53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Anthem — Где найти Кориум, чтоб создать “Щита Рассвета”

Где достать Кориум в Anthem и дешево скрафтить Щит Рассвета

В этом гайде вы узнаете где легко найти и добыть Кориум без скучного фарма и поймете, как после этого сэкономить 90% материалов на крафт легендарного щита для сюжета.

Если вы читаете этот гайд, то наверняка застопорились на сборе ресурсов для крафта «Щита Рассвета» в игре Anthem. Давайте узнаем, как быстро их отыскать.

Краткая версия

Если, собрав Кориум, вы завершите цепочку из шести миссий Матиаса (очень рекомендую), то цена на крафт «Щита рассвета» снизится на 90%.

Подробная версия

Для тех кто играл в демо-версию Anthem, квесты Матиаса покажутся знакомыми — именно в них разработчики позволили там поиграть.

Если вы начали этот квест с выполнения задач для стражницы-непоседы Даггс, то в конце вам дадут задание «отыскать три Кориума», которые, как подсказывает брифинг квеста, падают с титанов (титан — большой каменный мужик с огненными руками из заставки игры) и эскари (паукообразный робот-танк).

Многие рекомендуют отправиться в свободную игру и начать фармить Кориум там. Но, на мой взгляд, это плохая затея: нужных боссов на карте всего двое, и их нужно долго искать. Более того, эти боссы могли быть убиты вашими же сопартийцами, а даже если вы сможете найти Эскари или Титана, то на соло-убийство потратите много времени или вообще погибнете.

Вместо этого следует просто пройти вторую цепочку из шести дополнительных квестов для Архолога. В рамках этой цепочки вы получите много опыта, лут и, самое главное, пять нужных боссов. Дополнительной наградой станет снижение стоимости крафта «Щита Рассвета» в десять раз.

  • При первой встрече с Титаном, в рамках квестов Матиаса, Кориум мне не упал (возможно, Титан был неполноценный).
  • Кориум — это предмет, падающий на пол после смерти босса, обязательно лутайте его!
  • Сам «Щит Рассвета» ничего не дает: ни уровней предмета, ни каких-то способностей. Это просто «ключ» для финального квеста. Поэтому не нужно торопиться с его крафтом (см. Следующий пункт).
  • После того как получите три Кориума, завершите оставшиеся квесты Матиаса, и только после этого цена на крафт щита снизится.

Anthem: Обновление игры 1.2.0 — 29 МАЯ

#1 Iehsuby

General Major Webelo

  • Bandits Legend
  • Игры: Albion Online, WoW Officer
  • 1 210 Сообщений

    • Свободная игра
      • Улучшен компас, теперь он показывает коллекционные объекты при приближении к ним. Следите за отметками в виде вопросительного знака.
      • Добавлен фиолетовый значок отметки, который обозначает точку появления врагов с гарантированными трофеями. Уже появившиеся враги обозначаются белыми значками отметки.
      • В режиме свободной игры добавлена возможность быстрого перехода на карте между локациями, в которых находится страйдер.
    • В Изумрудной Бездне появились три легендарные миссии.
    • На экране загрузки теперь отображаются сведения о соответствующей локации.
    • Добавлен простой интерфейс для невербальной коммуникации с помощью жестов. Чтобы открыть его, нажмите вниз на контроллере/геймпаде или B на клавиатуре.
    • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка Alt могла некорректно работать при назначении клавиш.
    • У штормового и ледяного звероморфов Доминиона больше нет щитов.
    • Все джавелины типа Шторм (элементалисты, Валькирии и т. д.) теперь могут восстанавливать щиты подобно другим существам со щитами. При зависании в воздухе их можно сбить с помощью эффектов огня и силы.
    • Шрама-охотника теперь можно сбить с помощью эффекта огня.
    • Улучшена анимация броска гранаты для гренадера Шрамов.
    • Теперь взаимодействие не прерывается, даже если вы отвернётесь от точки взаимодействия.
    • Перехватчик
      • Базовый урон «Кассетной мины» увеличен со 110 до 135 ед.
      • Базовый урон «Клинка-ищейки» увеличен с 550 до 605 ед.
      • Базовый урон «Плазменной звезды» увеличен со 110 до 210 ед.
      • Базовый урон «Призрачного удара» увеличен с 250 до 315 ед.
    • Колосс
      • Базовый урон «Взрывного миномёта» увеличен с 300 до 400 ед.
      • Базовый урон «Зенитной пушки» увеличен с 42 до 60 ед.
      • Базовый урон «Чёрного порошка» (выдающаяся «Зенитная пушка») увеличен с 52,5 до 75 ед.
    • Рейнджер
      • Базовый урон «Разрывной ракеты» увеличен с 220 до 310 ед.
      • Базовый урон «Булавы Арго» (выдающаяся «Разрывная ракета») увеличен с 275 до 387,5 ед.
    • Шторм
      • Базовый урон «Огненного взрыва» увеличен со 150 до 260 ед.
      • Базовый урон «Ядовитого пламени» (выдающийся «Огненный взрыв») увеличен с 225 до 390 ед.
      • Базовый урон «Электродуги» увеличен с 300/150 до 375/185 ед.

    Исправленные ошибки
    Общее

    • Исправлена ошибка, из-за которой несколько действующих на существо эффектов было невозможно активировать для комбо.
    • Счётчик ячеек инвентаря в конце экспедиции теперь соответствует кузнице и хранилищу.
    • Меню кортекса: исправлены различные ошибки, связанные с навигацией и открытием/закрытием кортекса.
    • Меню кортекса: исправлены ошибки, из-за которых некоторые записи становились непрочитанными или не могли быть отмечены как прочитанные.
    • Теперь полученные в экспедиции новые предметы отмечены специальным значком.
    • Снижена частота и интенсивность вспышек при стрельбе для некоторых видов оружия и эффектов снаряжения.
    • Исправлены текстовые описания модулей Колосса «Усиленный корпус» и «Колоссальное улучшение запаса».
    • Исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть джавелина странно дёргалась при стрейфе и смене оружия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой модуль Перехватчика «Проводящая решётка» не всегда давал правильные бонусы к параметрам.
    • Параметры рекомендуемой мощи были ошибочно возвращены к исходным значениям. Теперь это исправлено. Корректные значения выглядят следующим образом: 425 для уровня сложности «Магистр 1», 575 для уровня сложности «Магистр 2» и 675 для уровня сложности «Магистр 3».
    • Общее: исправлены ошибки, из-за которых игроки могли застрять в элементах окружающей среды или провалиться в них. Также исправлены иные ошибки, связанные с графикой.
    • Сердце Ярости: исправлена ошибка, из-за которой клинок Надзирателя странно вращался во время финальной анимации.
    • Сердце Ярости: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли повторно пройти «Сердце Ярости» после выбора другой миссии на экране конца экспедиции.
    • Сердце Ярости: исправлена ошибка, из-за которой дверь преждевременно закрывалась, не давая игрокам попасть на арену.
    • Сердце Ярости: исправлена ошибка, из-за которой игрок, зависающий слишком близко к двери на второй арене, мог попасть в отряд.
    • Сердце Ярости: исправлена ошибка, из-за которой игроки, чей отряд был полностью сбит во время финальной стадии боя с титаном, не получали трофеи.
    • Сердце Ярости: исправлена ошибка, из-за которой событие с Надзирателем прерывалось, если до финальной стадии было нанесено слишком много урона.
    • Затопленная секция: исправлена ошибка, из-за которой фурия иногда врезалась во вращающийся столб при входе на арену.
    • Затопленная секция: исправлена ошибка, из-за которой существа не могли приблизиться к игроку.
    • Затопленная секция: исправлена ошибка, из-за которой для некоторых членов отряда не отображался прогресс для приземлителя.
    • Затопленная секция: исправлена ошибка, из-за которой пепельные звероморфы могли двигаться во время заморозки.
    • Затопленная секция: исправлены ошибки звуковой дорожки для диалогов на испанском.
    • Храм Шрамов: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог встать внутри щита финального босса.
    • Храм Шрамов: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться запертым в клетке на арене босса.
    • Храм Шрамов: исправлена ошибка, из-за которой во время повторного присоединения к сеансу на арене финального босса игрок появлялся за пределами арены и затем попадал в отряд на арене.
    • Шахта королевы: исправлена ошибка, из-за которой значок на карте экспедиции появлялся дважды.
    • Шахта королевы: исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало текстовое описание цели.
    Читать еще:  Plants vs. Zombies: Руководство по мини-игре Last Stand

    Миссии и легендарные миссии

    • Общее: исправлена ошибка, из-за которой легендарные миссии не открывались после выполнения миссии «Возвращение в Сердце Ярости».
    • Общее: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли запускать легендарные миссии, которых больше не было в расписании, и появляться в них без какого-либо контента.
    • Общее: исправлена ошибка, из-за которой легендарные миссии блокировались до появления следующей миссии, если вы начали миссию и не завершили её.
    • «Встреча со старыми друзьями» — легендарная: исправлена ошибка, из-за которой при разрыве соединения во время миссии пропадали цели, что не давало корректно завершить её.
    • «Встреча со старыми друзьями» — легендарная: исправлена ошибка, из-за которой одновременно отображались две метки цели.
    • «Встреча со старыми друзьями» (обычная и легендарная): исправлена ошибка, из-за которой после гибели на этапе «Идите к страйдеру» игроки возрождались на другом конце карты.
    • «Встреча со старыми друзьями»: исправлена ошибка, из-за которой для некоторых членов отряда не воспроизводился диалог.
    • «Встреча со старыми друзьями»: в журнальной записи о завершённой миссии добавлен недостающий текст.
    • «Встреча со старыми друзьями» — легендарная: исправлена ошибка, из-за которой миссию не могли пройти игроки, не принёсшие два куска мяса урса для встречи с принцессой Зимм.
    • «Крепость Рассвета»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли управлять экзокостюмами во время видеороликов.
    • «Вторжение» (обычная и легендарная): исправлена ошибка сбора отряда после выхода из пещеры.
    • «Вторжение» (обычная и легендарная): исправлена ошибка, из-за которой появлялось несколько меток цели.
    • «Легион Рассвета»: в журнальной записи о завершённой миссии добавлен недостающий итоговый текст.
    • «Пропавший Архолог» — легендарная: исправлена ошибка, из-за которой для метки цели использовался неверный значок.
    • «Фрилансер повержен» — легендарная: исправлена ошибка, из-за которой миссия не продвигалась, пока все члены отряда не прибывали в стартовую локацию.
    • «Фрилансер повержен» — легендарная: исправлена ошибка, из-за которой цель «Следуйте в малый внутренний двор» не появлялась до тех пор, пока все члены отряда не достигали конкретной точки.
    • «Фрилансер повержен»: исправлена ошибка, из-за которой после завершения миссии в журнале не появлялся текст.
    • Контракт от Матиаса «Руны Архологов»: исправлена ошибка, из-за которой при выполнении последней цели не появлялись враги.
    • Миссия от Ярроу «Заманчивая цель»: исправлена ошибка, из-за которой не отображалась метка цели.
    • Миссия от Ярроу «Самозванец»: исправлена ошибка, связанная с текстом о завершении миссии в журнале.
    • Исправлена ошибка, из-за которой во время видеоролика об изготовлении щита Рассвета появлялся интерфейс кузницы.
    • Текстовое описание цели о создании и использовании щита Рассвета стало понятнее.
    • Исправлены ошибки графики, связанные с занавесом на входе в бар форта Тарсис.
    • Вступительный диалог с Сэвом для «Крепости» «Затопленная секция» теперь связан с тем, о чём вы уже говорили ранее.
    • Исправлены ошибки, из-за которых игроки могли застрять в элементах окружающей среды или провалиться в них. Также исправлены иные ошибки, связанные с графикой.
    Читать еще:  Rush Wars — Лучшая тактика с расстановкой баз

    Свободная игра/мировые события

    • Исправлена ошибка, из-за которой берлоги Шрамов иногда появлялись во время мирового события, а не в его конце, и в них невозможно было зайти.
    • Награды за репутацию: исправлена ошибка, из-за которой очки репутации не начислялись в мировом событии «Помощь Фрилансеру». Также очки репутации теперь присуждаются за нахождение пещер, в которые можно войти.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при гибели и последующем возрождении во время мирового события «Наблюдение за бронерогами» оно иногда прерывалось и его невозможно было завершить.

    ОБНОВЛЕНИЕ ANTHEM 1.2.0 ОТ 29 МАЯ

    Новые особенности режима свободной игры

    • Свободная игра
      • Улучшен компас, теперь он показывает коллекционные объекты при приближении к ним. Следите за отметками в виде вопросительного знака.
      • Добавлен фиолетовый значок отметки, который обозначает точку появления врагов с гарантированными трофеями. Уже появившиеся враги обозначаются белыми значками отметки.
      • В режиме свободной игры добавлена возможность быстрого перехода на карте между локациями, в которых находится страйдер.
    • В Изумрудной Бездне появились три легендарные миссии.
    • На экране загрузки теперь отображаются сведения о соответствующей локации.
    • Добавлен простой интерфейс для невербальной коммуникации с помощью жестов. Чтобы открыть его, нажмите вниз на контроллере/геймпаде или B на клавиатуре.
    • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка Alt могла некорректно работать при назначении клавиш.
    • У штормового и ледяного звероморфов Доминиона больше нет щитов.
    • Все джавелины типа Шторм (элементалисты, Валькирии и т. д.) теперь могут восстанавливать щиты подобно другим существам со щитами. При зависании в воздухе их можно сбить с помощью эффектов огня и силы.
    • Шрама-охотника теперь можно сбить с помощью эффекта огня.
    • Улучшена анимация броска гранаты для гренадера Шрамов.
    • Теперь взаимодействие не прерывается, даже если вы отвернётесь от точки взаимодействия.
    • Перехватчик
      • Базовый урон «Кассетной мины» увеличен со 110 до 135 ед.
      • Базовый урон «Клинка-ищейки» увеличен с 550 до 605 ед.
      • Базовый урон «Плазменной звезды» увеличен со 110 до 210 ед.
      • Базовый урон «Призрачного удара» увеличен с 250 до 315 ед.
    • Колосс
      • Базовый урон «Взрывного миномёта» увеличен с 300 до 400 ед.
      • Базовый урон «Зенитной пушки» увеличен с 42 до 60 ед.
      • Базовый урон «Чёрного порошка» (выдающаяся «Зенитная пушка») увеличен с 52,5 до 75 ед.
    • Рейнджер
      • Базовый урон «Разрывной ракеты» увеличен с 220 до 310 ед.
      • Базовый урон «Булавы Арго» (выдающаяся «Разрывная ракета») увеличен с 275 до 387,5 ед.
    • Шторм
      • Базовый урон «Огненного взрыва» увеличен со 150 до 260 ед.
      • Базовый урон «Ядовитого пламени» (выдающийся «Огненный взрыв») увеличен с 225 до 390 ед.
      • Базовый урон «Электродуги» увеличен с 300/150 до 375/185 ед.

    Исправленные ошибки
    Общее

    • Исправлена ошибка, из-за которой несколько действующих на существо эффектов было невозможно активировать для комбо.
    • Счётчик ячеек инвентаря в конце экспедиции теперь соответствует кузнице и хранилищу.
    • Меню кортекса: исправлены различные ошибки, связанные с навигацией и открытием/закрытием кортекса.
    • Меню кортекса: исправлены ошибки, из-за которых некоторые записи становились непрочитанными или не могли быть отмечены как прочитанные.
    • Теперь полученные в экспедиции новые предметы отмечены специальным значком.
    • Снижена частота и интенсивность вспышек при стрельбе для некоторых видов оружия и эффектов снаряжения.
    • Исправлены текстовые описания модулей Колосса «Усиленный корпус» и «Колоссальное улучшение запаса».
    • Исправлена ошибка, из-за которой нижняя часть джавелина странно дёргалась при стрейфе и смене оружия.
    • Исправлена ошибка, из-за которой модуль Перехватчика «Проводящая решётка» не всегда давал правильные бонусы к параметрам.
    • Параметры рекомендуемой мощи были ошибочно возвращены к исходным значениям. Теперь это исправлено. Корректные значения выглядят следующим образом: 425 для уровня сложности «Магистр 1», 575 для уровня сложности «Магистр 2» и 675 для уровня сложности «Магистр 3».
    • Общее: исправлены ошибки, из-за которых игроки могли застрять в элементах окружающей среды или провалиться в них. Также исправлены иные ошибки, связанные с графикой.
    • Сердце Ярости: исправлена ошибка, из-за которой клинок Надзирателя странно вращался во время финальной анимации.
    • Сердце Ярости: исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли повторно пройти «Сердце Ярости» после выбора другой миссии на экране конца экспедиции.
    • Сердце Ярости: исправлена ошибка, из-за которой дверь преждевременно закрывалась, не давая игрокам попасть на арену.
    • Сердце Ярости: исправлена ошибка, из-за которой игрок, зависающий слишком близко к двери на второй арене, мог попасть в отряд.
    • Сердце Ярости: исправлена ошибка, из-за которой игроки, чей отряд был полностью сбит во время финальной стадии боя с титаном, не получали трофеи.
    • Сердце Ярости: исправлена ошибка, из-за которой событие с Надзирателем прерывалось, если до финальной стадии было нанесено слишком много урона.
    • Затопленная секция: исправлена ошибка, из-за которой фурия иногда врезалась во вращающийся столб при входе на арену.
    • Затопленная секция: исправлена ошибка, из-за которой существа не могли приблизиться к игроку.
    • Затопленная секция: исправлена ошибка, из-за которой для некоторых членов отряда не отображался прогресс для приземлителя.
    • Затопленная секция: исправлена ошибка, из-за которой пепельные звероморфы могли двигаться во время заморозки.
    • Затопленная секция: исправлены ошибки звуковой дорожки для диалогов на испанском.
    • Храм Шрамов: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог встать внутри щита финального босса.
    • Храм Шрамов: исправлена ошибка, из-за которой игрок мог оказаться запертым в клетке на арене босса.
    • Храм Шрамов: исправлена ошибка, из-за которой во время повторного присоединения к сеансу на арене финального босса игрок появлялся за пределами арены и затем попадал в отряд на арене.
    • Шахта королевы: исправлена ошибка, из-за которой значок на карте экспедиции появлялся дважды.
    • Шахта королевы: исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало текстовое описание цели.
    Читать еще:  The Witcher 3: Wild Hunt — Окрашенные доспехи и Рецепты красок

    Миссии и легендарные миссии

    • Общее: исправлена ошибка, из-за которой легендарные миссии не открывались после выполнения миссии «Возвращение в Сердце Ярости».
    • Общее: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли запускать легендарные миссии, которых больше не было в расписании, и появляться в них без какого-либо контента.
    • Общее: исправлена ошибка, из-за которой легендарные миссии блокировались до появления следующей миссии, если вы начали миссию и не завершили её.
    • «Встреча со старыми друзьями» — легендарная: исправлена ошибка, из-за которой при разрыве соединения во время миссии пропадали цели, что не давало корректно завершить её.
    • «Встреча со старыми друзьями» — легендарная: исправлена ошибка, из-за которой одновременно отображались две метки цели.
    • «Встреча со старыми друзьями» (обычная и легендарная): исправлена ошибка, из-за которой после гибели на этапе «Идите к страйдеру» игроки возрождались на другом конце карты.
    • «Встреча со старыми друзьями»: исправлена ошибка, из-за которой для некоторых членов отряда не воспроизводился диалог.
    • «Встреча со старыми друзьями»: в журнальной записи о завершённой миссии добавлен недостающий текст.
    • «Встреча со старыми друзьями» — легендарная: исправлена ошибка, из-за которой миссию не могли пройти игроки, не принёсшие два куска мяса урса для встречи с принцессой Зимм.
    • «Крепость Рассвета»: исправлена ошибка, из-за которой игроки могли управлять экзокостюмами во время видеороликов.
    • «Вторжение» (обычная и легендарная): исправлена ошибка сбора отряда после выхода из пещеры.
    • «Вторжение» (обычная и легендарная): исправлена ошибка, из-за которой появлялось несколько меток цели.
    • «Легион Рассвета»: в журнальной записи о завершённой миссии добавлен недостающий итоговый текст.
    • «Пропавший Архолог» — легендарная: исправлена ошибка, из-за которой для метки цели использовался неверный значок.
    • «Фрилансер повержен» — легендарная: исправлена ошибка, из-за которой миссия не продвигалась, пока все члены отряда не прибывали в стартовую локацию.
    • «Фрилансер повержен» — легендарная: исправлена ошибка, из-за которой цель «Следуйте в малый внутренний двор» не появлялась до тех пор, пока все члены отряда не достигали конкретной точки.
    • «Фрилансер повержен»: исправлена ошибка, из-за которой после завершения миссии в журнале не появлялся текст.
    • Контракт от Матиаса «Руны Архологов»: исправлена ошибка, из-за которой при выполнении последней цели не появлялись враги.
    • Миссия от Ярроу «Заманчивая цель»: исправлена ошибка, из-за которой не отображалась метка цели.
    • Миссия от Ярроу «Самозванец»: исправлена ошибка, связанная с текстом о завершении миссии в журнале.
    • Исправлена ошибка, из-за которой во время видеоролика об изготовлении щита Рассвета появлялся интерфейс кузницы.
    • Текстовое описание цели о создании и использовании щита Рассвета стало понятнее.
    • Исправлены ошибки графики, связанные с занавесом на входе в бар форта Тарсис.
    • Вступительный диалог с Сэвом для «Крепости» «Затопленная секция» теперь связан с тем, о чём вы уже говорили ранее.
    • Исправлены ошибки, из-за которых игроки могли застрять в элементах окружающей среды или провалиться в них. Также исправлены иные ошибки, связанные с графикой.

    Свободная игра/мировые события

    • Исправлена ошибка, из-за которой берлоги Шрамов иногда появлялись во время мирового события, а не в его конце, и в них невозможно было зайти.
    • Награды за репутацию: исправлена ошибка, из-за которой очки репутации не начислялись в мировом событии «Помощь Фрилансеру». Также очки репутации теперь присуждаются за нахождение пещер, в которые можно войти.
    • Исправлена ошибка, из-за которой при гибели и последующем возрождении во время мирового события «Наблюдение за бронерогами» оно иногда прерывалось и его невозможно было завершить.

    Подписывайтесь на нашу группу в VK для того, чтобы следить за новостями игр и узнавать о материалах, выходящих на сайте.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector