осады самая скучная и отличная способность одновременно. Сравнивая с Кулаком Строл, затрачивается меньше снарядов на убийство врага, но и снарядов в магазине меньше. Последний рубеж – лучший выбор Колосса, так как вы постоянно находитесь на низком уровне здоровья, но это приводит к большему риску, за меньшую награду.

Гранатомёт

Месть Стража простой в использовании и имеет наиболее универсальную способность. Поражение и унижение не лучший вариант против боссов из-за способности. Месть Гэвина хороший вариант, если вы привыкли и умеете правильно пользоваться удалённой детонацией мин. Для Колосса Месть Гэвина станет лучшим вариантом, но стоит учесть сложность использования.

Anthem — Самое лучшее оружие в игре

Эффективность снаряжения в Anthem представляет собой совокупность способностей, оружия и предметов, которые экипированы у вашего персонажа. Эффективность очень важна, даже если игра напрямую вам об этом не сообщает. Особенно на более высоких уровнях вы наверняка захотите добиться максимальной эффективности для своего персонажа. В этой статье мы объясним, как работает система лута в Anthem, а также как фармить лучшее снаряжение в игре. Вы узнаете, как в целом работает система снаряжения и как она соотносится с уровнями Пилота.

Эффективность снаряжения в Anthem,

уровни эффективности и система лута

Ваша эффективность в игре высчитывается по более простым алгоритмам, чем в других подобных играх (например, Destiny). Эффективность — это сумма показателей всех экипированных предметов: оружия, способностей, снаряжения всех классов. Так, если у вас есть один пистолет 20 уровня и один — 21 уровня, то переключение с первого на второй увеличит эффективность снаряжения на одну единицу. Не следует путать эффективность с уровнем пилота — это совершенно другая характеристика. Пока все довольно просто.

Вы также заметите, что ваш джавелин может называться по-особому, например, Редкий Колосс или Редкий Шторм. Имя зависит как раз от уровня эффективности снаряжения. Порог редкого джавелина находится на уровне 84. Т.е. даже если ваш уровень эффективности — 83, то джавелин будет считаться обычным. Поставьте в качестве оружия упоминавшийся выше пистолет 21 уровня, и ваш джавелин сразу станет редкого уровня.

Эффективность снаряжения у этого персонажа очень высокая — 490

В целом, уровень эффективности снаряжения не играет в Anthem такой большой роли, как в других сетевых шутерах (опять же Destiny). Эффективность снаряжения имеет один очевидный эффект: убивать врагов и монстров становится гораздо проще, а также у вас появятся хорошие шансы пережить сражения с сильными врагами.

Как эффективность снаряжения влияет на сложность игры

В сущности, в игре всего две вещи влияют на уровень атаки врагов и их полоску здоровья: уровень пилота и сложность. Чем выше уровень пилота, тем сильнее противники. Аналогично — с повышением уровня сложности.

Эффективность снаряжения влияет, в первую очередь, на вас, на игрока. Чем выше ваша эффективность снаряжения, тем сильнее ваш персонаж. Другими словами, если вы находитесь на 30 уровне, однако решите вдруг надеть на героя снаряжение со старта игры (т.е. низкого уровня), то вам не поздоровится. Враги находятся на одном с вами уровне, а у вас нет достаточно мощного оружия, которое с ними справится. Надеемся, с этим все понятно.

Редкие предметы в Anthem

Ваша эффективность снаряжения зависит от самого снаряжения, очевидно. А последнее вы можете получить двумя способами: с помощью крафтинга или лута. Все снаряжение, что вы получаете, имеет степень редкости, которая указана на предмете. От худшего к лучшему предметы располагаются так: Обычные (белый), Необычные (зеленый), Редкие (синий), Эпические (сиреневый), Выдающиеся (оранжевый) и Легендарные (желтый). Степень редкости снаряжения (вы получите его из сундуков, убитых врагов и за выполнение заданий) определяется уровнем пилота. Вот по какой системе это определяется:

Уровень пилота 1-9: Обычное и Необычное снаряжение;

Уровень пилота 10-19: указанное выше и Редкое снаряжение;

Уровень пилота 20-29: указанное выше и Эпическое снаряжение;

Уровень пилота 30 и выше: указанное выше и Выдающееся снаряжение. Есть небольшой шанс получить вместо Выдающегося Легендарное снаряжение.

Редкое оружие и снаряжение значительно облегчат вашу игру

Вне зависимости от сложности, вы не сможете получить предметы более высокого уровня, чем тот, который закреплен за рангом. Более высокие уровни сложности увеличивают вероятность выпадения предметов более высокого уровня. Например, при игре на сложном уровне на 18 уровне вы все равно сможете максимум получить предметы Редкого класса. Однако шанс выпадения именно Редкого снаряжения возрастает.

Читать еще:  DuckTales: Remastered - Как подключить джойстик и настроить его

Как создавать снаряжение через крафтинг в Anthem

Другой способ получить лучшее снаряжение — создать его самому, а не отдавать все на откуп судьбе и генератору случайных чисел. Для создания предметов вам понадобятся две вещи: чертеж для предмета, который хотите создать, а также материалы, необходимые для создания.

Большинство материалов в игре можно найти почти везде — вы будете получать предметы во время сбора растений, минералов, открытия сундуков, а также просто собирать бесхозные части снаряжения, лежащие вокруг (как в миссиях, так и в свободной игре) — однако процесс крафтинга сдерживает одна вещь: Угли (Embers). Их можно найти так же, как и любое другое снаряжение в игре: уголь может случайно выпасть с врага или находиться в сундуке. В зависимости от уровня пилота, вы получите Уголь того или иного класса.

Чем выше уровень Угля, тем более мощное снаряжение вы можете создать

Единственное исключение — Выдающиеся угли. Они доступны, начиная с первого дня игры, за завершение ежемесячных испытаний. Для их выполнения вы должны завершить дневные и еженедельные испытания к концу дедлайна. Есть три уровня углей, и вы получите 25, потом 50, а затем и 100 углей Выдающегося уровня за каждое испытание. Фармить испытания, таким образом — отличный способ получить снаряжение высокого уровня!

Однако нельзя пойти и сделать предмет снаряжения Выдающегося уровня или оружие, просто потому что на него есть ресурсы. Крафтинг тоже ограничен, но не уровнями, а особыми испытаниями, которые вы должны пройти, используя именно этот предмет снаряжения. Вот специфические требования для каждого уровня крафтинга (как оружия, так и снаряжения):

Требования для крафтинга оружия:

Необычное: убейте 50 врагов с помощью этого оружия.

Редкое: убейте 25 элитных врагов с помощью этого оружия.

Эпическое: убейте 10 легендарных врагов, используя это оружие.

Выдающееся: убейте 10 легендарных врагов с помощью выдающейся версии этого оружия.

Убивайте врагов из того оружия, которое хотите потом создать

Требования для крафтинга снаряжения:

Необычное: завершите 4 миссии или события в мире игры.

Редкое: завершите 8 миссий или событий.

Эпическое: завершите 12 миссий или событий.

Выдающееся (пока не точная информация): завершите 16 миссий или событий.

Будьте внимательны: чтобы убийства засчитывались, вам нужно совершить «завершающий удар» — то есть, после этого удара враг должен умереть. Да, все совсем как в MOBA играх.

Как фармить лучшее снаряжение в Anthem

Вот основные советы по поводу того, как фармить все лучшее и лучшее снаряжение в игре:

Достигните 30 уровня пилота. Чем выше уровень, тем больше качественного лута вам доступно.

Играйте на самой высокой доступной для вас сложности. Чем выше сложность — тем больше шанс выпадения снаряжения высокого уровня.

Нападайте на Крепости. Один из самых богатых на лут режимов игры — это «Крепости». На их завершение уходит полчаса, а по накалу страстей это одни из самых увлекательных миссий.

Миссии типа «Крепости» дают больше всего снаряжения и ресурсов

Создавайте материалы через крафтинг. Собирайте все, что попадется на глаза — от растений до минералов и запасных частей. Есть большой шанс найти в сундуке Угли высокого уровня, а следовательно — быстро создать хорошее оружие и снаряжение.

Теперь вы знаете все об эффективности снаряжения, редком снаряжении и о том, как фармить снаряжения в Anthem. Желаем приятной игры в мире Гимна!

Похожие статьи

Путеводитель для новичков в мире Nioh 2. 11 советов для начинающих

Ваши первые дни в мире Nioh 2 будут тяжелыми, прямо скажем. Ничего не будет понятно, к тому же. Но постепенно, с приобретением все большего числа навыков вы сможете дать бой всем врагам. И в этом вам поможет путеводитель от магазина PiterPlay. Мы расскажем, как не погибнуть в мире Nioh 2 в первые часы.

Путеводитель по Dark Souls: Remastered. Как выбрать лучший класс и лучший дар в игре

Перед тем как вы начнете прохождение Dark Souls, вы должны определиться с типом персонажа, а также выбрать начальный дар. И если с классами бывалый игрок в RPG может разобраться, то с дарами не все так просто. Не зная ничего о мире игры, совсем непонятно что ты выбираешь. В этой статье мы расскажем вам, какой класс и какой дар выбрать на стартовом экране Dark Souls.

Атомные бомбы в Fallout 76: как запустить ядерные ракеты и как расшифровать коды запуска

Будучи ролевой игрой, посвященной ядерной войне и ее последствиям, Fallout 76 не мог обойтись без ядерного оружия. В этой части игроки смогут запускать смертоносные боеголовки друг в друга. Но как заполучить коды от ракет и сами ядерные ракеты в Fallout 76? В этой статье мы расскажем именно об этом. Вы узнаете, как запускать ядерные ракеты в Fallout 76 и зачем это вообще нужно. Также мы расскажем, что делать, если кто-то разнес вашу базу ракетой.

Путеводитель по Mortal Kombat 11. Какие персонажи самые сильные в MK 11?

Когда начнете играть в новый «Мортал Комбат», то глаза разбегутся: за какого персонажа играть? Какой из бойцов Mortal Kombat 11 самый сильный? Фрост, Нуб Сэйбот или кто-то третий? Мы решили облегчить вам жизнь и написали специальную статью-путеводитель. Ниже будет представлен список «Лучшие персонажи Mortal Kombat 11».

Строительство базы в Fallout 76. Как построить и перенести базу в игре

Fallout 76 развивает механику постройки лагеря, впервые появившуюся в Fallout 4. Основная разница состоит в том, что теперь строить поселение можно там, где вы захотите. Можно даже помогать другим игрокам защищать их поселения и лагеря. В этом путеводителе по строительству базы в Fallout 76 мы расскажем про измененную систему постройки CAMP в игре. Вы узнаете, как строить и переносить базы в Fallout 76.

Anthem — Самое лучшее оружие в игре

Anthem — Самое лучшее оружие в игре

Частью привлекательности таких игр, как Diablo 3, Destiny 2 и The Division, является постоянный поиск лучшего и более мощного лута. Во многих случаях экипировка предлагает боевые бонусы, чтобы сделать игрока сильнее, а также дает своему персонажу более экзотический вид. Anthem, первый удар BioWare в игре в стиле «мародер-стрелялка», в настоящее время доступен в раннем доступе, предоставляя игрокам множество возможностей обнаружить некоторые из наиболее интересных видов оружия в игре. Один пользователь Reddit сумел собрать полный список всех доступных на данный момент уровней оружия. В Anthem предметы уровня мастерства являются одними из лучших и наиболее мощных предметов, которые могут встретить игроки, просто сидя под легендарным уровнем редкости снаряжения. Они отображаются с оранжевым оттенком и имеют больше шансов появиться, когда игроки выполняют некоторые из более сложных миссий, которые может предложить игра на различных сложностях Гроссмейстера или на легендарных контрактах и ​​твердынях. Мало того, что эти предметы имеют уникальный внешний вид, но они также имеют специальные привилегии и способности, уже встроенные в каждый из них.

На данный момент Anthem содержит 27 уникальных оружий, каждое из которых имеет свой уникальный перк. Вот полный список каждого оружия вместе с перком, который оно несет.

1. Гранатомет Sentinel’s Vengeance — Aftershock: Граната прилипает к врагу. Детонирует эффект кислотной зоны на небольшой полосе попадания.
2. Винтовка стрелка успокаивающего прикосновения — баланс нападающего: попадание по врагу уменьшает отдачу оружия.
3. Close Encounter тяжелый пистолет — Scout’s Fury: Dashing увеличивает урон от оружия на 75% в течение 10 секунд.
4. Тяжелый пистолет Avenging Herald — Raptor’s Deadeye: Hovering увеличивает урон от оружия на 200%.
5. Гранатомет оскорбления и травмы — Бомбардье: гранаты отскакивают, прежде чем взорваться. Оплот Виктора: победа над врагом очищает от вредных эффектов статуса и повышает устойчивость к эффектам на 75% в течение 10 секунд.
6. Автопушка Fist of Stral — Striker’s Fury: попадание по врагам увеличивает урон от оружия на 10% в течение 5 секунд. Стеки до 10.
7. Дробовик Radiant Fortress — Constrictor: Удар в 8 выстрелов за один раз перезаряжает щиты на 35%.
8. Снайперская винтовка Wyvern Blitz — Raptor’s Sense: зависание при стрельбе увеличивает урон от слабых мест оружия на 40%.
9. Штурмовая винтовка «Ярость стихий» — «Ветеранская ярость»: попадание по элитным врагам увеличивает весь стихийный урон на 5% на 10 секунд. Суммируется до 20.
10. Снайперская винтовка «Правда Тарса» — Разрушитель: боеприпасы взрываются при контакте. Удар слабых сторон по эффектам статуса вызовет комбо-цепочку.
11. Бесконечный боевой пистолет-пулемет — Гнев Гладиатора: попадание врага элиты или выше в упор, урон от оружия и ближнего боя увеличивается на 110% в течение 5 секунд.
12. Снайперская винтовка «Смерть сверху» — Raptor’s Sense: во время зависания увеличивает урон от слабых точек на 65%.
13. Пистолет-сюрприз от Vassa — Hailstorm: самый быстрый, но наименее точный пистолет-пулемет. При попадании в ближнем бою вы получите 25% патронов в журнале.
14. Штурмовая винтовка Ralner’s Blaze — Hammerhead: самое мощное ударное оружие. Зажигает цель в течение пяти ударов подряд.
15. Обновленный легкий пулемет «Смелость» — баланс выжившего: последний выстрел снижает отдачу на 50% в течение следующих 20 секунд. Стеки до 2.
16. Бальзам гранатомет Gavinicus — Lurker: детонировать мины вручную. Удар 2 врагов восстанавливает 25% брони.
17. Автопушка Last Stand — Gambler’s Wrath: Когда здоровье костюма уменьшается, урон от всего оружия увеличивается на 75% в течение 10 секунд.
18. Легкий пулемет Artinia Gambit — Безжалостный: при перезарядке взрывает комбо-взрыв в непосредственной близости.
19. Тяжелый пистолет Glorious Result — Ярость стрелка: попадание в два слабых места противника быстро увеличивает урон всего оружия на 150% в течение 5 секунд.
20. Ружье Papa Pump — Scattershot: перезарядка увеличивает силу и дает бонус к урону 150% в течение 5 секунд. Стеки до 2.
21. Легкий пулемет Молнии Ивении — Разведчик: с вероятностью 33% может нанести большой электрический урон.
22. Легкий пулемет Cycle of Pain — Marksman’s Swiftness: слабые точечные удары увеличивают скорость стрельбы оружия на 10% в течение 10 секунд. Стеки до 10.
23. Endcan Siege autocannon — Torrent: базовый размер магазина увеличен на 100%, а базовый урон увеличен на 100%.
24. Возмездие за пистолет-пулемет Гарретуса — Гнев Игрока: Когда здоровье костюма снижается, урон от оружия увеличивается на 125% в течение 10 секунд.
25. Ружье Rolling Carnage — Scout’s Advantage: Dashing увеличивает урон этого оружия на 50% в течение 20 секунд. Стеки до 3.
26. Штурмовая винтовка Divine Vengeance — Warden: Четыре выстрела. Каждое третье попадание в слабое место вызывает большие взрывы огня.
27. Снайперская винтовка Siege Breaker — Вихрь: комбинированное нападение и снайперская винтовка. После трех ударов выстрелы замораживают цель.

Читать еще:  Обзор Counter-Strike: Condition Zero

Естественно, этот список, вероятно, будет продолжать расширяться с течением времени, поскольку Anthem считается игрой с живым сервисом, что означает, что новый контент и обновления выкладываются на полусогласованной основе. Фактически, BioWare ранее выпустила план загрузки загружаемого контента для игры после ее запуска в пятницу.

Джавелины, оружие и модули в Anthem — гайд по броне и экикировке

Силы игроков в Anthem во многом зависят от снаряжения — это, конечно, шутер, но чем выше уровень вашего оружия, тем вы мощнее. Поэтому мы подготовили гайд, в котором собрали всё, что нужно знать о снаряжении в Anthem.

Джавелины

Джавелины (Javelins) — летающие костюмы, доступные на протяжении всей игры. Они бывают 4 классов, но открываются не сразу. Всю информацию о джавелинах можно узнать в этом гайде.

Каждый костюм можно оснастить набором снаряжения. Слотов на каждом классе одинаковое количество — тем не менее, открываются они по мере прохождения, а модификации, которые можно вставить в слоты, меняются от класса к классу.

  • 2 слота для атакующих способностей;
  • 1 слот для способности поддержки;
  • 2 слота для оружия;
  • 6 слотов для модулей;
  • 1 слот для особой атаки.

О способностях поддержки и атаки мы рассказывали в гайде выше.

Оружие

Несмотря на способности и различные комбо, основными аргументами в сражениях станут 2 оружия игрока. По большей части, все классы могут использовать одно и то же оружие, кроме:

  • Пулемёт, гранатомёт и огнемёт может использовать только Колосс (Colossus);
  • Пистолет и пистолет-пулемёт доступны всем, кроме Колосса.

Помимо этого, за каждым отдельным оружием будут закреплены свои характеристики. Оружие можно получить с противников или создать самому. Параметры каждого оружия делятся на:

  • Наносимый урон;
  • Время перезарядки;
  • Элементальный статус (Elemental Status).

Если первые два говорят сами за себя, то последний следует пояснить. Элементальный статус — это параметр, показывающий, какой вид урона (электрический, огненный, замораживающий, отравляющий) будет наносить это оружие. Любой элемент может быть у любого оружия (например, огнемёт, стреляющий кислотой вполне возможен).

Модули

Модули — модификации для джавелинов, улучшающие их боевые характеристики. Модули могут быть самые разнообразные — некоторые устанавливаются только на определённые классы джавелинов, а некоторые подойдут к любому. По эффекту модули варьируются не меньше — начиная от плюса к объёму боеприпасов, они могут наносить дополнительные урон или давать новые способности.

Как и все предметы в Anthem, модули могут быть:

  • Обычными;
  • Необычными;
  • Редкими;
  • Эпическими;
  • Мастерскими;
  • Легендарными.

На каждый джавелин можно поместить до 6 модулей. Тем не менее, все 6 слотов доступны не сразу — их нужно открывать по мере прогресса.

10 смертельных проблем Anthem

О Bioware, где всё пошло не так? Создатель Mass Effect, один из самых любимых разработчиков в отрасли, быстро прославился своими странными решениями и вызвал гнев в интернете.

Так было в случае с Mass Effect 3, Mass Effect: Andromeda, а теперь и Anthem. За исключением признанного критиками Dragon Age: Inquisition, прошло семь лет с того момента, когда весы перевернулись с хорошей стороны на плохую, и теперь Bioware — любимая боксерская груша в Интернете.

Часто такой гнев вводит в заблуждение или является предметом споров, но в случае с Anthem это в основном заслуженно. Bioware и EA перед запуском явно исказили игру, как в трейлерах E3, так и в последующих дневниках разработчиков.

Anthem должен был уталить голод поклонников Destiny 2. Однако то, что они получили, стало головокружительным вихрем ошибок, отсутствием контента и странных дизайнерских решений. Anthem, безусловно, сейчас одна из самых больных тем для обсуждения 2019 года (до сих пор), но как только Bioware исправляет одну проблему, появляются две новые, и состояние игры с момента запуска практически не улучшается. Bioware может перевернуть страницу, но для этого нужно сначала решить нижеперечисленные проблемы.

Одной из самых больших проблем, связанных с выходом Anthem, стала неприятная новость о том, что игра якобы ломает (вызывает брик) PS4.

Проблема началась с публикаций на Reddit, в Twitter и на странице форума проекта, когда несколько пользователей утверждали, что игра сломала их консоли. Проблема не просто возвращала обратно на страницу «Отправить отчет», а фактически вырубала консоль. Затем пошли сообщения о том, что Anthem превращает консоль в кирпич. Игра ломала устройство до такой степени, что приставка больше не включалась. Смерть.

Через несколько дней после появления сообщений о поломанных консолях, EA и Bioware опубликовали заявление, в котором говорится, что, согласно внутренним расследованиям, не было обнаружено никаких доказательств таких страшных случаев. Затем был выпущен патч, который, казалось бы, исправил проблему сбоев PS4, но сразу после этого последовали многочисленные проблемы с соединением.

На Xbox One ситуация оказалась проще. Не было сообщений о «кирпичном» или жестком сбое консолей, однако осталась постоянная проблема с режимом отдыха. В то время как режим отдыха на PS4 работает просто отлично, на Xbox One режим ожидания срабатывал некорректно и каждый раз, когда игроки пытались загрузить игру из этого состояния, они возвращались к экрану подключения и меню.

Очевидно, что Bioware необходимо продолжить работу над Anthem для PS4 и Xbox One, улучшая базовые функциональные возможности, стабильность и работу системы. AAA игра за $60 в 2019 году не должна работать плохо.

9. Отсутствие прогрессии

В большинстве игр и, в частности, в шутерах с лутом, развитие персонажа является основным компонентом игрового процесса. Подумайте, в какой точке вы начинаете играть в такие игры, как Devil May Cry, Pokemon, Fallout или даже Destiny, и в какой заканчиваете. Ваш персонаж трансформируется, становясь значительно более мощным, лучше экипированным и вообще всесторонней машиной смерти.

Сравните это с Anthem, где вы заканчиваете именно так, как начали. Это верно как для игрового процесса, так и для внешнего вида вашего персонажа. Когда вы начинаете игру, ваш Джавелин является одним из четырех архетипов, и вы можете несколько раз изменить его внешний вид. Однако по ходу игры вы не откроете потрясающую новую броню или аксессуары, которые могли бы отразить ваш уровень или опыт.

Лут в Anthem — гигантская проблема. Со времени, когда вы сражаетесь с первой горсткой волков и до финальной битвы с боссом, вы никогда не почувствуете себя намного более могущественным; с тем же успехом вы можете держать в руках то же оружие, и ваши способности не изменятся ни в какой интересной степени.

Читать еще:  Опубликован трейлер игры Injustice 2

Это бесполезный опыт — потратить 30, 50, 70 часов в видеоигре и не чувствовать, что ты чего-то достиг или улучшился каким-либо образом. Большинство игр (и другие развлечения) стараются повлиять на наш мозг так, чтобы тот почувствовал выброс дофамина. В Anthem вы не получаете его вовсе.

8. Короткие, повторяющиеся миссии

Будь то Destiny, The Division или Anthem, шутеры с лутом нуждаются в проработанных и веселых миссиях, которые не превращаются в быстро надоедающую рутину. Вот поэтому игроки любят длительные рейды, такие как Destiny’s Forsaken.

Так или иначе, Bioware этого не поняла. В Anthem нет длинных миссий, которые могли бы удерживать игрока в состоянии вовлеченности. Фактически, многие задания могут быть выполнены за 10 минут или меньше. Худший пример этого — миссия Arcanist Ruins, которая может быть пройдена менее чем за пять минут, но для того, чтобы действительно закончить квест, вам приходится просиживать около пяти минут перед экранами загрузки.

Миссии короткие, поэтому их легко повторять, но зачем вам это? Каждый видит, как вы летите из А в В, убиваете врагов, а затем отправляетесь обратно в форт Тарсис. Конечно, вы можете утверждать, что это структура большинства игровых квестов, но в игре нет слоев, нет глубины, в которую можно погрузиться игрокам. Первое крупное расширение Bioware в мае должно включать более длинные и разнообразные миссии и награды.

7. Невозможность сразу поменять экипировку

Это одна из самых странных проблем в Anthem. Для разработчика, столь же легендарного и талантливого, как Bioware, такие проблемы просто постыдны.

Практически в каждой игре игроки могут надеть экипировку, когда пожелают. В последней версии Bioware вы должны вернуться в Форт Тарсис, чтобы экипировать свое оружие.

Итак, скажем, вы нашли новое оружие во время миссии, но вы не можете экипировать это оружие и сразу проверить его. Вместо этого вы должны вернуться в Форт Тарсис через загрузочный экран, затем экипировать оружие после другого экрана загрузки, а затем отправиться обратно в Форт Тарис и загробный мир . через дополнительные загрузочные экраны.

Это очень странное и раздражающее упущение, особенно если учесть, что все коллеги-конкуренты Anthem делают это наоборот. В игре, в которой используется система добычи, нам бы хотелось использовать эту самую добычу без лишних барьеров.

Часть ошибки здесь распространяется на гораздо большую проблему, которая затрагивает всю игру — это разрыв между разработчиком и игроком. Такое ощущение, что Bioware создавала игру в вакууме, не учитывая, что существуют другие подобные проекты — и сделаны они значительно лучше.

Еще одна проблема, связанная с «качеством жизни». Повторяя предыдущий тезис, действительно чувствуется, что Bioware делала Anthem в пузыре; совершенно не обращая внимания на то, что почувствуют другие люди. Таким образом, компания выпустила псевдо-игру с открытым миром в 2019 году без мини-карты и системы путевых точек. Как? Как такая простая вещь была исключена? Была ли это какая-то форма художественного дизайна, которую никто не понимает? Было бы довольно просто включить мини-карту и дать возможность включать и выключать её.

Тогда возьмем отсутствие системы путевых точек. Вы знаете, что не весело? Попробуйте получить удовольствие, летая по открытому миру, но останавливаясь каждую минуту, чтобы открыть карту и посмотреть, движетесь ли вы в правильном направлении.

И, наконец, поговорим об отталкивании назад. Итак, предположим, что вы выполняете миссию с несколькими приятелями или случайными людьми в Интернете. Вы останавливаетесь, чтобы разобраться с врагами и собрать какие-нибудь вещи. Тем временем ваш отряд летит вперед к следующей цели.

Вместо того, чтобы бы остаться в одиночестве и доделать свои дела, вы притягиваетесь к отряду. Это как собака на поводке, которую постоянно тянут за шею, пока вы пытаетесь играть по-своему. Если вы отстаете в миссии, вы можете поцеловать веселье на прощание.

5. Испорченное оружие

Проблемы касаются и оружия. Начиная от того факта, что большинство пушек выглядят одинаково, заканчивая тем, что все они наносят сопоставимый урон, сводя на нет любое стремление к лучшему снаряжению. И давайте посмотрим правде в глаза; оружие в шутерах — это всё. В Anthem оно невероятно скучное, выглядит одинаково и в лучшем случае отличается расцветкой.

Есть проблема и с крафтом. Когда вы создаете оружие высокого качества (Mastwerwork), оно должно быть сильнее базового. Тем не менее кажется, что весь урон от оружия рандомизирован. Например, почему Masterwork Assault Rifle наносит меньше урона, чем базовая уровень, и тому подобные случаи? Получается, что даже характеристики оружия не имеют значения.

Как вы уже поняли, совершенно непонятно, как Bioware приняла такие злостные решения в игре, полностью основанной на шлифовке нового снаряжения и оружия. Это похоже на то, как если бы режиссер занялся созданием черно-белого фильма нуар и снял его в цвете.

Перед запуском Bioware выпустила много дневников разработчиков, в которых демонстрировались игровые системы и тому подобное. Настройка Джавелина была огромной частью этого, поскольку разработчики детализировали четыре типа: Ranger, Interceptor, Storm и Colossus. Первые три выглядят почти одинаково, а последний похож на костюм Халкбастера. Это нормально, потому что игроки могут бесконечно настраивать Джавелин. верно?

Неправильно. В дневнике разработчиков Bioware мы увидели множество различных вариантов настройки, таких как более десяти шлемов, варианты рук и туловища и т. д. В финальной версии их оказалось только два. Если, конечно, вы не купите еще пару за реальные деньги, но даже тогда их не так много, как было в дневниках разработчиков.

Это приводит к игре, в которой вы в значительной степени играете от начала до конца с тем же скучным Джавелином. При этом он выглядит в основном так же, как и все остальные. В лучшем случае это было ужасно скучно и лениво, в худшем — это лживый маркетинг и дешевый способ заработать деньги. Ваш выбор, Bioware.

3. Загрузочные экраны

Без сомнения, одна из самых больших претензий, которую геймеры и обозреватели имели в Anthem при запуске, — это просто оскорбительное время загрузки.

Я уже упоминал это, но загрузочные экраны буквально длиннее, чем некоторые миссии. И это не просто один экран загрузки из Форт-Тарсиса в большой мир; есть и загрузка экранов между меню, загрузка экранов между достижениями после миссии и возвращением в Форт Тарсис, и многое другое.

Справедливо признать, что время загрузки улучшилось с момента запуска игры и, без сомнения, будет продолжать улучшаться. Но все еще стоит помнить, что в 2019 году вышла игра за 60 долларов, которая душит игрока загрузочными экранами.

Конечно, это не сравнение один-к-одному, но когда игра, столь же обширная, как Red Dead Redemption 2, работает плавно, без загрузочных экранов в большом мире, это заставляет задуматься ещё больше. Это просто очередной барьер на пути к игре и получению удовольствия, о чём Bioware упоминали ещё до релиза.

2. Недостаток контента в конце игры

Когда несколько лет назад были запущены такие игры, как Destiny и The Division, разработчики кропотливо дорабатывали свои проекты. Одной из основных проблем всегда было поддержание поздней стадии игры или так называемого «эндгейма». Конечно, Bioware вновь не учла опыт коллег.

Историю и основной игровой процесс Anthem можно пройти за 20-30 часов, в то время как прохождение на 100% занимает примерно 50 часов (но это также зависит от вашей удачи). Сравните это с Destiny 2, прохождение которой занимает около 85 часов, но может простираться далеко за пределы сотен, наряду с большими расширениями и DLC. Конечно, длина не всегда соответствует качеству. Только вот большинство игроков бросают Anthem задолго до появления титров.

1. Лут

Когда игра была запущена, игроки были удивлены отсутствием каких-либо страниц статистики, показывающих, какой урон может нанести любое оружие. С тех пор стало ясно, что страницы статистики были «удалены» специально, потому что фундаментальный недостаток дизайна диктует, что конкретные виды оружия, компоненты и способности буквально ничего не делают. Завершение игры даже не приносит вам достаточного количества материала для создания одного Masterwork оружия.

В игре, посвященной гринду для улучшения оружия, довольно вопиющая проблема заключается в том, что система добычи является принципиально сломанной.

Ситуация обрела впечатляющей масштаб: проблема с добычей лута оказалась настолько серьезной, что геймеры организовали протест; 4-дневный период, в течение которого они отказались запускать игру. Пост, организованный на Reddit, получил более 13 000 голосов ЗА и тысячи комментариев.

Bioware обещает исправить большинство проблем, как больших, так и маленьких. Но эти проблемы должны быть решены как можно скорее, иначе Anthem продолжит умирать медленной и мучительной смертью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector