20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновление 9.18 в World of Tanks: Изменение игровой механики САУ

Содержание

27 апреля вышло обновление 9.18. Видеообзор

Игровые серверы будут недоступны 27 апреля с 4:00 до 10:00 (МСК).

  • Игровая ситуация на Глобальной карте «заморожена» с 27 апреля 4:00 (МСК) до 28 апреля 4:00 (МСК).
  • Клановый портал будет недоступен 27 апреля с 4:00 до 10:00 (МСК).
  • 27 апреля «Наступления» в Укрепрайонах проводиться не будут.

Последние несколько недель мы завершали работу над обновлением 9.18. Мы анализировали отзывы игрового сообщества перед тем, как вносить изменения в базовые элементы игры, связанные с проблемами, о которых вы сообщали чаще всего. Это было непростое задание, и мы благодарны всем, кто принимал участие в общем тесте и заходил в «Песочницу», чтобы сделать игру лучше.

Мы создали шаблонный балансировщик. Ветки лёгких танков были расширены до X уровня, а сами машины получили стандартный уровень боёв (±2). И наконец, значительные изменения в игровой механике САУ сделают этот класс техники более ориентированным на команду, снизят недовольство игроков по отношению к САУ и сделают игровой процесс для артиллерии более разнообразным.

Уделим отдельное внимание заслуживающим этого элементам. Поехали!

Улучшенный балансировщик

Также по результатам анализа статистических данных и отзывов сообщества после релиза 9.18 в американском регионе в механизмы балансировщика были внесены следующие изменения:

  1. В «топе» трёхуровневого боя техника обеих команд будет зеркальной по количеству ПТ-САУ, САУ и ЛТ, как взводных, так и обычных. А также в «топе» будет одинаковое суммарное число СТ и ТТ, однако эти классы не будут зеркальными. Подобное изменение означает, что с обеих сторон подбираются как аналогичные взводы (то есть они состоят из танков одинакового типа в каждой команде), так и аналогичные списки одиночных машин.
  2. В «топе» трёхуровневого боя может быть не более одной САУ.

Это изменение позволит сбалансировать верхние части списков относительно друг друга: при небольшом числе танков в «топе» относительно других частей списка разница в составе по типам техники может оказывать существенное влияние на исход боя. Применяя правки, которые позволят максимально «отзеркалить» верхние части списков обеих команд, мы уравниваем шансы.

Расширение веток лёгких танков до Х уровня

Правила замены и компенсации

Модули: Если у вас есть машины, которые в обновлении 9.18 изменят свой уровень и исследованы до топовых модулей, после перехода все модули останутся исследованными.

Экипаж останется обученным на ту же машину: экипаж, обученный до 100%, высаживается в Казарму и переобучается до 100% на ту же машину, на которой и находился до обновления. Если у вас есть экипаж, обученный до 100% на лёгкий танк, который переходит на уровень выше, но самой машины на момент выхода обновления в Ангаре нет, экипаж всё равно будет переобучен на тот же самый ЛТ, «переехавший» на уровень.

Эмблемы и камуфляж: Эмблемы и камуфляж, приобретённые за золото для танков, которые переходят с VIII на IX уровень, будут сняты. Однако переживать не стоит: их полная стоимость в золоте будет возмещена.

У «французов» и «немцев» на VIII уровне появятся новые машины, которые будут начислены игрокам вместе со слотом и обученным на 50% экипажем. У СССР и США переносятся уже существующие машины (при условии, что «восьмёрки» до этого были исследованы). При этом возможны два варианта развития событий*:

  • Если танки есть в Ангаре, то игрокам будет начислено 1 200 000 .
  • Если танков в Ангаре нет, то игрокам будут начислены M41 Walker Bulldog и ЛТТБ со слотами и обученным на 50% экипажем.

Ранее мы публиковали обзоры веток лёгких танков США , СССР , Франции и Китая . Перейдите по ссылкам, чтобы ознакомиться с новыми танками, а также с балансными изменениями существующих машин. В ближайшее время ждите обзор изменений в ветках ЛТ Германии.

Изменение игровой механики САУ

9.18 – одно из наиболее значимых обновлений за всю историю игры как по важности решаемых проблем, так и по объёму фундаментальных изменений. Балансировщик и артиллерия активно обсуждались годами; понадобилось несколько итераций, чтобы добиться нужного игрокам результата. Основываясь на нашем опыте и отзывах игрового сообщества, собранных за время тестирования, скажем: изменения в обновлении 9.18 сделают игру более честной и приятной.

До самого выхода обновления мы не прекращали работать с вашими отзывами и были приятно удивлены уровнем вовлечённости сообщества. Мы не ожидали, что так много игроков захотят протестировать новые механики в «Песочнице» и на общем тесте. Ваш неподдельный интерес доказал, что мы трудились не зря! Мы не собираемся останавливаться на этом, и после выхода обновления 9.18 работа продолжится. Играйте и сообщайте нам, что вы думаете. Точная настройка нового балансировщика и артиллерии — одна из наиболее приоритетных задач для нас.

Мы считаем, что наилучший способ отблагодарить вас за вашу работу — сосредоточиться на дальнейших улучшениях, которые повысят качество игры. После решения двух столь значимых проблем мы займёмся не менее важными вопросами: настройкой других элементов игры, а также добавлением новых игровых механик и контента. В 2017 году вас ожидает ещё очень много нового!

Важно: для корректного начисления компенсации необходимо после выхода этой новости, до старта технических работ, авторизоваться в игре World of Tanks (можно кратковременно).

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

Обновление 9.18 в World of Tanks: Изменение игровой механики САУ

Артиллерия длительное время раздражала как тех, кто играл на ней (низкая точность и долгая перезарядка), так и тех, кто отправлялся в Ангар после выстрела «из ниоткуда». Как бы то ни было, артиллерия в игре есть, и она нуждалась в серьёзной переработке, чтобы занять достойное место в команде и на поле боя. Результаты этой переработки вы увидите в версии 9.18. Поэтому разработчики WoT решили выпустить обновление 9.18, о наработках мы поговорим в этой статье.

Изменения в обновлении 9.18 в World of Tanks

В целом из новости которая была представлена на официальном сайте Wot можно отметить следующие изменения:

  1. Вместо нанесения огромного разового урона и снижения динамики боя артиллерия теперь будет плотно взаимодействовать с остальной частью команды, снижать эффективность противника и задавать направление атаки.
  2. Тяжёлым танкам станет легче продавливать направление и идти в атаку, что в свою очередь будет подталкивать остальные классы техники к активным действиям.
  3. Урон от разового попадания будет уменьшен, а уничтожения одним выстрелом станут редкостью.
  4. C выходом обновления 9.18 в игре появится ограничение на количество САУ: не более трёх машин на команду; также САУ не смогут играть взводом.
  5. Было принято решение отключить возможность создания взвода, как динамического, так и в Ангаре, с участием машин класса САУ.
  6. Изменения ТТХ — разработчики решили уделить внимание как и мощности САУ, так и их уязвимости, выровняв некоторые характеристики:Чтобы снизить вероятность получения критического количества урона и мгновенного уничтожения одним выстрелом, мы значительно снизили бронепробиваемость и урон осколочно-фугасных снарядов, а бронебойные, бронебойно-подкалиберные и кумулятивные снаряды у исследуемой техники полностью убрали. Уничтожение одним выстрелом всё же возможно, если снаряд попадёт в цель и взорвёт боеукладку, однако вероятность такого события близка к нулю.

Чтобы сделать игру на САУ более комфортной, мы снизили разброс на ходу, а также улучшили скорость сведения и точность, немного ускорили скорость перезарядки. Игра на «арте» больше не похожа на лотерею: целишься быстрее, точно знаешь, куда полетит снаряд, и обязательно нанесёшь оглушение противнику, оказавшемуся в радиусе разлёта осколков. Другими словами, игроки на САУ могут помочь команде.

  • Теперь разрыв осколочно-фугасного снаряда будет оглушать экипаж, тем самым снижая подвижность, точность и время перезарядки на короткое время. После окончания эффекта оглушения ТТХ машины возвращаются к норме.
  • В дополнение к броне, которая частично поглощает урон и снижает время оглушения, имеет смысл установить Противоосколочный подбой и Большую аптечку:
    • Противоосколочные подбои всех типов снижают время оглушения на 10%. Однако наиболее эффективным окажется Сверхтяжёлый противоосколочный подбой, поскольку он лучше остальных поглощает урон взрывной волны.
    • Большая аптечка снижает время оглушения на 5%. При этом как Большая, так и Малая аптечка может использоваться для мгновенного снятия оглушения.
  • Начиная с обновления 9.18, игроки смогут использовать Ремкомплекты, Огнетушители и Аптечки столько раз за бой, сколько это будет необходимо.
  • Теперь САУ будут получать опыт и кредиты за урон, который союзники нанесут по оглушённому противнику. Этот показатель, обозначенный как «Урон, нанесённый с вашей помощью», можно будет найти в результатах боя, а также в окне достижений.
  • Маркер обозначения области ведения огня для союзной техники. Теперь игроки на САУ могут оповещать свою команду об области, на которую будет направлен их огонь, что позволит предупредить союзников об атаке и дать им шанс уйти из-под обстрела. Чтобы обозначить область огня (с радиусом до 15 м), достаточно просто нажать на клавишу «Поддержите огнём / Атакую!» (по умолчанию — T).
  • Индикаторы оглушения. Игроки на САУ видят количество урона, нанесённого по оглушённой ими технике, — эта информация также отображается в результатах боя как урон, нанесённый с помощью игрока. В то же время союзникам отображается оставшееся время оглушения техники (над машиной). При оглушении собственной машины отображается время оглушения и подробная информация о полученном уроне, а также об ухудшении боевых параметров — в нижнем левом углу боевого интерфейса.
  • Альтернативный прицел. За основу был взят полюбившийся всем фанатам Battle Assistant, который изменяет экран прицеливания для САУ (при нажатии клавиши G) и отображает игроку чёткую траекторию ведения огня, а также поверхность игровой карты, что обеспечивает лучшее прицеливание. Он хорошо работает при наведении на цели, которые находятся за большими преградами, и незаменим на картах с большим количеством построек и неровной поверхностью. Использование комбинации стандартного и альтернативного прицелов значительно повысит шанс на удачный выстрел игрока на САУ.
  • Просмотреть информацию об обновлении более подробно вы можете на официальной странице Wot перейдя по этой ссылке.

    На главную

    Обновление 9.18: Изменение игровой механик.

    WGNews 19 апр 2017

    Узнайте о механике оглушения всё и даже больше.

    EM_K0T9IT 19 апр 2017

    _Egik 19 апр 2017

    V_alium 19 апр 2017

    CbIH_DbIMA 19 апр 2017

    Ну вот и все, видимо пришло время.

    Жаль конечно, хорошая была игра.

    Я не против арты-я против стана,пускай теперь глушенным ползает тот,кому этого хочется.

    И то что мы здесь пишем,это всего лишь:

    «На место протеста и крика

    Придут пустота и усталость

    Вы просто устали бороться

    Какая жалость. «

    Сообщение отредактировал CbIH_DbIMA: 20 апр 2017 — 16:31

    kipariskafa 19 апр 2017

    Шаг в никуда, нога занесена.

    1. Начиная с обновления 9.18, игроки смогут использовать Ремкомплекты, Огнетушители и Аптечки столько раз за бой, сколько это буде Н необходимо
    2. приятным для игры на ней и вызывающ Е м меньшее раздражение у игроков

    Надеюсь, писатели не пострадали.
    Сообщение отредактировал kipariskafa: 19 апр 2017 — 17:14

    JumboGun 19 апр 2017

    kipariskafa (19 Апр 2017 — 14:05) писал:

    Шаг в никуда, нога занесена.

    Начиная с обновления 9.18, игроки смогут использовать Ремкомплекты, Огнетушители и Аптечки столько раз за бой, сколько это буде Н необходимо

    А количество критов резко увеличится.

    ADckii 19 апр 2017

    EM_K0T9IT (19 Апр 2017 — 17:03) писал:

    Так уже узнали и опубликовали новость.

    V_alium (19 Апр 2017 — 17:04) писал:

    Скорее информируем

    martmar 19 апр 2017

    APTA_noPTuT_urPy 19 апр 2017

    sanya0154 19 апр 2017

    CbIH_DbIMA 19 апр 2017

    Не трогайте арту вообще

    Оставьте все как есть,только ограничьте ещё количество до 1-2 штуки на команду.

    Ведь Вы же ломаете и без того хрупкое равновесие в игре

    Сообщение отредактировал CbIH_DbIMA: 20 апр 2017 — 17:35

    martmar 19 апр 2017

    kipariskafa (19 Апр 2017 — 17:05) писал:

    Шаг в никуда, нога занесена.

    Начиная с обновления 9.18, игроки смогут использовать Ремкомплекты, Огнетушители и Аптечки столько раз за бой, сколько это буде Н необходимо

    Вот зачем этот бред делать!

    unball 19 апр 2017

    CbIH_DbIMA (19 Апр 2017 — 16:05) писал:

    Как теперь лбз на арте проходить?

    Не кажется ли вам,что 200 сек это уже перебор

    Обратите внимание на новость — там указаны обновлённые ЛБЗ.

    ADckii 19 апр 2017

    CbIH_DbIMA (19 Апр 2017 — 17:05) писал:

    Как теперь лбз на арте проходить?

    Не кажется ли вам,что 200 сек это уже перебор

    Задачи ЛБЗ для САУ пересмотрены. Подробнее в новости на портале.

    kipariskafa (19 Апр 2017 — 17:05) писал:

    Спасибо за бдительность — исправим.

    shamael 19 апр 2017

    ADckii (19 Апр 2017 — 21:06) писал:

    Так уже узнали и опубликовали новость.

    Скорее информируем

    спасибо, но я уже на форуме NA кластера мнение игроков почитал) а здесь воя будет гораааздо больше)

    _GRELLIHiK__ 19 апр 2017

    EM_K0T9IT 19 апр 2017

    ADckii (19 Апр 2017 — 14:06) писал:

    Так уже узнали и опубликовали новость.

    У кого узнали? У этих троих со стрима про какую-то таксичность?

    Обновление 9.18: Изменение игровой механики САУ

    Самоходные орудия были серьезные осколок в обществе игры в течение некоторого времени, будь то играть в них (мы предлагаем: низкая точность и удручающе длительное время перезарядки) или был направлен прямо в гараж выстрелом из ниоткуда. В любом случае, независимо от того, насколько непривлекательным и скучно иногда может быть — Артиллерия не является частью игры. Только нужен полный макияж, чтобы помочь ему сохранить свое достойное место в команде и на поле боя. И это будет в 9.18.

    Обновление вводит ряд изменений параметров самоходных орудий и борьбу с его механикой, все они предназначены для создания команды из более интересных и полезных игроков автомобилей — гораздо менее раздражающие, чтобы играть против них.Вместо того, чтобы просить значительный ущерб, заставляя ничьи и Kampi, артиллерия теперь будет работать в тесном контакте с остальной частью команды, смягчая цели издалека и помогают определить направление атаки. Штраф за удар теперь меньше, и теперь вы не будете отправлены обратно в гараж. Таким образом, тяжелые танки, более вероятно, покидали поле боя и вели атаку, которая должна дать лучший опыт игры, полные действий и динамики для всех классов.

    Ограничение количества самоходных орудий

    Начиная с 9.18, каждая команда может иметь максимум три самоходных орудия, которые не могут составлять плутоний. Ограничение числа деления должно препятствовать сражения господствуют артиллерии, что позволяет в достаточном количестве, чтобы эффективно быть в состоянии поддержать команду, не заставляя одну или другую сторону, чтобы скрываться в страхе быть обнаружены и ustrzelonym.

    Удаление вариантов игры в взводах должны способствовать сотрудничеству и помогать в выборе команды механизм команды создания устойчивых групп. Очевидно artykułowaliście проблему несогласованных сценариев, где взвод из трех самоходных орудий посадки на верхней части списка, и команда поддержки три машины на большом расстоянии, как их основной силой. Еще одна раздражающая вещь, были нередки случаи, когда артиллерия вышли из своего пути, чтобы помочь членам их взводе, в то время как полностью пренебрегая остальную часть команды. Чтобы устранить оба проблем, мы решили предотвратить создание самоходных отделов и присоединение динамичных и стандартные взводов.

    Параметры переработан выстрел

    Работа высокого калибр, в сочетании с высокой скоростью проникновения ракет и кумулятивными отделами самоходный позволяют для пирсинга толстой брони, которая обычно закончилась необратимое повреждение. Этот сценарий рисует и соблюдение кемпингов; никто не хотел играть в игру, где вы вряд ли играть. Игроки предпочитают оставаться в укрытии от артиллерии и редко переехал, чтобы избежать разрушения, несмотря на полную эффективность транспортного средства.

    В то же время шансы получить точное пресловутое отсутствие точности, долгое время перезарядки и дисперсию fatalnemu было довольно низкой. Вы выбрали какое-то направление, подождал, пока враг не появится, celowaliście движущаяся цель, и — в большинстве случаев pudłowaliście. Тогда ему пришлось ждать еще одну возможность, чтобы стрелять. Если история повторяется, часто не postanawialiście никогда играть артиллерию.

    Преобразование параметров артиллерии пытались улучшить обе проблемы:

    • Для того, чтобы уменьшить вероятность серьезного повреждения, если не полное уничтожение самоходки, значительно уменьшило количество проникновения повреждений и выстрелы снарядов odłamkowo сноса при принятии противотанковых ракет, подкалиберные и накопительных. Конечно, уничтожение одного выстрела все еще возможно, если ракета попала прямо и уничтожить склад боеприпасов, но шансы сейчас близки к нулю.
    • Для улучшения работы службы, мы уменьшили распространение самоходных орудий в движении и перегрузочное время, улучшая время прицеливания и точность. Это не лотерея: вы тратите меньше времени на подготовку выстрела, вы знаете, где ракетные земли, и вы уверены, чтобы оглушить транспортные средства, которые случайно будут в радиусе поражения, независимо от того, будет ли ваша пуля попала их или нет. Другими словами, у вас есть больше шансов фактической доброте деятельности команды.

    механика ошеломляющие

    Полностью новая механика ошеломляющий является главным фактором эффективной обработки артиллерии команды. В настоящее время танки в пределах уничтожения артиллерии (мы имеем в виду калибр 122 мм или более odłamkowo-взрывной) будет снижена эффективность. Это означает, что САУ может помочь изменить ход боя, поддерживая атаку с расстояния. Они могут дать вашей команде драгоценные секунды требуется, чтобы сломать оборону противника и удивить его. С другой стороны, артиллерия не исключает вас из игры с одного выстрела, как это было до сих пор. Теперь взрыв оболочки делает танкеры в шоке после шока, который уменьшает подвижность, точность и время перезарядки транспортного средства в течение короткого времени. После того, как время оглушения вы сможете сражаться.

    Длительность оглушения

    Если obejrzycie характеристики ракеты odłamkowo-снос, там вы найдете максимальные и минимальные периоды оглушая. Фактическое время зависит от двух факторов, один фиксированный и одной переменной, но не может быть меньше , чем пять секунд.Минимальное время гарантируется электрошокового время , после чего вы будете поражены , когда вы оказываетесь в уничтожении ракет. На этот раз увеличивается с уменьшением расстояния от взрыва пули, количества повреждений , которые вы связываете от взрыва, оборудования и расходных статей , которые у вас есть.

    В дополнение к броне транспортного средства, который частично поглощает повреждения и, следовательно, помогает сократить время, чтобы оглушить негативное воздействие артиллерии может быть уменьшена путем экранирования и высокой przeciwodłamkowej аптеки:

    • Przeciwodłamkowe щит (все типы) сократить время на 10%. Сверхтяжелые przeciwodłamkowa охранник против ошеломляющего работает лучше, потому что лучше всего поглощает урон от взрыва.
    • Большой набор уменьшается период 5%, а в сочетании малых и больших полностью отменить стан.

    Если автомобиль поражен несколько пуль odłamkowo сноса, электрошокового рассчитывается отдельно для каждой ракеты. Отсчет начинается, когда первая ракета попала. Если два потрясающем перекрытия, один частично или полностью компенсировано другой.

    Пример: Тип 5 Тяжелый попал под пули объект 261, который дает потрясающем раз , 9 секунд. Через 3 секунды, она ошеломила еще в течение 6 секунд GW Panther; следующий второй ошеломлен Завоеватель лафета в течение еще 12 секунд. Тяжелый Общий Тип 5 был поражен в течение 27 секунд. Но реальность ошеломлена в течение 16 секунд. Как это работает? 6 секунд электрошокового объекта 261 остается , когда GW Panther добавляет свои 6 секунд. Эти периоды перекрывают друг друга, так что оглушение Panther поднимается этого предмета 261. Каретка Завоеватель Пистолет Тип 5 Тяжелый набрал четыре секунды от объекта 261. Таким образом, 5 секунд применяется к ошеломляющему времени , полученного из Object. Остальные семь секунд добавляются к первоначальным 9.

    электрошокового эффект

    Ваш экипаж при попадании ударной волной пули odłamkowo сноса ошеломлен и снижает эффективность автомобиля. Эффект потрясающий, а также его продолжительность, состоит из двух параметров: гарантированное 75% от максимальных параметров потерь (они могут быть найдены в следующем списке), а часть оставшихся 25% (это зависит от размера ущерба, причиненного). Если вы ошеломлены несколько пуль, только один из них влияет на параметры транспортного средства: чем быстрее эффективность скорость снижается.

    • Мощность двигателя снижается на 30%, а скорость на 25%.
    • Скорость вращения суспензии снижается на 25% и оборот на 40% от башни.
    • Поле зрения уменьшается на 25%.
    • Разброс трафик увеличился на 50%, вращение корпуса и вращение башни увеличивается, а также.
    • Обновить время и стремиться к увеличению на 50%.
    • Точность уменьшается на 25%.

    Многоразовые принадлежности

    Начиная с 9.18 вы можете использовать в бою много ремонтных комплектов, огнетушителями и аптечками первой помощи, сколько требуется, чтобы вы могли продолжить игру. Допустим, вы использовали комплект для ремонта в течение первых нескольких минут боя. Тогда, к сожалению, uszkodziliście журнал боеприпасов и аптечек первой помощи, который вы использовали, чтобы получить через некоторое время еще один поврежденный участок. Ранее pozostalibyście ухудшений до конца битвы. Теперь вам нужно только найти безопасное место и подождать 90 секунд периода ожидания после того, как с помощью комплекта для ремонта. Вы можете восстановить поврежденный блок и продолжать бороться с эффективностью 100%.

    Расходные материалы многоразовый не делают ресурсы начинают тратить как сумасшедший. Независимо от того, сколько раз вы активируете любые три из них во время боя, после того, как в конце вы должны будете платить только нормальные расходы. Если используется комплект для ремонта один или десять раз, это будет стоить вам 3000 кредитов. И он будет автоматически восстановлен во время боя. Просто помните, что когда вы используете его, вы должны подождать 90 секунд, прежде чем получить новый.

    Помогать ущерб ошеломляющим

    Для укрепления новой роли артиллерии и сделать ее прибыльной игрой, мы изменили некоторые из ее экономики. Теперь получает XP и кредиты на предмет повреждений, которые просят членов своей команды ошеломленный ее целей. Резюме этого можно найти на экране, в результате битвы в вашем профиле (см Достижения), где будет описано, как ущерб, причиненных Вашей помощи.

    Общая сумма ущерба помощи регистрации, которая является, по существу, полным провалом оглушенных транспортными средств является общей для всех самоходных орудий, ракетных взрыва, который достиг транспортных средства и ошеломил их в то время, когда повреждение полученнога от другого транспортного средства. Сначала должен оглушить противника, получает 70% от общего количества. Остальные 30% распределены поровну между другими рабочими платформами, которое длится в течение периода времени, оглушающий опорного повреждения.

    Если есть оглушения противника, который уже был нокаутирован кем-то другим, он не выиграл около 30%, пока первый оглушают не пройдет. Когда это произойдет, то второй имеет получает 70% урона в течение установленного срока действия оглушения и так далее.

    Если только один ошеломил транспортные средства, которые были повреждены, игрок получает все эту работу и помощи повреждения.

    Ущерб, который спрашивает танковые, артиллерийские, который также сногсшибательно, не входит в направляющем повреждения.

    Пример: Вернемся к типу 5 Heavy, объект 261 и GW Panther Завоеватель лафета , как описано в части от продолжительности оглушения. Это первый объект , который ошеломил Heavy. Счет 100% -поддерживаемая повреждение до GW получает Panther, период трех секунд. Тогда общий ущерб делится 70% / 30% от объекта 261 и GW Panther за мгновение до того Завоеватель лафет не присоединиться к веселью. Когда это происходит, объект 261 продолжает получать 70% от общего числа повреждений при содействии до тех пор , пока электрошокового прошло (еще в течение 5 секунд). Остальные 30% разделяют и GW Panther лафет Завоевателя до электрошокового объекта 261 и GW Panther прошла. Затем Conqueror Gun-помощь Carriage получила урон от остальных 7 секунд.

    Координация команды

    Для того, чтобы помочь команде быть успешными, самоходки должны взаимодействовать с другими игроками и надлежащим образом координировать свою деятельность, поэтому представила несколько элементов пользовательского интерфейса для того чтобы облегчить его:

    • Выбор адресата для союзников артиллерии теперь можно выбрать область, которую вы будете стрелять, указывая союзник, где они могут сконцентрировать атаку. Для того, чтобы сделать это (с радиусом до 15 метров), нажмите клавишу запрос пожарный / атаки (по умолчанию T).
    • Индикаторы электрошоковой работа грейдер может увидеть количество повреждений они причиняют их союзники ошеломлены транспортные средства, как в бое, так и в pobitewnych статистики (обозначенном как ущерб, причиненной ей помощь). Во время боя, каждый может видеть, сколько времени осталось ошеломлен на конкретном транспортном средстве. Кроме того, когда вы оглушены, вы можете увидеть, как много вы потеряли PW и каковы параметры уменьшенного боя в левом нижнем углу ИЛС.
    • Альтернатива Альтернативы прицеливания перекрестие было вдохновлено помощником битвы, показывает четкий путь для ракетных самоходных орудий и полезного вида на окрестностях. Он идеально подходит для больших препятствий, городских районов и пересеченной местности. Комбинируя стандартные и альтернативные знакомства вы можете получить некоторое преимущество в бою.

    Изменения в параметрах съемки с увеличением радиуса разрушения ракет и сноса odłamkowo-эффекта оглушения должны сделать самоходный изменение их стиль игры. Они будут пытаться поразить несколько целей, позволяя товарищам по команде, чтобы закончить работу. Теперь артиллерия может быть ключевой руководящей силой атаки на победу, если вы играете свою роль хорошо. Так kontrolujcie ситуации на поле боя и, проанализировать то, что происходит. Если ваш противник планирует наступление, ошеломляющую ее разбивают свои автомобили. Если ваша команда атакует, очистить свой путь, оглушающий противника на своем пути.

    Если вы не играете в артиллерию, а также обратить внимание на миникарте. Если Allied самоходка показывает вам, где он будет стрелять, помочь ему, чтобы выбить как можно больше вражеских танков, заманивая их в зону разрушения — но помните, чтобы избежать до ракетного удара.

    Обновление 9.18: Изменение игровой механики САУ

    Артиллерия длительное время раздражала как тех, кто играл на ней (низкая точность и долгая перезарядка), так и тех, кто отправлялся в Ангар после выстрела «из ниоткуда». Как бы то ни было, артиллерия в игре есть, и она нуждалась в серьёзной переработке, чтобы занять достойное место в команде и на поле боя. Результаты этой переработки вы увидите в версии 9.18.

    В грядущем обновлении будет внесён ряд изменений, касающихся ТТХ и игровой механики САУ, с целью сделать этот класс техники более ориентированным на команду, приятным для игры на ней и вызывающем меньшее раздражение у игроков. Вместо нанесения огромного разового урона и снижения динамики боя артиллерия теперь будет плотно взаимодействовать с остальной частью команды, снижать эффективность противника и задавать направление атаки. Урон от разового попадания будет уменьшен, а уничтожения одним выстрелом станут редкостью. Тяжёлым танкам станет легче продавливать направление и идти в атаку, что в свою очередь будет подталкивать остальные классы техники к активным действиям.

    В анонсе общего теста мы упомянули об изменениях, которые должны превратить артиллерию в класс дальнобойной огневой поддержки. Сегодня мы рассмотрим эти изменения подробно, а также поговорим об экономике и личных боевых задачах для САУ.

    Ограничение на количество САУ в бою

    C выходом обновления 9.18 в игре появится ограничение на количество САУ: не более трёх машин на команду; также САУ не смогут играть взводом. Ограничение поможет избежать боёв, в которых доминирует артиллерия: количество САУ должно быть достаточным для эффективной поддержки команды, а не для запугивания противника тем, что при выезде из укрытия он тут же будет уничтожен.

    Игроки часто просили убрать для САУ возможность играть во взводе. Ведь после введения нового балансировщика и возможности объединиться во взвод из трёх игроков может часто возникать ситуация, когда взвод из трёх САУ будет оказываться единственными машинами вверху списка. А три машины поддержки не могут быть самой сильной единицей на поле боя. Кроме того, проанализировав различные сценарии поведения взвода САУ в бою, мы пришли к выводу, что влияние взвода из нескольких САУ на одиночную цель слишком велико и крайне негативно воспринимается танком-«мишенью». В то же время одиночные САУ вследствие меньшего уровня взаимодействия между собой смогут лучше контролировать всё поле боя целиком, оказывая равномерную помощь союзникам на всех направлениях. Поэтому было принято решение отключить возможность создания взвода, как динамического, так и в Ангаре, с участием машин класса САУ. Так как САУ не смогут вступать во взвод, личные боевые задачи для них также будут скорректированы: из условий убрана необходимость выходить в бой взводом.

    Изменения ТТХ

    Крупный калибр в сочетании с высоким пробитием бронебойных и кумулятивных снарядов позволял САУ поражать даже тяжелобронированные машины, часто нанося критическое количество урона. Такие ситуации заставляли игроков на обычных машинах отсиживаться весь бой за укрытиями, что, в свою очередь, снижало динамику боя и часто приводило к ничьей.

    В то же время точное попадание, учитывая низкую точность и длительную перезарядку, больше похоже на лотерею. Вы сводитесь в точку, где должен появиться противник, ожидаете, стреляете по движущейся цели и в большинстве случаев не попадаете, после чего снова долго ждёте. В случае повторного промаха вы всерьёз задумываетесь над тем, чтобы больше никогда не играть на САУ.

    Изменяя механику игры для артиллерии, мы попытались учесть обе стороны медали:

    • Чтобы снизить вероятность получения критического количества урона и мгновенного уничтожения одним выстрелом, мы значительно снизили бронепробиваемость и урон осколочно-фугасных снарядов, а бронебойные, бронебойно-подкалиберные и кумулятивные снаряды у исследуемой техники полностью убрали. Уничтожение одним выстрелом всё же возможно, если снаряд попадёт в цель и взорвёт боеукладку, однако вероятность такого события близка к нулю.
    • Чтобы сделать игру на САУ более комфортной, мы снизили разброс на ходу, а также улучшили скорость сведения и точность, немного ускорили скорость перезарядки. Игра на «арте» больше не похожа на лотерею: целишься быстрее, точно знаешь, куда полетит снаряд, и обязательно нанесёшь оглушение противнику, оказавшемуся в радиусе разлёта осколков. Другими словами, игроки на САУ могут помочь команде.

    Механика оглушения

    Новая механика игры для САУ призвана превратить артиллерию в эффективных командных игроков. Теперь ТТХ машин, оказавшихся в радиусе разлёта осколков артиллерийского снаряда (мы говорим об осколочно-фугасных снарядах калибром выше 122 мм), будут временно снижаться. Это означает, что САУ могут повлиять на исход боя, оказывая поддержку в атаке или обороне. Они могут обеспечить своей команде несколько ценных секунд, чтобы союзники могли продавить направление. В то же время САУ не будут уничтожать машину противника одним выстрелом, как это случалось раньше. Теперь разрыв осколочно-фугасного снаряда будет оглушать экипаж, тем самым снижая подвижность, точность и время перезарядки на короткое время. После окончания эффекта оглушения ТТХ машины возвращаются к норме.

    Продолжительность оглушения

    Характеристики осколочно-фугасных снарядов имеют максимальное и минимальное время оглушения. Время оглушения складывается из двух значений (статического и динамического) и не может быть меньше 5 секунд. Минимальное время оглушения — это гарантированное время, которое ваша машина проведёт в оглушённом состоянии, если вы окажетесь в радиусе разлёта осколков артиллерийского снаряда. Более того, к этому значению будет добавлена динамическая часть времени оглушения*, зависящая от удалённости машины от центра взрыва, количества полученного урона, установленного оборудования и снаряжения.

    В дополнение к броне, которая частично поглощает урон и снижает время оглушения, имеет смысл установить Противоосколочный подбой и Большую аптечку:

    • Противоосколочные подбои всех типов снижают время оглушения на 10%. Однако наиболее эффективным окажется Сверхтяжёлый противоосколочный подбой, поскольку он лучше остальных поглощает урон взрывной волны.
    • Большая аптечка снижает время оглушения на 5%. При этом как Большая, так и Малая аптечка может использоваться для мгновенного снятия оглушения.

    Если машина оглушена несколькими осколочно-фугасными снарядами, время оглушения будет рассчитываться отдельно для каждого из них. Итоговое время не суммируется: два оглушения идут «параллельно» друг другу, при этом на счётчике показывается время оглушения от момента попадания первого снаряда и до момента, когда оглушение последнего попавшего снаряда перестаёт действовать.

    «Объект 261» попадает по танку Type 5 Heavy, оглушая последнего на 9 секунд. Через 3 секунды G.W. Panther оглушает «японца» на 6 секунд, а ещё через секунду Conqueror Gun Carriage добавляет 12 секунд оглушения.

    Суммарно Type 5 Heavy был оглушён на 27 секунд, однако на самом деле — всего на 16 секунд. Как работает механика оглушения? Когда у «Объекта 261» остаётся 6 секунд оглушения, G.W. Panther добавляет свои 6 секунд. Эффекты накладываются друг на друга, и оглушение, наложенное G.W. Panther, полностью перекрывается оглушением от «Объекта 261». Через 4 секунды после «Объекта 261» Conqueror GC попадает по Type 5 Heavy. Наложение эффектов оглушения от «Объекта 261» и Conqueror GC происходит всего на 5 секунд, и к изначальным 9 секундам добавляются оставшиеся 7 секунд.

    Эффект оглушения

    Разрыв осколочно-фугасного снаряда оглушает весь экипаж машины, что снижает эффективность машины в бою. Эффект оглушения, собственно, как и его длительность, складывается из двух значений: вы гарантированно получите 75% от максимального снижения ТТХ (см. список ниже), а также определённое значение от остаточных 25% (это значение непосредственно зависит от полученного урона). В случае попадания нескольких снарядов лишь один из них будет влиять на ТТХ машины: тот, который имеет наибольший коэффициент снижения.

    • Удельная мощность двигателя снижается на 30%, а скорость движения — на 25%.
    • Скорость поворота ходовой снижается на 20%, а скорость поворота башни — на 40%.
    • Радиус обзора снижается на 25%.
    • Разброс при движении ходовой, при повороте ходовой и при повороте башни увеличивается на 50%.
    • Скорость перезарядки и сведения также снижается на 50%.
    • Точность снижается на 25%.

    На графике показано условное влияние оглушения каждой САУ на ТТХ оглушенного танка.

    Многоразовое снаряжение

    Начиная с обновления 9.18, игроки смогут использовать Ремкомплекты, Огнетушители и Аптечки столько раз за бой, сколько это будет необходимо. Например, вы использовали Ремкомплект в первые несколько минут боя. Вскоре после этого противник повреждает вашу боеукладку. Раньше вам приходилось играть с повреждённой боеукладкой до конца боя. Теперь можно починить повреждённый модуль после восстановления Ремкомплекта и продолжить бой с нормальной эффективностью.

    Дополнительно платить за многократное использование снаряжения не придётся. Неважно, сколько раз вы воспользовались снаряжением в бою, — по его окончании вы платите стандартную стоимость. Если вы не пользовались Ремкомплектом, то, соответственно, его стоимость не будет списана по итогам боя. Снаряжение в бою восстанавливается автоматически. Единственное, что вам нужно помнить: перезарядка занимает 90 секунд.

    Урон по оглушённой технике

    Чтобы дополнительно подчеркнуть новую роль артиллерии, мы слегка пересмотрели экономику этого класса техники. Теперь САУ будут получать опыт и кредиты за урон, который союзники нанесут по оглушённому противнику. Этот показатель, обозначенный как «Урон, нанесённый с вашей помощью», можно будет найти в результатах боя, а также в окне достижений.

    Весь урон, нанесённый по оглушённому противнику, делится среди всех участвовавших в оглушении САУ. Артиллерия, которая нанесла оглушение первой, получит 70% от общего значения. Оставшиеся 30% будут поровну разделены среди остальных САУ, участвовавших в оглушении.

    Если САУ оглушает противника, уже находящегося в оглушённом состоянии, она будет получать 30% содействия в нанесении урона, пока не окончится эффект оглушения, нанесённый первой САУ. Как только это случится, вторая САУ начнёт получать 70% от общего значения (при одновременно оглушении с другими САУ), пока эффект её оглушения не окончится, и т. д.

    Если всего одна САУ нанесла оглушение противнику, который получил урон, помощь в нанесении урона будет полностью засчитано именно этой САУ.

    И наконец, урон, нанесённый выстрелом самой САУ в момент попадания и оглушения противника, не будет засчитываться в урон, нанесённый с её помощью.

    ПРИМЕР: Вернёмся к нашим Type 5 Heavy, «Объекту 261», G.W. Panther и Conqueror GC. «Объект 261» первым наносит оглушение танку Type 5 Heavy. Он получает 100% помощи в нанесении урона, пока G.W. Panther не произвела своё попадание, т. е. 3 секунды. Далее значение урона делится в соотношении 70% к 30% между «Объектом 261» и G. W. Panther, пока не присоединился Conqueror GC. Когда это происходит, «Объект 261» продолжает получать 70% от общего значения помощи в нанесении урона, пока не окончится время оглушения, нанесённое его попаданием (ещё 5 секунд). Оставшиеся 30% делятся между G.W. Panther и Conqueror GC, пока не окончится эффект оглушения, нанесённый «Объектом 261» и G. W. Panther. После этого Conqueror GC будет получать 100% помощи в нанесении урона по оглушённому противнику на протяжении оставшихся 7 секунд.

    Координация действий внутри команды

    Чтобы приблизить команду к победе, САУ должны координировать свои действия с другими игроками. Мы добавили в игровой интерфейс несколько элементов, призванных упростить это взаимодействие:

    • Маркер обозначения области ведения огня для союзной техники. Теперь игроки на САУ могут оповещать свою команду об области, на которую будет направлен их огонь, что позволит предупредить союзников об атаке и дать им шанс уйти из-под обстрела. Чтобы обозначить область огня (с радиусом до 15 м), достаточно просто нажать на клавишу «Поддержите огнём / Атакую!» (по умолчанию — T).
    • Индикаторы оглушения. Игроки на САУ видят количество урона, нанесённого по оглушённой ими технике, — эта информация также отображается в результатах боя как урон, нанесённый с помощью игрока. В то же время союзникам отображается оставшееся время оглушения техники (над машиной). При оглушении собственной машины отображается время оглушения и подробная информация о полученном уроне, а также об ухудшении боевых параметров — в нижнем левом углу боевого интерфейса.
    • Альтернативный прицел. За основу был взят полюбившийся всем фанатам Battle Assistant, который изменяет экран прицеливания для САУ (при нажатии клавиши G) и отображает игроку чёткую траекторию ведения огня, а также поверхность игровой карты, что обеспечивает лучшее прицеливание. Он хорошо работает при наведении на цели, которые находятся за большими преградами, и незаменим на картах с большим количеством построек и неровной поверхностью. Использование комбинации стандартного и альтернативного прицелов значительно повысит шанс на удачный выстрел игрока на САУ.

    Игровой процесс

    Изменение ТТХ в сочетании с увеличением радиуса разлёта осколков и эффектом оглушения должны подтолкнуть игроков на САУ к изменению их стиля игры. Они должны вести стрельбу по скоплениям противника, а союзники в это время должны наносить урон по оглушённым целям. Теперь артиллерия сможет в значительной мере влиять на исход боя, если выберет правильную тактику. Игрокам на САУ придётся следить за развитием боя и анализировать ситуацию. Если противник идёт в атаку, САУ может остановить её. Если союзники решат атаковать, игрок на САУ может помочь им, снизив эффективность противника.

    Если вы не играете на САУ, все равно следите за мини-картой. Если союзная САУ указывает вам точку, куда она сведена, попытайтесь выманить в зону поражения как можно больше танков противника, однако не забудьте сами уйти из-под обстрела.

    Такая фундаментальная перебалансировка САУ потребовала значительного количества времени. Это уже не первая попытка произвести изменения артиллерии. В этот раз мы решили начать с малого, чтобы точно понимать, что мы движемся в правильном направлении. После многочисленных обсуждений и нескольких тестов мы внести ряд нововведений (оглушение — одно из них) в игровую механику артиллерии в «Песочнице», где многие из вас помогали нам выполнить точную настройку. Тестирование показало, что переделка артиллерии способствует командной игре и делает бои более быстрыми и честными. Однако работа на этом не заканчивается. Точная настройка продолжится во время Общего теста и даже после выхода обновления, и здесь нам снова нужна ваша помощь. Теперь, когда каждый из вас может оценить новую игровую механику для артиллерии, мы просим вас участвовать в тестировании и оставить свой отзыв на форуме.

    Читать еще:  Вышло обновление для Arma 3 под названием «Arma 3 Jets»
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector