13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Точная дата выхода Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance

Обзор Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance — средневековые сражения от 1-го лица в жанре Action/RPG.

Игра представляет собой проект в жанре RPG. Игра имеет открытый мир и стоит на голову выше аналогичных представителей жанра. Здесь нет никакой мистики, монстров и магии.

Разработкой игры занимается Warhorse Studios – небезызвестная чешская компания.
Выйдет игра уже в этом году, она будет работать на популярном движке CryEngine 3.

Это интересный исторический проект, который наверняка придется по вкусу всем любителям жанра.

Сюжет

История игры будет всецело основана на исторических событиях. Сюжет начинается в европейские времена XV века и будет происходить в Богемии (сейчас это Чехия). В середине 1403 года умирает император, чей приемник слишком слабый и не способный управлять целым государством.

Престол занимает новый король. Его брат всеми силами настраивает союз с дворянством, чтобы в будущем похитить нового правителя, завладев землями Богемии. Однако, из-за распада в дворянстве, начинается гражданская война.

Главным героем является сын кузнеца, которому выпал шанс стать настоящим героем. В процессе гражданской войны всех членов его семьи убивают и сжигают дом. У протагониста остается единственно верный выход – встать на защиту истинного правителя и отомстить за смерть близких. У него появляется отличная возможность совершить героический подвиг – восстановить утраченную справедливость.

Геймплей

Наиболее сложной составляющей игрового процесса являются сражения. Они созданы согласно реальным техникам боя, существовавшим в XV столетии. Большая часть элементов сражения представляют собой бои от первого лица. Игрок имеет большой выбор ударов, а также комбинаций. Полностью насладиться процессом боя можно благодаря реалистичной физикt.

Боевая система

Механика игры дает возможность опираться на несколько боевых техник и использовать всевозможные виды оружия. В ходе игры главный герой будет поэтапно обучаться новым движениям и техникам, что в последствии открывает доступ к более суровому оружию и амуниции.

Разработчики создали огромное количество оружия ближнего боя: сабли, кинжалы, мечи, топоры, молоты; а также дальнего, среди которых: луки и арбалеты. Все они имеют свои особенности, положительные и отрицательные качества. Так, например, меч позволяет совершать быстрые движения, однако молот куда сокрушительнее для врагов.

Стоит отметить, что Kingdom Come: Deliverance — это однопользовательская игра и никаких сетевых режимов здесь не предусмотрено.

Особенности игры

В первую очередь, в игре нет никаких шаблонов и клише. Так, игроку больше не придется постоянно убивать подвальных крыс и многократно бегать из одной локации в другую. Напротив, цель проекта – избавиться от всех однотипных действий, включая бои с мобами, квесты и локации.

Диалоги здесь также играют огромную роль. Они не менее значительны, чем бои. Вряд ли вам удастся бездумно кликать на ответы, не стараясь понять суть происходящего. Тем более, что время на ответ ограничивается определенным временем.

Все принятые решения влияют на ход игры, без возможности изменить их. Вам, как и в реальной жизни, придется думать, кому и что следует говорить.

Дата выхода Kingdom Come: Deliverance запланирована на 13 февраля 2018 года.

Kingdom Come: Deliverance 2

Даты выхода

Дата выхода — это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Kingdom Come: Deliverance 2 — когда-то в 2021.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее — совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Kingdom Come: Deliverance 2, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов — сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн — ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Kingdom Come: Deliverance 2 на PC и консолях может отличаться — часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Kingdom Come: Deliverance

Kingdom Come: Deliverance – ролевая игра с открытым миром и видом от первого лица, действия которой развиваются в средневековой Европе. В проекте реализована уникальная механика ближнего боя, осады замков и масштабные бои.

Главный протагонистом игры является сын кузнеца по имени Генри, который оказался в самом центре гражданской войны, отнявшей у него все. Теперь он должен взять в руки меч и отомстить за смерть своих близких.

  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64bit)
  • Процессор: Intel Dual Core i3-6100 3,7 ГГц
  • Память: 8 Гб
  • Видео: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
  • DirectX 11
  • HDD: 40 Гб свободного места
  • ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64bit)
  • Процессор: Intel Quad Core i5-4670K 3,4 ГГц
  • Память: 16 Гб
  • Видео: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 580 8 ГБ
  • DirectX 11
  • HDD: 40 Гб свободного места

В который раз удостоверился, что есть игры, которые имеют вагон огрехов, но это их не портит – они прекрасны и так.

Даже на момент написания отзыва игра просто пестрит разного рода мелкими багами, застреваниями в стенах npc, ГГ, подгрузками текстур при резких при резких сменах ракурса обзора. Модель персонажа в инвентаре периодически зависает, на лошади тоже, в деревнях иногда можно встретить летающие головы без туловищ, баги сочленений моделек (брать с тарелки яблоко тыльной стороной ладони – бесценно). Редко, но метко, освещение начинает сходить с ума и среди белого дня устраивает стробоскоп в помещениях. Мыло видно то там, то тут, не спас даже пак с hd-текстурами. Игра несколько раз распознала убийство npc вместо оглушения (сердце слабое, наверное). Искусственные ограничения в виде кустов, зарослей и прочего сорняка, в которых можно застрять даже на лошади, став безнадежным узником либо до перезагрузки, либо до проявления чудес акробатики и смекалки. Вылеты при довольно непростой системе сохранений ощущались еще болезненнее, чем в других rpg. После третьего десятка часов начал замечать некую «схожесть» населения между собой, так сказать, у всех них одни корни. Часть скриптов, если присматриваться, выполнена топорно, рывками, видны «телепорты» объектов на расстояния от нескольких сантиметров до метра – выглядит порою странно, даже жутко, хоть замечается редко. В диалогах бывает проскакивает путь к файлу с репликой вместо самой реплики, торговец при попытке Генри выгадать более выгодную цену может просто уйти!, забрав с собой весь товар, не дав при этом вообще ничего… 15-й век, потребитель незащищен. Стража видит сквозь стены, в полной темноте, находясь на улице, видит, что воруют на втором в доме. Один раз пришили дело просто так, хотя, клянусь, пальцем никого именно в тот вечер не трогал. Суровый европейски ультрареализм. Чего уж говорить, с технической стороны поругать есть за что, не удивительно, сколь многих отпугнули вышеупомянутые аспекты в тандеме с общей хардкорностью геймплея. Их мне искренне жаль.

Читать еще:  Новый трейлер Metro Exodus с The Game Awards 2017

Жаль, что за всеми поверхностными минусами не разглядели редкий самородок. Это смелый проект, самобытный, он не постеснялся внедрить кучу механик, не пошел на поводу у толерантного издателя, не сделал казуальное говно, он не считает игрока за олигофрена, которого отведи за ручку, объясни, покажи, опиши, поиграй за него, покажи кино. Нет, игрок и игра здесь на равных жестких условиях – она не стесняет Вас в средствах для достижения целей, Вы огребаете последствия за тупилово и беспредел. Но лучше по порядку, не забегать наперед.

Сразу оговорюсь, что изначальная сложность игры все же недостаточно сложна и для ПОЛНОГО погружения в непростые будни деревенщины лучше начать сразу хардкор-режим со всеми отрицательными перками – треш, угар, и нетривиальные ситуации гарантированы + необходимость исследовать аспекты игры по максимуму. А по-другому Вас съедят живьем, и первый же пьянчуга оприходует голыми руками. Отдельно хотелось бы выделить отрицательные перки – они добавляют колорита и погружают в атмосферу сурового средневековья со всеми вытекающими. Постоянно трясущиеся руки от перманентного озноба, хрупкость костей после жестоких переломов (бегать по ступенькам – чревато), тугоумие при усваивании навыков от травмы головы ранее, клаустрофобия и закрытые шлемы, глисты и тяжесть заработка на пропитание (реально начинаешь воровать от голода и безденежья), гемофилия и постоянные сражения с острыми железками, ночные кошмары и ощутимые дебафы после сна, задышка после пары взмахов или десяти секунд бега, и, как венец, хождение во сне – заснул в таверне, проснулся за городом в хлеву в лучшем случае. Вознаграждается эта вакханалия ачивками и морем мазохистичного фана. НО каждый из перков и усложнения жардкор-режима обусловлены историческим реализмом той эпохи, а не высосаны из пальца. Черт подери, да там можно умереть при родах, о чем сообщит экран в самом начале, при создании персонажа.

Картинка (когда прогрузится) потрясает восприятие пейзажами, постройками, хочется просто бродить поселками, лесами, лугами, любоваться покачивающимися деревьями и травой, мирно пасущаяся фауна, пугающаяся неосторожного путника, лунные ночи со звездным небом и меняющаяся почва в зависимости от погодных условий. На протяжении всего времени получал эстетическое удовольствие от путешествия по небольшой, но исполненной мелочами карте, чувствовал себя исследователем. К слову, один из моментов хардкор-режима – отсутствие фигурки Генри на карте, отсутствие маркера на компасе, отсутствие сторон света на компасе, маркеры на компасе появляются лишь когда подойти совсем близко к нужному или интересному месту. Ориентироваться обладателям топографического кретинизма будет крайне туго, указателей со стрелками на дорогах и перекрестках нет, все похожее, в лесах бандиты, а оказаться ночью вне поселения равносильно блужданию часами ориентируясь по звездам, смерти от рук разбойников, смерти от падения, смерти от голода (природа не всегда кормит), либо свернуться калачиком и плакать до самого утра, потому что сохранялся последний раз давно и т.д.

Чисто механически игра – рай для исследователя. Все, что нужно объяснить, расскажут горожане, учителя, простой люд, где-то выплывет подсказка на весь экран, где-то скромно в уголке маякнет секунд на семь. А затем начинается самое интересное, освоение, монотонная тренировка, оттачивание навыка в полевых условиях. Развитие боевых навыков за счет выполнения квестов на зачистку логова бандитов не сработает от слова совсем. СНАЧАЛА усердная тренировка с деревянным оружием (или кулаками), отточка финтов, блоков и уклонений, и только ПОТОМ идти на дело. Неподготовленность физически в паре с плохой экипировкой равносильно скорой гибели, а единоличное противостояние даже трем оппонентам одновременно заканчивается либо тяжелыми увечьями и побитой кольчужкой (починить которую стоит целое состояние), либо проявить прыткость ног и хитрость в дальнейшем. Лично у меня соотношение времени на тренировках и в реальном бою было приблизительно 1:6. Для любителей умеренного пацифизма есть спецачивка пройти игру никого не убив, и более того, РЕАЛИЗОВАНА система перков и навыков для достижения этого сложного, но благородного пути. Сложно корректно описать полную степень извращенного удовольствия обретения оной, просто бесценно. Небоевые ремесла изучать интересно, а главное, полезно, т.к. положительные перки заметно упрощают выживание, прохождение квестов нелетеальными способами, а также помогают улучшить свое благосостояние различными путями, законными и не очень. И горе тому, кто недооценил значимость алхимии и травничества, зелья рулят! Эти миниигры поначалу сложные и неясные, тем не менее не приедаются, есть ощущение сложности процесса, что напрягается не только Генри, но и сам игрок. Радость первооткрывателя посещает всякий раз, когда все-таки разбираешься в тонкостях механики того или иного навыка, или открываешь «секретный баф». Практически в любое строение на карте можно зайти, в каждое окно можно заглянуть, не заходя в дом (удобно при темных делишках), мир не переполнен толпами болванов, каждый npc живет по собственному распорядку дня, и это не пустые слова, а итог слежения целых игровых суток за одним квестовым персонажем. Разработчики сделали упор на проработку качества и количества, и это видно при путешествии по просторам. Геймплей располагает для исследования потайных уголков, а найдя какой-либо закопанный сундук, или закладку с грошем радуешься, как ребенок. Движок и алгоритмы в игре позволяют создать массу локальных необычных ситуаций, столкновений в разных местах, нелинейного поведения искусственного интеллекта, во всяком случае до момента, пока не привык к этой симуляции жизни. Был случай, надрался Генри в зюзю вин дешевых и пива, ходил от бровки до бровки, мурлыкал что-то под нос, затем вырубился. Очнулся среди ночи, с бодуна, на самой верхушке стройки, в другом городе, практически на другом краю карты, с облегченным кошелем монет эдак на стони полторы, две. Даже при свете факела спуск с этой внушительной высоты (навскидку 5-6-й этаж), не был обнаружен. Не выведет главного героя игрок с этого положения, значит выведут инстинкты (алкоголь + сомнамбулиизм). Основательно заложив за воротник вновь, стал дожидаться отключки и нового неизведанного пункта назначения. В этот раз сознание оказалось крепче и не хотело уходить, пришлось, безбожно шатаясь, нащупывать размытый выход. И нащупал спустя 20 минут, случайно, и дважды чуть не сорвался со строительных лесов. Большое так не пил.

Сюжет лично для меня в глобальном плане оказался слишком политически-ориентированным, от чего переживаний было менее, чем от фентези-коллег по цеху. И все же он (сюжет) вышел взрослый, хорошо поставленный, логичный и в меру романтизированный, постепенный. Раскрывался шаг за шагом, давая опробовать основные аспекты и механики. Но самый смак – это второстепенные задания. Они многоступенчатые, хорошо прописаны, с долей иронии и цинизма, юмора, но также не отрываются от житейских реалий, что определенно делает их ближе для игрока. Приятно удивляет разнообразие ситуаций, режиссированных в декорациях средневековья, где у простого люда было три развлечения: зеленый змий с азартными играми, война, публичные казни. Сценарист сделал все возможное чтобы разнообразить геймплей, не выходя при этом за установленные рамки реализма и здравого смысла. И конечно же, подавляющее большинство квестов можно пройти разными способами, подходящими для выбранной роли отыгрыша.

Читать еще:  Half-Life: Alyx — Трейнер / Trainer (+4) v1.0

В сумме это дает редкий опыт переживания приключения не Избранного в поисках ГЕКК, но слабого человека, пережившего многое, идя по своему пути с самых низов, превозмогающего вопреки всему.

Kingdom Come: Deliverance — жизнь бьет мечом. Рецензия

Игра протестирована на Xbox One X

Kingdom Come: Deliverance изначально казалась слишком большим куском, чтобы его могла прожевать скромная независимая студия из Чехии. Даже несмотря на успешную кампанию на Kickstarter и Даниэля Вавру у руля. Да, последний, как и большая часть состава Warhorse Studios, когда-то подарили миру Mafia: The City of Lost Heaven. Но и амбиций у них через край: открытый мир, симуляция жизни, глубокая ролевая система, реалистичные поединки с холодным оружием, — вытянуть такое под силу команде масштабов Bethesda Game Studios, например, с ее сотнями специалистов и сотнями миллионов долларов. Множество переносов были делом ожидаемым. Но результат удивил.

⇡#Из грязи в грязь

Авторы с самого начала напирали на максимально возможную историческую достоверность событий. Никакой магии, только реальное и жутко неприветливое Средневековье. Звучит заманчиво, но было непонятно, удастся ли сходу окунуться в Богемию 1403 года от Рождества Христова без предварительного штудирования учебников? К счастью, сценаристы умело выстроили повествование. Игры престолов — лишь фон для личной истории Индржиха (или, сокращенно, Индро) — простого сына кузнеца.

Сразу чувствуется дух родных краев

Вступительный ролик описывает ситуацию весьма емко. После нескольких десятков лет мудрого правления Карл IV, любимый народом король, умер, а престол занял его сын Вацлав. Не отягощенный чувством ответственности, новоиспеченный монарх предпочитает кутить сутки напролет — чем и воспользовался его сводный брат Сигизмунд, предприняв попытку узурпировать власть с помощью наемников-половцев. Богемию раздирает междоусобица, на что простым людям, в общем-то, плевать, ведь их жизнь продолжает идти своим чередом. Пока беда не стучится к ним домой.

Скалица, родной город Индро, подвергается нападению войска Сигизмунда, которое не оставляет от него камня на камне. Жизнь главного героя рушится в одночасье. Семья гибнет на глазах, а сам юноша лишь чудом избегает смерти. Хотя игра предлагает выстроить характер альтер эго по своему усмотрению, большую часть времени мотивом двигаться вперед будет личная месть. Протагонист поступает на службу к доброму пану Радцигу и начинает долгий и тернистый путь. В конце концов, Индро не избранный из пророчества, а простой деревенский парень без уникальных талантов.

Акцент всегда на Индро, но в рассказ умело вплетаются реальные события и личности. Стало любопытно? К вашим услугам виртуальная энциклопедия, откуда можно почерпнуть уйму информации: что и почему произошло, кто участвовал, да и вообще, как тогда жил народ, — все подробно описано. Не интересно? Ну и ладно, понять сюжет можно и без «факультативных занятий».

Читать проповеди с похмелья — куда только судьба не заведет Индро…

Kingdom Come: Deliverance старается быть реалистичной и с первых часов дает понять, что жизнь не будет легкой. Счастье, что вас взяли в оруженосцы пана, а то закончили бы бездомным, просящим милостыню. Но мир к вашим ногам не падет. Индро не умеет драться, за пазухой — ни гроша, а и из снаряжения только потрепанная униформа. Впрочем, об экипировке будете думать потом, а для начала неплохо было бы поесть и нормально выспаться. Ведь здесь можно умереть с голоду или потерять сознание от изнеможения.

По вступлению не очень понятно, где обещанная «RPG с невиданной свободой». Пока вы не доберетесь до определенной сюжетной точки, в мире даже не появится дополнительных заданий. По ощущениям игра куда ближе не к The Elder Scrolls, как можно подумать, глядя на скриншоты, а к нетленной Mafia. Индро, как и Томас Анджело, начинает с самых низов и выполняет простые поручения: потренируйся в бою на мечах, патрулируй улицы, закрой таверну к нужному часу. Даже подвал от крыс зачищать не дадут. Не повторяйте моей ошибки, не пытайтесь сойти со сценарной тропинки раньше времени. Пользы будет мало, а несколько часов легко можно потратить «в никуда». Вот когда вам дадут личного коня и первое серьезное задание — тогда-то и начнется настоящее приключение.

⇡#Долгая дорога к славе

Warhorse Studios гордо рассказывает про созданный (вернее, воссозданный) мир, который существует сам по себе. Отчасти так и есть. Персонажи живут по расписанию: спят, едят, работают, отдыхают и так далее. Прямо как в старой доброй Gothic. Но без вмешательства Индро не произойдет никаких событий, как бы ни пытались авторы убедить в обратном. Можно провалить квест, если долго его не выполнять, но это лишь таймер, который не начнет тикать, пока вы не примете задание. И в журнале чаще всего указано ограничение по времени. То же самое с распорядком дня у сюжетных NPC — ловкий трюк, но не симуляция реальной жизни.

Несмотря на необходимость вовремя есть и спать, Kingdom Come — ни в коем случае не «песочница-выживалка». В первую и главную очередь она — сюжетное приключение, а все заигрывания с реализмом подчинены цели создать правдоподобную атмосферу Средневековья, дать прочувствовать на собственной шкуре все тяготы жизни. И это у игры отлично получается. Когда вы получите собственный домик, будете щеголять в ярких доспехах, обзаведетесь верным конем и острым мечом, то непременно испытаете заслуженную гордость. И, оглянувшись на предыдущие несколько десятков часов, с улыбкой вспомните, как наскребали гроши на новенькие поножи, ночевали в хлеву и варили спасительный шнапс.

Жаль, что у открытого мира плохо получается генерировать ситуации. Долгие странствия почти не разбавляются случайными событиями. Разве что разбойники нападут или встретится путник со скромной просьбой. Или вы наткнетесь на труп посреди дороги, и пока будете его осматривать, вас заметят и обвинят в убийстве. Первый раз кажется, что это уникальное событие, но на деле — скриптовая сценка, которая за время прохождения повторится не один десяток раз. И каждый раз — ровно по одному и тому же сценарию.

Все самое интересное ждет в мастерски прописанных заданиях (кроме стандартных поручений «поди-принеси», но они вынесены в отдельный раздел журнала). Сюжетные миссии и «большие» дополнительные квесты подарят множество запоминающихся моментов. Чего стоит одна только пьянка со священником — я смеялся до колик, честное слово! Практически каждое задание можно выполнить множеством способов. Правила мира, которые большую часть времени кажутся просто антуражем, превращаются в инструменты для решения проблем. И решения, зачастую, весьма неочевидные. Игра, например, и словом не обмолвится, что разведать вражеский лагерь куда проще, если подкараулить одинокого охранника, тихо прирезать его и позаимствовать одежду…

Спи дальше, не обращай внимания

Мы привыкли, что «уговор» работает по очевидной логике: если навык убеждения выше определенного значения, вы собеседника заболтаете. Deliverance в этом плане сложнее и учитывает куда больше факторов. Как бы хорошо ни был подвешен язык у Индро, напыщенные речи не убедят разбойников отстать от вас — а вот угроза способна, да еще если в руках окровавленный меч. Важно понимать, что, кому и в какой ситуации вы говорите. Конечно, в глубине игровой логики все это приводится к цифровому значению, но, если не задумываться над реализацией, выглядит впечатляюще.

Полна нюансов и боевая система: можно бить в шести направлениях, выстраивать комбо, делать обманные выпады, уклоняться от ударов или парировать их. Урон рассчитывается исходя из части тела, куда пришелся удар, надетого доспеха, типа оружия. Дуэль с сильным противником напоминает шахматы — победит тот, кто сумеет «прочитать» врага и обмануть его. А выстоять против двух-трех оппонентов — признак истинного мастерства. Сложность, правда, вызывают не только правила игры, но и жутко неудобное переключение между целями.

Благодаря множеству тонкостей в механиках Kingdom Come зачастую ощущается, скорее, как что-то вроде System Shock или Prey, а не стандартная RPG. Вы можете выбрать любой стиль игры, в зависимости от чего Индро разовьет те или иные навыки. Как и в The Elder Scrolls, характеристики и умения улучшаются по мере использования. При достижении определенного уровня навыка, появляется возможность получить дополнительные способности, вроде новых комбо или возможности варить зелья автоматически. Последнее — вещь весьма полезная. Ведь, как вы могли догадаться, чтобы приготовить полезный эликсир, недостаточно найти рецепт и смешать нужные травки в отдельном интерфейсе. Впрочем, эту науку мы оставим вам на самостоятельное изучение.

Читать еще:  Новости кино со всего мира

Чтобы подобным образом приодеться, потребуется много усилий

⇡#Суровая реальность

Во многих играх, которые предлагают свободу действий, поступки обесцениваются. Ведь вы можете сохранить игру, попробовать нагло обчистить торговца или забавы ради вырезать целый город, а затем, если итог не понравился, просто загрузиться. В Kingdom Come: Deliverance этот фокус не пройдет. Контрольные точки предусмотрены только при получении задания, выполнении определенных целей в квестах и после здорового сна в удобной кровати. Сохраниться в ходе приключений можно, лишь выпив спасительного шнапса. Серьезно, так и называется. Напиток на спирту, поэтому Индро еще и пьянеет в процессе, а частые сохранения доводят до хронического алкоголизма.

Так нас принуждают думать перед каждым поступком. Да, воровство — это отличный способ быстро разбогатеть. Но если вас поймают, то придется или иметь дело с последствиями, или откатываться этак на полчаса назад (в лучшем случае). Прием действительно работает, но у него есть обратная сторона. Чем больше реализма в игре, тем сильнее бросаются в глаза условности. Например, если ночью вы идете без факела, бдительная охрана будет настроена подозрительно и может обыскать. Только как они догадались, что вот этот золотой кубок краденый? Законный владелец же спит еще, он никак не мог доложить о пропаже!

Разумеется, это лишь придирка. А вот реальная проблема — это множество багов, в том числе таких, которые заставляют перезапускать игру. Когда там было последнее сохранение? Особенно любят «зависать» диалоги: персонажи просто отказываются говорить следующую фразу, и вы ничего не можете сделать. Этот средневековый ступор нападает на них совершенно непредсказуемо, от него не застрахован ни пан, ни крестьянин. Менее критичные, но все равно раздражающие глюки тоже есть: сломанные задания, застревание в объектах, сходящий с ума искусственный интеллект и так далее.

Зельеварение для чайников

Огорчает и оптимизация. Пейзажи игра выдает красивые, бесспорно: от видов местной природы порой дух захватывает. Особенно удались густые леса в погожий денек. Технология освещения дает потрясающий эффект, когда солнечные лучи пробиваются сквозь листву. А вот анимация весьма топорная, да и окружение в городской черте, как и модели персонажей, деталями не балуют. За исключением экипировки (шутка ли, предусмотрено аж шестнадцать слотов под броню) — каждый экземпляр проработан до последней заклепки. Добиться стабильной частоты кадров на высоких настройках сложно даже на производительной системе, а консольные версии откровенно плохи: страдают от слабой фильтрации текстур, малой дальности прорисовки, ограниченной детализации и длительных загрузок.

Само собой, Warhorse Studios выпустит патчи, которые устранят ошибки и выправят баланс. Но многие вещи хотелось бы видеть на старте. Например, логично сохранять прогресс при выходе из игры, но это добавят только в ближайшем обновлении. Ее бы еще пару месяцев отполировать…

Kingdom Come: Deliverance определенно на любителя. Чтобы разобраться во всех тонкостях механик, придется потратить с десяток часов. И только после этого проект сможет по-настоящему раскрыться. Игра учит обдумывать каждый шаг и принимать последствия своих решений. Но такой подход сильно портит сырое техническое исполнение — аж зло берет, когда удачно проведенная афера по продаже краденых овощей идет коту под хвост из-за бага!

Достоинства:

  • атмосфера сурового Средневековья воссоздана скрупулезно и со знанием дела;
  • большую часть времени реализм работает на благо игры;
  • многие задания предлагают разные способы достижения цели, зачастую — весьма неочевидные;
  • продуманная и гибкая ролевая система;
  • игра дарит чувство гордости за каждое достижение.

Недостатки:

  • проблемы с оптимизацией;
  • ворох багов разной степени критичности.

Графика

Средневековая Богемия звучит аутентично, этого не отнять. Но и запоминающихся композиций не дарит, а озвучение и вовсе получилось довольно пресным — жаль, ведь диалоги написаны замечательно.

Обзор Kingdom Come: Deliverance

Обзор Kingdom Come: Deliverance

Совсем скоро наступит 2017 год, в котором нас ожидает много интересного. В частности дата выхода игры Kingdom Come Deliverance будет известна в 2017 году. Русская версия выйдет немного позже после официального релиза. Права на игру принадлежат чешской компании Warhousestudios. Творение разработчиков, основанная на движке Cry Engine 3, обещает составить достойную конкуренцию нашумевшему бестселлеру — Ведьмак 3 Дикая охота. Предлагаем Вашему вниманию обзор Kingdom Come Deliverance, релиз которой состоится одновременно на PC, XBOX ONE, PSTATION.

Описание средневековой RPG

В сети периодически появляются новости об ролевой стратегии Kingdom Come Deliverance, которая должна была появиться еще в середине 2016 года, но релиз ее так и не состоялся. Тем не мене, бета версия атмосферного RPG доступна в Steam при условии небольшого доната на ее развитие. Ролевая стратегия Kingdom Come Deliverance принадлежит жанру RPG и погружает каждого желающего в мрачный мир Священной Римской империи, с ее политической раздробленностью, междоусобицами, уровнем жизни в эпоху Средних веков. Как известно из бета версии:

  1. игрок имеет возможность влиять на политическую жизнь Священной Римской империи;
  2. все действия героя будут реализоваться от первого лица;
  3. принимать участие в исторических сражениях, осадах средневековых замков;
  4. для протагониста доступно широкое взаимодействие с нелинейными персонажами;
  5. реализована возможность засад, добивающих ударов, проведение диверсионно-разведывательных операций в тылу врага;
  6. всевозможные виды оружия: полуторные средневековые мечи, топоры, булавы, красивые геральдические щиты;
  7. разнообразные квесты с нелинейным сюжетом;
  8. потрясающий динамически меняющийся открытый мир, шикарно прорисованные фахверковые дома, глубокие, непролазные леса, разнообразные лица NPC, всевозможная погода, неожиданная реакция других NPC на действия главного героя;
  9. разработчики обещали порадовать обилием кат сцен;
  10. малейшее расхождение в диалоге теперь влияет не только на судьбу протагониста, но и на судьбу королевства.

Сюжет игры

Главным персонажем игры является сын кузнеца Генрих, семья которого погибла во время осады его родного поселения войсками незаконного правителя Богемии Сигизмунда, который после смерти отца похитил своего брата Вацлава, законного короля. Движимый местью Генрих попытается одолеть Сигизмунда, спасти Вацлава и восстановить мир на землях Богемии.

Особенности новинки

Изюминкой Kingdom Come Deliverance является реалистичная средневековая система боя, для реализации которой разработчики пригласили специалистов по средневековым сражениям. Сражаясь, протагонист не сможет в тяжелых доспехах со щитом долго без устали махать тяжелым топором. Герой не в состоянии в одиночку одолеть неприятельскую армию, для этого ему необходимо собрать своих единомышленников. Доспехи и одежда теперь будет рваться и пачкаться, что будет сказываться на отношениях с игровыми персонажами.

Интересным фактом можно считать и то, что жестко заданных классов, присущим другим RPG здесь не присутствуют; рыцарь может быстро превратиться в злодея, а негодяй встать на путь истинный. Все участники саги имеют свой распорядок дня, свои занятия тем не менее украдкой следят за действиями протагониста, в случае кражи, нападения быстро донесут стражникам. Примечательна и система наказания: с главного героя могут взять штраф, посадить в тюрьму, применить пытки.

Несмотря на то, что на сегодня доступна только бета версия, очень много фанатов нелинейного сюжета с нетерпением ожидают выхода игры с гибкой ролевой системой и уже готовы сделать ее предзаказ.

Минимальные системные требования

  • Операционная система — Windows Vista
  • Процессор — Pentium Dual Core E6600 3.06GHz / Athlon II X2 260
  • Видеокарта — GeForce GT 520 / Radeon HD 6450 с 1 GB памяти
  • Оперативная память — 2 Gb
  • Свободное место — 20 Gb

Рекомендуемые системные требования

  • Операционная система — Windows 7
  • Процессор — Core i7-2600K 4-Core 3.40GHz / FX-4150
  • Видеокарта — GeForce GTX 680 / Radeon HD 7970 с 2 GB памяти
  • Оперативная память — 8 Gb
  • Свободное место — 20 Gb

Трейлер

Геймплей

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector