11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Альтернативная концовка в Far Cry 5

Все концовки Far Cry 5 и способы их получения

В шутере от первого лица с открытым миром Far Cry 5 нашлось место трем совершенно разным концовкам. Это значит, что в зависимости от принятых в определенный момент сюжета решений, игра может завершиться совершенно по-разному. В нашем гайде мы расскажем обо всех концовках игры и поведаем способы получения каждой из них. Внимание! Внизу содержатся спойлеры, а поэтому если вы все еще не прошли игру и хотите самостоятельно узнать, что происходит в Far Cry 5 перед финальными титрами, советуем вам пока не читать описание концовок.

Первая концовка

Как и в случае с Far Cry 4, в пятой части серии есть возможность завершить сюжет уже почти в самом начале прохождения. Получить эту концовку очень просто. Для этого даже не нужно кого-то убивать и участвовать в потасовках с безумными сектантами.

В начале игры, когда главный герой вместе с шерифом и федеральным маршалом высадятся из вертолета и подойдут к Иосифу Сиду, чтобы арестовать его, достаточно просто подождать до десяти минут, после чего игра завершится. Шериф скажет помощнику и маршалу, что если они хотят жить, лучше убираться подальше от Иосифа Сида и его приспешников. После нескольких секунд кат-сцены начнутся финальные титры.

Вторая концовка

Получить вторую концовку можно перед самим финалом сюжетной линии, во время выполнения задания «Где все началось». Когда Иосиф Сид покажет нам захваченных им друзей главного героя, он даст тому выбор: уйти или остаться и попытаться всех спасти. Если выбрать вариант с уходом, антагонист позволит нам убраться прочь и прихватить с собой нескольких друзей: шерифа Уайтхорса, заместителя Хадсон и Пратта. Перед тем, как отпустить героев, Иосиф процитирует несколько фраз из библии, дав понять помощнику шерифа, что он простил его за то, что тот убил всех, кто был ему дорог.

Однако на этом игра еще не заканчивается. Сев в машину, шериф говорит героям, что он направляется к властям, чтобы те призвали национальную гвардию, которая уничтожит Иосифа и всех, кто за ним пойдет. Пратт не хочет участвовать в подобном, в то время как Хадсон желает вернуться и разобраться с Сидом. Перед финальными титрами по радио включают песню «Only You» группы The Platters, после чего в глазах главного героя начинает темнеть. Очевидно, что эта концовка игры говорит нам о не самых приятных последствиях для персонажей, ведь в предыдущие разы, когда помощник слышал песню «Only You», он начинал убивать всех окружающих.

Третья концовка

Третью концовку можно получить, если во время выполнения задания «Где все началось» выбрать вариант «Спастись». После принятого решения Иосиф Сид начнет критиковать героя и скажет, что истинный его грех — это гордыня. После завершения кат-сцены начнется перестрелка, в ходе которой герой должен осводить своих друзей и нанести сокрушительный урон главному злодею.

Когда Иосиф больше не будет иметь сил сопротивляться, ему свяжут руки и захотят арестовать. Однако перед тем, как убраться из дома Сида герои увидят, как вдалеке взрывается ядерная бомба, уничтожающая все на своем пути. Персонажи быстро садятся в машину и уезжают, но в итоге герой не справляется с управлением и происходит авария. Иосиф вытаскивает из машины главного героя и переносит того в бункер, где говорит ему, что теперь он — является его семей и им придется жить бок о бок. После этого игра заканчивается.

Гайд Far Cry 5 — все концовки: секретная, истинная и плохая

На сегодняшний день найдены три концовки для Far Cry 5. Первая из них секретная, ее можно получить в самом начале игры, две остальные зависят от выбора, сделанного в момент финальной встречи с Иосифом Сидом (Отцом).

Секретная концовка

Недавно выпущенный шутер от первого лица Far Cry 5 содержит огромное количество контента, среди которого многочисленные пасхалки, тайники и многое другое. С недавних пор одной из особенностей серии стала возможность быстрого завершения игры. Такой момент есть и в пятой части!

Для того чтобы увидеть секретный финал, в прологе во время событий в церкви, когда маршал попросит надеть наручники на Иосифа Сида, ничего не предпринимайте (не нажимайте на указанную клавишу/кнопку). Ждите около двух минут, после чего шериф примет решение покинуть церковь.

Если вы еще не прошли игру, то такой вариант может показаться каким-то бессмысленным. Избегая спойлеров, спешу опровергнуть подобные догадки, твердо заявляя — смысл заложен куда более глубокий. Впрочем, концовки практически всех частей франшизы заставляют задуматься независимо от качества контента.

ВНИМАНИЕ! НИЖЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ.

Истинная

Все мы привыкли к тому, что в играх есть как минимум хорошая и плохая концовки. Назвать истинную концовку хорошей — язык не повернется. После уничтожения двух братьев и сестры Сида вы вернетесь в ту же самую церковь, что и в начале игры. После продолжительного монолога Иосиф предоставит герою тот же выбор — уйти или арестовать его.

Если решите сопротивляться, то начнется продолжительное сражение. Каждый из союзников, встреченных вами на протяжении игры, будет сражаться за Отца. Вы должны будете их подстрелить и поднять на ноги, чтобы привести в чувства.

Приятели будут появляться волнами. В общей сложности у вас будет 12 человек. После нужно будет подстрелить самого Иосифа. Даже если Отец подстрелит вас, один из союзников, которых вы уже успели вернуть в чувства, поможет главному герою встать на ноги.

Впрочем, спойлеров я постараюсь избежать. После того, как подстрелите Сида, начнется еще одна кат-сцена. Кое-что произойдет и вам нужно будет добраться до бункера. По прибытии к бункеру запустится финальная кат-сцена.

Плохая

Когда Иосиф предложит вам покинуть округ Хоуп вместе со своими друзьями (в конце игры), то вы сможете согласиться, чтобы спасти всем жизнь. Если выберете данную опцию, взгляд Отца перестанет быть суровым, а в знак прощения он коснется вашей головы. В этот момент произойдет кратковременная вспышка света.

Во время поездки из округа Хоуп друзья договорятся вернуться сюда вместе с национальной гвардией. Тем не менее, что-то пойдет не так, состояние главного героя ухудшится. Умер он или поддался Блажи, остается загадкой.

Все концовки Far Cry 5: Правильная, плохая и секретная

Совсем недавно состоялся выход Far Cry 5 и даже с учетом того, что на быстрое прохождение игры потребуется минимум 20 часов, многочисленные игроки уже успели пройти новое творение Ubisoft. Если вы по каким-то причинам не имеете возможности сыграть в Far Cry 5, а узнать содержание концовок игры все же хотите, то мы подготовили для вас этот материал. Сразу скажем, что финал игры действительно стоит посмотреть. Так как в этот раз Ubisoft отказались от банальных клише и в новой части шутера в открытом мире нет банального деления на хорошие и плохие концовки.

Читать еще:  World of Tanks: Шведский танк Strv m/42-57 Alt A.2

Рекомендуем также ознакомиться с другими нашими материалами по Far Cry: обзором серии и первым оценкам Far Cry 5.

Правильная

Как и в Far Cry 4, в финале пятой части вы возвращаетесь в самое начало игры – церковь, с которой и началось ваше приключение. И опять лицом к лицу встречаетесь с пастырем Йосифом.Только в этот раз условия еще более неравные, чем в начале: Йосиф со своей свитой сектантов взял друзей главного героя в заложники и предлагает выбор – вы уходите с миром или даете последний бой сектантам.

Если выбрать второй вариант, то пастор опрокидывает бочки с дурманящим веществом «Блажь» и начинается длительное сражение в состоянии наркотического трипа. Все просто в лучших традициях серии. Когда сражение заканчивается, а Йосиф закован в наручники, то самое время для хэппи-энда, но, к сожалению, это не голливудский боевик, а Far Cry 5. Главарь сектантов начинает очередной монолог о неминуемом Апокалипсисе, и вот неожиданность, в этот раз он действительно прав!

На заднем фоне взрывается ядерная боеголовка и главные герои поспешно убегают от ударной волны. Вероятно, что главарь сектантов самостоятельно запланировал Апокалипсис, а вмешательство игрока заставило его взорвать боеголовки раньше времени.

Плохая

Финал игры Far Cry 5, где мы соглашаемся на то, чтобы уйти с миром – это скорее не плохая, а альтернативная концовка. Ведь ядерный Армагеддон пока не случился, да и товарищи протагониста остались невредимы, но не все так просто. Когда игрок соглашается оставить в покое сектантов, то предводитель фанатиков дотрагивается до лба главного героя, после чего экран озаряет вспышка света.

Вместе с друзьями мы садимся в машину и как можно скорее отбываем из городка Хоуп. Слава Богу ужасы закончились! Рано радуемся, потому что пастор на прощанье оставил свою «метку» на игроке. Неизвестно, то ли полицейский поддался гипнозу пастора, то ли получил помутнение рассудка из-за длительного нахождения рядом с бочками, где находилась «Блажь». Но после непродолжительной поездки весь экран застилается кровавой пеленой и внезапно начинаются титры.

Разработчики ставят филигранное троеточие в этой концовке Far Cry 5: может быть, от усталости игрок потерял сознание, а возможно убил всех своих товарищей и вернулся к пастырю, о чем намекает песня «Only You», звучащая в титрах. Здесь решит каждый сам для себя.

Секретная

Требования в Far Cry 5 для секретной концовки довольно просты: в начале игры вы можете либо надеть на Йосифа наручника, либо отказаться это делать и просто подождать пару минут. Во втором случае сектанты вас отпускают с миром. Возможно, именно секретную концовку и можно назвать самой хорошей. Здесь хотя бы игрок и его друзья не пострадали, а победить фанатиков «Нового Эдема» в любом случае не получится, как мы уже поняли по другим финалам игры.

Все концовки в Far Cry 5

Недавно вышло очередное, пятое по счету, продолжение популярной серии Far Cry. В игре большое количество пасхалок и секретов, как и в любой другой части серии. С недавних пор одной из фишек Far Cry стало быстрое завершение игры, а также несколько концовок. Как их получить?

Покупая очередную часть Far Cry можно быть уверенным, что получишь качественный шутер от первого лица с хорошей анимацией и приятной графикой. Но что мы можем сказать насчет сюжета? Нетрудно заметить, что с третьей части разработчики выдают нам колоритного злодея (один только Ваас Монтенегро чего стоит!).

В большинстве своем игроков устраивает то, куда двигается серия. Сюжет достаточно интересен, хотя особой глубины и проработки персонажей ожидать не стоит. Конечно, с точки зрения геймплея все не так радужно. Многие игроки жалуются, что им постоянно продают одно и тоже, только локация меняется. В этот раз разработчики решили подойти к проработке сюжета более основательно. Что же у них получилось?

История провинциального городка

Мы не будем рассматривать нюансы геймплея, хотя они также тесно связаны с сюжетом. Нас больше всего интересует новый сеттинг. В первую очередь, серия Far Cry рассказывает игроку про войну, дикость, человеческую жадность, а также безумцев и пожирающий сам себя социум. Все действия событий происходят в отдаленных местах. Например, неизвестные острова, Африка или далекая китайская провинция где-то в горах. Но не в этот раз. Теперь все будет начинаться прямо в США.

То, что весь треш будет творится в современной стране доминирующей цивилизации, вносит определенные коррективы как в сюжет, так и в геймплей. И хотя замена карикатурного тирана и сборища его приспешников на религиозную секту кардинально не меняет ситуацию, но смотрится намного свежее, а игрок начинает больше верить в происходящее.

Завязка сюжета

Основные действия игры происходят в северном штате Америки, в округе Хоуп, Монтана. Город находится прямо на границе с Канадой. Это живописное и достаточно умиротворенное место, но не все так гладко, как может показаться на первый взгляд. Именно в таких тихих местах, где течет обычная деревенская жизнь и люди занимаются простыми вещами, происходит настоящая жесть.

Визуальный колорит, который старались передать разработчики, сильно помогает вникнуть в сюжет. Природа виртуальной Монтаны создает неповторимое окружение: горные реки, пастбища, небольшие городки, заправочные станции с расположенными неподалеку ухоженными фермами. Именно в таком месте будет происходить настоящий хаос.

Такого мощного эффекта погружения разработчики смогли достигнуть не благодаря современным технологиям, а при помощи скрупулезной и качественной работы над окружением. Видно, что дизайнеры уровней четко понимали, что они делают. Far Cry уже третью игру подряд дают нам понять, что они основательно набили руку в создании локаций и могут рисовать запоминающие и обворожительные миры. Даже самые мелкие составляющие, такие как интерьер или расстановка фонарей и урн на улице, сделаны качественно.

Исследование – одна из самых важных составляющих игры Far Cry 5. Так нам обещали разработчики и так оказалось в действительности. На какой-нибудь самой что ни на есть непримечательной опушке леса, на перевале или склоне холма игрока может ждать что-то интересное. Сайд-квесты в игре не отмечаются на карте, поэтому чтобы дополнить основной сюжет интересными миссиями, придется хорошо побродить по локации. Не только награды и квесты манят игрока: красивое окружение также провоцирует в игроке исследовательский дух. Хотя многие скажут, что графика в игре не самая современная.

Основная тематика игры – секты и манипулирование другими людьми. На этой теме разработчики собаку съели, чего стоят их прошлые проекты (Watch Dogs 2 и серия Assassinʼs Creed), но смогли ли они правдоподобно показать, как секта захватила власть в округе? Ответ весьма очевиден – нет, даже и близко не смогли. И это несмотря на то, что для воссоздания правдоподобности был приглашен специалист по сектам!

Читать еще:  World of Tanks: Как получить технику 10 уровня (Прохождение)

Возможно, чтобы изобразить все натурально, пришлось бы менять механику или вносить существенные коррективы в игре, но вся тема свелась к захвату форпостов и перестрелкам. Это занятие в игре как обычно сделано весьма увлекательно, однако ощущения, что ты борешься с религиозной сектой, пытающейся захватить власть в городе, нет. К сожалению, особенности сеттинга почти не ощущаются, вместо этого — просто смена декораций (хоть и довольно качественная).

Что же игра предлагает нам вместо этого?

  1. Горы трупов, которыми периодически пытаются напугать игрока.
  2. Наркотически одурманенных людей.
  3. Запугивание населения.
  4. По локации разбросаны «атмосферные» записки по типу «сектанты забрали моего сына, я вся в печали, что мне делать».

В чем разница в запугивании населения диктатором или главой секты, почему люди массово поехали крышей, почему секта ведет себя как военизированная группировка со своими складами, патрулями и форпостами? Все очень поверхностно, иногда мелькают интересные события, но они скорее выбиваются из общей колеи сюжета, чем дополняют его.

К сожалению, игра сама не может понять, какой она должна быть: то ли веселой и разухабистой, как ГТА 5 ( с пострелушками и угоном машин) то ли такой, которая поднимает серьезные и актуальные вопросы общества. Со вторым у игры совсем не сложилось и тут уж не отмажешься тем, что жанр не позволял сделать проработанный сюжет. В игре есть разнообразие, много разных квестов, и они весьма веселые и забавные, но все перемешано без какой бы то ни было логики.

Игра оставляет двойственное ощущение. Достаточно мрачное и атмосферное начало, убедительный злодей, который верит в свои деяния и не считает себя плохим человеком (отец читает проникновенные монологи и демонстрирует самый правдоподобный плач). Все это создает определенный саспенс.

Однако в этой игре также присутствует поиск инопланетных артефактов (инопланетных, Карл!), погони на бронированных грузовиках и охота за бычьими яйцами.

События происходят в маленьком городке, поэтому все друг друга знают, но ощущения камерности происходящего нет: один раз было упомянуто, что те люди, которых нам нужно уничтожить, являются сестрами одного персонажа, но на этом связи между героями заканчиваются.

Игра затрагивает неоднозначную тему, но эмоций в игре не хватает. Разработчики не осмелились делать серьезный продукт с упором на реализм, а просто добавили в сеттинг про секту и забытый городок угарный гемплей с пострелушками и охотой за артефактами.

Если говорить о масштабе, то он вышел весьма странным. Как говорилось ранее, секта не просто подчинила умы населения и изнутри манипулирует массами (что было бы логично и реалистично), а построила лагеря смерти и наняла целую армию преданных фанатов, которые готовы устраивать «зерлинг раш» на противника и нашего ГГ. В игре есть сцены, где людей сжигают живьем, а детей заставляют есть собственных родителей. Казалось бы, страшные сцены, но из-за общей каши ты не воспринимаешь все это всерьез, а кат-сцены вообще иногда тупо скипаешь, чтобы продолжить стрелять во врагов и захватывать форпосты.

Можно ли считать игру провалом? Конечно нет, ведь как игра она дает определенные положительные эмоции, прекрасно убивает время и демонстрирует пусть и не раскрытый, но изначально заложенный в нее потенциал. Если вам интересен исключительно сюжет, то проходите мимо. Вы не сможете нормально воспринимать события, которые происходят в игре, потому что вас заставляют воевать с этими сектантами, а выживание быстро сменяется на истребление всех «плохишей», встречающихся на пути игрока.

ВАЖНО! В СТАТЬЕ БУДУТ СПОЙЛЕРЫ!

В Far Cry 5 всего три концовки:

Секретную концовку, как это ни странно звучит, можно получить в самом начале игры. Две другие (истинную и плохую) — только после прохождения сюжета, а точнее выбора, сделанного в финальной встрече с Иосифом Сидом. Давайте рассмотрим подробнее каждую из них.

Истинная

Обычно в стандартных сюжетах как игр, так и фильмов, присутствует добро и зло. Игры позволили нам лично присутствовать и развивать сюжет, поэтому для повышения интереса и вовлечение игрока в игровой лор стали делать несколько концовок. Истинную сложно назвать хорошей, но и плохой она не является.

После того, как главный герой ликвидировал братьев и сестер Сида, мы возвращаемся в церковь, которая была показана нам в самом начале. Далее нас ждет длительный, но интересный монолог Иосифа, где игрок снова оказывается перед выбором: арестовать его или помиловать, только теперь этот выбор предоставляет сам Иосиф. Если игрок выбирает сопротивление, то будет сражение.

Все союзники, которых вы встретили на протяжении игры, будет сражаться за Отца, так как они подверглись его «чарам». Чтобы освободить их, вам необходимо подстрелить их и поднять на ноги. Таким образом вы сможете привести их в чувство. Все это происходит волнами, всего их будет 12. В конце мы стреляем в Иосифа.

ВАЖНО! Проходить данный этап игры очень легко, даже на максимальном уровне сложности. Если Иосиф наносит критический урон ГГ, то его поднимет союзник, которого он успел привести в чувство. Главное протянуть в самом начале, потом вы будете практически бессмертны.

После того, как Сид будет смертельно ранен, начнется очередная кат-сцена. Происходят события, после которых появляется задание добраться до бункера. Достигнув финальной точки, начинается финальная заставка.

Плохая

В конце игры Иосиф предлагает ГГ и его друзьям покинуть округ, чтобы все остались живы, и игрок может согласится. Если вы примете его предложение, то Отец пересмотрит свои взгляды относительно ГГ и в знак прощения дотронется вашей головы. Как только это произойдет, перед глазами появится вспышка света.

Уезжая со своими товарищами, они обсуждают, что вернутся сюда, но уже с национальной гвардией и наведут порядок, навсегда избавив округ от Отца и его секты. Но через некоторое время ГГ начнет себя плохо чувствовать. его физическое состояние резко ухудшится, а затем он умрет. По вине Отца это произошло или нет, мы так и не узнаем.

Секретная

В последних частях серии Far Cry стало популярным делать скрытую концовку, которая позволяла пройти игру в самом начале сюжета. Для того, чтобы получить секретную концовку, необходимо сделать определенные действия в прологе игры, а точнее ничего не делать. Во время событий в церкви, где нам необходимо надеть наручники на Отца, нужно просто этого не делать. Ждать нужно приблизительно 2 минуты, после чего местный шериф примет решение покинуть церковь, и игра завершится.

Для тех, кто еще не прошел игру, эта концовка кажется полным абсурдом. На самом деле такое решение сюжетно оправдано. Чтобы понять глубину смысла этой сцены, необходимо пройти основную сюжетную линию. Концовки практически всех частей Far Cry порой заставляют задуматься, вне зависимости от качества геймплейного контента и особенностей механики.

Читать еще:  Resident Evil 2 Леон, прохождение 2: полицейский участок-исследуйте Ист-Сайд

Наличие нескольких концовок добавляет вариативности. Однако сделано это весьма лениво, так как они меняются исключительно в зависимости от выбора в самом конце игры. Единственное, что тут интересно – скрытая концовка. В целом сюжет от наличия нескольких финалов не становится ни лучше, ни хуже. Поэтому пройдя игру, можно просто посмотреть все концовки на ютубе — ощущения от увиденного не поменяются.

Концовки Far Cry 5. Финальная битва. «Где все началось. »

Вот и подошла к своему концу наша долгая история. Все родственнички Иосифа мертвы нашими усилиями, а он соизволил пригласить нас на рандеву. Туда, где все и началось – в ту самую церковь, где наш герой пытался его арестовать в начале игры.

Все пошло не по плану и слегка затянулось, самое время для финала. Собственно, наша цель — церковь на островке Иосифа, направляемся туда. На месте нас будет ждать сам Иосиф и приготовленный им сюрприз.

Он скажет что его братья и сестра стали мучениками, благодаря нам. И взамен наши близкие тоже станут мучениками. Как оказалось, все наши знакомые из округа Хоуп, были подвержены влиянию «блажи» и теперь они на стороне Отца. Они держат шерифа, Хадсон и Пратта на прицеле.

Иосиф снова заводит шарманку про то, какая огромная вина лежит на плечах главного героя. Друзей схватили и пытали — наша вина. Погибло много невинных — наша вина. Даже то, что мир на краю гибели — тоже наша вина. Тем не менее, перед лицом бога, Сид предлагает нам выбор, от которого, собственно и будет зависеть, как закончится наша история и какую концовку Far Cry 5 мы увидим.

Итак, перед нами два пути, два финала долгой и кровавой истории о секте «Врата Эдема». Мы можем забрать своих друзей и покинуть округ Хоуп с миром, либо остаться и закончить то, что когда-то началось на этом же самом месте.

Far Cry 5. Финал первый

Пожалуй, наиболее очевидный выбор — остаться. В конце концов, если бы мы хотели сбежать, для этого было полно времени и возможностей. Иосиф говорит что Иоанн ошибся, и наш грех не гнев а гордыня. Пусть лучше весь мир сгорит, чем наш герой переступит через себя. Но даже сейчас вся эта пафосная болтовня выглядит не более как чушь. В-общем это и не важно, Сид опрокидывает бочки с «блажью» и все погружается в привычный нам туман.

Видимо дурь сработала и на наших друзей. Иосиф с нашими коллегами будет убивать главного героя, мы же будем убивать его. Но основная задача сейчас — привести в чувство друзей. А сделать это очень просто, стреляем по ним, пока они не окажутся при смерти, а затем лечим. Таким странным и нехитрым способом «приводят в чувство» в округе Хоуп.

Как только все трое будут уже на нашей стороне, начнется вторая волна безумия. На этот раз все, с кем нам приходилось иметь дело, – пастор Джером, Ник Рай, Джесс Блек и остальные, под действием «блажи» вступят с нами в бой. Задача остается прежней – отстреливаемся и приводим в чувство товарищей, на этот раз нужно «откачать» четверых.

Закончив, сражаемся с Отцом. После его короткой речи появляются очередные знакомые нам персонажи. Все те, кто сражался против чудовищной секты, теперь на стороне «Отца». Повторяем процедуру. Когда наконец все 12 персонажей будут на нашей стороне, останется лишь прикончить Иосифа. Находим его и стреляем. И вот он уже ползает на коленях, казалось бы конец, но тут он начинает петь, звери и птицы в округе встревожены. Ещё мгновение – и мы видим ядерный взрыв, на этот раз настоящий, а не ту галлюцинацию, что когда-то показывал Иосиф главному герою под «блажью».

У нас нет времени для раздумий, садимся в машину и мчимся к бункеру Датча. Когда мы будем совсем рядом, на машину упадет дерево и мы потеряем сознание, как и наши пассажиры, все, кроме Иосифа. Этот отморозок, приковав нас наручниками к кровати, заперся в бункере, вероятно перед этим убив Датча. Во всяком случае, этот парень не входит в планы Отца.

Теперь есть только Иосиф и наш герой. Отец и его дитя, ну так считает сам Сид. Он рассуждает о коллапсе и о том, что все это время был прав. И похоже, ему это все нравится. Мы остаемся наедине с психопатом в запертом бункере, в то время как снаружи гибнет все живое. Вот на такой неожиданной ноте все и заканчивается.

Far Cry 5. Финал второй

Ну а если мы выберем вариант с уходом, Иосиф благословит нас и отпустит. Все вроде даже и рады поскорее отсюда сбежать, кроме Хадсон. Только она пытается отговорить нас и покончить с сектой. Но её не слушают. Шериф говорит ей: «Порой разумнее оставить все как есть».

Тоже самое нам говорил Иосиф Сид, в самом начале, но согласитесь, после того что мы тут успели натворить, странно «оставлять все как есть». Тем не менее, наша дружная компания погружается в машину и отправляется прочь.

После непродолжительной тишины, Хадсон спрашивает шерифа что же это за хрень, почему мы бросили людей? На что тот отвечает, что мы отправляемся в Мизулу, а там, заручившись поддержкой национальной гвардии, мы вернемся и разнесем тут все к чертям. Неплохой план, но сбыться ему не суждено.

Чтобы немного разрядить обстановку, шериф включает радио и там играет до боли знакомая нашему герою — Only You. На этом все и заканчивается.

Секретная концовка Far Cry 5

Но на самом деле есть и третий, довольно быстрый финал, который считается секретным – забавный сюрприз для тех, кто пошел налить чаек во время небольшой паузы в беседе, пока идет ролик 🙂 Но эта концовка ничего не даст, кроме того, что вы закроете игру через десять минут после ее начала.

Приехав с шерифом арестовывать Иосифа в завязке истории, можно выслушать его речь о том, что лучше «все оставить, как есть» и просто ничего не делать. Спустя некоторое время шериф вздохнет и предложит сваливать отсюда, раз нам не хочется ввязываться в местные дела. Маршал против такого вопиющего нарушения указаний «сверху», но решения принимает шериф. Собственно, на этом игра и заканчивается.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: