16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Началась разработка шутера Tunguska: The Visitation, вдохновленный серией S.T.A.L.K.E.R

Tunguska The Visitation

  • Издатель: Rotorist
  • Разработчик: Rotorist
  • Год выхода: 2018
  • Категория:Шутеры / Игры на выживание / Игры 2018
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский

Игра, созданная по мотивам давно уже прославленного S.T.A.L.K.E.R. На этот раз вашему протагонисту, предстоит оказаться в совершенно незнакомой сибирской местности. Он будет пробираться, сквозь дикие леса, исследуя территорию, полную опасностей. Почему вы ваш персонаж, оказался именно здесь? Да всё дело в том, эта местность – является близлежащей территорией падения Тунгусского метеорита. Вследствие этого падения – произошли определённые природные катаклизмы, кроме того, появилась возможность отыскать редкие космические породы, чтобы продать их за немалые деньги, что собственно и нужно вашему герою.

Сюжет

Итак, вы оказываетесь на враждебной территории, даже не подозревая обо всех опасностях, которые поджидают вас на вашем пути. Изначально, в вашем арсенале, имеется лишь двустволка Ижевского оружейного завода, да рюкзак, с небольшим набором провианта. Однако продвигаясь вглубь запретной зоны, вам посчастливиться повстречать несколько мёртвых тел неудачников, которые так же, как и вы – отправились, за, казалось бы – лёгкой наживой. Непременно обыскивайте всех, встречающихся на пути трупов. Вытряхивая их рюкзаки, вы сможете пополнить свой вещмешок запасами консервов и энергетических напитков. Кроме того, вы сможете раздобыть для себя более эффективные виды огнестрельного оружия.

Геймплей

Главной особенностью геймплея, отличающей данную игру от всех предыдущих версий её прародительницы, является, по сути – абсолютно новая визуальная картинка. То есть, если прежде, всё происходящее – представлялось с видом от первого лица, то теперь визуализация игры – стала совершенно иной. Tunguska The Visitation скачать торрент которой вы можете на нашем сайте – поразит вас своим перерождением. Теперь камера – расположена сверху, под неким, периодически меняющимся углом. Данная особенность графического исполнения — больше похожа на вид от третьего лица. Это существенно изменило восприятие происходящего и атмосферу игры в целом.

Будьте готовы к встрече с опасными мутантами, способными растерзать вас на куски, а также – со множеством вооружённых недоброжелателей.

Особенности Tunguska The Visitation

  • Аномалии. Будьте готовы к целому ряду неизведанных прежде аномальных явлений, вызванных падением метеорита.
  • Радиация. Обеспечьте себя необходимыми средствами защиты, для ведения своих действий — в радиоактивных зонах, образовавшихся после падения гигантского космического тела.

Скриншоты Tunguska The Visitation

Видео к игре Tunguska The Visitation

Playo.ru — скидки на игры:

Навигация по записям

Tunguska: The Visitation — вместо S.T.A.L.K.E.R. 2 и с видом сверху

Независимая студия Rotorist Workshop рассекретила шутер с видом сверху Tunguska: The Visitation, вдохновленный S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Цель очередного гостя Зоны – просто выжить, а не добиться выполнения мудреной задачи. Вас ждут депрессивные пейзажи, суровые условия, радиация, инфекции и мутанты. Мир будет полуоткрытым, для продвижения от области к области придется много общаться с NPC. Скачать «демку» вы можете прямо сейчас с сайта разработчика (запускается только под 64-битными Windows).

Почему игра про некое постсоветское пространство, а трактор американский стоит?

Перемещается так, будто приспичило по-большому, а бежать уже опасно. Ну или как КМС по спортивной ходьбе.

Так ролик про нее был же

Мы вообще-то Сталкер любили не за беготню со стрельбой под динамичную музычку, а за тоскливые брожения среди бетонных конструкций под свист ветра. А здесь какой-то Alien Shooter в осенней деревне.

Скачайте что ли кто-нибудь демку и расскажите впечатления.

Цель очередного гостя Зоны – просто выжить, а не добиться исполнения мудреной цели.Это они так собираются оправдать отсутствие нормального сюжета?

Ассетов на трактор Беларус не было.

Музыка не особо динамичная, больше трешовая и дешевая.

Это реалистичное обозрение так убого реализовано, типа когда за спиной враги исчезают при повороте героя.
Вот в эту бы игру добавить систему разрушений из Silent Storm, ту же прокачку и пошаговые бои, могло бы и выстрелить.

Читать еще:  Slipknot играют в интимной обстановке в легендарных студиях BBC Maida Vale

Трудно же написать мало-мальски интересную историю. Поэтому-то инди-разрабы так любят выживач, где история не нужна. Пистолет дали — и крутись как хочешь.

Зато нашелся человек, который скопипастил чуть ли не один в один первую деревеньку сталкеров из Теней Чернобыля http://s01.riotpixels.net/data/48/d4/48d4dc34-788f-4057-808f-e84217376558.jpg.720p.jpg/screenshot.tunguska-the-visitation.1281×720.2017-10-22.7.jpg
А вообще, такое впечатление будто игра должна была выйти году в 2008, судя по картинке.

Почему на https://www.youtube.com/watch?v=5wOSQyZoCPw&t=33 враги исчезают, хотя они находятся на расстоянии всего лишь пол-экрана от ГГ, а, скажем, на https://www.youtube.com/watch?v=5wOSQyZoCPw&t=46 не исчезают, хотя между ними и ГГ весь экран?

До разработчиков Сталкера-то это дошло только к третьей игре (безумный респ в первых двух без модов не забываем), а ты этого сходу требуешь от независимого разработчика.

А так, в маленьких трейлерах нарезкам «мирного» геймплея принято уделять минимум времени. Так что не факт, что игра будет только про «пиф-паф».

Ну и правильно. Никто не сможет обосрать твою сюжетку за плохие текста и общую унылость, если её (сюжетки) у тебя не будет.

Ну вот в Дарквуде таки смогли написать.

Когда уже про этот Сталкер навсегда забудут. Я сам в прошлом с упоением все 3 игры прошел, но сколько уже можно-то.

Подгузник Вивисектор Эдишн

Вот что грибной отвар животворящий делает!

Я чет сразу заностальгировал по Soldiers of Anarhy и The Fall:LDOG.

Очередной убогий выживач с графикой палеозоя, сразу в мусор

Убожество какое-то, ей-богу.

В те времена всё одинаково строили, что дворы пятиэтажек,что деревни.

Если у вас нет сюжета,
То вам его не обосрут,
И можно юзать ассеты,
Если у вас, если у вас,
Если у вас нету рук,
Нету рук.

Если у вас нет геймплея —
У вас симулятор ходьбы!
Добавьте героя-гея
Если у вас
Если у вас
Если у вас нет жены.
Нееееету жены.

По осени многих на Сталкер тянет.

Выглядит бодро, буду ждать.

Сообщество гремит пуканами,
Тролль прикрепляет мем.
Думайте сами, решайте сами —
Играть или нет.

Ага и костры с бочками и кирпичами располагались в тех же местах по всему СССР)

Сделал это за вас и за Номада. Почему бы и нет? Вот же она демка, только руку протяни.

TL;DR Это то, чего мы ждали годами. Пошел оформлять предказаз.

Я начал игру на пустынной дороге, которая вывела персонажа к Cordon’у (забор, ворота, домик и нечто вроде бетонной автобусной остановки). По пути к Cordon’у я уже понял все. Что камера, расположение объектов и управление, как обычно, заточены не под человека, и что разработчики не играют в свои игры. Я понял, что магазин ассетов это зло. И самое главное: русский F.A.L.L.O.U.T уже на подходе.

На Cordon’е я встретил NPC, который подпустил меня поближе и расстрелял в упор. Окей, релоад. В этот раз я подкрался на кортах, зашел за спину служивому, высадил дуплетом оба заряда из моего верного обреза, и снова был убит. Не волнуйтесь, в третий раз я не был таким нубом и начал стрельбу из обреза метров с 20. Помогло!

После этого начались квесты. Нужно было открыть обесточенные ворота. Довольно просто я связал генератор, ворота и канистру бензина в логическую цепочку. Залил бензин в генератор и отвлекся на несколько минут от экрана. В это время подлый клон охранника ворот материализовался за моей спиной и попытался меня убить. И лишь зверинное чутье Избранного позволило мне выиграть эту схватку.

Оставалось запустить генератор, открыть ворота и попасть в пустошь или куда-там попадают Избранные сталкеры. Сказать проще, чем сделать. На пиксель хантинг рукоятки запуска генератор ушло пару минут и некое количество нервных клеток, но вот он — свобоный путь к приключениям.

Пробежав метров 50, я увидел Village и группку хмурых мужиков с оружием. Стрелять не хотелось, поэтому я решил совершить suicide by stalker и просто побежал навстречу судьбе. Однако фортуна в этот раз была на моей стороне, эти NPC оказались дружественны к персонажу и даже приветственно говорили «Hey!».

Потратив еще пару минут жизни на исследование Village я решил продвигаться дальше. Но! Коварная калитка из Village была заперта, а мой герой не был знаком с концепцией подпрыгивания и перелазания. Поэтому я решил застрелили часового, который от такого коварства даже не смог упасть после смерти. Конечно, друзья убитого решили отомстить, подло стреляя в меня из-за края экрана. И только годы игрового опыта позволили мне догадаться броситься в озеро. О чудо! Оказалось, мы играем за терминатора, весом в несколько центнеров и умеем ходить под водой.

Читать еще:  Снуп Догг отрицает угрозу Гэйл Кинг за обсуждение обвинений Коби Брайанта в изнасиловании

Выбравшись сухим на противополный берег водоема, я решил, что пора заканчивать, иначе я могу не выбраться сухим из этой игры.

Извините. Че-т накатило.

zmiyko, Shmortex, Maxim Max — восторг. Ааааааа!

Tunguska: The Visitation

Действие игры, вдохновленное серией S.T.A.L.K.E.R., приводит нас к альтернативной реальности, к месту где когда-то упал знаменитый метеорит Тунгуски. Зона скрывает так много богатств в виде артефактов, а также существ, мутировавших в результате облучения. Игрок берет на себя одну из ролей смельчаков, ищущих в этой зоне возможность быстрого обогащения, которые быстро находят свой путь в середине войны, которую ведут враждующие фракции.

Сюжет
30 июня 1908 года на реке Тунгуска Подкамина в центральной Сибири произошел огромный взрыв в радиусе 650 километров от места происшествия и был слышен на расстоянии 1000 км. Взрыв не только сбил деревья в радиусе 40 километров, но и вызвал чрезвычайно сильное ударное ощущение по земле. По сей день эта катастрофа остается в значительной степени загадкой, которая использовалась создателями игры Tunguska: The Visitation.

Игра приводит нас к альтернативной реальности, в которой окрестности места падения метеорита (который является наиболее вероятным решением этой головоломки) превратились в зараженную Зону. Здесь присутствуют различные развалины, необъяснимые аномалии и мутированные существа, но и также ценные артефакты. Именно присутствие последних ограничивает границы зоны над соседними смельчаками, рассчитывая на возможность быстрого (но не обязательно легкого) обогащения. Один из тех, кто поддался этой «золотой лихорадке», является главным действующим лицом вашему персонажа.

Механика
В Tunguska: The Visiation, выпущенном на платформе Windows PC, мы наблюдаем действие с камеры, подвешенной над головой персонажа. Во время игры мы пересекаем различные места, между которыми мы можем путешествовать только после обнаружения специальных маршрутов, позволяющих найти безопасные переходы. Из-за того, что в Зоне есть несколько беглых фракций, преследующих разные цели, мы часто делаем неоднозначный моральный выбор во время приключения; кроме того, выбор одной из сторон конфликта часто блокирует доступ к определенным задачам, которые мы получили бы от другой группы.

Важную роль также играет борьба против противников — столкновения происходят в реальном времени, а противники (как люди, так и мутанты) устраняются в первую очередь с использованием огнестрельного оружия. В игре есть место для аспектов выживания — например, необходимо тщательно управлять оборудованием, чья мощность строго ограничена.

GSC Game World о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: «Процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее»

Владислав «Machinae» Животнёв

Украинская студия GSC Game World, наиболее известная по сериям игр «Казаки» и S.T.A.L.K.E.R., рассказала об изменениях в рабочем процессе во время пандемии коронавируса. В интервью для Cybersport.ru сотрудник студии Захар Бочаров пояснил, замедлит ли необходимость дистанцирования создание S.T.A.L.K.E.R. 2.

— Как сейчас происходит работа GSC Game World — все сотрудники перешли на работу из дома?

— Да, абсолютно все, кто работал в офисе, — с середины марта, то есть практически самого начала карантина в Украине. Наш топ-менеджмент довольно точно угадал, в какую сторону движется ситуация. В течение нескольких дней после того, как мы перешли на удаленку, закрыли ТЦ и рестораны, а людям порекомендовали не выходить из домов.

— Как это сказалось на рабочих процессах?

— Если оценивать в целом, то нейтрально или даже положительно. В разработке игр все процессы можно наладить дистанционно — над большими проектами традиционно работает много фрилансеров. Механизмы есть, но их надо грамотно масштабировать. В процессе должны не подвести как техническая часть, так и оказавшиеся в новой ситуации люди.

— Какие процессы больше всего пострадали от перехода в онлайн?

— Процессы не пострадали, но неизбежно изменились. Дистанционная работа предполагает иной уклад труда. Можно сказать, она требует больше дотошности к деталям и внимания к организации.

Стало больше мелких задач в трекинг-системах, созвонов между отделами и узконаправленных чатов. В одном из таких, например, мы сообщаем, что на время отошли от компьютера — без другой «оффтопной» информации. Возможно, со стороны он выглядит забавно, но точно работает: ещё никто не терялся в течение рабочего времени.

Читать еще:  Fortnite: Где найти танцевальный клуб или ипподром

Ещё один серьезный вызов — недостаток социализации. Но в 2020 году, будем честны, он решается довольно просто. Видеосвязь можно использовать не только для работы: настолки на пару с Dungeons and Dragons отлично играются через интернет, а в Telegram полно развлекательных ботов.

Дистанционно можно и пойти на перекур, и поздравить кого-то с днём рождения. Люди адаптивны: поначалу может быть немного неловко, но потом в процессе появляется столько же теплоты и эмоций, сколько и при живом взаимодействии. Особенно когда все помнят, что это не навсегда, а на время. Пять-десять лет назад со всем вышеописанным было бы в миллиард раз больше проблем.

Наши личные герои на время карантина — это бэкенд-офис. Любую нужную вещь из закрытого офиса можно заказать с доставкой на дом: исчезает ощущение, что ты безвозвратно потерял доступ к чему-то важному до окончания самоизоляции. Ещё сотрудникам приходят посылки с защитными масками, перчатками, санитайзерами и приятными бонусами вроде шоколадок или чая. Чувство комфорта хорошо помогает справиться с фоновой нестабильностью.

— Существует ли риск, что это еще сильнее замедлит выход S.T.A.L.K.E.R. 2? Тому же Кодзиме уже пришлось перенести релиз Death Stranding на ПК, а ведь это был лишь порт.

— И в то же время ремейк Final Fantasy VII выходит вовремя, а Cyberpunk 2077 не переносят с сентября. Я не стал бы выделять тут тенденцию: абсолютно все игровые компании оказались в одинаково неожиданной ситуации. Кто-то по совокупности причин справляется легче, кто-то — сложнее.

Если говорить конкретно про S.T.A.L.K.E.R. 2, то процессы идут по планам, в некоторых аспектах — чуть быстрее.

— Многие говорят, что текущая ситуация благоприятна для видеоигр — за неимением других развлечений многие обратятся к ним, а потому доходы в теории могут вырасти. Разделяете ли вы эту позицию?

— Это очень логичная точка зрения, чтобы её отрицать. Сейчас мы видим положительную динамику продаж наших игр — особенно у третьих «Казаков».

Несмотря на это, вещи правильнее оценивать после их завершения. Возможно, стоит вернуться к вопросу, когда карантин закончится.

Tunguska: The Visitation (2018) скачать торрент

  • Год: 2018
  • Жанр: Шутер
  • Платформа: PC
  • Игровой режим: Один игрок
  • Вид камеры: Вид сверху
  • Подборки: Выживание, Постапокалипсис
  • Разработчик: Rotorist

2018 год предоставляет множество интересных игровых проектов, среди которых оказывается «Tunguska: The Visitation». Tunguska: The Visitation можно будет как на русском языке, так и оригинальную версию. Есть информация, что данный шутер анонсировала многим известная студия Rotorist. Ребята были вдохновлены такой серией игр как S.T.A.L.K.E.R., в результате чего стали придумывать что-то подобное, связанное с данной тематикой. В игре Tunguska: The Visitation есть возможность еще раз встретиться с опасными мутантами, побывать на некоторых таинственных зонах, а также измерять радиацию на том или ином участке территории. Любому из фанатов популярного «Сталкера», в этой игре будет многое знакомо.

Не забывайте, что кроме лицензионной версии можно игру Tunguska: The Visitation совершенно бесплатно. По прямой ссылке ничего не нужно платить, любая из версий является взломанной. Первое представление о данном проекте можно получить уже сейчас, благодаря геймплейной демо-версии. Время от времени она будет обновляться, потом появятся новые интересные предметы и еще многое другое. Но пока что придется довольствоваться тем, что есть. Полная версия игры состоит из нескольких локаций, за счет чего проект в очередной раз напоминает нам популярный Сталкер.

Разработчики сделали Tunguska: The Visitation с видом сверху, что полностью отличается от Сталкера. Шутер, на самом деле, должен получится интересным, ведь в последнее время игры на выживание стали актуальными и в них пытаются поиграть многие геймеры.

Создатели рассказывали, что каждого игрока здесь ожидает постапокалиптический ландшафт, а также довольно-таки тяжелый моральный выбор, справиться с которым сможет далеко не каждый простой человек. Перемещение между локациями придется делать только благодаря отведенным участкам территорий. Цель игрока в новой игре заключается в том, чтобы выжить, то есть остаться в живых среди большого количества геймеров и дополнительных соперников. Оставайтесь живы и без особых проблем проходите игру.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector