Hitman 3 — Разработка игры идет полным ходом
10 советов, которые помогут стать мастером в Hitman — что нужно знать каждому с штрихкодом на затылке
Реинкарнация симулятора убийцы в эпизодическом формате удалась на славу, и теперь это можно сказать с полной уверенностью, когда все эпизоды первого «сезона» доступны. А значит самое время собрать чемоданчик и идти на дело.
Поймите, как работает система подозрительности
Основная механика Hitman — это стелс, а значит прежде всего нужно научиться действовать скрытно. Для этого, в свою очередь, жизненно необходимо понимать, как работает система подозрительной активности. Без этого не удастся пройти ни одну миссию с хорошим счетом, а о «чистых» прохождениях и охоте за неуловимыми целями и вовсе можно забыть.
Разработчики не объясняют, как в точности работает механика подозрительности, ссылаясь на то, что это разрушит погружение в игру. Тем не менее, у нее есть свои ярко-выраженные особенности.
Существует ряд действий, которые вызывают у персонажей подозрения, при этом список действий может отличаться у разных «классов» NPC. Охрана, например, не знает всех коллег в лицо, однако капитаны легко узнают «чужака», поэтому их нужно избегать. Они отмечаются белой точкой выше головы.
Как еще можно вызвать подозрения? Тут все примерно как реальной жизни: люди могут начать приглядываться, если вы начнете бегать туда-сюда, ползать на «карачках», залезать туда, куда обычно не пускают обывателей.
Используйте уровни тревоги себе на пользу
Конечно, по-настоящему матерому киллеру это не нужно, ведь он не вызывает тревог, но на начальных этапах новички часто сталкиваются с ними. Но их тоже можно использовать для успешного прохождения задания. Для этого нужно различать уровни тревоги и уметь импровизировать.
1 уровень тревоги — проход на закрытую территорию. Это означает, что вы зашли туда, где вас, мягко говоря, не собираются встречать чаем и булочками. Такая тревога активируется, если кто-то вас заметил. При этом у вас будет буквально полминуты на то, чтобы устранить подозрительного наблюдателя, пока он не повысил уровень тревоги и не позвал подмогу.
2 уровень тревоги — подозрение. Если вас заметили за нарушением порядка, то через некоторое время вы вызовите подозрение. Обнаруживший вас человек может либо сразу повысить уровень до следующего, если дело происходит на особо охраняемом объекте, либо, как бывает чаще, попробовать прогнать вас в одиночку. В данном случае нужно либо быстро ретироваться, либо «успокоить» оппонента.
3 уровень тревоги — обнаружение. Бездействие игрока при возникновении подозрения очень быстро приводит к обнаружению. Грубо говоря, нарушителя заметили и хорошо запомнили его внешний вид.
«Ориентировка» быстро разлетается по всему уровню, высылается отряд для задержания, который подсвечивается оранжевым цветом. На этом этапе вариантов действий остается не так уж и много: нужно максимально быстро сменить одежду или спрятаться на несколько минут в другом конце уровня.
4 уровень тревоги — боевое столкновение. Если лысый решает разобраться с преследователями с помощью огнестрельного оружия без глушителя, то обнаружение быстро переходит на последний уровень тревоги, который подразумевает боевое столкновение. Вся охрана знает о вас и готова стрелять на поражение.
Прятаться гораздо сложнее, так как поиски проходят на всем уровне. Очень часто развитие событий приводит к тому, что персонаж игрока гибнет в перестрелке, но иногда ему удается просто-напросто убить всех противников и… Выполнить задание. Правда, рейтинг при этом будет на уровне плинтуса.
Не игнорируйте возможности и испытания
Многие новички, столкнувшись с линейками сюжетных возможностей, стараются не вникать в них, думая, что это что-то сложное и непонятное. На самом же деле они специально сделаны для начинающих и позволяет превратить Hitman в эдакий стелс-квест, когда игрок может пройти задания, просто следуя по маркерам.
На каждом задании имеется как минимум две таких заскриптованных линейки, и с их помощью можно хорошо изучить новый уровень и позже эффективно пройти его самостоятельно.
Помимо возможностей есть еще и любопытные челленджи, которые позволяют пройти уже знакомый уровень с новыми условиями. Например, с другой целью или необычными требованиями к ее устранению — молотком по голове сзади в костюме ремонтника, например.
В качестве бонуса за прохождение испытаний выдается опыт, который разблокирует новое снаряжение и новые стартовые точки на каждой локации.
Играйте роль правильно
Все знают, что главная «фишка» Hitman — это возможность переодеться и в результате стать «другим человеком». Конечно, это нельзя назвать реализмом, однако на деле это очень интересная механика, которая во многом обеспечила успех всей серии.
Однако, надевая сорочку официанта, помните, что ему можно, а что — нет, иначе смысла в маскировке будет немного. Каждый комплект одежды имеет свой круг применения, и по ходу прохождения миссии смена облика по нескольку раз — это вполне нормально.
Конечно, есть более-менее универсальные роли. Например, охранник обычно имеет допуск во все зоны и даже может носить оружие, поэтому, заполучив его одежду, можно действовать относительно свободно, разве что не устраивая публичные расстрелы.
Иногда лучше бросить какой-нибудь предмет, чем доставать пушку
Несмотря на то, что наш лысый друг практически всегда имеет при себе пистолет с глушителем, не стоит использовать его везде и всюду, ведь Hitman спроектирована так, чтобы наказывать игрока за стрельбу на каждом шагу.
И в этом плане эпизодическая серия примечательна тем, что предоставляет отличную альтернативу — метание предметов.
Это могут быть инструменты, банки с содовой, статуэтки и так далее. Но эффект у них один и тот же, равно как и радиус броска. Нужно всего лишь взять предмет в руки, прицелиться и хорошенько засадить по голове.
Убирайтесь за собой
Одно дело — устранить человека. Совсем другое — сделать это «чисто», чтобы о произошедшем никто не узнал. Для этого нужно не просто действовать тихо, но и прятать лела оглушенных и убитых противников. Лучше всего использовать для этого шкафы и контейнеры, коих много на каждом уровне, но в крайнем случае можно просто отнести тело в укромное место.
Это относится и к камерам: если персонажа запечатлеет одна из них, придется идти на пост охраны, чтобы стереть записи.
Станьте мастером отвлечения внимания
Трудно переоценить важность этого умения: его нужно применять в Hitman очень часто и по любому поводу. Отвлечь охранника, чтобы оглушить его, отвлечь обывателя и тихо проскользнуть мимо него, чтобы не вызвать подозрений — все это суровый быт киллера.
Базовый инструмент в этом деле — монетки, и именно они, а не пистолет с глушителем, станут верными товарищами игрока в начале многих миссий. Но если в карманах уже не звенит, то можно отвлечь внимание брошенным предметом.
Поднимите голову и смотрите по сторонам
Игры приучили нас к тому, что каждую ситуацию можно решить, использовав какое-нибудь приспособление или оружие, но хорошая игра всегда предлагает кое-что большее. Hitman — одна из них.
Поэтому не ленитесь осматриваться и использовать окружение на полную, и тогда игра обязательно вас вознаградит!
Немного о пользе ядов
Яд великолепен, если уметь использовать его (в Hitman). Он не оставляет следов, и очень полезен, когда цель всегда находится с другими людьми. Но чтобы правильно использовать яды, нужно значит несколько важный вещей.
Во-первых, яд подается вместе с едой и напитками, а значит для того, чтобы не вызвать подозрений, убийце нужно нарядиться официантом или кем-нибудь из обслуги.
Во-вторых, не забывайте, что яды бывают трех типов: летальные, нелетальные и слабительные. Первые, очевидно, убивают цель, вторые — оглушают на некоторое время, а третьи заставляют ее бежать в уборную по зову природы.
В-третьих, убийство с помощью яда не увеличивает счетчик найденных тел в случае, если убитого обнаружит охрана или кто-то из персонала. Это очень удобно, когда игрок ставит перед собой цель пройти миссию с нулевым показателем «Body Found».
Переигрывайте уровни, чтобы стать мастером
Даже наизусть вызубрив каждый из советов выше, наглядевшись роликов на YouTube, вы не сможете сразу стать знатоком Hitman, ведь практика всегда стоит на первом месте. Поэтому не бойтесь переигрывать один и тот же уровень много раз, выполняя разные испытания и под-задания. Так вы продлите удовольствие от игры и узнаете о ней гораздо больше.
Hitman: Contracts: Прохождение
По традиции напомню, что в данной игре нет единственно верного пути к успеху – сколько игроков, столько и вариантов. Путь, который я предлагаю вашему вниманию, рассчитан на получение рейтинга “Silent Assassin” со всеми сопутствующими этому почётному званию ценными призами и подарками.
Миссия 1 – Asylum Aftermath – Побег из психушки
Задания: выбраться из здания, окружённого спецназом.
Награда за рейтинг “Silent Assassin”: пара пистолетов CZ2000 с глушителем.
В начале уровня склонитесь над трупом “папашки” 47-го и заберите ключи от машины. Выходите в дверь и бегите вперёд по коридору. По дороге вы заметите психа с ручным пулемётом, но пока он вам не доступен, поэтому не теряйте время на тщетные попытки добраться до вожделенного оружия.
Идите по коридорам и ничего не бойтесь, так как пациенты вас не тронут. Когда доберётесь до лифта, поднимайтесь на второй этаж. Аккуратно высуньте голову из лифта и переоденьтесь в одежду пациента психиатрической лечебницы. Спрячьте ВСЁ оружие и идите в двери прямо. Вы окажетесь в большом зале, где уже орудует спецназ. Не обращайте на них внимания и выходите на главную лестницу. Спуститесь на первый этаж и пройдите сквозь строй очередной группы спецназовцев. Заходите в дверь слева, где в кабинете у стены стоят как две капли похожие на вас пациенты. Пристройтесь рядом и дождитесь, пока патрульный полицейский начнёт подниматься вверх по винтовой лестнице. Идите за ним следом, только не бегите. Когда, полицейский войдёт в комнату слева, идите следом и спрячьтесь в темном углу. Дождитесь, пока противник уйдёт, и выходите на балкон. Посмотрите вниз, где вокруг машины гуляет ещё один полицейский. Выждите момент, когда он не будет смотреть в вашу сторону и спускайтесь по лестнице во двор. Не теряйте время даром, и сразу же подбегайте к машине. Открывайте ключом дверь. и вот она – СВОБОДА!
На втором этаже вы можете переодеться в форму бойца спецназа (тело одного из них лежит слева от лифта). В форме спецназовца вы сможете выйти хоть через главные двери больницы, а затем также воспользоваться машиной для побега. В тоже время, если вы играете на последнем уровне сложности, то фокус с формой не пройдёт – вас почти сразу же опознают и разорвут на куски.
Миссия 2 – The Meat-King’s Party – Вечеринка доктора Лектора
Задания: убить “мясного короля” Стурока, устранить адвоката, а также выяснить судьбу похищенной девушки.
Награда за рейтинг “Silent Assassin”: пара мини-автоматов “узи”.
В начале миссии переоденьтесь в одежду поверженного повара и выбросите всё огнестрельное оружие. Так как повар всё ещё жив, отрежьте ему путь к отступлению, нажав на кнопку на борту рефрижератора, которая закроет двери фургона.
Теперь идите к главному входу на мясной комбинат. Вас остановят и обыщут. Не сопротивляйтесь, так как вам нечего скрывать. Заходите внутрь и сразу же бегите на кухню, где повар приготовил очередную порцию курицы для “мясного короля”. Возьмите тесак, лежащий рядом с блюдом и нафаршируйте им птицу. Выходите с кухни, и бегите назад к входу. Поднимитесь на второй этаж, где брат “мясного короля” до смерти замучил похищенную девушку. Ей вы уже больше ничем не сможете помочь, поэтому просто поднимите с пола отрезанную руку и выходите из комнаты. Убивать брата не обязательно, так как вам за него не заплатили, но после всего увиденного, возможно, вы просто не сможете удержаться. Самое интересное, что смерть брата, неважно какая жестокая, всё равно позволит вам закончить миссию с самым высоким рейтингом. Не думаю, что это было сделано случайно.
С курицей в руках идите в мужскую раздевалку, где на скамейке лежит красная форма официанта. Напяливайте форму и идите в зал с барной стойкой. Убедитесь, что второго официанта нет поблизости, а ещё лучше, дождитесь, пока он выйдет из курилки. Не попадайтесь ему на глаза и заходите в красную комнату. Если клиент уже накурился и забылся, то просто полосните его по горлу ножиком, если ещё нет, то возьмите трубку с опиумом и отдайте ему. Выходите из комнатки и вернитесь в раздевалку. Наденьте костюм повара и заберите курицу. Проверьте, чтобы при вас не было никакого оружия, и поднимайтесь наверх к покоям “мясного короля”. После того, как вас обыщут, заходите в комнату короля и нажмите на кнопку на стене, чтобы опустить занавески. Отдайте курицу Стуроку и перережьте ему горло. Быстро спускайтесь вниз и выходите на улицу, через дверь раздевалки, где стоят две фуры. Подойдите к кабине одной из машин, и миссия будет завершена.
После убийства адвоката, вы можете забрать у него приглашение на вечеринку. Затем просто разденьте любого из спящих гостей и, избавившись от оружия, поднимитесь в покои “мясного короля”. Не заходите прямо к нему в комнату, пройдите в дверь прямо, которая ведёт на балкон. Перепрыгните на соседний балкон и зайдите в комнату справа. Подождите, пока охранник отвернётся, и вытащите из спинки кожаного дивана воткнутый нож. Возвращайтесь к королю и вспорите ему брюхо (придётся красться, чтобы не разбудить девушек на кровати).
Вы также можете переодеться в одежду охранника. Это позволит вам выйти на крышу комбината, откуда по металлической лестнице вы сможете подняться ещё выше. Идите по металлическому мостику до самого конца и открывайте чердачное окно. Окно расположено как раз над кроватью Стурока, правда, в этом случае вам придётся стрелять, что почти наверняка привлечёт внимание посторонних и лишит вас призового оружия.
Миссия 3 – The Bjarkhov Bomb – Борщ как оружие против международного терроризма
Задания: убить Фабиана Фукса и полковника Бьяркова, а также потопить атомную подводную лодку.
Награда за рейтинг “Silent Assassin”: любимая парочка пистолетов 47-го с глушителем.
Отличительная особенность этой миссии – огромная карта, по которой вам придётся изрядно побегать, меняя на ходу оружие и одежду. Хорошее знание карты является ключевым требованием в данной миссии.
После начала миссии развернитесь и бегите в хвостовую часть самолёта. Спускайтесь по рампе и бегите налево к сторожевой башне. Заходите внутрь и спуститесь по лестнице в подвал. Заходите в первую дверь налево и прокрадитесь в дверь прямо. Прямо перед вами за компьютером сидит солдат. Придушите его и переоденьтесь. Возвращайтесь к самолёту.
От самолёта поверните направо и заходите в столовую. Идите на кухню и поговорите с поваром – это ваш связной “Юришка”. Он скажет вам, где можно добыть взрывчатку для подрыва подводной лодки.
После разговора с поваром возьмите со стола бутылочку со слабительным. Оглядитесь по сторонам и, пока никто не видит, вылейте содержимое бутылочки в кастрюлю с супом, стоящую на плите. Выходите в столовую, где Фукс собрался пообедать. Дождитесь момента, когда он отправиться в туалет и идите следом. Фуксу плохо и, чтобы избавить его от мучений, достаньте пистолет с глушителем и прострелите ему голову. Переоденьте в одежду Фукса и выходите из туалета.
К вам тут же подойдёт солдат и прикажет следовать за ним. Идите за солдатом. Когда он приведёт вас к железнодорожным путям, встаньте на дрезину и прокатитесь до конечной остановки. Выходите и бегите к кораблю. Подойдите к солдатам, охраняющим трап, и они скажут, что вас уже давно ждут на корабле. Поднимайтесь на корабль и заходите во вторую дверь направо. Взбегите вверх по лестнице и выходите на палубу. На палубе вас обыщут и заберут всё огнестрельное оружие.
Идите дальше и заходите в первую дверь слева. После того как полковник отойдёт, чтобы налить себе стопку водки, доставайте удавку и набросьте ему на шею. Заберите ключ со стола и выходите в дверь налево. Сбегите вниз по лестнице и выходите с корабля.
Теперь вы должны забрать взрывчатку с подводной лодки, но для этого вам нужен специальный костюм радиационной защиты (если вы останетесь в костюме Фукса, то радиация вам будет не страшна, что, скорее всего, является просчётом разработчиков). Бегите к большому строению (на карте склад) и заходите внутрь. Костюм лежит в первой каменной комнатке направо. Переоденьтесь и бегите к подводной лодке. Заходите внутрь и заберите взрывчатку. Выходите и идите по пирсу до самого конца. Спускайтесь на лёд и установите все ТРИ бомбы вокруг лодки. Возвращайтесь на склад и снимите костюм.
Теперь бегите к железнодорожному туннелю и, когда никто на вас не будет смотреть, доставайте пульт дистанционного управления и приведите бомбы в действие. Выбросите или спрячьте пульт и бегите к самолёту. Поднимайтесь по трапу на борт и бегите к лестнице, ведущей в кабину. Миссия выполнена!
В начале уровня вы можете переодеться в одежду эскимоса-грузчика, для этого вы должны незаметно подкрасться к нему со спины и ввести ему инъекцию. Это избавит вас от убийства солдата в сторожевой башне. Костюм эскимоса также позволит вам взять кочергу, которой затем можно воспользоваться в туалете.
Хоть это и не путь “тихого убийцы”, но всё же. вы можете поиграть в снайпера и снять обе жертвы с расстояния. Для этого вам нужна винтовка, которая находится в ангаре справа от столовой. С винтовкой в руках поднимитесь на снайперскую вышку и подождите, пока оба – и Фукс и Бьярков выйдут на палубу корабля. Задержите дыхание и сделайте два точных выстрела в голову. Их можно положить и одной пулей, для этого подождите ещё немного и снимите клиентов в тот момент, когда они сойдут с корабля и начнут загружаться в джип.
Фукса также можно снять, пока он обедает, для этого поднимитесь на башню и используйте бинокль, чтобы найти голову жертвы. Теперь просто прицельтесь и нажмите на курок. К сожалению, линия снайпера не позволит вам достигнуть наивысшего рейтинга, хотя это более элегантно, чем два удара кочергой по голове.
Что касается бомб, то вы можете заминировать подлодку, а затем покурить, в ожидании, когда на борт субмарины поднимутся обе жертвы. Как только это произойдёт, просто нажмите на кнопку дистанционного управления. Долго ждать, но зато, какое хладнокровное убийство!
10 советов, которые помогут стать мастером в Hitman — что нужно знать каждому с штрихкодом на затылке
Реинкарнация симулятора убийцы в эпизодическом формате удалась на славу, и теперь это можно сказать с полной уверенностью, когда все эпизоды первого «сезона» доступны. А значит самое время собрать чемоданчик и идти на дело.
Поймите, как работает система подозрительности
Основная механика Hitman — это стелс, а значит прежде всего нужно научиться действовать скрытно. Для этого, в свою очередь, жизненно необходимо понимать, как работает система подозрительной активности. Без этого не удастся пройти ни одну миссию с хорошим счетом, а о «чистых» прохождениях и охоте за неуловимыми целями и вовсе можно забыть.
Разработчики не объясняют, как в точности работает механика подозрительности, ссылаясь на то, что это разрушит погружение в игру. Тем не менее, у нее есть свои ярко-выраженные особенности.
Существует ряд действий, которые вызывают у персонажей подозрения, при этом список действий может отличаться у разных «классов» NPC. Охрана, например, не знает всех коллег в лицо, однако капитаны легко узнают «чужака», поэтому их нужно избегать. Они отмечаются белой точкой выше головы.
Как еще можно вызвать подозрения? Тут все примерно как реальной жизни: люди могут начать приглядываться, если вы начнете бегать туда-сюда, ползать на «карачках», залезать туда, куда обычно не пускают обывателей.
Используйте уровни тревоги себе на пользу
Конечно, по-настоящему матерому киллеру это не нужно, ведь он не вызывает тревог, но на начальных этапах новички часто сталкиваются с ними. Но их тоже можно использовать для успешного прохождения задания. Для этого нужно различать уровни тревоги и уметь импровизировать.
1 уровень тревоги — проход на закрытую территорию. Это означает, что вы зашли туда, где вас, мягко говоря, не собираются встречать чаем и булочками. Такая тревога активируется, если кто-то вас заметил. При этом у вас будет буквально полминуты на то, чтобы устранить подозрительного наблюдателя, пока он не повысил уровень тревоги и не позвал подмогу.
2 уровень тревоги — подозрение. Если вас заметили за нарушением порядка, то через некоторое время вы вызовите подозрение. Обнаруживший вас человек может либо сразу повысить уровень до следующего, если дело происходит на особо охраняемом объекте, либо, как бывает чаще, попробовать прогнать вас в одиночку. В данном случае нужно либо быстро ретироваться, либо «успокоить» оппонента.
3 уровень тревоги — обнаружение. Бездействие игрока при возникновении подозрения очень быстро приводит к обнаружению. Грубо говоря, нарушителя заметили и хорошо запомнили его внешний вид.
«Ориентировка» быстро разлетается по всему уровню, высылается отряд для задержания, который подсвечивается оранжевым цветом. На этом этапе вариантов действий остается не так уж и много: нужно максимально быстро сменить одежду или спрятаться на несколько минут в другом конце уровня.
4 уровень тревоги — боевое столкновение. Если лысый решает разобраться с преследователями с помощью огнестрельного оружия без глушителя, то обнаружение быстро переходит на последний уровень тревоги, который подразумевает боевое столкновение. Вся охрана знает о вас и готова стрелять на поражение.
Прятаться гораздо сложнее, так как поиски проходят на всем уровне. Очень часто развитие событий приводит к тому, что персонаж игрока гибнет в перестрелке, но иногда ему удается просто-напросто убить всех противников и… Выполнить задание. Правда, рейтинг при этом будет на уровне плинтуса.
Не игнорируйте возможности и испытания
Многие новички, столкнувшись с линейками сюжетных возможностей, стараются не вникать в них, думая, что это что-то сложное и непонятное. На самом же деле они специально сделаны для начинающих и позволяет превратить Hitman в эдакий стелс-квест, когда игрок может пройти задания, просто следуя по маркерам.
На каждом задании имеется как минимум две таких заскриптованных линейки, и с их помощью можно хорошо изучить новый уровень и позже эффективно пройти его самостоятельно.
Помимо возможностей есть еще и любопытные челленджи, которые позволяют пройти уже знакомый уровень с новыми условиями. Например, с другой целью или необычными требованиями к ее устранению — молотком по голове сзади в костюме ремонтника, например.
В качестве бонуса за прохождение испытаний выдается опыт, который разблокирует новое снаряжение и новые стартовые точки на каждой локации.
Играйте роль правильно
Все знают, что главная «фишка» Hitman — это возможность переодеться и в результате стать «другим человеком». Конечно, это нельзя назвать реализмом, однако на деле это очень интересная механика, которая во многом обеспечила успех всей серии.
Однако, надевая сорочку официанта, помните, что ему можно, а что — нет, иначе смысла в маскировке будет немного. Каждый комплект одежды имеет свой круг применения, и по ходу прохождения миссии смена облика по нескольку раз — это вполне нормально.
Конечно, есть более-менее универсальные роли. Например, охранник обычно имеет допуск во все зоны и даже может носить оружие, поэтому, заполучив его одежду, можно действовать относительно свободно, разве что не устраивая публичные расстрелы.
Иногда лучше бросить какой-нибудь предмет, чем доставать пушку
Несмотря на то, что наш лысый друг практически всегда имеет при себе пистолет с глушителем, не стоит использовать его везде и всюду, ведь Hitman спроектирована так, чтобы наказывать игрока за стрельбу на каждом шагу.
И в этом плане эпизодическая серия примечательна тем, что предоставляет отличную альтернативу — метание предметов.
Это могут быть инструменты, банки с содовой, статуэтки и так далее. Но эффект у них один и тот же, равно как и радиус броска. Нужно всего лишь взять предмет в руки, прицелиться и хорошенько засадить по голове.
Убирайтесь за собой
Одно дело — устранить человека. Совсем другое — сделать это «чисто», чтобы о произошедшем никто не узнал. Для этого нужно не просто действовать тихо, но и прятать лела оглушенных и убитых противников. Лучше всего использовать для этого шкафы и контейнеры, коих много на каждом уровне, но в крайнем случае можно просто отнести тело в укромное место.
Это относится и к камерам: если персонажа запечатлеет одна из них, придется идти на пост охраны, чтобы стереть записи.
Станьте мастером отвлечения внимания
Трудно переоценить важность этого умения: его нужно применять в Hitman очень часто и по любому поводу. Отвлечь охранника, чтобы оглушить его, отвлечь обывателя и тихо проскользнуть мимо него, чтобы не вызвать подозрений — все это суровый быт киллера.
Базовый инструмент в этом деле — монетки, и именно они, а не пистолет с глушителем, станут верными товарищами игрока в начале многих миссий. Но если в карманах уже не звенит, то можно отвлечь внимание брошенным предметом.
Поднимите голову и смотрите по сторонам
Игры приучили нас к тому, что каждую ситуацию можно решить, использовав какое-нибудь приспособление или оружие, но хорошая игра всегда предлагает кое-что большее. Hitman — одна из них.
Поэтому не ленитесь осматриваться и использовать окружение на полную, и тогда игра обязательно вас вознаградит!
Немного о пользе ядов
Яд великолепен, если уметь использовать его (в Hitman). Он не оставляет следов, и очень полезен, когда цель всегда находится с другими людьми. Но чтобы правильно использовать яды, нужно значит несколько важный вещей.
Во-первых, яд подается вместе с едой и напитками, а значит для того, чтобы не вызвать подозрений, убийце нужно нарядиться официантом или кем-нибудь из обслуги.
Во-вторых, не забывайте, что яды бывают трех типов: летальные, нелетальные и слабительные. Первые, очевидно, убивают цель, вторые — оглушают на некоторое время, а третьи заставляют ее бежать в уборную по зову природы.
В-третьих, убийство с помощью яда не увеличивает счетчик найденных тел в случае, если убитого обнаружит охрана или кто-то из персонала. Это очень удобно, когда игрок ставит перед собой цель пройти миссию с нулевым показателем «Body Found».
Переигрывайте уровни, чтобы стать мастером
Даже наизусть вызубрив каждый из советов выше, наглядевшись роликов на YouTube, вы не сможете сразу стать знатоком Hitman, ведь практика всегда стоит на первом месте. Поэтому не бойтесь переигрывать один и тот же уровень много раз, выполняя разные испытания и под-задания. Так вы продлите удовольствие от игры и узнаете о ней гораздо больше.
Hitman 3: все, что известно об игре
Фанаты Hitman от IO Interactive могут готовиться к очередным приключениям всеми любимого лысого киллера – о Hitman 3 появляется все больше слухов. И пока сообщество игроков уже начинает мечтать о потенциальных направлениях новых путешествий Агента 47, IO Interactive фактически подтвердили работу над третьей (и последней) частью.
Здесь мы собрали все, что вам нужно знать о Hitman 3, в том числе информацию о дате выхода и последние новости о сюжете и геймплее. Мы будем обновлять статью по мере новых анонсов IO Interactive, так что постарайтесь периодически ее проверять.
Дата выхода
6 ноября IO Interactive опубликовали дорожную карту контента для Hitman 2 в ноябре и мимоходом упомянули, что разработка Hitman 3 уже ведется. «После 13 месяцев постоянной поддержки и создания контента для Hitman 2 мы достигли точки, когда все сильнее начинаем смотреть в будущее,» – заявили разработчики в своем блоге – «Иными словами, мы переводим все больше и больше членов команды Hitman 2 на работу над следующей игрой серии Hitman, которая активно разрабатывается».
После этого был выложен новый документальный ролик Noclip о взлете и падении Hitman, в котором генеральный директор и один из основателей IO Interactive Хакан Абрак немного поделился информацией о планах студии. «По завершении The World of Assassination будет единой игрой со всеми локациями, начиная с Парижа из Hitman 1 и заканчивая последней локацией из Hitman 3, где будет более 20 локаций,» – рассказал Абрак.
Что касается примерной даты, когда мы сможем поиграть в Hitman 3, пока остается только ждать дальнейших объявлений от IO Interactive. Если сделать предположение по времени выхода первых двух частей, в марте 2016 года и ноябре 2018 года, соответственно, то мы можем увидеть Hitman 3 в начале 2021 года. Однако, учитывая запуск консолей PlayStation 5 и Xbox Scarlett в рождественские праздники 2020 года, студия может ускорить разработку, чтобы игра вышла вместе с новым поколением консолей.
Сюжет
Перезагрузке Hitman 2016 года очень здорово удалось представить свежий и интересный взгляд на формат серии. В Hitman 2 IO Interactive продолжили развивать концепцию, создавая более обширные и атмосферные карты с гибкой структурой миссий, позволявшей игрокам выполнять контракты огромным множеством различных способов. Однако, геймплей и структура сюжета продолжения во многом остались неизменными, что вызвало у многих фанатов вопросы о том, не пора ли IO попробовать какие-то новые идеи.
Наиболее простое и очевидное пространство для изменений в Hitman 3 – это сюжет и способ его подачи. Агент 47, будучи киллером всю свою жизнь, заработал множество врагов, в том числе любимого конкурента/союзника Диану. Эта парочка годами шла бок о бок, начиная с самой Hitman: Blood Money, но они никогда не сталкивались друг с другом всерьез. Возможно, в следующей игре IO, наконец, это изменит.
Еще один способ встряхнуть триумфальное завершение серии – создать в Hitman 3 совершенно новую, более мрачную атмосферу. И хотя в прошлом тоже были контракты, которые пугали игроков, было бы интересно взглянуть, как IO будет исследовать жанр хоррора, отправляя Агента 47 в еще более жуткие места: например, на заброшенное кладбище или в уединенную хижину в лесу.
Очевидно, что IO наверняка уже уделили много времени на рассмотрение различных идей для Hitman 3, в том числе связанных со структурой выпуска. В упомянутом документальном ролике Noclip Хакан Абрак высказал предложение вернуться к эпизодическому формату Hitman 2016 года для третьей части игры. И хотя в продолжении от этого полностью отказались, выпуск Hitman 3 по частям позволит фанатам растянуть удовольствие.
Геймплей
Изменения в геймплее Hitman 3 гораздо более рискованны, так как любые серьезные сдвиги могут полностью убить реиграбельность и удовольствие первых двух частей. Чтобы фанаты остались довольны, а игра была свежей и интересной, IO может просто развивать концепцию Hitman 2 новыми методами убийств и удобными фишками.
Замечательным предложением являются миссии на машинах. Мы неоднократно видели, как Агент 47 скрывался на вертолете, но что если позволить ему летать самому при выполнении контракта? Эту идею можно развить еще дальше и ввести катера, машины, возможно, мотоциклы. Мы видели, как Сорок седьмой взрывает движущуюся машину, давайте посмотрим, как он работает за рулем сам.
Еще один креативный способ обновить третью часть – включить в нее не просто большее количество локаций, а более разнообразные места. Роскошные пентхаусы, замки тайных обществ и улетные вечеринки прекрасно подходят, чтобы нести разрушение, но в мире наверняка хватает других мест, где можно найти коррумпированных политиков или нечистых на руку бизнесменов, заслуживающих смерти.
Кроме того, если Hitman 3 действительно разрабатывается для следующего поколения консолей, игроки могут надеяться на гораздо более обширные карты, раскрывающие потенциал нового железа и предоставляющие больше возможностей красть одежду для маскировки, прятать тела и, конечно же, убивать людей. Серия заслужила определенную репутацию серьезности, в которую продолжают верить фанаты, но было бы здорово увидеть, как IO Interactive в честь завершения трилогии внесет в нее немного безумия и позволит Агенту 47 оторваться по полной с каким-нибудь необычным оружием. Конечно, что-то вроде огнемета или ракетной установки не вполне соответствует духу серии, но с небольшими дополнениями типа ограничения использования на определенном уровне или набора действий, которые необходимо выполнить для получения оружия, они могут освежить атмосферу. Многие из лучших моментов в играх получаются благодаря полному разрушению чувства погружения.
Заключение
Рассуждать о разнообразных моментах игры, которые еще не были анонсированы официально, очень интересно, но мы уверены, что у IO Interactive есть четкое представление о том, каким сделать финал серии. Будет ли это переработка геймплея или просто еще больше Hitman, пока разработчики продолжают прислушиваться к фанатам и создавать новый контент, игроки будут оставаться в игре еще долго.
Так когда же вы начнете вырубать вооруженных охранников огромной рыбиной? Поживем – увидим, но не забывайте проверять эту статью – мы будем обновлять ее по мере появления новой информации.
Hitman 3 и совершенно новая игра – появилась информация о будущих проектах датской студии IOI
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla
FromSoftware, Konami и Remedy делают игры для Xbox Series X: Весь список разработчиков, которые поддержали Microsoft
19 08.05.2020 07:04 от White
Ремастер уже здесь: В сети есть обновленная версия трилогии Mass Effect
Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера
Diablo в мире киберпанка с привкусом некстгена: Состоялся анонс ролевого экшена The Ascent для Xbox Series X
Kingdom Come: Deliverance
Deus EX 3: Human Revolution
Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2
Assassin’s Creed: Ragnarok
70 08.05.2020 06:28 от Owl
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
На YouTube-канале Noclip был опубликован новый документальный фильм о студии IO Interactive и серии игр Hitman про лысого наемного убийцу со штрих-кодом на затылке. Ближе к концу 40-минутного видео разработчики не только поделились подробностями о будущем знаменитой серии, но и обмолвились о разработке совершенно нового IP.
В настоящее время датская студия продолжает работать над дополнениями для седьмой части серии – Hitman 2. Тем не менее, остальная часть команды уже переключилась на разработку следующей игры франшизы, которая, предположительно, получит название Hitman 3.
Если верить документальному фильму, то новая игра серии, вероятно, вернется к эпизодической модели распространения. Несмотря на то, что в прошлой итерации создатели решили ее не применять, она использовалась в Hitman 2016-го года – перезагрузке серии. Тогда было выпущено шесть эпизодов приключения в течение года.
Кроме того, представители IOI намекнули в видео, что одна из команд студии в Копенгагене также работает над полностью обособленным от серии Hitman проектом – новым IP. На данный момент IOI являются создателями четырех оригинальных франшиз: Freedom Fighters, Hitman, Kane & Lynch и Mini Ninjas.
“Мы по-прежнему в значительной степени являемся независимой студией. Мы смотрим в будущее по-новому. Потенциально сюда входят новые IP, над которыми мы, возможно, будем работать”, – сказал генеральный директор IOI Хакан Абрак.
“Помимо развития серии Hitman, мы с нетерпением ждем появления новых проектов“, – добавил он.
Вполне вероятно, что IOI не будет выпускать обе игры для нынешного поколения консолей, а готовит их уже для следующего. Так или иначе, время покажет.
Тем временем уже сегодня состоится релиз нового дополнения для Hitman 2 под названием Siberia. В нем агенту 47 предстоит при помощи снайперского оружия уничтожить две цели в тюрьме Пермь-14 на просторах морозной Сибири. Первой жертвой должен стать российский мафиози Роман Хабко, занимающийся торговлей людьми, а второй – коррумпированный начальник тюрьмы Виталий Резников. Игрокам необходимо будет тщательно скрывать следы своего присутствия и подстрекать тюремные беспорядки, манипулируя окружающей средой.
Hitman 2 в настоящее время представлен на PlayStation 4, Xbox One, и PC.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту