30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Armored Warfare: Проект Армата улучшено взаимодействие клиента и сервера

Armored Warfare: Проект Армата – Разбор обновления 0.21

Совсем недавно на лайв сервер Armored Warfare: Проект Аромата накатили большое обновление под номером 0.21. Патчноут достаточно обширен и заслуживает детального разбора. Получилось ли у разработчиков набрать высоту и лететь в направлении успеха?

Первое впечатление

Изменения коснулись всего: начиная с карт и заканчивая продолжающейся переработкой интерфейса. Добавили новые боевые машины, новую карту, много техники подпилили в большую или меньшую сторону, практически закончили работу над новым интерфейсом. И вроде не скажешь, что это обновление содержит что-то необычное или на редкость крутое. Но стабильный выход новшеств и исправлений для Armored Warfare вещь ранее непостоянная, поэтому каждый патч игроки встречают как праздник, а уже потом смотрят, что же там нового и интересного.

С одной стороны, можно сказать, что обновление минорное, так как после «Баланс 2.0» тяжело назвать мажорным то, в чем список изменений насчитывает меньше 10 листов. С другой, это все же мажор с номером 0.21. Патч, во-первых, внес много крайне важных балансных и технических правок, во-вторых, как-никак новые модели техники. С этого момента давайте поподробней.

Игровые карты, новые и не очень

Добавлена новая PvP карта – «Панамский канал». Размер карты 1300 х 1300 метров позволяет играть более свободно в связи с меньшими затратами времени на движение от точки А в точку Б. Карта разделена на 2 части. Чем бы вы думали? Панамским каналом, разумеется. Помимо этого, есть небольшая речушка, которая тут скорее вредит, чем помогает, отъедая полезную площадь карты. Возможно, к релизу на основных серверах этот момент как-то поправят.

Для гибридного (PvP / PvE) режима Столкновение добавлены 2 карты из пула PvP: «Надым» и «Кашице». Теперь самый бодрый режим будет играться еще веселее. Помимо добавления локаций, внесены изменения на картах «Ткварчелли», «Суэцкий канал» и «Безмер».

PvE не обошли стороной и провели массовую оптимизацию графики под разные вариации ПК, улучшив производительность на Низких и Средних настройках и добавив красивостей на высоких настройках графики без урона производительности, я надеюсь.

PvP карты тоже подшаманили на волне общей оптимизации графики. На картах «Аламо», «Батуми», «Безмер», «Гори», «Мостар», «Надым», «Панамский канал», «Ткварчели», «Умм-Каср» и «Уризар» хорошенько обработали напильником Низкие и Средние и исправили множество мелких косяков и недоработок по графике. Изменения кардинальными назвать тяжело, но они заметны.

Богатый список фиксов по графике означает, что разработчики научились работать c движком, и с каждым последующим патчем конские системные требования могут планомерно снижаться за счет общей оптимизации, что привлечет игроков, которые по состоянию своих компьютеров не имели возможности оценить AW.

Геймпей

В плане геймплейных особенностей тоже достаточно новых моментов. Изменили механику работы снарядов. Теперь БКС (Бронебойно-Кумулятивные Снаряды) будут наносить 25% дополнительного урона при пробитии брони. Бонусный урон тандемных БКС составит 30%; КОС — 35%. БФС тоже немного подправили, увеличив угол детонации с 80 до 85 градусов и исправили много моментов связанных с поведением снарядов при попадании по той или иной части танка.

Исправили момент с перманентным пожаром при попадании по внешним топливным бакам. Согласитесь, довольно досадное упущение, которое длительное время портило табуретки, стулья и кресла игроков. Теперь этого происходить не будет. ПТУР теперь начинает перезаряжаться сразу после выстрела, а не после попадания (или непопадания). На таких моментах и строится геймлей, а исправление подобных невнимательностей или ошибок благотворно отражается на самой игре и нервах игроков.

Интерфейс 2.0

В статьях о «Балансе 2.0» я пинал разработчиков за то, что обещали новый интерфейс, но мы получили только ангар и 1 менюшку с редизайном. В обновлении 0.21 оплошность исправили, теперь весь интерфейс переработан и выглядит по-новому. Вдобавок к переработанному интерфейсу изменили и интерфейс результатов матча. Он стал более информативным и приятным. Конечно же, без проблем на первых парах не обошлось, но разработчики собрались в кучу и свели все ошибки интерфейса на нет.

Вместе с доработкой интерфейса добавили интереснейший момент – «Минималистичный ангар», который до безобразия прост и хорош. Знаете, как говорится – просто и со вкусом. Мини-ангар сразу очень полюбился игрокам и, скорее всего, именно он будет установлен на подавляющем количестве игровых клиентов. Он не поедает FPS, что в случае Арматы очень критично.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 выйдет на ПК 5 ноября

Танкостроение

Конвейер, запущенный «Балансом 2.0», не перестает удивлять. Обновление исправило достаточно много ошибок и недоработок, которые относительно всей игры были незначительными, но в конкретных боях сильно печалили.

Внесены балансные правки и оптимизация для многих боевых машин. Список довольно большой, состоит примерно из 50 позиций, и с каждой новой итерацией теста список изменений все растет и растет.

Изменения касаются целых классов и конкретных машин. Для некоторых ББМ увеличили количество загружаемых ПТУР. ОБТ меняются по всем параметрам. Некоторым танкам увеличивают броню, некоторым улучшают орудие и, в общем, весь раздел изменений техники идет на улучшение. Среди внушительного списка изменений тяжело найти строку, в которой что-то ухудшили. Это странно, но приятно.

Помимо изменения уже существующих машин, привезли новые – прямиком из солнечной Польши. Мы получили четыре новые машины: ББМ шестого, седьмого, восьмого уровня, а также истребитель танков 10 уровня:

  • ББМ 6-го уровня BVP Šakal
  • ББМ 7-го уровня KTO Rosomak
  • ББМ 8-го уровня KTO Rosomak M1
  • ИТ 10-го уровня Wilk XC-8

Помимо польской бронетехники, в колонну затесался 1 китайский ОБТ 8 уровня – Type 99G.

Как по мне, выкатывать партию ББМ, когда в «Балансе 2.0» эти грузовички лишили многих уникальных особенностей, отдав часть фишек классу легких танков, довольно странно. Ведь ББМ сейчас находятся в прострации – вроде класс нужный, а вроде и без него достаточно неплохо играется. Плюсы, конечно, есть:

  • Новая техника – это всегда хорошо;
  • Еще один топ (10 уровень);
  • НАТОвская вариация советского БМП 1-2.

Как и в предыдущих патчах, Чан Фэн продолжает чахнуть с пустыми ветками. В игре откровенно не хватает необычный азиатской техники, которая на фоне стандартов Советской и западной школы танкостроения будет выглядеть как результат работы японских рекламщиков и китайских подвальных сборщиков.

Увы, на данный момент разработчики либо не могут найти информацию о подобных разработках, либо подобного плана техника не вписывается в текущий график разработки. Китайские клоны советских танков – это, конечно, здорово и реалистично, но уникальных машин в китайской ветке минимум.

Резюмируем

По результатам разбора обновления 0.21 можно сказать, что оно получилось удачным. Новые танки, пересмотр старых векторов, исправление проблем игры и недоработок – это все маленькие частички успеха той игры, к которой разработчики сейчас всех ведут.

Наконец-то закончили игровой интерфейс. Теперь он выглядит целостно и довольно симпатично. Новые карты не штампуют на конвейере, меняя только снег на песок или зелень. Карты делают самобытными, уникальными и, что немаловажно, с реалистичными погодными условиями, это довольно сильно влияет на восприятие игры. Да, пускай геймплей на некоторых из них достаточно странный, и какие-то классы бронетехники выпадают из них, пускай, зато картоделы получают фидбек от игроков, совершенствуясь и внося новые фишки.

Я также крайне рад, что программисты наконец-то начали познавать графический движок и шаг за шагом превращают Battle City с требованиями Crysis 3 во что-то адекватное.

P.S. Изначально патчноут был довольно скромным, но с каждым днем и итерацией тестирования список изменений все рос, рос и рос. Теперь общий список изменений можно не совсем честно, но все же сравнивать с «Балансом 2.0» по объему проделанной работы. 0.19 делался полгода. 0.21 как минимум в 2 раза меньше. Мое почтение за такой объем проделанной работы.

Обновлению однозначно лайк. Жду ваше мнение в комментариях.

В Armored Warfare началось ЗБТ “Баланса 2.0”

Глобальное обновление изменит множество механик игры

В ближайшее время Armored Warfare: Проект Армата ждет «Баланс 2.0» – программа масштабных изменений игровой механики. Сегодня команда проекта объявила о начале закрытого тестирования «Баланса 2.0», а руководитель разработки проекта Ричард Тейлор из студии Obsidian Entertainment рассказал о комплексной программе изменений в видеообращении к игрокам.

Термином «Баланс 2.0» обозначена основательная переработка всего баланса Armored Warfare: Проект Армата. Главная цель всех запланированных изменений – улучшить игру, чтобы она отвечала ожиданиям пользователей и представлениям ObsidianEntertainment о сбалансированном и интересном геймплее. В процессе работы над Балансом 2.0 были исследованы и оценены все основные механики танкового экшена, их взаимодействие между собой и роль в общем балансе. После этого команда Armored Warfare: Проект Армата объявила о планах по развитию: масштабный ребаланс техники, корректировка механики бронепробития и стрельбы, доработка физики и визуализации, новый контент и многое другое.

Читать еще:  Почему не работает Play Market — 23 апреля 2018

«Программа изменений Баланс 2.0 направлена на то, чтобы наша игра ощущалась и действительно была современной игрой про боевую технику XXI века. В «Проекте Армата» вы не найдете размеренного темпа других танковых игр – за последние 70 лет в военной промышленности произошли огромные изменения, и разработчики хотят, чтобы все они были представлены у нас» – комментирует Алексей Ларионов, продюсер русскоязычной версии Armored Warfare: Проект Армата.

Изменения коснутся проблем геймплея на высоких уровнях и разрыва между разноуровневыми машинами. Баланс 2.0 призван исправить ситуации, в которых игровые механики расходились с поведением реальной техники: будут скорректированы тактико-технические характеристики (ТТХ) машин и изменен подсчет прочности брони и урона. Благодаря этому низкоуровневые машины смогут наносить технике более высокого уровня ощутимые повреждения, а те, в свою очередь, повысят свою выживаемость за счет дополнительных инструментов и современных технологий.

Будет переработана и механика современных средств ведения войны – уникальных элементов Armored Warfare: Проект Армата, отличающих игру от других танковых экшенов. Именно эти особенности боевой техники XXI века, представленной в проекте, придают сражениям высокую динамику и непредсказуемость. В рамках Баланса 2.0 была повышена эффективность ПТУРов и увеличен запас дымовых гранат; в будущем игроков ждут и другие перемены.

В Балансе 2.0 изменится подход к классам и системам вооружения. Многие машины сменят класс или уровень, чтобы лучше соответствовать своей роли в сражении, а на их месте появятся новые боевые единицы. Баланс 2.0 также включает в себя балансировку навыков экипажа и командиров, переработку оборудования, перестановку техники и многое другое.

«Ближайшие несколько месяцев будут захватывающим периодом для проекта. Это будет череда самых значительных обновлений с начала бета-теста. Я не могу передать словами, насколько сильно мы горим желанием поскорее поделиться с игроками новостями и услышать их мнение. Мы твердо намерены оправдать их доверие и надеемся, что все изменения, которые произойдут в ближайшие месяцы, помогут нам сделать это», – заявил Ричард Тейлор, руководитель разработки Armored Warfare: Проект Армата из студии Obsidian Entertainment.

Изменения в рамках Баланса 2.0 разработчики планируют последовательно внедрять в ближайших обновлениях. С сегодняшнего дня часть нововведений можно опробовать на тестовом сервере, работающем в закрытом режиме. Подать заявку на участие в обкатке Баланса 2.0 можно на специальной странице. Допуск на ЗБТ будет производиться волнами, участники будут отбираться случайным образом.

Подробнее обо всех изменениях в Балансе 2.0 можно прочитать в специальном разделе на официальном сайте Armored Warfare: Проект Армата.

Обновление Armored Warfare: мини-клиент игры и техника 9 уровня

Студия Obsidian Entertainment непрерывно работает над танковым экшеном Armored Warfare, стремясь сделать его еще более комфортным для пользователей. В середине ноября команда проекта представила удобный мини-клиент для новых бойцов, не требующий долгого ожидания при загрузке. Одновременно с этим разработчики выпустили обновление 0.11, с выходом которого в игре появились первые машины 9 уровня и тренировочные миссии.

Основной клиент Armored Warfare «весит» довольно много, и многие пользователи жаловались на долгое время скачивания игры. Разработчики из студии Obsidian Entertainment нашли решение этой проблемы и выпустили мини-версию программы объемом около 3 Гб. После ее загрузки и установки пользователям доступны машины первого и второго уровней, 2 PvP- и 4 PvE-миссии. Загрузку основного клиента можно продолжить в фоновом режиме.

Также на русскоязычный сервер игры было установлено обновление, с которым в Armored Warfare появились восемь боевых машин девятого уровня: российский танк Т-90 МС, тяжеловооруженную БМПТ-72, итальянскую зенитную самоходную установку B1 DRACO и другие новинки.

Для быстрого освоения новых машин подойдут тренировочные комнаты. Для ее создания достаточно нажать кнопку «Тренировка» в ангаре. Подобрав параметры боя по своему желанию, игроки изучат свежие карты и отработают тактические схемы. Также пользователь может присоединиться к уже существующим тренировочным комнатам.

Помимо этого в обновлении 0.11 была проведена перебалансировка техники, устранены некоторые проблемы и доработаны важные элементы геймплея. Подробнее обо всех изменениях в игре читайте на официальном сайте проекта.

«Armored Warfare: Проект Армата» обзавелась новой картой, техникой и улучшенной системой командиров

Armored Warfare мeдлeннo, нo упoрнo (прямo кaк нaстoящий танк!) ползёт к неизбежному релизу. На данный раз данную игру обновили до версии 0.22 и снабдили очередными улучшениями и контентными добавками.

Читать еще:  Первый трейлер дополнения New Mexico для American Truck Simulator

Во-первых, в апдейте «Искусство войны» авторы переработали систему командиров. Те стали уникальными персонажами, у всякого из коих — свои умения и свойства. Уровни военачальников поменяли званиями, при этом последние 5 званий разрешено разблокировать, только лишь если у вас конечно есть несколько командиров «чином» пониже. За исключением того, изменениям подверглось дерево способностей — оно представляет собою, как пишут создатели, «матрицу с главным навыком в центре». Сила основного навыка героя зависит от его звания, другие же умения дают пассивные скидки и не «прокачиваются».

Конечно еще одна принципиальная новинка дополнения — карта, смоделированная по виду и подобию китайского района Байсэ. Повоевать на этом уровне разрешено как в PvP, так и в PvE (там он именуется «Коготь тигра»). Также одной локацией пополнился PvP-распорядок «Столкновение» — ею стала модифицированная версия «Панамского канала».

Само собою, без новейшей техники тоже не обошлось. Коллективно с китайской картой появились и китайские машины — ОБТ Type 96, Type 96A, Type 99A и Type 99A2, ББМ ZBL-08 и ZBD-86, САУ PLZ-89 и PLZ-05, истребитель танков PTZ-89. Плюс подбросили стальных чудовищ из Чехословакии и Словакии — OT–64 Cobra, ББМ 5 уровня и OA-82 Jarmila 2, ББМ 4 уровня. Для тех, кто с трудом ориентируется в этих необычных названиях, разработчики также ввели интерфейс сопоставления техники.

В конце концов, с запуском апдейта Mail.Ru Group начала облагораживать графику. В первую очередь похорошели машины — авторы добавили деталей типа сколов и царапин, поменяли шейдеры и скины.

Прочесть об этих и других видоизменениях подробнее разрешено на официальной страничке обновления.

Прокачка в игре Armored Warfare

Быстрая и логичная прокачка в игре Armored Warfare. Доступ к веткам развития и короткое описание ПВЕ и ПВП режимов в игре.

Так как разработчики решили обезопасить себя от нехорошего слова «Плагиат!», которое могло прозвучать со стороны WOT, было принято решение запилить «другой» вид прокачки. Что же в нем «другого»?

В общих чертах, основное отличие – у нас появились так называемые «Поставщики». Других отличий нет. Суть такая же. У нас есть две ветки, которые можно прокачивать. Они начинаются с танков ПТ-76 и М113, но эти ветки можно прокачать только до второго уровня. Чтобы открыть больше блоков развития, необходимо выполнить различные квесты поставщиков.

В дальнейшем прокачка в Armored Warfare точно такая же, как и в ВОТ – вы качаетесь в бою, набираете опыт и открываете следующий по ветке танк.

После открытия танка необходимо его купить. Покупка осуществляется за игровую валюту.

«Танк надоел, давайте следующий» или быстрая прокачка в Armored Warfare

Конечно, иногда аж корежит играть на одном и том же танке. Но как же быстро открывать танки? Ответ прост – играйте результативно. Больше фрагов – больше опыта. Более подробно о быстрой прокачке чуть ниже в «Armored Warfare пве и пвп».

Итак, если вы прокачали какой-нибудь танк до упора, но играть на нем вам не надоело, то продолжить игру на нем возможно. За игру на полностью улучшенном или «Премиумном» танк вы будете получать «свободную репутацию», которую потом можно превратить в общую, но уже за реальные деньги .

Игровые режимы Armored Warfare ПВЕ и ПВП

В сущности, если сравнить ВОТ и Армату, то разницы в ПВП нет. Суть такая-же, но с более расширенными режимами, в которые входит:

  • Захват контрольной точки;
  • Классический захват-удержание базы.

Основное отличие игры, достаточно качественное ПВЕ. Конечно, боты, как обычно поряться в глаза и особой качественной конкуренции составить игроку не могут, однако, они берут количеством. Как обычно, на вас будут переть тонны вражеского пушечного мяса, которое нужно отстрелять.

Любая ПВЕ миссия имеет 3 этапа. На каждом этапе есть основные цели и побочные.

Пример основной цели: Захватить и удержать базу противника.

Пример побочной цели: Уничтожить за пять минут все оружейные погребы противника на карте.

В общем, в игре быстрая прокачка заключена в обычном набивание фрагов в ПВЕ и ПВП.

Многие утверждают, что сначала «стоит играть только в ПВЕ» – это бред. Играйте сразу там, где хотите. В игре вы никому ничего не должны и если поракуете в ПВП, то ничего страшного. Максимум, что будет – вы услышите протяжные разрывы седалищ союзников и, возможно, найдете своего отца .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: