19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Для EVE Online вышло масштабное дополнение Lifeblood

Новое дополнение: Кровь Жизни

Вчера на LIVE-сервер EvE-Online было установлено новое дополнение — Lifeblood. Давайте подробнее рассмотрим, что оно привнесло в без того богатый виртуальный мир EvE.

В дело входят новые технологии добычи ресурсов, представленные перерабатывающими комплексами «Апвелл», обновленной добычей лунных ресурсов и оптимизированными проектами ведения реакций; тем временем пиратские организации уже примеряются к своему «куску пирога» — к тающим ресурсам Нового Эдема.

В распоряжении капсулёров появится непревзойденное множество инструментов и средств для добычи ресурсов; состязание за сырьё и власть над космосом становится всё более яростным, приближаясь к границе, за которой ждёт всеобщая война.

Перерабатывающие комплексы

Новый класс сооружений, доступных для постройки капсулёрами, ориентированный на промышленную мощь капсулёров в Новом Эдеме! Эти комплексы в корне изменят процесс добычи и переработки ресурсов в Новом Эдеме и станут основой для этих профессий.

С помощью новых сооружений можно будет вести добычу материалов с лун принципиально иным способом; обновленный интерфейс ведения реакций поможет вновь отодвинуть пределы оптимизации производственных процессов.

Лунная добыча

С появлением перерабатывающих комплексов, капсулёры смогут управлять лунной добычей напрямую из этих строений, что превратит процесс добычи из пассивной формы получения дохода в активный игровой процесс, который предполагает сотрудничество и конфликты.

Улучшенные реакции

Появление перерабатывающих комплексов привело к изменению процесса управления реакциями. Управление будет перенесено в новый интерфейс производства, доступный только из перерабатывающих комплексов.

Благодаря упрощённому интерфейсу, облегчающему управление реакциями для всех пилотов, новая система реакций станет еще более доступна и понятна как ветеранам, так и новичкам в промышленности.

Война за ресурсы

На границе суверенного пространства сверхдержав Нового Эдема собираются пираты; в ответ государства предлагают капсулёрам контракты по сбору ресурсов в планетных системах с высокой СС.

После выхода дополнения EVE Online: «Кровь жизни» как начинающие пилоты, так и ветераны, смогут принять участие в этих экспедициях, вступить в сотрудничество с другими капсулёрами, и помочь выбранной сверхдержаве как буровыми лазерами, так и силой оружия.

Верфи гуристас

Пиратские организации Нового Эдема продолжают гонку вооружений, стремясь к превосходству — гуристас готовы приступить к массовому производству кораблей большого тоннажа.

Не желая пассивно наблюдать, как «Союз охотников за кровью» отстраивает мощный флот, гуристас тоже запустили сборочные линии с ценными чертежами КБТ собственной разработки.

С выходом зимнего обновления капсулёры смогут приступить к штурму этих верфей, чтобы забрать себе редчайшие чертежи сверхмощных и сверхсовременных кораблей большого тоннажа.

«Кайман»

Этот корабль разработан с единственной целью — быть идеальным хищником для своих жертв. Он наносит огромный урон основным вооружением, а также способен запускать лёгкие истребители, ведущие его огневую поддержку.

«Комодо»

С выпуском верфей гуристас на свободу вырывается истинный дракон. Несравнимый «Комодо» наделён целым рядом преимуществ, обеспечивающих ему место одного из самых грозных кораблей сверхбольшого тоннажа, когда-либо видевших свет в Новом Эдеме.

«Логгерхэд»

Поистине чудовищный «Логгерхэд» достаточно защищён, чтобы вести полевой ремонт союзников под вражеским огнём и тем определять ход боя, до последнего удерживая в них жизнь и сохраняя возможность сражаться.

Пиратские передовые оперативные базы

Растёт напряженность в связи с истощением ресурсов в Новом Эдеме; «Союз охотников за кровью» и гуристас пытаются расширить промышленные мощности и усилить влияние, высылая дерзкие рейды в космос, удерживаемый под контролем сверхдержав.

Новые пиратские передовые оперативные базы обнаружены по всему Новому Эдему, что даёт группам капсулёров-единомышленников повод собраться вместе и потрудиться над устранением угрозы.

Найдите их скрытые сигналы и победите пиратов на этих базах, чтобы вырвать трофеи из обломков защитников.

EVE Evolved: Get ready for EVE Online’s Lifeblood expansion!

We talked to EVE‘s Executive Producer Andie “CCP Seagull” Nordgren about the plans for new highsec gameplay back in April, and it sounded pretty damn exciting. CCP plans to use the new advanced AI that powers the roaming NPC mining operations to create an ever-evolving landscape of AI-driven conflict that players can affect. The first steps in that plan are arriving with Lifeblood in the form of Pirate Forward Operating Bases and Resource Wars, which ask players to help local factions fight back against the encroachment of pirates. This should make life a hell of a lot more interesting for players in high-security space, while the new moon mining gameplay is expected to set nullsec on fire.

In this edition of EVE Evolved, I dig into the Lifeblood announcement and feature list, and ask how players can get ready to make the most of next month’s expansion.

New highsec PvE

Historically, CCP has focused most of its development attention on nullsec players and on cross-sectional features that benefit players from all areas of the game. The truth is that a lot of EVE players make homes for themselves in high-security space and have no interest in risking piracy or joining massive territorial alliances. Those players deserve to feel like they have homes in EVE just like anyone else. If we’re ever to get over the idea that highsec is just a stepping stone into other areas of EVE, CCP needs to do a better job of making casual players feel invested in their chosen home systems.

Читать еще:  Вышел новый трейлер Life is Strange: Before the Storm

That may be the thought process behind the new Pirate Forward Operating Bases and Resource Wars gameplay, which is being rolled out exclusively in highsec with Lifeblood. The new pirate bases sound like a kind of public group PvE gameplay, like an incursion style event or a new class of hidden exploration site using Guristas and Blood Raider NPCs but designed for groups to tackle. Resource Wars sounds like an extension of the NPC mining ops CCP introduced some time ago, except that you’ll be fighting on behalf of the system’s local friendly faction and trying to drive pirates out of the system.

AI pieces on the board

When I discussed this new highsec PvE with Andie Nordgren at Fanfest, she likened EVE to a giant asychronous board game and described this gameplay as NPCs finally putting their pieces on the board. The implication was that when you drive a pirate faction out of a system, it’ll move its piece and set up in another nearby star system. If that’s the case, perhaps winning a resource war against a pirate faction will rid the system of pirates for a while and leave abandoned resources behind to be farmed.

It would be nice to see a collective goal like this pop up for a star system and encourage people to get together in impromptu groups, as happened daily in the earlier days of faction warfare and incursions. If the reward at the end is that the system as a whole gets some kind of bonus for a while, it’d encourage people to participate in their home system rather than touring the galaxy in search of resource wars to fight. We don’t have concrete information on exactly how these new gameplay systems will function, but I expect we’ll learn more in devblogs and at EVE Vegas 2017 next month.

Moon mining recap

The current moon mining gameplay in EVE was all the rage in 2004, but today it’s frankly boring as hell. You just scan a moon using a probe (or look up a table of scan results completed years ago by someone else), build a starbase at the moon, and leave it to automatically mine 100 units of material per hour. There’s not much to do once the starbase is set up other than regularly refueling it and emptying the silos, and the only difficulty is the threat that someone might blow the whole thing up.

The rarest moons can pump out billions of ISK per month in free materials for very little effort, which a handful of masochists somewhere in EVE then feed into equally boring reactor starbases to produce advanced materials for tech 2 industry. I ran a small reactor farm for over a year once and it almost made me quit the game, so I won’t shed any tears over this gameplay being removed.

The new gameplay involves building an Upwell Refinery station near a moon that you can dock in and use as a normal station, then installing and activating a new Moon Drill service module. The drill fires a huge weapon at the moon and then starts dragging a chunk blasted off the surface toward the refinery station with a tractor beam, which reaches the station after a few days. The chunk can then be blown up with the drill into an asteroid field that players can mine directly using standard mining ships. This not only removes the tedium of emptying silos and hauling fuel to dozens of moons, but also transforms a passive resource stream into an active resource gathering event and an opportunity for PvP.

Preparing for the new moon mining

If you’re in in a small mining corp and want to try your hand at running your very own refinery station, the best thing to do right now is gather some ISK and stock up on moon survey probes. The new moon mining skills hit the market on September 12th to give you time to pre-train them ahead of the expansion, and even the medium Refinery structure is sure to cost several billion ISK in the days following the expansion’s launch. All moons in nullsec and low-security space will have their materials randomised on October 24th, and there’ll be a gold rush as players race to find the best moons and claim them before anyone else can.

If you’re one of those masochists I mentioned earlier who enjoyed running a reaction farm, your days are numbered. All starbase reactors will switch offline on October 24th and CCP will be running a reimbursement programme for them at a later date. Reactions will instead use a production line system just like every other industry, and reaction jobs will only be possible in a refinery structure with a reaction service module installed. The number of reaction jobs you can run will be limited by a new set of skills, which presumably will also hit the market on September 12th.

If you want to get the most out of the new system and make some big ISK on release week, you’d better pre-train a few characters into it. You could also use a horde of free alpha clones to do your reactions, but they can only run one reaction job at a time each and get an additional 2% tax that may make the reaction unprofitable. Alternatively, you could use your ISK to speculate on the tech 2 material market ahead of the patch, as the disruption caused by everyone’s reactors going offline at once on October 24th could cause a spike in prices across the board. Don’t take investment advice from me though, I turned down a bunch of bitcoin back when they were about $40.

Читать еще:  За две недели продано более миллиона копий Cuphead

I can’t be the only person who was surprised to see how early the Lifeblood expansion is releasing, with features originally slated for the winter period now landing on October 24th. Hopefully that means we can look forward to further iterations on the expansion and balance tweaks over the winter period as players get to grips with the new gameplay.

A gold rush is about to hit EVE as players scramble to find and claim valuable moons, which is sure to spark more conflict in nullsec and may even breathe new life into neglected areas of low-security space. The new refinery structures and moon mining mechanics will allow small mining corps to lay claim to their own little resource-producing corner of New Eden, but such a structure may also attract the attention of pirates.

Even highsec players have something to look forward to, with a whole new type of group-based PvE gameplay and a possible buff on the way for the ships that can be flown by free-to-play alpha players. The Agency will also be getting an update to let you find other players to play with, whether you’re interested in mining, combat, or exploration, which may help increase its popularity

EVE Online получила самое масштабное обновление в этом году

Исландская студия CCP Games объявила об установке на серверы научно-фантастической глобальной MMO EVE Online обновления под названием «Рея». Оно является крупнейшим в 2014 году и затрагивает множество аспектов игры, начиная добавлением новых областей космоса и заканчивая улучшением графической составляющей.

С релизом «Реи» в EVE Online произошли следующие изменения:

  • появилось 100 новых планетных систем, самой крупной среди которых является Тера (её размер от края до края составляет более 340 астрономических единиц);
  • прекратили своё функционирование системы маскировки тайников Спящих, что открывает доступ к части накопленных и скрытых ими богатств;
  • рендеринг, основанный на физической модели, теперь обеспечивает более реалистичное отражение света от поверхности сотен космических кораблей. Также была полностью обновлена карта галактики EVE;
  • переработан пользовательский интерфейс;
  • отменена плата за обновление клонов и утрату СП при уничтожении капсулы;
  • добавлено новое смертоносное поляризованное вооружение, которое даёт кораблю значительный прирост в точности и огневой мощи, взамен снижая сопротивляемость любым воздействиям до нуля;
  • введены два новых уникальных корабля: Амаррский многорежимный эсминец третьей техкатегории типа «Конфессор» и Фрейтер типа «Боухэд» производства Окраинной Рудной Экспедиции;
  • обновлён дизайн моделей кораблей типа «Оникс», «Игл», «Рук», «Фалкон», «Блэкбёрд» и «Инкёрсус».

«“Рея” выражает всю нашу страсть в отношении вселенной “Евы” и той научно-фантастической истории, которую мы создаём вместе с игроками. Мы хотим, чтобы события в Новом Эдеме разворачивались на достойном фоне: великолепные корабли, созданные для великих дел, в открытом космосе, где огромное множество просто потрясающих видов, — рассказал исполнительный продюсер EVE Online Энди Нордгрен (Andie Nordgren). — Наше сообщество игроков — неординарные, увлечённые люди с прекрасным чувством юмора. Мы с огромным удовольствием наблюдаем, как в него вливаются пилоты-новички и ветераны, на время покинувшие игру, но решившие вернуться после премьеры трейлера This is EVE».

Следующее обновление под названием Tethys выйдет уже 13 января следующего года, но разработчики пока не спешат делиться подробностями.

Twitch Karma

Twitch Karma beta

Be careful about your bot-karma, bro!

About TwitchKarma

How TwitchKarma works?

We taking top100 records from twitch online, calculate different counts and save to our database.

On main page of service we show you those channels wich had the lowest «karma» (reg_user / viwers) points.

Actualy you may check directly any online channel on special page, use search button on the TOP or register and keep your own list of channels wich we will analyse for you.

From time to time twitch APIs have bad working, and from time to time any bad man may throw bots on clear streamer, so, you have to take a look on long periods to come to conclusions.

Follow as on twitter to be in touch about changes.

For Partners

Для EVE Online вышло масштабное дополнение Lifeblood с новыми геймплейными механиками

Игроки EVE Online получили крупное дополнение Lifeblood, добавляющее в игру массу нового контента. Самым важным и масштабным изменением стала полностью обновленная механика добычи ресурсов с лун. Теперь ресурсы добываются посредством массивных орбитальных комплексов «Апвелл», которыми игроки непосредственно управляют, вместо того чтобы полагаться на пассивные автоматические системыю Комплексы захватывают с помощью гравитационных пушек целые пласты породы с поверхности лун и поднимают их на орбиту, где затем они дробятся до новых астероидных полей. Вместе с обновленной системой добычи ресурсов изменился и процесс управления реакциями, которые отныне вынесены в отдельный интерфейс, доступный только из комплексов «Апвелл». Кроме того, Lifeblood добавляет новый игровой режим, пиратские верфи гуристас и передовые оперативные базы, а также многое другое. С составом дополнения можно ознакомиться в новом.

Читать еще:  Half-Life: Alyx — Трейнер / Trainer (+4) v1.0

About

This fun service created for keep in touch witch those, who are using bots to promote their channels.
We would like to see popular channels full of live people and hot discussions. We are not going to punish anybody, but give some food to your brains.

Service

Thnx for help

Our servers are pretty weak, but you may help us to collect more nice stats

Самая масштабная битва EVE Online. 24.01.2018

В 2016 году коалиция Moneybadger, которой управляет владелец онлайн-казино под ником Lenny, заняла ведущую позицию во вселенной EVE Online, захватив множество территорий и вытеснив конкурентов в лице альянса The Imperium.

Владельцу Moneybadger принадлежит сайт, на котором пользователи EVE Online могут делать ставки во внутриигровой валюте ISK.

Moneybadger Coalition разгромила бывших союзников The Imperium, Circle of Two, которые дезертировали с поля боя, и начала полноценное вторжение на территории альянса. Пилотам The Imperium пришлось эвакуироваться в срочном порядке. После поражения участники коалиции обосновались на юге звёздной системы New Eden, а бывшие владения The Imperium заняли альянсы PanFam и Guardians of the Galaxy.

С тех пор The Imperium начала готовиться к контратаке и в сентябре 2017 года переманила к себе игрока под ником The Judge, который угнал для коалиции станцию Keepstar Citadel группы Circle of Two. Стороны обсуждали предательство за ужином, организованным студией CCP Games в Исландии.

Чтобы вернуть себе былой статус, альянс The Imperium выбрал целью «логово» группы Pandemic Horde, принадлежащей Pandemic Legion. Коалиция пришла к выводу, что база «Орды» — самое слабое место противников. В течение нескольких недель The Imperium осаждала их цитадель Keepstar и 23 января начала полномасштабное вторжение.

Битва завершилась победой защищающейся стороны, которой удалось отстоять цитадель. По данным PC Gamer, сервер EVE Online работал нестабильно. The Imperium не стала бросать в схватку флот кораблей класса Titan и в итоге отозвала все свои звездолёты.

Битва между The Imperium и Pandemic Horde оценивается в миллион долларов — именно столько составила совокупная стоимость кораблей обеих сторон. Предыдущий рекорд принадлежал сражению 2014 года, получившему название Bloodbath of B-R5RB. Тогда схватку оценили в 300 тысяч долларов.

Как говорят очевидцы — потолкались, пострелялись, но ничего серьезного. Даже титанов не натащили

А я поиграл, поучаствовал в массовых зарубах альянса legion of Death. ) В общем застал. Сейчас уж не играю, пылятся персы, титановоды с каповодами по 140кк опыта ).

Помню первые впечатления от игры, когда ничего не понятно и ты вылетаешь со станции, на мелком корабле 35 метров размером, а тут мимо тебя ползёт грузовой фрейтак и ты такой маленьки, а он такой, сука, большой. И смотришь как завороженный.

тоже не понял кораблей на мильон присутствовало или поломали корабликов на 1млн $, так то на B-R5RB разломали на 300тыс$.
Интересует сколько тысяч игроков участвовало в баталии.

нравится история про одного донатера который купил Титан за несколько тыс. долларов и его почти сразу разобрали на запчасти какие то хулиганы.
Лурка: купить корабль-нагибатор с обвесом за реал можно, но радости хватит ровно до первого гопника на ржавом хурике. Более того, даже в «безопасных» системах такой вкусный кораблик могут разобрать ради несгоревших вещичек, строчки на килборде и лулзов

игра крутая, но времени нет на такие игры, ЕVE слишком время затратная игра. сложная игруха конечно но это плюс ей т.к. люди там находятся которые играют а не казуальщики — такие в самом начале бросают игру.

Миллион баксов стоили корабли, участвовавшие в битве. Как я понял — не убитые, а просто те кто «прилетел туда».

Стоимость условная. Попробую на пальцах объяснить тем кто не в курсе. Время в игре проплачивается, один месяц стоит примерно 15 долларов. Корабли в игре — строятся игроками из нарытых минералов из астероидной руды. Есть специализации кораблей и соответственно профессии игроков — кто-то копает руду на особых шахтёрских кораблях, кто-то из руды делает минералы, кто-то из минералов строит корабли и пушки с патронами/лазерами/любой другой нужной хренью, кто-то продаёт.

Я был во всех этих профессиях. Играю с перерывами с 2010. Последний год не играю, поднадоело.

Так вот, на корабль нужно, например, сто тысяч единиц минералов, условно. Такое количество выкопает самый крутой корабль для копки за три дня. Следовательно, примерная стоимость этого корабля 1.5 доллара. Одна десятая часть месяца, который стоит как я сказал, 15 баксов.

Титаны — самые крупные корабли, требующие для постройки огромное количество ресурсов. Такое количество один человек добывал бы несколько лет, поэтому титаны строятся (кстати процесс постройки тоже занимает много недель) всегда корпорацией — или одним но очень богатым промышленником, который просто скупает минералы в огромных масштабах. И в пересчёте на человеко-месяцо-оплату их стоимость эквивалентна стоимости подписки, например, ста человек. 1500 долларов.

Если в битве сошлись пара десятков титанов, мазеров, капов разных и ещё тысяча разной мелочи — теоретически можно посчитать, сколько условных «тысяч» долларов было уничтожено в бою.

Но чтобы считали просто корабли, сошедшиеся в битве и возможно спокойно улетевшие оттуда. Не, это какой-то новый подход ради красивой цифры.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector