Затерянный город Тикаль – Игра
Mazz_O Boardgamer
Блог любителя настольных игр, от семейных и кубиковых до самых изощрённых.
вторник, 2 июля 2013 г.
Курс реабилитации. Обзор настольной игры Tikal.
В моей домашней коллекции настольных игр есть такие, которые крайне редко появляются на столе, но имеют статус “неприкасаемых” в плане перепродажи и тд. В среднем, раз в полгода мы вытаскиваем их на свет божий, играем и получаем от этого удовольствие. В этой заметке я хочу вам рассказать об одном представителе подобного контингента – настольной игре Tikal.
Авторами игры числятся Вольфганг Крамер и Михаель Кислинг. Для нашей семейной ячейки этот тандем уже вошёл в разряд проверенных (например, нам очень нравится Asara), а уж Крамер так вообще немецкая машина по придумыванию хороших игр (есть еще один сверхпродуктивный немецкий мастодонт, но по проценту именно хороших игр от всех изданных им точно проигрывает). Вспомнить хотя бы локализованную 6 Nimnt! или That’s Life.
Игра издана в 1999 году и в этом же году становится победителем в престижной Spiel des Jahres. На российском рынке игра появилась 4 года назад благодаря одному интернет-магазину (когда и была мной куплена). Благодаря бурному развитию настольной индустрии и такому же стремительному наполнению отечественного рынка настольными играми эта игра совершенно незаслуженно начала забываться.
А внутри нас ожидает очень много всего вкусного. Это и поле с “нераспаханными” джунглями, и отдельные гексы (шестигранные плитки), которые постоянно будут преображать поле, и сокровища, и этажи пирамид, и деревянные фишки игроков. Всё это организованными группами помещено в пластиковый инлей и оставляет приятное впечатление “богатости” компонентов.
О чем игра?
Как будем играть?
Игрок получают в своё распоряжение группу фишек одного цвета, где есть обычные рабочие (большинство фишек), один бригадир и пару лагерей. Ходить будем по очереди, слева направо. =)
Ход игрока очень прост. Первым делом надо разместить новый гекс местности на поле (1). Да так, чтобы в него можно было попасть (об этом чуть позже).
Есть 10 очков действия, которые можно потратить на:
(2) – выставление нового рабочего на поле (1 очко). Можно выставлять в стартовом или другом своём установленном лагере . За ход на это можно истратить хоть все 10 очков (тогда выставляем соответственно 10 рабочих).
(3) – перемещение одного рабочего по полю (2 очка за каждый камень в месте перехода). Между гексами можно перемещаться только тогда, когда в месте их соприкосновения изображён хотя бы один прямоугольный камень. Соответственно за ход один рабочий может преодолеть расстояние в 10 камней. =)
(4) Расчистить 1 уровень у пирамиды (2 очка). Один рабочий за ход может расчистить не более одного уровня пирамиды (быстро устаёт, бедняга).
(5) Раскопать сокровище (3 очка). Есть специальные гексы местности, которые подразумевают наличие 2,3 или даже 4 сокровищ у себя. И пока не направишь туда рабочего, пока не раскопаешь, не узнаешь, что конкретно там зарыто. Соответственно 1 рабочий может за ход накопать всего 1 сокровище (не терминаторы же всё-таки).
(6) – Обменять одно своё сокровище на одно сокровище другого игрока (3 очка). Тут разрешения не просят, просто берут и меняют. =) Обмен нужен для того, чтобы собирать как можно больше одинаковых сокровищ, за которые дадут больше очков.
(7) Построить лагерь(5 очков). Очень стратегически важная штука. Чтобы не гонять всех рабочих по полю со стартового лагеря (очень затратно), как раз и строятся лагеря внутри расчищенных джунглей. После постройки лагеря можно перемещать рабочих между лагерями за 1 очков, а также вводить новых рабочих в игру уже из нового лагеря.
(8) Застолбить за собой пирамиду (5 очков). Во время общественных расчисток (а расчищать мы можем как бы одни и те же пирамиды) можно поставить одного охранника на пирамиду и больше никто не будет на нее покушаться. Но для этого нам еще надо, чтобы на этом гексе наших рабочих было большинство (кстати потом всё это большинство при застолблении выходит из игры).
(9) Если в начале своего хода игрок вытаскивает гекс с вулканом, то после его установки и траты 10 очков действия мы начинаем промежуточный подсчет очков. Очки нам дают пирамиды, которые контролируют наши рабочие (то есть большинство стоящих рядом с пирамидой должно быть из наших рабочих) и найденные сокровища (1 сокровище – 1 очко, 2 одинаковых сокровища – 3 очка, 3 одинаковых сокровища – 6 очков) . После подсчета игрока, вытащившего вулкан, свои 10 очков тратит следующий игрок и также подсчитывает очки и тд. Всего таких подсчетов будет несколько (вулканы и финальный подсчет). Кто из игроков после финального подсчета будет обладать большим количеством очков, тот и объявляется победителм.
Конструктор твоих самостоятельных путешествий
Primary menu
- you4travel.ru
- Гватемала
- Тикаль — город майя, затерянный в джунглях Гватемалы
Тикаль — город майя, затерянный в джунглях Гватемалы
- By Oleg Evstafev
- 11 Август, 2014
- No Comments
Кратко о Тикале
Тикаль находится в джунглях Гватемалы. Он был одним из самых крупных городищ майя. Люди здесь жили с VII века до нашей эры, а расцвет пришелся на I-IX века нашей эры. Тогда здесь жило более 100 тысяч человек и город занимал 60 кв. км. В X веке н.э. в Тикале прошло несколько восстаний, в результате которых город был оставлен и его поглотили джунгли.
В переводе с языка майя Тикаль означает «Место, где слышны голоса духов». Это имя ему дали исследователи в середине XIX века по совету индейцев. Современные майя до сих пор слышат эти голоса и поэтому рядом с древними алтарями у пирамид есть действующие алтари, где современные потомки древних майя разводят священный огонь и воспевают своих предков.
Тикаль отличается от других городищ древних цивилизаций индейцев. Расчищена и раскопана лишь малая часть города, поэтому, перемещаясь от одной пирамиды к другой, ощущаешь себя первооткрывателем, пробирающимся сквозь джунгли.
Первые исследования руин начались в середине XIX века, первые экспедиции сняли рисунки с барельефов. Серьезные работы начались только в середине XX века и продолжаются до сих пор.
Где находится и как добраться до Тикала
Тикаль находится в джунглях в национальном парке в Гватемале, поэтому почти все, посещающие городище майя, едут через Флорес/ Санта-Елену. Флорес – это небольшой колониальный городок, расположенный на острове озера. Он соединен с Санта-Еленой небольшой дамбой.
Во Флоресе приятно остановиться на ночь, чтобы затемно отправиться в Тикаль встречать рассвет на одной из многочисленных маршруток.
Из Гватемала-сити во Флорес можно добраться на ночном автобусе или на самолете (аэропорт в Санта-Марте). Во Флоресе много отелей и ресторанов на любой бюджет. Также можно остановиться непосредственно поблизости от руин, но выбор отелей невелик.
Пирамиды Тикаля
Пирамиды в Тикале пронумерованы. Одной из главных является Храм I (Храм Большого Ягуара), построенный в 732 году н.э. (высота 47 метров). Правитель Тикаля Хасав-Чан-Кавиль I построил ее, чтобы устроить себе усыпальницу в основании пирамиды.
На вершине пирамиды находится поминальный храм, к нему ведет крутая лестница. Сейчас туристам запрещено подниматься на эту пирамиду. Наверно, это правильное решение, т.к. подняться и особенно спуститься по этой лестнице нелегко и очень опасно – несколько туристов разбились насмерть. Угол подъема составляет 60 градусов, поэтому ступеньку практически не видно при спуске.
Весь Храм начинали строить с усыпальницы, которую вырубали в скале. После этого строили пирамиду с обязательным каналом от усыпальницы через всю пирамиду к поминальному храму наверху. По этому каналу (психодуку) душа умершего правителя общалась с жрецами в храме.
Во времена майя умерших правителей приравнивали к богам и поклонялись им.
Напротив Храма I на Большой площади находится Храм II (Храм Масок), в основании которого, как считается, похоронена жена Хасава-Чан-Кавиля. Считается, что ранее эти два храма были одинаковой высоты, теперь Храм II ниже на несколько метров. На пирамиду Храма II можно подняться по специально сделанной для туристов деревянной лестнице.
С высоты Храма II открывается отличный вид на главную площадь с Храмом I и Северным Акрополем между ними (на фото слева).
В Тикале есть 3 акрополя – Северный, Центральный и Южный. Пока точное назначение акрополей неизвестно. Они представляют собой нагромождение различных построек на единой платформе. Майя строили эти сооружения многослойно, одно сооружение на другом. В Северном акрополе открыто более 100 сооружений, самое раннее из которых появилось в 400 году до н.э. Кто-то считает, что здесь жили жрецы, другие, что тут были административные здания – версий много. Северный акрополь находится с северного края Большой площади между Храмом I и Храмом II.
В Северном акрополе стоят стелы, увековечивающие правителей Тикаля. Хотя они и не так впечатляющи, как стелы в Копане в Гондурасе, они тоже достойны внимания.
Напротив Северного акрополя на южной стороне Большой площади находится Центральный акрополь. Возможно, здесь был дворец для знати Тикаля.
Между Центральным акрополем и Храмом I находится Поле для игры в пелота – ритуальной игры в мяч.
Раскопали в Тикале далеко не все, работы продолжаются, но уже сейчас тут можно ходить часами.
Заметки о посещении Тикаля читай в «Дневнике: годовое путешествие по Латинской Америке» — см. День .
Маршрут самостоятельного путешествия по Гватемале – читай здесь .
Как купить дешевые билеты в Гватемалу – читай здесь .
Гватемала: виза, деньги, транспорт, посольства – читай здесь .
Когда лучше ехать в Гватемалу: погода, туристические сезоны, праздники и события – читай здесь .
Гватемала: мобильная связь, интернет и электричество – читай здесь .
Мы ищем для вас самые интересные направления и предлагаем варианты маршрутов для самостоятельного путешествия.
Подпишитесь на you4travel и вы первым узнаете все самые лучшие спецпредложения авиакомпаний на составленные маршруты и другие новости.
Быстро, просто, не отходя от компьютера вы можете купить страховку онлайн на нашем сайте без сборов и комиссий.
Купить билет в Гватемалу и выбрать отель без сборов и комиссий прямо сейчас:
Купить авиабилеты и забронировать отели по лучшим ценам
Для бронирования отеля перейдите на вкладку “Отели”.
Если вы останавливаетесь в месте проживания более 3-х дней, то часто выгодней снять апартаменты или дом.
PuppetShow: Затерянный город – скачать игру бесплатно и торрент / torrent на форуме
Даже если вы не рьяный поклонник компьютерных игр, порой так и тянет попробовать свои силы. Это отличный шанс не только убить свободное время, но и проверить собственные возможности. Всегда радостно убедиться, что на самом деле ты не так плох, как тебе порой кажется. И мы с радостью вам поможем. Закачивайте нашу игру из категории Я ищу (Hidden objects). Труднейшие задачи, с которыми вам предстоит столкнуться, дадут вам шанс проверить себя.
Скачав бесплатно игру PuppetShow: Затерянный город в разделе Я ищу (Hidden objects), вы отлично проведете время в перерывах между делами. Кроме того, вы всегда можете поиграть в эту казуальную игру вместе с ребенком, ведь правила довольно просты и дополнительных навыков вам не потребуется.
Для тех, кому пришлась по душе сери игр о приключениях отважного детектива и его преследования помешанной на красоте дамы, а по совместительству преступницы, по имени Фелиция, создатели и разработчики ERS G-studio и «Большая рыба» выпустили продолжение этой серии игр в жанре «Я ищу». Третья по счету игра получила название «PuppetShow: Затерянный город», и все желающие уже могут зайти на наш сайт SmallGames.WS и скачать ее совершенно бесплатно и без регистрации.
В одном из городов была обнаружена целая система пещер. По этому поводу даже был устроен фестиваль, во время которого все желающие могли посетить пещеры, полюбоваться наскальными рисунками, сверкающими кристаллами и сталактитами. И вот, во время фестиваля нечто появилось из темноты и утащило маленькую девочку Сьюзи, скрывшись восвояси. И вот меня, как детектива, пригласили расследовать это загадочное похищение ребенка. Мама похищенной девочки рассказала, что она была захвачена механическим существом во время посещения пещер. Женщина умоляла найти ее дочь. Конечно же, первым делом я направился в пещеры, откуда была похищена девочка.
Осмотрев все вокруг, я даже не увидел никаких следов ребенка. И если бы ее мать не рассказала мне об ее исчезновении, я бы даже не предположил, то здесь что-то произошло. Выйдя из пещер с обратной стороны, я нос к носу столкнулся с тем самым механическим монстром. Правда, девочки у него не было, да и сам монстр убежал очень быстро, как будто он не был сделан из металла, при этом сломав деревянный подвесной мост. Осмотрев местность, я нашел сломанную куклу, которая держала в руках записку с текстом: «Спаси нас!» Но от кого нужно было спасть кукол?
Найдя способ починить мост, я перешел по нему и снова увидел старого, но неприятного мне знакомого – кукольного паука. Проследив за ним, я попал в странный город, улицы которого были совершенно пусты. Я решил попытаться попасть внутрь домов. И первое место, куда мне удалось войти, был местный театр в прошлом. Все здесь было так же заброшено, как и во всем городе. Но я обнаружил одно письмо, в котором некий человек назначал свидание девушке по имени Элизабет и хотел поговорить с ней об их ребенке. Казалось бы, ничего странного в этой записке нет. Во время знакомства с городом меня поразил тот факт, что в нем совсем не было людей, одни куклы. Везде.
На улицах, в театре, в магазинах. Я даже встретил куклу-парикмахера, которая, по непонятным для меня причинам, даже попыталась на меня напасть. Осмотрев те здания, в которые мне удалось попасть, в одном из них я снова заметил куклу-паука. В одном из домов я заметил горящий в окне свет, и, зная, что в городе «живут» одни куклы, смело поднялся по лестнице в эту комнату. Но так я увидел человека, от встречи с которым совсем не почувствовал никакой радости.
Это была моя старая знакомая Фелиция, расследования по которой я давно веду, и которой каждый раз удавалось от меня ускользнуть, когда она почти оказывалась в моих руках. Но этот раз и похищение Сьюзи было ее рук дело. Она сообщила, что девочка очень надежно спрятана и, что мне ее не найти. И все это она делала для того, чтобы снова стать молодой и красивой. Никогда еще не встречал женщины, так помешанной на своей внешности!
После этого она снова сбежала от меня, буквально провалившись сквозь землю под открывшийся под ее креслом люк, а на столе я увидел дневник с записями, в которых было сказано, что шахтеры этого города нашли несколько каких-то кристаллов в пещере, после чего они стали массово умирать от странной болезни. Немногим позже эпидемия распространилась по всему городу и власти были вынуждены объявить карантин, и город был изолирован от внешнего мира. Вскоре люди перестали сопротивляться и смирились со своей участью. Но автор строк, которые я читал, сдаваться не собирался и очень хотел спасти свою маленькую дочь.
На этом записи заканчивались. Я прислушался к звукам, исходящим из люка, куда сбежала Фелиция – они были приглушены, как будто исходили из-под земли. В одном доме я, все же, нашел еще одного человека. Несчастный кукольный мастер умер на своем рабочем месте, работая над очередной куклой. В его дома нашел записи о том, что он со своим сыном Джозефом решили, в память о тех, кто умер от болезни, создать кукол, которые будут работать вместо умерших людей. И что Скотту Сеттлеру (его могилу я видел на кладбище) удалось найти безопасный выход из города для детей.
Его болезнь прогрессировала, и он решил создать куклу, которая продолжит его дело по созданию новых «горожан». Я перебегал от одного дома к другому в поисках ответов и маленькой Сьюзи. Наконец, в театре на втором этаже, я обнаружил комнату, где, судя по разбросанным вокруг игрушкам и небольшой кровати, жил когда-то ребенок. Так, осматривая город, я дошел до ворот, ведущих к шахтам, с которых и начались трагические события.
Вход туда охранял механический пес, против челюстей которого защиты не было. Поэтому мне помогла кукла мастера и моя смекалка. Все-таки, даже механический пес остается псом и его инстинктов никто не отменял. Поэтому такая же механическая кошка заставила его покинуть пост. Войдя в шахту и продвинувшись немного вглубь, я набрел на симпатичный маленький домик, который смотрелся в этом месте, по крайней мере, странно. Внутри я обнаружил следы Фелиции – кресло, на котором она сидела, разговаривая со мной в одном из городских домов. Увидев большую трубу, я понял, как ей удалось сбежать от меня на этот раз, спустившись по ней в кресле.
В одной из комнат я увидел маленькую плачущую девочку. Это была Сьюзи. Нужно было освободить ее сейчас же, иначе если я этого не сделаю, то Фелицию снова спрячет ее от меня, и тогда я могу ее уже не найти. Я стал искать способ, как освободить девочку без лишнего шума, и вышел из дома, а когда вернулся, дверь в комнату была открыта, а Сьюзи пропала. Неужели Фелиция снова увела ее куда-то? В панике я бросился в пещеру и увидел там дверь, закрытую на странный замок. Похожий ключ нашел в домике в шахтах.
Когда я открыл дверь и вошел, то увидел, что мерзкая Фелиция собирается поменяться телами с маленькой девочкой. Эта дама точно сбрендила! Машина эта работала от кристалла, который мне помог разбить перепрограммированный механический великан. Только после этого я смог выключить адскую машину и освободить Сьюзи. Девочка вернулась к маме, и их радости и благодарности не было границ. Но на этом история Фелиции не закончилась.
Я должен был выяснить, погибла ли она при обвале, случившемся после освобождения Сьюзи, или ей снова удалось скрыться. Для того чтобы узнать это, мне снова пришлось спуститься в пещеры. То, что я там увидел, поразило меня. Фелиция была жива, но прямо на моих глазах она просто исчезла, как будто растворилась в воздухе. Куда она подевалась и когда мне доведется еще с ней встретиться – это для меня так и осталось тайной за семью печатями. Но в том, что мы с ней еще свидимся, я был абсолютно уверен. До встречи, мой злейший враг Фелиция!
Графика игры, не смотря на свою незатейливость и простоту, приятная и вполне симпатичная. К выбору в игре представлено всего два режима сложности. Ни дневника, ни карты в игре нет, так что запаситесь терпением и приготовьтесь к изрядной беготне по локациям. А для тех, заблудится или что-то забудет, разработчики любезно поместили в игре прохождение. Сцен поиска скрытых предметов в игре много, все по списку.
Все они яркие и красивые, но есть небольшой минус в том, что СПП слишком захламлены, что очень затрудняет процесс поиска. При всем при этом частые клики наказываются зависанием курсора. Мини игры все довольно сложные и вполне интересные. Подсказка и пропуск в мини играх заряжается приблизительно одинаково – около минуты. Достижений в игре не предусмотрено. После прохождения основного и дополнительного уровня открывается бонус, в который входит музыка из игры, возможность установить картинки из игры на обои или заставку на компьютер, а также зарисовки к игре.
Отправляйтесь на поиски преступницы Фелиции в новой игре «PuppetShow: Затерянный город». Постарайтесь узнать тайну исчезновения маленькой девочки и вернуть ребенка его маме. Качайте игру на нашем сайте, жмите на «Играть» и отправляйтесь в увлекательное путешествие по игровому миру.
Версия игры: установи и играй без ограничений
Размер игры: 555,71 Мб
Перевод команды “Наша версия”:
Перевод – Gera
Текстуры, тестирование – Madlen
Редактура – Letty
Древний город Тикаль
Древний город Тикаль
В самой северной провинции Гватемалы, Эль Петен, расположен один из наиболее крупных и древних памятников майяской цивилизации – культовый Древний город Тикаль, входящий в состав одноименного национального парка, признанного частью всемирного наследия человечества.
Тикаль занимает довольно обширную территорию в 16 кв. км и раскинулся на сухом известняковом плато, спрятанном в самом сердце густой тропической сельвы, населенной множеством видов экзотических животных и птиц.
Первые поселенцы Тикаля
Ученые полагают, что первые поселенцы в этих местах появились в VII столетии до н. э. и на заре своего существования Тикаль был небольшой деревенькой, состоящей из нескольких соломенных хижин. Поселение стремительно росло, в нем возводились величественные пирамиды и дворцы, развивалась культура и религия. И спустя несколько веков Тикаль превратился в крупный политический, экономический и культурный центр, доминирующий среди других майяских городов, расположенных на территории современной Гватемалы. В период с I по IX век город, носивший в те времена название Йашмутуль, был процветающей столицей Мутульского царства, и во времена наивысшего расцвета насчитывал от 70 до 100 тыс. жителей. Но, как и многие майяские поселения того периода, к концу X века был заброшен и постепенно пришел в упадок. Ученые пока затрудняются ответить на вопрос, почему это произошло, известно, что никаких военных действий на территории города не происходило, следовательно, жители покинули его по доброй воле, возможно, переселившись на более благодатные земли.
Первооткрыватели современного Тикаля
На протяжении долгих веков Тикаль оставался заброшенным и забытым городом, культовые сооружения которого постепенно поглощали влажные тропические джунгли. Первая экспедиция, положившая начало исследованиям древнего поселения, побывала в Тикале в 1848 году, а в середине XX века на территории города уже велись активные археологические раскопки и исследования, благодаря которым в настоящее время он является одним из самых изученных памятников культуры индейцев майя. (пирамиды Тикаль в нашем путешествие «Мексика-Гватемала»)
В настоящее время Тикаль представляет собой крупный археологический комплекс, на территории которого насчитывается около 3000 образцов майяской архитектуры, сохранивших в себе отпечатки культуры и истории древнего народа.
Центральный Тикаль
Все городские сооружения подразделяются на 9 основных групп, связанных между собой мощеными дорогами. В самом сердце комплекса расположена центральная площадь Гран Плаза, которую с восточной и западной стороны украшают две пирамиды, увенчанные храмами. При раскопках, значительная часть сооружений Тикаля не получила никаких имен, а носила цифровые или буквенные обозначения, в связи с этим восточную пирамиду было принято называть структура 1, а западную — структура 2. Но в наши дни наиболее значимые городские постройки, все же обретают собственные имена и храм на вершине 45-метровой пирамиды I, получил известность, как Храм Ягуара, а ученые полагают, что он хранит в себе останки своего строителя, одного из правителей города Хасав-Чан-Кавиля. Пирамиду под номером II, возведенную для погребения его супруги, украшает храм, на барельефе которого просматривается изображение двух огромных масок, благодаря этому он получил название Храм Масок. (посети Тикаль вместе с нами, маршрут «Мексика-Гватемала-Гондурас»)
Северная сторона Тикаля
С севера к центральной площади примыкает Северный акрополь – многоуровневое сооружение, насчитывающее порядка 12 храмов, в которых на протяжении многих веков народ хоронил своих вождей, в память об этом на площади перед акрополем, установлено большое количество резных каменных стел, украшенных барельефами и надписями.
Южный Тикаль
На юге Гран Плазы расположился Центральный акрополь, знаменитый остатками дворцовых сооружений и второй по величине пирамидой комплекса. Он не получил пока звучного имени, и записан в перечне архитектурных сооружений Тикаля под номером V. Ученые полагают, что время возведения этой 57-метровой пирамиды относится к началу VIII века. А очень маленький храм на ее вершине, украшенный масками Чаака, был построен для захоронения одной правительственной четы Тикаля.
Другие достопримечательности Тикаля
Самое высокое сооружение города, Храм Двуглавого змея, находится недалеко от Гран плазы и возвышается над окрестностями на высоту 64 метра. С его макушки открывается замечательный панорамный вид на город и парк. Строительство этого храма датируется 741 годом и относится к периоду правления Икина-Чан-Кавиля, захоронение которого пока найти не удалось.
Еще два древних строения, безусловно достойных внимания туристов. Самое последнее крупное сооружение Тикаля, построенное в 810 году — 55-метровый Храм Жреца или пирамида номер III. Расположен он немного западнее центральной площади. И стоящий в стороне от основных комплексов города — Храм Надписей. Получил свое название из-за широкого гребня на вершине, украшенного табличками с иероглифами, в которых зашифрована многовековая история Тикаля.
Затерянный мир Тикаля
Самый древний комплекс Тикаля «Затерянный мир», находится в отдалении от основных строений в западной части города. Комплекс насчитывает 38 различных сооружений, а время его постройки относится к VII веку до н. э., периоду возникновения города. По мнению ученых, центральная пирамида самой старой части Тикаля, много столетий назад выполняла функцию астрономической обсерватории.
Среди других городских построек вполне узнаваемы здание тюрьмы с остатками деревянных решеток в оконных проемах, стадион для ритуальной игры в мяч, дворцовые и религиозные сооружения.
В настоящее время исследования и раскопки в Тикале активно продолжаются, а ученым еще предстоит раскрыть немало тайн, оставленных нам древней загадочной цивилизацией.
Затерянный город Z/ Nat Geo Adventure: Lost City of Z (2009)
Затерянный город: Секреты отца. Эпизод первый / Fathers Secret: The Lost City Episode One (2011)
Первый эпизод трилогии «Затерянный город». Получив странный звонок от отца, вы отправляетесь на его поиски. Во время ваших поисков в городе происходит что-то странное. Теперь вам предстоит выяснить, что творится в городе, чем занимался ваш отец и где он сейчас.
Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: BrablGames
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.BigFishGames.com
Язык интерфейса: русский (автор – Angelok)
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 1.0 GHz RAM: 512 MB DirectX: 9.0 или выше HDD : 209Мб
Бюро кладоискателей. Затерянный город / Treasure Masters Inc.: The Lost Cit (2013)
Отправляйтесь в увлекательное путешествие по всему миру и отыщите загадочный Золотой город, существование которого не дает покоя членам королевского общества искателей сокровищ. Самое интересное, что о его местонахождении не знает никто. У вас есть все шансы стать первооткрывателем и получить звание лучшего кладоискателя планеты. Чтобы бы .
Год выпуска: 2013
Жанр: поиск предметов
Разработчик: CASA Games
Издательство: Alawar
Сайт разработчика: http://alawar.ru
Язык интерфейса: Русский (официальный)
Платформа: PC – OS: Windows XP/Vista/Win7/Win8 – CPU: 1.6 GHz – RAM: 1024 MB – VIDEO: 256 mb – DirectX: 8.1 – HDD: 400 Mb
PuppetShow: Lost Town Collector’s Edition / PuppetShow: Затерянный город (2011)
Третья часть потрясающей серии Puppet Show от ERS G-studio. Огромная великолепная пещера со сталактитами, летучие мыши спят в верхней части. Женщина с маленькой дочерью входит в пещеру – они на экскурсии. Обе с факелами в руках и рюкзаками за спиной. Глаза молодой женщины широко открылись от удивления, когда она увидела всё это великолепи .
Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: ERS G-Studio
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: http://www.ersgamestudios.com/
Язык интерфейса: Русский (Перевод осуществлен командой “Наша версия”)
Платформа: РС •
Операционная система: Windows XP/ Vista/7 •
Процессор: Intel Pentium IV – 1,4 GHz •
The Lost City: Chapter One / Потерянный город: Глава первая (2011)
Отец Тимофея был похищен главарем банды! Найдите его и узнайте, где скрыт Затерянный Город – легендарный кладезь артефактов. Следуйте подсказкам оставленными археологом, чтобы найти подземный город и избежать ловушек. Используйте свои навыки поиска скрытых объектов,чтобы выжить в этом эпическом приключении и открыть тайны мира!
Год выпуска: 2011
Жанр: Я ищу, Квест
Разработчик: BrablGames
Издательство: Big Fish Games
Язык интерфейса: английский
Платформа: PC * Windows XP/Vista/7 * CPU 1.0 GHz * RAM 512 MB * DirectX 8.0 or higher Размер 172МБ на жестком диске
Виртуальный город / Virtual City (2009)
В один солнечный день молодая девушка ехала по пустынному шоссе в ближайший город. Она рассчитывала найти там себе хорошую работу. Вдруг раздался громкий хлопок и машина остановилась. Оказалось, что девушка проколола колесо. Казалось бы, честолюбивым планам не суждено сбыться. Но тут, рядом со сломанной машиной, остановился огромный грузо .
Год выпуска: 2009
Жанр: Strategy (Manage/Busin. / Real-time)
Разработчик: G5 Entertainment
Издательство: NevoSoft
Сайт разработчика: www.g5e.com/games/virtual_city
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC PII-600 64M RAM 16M Video 3D Windows XP DirectX 9.0
Виртуальный город/Virtual City (2009)
Постройте город вашей мечты – природный рай или индустриальный центр. Стройте милые коттеджи или промышленные здания. Производите товары потребления и поставляйте их в магазины. Налаживайте сеть общественного транспорта, чтобы ваши горожане могли добраться в кино, парки, стадионы и на работу. Сделайте ваш город безопасным для жизни, перер .
Виртуальный город/Virtual City
Год выпуска: 2009
Жанр: Стратегия
Разработчик: G5 Entertainment
Издательство: G5 Entertainment
Сайт разработчика: http://www.g5e.com/games/virtual_city
Язык интерфейса: Английский
Платформа: Windows XP,Vista,7
Город вампиров / Sinister City [Repack by Lelits] (2011)
Настоящая любовь всегда проходит кучу испытаний. Джон и Нина тоже не стали исключением из этого правила. У них было все, о чем только можно мечтать. Но однажды Нина исчезла. Джон отправился на ее поиски и очутился в Городе вампиров, где ориентироваться одному будет тяжеловато. Помогите ему как можно быстрее найти карту города, собрать и .
Год выпуска: 2011
Жанр: Квест, Логическая, Я ищу
Разработчик: Big Fish Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.bigfishgames.com
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 1.0 GHz RAM: 512 MB DirectX: 9.0 или выше
Phenomenon . City of Cyan / Феномен. Лазурный Город (2012)
Phenomenon: City Of Cyan – новая прекрасная игрушка от BigFish Games! После неудачного эксперимента, исчезают родители маленькой девочки. Спустя 20 лет, она узнаёт, что возможно её родители живы, и она отправляется на их поиски. Помогите Монике раскрыть тайны и трагедии ее детства! 20 лет назад опасный эксперимент уничтожил большую часть .
Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden object
Разработчик: Puzzle Lab
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.puzzlelab.com
Язык интерфейса: ENG
Платформа: PC ► ОС: Windows XP / Vista / 7 ►
Процессор: 1.0 ГГц ► RAM : 512 Мб ► HDD : 317 Мб ►
Сумрачный город. В поисках человечности / Dead City (2012)
Помните рассказы дядюшки о Сумрачном городе, населённым вампирами? В поисках своей человеческой сути вам предстоит отправиться в Скайлайт, ваш новый дом. Поначалу, как новичку, вам придётся выполнять мелкие поручения здешних вожаков, устроиться на работу, обустроить жилище, разгребать завалы на кладбищах в поисках сбежавших скелетов, отыс .
Год выпуска: 2012
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Meridian’93
Издательство: Nevosoft
Сайт разработчика: http://www.meridian93.com
Язык интерфейса: русский
Платформа: PC ►
Операционная система: Windows XP / Vista / Seven ►
Процессор: Pentium IV 1 GHz или аналогичный Athlon ►
Загадочный Город: Золотая Прага / The Mysterious City: Golden Prague (2008)
Исследуйте древнейшие развалины и музеи Праги в этой интригующей игре по нахождению предметов! Ваш самый любимый профессор пропал в городе, который буквально кишит шпионами! Соберите все оставленные им подсказки и найдите своего наставника, пока не стало слишком поздно. Окунитесь в мир неразгаданных головоломок и запутанных лабиринтов гор .
Год выпуска: 2008
Жанр: Hidden Object
Разработчик: IWin
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: http://www.iwin.com/games/the-mysterious-city-golden-prague
Язык интерфейса: Русский (Авторы перевода – команда “Наша Версия”)
Платформа: РС OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 800 Mhz RAM: 256 MB DirectX: 7.0 Hard Drive: 49 MB
Big City Adventure 9: Istanbul (2014)
Новая часть увлекательной серии Big City Adventure от студии Jolly Bear. На этот раз Вам предстоит посетить величественный древний город, который расположен на границе Европы и Азии, а именно – Стамбул! Изучите каждый его уголок, узнайте новые факты о его историческом прошлом, наслаждайтесь красочными локациями и оригинальными мини играми .
Год выпуска: 2014
Жанр: я ищу, квест
Разработчик: Jolly Bear Games
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: http://www.jollybear.com/
Язык интерфейса: Английский
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7/8 CPU: 1.4 GHz RAM: 1024 MB DirectX: 9.0 или выше HDD: 217 MB свободного места
Темные измерения: Город в тумане / Dark Dimensions: City of Fog CE (2011)
Сильверстоун был поглощён туманом и исчез с лица земли примерно 100 лет назад. Отыщите город растворившийся в тумане! Отпирайте запретные двери и находите таинственные предметы в этом захватывающем мистическом приключении.
Год выпуска: 2011
Жанр: Hidden Object
Разработчик: Daily Magic
Издательство: Big Fish Games
Сайт разработчика: www.BigFishGames.com
Язык интерфейса: русский (авторы: команда “Pan Games”)
Платформа: PC OS: Windows XP/Vista/7 CPU: 1.6 GHz RAM: 1024 MB DirectX: 9.0 Hard Drive: 515 MB
Dark Dimensions 3: City of Ash Collector’s Edition / Темные Измерения: Пепельный Город. Коллекционное издание (2013)
Небольшой городок Феникс Хилл, в штате Калифорния, исчез с лица земли около 60 лет назад после таинственного вулканического извержения. Именно там, в городе, покрытом пеплом, вас ждет захватывающее приключение, таинственные загадки, каверзные головоломки, опасные препятствия и неповторимая мистическая атмосфера! Удастся ли вам раскрыть та .
Год выпуска: 2013
Жанр: квест, поиск предметов
Разработчик: Daily Magic
Издательство: BigFishGames
Сайт разработчика: www.dailymagic.info
Язык интерфейса: Русский
Платформа: PC
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
Процессор: 1.0 GHz
Оперативная память: 512 MB
Видеокарта: 128 mb Место на HDD:
Adventure Chronicles: The Search for Lost Treasure Поиск Пропавших Сокровищ (2009)
ЭКСКЛЮЗИВНО от NevoSoft Представляем вашему вниманию вторую часть приключений Сьюзен. Действие этой игры происходят спустя некоторое время после того, как она вместе со своей маленькой дочерью благополучно выбрались из-под обломков разрушенного здания музея. Сьюзен получает посылку. В ней находится дневник известного археолога Т.Р. Бенсон .
Год выпуска: 2009
Жанр: Сasual gameshidden objectsLogic
Разработчик: Gogii Games
Издательство: NevoSoft
Сайт разработчика: www.gogiigames.com/AdventureChronicles.html
Язык интерфейса: русский
Потерянная в городе Lost in the City (2009)
Герой приходит в себя в совершенно незнакомом месте с дикой головной болью. Где я? Что происходит? И эта надпись на стене, она от Эйприл? Мистическое действо и головоломка ждущая вашего решения.