16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обливион на движке Скайрим — фанатский трейлер

Skyblivion — опубликован тизер-трейлер

Skyblivion — опубликован тизер-трейлер

Команда TESRenewal опубликовала тизер-трейлер своего проекта по переносу TES 4: Oblivion на движок Skyrim. Проект находится в стадии ранней разработки, но уже может продемонстрировать прелести старой игры на новом движке.

На данный момент команда работает над версией 0.2, так что вряд ли нам удастся увидеть эту модификацию в финальном релизе в сколь-нибудь обозримом будущем. Немного информации о Skyblivion:

1. Это Oblivion, который будет перенесен на движок Skyrim (неожиданно)
2. Это Oblivion со своими DLC, который будет перенесен на новый движок 🙂
3. Команда говорит о возможности потестировать проект после релиза версии 0.2, если им с этим поможет комьюнити.

Ну и, собственно, трейлер:

Идею ждет та же участь, что и большинство хороших крупных модов — проект будет 100% заброшен. Дело чересчур кропотливое и трудоемкое. Да и большинство нелестных комментов отнюдь не вдохновляют, а скорей полностью наоборот.

Конвертить весь Сиродил, править каждый диалог, каждый скрипт. Криэйшн Энжайн сам по себе глючный, кривой и тупой, родные скрипты скайрима и те воюют меж собой безо всяких модов даже с последним обновлением, а тут. ГЛОБАЛЬНАЯ ПЕРЕДЕЛКА ВСЕГО И ВСЯ (кх-гм. пардон, не всего, а «лишь» 98,9% игрового контента). Ну зафиксят один диалог/квест/точку спавна — вылезет какой-нить косяк при повторном посещении локации или в будущих квестах.

Скайский двиг лучше Обловского в плане возможностей — это неоспоримый факт, да! Но то что он — богохульная фекалия Мерунеса в плане производительности это портит картину чуть больше чем полностью. Понятно что ребята хотят оживить слишком уж безмозглый зомбячий Сиродил с угловато ходящими НПС, но при этом из оригинального ская выпиливается все кроме самого дерьмового что в нем есть — ДВИЖКА!

Нееет, вы не подумайте что я выступаю против релиза данного глобачка, напротив, идея нравится. Но попомните сие слово — проект умрет. Точка

ИМХО, такие проекты делать надо гигантскими командами:

* Я уже не смогу играть в «это» без RLO/RCRN

По ролику трипл фейспалм:

* Музыка из Морра (т.е. Морр на Скайрим уже ребята портанули?). Если что, ностальжи пробивает сильнее в Солтстейме, т.к. там слишком много «настальжи» от самих разработчиков %)
* Деревья. В Скайрим Бефесда использовала другую технологию нежели из Облы (SpeedTree). В результате скайримские деревья ближе к реальным, а обловские ближе к морровиндским, аля фэнтези, нарисованные кистью. Дело вкуса, но если бы мне дали выбор: деревья из Скайрима или деревья из предыдущих частей, я бы взял скайримские (ибо все было в едином стиле), либо морровиндские (+ переделать весь скайрим в этом стиле), ибо они ближе к мультяшному/фэнтези стилю.
* Основная проблема всей линейки это масштаб городов. По масштабу Морр превосходит Облу, Обла превосходит Скайрим. В Вивеке легко заблудиться, в имперском городе также легко заблудиться, в Скайриме невозможно заблудиться нигде. Поэтому в ролике не показано самое интересное: имперский город. Двери, надеюсь они там уберут/сделают их анимированными?

Читать еще:  World of Tanks: Как подзаработать обычному игроку на игре

В остальном затею поддерживаю, ибо скайримский движок позволяет делать многое, что не было доступно в обле.

Ну это у вас не только к Скаю претензии, но и к большей части современных РПГ. Поставлю вопрос ребром: а как вы представляете себе реализацию мегаполиса?

Фишка ТЕС нпс живущие своей жизнью. Они взаимодействуют с окружением, друг с другом. В своё время это был прорыв. Каждый нпс уникален. Тяжело реализовать такое в промышленных масштабах.

То что вы называете «варварской системой прокачки»-это что в вашем понимании? Серию избавили от совершенно не нужных статов в угоду отыгрышу. Я прекрасно помню, как нужно было качать оружие магу, только для того что бы получить +5 к силе для увеличения переносимого веса. Можно было запороть перса, если сразу прокачать все основные навыки. Игра превращалась в задротство. Конечно, навыки типа атлетики или акробатики добавляли игре определённый шарм, но вот их прокачка была делом совершенно не благодарным. Я не спорю, в скае магия ущербна чуть более чем совсем, но ведь никто по этому поводу ничего не говорит. Как только выходит пак с более-менее сильными заклятиями в колонны выстраиваются ревнители баланса и поливают мод грязью. В их видении маг не отличается от война. Таким вот не хитрым образом была запорота боевка невервинтера, например. На счет древа скилов, пардоньте, но это шаг вперед. Это разнообразие. Если вам не нравится, то это тоже можно отнести к «закидонам».

Teaser Trailer The Elder Scrolls 4: Oblivion на движке The Elder Scrolls V: Skyrim

не так давно новый видос выкладывали они

Инфа не влезла, по-этому напишу сюда

Представленное видео демонстрирует процесс переноса мира игры на движок Skyrim. Работа ведется силами волонтеров, поэтому разработчики будут рады любой помощи заинтересованных в успехе модификации игроков.

Разработка Skyblivion началась в марте 2013 года и продолжается до сих пор, причем билд пока еще не готов к тестированию игроками. И чем больше людей найдут в себе силы помочь команде с этим непростой работой, тем раньше мы увидим амбициозный проект на своих винчестерах.

Жду всю серию на движке скайрима вместе. Ладно Хотябы Скайрим Скайвинд и скайобливион. Если это все совместить. да еще оставить плюшки всех частей.
(Все скилы и характеристики морровинда с включающимися по достижения определенного уровня навыков плюшками от обливиона, + система перков от скайрима)

Да еще (очень желательно) с политикой. Типо Моunt blade. Или еше чего. Перманиванием Лордов итп. Для логики. А то Архимаг в гильдии магов Морровинда смотрелся бы крайне нелепо в Академии Обливиона.

Для пущего удовольствия можно даже строительство городов поставить скриптово или по простому (видел и даже играл в такой мод правда откровенно сырой).

А еще если получиться стать императором. Было бы очень круто. Или устроить войну с алдьмерский доминионом чтобы не было конкордата белого золота.

Просто после всего что я сделал для империи в Моровинде и Обливионе для Империи увидеть Гильдии и прочее в таком состоянии немного печально. Кто убил Гирцина для Имперской компании? Кто поднял Гильдии бойцов в обливионе и Морровинде? Кто учился у десятитысячелетнего волшебника Телвани?

Кто стал богом безумия?

Прошу прощения на секунду забылся. О чем это я. Ах да! Всем сыру!

Читать еще:  В Metro: Exodus сделали отсылку на Ленина

Немного свитков

Старые споры в новой обёртке.

Судьба Летописей Тамриеля Tes.ag.ru

Здравствуйте, уважаемые пикабушники!Недавно на Пикабу увидел пост, что ag.ru окончательно загнулся.Я не придал этому особого значения, но недавно решив погонять в старые добрые Morrowind и Oblivion, хотел зайти за полезной информацией на Летописи Тамриеля, сайт, посвященный вселенной TES. И как оказалось, данный сайт тоже вроде как помер.Летописи Тамриеля были моим любимым сайтом по Вселенной TES, я взрослел,менялась моя жизнь,но всегда возвращаясь к играм серии TES, я возвращался и на этот сайт. Может кто знает, умер ли сайт навсегда, или же его воскресят? Если сайт постигла печальная участь,то пусть его создатели знают,что есть люди, которые благодарны им за труд и будут помнить их детище. Спасибо всем, кто дочитал)

Даэдрический кошелек прямиком из недр обливиона

Все деньги положенные в этот кошелек рано или поздно все равно вернутся к вам

Письмо фаната The Elder Scrolls

Это фрагмент письма, которое я отправила на 7 адресов электронной почты компании Bethesda. Я видела много новостей, где они очень трепетно относятся к своим фанатам, и, наконец то, решилась написать им. Ответа не последовало.

» Под этим солнцем и небом я тепло приветствую вас! Меня зовут ******.

Я мечтала написать это письмо вам, наверное, лет десять. Могла ли я посметь? Ведь у вас миллионы фанатов, наверняка, забрасывающие вас сотнями подобных писем.

Вы создали прекрасный мир Elder Scrolls и я за это я вам безгранично благодарна.

Впервые я познакомилась с этими прекрасными творениями, когда мне было 14 лет, это был прекрасный, уютный, загадочный, удивительный, очень скрытный и непримиримый к чужакам, мир Morrowind. Честно говоря, первые несколько лет, я играла, даже не проходя основной сюжет. Я наслаждалась самобытностью, красотой пейзажей, интересными отдельными квестами, божественной музыкой. Эта игра, это прекрасный мир навсегда стали моими любимыми, запали в душу. Лорд Индорил Неревар, нечестивый Трибунал, смертоносная охота принца Хирсина, секреты, тайны интриги Великих домов, нежно любимая мною Балмора… И я плакала, когда, в 2011 в Skyrim я узнала, что произошло с частичкой моей души, с прекрасной провинцией Morrowind.

Всегда верная серии, я терпеливо ждала продолжения. Вы никогда не разочаровали меня. Вы просто не смогли бы разочаровать меня, ведь ваши творения прекрасны, и я давно и сильно полюбила этот мир.

С благоговейным трепетом в сердце я закрывала адские врата в Oblivion, сожалея о смерти великого Императора и пытаясь сделать так, чтоб его смерть и смерть его сына не были напрасными. Я тихо и тайно подбрасывала отравленные яблоки своим врагам, наслаждаясь собственным коварством. В моем сердце горел огонь, когда я уничтожала нечествивых некромантов. С задором и радостью убегала от жрецов, неся с собой Древний Свиток.

В Skyrim мое сердце раскололось пополам в этой страшной гражданской войне. Я узрела величие и силу древнего дракона, Пожирателя Мира. Я молилась Матери Ночи, которая благословила меня, сделав своим асассином. На меня с презрением и страхом смотрели города, когда я заправляла гильдией воров и привела ее к величию. И, как и прежде, читала столь любимые мной книги.

Сейчас мне 27 лет, у меня муж и ребенок. Иногда, вместо сказки перед сном я рассказываю ему одну из историй из ваших внутриигровых книг. Когда становится грустно, я включаю прекрасную музыку из игры, и сразу чувствую, что я дома. Ваши прекрасные творения уже давно стали частью моей жизни, моих интересов, моих многочисленных хобби. Иногда муж шутя говорит, что историю лора Elder Scrolls я знаю лучше, чем историю России… Вы и ваши творения – навсегда частичка моей души. Я благодарна вам безмерно.

Читать еще:  Прохождение Lost Alpha

Я буду рада, если вы просто прочтете это письмо, и оно затронет струны ваших душ.»

Фанаты сделали «Oblivion» на движке «Skyrim» и показали видеоролик

    Поделиться

Если у вас остались приятные воспоминания о «The Elder Scrolls IV: Oblivion», новый фанатский трейлер «Skyblivion» должен вызвать у вас волнительную дрожь.

Проект по воссозданию всей игры «Oblivion» как мода для «Skyrim: Special Edition» разрабатывается уже много лет, и каждый новый взгляд на него впечатляет.

В этом трейлере есть голос Дэниэла Ходжа, великолепного любительского актера озвучки, который может воспроизвести голоса Геральта, Сарумана и многих других персонажей в превосходной точности.

Видеоролик представляет собой полноценный игровой трейлер, рассказывающий о сюжете Обливиона, в котором показывают врагов, локации и многое другое. Новый трейлер мода запечатлел это щемящее чувство, когда в начале «Oblivion» нам показывают облет города под величественную музыку Джереми Соула.

Ранее команда «Skyblivion» выпустила видео, демонстрирующее некоторые из его локаций, верно воссозданных согласно оригиналу.

Последние несколько лет мы усердно работали, и большая часть этой работы встала на свои места, сформировавшись в то, что мы можем назвать настоящей видеоигрой. Это была долгая поездка, но мы находимся в точке, где конец почти виден. Существа, флора, оружие, доспехи и 3D-активы в целом внедряются быстрыми темпами, и в результате мир начинает чувствовать себя живым,

— пишет руководитель проекта.

Мод теперь имеет команду разработчиков из более чем 50 добровольцев, которыми оброс «Skyblivion» за семь лет существования, но разработчик все еще ищет помощи, чтобы довести работу до конца.

Нам все еще нужна помощь с проектом. Главным образом в отделах 3D и кодирования, но концептуальные художники, моддеры и текстурщики всегда приветствуются,

Так что, может быть, и вы внесете свою лепту? Кто знает. Ознакомиться с проектом можно на его официальном сайте.

У «Skyblivion» еще нет подтвержденной даты релиза, однако мод выглядит великолепно даже несмотря на то, что он создан моддерами, а не полностью финансируемой студией.

Ремейк будет бесплатным, если у вас есть «Skyrim» и «Oblivion», включая DLC, которые проверяет установщик «Skyblivion».

Врата Обливиона распахнулись снова — тизер-трейлер Skyblivion, фанатской версии Oblivion на движке Skyrim

Skyblivion — проект любительской площадки TESRenewal, которая также приютила Skywind и Morroblivion. Команда Skyblivion занимается своей модификацией аж с 2012 года и наконец добралась до точки, откуда виднеется конец производства.

По крайней мере, так говорят энтузиасты в описании свежего тизер-трейлера Skyblivion. По их словам, карта мира за пределами городов наконец подбирается к финальным этапам, а существа, флора, оружие, броня и 3D-модели разрабатываются и вставляются в мод в довольно быстром темпе.

По миру Skyblivion уже бродят животные и чудовища, что пытаются убить главного героя. Подготовка квестов тоже идёт весьма бодро, но они ещё не прошли толкового тестирования и потому кишат багами.

И хотя мод относительно близок к релизу, команде Skyblivion всё ещё требуется помощь — в основном от 3D-моделеров и программистов, но от художников по концептам, моддеров в Creation Kit и художников по текстурам коллектив тоже не откажется.

Внести свой вклад в производство Skyblivion можно по этой ссылке.

https://youtu.be/68uUeZGppXw

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector