269 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Resident Evil 2 Клэр прохождение 2 — полицейский участок-исследуйте Ист-Сайд

Resident Evil 2 Remake: Прохождение за Клэр: сценарий B

После того как пройдете игру за Леона (если выбрали его первым персонажем), то разблокируете режим второго прохождения, в котором предстоит управлять Клэр. Это будет альтернативная история, которая разворачивается параллельно первому заданию, но с некоторыми ключевыми отличиями: потребуются другие решения для головоломок, предметы и враги находятся в разных местах. Но самое главное связано с тем, что второе прохождение позволит вам увидеть истинную концовку игры.

Тем не менее, будут схожие маршруты и другие игровые аспекты независимо от того, проходили вы в первый раз игру за Леона или Клэр.

В Resident Evil 2 присваивается определенный рейтинг в зависимости от времени, потраченного на прохождение. Поэтому чтобы сильно не тормозить, мы не будем указывать в прохождении расположение каждого отдельного предмета. Если вас интересуют дополнительные секреты, оружие, улучшения и апгрейды инвентаря, то загляните в раздел «Советы и тактика», чтобы ознакомиться с подробными гайдами.

Начало

После кат-сцены, в которой рассказывается о встрече Леона с Клэр на автозаправке, вы получите контроль над новым персонажем. На этот раз игра начнется на кладбище за пределами полицейского участка. Пройдите вперед мимо могил и спуститесь по лестнице. Двигайтесь мимо двери с цепью по правую руку и поднимитесь по другим ступеням. С левой стороны лежит красная трава, чуть дальше справа – синяя. За углом находится решетка с пожарной лестницей, и вы были на другой стороне.

Подойдите к воротам и заберите с бочки с левой стороны режущий инструмент. Запустится кат-сцена, а на локации появятся зомби (около четырех-пяти штук). Пробегите мимо них в обратном направлении, спуститесь по лестнице и примените режущий инструмент на цепь, которая удерживает дверь по левую руку. Это первая безопасная комната во втором прохождении игры. Соберите патроны и другие припасы, включая быстрозарядный револьвер (если во второй раз играете за Леона, то он найдет пистолет).

Ключ от двора, который нужен вам, висит на крючке шкафчика справа от входа. Имейте в виду, что за это время зомби, которых вы успешно обошли, постоянно двигались, поэтому будьте готовы к тому, что они преградят путь обратно к воротам. Разобравшись со всем, выходите из комнаты и вернитесь по лестнице к месту, где нашли режущий инструмент. Откройте ворота при помощи ключа и соберите патроны со стола и доски сбоку, по правую руку.

После этого можно выбросить ключ от двора из инвентаря. Откройте дверь с левой стороны, затем сверните направо и войдите в офис. Смотрите под ноги, поскольку полицейский, которого разрубило во время первого прохождения, теперь превратился в зомби и ползает по полу. Пройдите через ставни, вытащите из стены боевой нож (по правую руку) и двигайтесь вдоль коридора.

В конце него сверните налево и еще раз налево: пройдите в дверь и окажетесь в комнате отдыха. Еще одна безопасная комната, которую можно использовать во время пребывания в полицейском участке. По желанию сохранитесь, подберите припасы и настройте инвентарь. В помещении с двухъярусной кроватью, которое соединено с комнатой отдыха, на стуле лежит предохранитель. Подберите его и держите наготове, поскольку вскоре предмет пригодится.

Пройдите мимо разрубленного копа, выйдите в коридор с остальными зомбаками, лежащими на земле, и сверните направо. Примените режущий инструмент на дверь с цепью прямо напротив вас. Так вы попадете в восточный офис. Внутри убейте двух зомби и соберите множество припасов. Обязательно заберите вентиль из боковой комнаты в офисе.

Пройдите в дальний конец зала и отодвиньте кресло, блокирующее дверь. Пройдите через нее и с правой стороны обнаружите кладовую с патронами и досками. Однако для продолжения сюжета следуйте налево. Примените предохранитель из инвентаря на настенную панель, чтобы поднять затвор, после чего перейдите в главный холл.

Главный холл теперь небезопасное место в отличие от первого прохождения игры, поэтому разберитесь с напавшим зомби, а затем заберите набедренную сумку со стойки администратора. Если просмотрите видеозапись на компьютере с красным монитором по правую руку, то увидите кат-сцену с Тираном. Как вы можете догадаться, во время второго прохождения Тиран будет более агрессивным и настойчивым. Идите вглубь главного холла, к статуе богини, и обнаружите старого приятеля Марвина. Заберите блокнот с дивана, где лежал коп, и поймете, что на этот раз решение для головоломок со статуями не такое простое.

Тем не менее, мы поможем вам сэкономить время на прохождение игры, сразу предоставив правильные ответы на эти головоломки. Поднимитесь по лестнице в главном холле и пройдите к статуе льва. Убедитесь, что избавились от зомби справа. Введите справа налево следующий код: корона, пламя, птица. Так вы получите медальон льва. Развернитесь и вернитесь на первый этаж главного холла. В юго-западной стороне зала находится ресепшн. Пройдите к нему и сверните направо, к западному крылу.

За окном вы увидите Лизуна. Идите по коридору, пока не доберетесь до офицера, валяющегося в углу. Поверните направо, но остановитесь и направьте фонарь на потолок. Над вами находится Лизун, которого нужно либо аккуратно обойти, либо убить. Чтобы прокрасться мимо, просто двигайтесь под ним. Не обращайте внимание на зомби за окном, продолжайте идти бесшумно.

Чтобы убить его, сфокусируйтесь на выстрелах в голову для оглушения цели, затем используйте боевой нож, чтобы сэкономить патроны. Повторите процедуру до полного уничтожения. В любом случае пройдите по коридору, сверните направо в самом конце, затем доберитесь до оперативного отделения. Заберите патроны с левой стороны и снимите карту первого этажа, которая там же была и при первом прохождении игры. Примените режущий инструмент на дверь с цепью, после чего сможете выбросить его из инвентаря.

Внутри новой комнаты вы обнаружите детонатор без батарейки, который понадобится для статуи девы. Откройте замок слева от вас и выйдите в новый коридор. С правой стороны стоит толстый зомби, поэтому уничтожьте его прежде, чем двигаться дальше. Предлагаем убить его прямо сейчас, иначе противник помешает вашему передвижению в дальнейшем. Отправляйтесь в комнату хранения слева. Воспользуйтесь клавиатурой, расположенной перед вами, чтобы открыть шкафчики №106 и №109. Имейте в виду, что позади вас проснулся зомби, который незамедлительно попытается пройти в помещение.

В шкафчике №106 лежит пленка, при проявлении которой вы получите подсказку о том, как открыть тайник с оружием в задней части комнаты. В №109 лежат нужные патроны. Покиньте комнату хранения и поверните в левую сторону. Убейте зомби, который прорывается через окно, затем обязательно заколотите его. Вы будете здесь довольно часто, а зомби будут лезть через окно практически каждый раз. Еще один зомби проснется правее вас.

Затем пройдите в фотолабораторию, заберите припасы и проявите по желанию пленку. Покиньте это место, поднимитесь по лестнице вблизи и на втором этаже подберите с пола патроны. Сверните направо, убейте зомби, затем двигайтесь по коридору, пока не окажетесь в мужской душевой. Внутри вы увидите пар, преграждающий путь. Для начала обчистите все шкафчики. В том, который ближе к пару, прячется зомби.

Код для разблокировки шкафчика с кодовым замком – CAP. В правом углу от входа, там, где при первом прохождении был переносной сейф, вы обнаружите шкатулку с камнями. Если забыли, то внутри спрятан жетон STARS. Прежде чем идти дальше, примените вентиль из инвентаря (нашли в восточном офисе) на трубу слева от прохода с паром. Вы избавитесь от преграды. Однако не спешите идти вперед, а вернитесь к лестнице и поднимитесь на третий этаж. Наверху сверните в правую сторону и заберите патроны, лежащие сбоку.

Вы обнаружите на стене тень, которой разработчики пытаются вас напугать уже во второй раз. Но теперь за углом вас действительно ждет опасность – зомби. Убейте его и заберите со стола синий ключ. Код для шкафчика, расположенного за пределами комнаты – DCM. Вернитесь в фотолабораторию, чтобы сбросить шкатулку в сундук и все лишние боеприпасы для оружия, которого еще нет. Сейчас самое подходящее время для того, чтобы посетить западный офис на первом этаже. Возвращайтесь вниз и идите по коридору до двери напротив комнаты хранения с гранатометом.

Зайдите внутрь и разберитесь с противниками. Один зомби сидит на стуле, а другой прячется в боковой комнате. Там же расположен сейф, который можно открыть путем вращения циферблата девять раз в левую сторону, пятнадцать в правую и еще семь в левую. Внутри спрятана набедренная сумка. Идите в дальний конец помещения, где расположен рабочий стол Леона с двумя замками. Сотрудники подшутили над молодым специалистом и повесили замки, дав подсказку для поиска решения. Так или иначе, левый открывается кодом NED, а правый – MRG. Внутри вы обнаружите апгрейд для пистолета.

Читать еще:  King's Bounty Legions

Теперь вернитесь назад в фотолабораторию и разберитесь с инвентарем. Отправляйтесь на второй этаж в душевую и идите в дальнюю часть. На другой стороне из шкафчика заберите порох, а затем пройдите через дверь. Подберите зажигательные патроны с дивана с левой стороны, затем продвиньтесь по коридору. Первая дверь слева ведет в офис STARS. Войдите туда и в боковой комнате слева, со стола заберите батарейку. Объедините ее в инвентаре с ранее найденным детонатором. Вы получите рабочий детонатор.

Теперь обыщите весь офис, собрав полезные предметы, затем выйдите в коридор и сверните налево. Практически сразу на вашем пути появится старый приятель – Тиран. Если еще не сделали этого раньше, то выстрелите в шляпу на его голове, чтобы разблокировать трофей. Затем развернитесь и убегите от него через душевую. Спуститесь вниз по лестнице и войдите в безопасную комнату, фотолабораторию. Спрячьте неиспользуемые припасы в сундук, обязательно заберите детонатор и батарейку, если их нет, и объедините в инвентаре.

Теперь бегите через западный офис в главный холл, открыв по пути дверь с помощью синего ключа. Сверните налево и бегите наверх. Вновь сверните влево, чтобы найти другую дверь для синего ключа. Открыв ее, вы окажетесь в библиотеке. Пройдите внутрь и со стола слева заберите красную книгу. Затем пробегите через комнату к другой двери слева, у лестницы, чтобы оказаться в небольшом помещении со статуей единорога. Кроме того, на подставке неподалеку находится карта второго этажа. Установите на статуе слева направо следующие изображения: мальчик с девочкой, весы, змея. Заберите медальон единорога.

Заберите со стола сбоку желтую коробку, чтобы внутри отыскать подсказку к головоломке со статуей льва. Хотя мы ее уже решили. Дверь, ведущая в коридор с офисом STARS, закрыта с другой стороны, поэтому вернитесь назад в библиотеку. Как только окажетесь в главном холле, то оставайтесь на втором этаже и пройдите через дверь, ведущую в комнату ожидания в восточном крыле. Внутри находится еще один сейф, за стойкой. Чтобы его открыть, поверните циферблат шесть раз в левую сторону, два в правую и одиннадцать в левую. Пройдите через дверь, применив синий ключ, чтобы оказаться в коридоре, откуда можно попасть в галерею. Теперь можно выбросить синий ключ.

На маленьком столе впереди лежит карта доступа для ящика с оружием в комнате хранения. Благодаря ней вы откройте шкафчик и заберете гранатомет в задней части помещения. С правой стороны находится статуя короля. Заберите со стола справа руку от статуи и объедините ее в инвентаре с красной книгой. Установите руку с книгой на статую, чтобы получить взамен скипетр. Будьте готовы к тому, что с потолка свалится Лизун. Разобравшись с ним, откройте инвентарь и осмотрите скипетр. Нажмите на кнопку на его основании, чтобы получить красный камень. Возвращайтесь обратно в фотолабораторию через главный хал и западный офис.

Как только окажетесь на месте, достаньте из сундука шкатулку с камнями и объедините в инвентаре с красным камнем. В результате вы найдете жетон STARS. Пройдите за угол к комнате хранения и примените карту-доступа на считыватель у шкафчика в дальней части. Благодаря этому вы сможете забрать гранатомет с зажигательными патронами. Теперь вернитесь к лестнице около фотолаборатории, поднимитесь на второй этаж и пройдите через душевую в коридор и офис STARS. Внутри офиса откройте инвентарь и осмотрите жетон STARS. На задней части найдите кнопку и нажмите на нее, чтобы открыть флешку.

Примените ключ-флешку на компьютер в левой части офиса STARS, затем нажмите на монитор рядом, чтобы открыть доступ в арсенал с пистолет-пулеметом MQ11. Не забудьте забрать из компьютера жетон STARS, чтобы использовать его позже. Вернитесь в фотолабораторию и заберите медальоны льва и единорога. Также не забудьте взять детонатор. Поднимитесь по лестнице на третий этаж, чтобы пройти в западную кладовую. Для этого сверните из коридора влево.

Идите в дальнюю часть кладовой, чтобы отыскать заколоченные доски со взрывчаткой. Примените на нее детонатор с батарейкой, после чего отойдите за угол и дождитесь взрыва. После взрыва пройдите по новому пути в комнату со статуей девы, затем установите слева направо следующие изображения: баран, арфа, птица. Вы получите медальон девы.

Resident Evil 2 Remake — тайное убежище, тайники в полицейском участке и трофей «Охотник за сокровищами»

Гайд по поиску пленки «Тайное убежище», двум тайникам в полицейском участке и трофею «Охотник за сокровищами»

Посетите нашу главную страницу! Вас ждут последние новости и статьи авторов в Медиаканале (левая половина) , и самые свежие видеоролики известных видеоблогеров, стримеров, а также лучшие трейлеры игр и кино, которые мы ежедневно размещаем в Ленте (правая половина) . Вы можете их обсуждать с друзьями и предлагать свои. Ждем вас!
————

В ремейке Resident Evil 2 вы можете найти пленки, после проявки которых на фото появятся подсказки, дающие ключи к решению головоломок. Одна из таких пленок называется «Тайное убежище», ведет к двум тайникам и позволяет получить трофей «Охотник за сокровищами».

Данная пленка находится в канализации. Рядом с панелью с шахматной фигурой в виде ладьи есть дверь, ведущая в комнату отдыха рабочих. Откройте ее ключом (можно взять также в канализации на столе с доской, когда искали короля и ферзя) и заберите на столе пленку.

Затем отодвиньте шкаф с желтой лентой и пройдите к лифту, который доставит вас обратно в полицейский участок. Посетите фотолабораторию и проявите пленку. Вы получите две фотографии с тайниками.

Первый тайник находится на втором этаже в офисе S.T.A.R.S. Осмотрите стол в комнате шефа, и вы получите деревянный ящик с улучшением для оружия.



Второй тайник расположен на первом этаже в восточном крыле полицейского участка в «Печатной». Осмотрите стол с магнитофоном и получите тайник с боеприпасами.


Найдя два тайника, вы также разблокируете достижение «Охотник за сокровищами».

Resident Evil 2 полное прохождение. Первый сценарий за Клер

    Итак, начинаем первый сценарий, игру за Клер

    Основная задача начала игры – достигнуть полицейского управления. По пути вам будут встречаться толпы зомби и скромные запасы патронов. Если вы сумеете добежать живым до полицейского забора, не взяв ни одного предмета и не совершив ни одного выстрела, то на -1 этаже обнаружите Брэда, пилота вертолета из первой части.

    и найдёте у него специальный ключ.

    В полицейском управлении поговорите с раненым копом Марвином.

    Он даст вам электронную карту, применив которую к компьютеру в холле вы откроете две двери. Бегите в правую.

    На столе в приемной лежит файл, из текста которого вы узнаете код от оружейного сейфа.

    В следующем коридоре нас поджидает сликер. Он слеп, но обладает острым слухом. Подождите, пока тварь уляжется на пол, и пулей бегите к противоположной двери.

    П-образный коридор приведет вас к лестнице на второй этаж. Под лестницей находится дверь в комнату записи, смежную с проявочной студией. Там вы найдете шкафчик для одежды, который открывается специальным ключом. Переоденьте Клер, и у вас появится неплохой Кольт,

    отличная замена стандартному пистолету.

    На втором этаже сдвиньте статуи на платформы в противоположные участки стены и подберите выпавший из каменной руки рубин.

    В офисе STARS под дневником Криса можно найти круглую эмблему, а если 50 раз обыскать стол Вескера — обнаружите микрофильм с изображением Ребекки Чемберс.

    Установите эмблему в статую в холле,

    и получите синий ключ.

    Сначала откройте кабинет в коридоре со сликером. Там вы найдете записывающую ленту и рукоятку.

    Затем, откройте проход на втором этаже. В библиотеке установите книжные стеллажи следующим образом,

    и откроется потайной сейф со змеиным камнем.

    На втором этаже холла опустите лестницу и запишитесь в приемной. На диване найдёте зажигалку. Бегите в конференц-зал (в П-образном коридоре) и примените её к камину. Из картины девушки выпадет второй рубин. Возвращайтесь в приёмную второго этажа.

    В коридоре бушует небольшой пожар.

    Бегите в зеленый коридор. Первая дверь ведет к уличной лестнице, опускающейся на первый этаж. В комнате детективов вас ждет куча зомби и синяя дверь – проход в правое крыло полицейского управления. В кабинете главного детектива стоит сейф, код от которого мы уже знаем «2236». Забирайте боеприпасы и карту полицейского участка.

    Возвращайтесь в зелёный коридор и выходите на улицу. А вот и причина пожара – разбившийся вертолет.

    Спускайтесь вниз и подберите в комнате техника запорный кран и многозарядный арбалет. С помощью крана поднимите давление в водонапорной башне, и вертолет будет потушен мощным водопадом. Кстати, в кабине пилота притаились патроны.

    Возвращайтесь в горящий коридор. Пожар локализован, и никто не помешает вам пройти на склад. Возьмите сиреневый ключ и установите красные рубины в статуи рыцарей.

    Читать еще:  Обзор и прохождение Torment: Tides of Numenera

    Взамен получите половинку синего камня.

    Откройте карту 1 этажа. Двери, подсвеченные сиреневым, можно открыть вновь полученным ключом. В первом кабинете подберите орлиный камень, во втором (склад вещ. доков)

    можно найти пластиковую взрывчатку. Детонатор караулит мутировавший Марвин в смежном офисе. Объедините пластид и детонатор, и подорвите дверь в коридоре у кабины вертолета.

    Коридор ведет в кабинет шефа полиции Айронса. Старик горюет над трупом дочери мэра и просит оставить его в покое.

    Бегите в левую дверь и повстречаетесь с Шерри. Бедняжка очень напугана и ищет своего отца — Вильяма Биркина. После небольшого диалога возвращайтесь в кабинет шефа. Айронс пропал вместе с телом дочери. На столе возьмите красный ключ и откройте потайную нишу за креслом.

    Сюда можно поставить камни змеи и орла.

    Теперь спускайтесь в комнату детективов и открывайте красным ключом дверь, ведущую в подвал. В коридоре с собаками бегите в левое крыло и опускайтесь в люк.

    После небольшой заставки управление переходит к Шерри. Когда достигните комнаты с бассейном, сдвиньте деревянные ящики в один ряд и включите воду.

    На другом конце бассейна лежит зеленый ключ. Возвращайтесь к Клер.

    Новый ключ открывает последние две комнаты в полицейском управлении (на карте двери указаны зел. цветом). В первой комнате (сразу у лестницы в подвал) лежат кислотные патроны и записывающая лента, во второй небольшая загадка. С помощью зажигалки воспламените газовый котел и включайте факелы во всевозможных комбинациях (6 вариантов).

    Когда все факелы станут гореть, из картины выпадет шестеренка от часов.

    Поднимайтесь на третий этаж в часовню через библиотеку. Опустите лестницу с помощью рукоятки, а в часовой механизм вставьте шестеренку и нажмите кнопку.

    Железная дверь отъедет, и вы найдете вторую половинку синего камня. Соедините обе половинки и получите камень ягуара, который нужно установить в нишу в кабинете Айронса.

    Спускайтесь в погреб. Шеф полиции собирается вас убить, но в последний момент из него вылезает огромный моллюск, разрывая тело пополам.

    Спускайтесь в люк. На платформе вас поджидает значительно увеличившаяся в размерах тварь. Убейте босса и возвращайтесь за Шерри. Вдвоем следуйте к системе канализации.

    Вскоре Шерри засосет в дренажный люк и девочка скроется из виду. Управляя ребенком, вы пересечёте небольшой склад,

    потом вент. шахту с огромными тараканами и, наконец, упадете в камеру отходов.

    Снова играем за Клер. В комнате записи обязательно сохранитесь, и опускайтесь в лифте на нижний уровень.

    Через какое-то время вы повстречаете мать Шерри.

    После ролика опустите подвижную платформу с помощью круглого крана. Когда перебежите на другую сторону – вновь поднимите платформу.

    Следуйте в длинный коридор к камере отходов. Из воды выскочит гигантский аллигатор. Активируйте газовый баллон у стены, и когда тварь схватит его зубами – стреляйте.

    Возле Шерри вы найдете медаль волка, а на втором этаже медаль орла.

    Воспользуйтесь круглым ключом, чтобы остановить вентилятор и бегите по переходу к двери за водопадом. В электронный замок опустите обе медали и следуйте на станцию электропоездов.

    Когда достигните круглой платформы с паровозом, заходите в кабину и берите ключ от пульта управления. Примените ключ к панели, чтобы начать спуск. После схватки с боссом Клер отнесет Шерри в мед. комнату подземной лаборатории. Здесь можно записаться.

    Теперь следуйте к центру комплекса и бегите по синему мосту в восточную зону. В камере заморозки возьмите корпус предохранителя и установите его в механизированного робота.

    Полученный предохранитель вставьте в замок на развилке мостов.

    Теперь бегите по красному мосту и спускайтесь в лабораторию доктора Биркина. Здесь расположен аппарат для создания вакцины, но у нас пока нет базы. Возьмите со стола электронную карту,

    и уходите из лаборатории.

    После небольшого ролика включится система самоуничтожения комплекса. Возвращайтесь в восточную зону. С помощью карты откройте хирургический кабинет. Возьмите контейнер для вакцины и МО Диск. Контейнер установите в аппарат,

    и активируйте приборную панель на стене.

    Через несколько секунд вы получите базу для вакцины. Возвращайтесь в лабораторию Биркина и делайте антидот для Шерри. Когда сыворотка будет получена, бегите к эвакуационному выходу и примените к терминалу МО Диск.

    Следуйте к лифту и начнётся схватка с боссом. У вас есть пять минут, чтобы уничтожить Биркина. После победы садимся на лифт и смотрим финальный ролик.

    Прохождение Resident Evil 2 / FAQ

    Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике. Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица.

    Содержание:
    Как увеличить инвентарь?

    Инвентарь главных героев игры Resident Evil 2 имеет очень ограниченную емкость по умолчанию. На этой странице мы расскажем вам, как увеличить количество слотов инвентаря.

    Решение проблемы слишком маленького инвентаря очень простое — вы должны найти в игровом мире небольшие мешочки, подобные изображенному на картинке выше.

    После получения вы получите подтверждение, что в инвентаре появились новые активные слоты, в которые вы теперь можете помещать новые предметы.

    Что делать с ненужными предметами в Resident Evil 2?

    Проходя игру, Resident Evil 2’sheroes может найти много разных предметов. В результате очень легко заполнить весь инвентарь, который по умолчанию предлагает только 8 слотов. В этом разделе руководства мы расскажем, где хранить ненужные на данный момент предметы.

    Вы можете хранить все ненужные предметы в больших ящиках, как на картинке выше. Эти ящики расположены в разных местах, обычно в тех же комнатах, что и пишущая машинка (используется для сохранения игры).

    Открыв сундук, вы можете поместить в него выбранные предметы или переместить их обратно в инвентарь героя. Стоит отметить, что вам не нужно возвращаться в один и тот же сундук — содержимое всех сундуков в игровом мире является обычным явлением.

    В ящики стоит в первую очередь поместить:

    • Оружие, для которого у вас нет боеприпасов, или которое вы используете в основном для борьбы с боссами и другими сильными монстрами.
    • Избыток — боеприпасы, лекарства или баррикады для окон.
    • Предметы, необходимые для решения головоломок на следующем этапе игры (различные типы ключей, статуэтки, артефакты и т. Д.).

    Игра также позволяет выбросить предмет из инвентаря. Тем не менее, это не рекомендуется, потому что это необратимый процесс. Привязанный объект не появится на земле, но навсегда исчезнет из игры. Если у вас есть проблема с загроможденным инвентарем, игнорируйте менее важные предметы из недавно изученных локаций или, что еще лучше, вернитесь к одному из уже найденных сундуков и отложите их на потом.

    Как вернуть потерянный нож в Resident Evil 2?

    Нож — очень полезное оружие для устранения более слабых противников в игре Resident Evil 2. Во время ожесточенных сражений с монстрами персонаж может потерять этот предмет. На этой странице руководства мы сообщаем вам, при каких обстоятельствах вы можете потерять нож и как легко его вернуть.

    Потеря ножа может произойти в случае драки с зомби или другим монстром. Затем может быть задействована простая сцена QTE, заключающаяся в нанесении удара монстру ножом — по умолчанию вы должны нажать кнопку L1 / LB. Это действие позволяет защитить себя от укуса, но его недостатком является то, что нож останется в теле противника.

    К счастью, решение проблемы, описанной выше, очень просто. Убейте монстра любым другим оружием, а затем подойдите к его трупу. Поиск их позволит вам снова добавить нож в инвентарь. Всегда имейте это в виду, поскольку нож не только полезен для нападения на монстров, чтобы сохранить боеприпасы, но также используется в других местах (например, чтобы открыть ящик с рычагом в полицейском участке).

    Как забаррикадировать окна и зачем?

    Баррикадирование окон — это одно из действий, доступных в игре Resident Evil 2. Оно позволяет предотвратить проникновение зомби в исследуемые локации. В этом разделе руководства мы расскажем вам, как заблокировать окно и когда использовать эту опцию.

    Когда вы исследуете некоторые места в игре Resident Evil 2, вы можете заметить, что зомби стоят у окон и пытаются разбить ставни, чтобы проникнуть внутрь. Вы можете теоретически игнорировать это, но если это коридор, через который вам придется проходить более одного раза, появление в нем нового зомби может затруднить вам выживание или заставит вас использовать больше боеприпасов.

    Деревянные доски используются для забаррикадирования окон — их можно найти по ходу игры.

    Чтобы забаррикадировать окно, необходимо подойти к нему, нажать кнопку взаимодействия и выбрать доски из списка принадлежащих вам предметов. Старайтесь забаррикадировать только те ставни, которые находятся в важных местах и возле зомби. Недостаточно забаррикадировать все окна, которые вы найдете.

    Как получить дробовик (Leon)?

    Дробовик является идеальным оружием для атаки более сильных противников в Resident Evil 2. На этой странице вы можете увидеть, где спрятан дробовик. Вы можете найти его, исследуя полицейский участок.

    Получение дробовика требует некоторой подготовки, потому что он находится в оружейном шкафу, в который вы не можете взломать по умолчанию. Поинтересуйтесь оперативной комнатой, показанной на картинке выше, которая расположена на первом этаже (1F) полицейского участка.

    Читать еще:  World of Tanks: Как бесплатно создать свой клан

    Тщательно обыщите операционную, чтобы получить ключ-карту шкафчика с оружием, лежащую на столе.

    Теперь вы должны добраться до сейфа, который также находится на 1-м этаже полицейского участка.

    Идите в другой конец комнаты и проверьте шкаф с оружием, показанным на картинке. Вы можете использовать карту доступа на считывателе с правой стороны.

    Когда вы откроете шкаф, просто снимите дробовик W-870 со стены. Вы также найдете боеприпасы для этого оружия.

    Как открыть распределительный ящик в полицейском участке (Leon)?

    Во время вашего первого посещения полицейского участка в Resident Evil 2 вы, вероятно, заметите запечатанную коробку на одной из стен главной комнаты. На этой странице руководства мы объясняем, как открыть эту коробку и использовать переключатель.

    Описание ниже касается кампании Леона.

    Как уже упоминалось, запечатанный ящик находится в главном зале полицейского участка (Main Hall). Первоначально вы можете только увидеть его.

    Вам нужно сделать несколько шагов, чтобы у главного героя появился нож. Посетите восточные коридоры и комнаты, прилегающие к главному залу. Когда вы вернетесь к нему, вы увидите сцену, во время которой вы встретите Марвина Брана. Он даст Леону нож.

    Вы можете вернуться к коробке и использовать нож, чтобы разрезать ленты.

    Потянув за переключатель, вы поднимете решетку с левой стороны. Это даст вам возможность осмотреть новое помещение в западной части полицейского участка.

    Где найти синий ключ?

    Синий ключ — один из уникальных предметов, которые можно найти в полицейском участке в Resident Evil 2. На этой странице вы можете узнать, как получить синий ключ Spade Key и где вы можете использовать его.

    Вы должны попасть в небольшую комнату на 3-м этаже полицейского участка. Это рядом с лестницей.

    Ключ лежит на столе рядом с радио и статуэткой.

    Отныне вы можете использовать ключ на двери, отмеченной синим символом над замком — пример двери такого типа показан на скриншоте — они соединяют библиотеку с главным залом полицейского участка.

    Как решить головоломку со статуей льва (Леон)?

    Головоломка со статуей льва — одна из многих, которую нужно решить в полицейском участке в Resident Evil 2 . На этой странице мы объясняем, как именно решить головоломку со статуей льва и как получить медальон льва.

    Описание ниже касается кампании Леона.

    Загадку со статуей льва можно решить в помещении полицейского участка, а именно на втором этаже (2F) главного зала.

    Разгадать загадку можно сразу или после достаточного продвижения в игре. Добравшись до комнаты сторожа (этаж 1F, к востоку от здания) , Леон попадет в полицейского, на которого напал зомби. Таким образом, вы получите Офицерский Блокнот .

    Стоит посмотреть вновь приобретенный предмет в инвентаре героя. Он содержит подсказку, чтобы решить загадку.

    Чтобы добраться до загадки, доберитесь до статуи, расположенной на первом этаже главного зала — это место показано на скриншоте ниже.

    Взаимодействуйте со статуей. Вы должны установить правильные символы в трех основных слотах:

    • Выберите символ короны в левом слоте.
    • Выберите символ льва в средней щели.
    • Выберите символ барана в правом слоте.

    В качестве награды за решение головоломки вы получите Медальон Льва. Это один из трех медальонов, которые будут размещены рядом со статуей на первом этаже главного зала полицейского участка. Как сказано в блокноте, он собирается предоставить проход для побега из полицейского участка.

    Как решить головоломку со статуей единорога (Леон)?

    Головоломка со статуей единорога — одна из многочисленных загадок в полицейском участке Resident Evil 2. Эта страница содержит решение головоломки со статуей единорога, а также расположение медальона единорога.

    Это описание для кампании Леона.

    Головоломка со статуей единорога находится в полицейском участке, в холле рядом с библиотекой.

    Офицерский блокнот пригодится для решения головоломки со статуей льва и здесь. Вы можете найти этот предмет, осмотрев труп полицейского в комнате сторожа (первый этаж, восточная часть здания). Использование блокнота необязательно — благодаря нашему руководству вы можете сразу выбрать правильные символы.

    Чтобы начать эту головоломку, доберитесь до статуи в Зале возле Библиотеки — это место представлено на картинке выше.

    Взаимодействуйте со статуей. Вам необходимо разместить три символа в правильном порядке:

    • Летящая птица в левом слоте.
    • Символ головы в среднем слоте.
    • Символ арфы в правом слоте.

    Решите эту головоломку, чтобы получить Медальон Единорога. Это один из трех медальонов, которые вы должны поместить в статую в Зале.

    Как открыть сейф в полицейском участка (Леон)?

    В Resident Evil 2 в одном из отделений полицейского участка есть запертый сейф. Эта страница содержит информацию о правильной комбинации для сейфа.

    Это описание для кампании Леона.

    На скриншоте выше показано расположение сейфа — это небольшая комната в Западном офисе на первом этаже полицейского участка. Вы можете посетить это место в первый раз вскоре после использования переключателя.

    Один зомби в комнате с сейфом. Убейте его, прежде чем взаимодействовать с сейфом.

    Комбинация для сейфа 9-15-7. Остановите механизм на этих цифрах. Если вы допустили ошибку и остановились слишком рано или слишком поздно, снова взаимодействуйте с сейфом. Сейф содержит ранец, который постоянно увеличивает пространство инвентаря.

    Как разблокировать истинную концовку?

    Для того, чтобы получить истинную концовку в Resident Evil 2 Remake вам необходимо сделать следующее:

    • Пройдите игру за Леона или Клэр.
    • После первого прохождения вы разблокируете “New Game [2nd Run]” (Новая игра [Второе прохождение]) в главном меню. Выберите этот режим, это кампания “B”.
    • Закончите B-кампанию любого из персонажей, и вы получите истинную концовку . Не имеет значения, играете ли вы за Леона или Клэр.

    Таким образом, в общем, вам нужно сделать как минимум два прохождения игры.

    Просмотрев истинную концовку, вы также разблокируете трофей/достижение (сломанный зонт).

    Resident Evil 2 Remake: все коды от сейфов и замков

    Resident Evil 2 – качественная игра в жанре Survial Horror, где игрокам предстоит разгадать тайны городка Раккун-Сити, и по возможности остаться в живых. Проходить локации придётся от лица двух персонажей: Леона Скота и Клэр Рэдфилд. В процессе прохождения, героям встретится некоторое количество сейфов и закрытых ящиков, вскрывая которые можно получить различные плюшки. Подсказки к вскрытию сейфов (почти всех) имеются, но чтобы их найти, придётся внимательно обшаривать каждую игровую локацию. Мы решили упростить задачу, и предложить игрокам готовые решения головоломок.

    Западный офис полицейского департамента Раккун-Сити

    Сейф расположен на первом этаже здания, слева от рабочего места Леона. Внутри лежит поясная сумка, дающая дополнительные слоты для инвентаря Леону и Клэр. Подсказка к шифру находится на втором этаже, в небольшой комнатушке слева от входа в офис S.T.A.R.S. Для её получения, нужно прочитать «Служебную записку».

    Комбинация, открывающая сейф:

    Зал ожидания

    Находится сейф на 2-ом этаже. Внутри спрятан дульный тормоз компенсатор для «Матильды» Леона, повышающий точность стрельбы. Клер получает увеличенную обойму к пистолету JMB Hp3. Подсказку можно найти на 1-ом этаже, в кабинете наблюдения. Для доступа внутрь потребуется найти ключ-треф. Код к шифру находится в «Отчётности о конфискате».

    Комбинация для открытия замка:

    Канализация (комната с бассейном)

    Это один из самых простых замков в игре, ведь код запечатлён на боковой стенке сейфа. Внутри находятся апгрейды для дробовика Леона и пистолета Клэр.

    Открывается замок так:

    Западный офис полицейского департамента (стол Леона)

    Стол запирается двумя замками, внутри находится увеличенный магазин для пистолета Леона, и механизм улучшения перезарядки для оружия Клер. Чтобы получить подсказку, нужно прочитать задание для новичка, которое находится в комнате. Шифр состоит из заглавных букв имён полицейских, с которыми собирался работать Леон. Таблички с именами находятся на соседних столах, одна сброшена на пол.

    Шкаф в душевой

    Находится на втором этаже, внутри лежат 3 патрона к дробовику Леона, и зажигательные боеприпасы для Клэр (3 штуки). Подсказка находится в небольшом закутке, между командным постом и кабинетом записей. Код записан маркером на доске. Открывается шкафчик комбинацией САР.

    Шкаф в коридоре 3-го этажа

    Внутри спрятано 100 боеприпасов к пистолету-пулемёту Клэр, и 5 патронов для оружия Леона. Подсказка записана на плёнке, которую можно обнаружить на стрельбище в подвале здания. Чтобы сюда попасть, необходимо пройти локацию «Парковка», и заполучить бубновый ключик. Код к замку: DCM.

    Шкаф в канализации (комната управления)

    Внутри шкафчика находятся боеприпасы к револьверу и пистолету-пулемёту: 6 и 128 штук соответственно. Подсказка находится в комнате отдыха обслуживающего персонала, в верхней локации канализационной системы. Здесь на стене висит плакат, рекламирующий джазовый фестиваль, нужные буквы выделяются на общем фоне. Отпирается замок кодом SZF.

    Переносные сейфы

    Оба находятся на втором этаже: душевая и прачечная. Внутри находятся клавиши к пульту управления, без которых не получится открыть все шкафчики в комнате хранения.

    Стандартной комбинации для открытия портативных сейфов нет: шифр подбирается рандомно при каждом прохождении игры. Поэтому придётся нажимать кнопки, чтобы на панели последовательно загорались зелёные лампочки. Обратите внимание, что лампочки должны зажигаться в направлении, указанном стрелкой. Начинать можно с любой.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector