Вышел тизер Shadow of the Tomb Raider
Shadow of the Tomb Raider анонсирована официально. Опубликован 4К тизер
Наконец-то, тизер-трейлер Shadow of the Tomb Raider, который уже успели показать в некоторых кинотеатрах днем ранее, официально появился в сети. Никаких новых кадров в видео не появилось, но за то теперь можно посмотреть его в нормальном качестве.
Теперь известно, что выход игры действительно запланирован на 14 сентября 2018 года. 27 апреля произойдет событие, посвященное анонсу Shadow of the Tomb Raider. Скорее всего, в этот день появится трейлер, который раскроет все особенности новой игры.
Также начал работу официальный сайт, на котором уже запущен таймер, отсчитывающий время до 27 апреля. На нем же в следующий понедельник должна появиться «головоломка», которую Square Enix приготовили для фанатов серии.
Страничка Shadow of the Tomb Raider появилась и в Steam.
Baldurs Gate 3.
Слухи оказались правдивы. На презентации Google Stadia произошёл анонс Baldurs Gate 3 от Larian Studios.
По словам представителей Larian, это будет самый масштабный и дорогой проект студии, создавшей Divinity: Original Sin.
Разработчики используют пятую редакцию D&D и обещают невероятное количество игровых систем, которое удивит пользователей.
Игра будет доступна в Google Stadia, а также на ПК. Разработчики подтвердили, что она выйдет в Steam и GOG, но не в Epic Games Store.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 (больше подробностей)
Paradox Interactive устроила перед GDC 2019 целую театральную постановку, а в конце официально анонсировала Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 и представила дебютный трейлер игры. Продолжение культовой вампирской экшен-RPG выйдет в начале 2020 году.
Bloodlines 2 будет прямым продолжением оригинальной Vampire: The Masquerade – Bloodlines, но действие игры решили перенести в Сиэтл. Точной даты релиза у сиквела пока нет, но Paradox Interactive обещает выпустить продолжение в первом квартале 2020 года. На официальном сайте проекта и в Steam уже можно оформить предзаказ.
Как и первая часть, Bloodlines 2 также посвящена закулисным вампирским интригам и заговорам, а также противостоянию и конкуренции между различными могущественными кланами вампиров.
Игрокам вновь предоставят возможность выбрать свой клан – вампиры каждого клана обладают доступом к уникальным способностям и умениям, так что выбирать свой альянс стоит с умом.
Говоря об исправлении недочётов оригинала, авторы сиквела рассказали, что в Bloodlines 2 нас ждёт более динамичная и интересная боевая система. Ваше развитие и боевые способности будут зависеть от выбранного клана, и со временем ваш герой будет становиться всё могущественнее. Однако, вам нужно соблюдать Маскарад – видимость человечности, если вы не хотите нарваться на неприятности со стороны вампиров и охотников за ними.
Подробности сюжета Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 пока неизвестны, но разработчики обещают, что мы ещё встретимся с некоторыми популярными персонажами из первой части. За сюжет игры отвечает Брайан Мицода, автор сценария оригинальной Bloodlines.
Над проектом работает Hardsuit Labs – независимая игровая студия из Сиэтла, созданная в 2015 году. Несмотря на отсутствие у студии релизов, Paradox уверена, что она справится с Bloodlines 2, так как студия состоит из разработчиков-ветеранов и настоящих фанатов франшизы.
• Создание персонажа разделено на этапы. В начале вы придумываете человеческую версию себя: тип тела, произношение гендера, пристрастия во внешнем виде и прошлые места работы. После некоторого времени вы возвращаетесь в редактор персонажа, чтобы определить вампирские особенности. В оригинальной Bloodlines вы указывали клан в самом начале, но в Bloodlines 2 вам сперва предлагают познакомиться с фракциями через игру и лишь затем выбирать сторону.
• После релиза в Bloodlines 2 добавят дополнительные кланы, но все они будут бесплатными.
• Места работы из вашего человеческого прошлого повлияют на геймплей, хоть и не сильно. Например, если раньше вы были полицейским, то в полицейском участке будете чувствовать себя иначе.
• Диалоги остаются важнейшей особенностью. Например, прокачанное соблазнение можно применять в большей части прохождения.
• У крови бывают разные вкусы, зависящие от настроения жертвы. Злость, удовольствие, сумасшествие — выпив крови, вы подхватите эти эмоции в виде пассивных «баффов». Например, человек, охваченный похотью, повысит ваши навыки соблазнения. Можно даже пристраститься к определённому вкусу — и тогда откроются дополнительные перки.
• За количеством выпиваемой крови нужно следить, ведь она питает ваши сверхспособности. Если пьёте слишком много, то приближаете себя к форме зверя. Озверение открывает больше способностей, но вампиру, который теряет остатки человечности, труднее даются социальные навыки.
• Основная часть игры идёт в перспективе от первого лица. Камера переключается на третье лицо лишь в отдельные моменты (судя по всему, не в диалогах).
• Пройти Bloodlines 2, никого не убив, невозможно. Но возможно играть гуманным вампиром, который избегает лишнего кровопролития.
• Маскарад никуда не денется: вампирам запрещается раскрывать свою сущность обычным людям. Если вы учините слишком много хаоса посреди мирного населения, вас сперва попытается остановить полиция, а затем — вампирская элита.
• Среди вампирских сверхспособностей — телекинез, обращение в дым (помогает проходить сквозь вентиляцию и удушать врагов), обострённое чутьё (что-то вроде детективного режима из Batman: Arkham), левитация и свора летучих мышей, атакующая противников.
• В Bloodlines 2 есть огнестрельное оружие, но приоритет отдаётся ближнему бою. Например, в сражениях с людьми можно выполнить контратаку, которая моментально убивает и позволяет насытиться кровью жертвы.
• Bloodlines 2 разрабатывается при поддержке NVIDIA: в игре будут эффекты трассировки лучей и технология сглаживания DLSS.
• Разработчики называют Bloodlines 2 называют смесью нуара, личной драмы, политических интриг и юмора. Такой же была и первая часть.
• Ваш герой стал жертвой массового Обращения и превратился в малокровку — вампира со слабыми способностями. Так как Обращение было массовым, в городе можно встретить других малокровок, которые появились в результате той же атаки. Авторы хотят порассуждать на тему, как остатки прошлой человеческой жизни могут повлиять на вампира. Что, если у него осталась семья или какие-то обязательства?
• Сиэтл — город, который отстроили заново после пожара в конце XIX века. Поэтому в Bloodlines 2 под современными зданиями будет скрываться пожарище, своеобразные «американские Помпеи».
• Структура мира похожа на оригинал: есть несколько «хабов», открытых для исследования, и локации куда вы попадаете только в рамках определённых заданий.
• Среди тем игры — искусство против коммерции и технологический прогресс против традиций.
Дебютный тизер-трейлер Shadow of the Tomb Raider
Square Enix официально анонсировала игру и подтвердила утёкшую в сеть информацию.
Автор: Коняшин Андрей
Пару дней назад в сеть утекло огромное количество подробностей о новой Tomb Raider, включая дату релиза и логотип. А накануне Square Enix официально анонсировала Shadow of the Tomb Raider , подтвердив все утечки и поделившись первым тизер-трейлером игры.
Square Enix выпустила тизер-трейлер долгожданной Shadow of the Tomb Raider, в котором игрокам демонстрируют сеттинг грядущей игры: судя по всему, в этот раз Ларе Крофт предстоит отправиться Южную Америку и изучить местные величественные пирамиды.
Само собой, никакой конкретной информации о сюжете Shadow of the Tomb Raider пока что нет, но уже понятно, что и в этот раз на пути у Лары Крофт встанут какие-то наёмники. В тизер-трейлер не использовались геймплейные кадры, а полноценная презентация ждёт нас 27 апреля.
Также Square Enix официально подтвердила ранее утёкшую в сеть информацию о том, что релиз Shadow of the Tomb Raider состоится 14 сентября 2018г., и что сама игра не станет временным эксклюзивом для Microsoft, как Rise of the Tomb Raider, а выйдет одновременно на ПК, PS4 и Xbox One.
Также по теме
Также по теме
Днище “Оскаров”: помогут ли игры?
Топ фактов о новой Tomb Raider
Xbox One X не тянет 4К?
Подписчики: 4,1 млн
EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts
Подписчики: 145 тыс
Подписчики: 14,7 млн
Подписчики: 808 тыс
RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage
Подписчики: 558 тыс
[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2
Shadow of the Tomb Raider — дата выхода, подробности, трейлер
После многочисленных утечек и обещаний студия Square Enix наконец официально подтвердила: Shadow of the Tomb Raider — следующая игра знаменитой серии, а ее релиз состоится 14 сентября 2018.
Shadow of the Tomb Raider знаменует собой конец начала истории о Ларе Крофт. Square Enix называет ее «кульминационным финалом». Конечно, это не означает полного окончания Tomb Raider, но, скорее всего, в следующий раз Лара предстанет перед нами уже более зрелым персонажем.
Трейлер и презентация
Дебютный трейлер к игре был показан во время официальной презентации 27 апреля, его можно посмотреть ниже. Выполненное в мрачном и дерзком стиле, видео демонстрирует Лару, на плечи которой возложено большое предназначение.
15 марта вышел самый первый тизер для Shadow of the Tomb Raider, представляющий собой набор быстро сменяющихся видеоотрезков, где мы можем видеть Лару в горной среде с множеством древних пирамид (по внешнему виду, как у майя). Вполне соответствует духу Tomb Raider.
После первого анонса игры поклонники ожидали новой порции информации о Shadow of the Tomb Raider, которой уже во время показа 27 апреля было в изобилии. Новый трейлер и свежие скриншоты сорвали завесу тайны, и теперь мы имеем весьма четкое представление о следующем приключении Лары.
О чем повествует игра?
Shadow of the Tomb Raider расскажет о Ларе Крофт и ее борьбе против злой организации «Троица» в Южной Америке. Героиня в гонке против времени делает все, чтобы спасти мир от апокалипсиса майя.
Майя смогли точно предсказать солнечные затмения на сотни лет вперед, и Дрезденский кодекс доказывает это. По словам Сьюзан Милбрат, куратора латиноамериканского искусства и археологии во Флоридском музее естественной истории, группы коренных майя ассоциировали затмение с концом света и разрушением.
Сотрудница музея поделилась интересными легендами племен майя. Например, народ чорти считал, что затмение солнца, длящееся более одного дня, знаменует конец света, когда духи мертвых восстанут и поглотят тех, кто на земле. Лакандоны — еще одна народность группы майя — смотрели на это чуть иначе: по их поверьям, во время затмения Земля раскалывается и появляются ягуары, чтобы съесть большую часть людей.
Первым этапом апокалипсиса в реальной игре является цунами, которое смывает с лица земли целый город. Очевидно, такое предзнаменование не вселяет оптимизма. В се происходящее метафорически связано с финалом путешествия Лары. Затмение означает конец одной эпохи и начало новой. Будет интересно наблюдать, как все это обыгрывается в сюжете.
Судя по названию, сиквел преподносит мрачную атмосферу, где переплетаются сверхъестественные события, борьба Лары и ее нелегкая семейная история. На этот раз мы видим, как Лара борется с собственными демонами. Она стала еще сильнее и закаленнее в результате своих прошлых приключений, но моменты эгоизма и нетерпеливости, которые усугубились ее периодами изоляции, порой дают о себе знать.
В Shadow of the Tomb Raider Лара примет тот факт, что все ее действия и борьба с «Троицей» — нечто большее, чем ее личная история. Что на кону не только ее судьба, но и жизни множества невинных людей. Развязка игры и окончательное решение Лары, несомненно, окажут огромное влияние на героиню и все будущие игры франшизы.
Писательница Рианна Пратчетт недавно заявила, что хотела бы представить Лару другой, уже более зрелой и матерой. Возможно, в концовке новой части нас подведут к этому.
геймплей?
Тем, кто играл в предыдущие эпизоды Tomb Raider, геймплей покажется знакомым. Игровой процесс представляет собой сочетание битвы, стелса и решения головоломок, а также напряженные моменты, когда для выживания придется неустанно жать на клавиши.
Окружающая среда повлияет на геймплей. Во вражеских джунглях Лара будет использовать все возможности, чтобы оставаться скрытой и неуловимой, украдкой «вынося» врагов. А когда противников станет гораздо меньше, она вырвется из-под прикрытия и больше не будет сдерживать свой порыв.
Кроме того, игроков ждут элементы исследования, которые включают в себя восхождение по горам с помощью кирки и спуск вниз.
Добравшись до гробниц, Лара уже не имеет возможности использовать преимущества окружающей среды — теперь она вынуждена идти вопреки ей. Героине придется внимательно присматриваться к деталям и решать головоломки, чтобы перейти на следующий этап. Экстремальных ситуаций, среди которых и пребывание под водой, будет предостаточно.
Официальный анонс
Официальное подтверждение того, что приключение Лары 2018 года получит название Shadow of the Tomb Raider, состоялось 15 марта. Одновременно с этим на сайте проекта появился анонс и дата релиза (14 сентября) вместе с трейлером.
Особенности РС-версии игры
Компания Square Enix объявила о сотрудничестве с Nvidia в разработке РС-версии Shadow of the Tomb Raider. Игра получит поддержку функций GeForce Experience, а также эксклюзивные настройки графики, которые обеспечат максимально красивую картинку.
Разработкой игры занимается студия Crystal Dynamics, а портирование на РС поручено команде Nixxes Software, которая ранее отметилась РС-версиями Tomb Raider (2013), Rise of the Tomb Raider и Deus Ex: Mankind Divided. Релиз Shadow of the Tomb Raider состоится 14 сентября на РС, PS4 и Xbox One. Так что никаких отсроченных эксклюзивов. 27 апреля открылась возможность оформить предзаказ.
Shadow of the Tomb Raider — расхищаем гробницы, не думаем о плохом. Рецензия
Заключительная часть перезапуска Tomb Raider вышла как-то буднично, будто издательство Square Enix хотело поскорее избавиться от серии и позволить авторам вплотную заняться проектом по мотивам «Мстителей». Игра получилась соответствующей — несмотря на смену студии-разработчика (вместо Crystal Dynamics за финал трилогии в основном ответственна Eidos Montreal) и нового сценариста, в заключительной части истории Лары раскрыт далеко не весь потенциал, а вот упущенных возможностей — великое множество.
⇡#Удиви меня!
Сюжетная линия поначалу интригует и даже захватывает. Лара по-прежнему пытается помешать организации «Тринити», ответственной за смерть ее отца, заполучить ценные артефакты и изменить весь мир. Из-за ее стремления опередить «конкурентов» начинается конец света, вызванный исчезновением древнего кинжала майя, который Лара, ни на секунду не задумываясь, забирает себе. Долго держать реликвию в руках ей не удается — в «Тринити» рады, что девушка сделала за них всю грязную работу, и неприятели быстро отбирают у нее кинжал, после чего город оказывается затоплен.
В каждой новой локации хочется поскорее сделать скриншот, очень уж они красивы
Но Ларе наплевать на то, что люди попали в беду и нуждаются в помощи, — она стала куда эгоистичнее, думает только о себе и о своих проблемах. Ее лучший друг Иона пытается ее переубедить, объяснить, что так дела не делаются. Парочка стоит под сильным дождем, вокруг творится чёрт-те что, герои общаются на повышенных тонах — неужели этот эпизод станет переломным моментом? К сожалению, нет. Уже через несколько минут Лара и Иона разговаривают друг с другом совершенно спокойно, а сюжет уходит совсем не в том направлении, которого хочет игрок. А Иона вдобавок вообще постоянно исчезает и выходит на связь лишь по рации.
Вместо того чтобы окончательно превратить Лару в одержимую эгоистку или хоть как-то иначе развивать персонаж — словом, действовать решительно и твердо, авторы Shadow of the Tomb Raider выбирают наиболее безопасный путь. Поэтому наша героиня так и остается безликой девушкой, путешествующей по разным странам. Eidos Montreal практически не пытается исследовать ее внутренний мир, не стремится показать слабые и сильные стороны в интересном свете. Что-то подобное происходит только ближе к финалу, но этого слишком мало, чтобы считать игру важной частью трилогии о становлении расхитительницы гробниц.
Лара попадает в затерянный город инков Пайтити и знакомится с местными жителями, внимательно выслушивает каждого и помогает им решить некоторые проблемы. Она мило общается с детьми, выполняет дурацкие побочные поручения, наполовину состоящие из беготни от одного статиста к другому, гладит лам, изучает язык — куда делись эгоизм и стремление к собственной цели, которые искательница приключений демонстрировала буквально несколько часов назад? Все это напоминает финальный сезон The Walking Dead от Telltale, где вроде бы должна быть мощная концовка, но вместо крещендо мы опять попадаем в лагерь с десятком незнакомых лиц. Вот и здесь не происходит ничего особенного, а потому к истории быстро теряешь интерес.
Кто подойдет поближе, тому не поздоровится
⇡#Тихо, без шума
Зато в геймплейном плане игра немного изменилась. Прошлые части серии упрекали в слишком большом количестве перестрелок — дескать, хрупкая девушка во время боев напоминает Рэмбо, а в заставках совсем не похожа на серийного убийцу. Здесь же куда больший акцент сделан на скрытном прохождении. Лара может измазаться в грязи и буквально слиться со стенкой, залезть на ветку и веревкой выловить проходящего внизу охранника. В большинстве случаев вокруг достаточно зелени, чтобы нырнуть в нее при обнаружении, а материалы для изготовления стрел валяются на каждом шагу. Жаль, что некоторые опции, вроде возможности обращать противников друг против друга, открываются слишком поздно, а стычек с людьми совсем мало.
Стелс есть даже под водой — чтобы скрыться от стаи пираний, Лара плывет в сторону растительности на дне озера или небольшой речки. Гидрофобам проходить игру может быть тяжело, особенно если заниматься детальным изучением подводных глубин в поисках ценных трофеев. Приходится перемещаться от одного воздушного кармана к другому, отбиваться от нападающих время от времени угрей и постоянно беспокоиться о том, что Лара ходит по краю. В этом плане Shadow of the Tomb Raider удалась — идею, реализованную еще в прошлой игре, здорово развили, и все эти подводные исследования не кажутся лишними или добавленными для растягивания хронометража.
Перестрелки отошли на второй план, зато на изучение гробниц и загадочных пещер игроки потратят немало времени. По сравнению с двумя прошлыми частями этот элемент проработан куда лучше — интересные загадки заставят задействовать весь доступный арсенал возможностей. Цепляться за уступы, карабкаться по хрупким стенам, прыгать с платформы на платформу — если в основной кампании подобные эпизоды редко вызывают трудности, то во время исследования второстепенного контента придется попотеть. Третья часть гарантированно понравится тем, кто любит Tomb Raider прежде всего за изучение наследия древних цивилизаций, а не за беготню с автоматом наперевес.
В гробницах иногда встречаются очень занимательные головоломки
Одной из самых интересных особенностей Shadow of the Tomb Raider стала гибкая настройка сложности — можно сделать всю игру легкой или трудной, а можно раздельно подкорректировать сложность загадок или перестрелок. Головоломки, к примеру, на самом легком уровне решения будут буквально подсвечиваться, а Лара будет говорить, какой следующий шаг необходимо совершить. На среднем она лишь дает намеки, а на максимальном придется до всего доходить самостоятельно. Есть и настройки для тех, кому не хочется видеть окрашенные в белый цвет уступы и платформы, — вдруг вы считаете, что настоящим искателям приключений такие подсказки не нужны.
Еще одна опция связана с настройками языка — можно сделать так, чтобы жители Пайтити говорили на своем диалекте. Это вроде бы должно способствовать погружению в атмосферу, но на деле лишь разрушает ее, потому что Лара всегда отвечает исключительно на английском. Выглядит и звучит такой диалог жутко нелепо — похвально, что разработчики добавили эту возможность, но реализовать ее стоило в «двухстороннем порядке».
Еще хотелось бы видеть больше смысла в записках, монолитах и артефактах, с помощью которых Лара изучает новые языки. Игроку от этого изучения ни холодно ни жарко — просто по достижении определенного уровня можно отправиться к более крупным монолитам, нажать кнопку на геймпаде и собрать очередной коллекционный предмет. А вот если бы с помощью этих знаний Лара понимала жителей, которые бы давали ей второстепенные задания или просто общались на разные темы! Увы, этого нет.
А в нынешнем виде Shadow of the Tomb Raider почти ничем не отличается от предшественниц. В ней появились некоторые новые механики, но практически все остальное мы уже видели ранее. Игра местами очень красивая, исследовать гробницы и решать загадки интересно, а Лара стала еще больше похожа на актрису озвучки, Камиллу Ладдингтон. Но от финальной части серии многие ожидали чего-то большего. Была надежда на новую команду разработчиков и какой-то свежий взгляд на историю и судьбу знаменитой расхитительницы гробниц, но получилась просто хорошая приключенческая игра. С геймплейной точки зрения она оказалась чуть ли не лучшей в серии, но в сюжетном плане Shadow of the Tomb Raider, если говорить без обиняков, никакая.
Достоинства:
- исследованиям отведено больше времени, чем перестрелкам;
- огромное количество гробниц с интересными головоломками;
- красивые детализированные локации;
- возможность настраивать сложность отдельных составляющих игры.
Недостатки:
- посредственный сюжет совсем не годится для финальной главы трилогии;
- Лара как персонаж так толком и не получила никакого развития;
- некоторые интересные возможности расправляться с врагами появляются слишком поздно.
“Худшая часть трилогии” – первые оценки Shadow of the Tomb Raider
Уже в скором времени на прилавках магазинов появится заключительная часть про становления молодой Лары Крофт – Shadow of the Tomb Raider. А если вы еще не решились, достойна ли игра покупки, то рекомендуем обратить внимание на первые обзоры нового Tomb Raider в западной прессе. Разброс оценок Shadow of the Tomb Raider вышел очень большим и поэтому, по всей видимости, нас ждет одна из самых неоднозначных игр в легендарной серии.
К настоящему моменту на агрегаторе рецензий Metacritic средний балл остановился на отметки в 78 процентов для версии игры на PlayStation 4, для которой написано больше всего обзоров. Отдельно стоит упомянуть версию для Xbox One, имеющую чуть большую оценку – 83 процента. Но, даже учитывая версию для консоли Microsoft, оценка Shadow of the Tomb Raider в любом случае не дотягивает до двух предыдущих частей перезапуска приключений Лары Крофт, которые были оценены в районе 86 процентов. Постараемся разобраться, по каким причинам новое творение Eidos Montreal было встречено без особого восторга.
Приведем краткие выдержки из обзоров Shadow of the Tomb Raider:
Shadow of the Tomb Raider – это великолепный пример того, как создать игру с потрясающей историей, отличным главным героем и исправно работающими геймплейными механиками.
Shadow of the Tomb Raider – идеальное заключение для трилогии про становление Лары Крофт. В игре рассказывается о ее прошлом, заговорах, апокалипсисе народов Майя и предлагается совершенно новый мир для исследования, полный поселений, джунглей, опасных гробниц и многочисленных дополнительных заданий.
Shadow of the Tomb Raider акцентируется на исследовании мира и предлагает меньше яростных схваток, из-за чего игра заслуживает своего гордого имени больше, чем когда либо раньше. В игре нет уникальных механик, а по общему впечатлению она все же проигрывает прошлым частям, но стоит признать, что проект получился захватывающей кульминацией карьеры очаровательной Лары Крофт. По-настоящему экзотические приключение.
Даже с учетом того, что у игры новый разработчик, Shadow of the Tomb Raider ощущается как очень знакомое приключение. Дополнения к стелс-механике вышли отличными, а реализация лука по-прежнему одна из лучших в игровой индустрии. Затем огнестрельное оружие вступает в бой, а саморефлексивная история начинает медленно падать вниз, заставляя Лару заниматься рутинной и неинтересной работой. Но все же головоломки в гробницах замечательны. Мне кажется, теперь Лара стала настоящей расхитительницей гробниц.
Базовая механика как никогда сильна, а локации заслуживают самых громких восторгов, но удручает медленная динамика и практически полное отсутствие оружейных стычек, делающих игру еще более медленным и скучным приключением. Но, в любом случае мы уверены, что поклонникам предыдущих игр понравится заключительная часть трилогии.
Как игра про расхитительницу гробниц, как игра в целом и повествовательный опыт, Shadow of the Tomb Raider – поразительный провал для франчайза. Серьезное разочарование в серии, которая некогда была сильна, и очевидный признак того, что современной версии Лары Крофт необходимо уйти в отпуск.
Подытожив, можно с уверенностью сказать, кто соскучился по той самой Ларе Крофт, в середине 90-х без малейшей скромности расхищающей древние гробницы, от Shadow of the Tomb Raider получат огромную долю удовольствия. Также рекомендуем не пропускать другой релиз сентября – Spider Man 2018, у которого есть как очевидные достоинства, так и ворох обидных недостатков.