No Man’s Sky — Обновление увеличит инвентарь корабля
Как увеличить инвентарь в No Man’s Sky
Всего на данный момент в игре существует четыре места, где вы можете хранить ваши ресурсы: инвентарь костюма , звездолёт , торговый корабль и склад на базе . Остановимся на каждом отдельно.
ИНВЕНТАРЬ КОСТЮМА
Стартуем мы всего с 12 ячейками, а этого катастрофически мало, к тому же, слоты занимают улучшения и некоторые из них просто необходимы для выживания. Но увеличить его довольно просто, по большей части нужны лишь деньги и немного времени. На планетах вам будут встречаться вот такие устройства , так же вы сможете находить их на космических станциях или искать при помощи маяка. Приземляемся рядом с этой капсулой, заходим внутрь, взаимодействуем и увеличиваем свой инвентарь на одну единицу. Первый раз это будет бесплатно, а все последующие разы сумма будет увеличиваться с шагом 10К юнитов. Максимальный размер инвентаря — 48 ячеек.
Совет: чтобы более эффективно использовать улучшения, устанавливайте их в вашем инвентаре так, чтобы получалась линия, горизонтальная или вертикальная — не важно. Таким образом они будут усиливать друг друга (речь об одном типе, щиты усиливают щиты, оружие усиливает оружие) и вы сможете обойтись меньшим количеством улучшений. На этом скрине вы увидите желтые и синие рамки, которые объединяют предметы.
ИНВЕНТАРЬ ЗВЕЗДОЛЁТА
Здесь уже не всё так просто. У вас не получится просто добавлять по одной ячейке к размеру вашего корабля, каждый раз придётся менять на другой корабль. Поэтому советую с самого начала особо не заморачиваться над улучшениями корабля, ставьте только самый минимум, а затем меняйте его на другой.
Сменить можно двумя способами, купить или починить разбившийся. С покупкой нет ничего сложного, летите на ближайшую космическую станцию и постойте какое-то время в ангаре, то и дело начнут прилетать корабли, с которыми можно взаимодействовать. Продать/купить у пилотов товары или предложить купить корабль. Вот только цены на корабли высоки с самого начала, а по мере игры, они будут становиться всё больше.
Совет: все корабли, которые вам предложено будет купить, в основном имеют на 1-2 слота больше, чем ваш. Иногда слотов меньше. Советую не покупать корабли, ячейки инвентаря которых, расположены в хаотичном порядке, будет сложнее комбинировать улучшения, да и просто выглядит не очень красиво.
Итак, если денег на покупку корабля у вас нет, то есть второй вариант. Формально бесплатный, но иногда он может потребовать немного денег. Впрочем, затраты на восстановление корабля будут в разы меньше, чем на покупку нового. Вам необходимо:
- Приземлиться на планету и отыскать там любой маяк (сканер сигналов)
- Скрафтить в инвентаре «Обходной чип». Он не потребует много ресурсов
- Запускаем сканер и ищем «Трансляции»
- Вам необходимо найти «Радиомачту». Если с первой попытки не получилось, не расстраивайтесь, продолжайте сканирование. Они есть на каждой планете и зачастую даже не в одном экземпляре
- Летим по маркеру.
- После прибытия, заходим внутрь, ищем терминал и взаимодействуем с ним. Необходимо будет решить простенькую арифметическую головоломку. Принцип обычно не меняется, так что труда это не составит.
- Получаем координаты разбившегося корабля и отправляемся туда.
- Находим корабль, который так же, как и покупкной, скорее всего будет иметь на 1-2 ячейки больше, чем ваш. Изредка меньше. Вот только системы у него неисправны и вам придётся его починить.
Совет: перед тем, как смените корабль, разберите улучшения, которые устанавливали на свой, вы получите ресурсы и сэкономите время на починку корабля.
Совет: вы можете заниматься починкой кораблей вплоть до получения максимального объёма в 48 ячеек. Имеет смысл чинить только самое необходимое, вроде взлётных двигателей и щитом, а затем снова отправляться на поиски нового. На каждой планете их чаще больше одного, а если в системе несколько планет, вам даже варп-двигатель не потребуется, чтобы неплохо улучшить ваш корабль.
Совет: помните, что инвентарь звездолёта более вместителен, чем инвентарь костюма. В одной ячейке костюма вы можете хранить только 250 единиц обычных ресурсов, а в ячейке корабля уже 500.
ФРЕГАТЫ
В обновлении Foundation Update добавили новый класс кораблей — фрегаты. Это огромные махины, которые по сути являются передвижным сундуком. Управлять лично ими нельзя, но можно вызывать к себе и хранить в них ресурсы. Их так же необходимо покупать, а цена кусается. Чтобы купить такой корабль, выйдите в открытый космос, дождитесь появления в системе торговой флотилии, а затем приземлитесь на самый большой корабль, в котором найдите и поговорите с капитаном.
СКЛАД
Так же вместе с обновлением была добавлена возможность строительства своей базы. В числе самых первых доступных строений будут большие ящики, которые пригодны для складирования всякого.
Правда, объём одного такого ящика совсем не велик и в ранних версиях обновления, они могли вызвать баг, при котором у вас не получалось достать из этого склада вещи, находящиеся в нижних ячейках. Так что будьте внимательны и не забивайте их целиком.
Совет: вы можете выбирать цвет контейнера, если поставите несколько разноцветных, это поможет вам запомнить, что где лежит и не путаться.
No Man’s Sky: Как увеличить вместимость инвентаря
Даже если вас не одолевают демоны жадности, которые на протяжении всего нашего путешествия через Галактику бесконечно нашептывают нам на ухо о необходимости постараться унести с собой все, что не прикручено к полу, вместительность инвентаря играет в No Man’s Sky важную роль.
Как только вы решите начать грамотно распоряжаться своими запасами, увеличение вместимости вашего инвентаря станет одной из первостепенных задач. Организовать это не так просто, как может показаться вначале. Но если четко понимать, что и для чего вы делаете, то в этом вопросе можно разобраться без больших проблем. Для этого мы постарались собрать для вас ценную информацию и полезные советы о том, как максимально быстро увеличить вместимость вашего корабля, экзокостюма и мультитула.
Как устроен инвентарь, какие его максимальные размеры
Перед тем, как начать подробное объяснение, необходимо отметить один важный момент: когда приобретаете новый корабль или мультитул, всегда переносите содержимое своего инвентаря в новый ДО того, как купите его. Это касается только мультитула и корабля потому, что приобрести новый экзокостюм вы не сможете. Старайтесь всегда держать этот важный момент у себя в голове, иначе вы можете однажды поменяться кораблями с инопланетянином, а он возьмет и улетит со всем вашим добром.
Максимально возможное количество слотов в инвентаре для звездолета, костюма и мультитула:
- Корабль – 48 слотов;
- Технологии корабля – 8 слотов;
- Мультитул – 24 слота;
- Экзокостюм – 48 слотов;
- Грузовая секция экзокостюма – 48 слотов;
- Секция технологии экзокостюма – 48 слотов.
Об инвентаре экзокостюма стоит рассказать немного поподробнее. В то время как в обычном инвентаре костюма в вашем распоряжении есть до 48 слотов (обычно в самом начале их 24), в нем также есть грузовая и технологическая секции.
Грузовая секция позволяет вам хранить свои запасы, объединяя одинаковые ресурсы в одну группу. Поэтому имеет смысл в первую очередь заниматься увеличением вместительности именно грузовой секции. Хотя добавление новых слотов для нее и стоит значительно дороже.
Секция технологии позволяет вам хранить только технологии. Соответственно, лучше проапргрейдить ее настолько, насколько это только возможно, и хранить там все ваши разнообразные технологии для экзокостюма.
И еще один касающийся технологий момент, который стоит отметить: вы получаете небольшой бонус к эффективности технологий, когда помещаете технологии одного типа рядом друг с другом.
Как увеличить вместимость инвентаря экзокостюма
Увеличить количество места в инвентаре костюма можно всего двумя способами: купив улучшение или найдя его.
Как купить место в инвентаре экзокостюма
Покупка улучшений, безусловно, более простой вариант. По крайней мере, поначалу. Чтобы приобрести улучшение, отправляйтесь на космическую станцию и идите к торговцу, расположившемуся слева, если смотреть со стороны входа на станцию.
Место, где вы сможете приобрести улучшения, находится прямо позади этого торговца. Необходимо использовать голубую голограмму позади него. Она находится в небольшом закутке в конце комнаты.
Первый приобретенный вами апгрейд обойдется вам в 5,000 юнитов, если он для обычного инвентаря вашего экзокостюма. Каждый раз цена на него будет удваиваться, а за один раз вы можете приобрести только один слот. Мы еще не успели купить все улучшения, соответственно, не можем со стопроцентной гарантией сказать, что цена непременно удваивается именно каждый раз, но основная сложность здесь заключается в том, что на все 24 улучшения инвентаря вашего костюма вам придется потратить 83,886,075,000 (больше 83 миллиардов юнитов).
В принципе, если конечно вы не освоили с высочайшей степенью профессионализма методы, которые мы описывали вам в гайде по заработку юнитов в No Man’s Sky, купить все улучшения представляется довольно сложной задачей. И это еще только стоимость увеличения вместимости обычного инвентаря экзокостюма. Без учета 48 слотов грузовой секции и технологического инвентаря!
Как найти улучшения для инвентаря экзокостюма
Если денег у вас недостаточно, а, скорее всего, именно так и будет, то вы можете найти улучшения для инвентаря вашего костюма во время своих путешествий по Галактике.
Сам метод остался тем же, что и до обновления NEXT, но достижение заветной цели стало несколько сложнее. Вам понадобится отыскать на поверхности планеты конструкцию, которая называется Капсула (Drop Pod). Она представляет собой небольшую, чуть больше размера человека, капсулу с улучшением для инвентаря экзокостюма внутри.
Сложность заключается в том, что для получения доступа к улучшению инвентаря вам придется починить несколько поврежденных компонентов Капсулы. А для их ремонта, как правило, нужны несколько довольно редких ресурсов. Нам обычно попадались следующие материалы, необходимые для доступа к содержимому Капсулы:
- Антиматерия (Antimatter);
- Ионизированный кобальт (Ionised Cobalt);
- Нитрат натрия (Sodium Nitrate);
- Кислород (Oxygen);
- Хроматический металл (Chromatic Metal);
- Дейтерий (Deuterium).
В принципе, все перечисленные ресурсы найти можно, но придется постараться. Кислород и натрий можно добыть из красных и оранжевых светящихся растений соответственно (чтобы получить нитрат, переработайте натрий в портативном рафинере). Для получения ионизированного кобальта также необходимо воспользоваться переработчиком, загрузив в него кобальт. Его вы можете получить из коротких колонн, которые встречаются в большинстве пещер естественного происхождения.
Сложнее всего раздобыть антиматерию, но мы уже подробно рассказали в нашем гайде о том, как получить антиматерию и достать ее рецепт, поэтому более детально можете ознакомиться с этой темой там. Получить дейтерий также непросто, но его можно создать в переработчике (постоянном, который на вашей базе, а не на переносном), положив в него дигидроген (Di-hydrogen) вместе с любым катализатором.
Вкратце, чтобы увеличить вместимость инвентаря вашего экзокостюма, вам лучше всего приобретать на каждой посещенной космической станции за деньги улучшения для него, а затем, когда их стоимость станет слишком высокой (или даже тогда, когда стоимость покупки элементарно станет выше суммарной стоимости необходимых ингредиентов), начать охоту за Капсулами.
Как увеличить вместимость инвентаря на корабле
Насколько нам известно, в обновлении NEXT пока что нет возможности увеличить вместимость конкретного корабля. Но вы можете расширить доступное для хранения ваших запасов место, просто купив новый более вместительный корабль. Любой встреченный вами в путешествии звездолет, будь то корабль на космической станции или на какой-то точке интереса в атмосфере, вы можете приобрести от игрового NPC, если у вас достаточно средств и речь идет о преобладающей в данном секторе расе.
В игре все еще сохранились разбитые корабли, но нет никакой гарантии, что их вместимость будет больше вашей текущей. Получается, что это лотерея без гарантии выигрыша. Кроме того, вам дополнительно нужно будет потратить немалое количество ресурсов на ремонт.
Мы считаем, что если вам попался такой корабль, то всегда стоит осмотреть его, может быть, вам и повезет. Но если вы хотите действительно гарантированно увеличить вместимость корабля, то просто купите себе более просторный звездолет.
Как увеличить вместимость инвентаря мультитула
Увеличение вместимости инвентаря мультитула работает в точности также, как увеличение вместимости корабля – вы не можете сделать просторнее уже имеющийся у вас, но всегда можете подыскать себе новый.
Это можно сделать несколькими разными способами. Самый надежный из них – это просто купить на космической станции новый мультитул. Для этого отправляйтесь к торговцу, продающими улучшения для него и загляните в красный ящик рядом с ним. Там вы найдете новые мультитулы, которые можете приобрести.
Вы также можете поговорить с представителями расы Вай’кин (Vy’keen) и периодически один из них будет предлагать вам осмотреть ваш мультитул. Разрешите ему сделать это, и он предложить вам улучшение. Обычно потребуется починить несколько его частей, но чаще всего он просто обновит то, что у вас уже имеется.
И наконец, на поверхности планет есть странные здания, внутри которых можно найти нескольких NPC и торговца. В одном из концов небольшого здания на стене в кабинете висит мультитул, который, если пожелаете, вы можете приобрести в качестве улучшения вашего собственного.
No Man’s Sky — Обновление увеличит инвентарь корабля
No Man’s Sky — Обновление увеличит инвентарь корабля
Обновление The Synthesis прибывает на этой неделе с сотнями изменений для No Man’s Sky. Несколько дней назад Hello Games дразнила новое обновление для No Man’s Sky под названием Synthesis. Не раскрывая, что в нем или когда оно может появиться. Сегодня у нас есть несколько деталей, и они довольно захватывающие. Обновление Synthesis не только выйдет на этой неделе, 28 ноября, но и внесло довольно большие и долгожданные изменения в No Man’s Sky. Возможно, самое крутое изменение состоит в том, что игроки смогут улучшать свои звездные корабли, добавляя дополнительные слоты инвентаря. Они даже смогут повысить класс своего корабля, что может увеличить различные бонусы, такие как маневренность, расстояние деформации, урон и многое другое, в зависимости от типа корабля. Эти улучшения выполняются путем расходования нанитов на новых терминалах оснащения кораблей, которые вы найдете на космических станциях по всей галактике. Это означает, что если вы найдете корабль, который вам действительно нравится, вам не нужно обводить его в ангаре только потому, что вы нашли корабль с большим грузовым пространством. Ницца! Вы также сможете спасти другие корабли, которые вы найдете по частям.
Есть также некоторые захватывающие изменения в ландшафте манипулятора. Теперь у игроков будет возможность «навсегда пометить мир своими правками» в соответствии с письмом, отправленным на PC Gamer. Это большое дело. Мы привыкли копать ямы или преобразовывать местность, улетать и возвращаться, чтобы обнаружить, что планета «забыла», что мы с ней сделали. Похоже, что это изменится с обновлением синтеза. Да, тот массивный скальный пенис, который вы тщательно вылепили за пределами своей базы, очевидно, можно зафиксировать и сохранить. (Обновление: страница «Синтез» гласит: «Изменения ландшафта, сделанные на базе, теперь защищены от регенерации. Поэтому ваш скальный пенис должен находиться внутри границ вашей базы».) Помимо шуток, возможность постоянно менять местность на планете станет огромным благом для основателей и придаст нашим домам более стойкое чувство. Важно отметить, что наряду с этим изменением в манипулятор ландшафта была добавлена функция отмены, поэтому вам не придется мириться со своими ошибками.
И вам больше не придется продавать любимый мультитул, когда другой бросается в глаза. «Игроки могут владеть и настраивать несколько мультиинструментов», – говорится в «Синтезе». Вы также сможете «создавать несколько персонажей в настройщике для переключения между ними», что звучит так, как будто вы сможете сохранить свои настройки персонажа и быстро переключаться между различными видами, которые вы создали. Есть также некоторые интересные изменения, которые позволят пользователям VR и настольным игрокам использовать одни и те же функции, которые в настоящее время являются эксклюзивными для каждого. Для настольных плееров добавлено вождение от первого лица для планетарных транспортных средств – до сих пор это было доступно только в VR – и пользователи VR смогут использовать функции фотомодели и верховой езды, которыми пользуются настольные плееры. Это еще не все: «совершенно новая космическая карта», личный нефтеперерабатывающий завод, который вы можете использовать в своем инвентаре для крафта, плюс добавление дополнительных базовых частей, а также множество исправлений ошибок и других улучшений. Мы опубликуем все заметки о патче, когда они появятся
Обновление No Man’s Sky Living Ship v2.30
Живой Корабль: Представляем Обновление 2.3
Исследуйте космос с другой точки зрения с обновлением Живого Корабля. Представляем новый класс биологического корабля, новую сюжетную миссию, загадочные космические столкновения, космических неигровых персонажей и многое другое.
Живой Корабль
Живые Корабли — это новый класс редких, разумных космических кораблей, которые могут пополнить ваш флот и растут в десятках процедурных вариаций.
Органические Технологии
Эти биологические корабли имеют свой собственный набор уникальных органических технологий, все процедурно сгенерированные для индивидуальной, развитой загрузки.
Историческая Миссия
Новая серия миссий, Starbirth, проведет игроков через древние эксперименты Korvax, которые привели к рождению этих разумных космических кораблей.
Игроки, которые хотят насиживать, выращивать и, в конечном счете, летать на своем собственном живом корабле, должны посетить Космическую Аномалию и следовать зову Яйца Бездны…
Органический cockpit
Управляйте своим разумным кораблем из его странной, органической кабины. Возьмитесь за завитые вены усики, чтобы предложить направление к живому ремеслу, и изучите тревожные детали на 360 ° в виртуальной реальности.
Космические встречи
Испытайте редкие столкновения с таинственными космическими объектами и странными новыми формами жизни, пульсируя через звездную систему.
Их исследование часто может принести награды или более опасные встречи!
Космические НПС
У неигровых персонажей теперь есть возможность поймать вашего коммуникатора в космосе.
Эти инопланетные формы жизни часто предлагают специальные предметы для продажи, но некоторым может понадобиться помощь или подход с более сомнительными намерениями …
Качество жизни
Управление предметами в инвентаре стало проще благодаря новому ярлыку, который мгновенно делит стопку пополам.
Многопользовательская разведка была упрощена благодаря возможности перемещаться как группа. Объединитесь с друзьями и незнакомцами в Космической аномалии, затем выберите пункт назначения для продолжения совместного путешествия.
Производительность игр повсеместно повышается, при этом основное внимание уделяется оптимизации времени выполнения для шейдеров ландшафта, облаков и воды для PSVR и PS4.
Список изменений
Живой Корабль
- Введен новый стиль звездолета, Живой Корабль.
- Эти корабли имеют собственный эксклюзивный набор органических технологий и не могут быть модернизированы обычными способами.
- Приспособьте свой стиль игры к ограничениям и преимуществам этих органических технологий, или вынашивайте и развивайте новые процедурные обновления, чтобы вырастить свой собственный корабль.
Миссии
- Инкубируйте свое Пустое Яйцо и узнайте о происхождении Живых Кораблей с новой цепочкой миссий, Starbirth.
- Завершение этих миссий выведет Яйцо Бездны в ваш собственный процедурный Живой Корабль.
- Дополнительные суда могут быть выведены из впоследствии инкубированных яиц.
Космические столкновения
- При использовании Импульсного Двигателя для полетов между планетами, существует вероятность столкновения со странными объектами в локальном пространстве.
- Бросьте пульс, чтобы начать бой.
- Большой выбор странных предметов и экзотических наград ждут…
- Разные столкновения имеют разные шансы возникновения в зависимости от характеристик солнечной системы.
Торговцы
- Помимо странных предметов, игроки могут также встретить проходящие мимо корабли торговцев.
- Они будут приветствовать игрока при использовании Pulse Engine и могут нуждаться в помощи, предложении торговать и многом другом…
Качество Жизни
- Если игроки находятся в группе, но не имеют активной миссии Nexus, то при вылете из Космической Аномалии теперь они могут выбрать выход непосредственно в систему любого другого игрока в своей группе.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых планетарные диаграммы и другие сканы выбирали из слишком узкого диапазона зданий. Игроки больше не должны отправляться повторно в одно и то же здание при использовании нескольких графиков.
- Исправлена ошибка, из-за которой сигналы бедствия иногда приводили к месту падения корабля без разбившегося корабля.
- Добавлена кнопка мгновенного разделения, позволяющая игрокам быстро делить стопки предметов пополам.
- Игроки теперь могут удерживать кнопки, чтобы увеличивать или уменьшать размеры стека, вместо того, чтобы нажимать несколько раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой станция призыва Exocraft не работала, если находилась на базе.
- Увеличена дальность действия станции вызова Exocraft, так что она позволяет вызывать Exocraft из любой точки системы.
- Планеты, которые вы обнаружили, больше не нужно повторно сканировать, чтобы увидеть их ресурсы из космоса.
- Исправлена проблема, из-за которой всплывающее окно с планетарными ресурсами мигало при пульсации к планете
- Исправлена проблема, из-за которой было сложно заходить на космические станции под узким углом.
- Допускается обратное движение космических кораблей во время атмосферного полета, если они застряли в другой геометрии.
- Автоматическое зарядное устройство системы запуска теперь работает, когда игрок сидит в кабине, если корабль приземлился.
- Улучшено управление плаванием в виртуальной реальности для виртуальных устройств, использующих джойстики.
- Значительно увеличено расстояние, на которое игроки могут перемещать камеру в режиме фото.
Оптимизация
- Внедрен ряд значительных оптимизаций графического процессора для рендеринга ландшафта.
- Введен ряд существенных оптимизаций для создания ландшафта.
- Введен ряд значительных оптимизаций памяти.
- Введены некоторые незначительные оптимизации времени загрузки.
- Введены некоторые небольшие оптимизации и визуальные исправления для облачного рендеринга.
- Введен ряд оптимизаций рендеринга воды для PSVR.
Устранение ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой бесконтактные переключатели активировались пустым Exocraft.
- Исправлена ошибка, из-за которой надписи не работали при настройке внешнего вида Exocraft.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс Analysis Visor дрожал в режиме виртуальной реальности.
- Исправлен ряд проблем, которые затрудняли перемещение в центр галактики.
- Исправлена ошибка, из-за которой количество убийств сбрасывалось в последней миссии для оружейника, если игроки входили в здание во время боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой угольные плантаторы были недоступны для покупки.
- Миссии в стиле строительства из Нексуса правильно отмечает желаемую строительную площадку, если игроки покинут планету в середине миссии.
- Исправлен ряд проблем, из-за которых предметы не могли быть извлечены или помещены в контейнеры для хранения.
- Исправлена ошибка, из-за которой пираты иногда просили неправильные суммы, когда торговались за мир.
- Исправлена ошибка, из-за которой порталы специальных миссий на пути Артемиды могли работать неправильно, если они оставались в активном состоянии.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабль, пришвартованный на торговом Аванпосте, мог быть помещен под посадочную площадку при загрузке в игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой значки фильтров были неправильно выровнены на карте галактики.
- Исправлена редкая ошибка, которая могла произойти при перемещении на базу после использования портала.
- Исправлена ошибка, которая позволяла перезапускать миссии Nexus из журнала миссий.
- Исправлен ряд проблем, которые могли привести к тому, что миссии Nexus будут выбирать неподходящие звездные системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой миссии Nexus отправляли игроков не в то здание.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальные элементы персонального Рафайнера иногда отображались от первого лица.
- Исправлена ошибка, из-за которой персональный рафинер не прекращал анимацию после завершения рафинирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой названия неизвестных планет раскрывались по их лунам.
- Улучшено положение маркеров HUD в интерфейсе Analysis Visor.
- Улучшено позиционирование интерфейса судоремонта в VR.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к дрожанию перекрестия корабля.
- Исправлены некоторые незначительные проблемы с текстом в задачах миссий и руководстве.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к неправильному применению фильтров на космической станции, космической аномалии, фрегатах и грузовых судах.
- Исправлена ошибка, которая делала космическую аномалию слишком зеленой при использовании HDR.
- Исправлена ошибка, из-за которой ручки VR-катапультирования в корабельных кабинах не загорались при первом входе игрока на корабль.
- Исправлена редкая ошибка, позволявшая игрокам снаряжать оружие в условиях космической аномалии.
- Исправлена ошибка, из-за которой солнечные батареи не могли воспроизводить звук.
- Исправлена ошибка, из-за которой Факел мог мигать во время движения.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к сбросу недавно использованных взаимодействий вскоре после загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой при выходе из магазина планетарных технологий появлялось пустое черное диалоговое окно.
- Исправлена ошибка, из-за которой инвентарь процессора питательных веществ был неправильно помечен.
- Обновил визуальные эффекты кабеля Bytebeat, чтобы он отличался от кабеля телепорта.
- Исправлена проблема с переключателем Bytebeat, который вызывал срабатывание выходного сигнала On Arpeggio, когда он не играл арпеджио.
- Исправлена ошибка с переключателем Bytebeat, из-за которой цвета нот менялись местами.
- Исправлена ошибка с переключателем Bytebeat, из-за которой триггеры отправлялись для деталей, которые не активны в синхронизаторе.
- Исправлена ошибка в Bytebeat, из-за которой визуальные элементы не синхронизировались при редактировании темпа.
- Исправлено несколько незначительных сбоев при очистке в пользовательском интерфейсе Bytebeat.
- Исправлена ошибка, из-за которой пиратские зонды всегда выходили из строя, когда импульсный двигатель был активен.
- Исправлена ошибка, из-за которой учебник Pulse Engine неправильно отображался в середине боя.
- Исправлено несоответствие текста в наградах, где постоянные награды Гильдии наемников и исследователей были неправильно помечены.
- Исправлена ошибка, которая могла привести к тому, что учебник по геодезии будет продолжаться до тех пор, пока как игрок изучит устройство съемки.
- Исправлена ошибка, из-за которой привязка Show HUD не работала на клавиатуре ПК при пилотировании корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой при запуске игры в творческом режиме были неизвестны некоторые строительные детали, в том числе промышленные бункеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой черные дыры не деформировали игроков, если к ним каким-то образом подходили пешком.
Мы продолжим выпускать исправления по мере выявления и устранения проблем. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, сообщите нам об этом, отправив отчет об ошибке .
Обновление No Man’s Sky Beyond расширило лимит инвентаря до 10 тысяч предметов
Апдейт No Man’s Sky Beyond уже вышел, отметив новую главу галактической песочницы от студии Hello Games. Обновление вносит множество приятных улучшений и массу возможностей, к примеру, теперь игра больше похожа на MMO, да еще и поддерживает VR. Изменения коснулись практически всех сторон игрового процесса NMS.
С релизом Beyond можно сказать, что мы получили что-то иное. Достаточно взглянуть на впечатляющий список всего, что вошло в патч. Если же выделять что-то специфическое, то внимания заслуживает изменение работы инвентаря.
В прошлом No Man’s Sky была известна необходимостью регулярно бегать до своего космического корабля. Теперь же игроки могут носить с собой практически безлимитное количество ресурсов и предметов, потому что ограничение на инвентарь увеличено с 250 до 10000.
Кроме того приятные изменения относятся к Стражам. Эти роботы могли входить в боевой режим уже от одного взгляда на камушек. Теперь они будут появляться не так часто, а уровень агрессии снижен. Также изменилась механика перегрева добывающего луча, так что его использование станет значительно комфортнее.
Все заметки патча можно найти на официальном сайте.
Скриншот в шапке: Krip
Больше интересных статей на Shazoo
- No Man’s Sky получит еще больше “амбициозных” обновлений в этом году
- В No Man’s Sky появился секвенсор для написания музыки
- Апгрейд звездолетов, новые технологии и другие подробности обновления Synthesis для No Man’s Sky
- Игрок воссоздал опенинг из аниме Dragon Ball Z в No Man’s Sky
- Rocket League воссоздали в креативном режиме No Man’s Sky
Видео от Shazoo
Новости

В базе данных SteamDB обнаружили ремастер Half-Life 2
Дэйв Филони снял всего один эпизод второго сезона “Мандалорца”
Final Fantasy VII Remake и GTA V — самые скачиваемые игры апреля в PS Store
18 Комментариев
А ещё они к чёрту сломали оптимизацию этим патчем. Если до этого патча на высоких настройках графики у меня выдавало 60 кадров стабильных, то теперь на нормальных от 30 до 50 кадров.
@MedvelD, так её там и не было)))
возвращаюсь в нмс после каждого патча играю часов 10 и забываю, но деньги свои за предзаказ на ps4 она определённо уже отбила!
@MedvelD, что мертво умереть не может)))
Много багов в игре после обновления ? Глифы/телепорты, метки миссий или сами миссии сломаны, как обычно после апдейта ?
@MedvelD, Вертикальную синхронизацию отключите. Многим помогает при падении фпс.
@V_rot_nogoi, а я после каждого большого обновления спрашиваю – управление кораблём так и осталось “самолётное”? Или может случилось чудо и его сделали нормальным?
У меня с друзьями она вообще вылетает при заходе на торговый пост с вероятностью 70%
Так а после всех обнов, всё, что нужно для полёта, можно добыть на стартовой планете? Смысла носиться по всем нет?
@rc1207, за нормальным в KSP иди, NMS – это не симулятор, а аркадная песочница для самых маленьких
что за пикачу на максималках в шапке?) как фиолетовый миньон чтоли?)
Хм. я даже заинтригован. ворваться что-ли, вр потестить.
@rc1207, так и осталось, за управлением кораблем в серию X
абсолютно казуальную игру оказуалили? ну давайте порадуемся, раз партия сказала значит надо
и чтоб никто не водил вилами по воде – сразу скажу, что половина отзывов от этого биёнд – отрицательные. самим себе только не врите, когда решите, что эта поделка превратилась в “хорошую игру”
@tex, У меня при включенной адаптивной в синх и тройной буферизации наоборот прирост фпс. Нужно методом тыка настраивать под себя
@Kelsey, Ты про игру с бесплатными дополнениями за ОДНУ тысячу рублей? Со скидкой конечно, но и подрубают их очень часто
Давай ка вместе посмотрим что за отрицательные обзоры, вот один к примеру:
“Обнова огонь. Обновил игру – больше не запускается.”
У человека возможно руки-крюки, а он винит в этом обновление)
Смотрим второй другой:
“На старте игры – обo*****сь.
На первом крупном обновлении обo*****сь, но оно было играбельным.
На последнем обновлении обo*****сь, люди со старым железом, не поддерживающем Vulkan, не могут играть + куча багов и вылетов, делающими игру неиграбельной(чекните количество отрицательных отзывов только за сегодня).
У меня по непонятным причинам выкидывает из игры, когда я пытаюсь сесть на корабль.
Пробовал старые сохранения, пробовал новые, один фиг.
Разработчики штопанные резиновые изделия, не могут доделать обновление перед выпуском, и хоть немного подумать о людях, которые купили их уже изрядно обмазанный гуаном продукт.
Я терпел с 2016 года, я уговаривал себя, что не зря взял предзаказ в своё время, и разработчики делают контент, они не забросили игру.
Но сегодня я понял, что я просто обмазан каловыми массами, которыми разработчики изрядно полили свой продукт.
Нет, спасибо – доверия больше нет.
Удаляю, оставляю отрицательный отзыв, ухожу в другие проекты, медленно обтекая теми самыми каловыми массами.”
Еще один такой же) В среднем у них обоих наиграно 30 часов))
Возможно конечно что дело в тех составляющей, вылетает, все понимаем, но может стоит дождаться патчей прежде чем оставлять такие недоотзывы?)