20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Paradox хочет попробовать подписку на свою огромную коллекцию DLC

Спасибо, Epic Games — Paradox недовольна необходимостью отдавать магазинам 30% дохода от продаж игр

Гаремник переезжает: Второй сезон аниме «Пять Невест» отложен

4 08.05.2020 05:06 от Br.Des

«Пираты Карибского моря» без Джонни Деппа: Disney ищет женщину на замену Джека Воробья — первые детали

Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

Ворон, Стоунхендж и скрытый клинок — Ubisoft показала первый геймплейный трейлер Assassin’s Creed Valhalla

Минимум гринда: Ubisoft высказалась о размерах и продолжительности Assassin’s Creed Valhalla

Xbox Series X [Xbox Scarlett]

RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

Assassin’s Creed: Origins

Persona 5: The Royal

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Исполнительный председатель Paradox Interactive Фредрик Вестер заявил о разочаровании компанией действующей в большинстве цифровых магазинов системой распределения дохода по принципу 70/30. Он считает, что за свои услуги по размещению игр платформодержатели просят у издателей и разработчиков слишком много денег.

«Распределение доходов в формате 70/30 является чрезмерным. Платформодержатели оставляют себе очень много денег. Журналисты, так меня и процитируйте», — сказал он во время выступления на мероприятии Gamelab 2019.

Paradox Interactive выпускает много игр для PC. На этом рынке доминирует платформа Steam, забирающая себе 30% выручки от реализации каждой игры после ее выхода (вслед за достиженимем проектом определенной отметки продаж ставка снижается, но не каждый тайтл способен ее достичь).

Вестер полагает, что корни системы 70/30 прорастают из семидесятых годов прошлого века. В свое время эту модель создала компания Warner Bros., занимавшаяся распространением фильмов на VHS-кассетах.

«Но это были физические продукты. Их выпуск стоил больших денег. Запуск игры в цифровом формате ничего не стоит. Так что Epic Games отлично поработала на благо всей индустрии. Она позволяет разработчикам получать 88% дохода от продаж в Epic Games Store. Спасибо им за это большое», — продолжил представитель Paradox Interactive.

Дан да Роша, создатель инди-хита Qube, согласился с коллегой.

«Разделение дохода по принципу 88/12 является огромным благом для разработчиков. Бывают случаи, когда эти 30% дохода, которые необходимо отдать, просто лишают маленькую студию прибыли. Это безумие», — сказал он.

В то же время Дан да Роша отмечает, что недовольство Steam-фэнбазы некоторых разработчиков тоже может привести к негативным последствиям при принятии решений о сотрудничестве с Epic Games. Здесь авторам игр нужно внимательно подходить к вопросу и тщательно его изучать. Кто-то может выиграть больше, а кто-то меньше.

Рауль Рубио, сооснователь Tequila Works, указал на другую проблему Steam. По его мнению, лет 6-7 назад распределение дохода в формате 70/30 было, возможно, обоснованным. Но с годами продавать новые игры на платформе Valve становилось труднее — их появляется слишком много и хорошие проекты могут просто потеряться. Однако Valve все так же забирает у всех 30%.

«Сегодня в Steam за один месяц выходит столько игр, сколько вышло за весь 2012 год, когда мы запускали Deadlight. Мы были довольны — люди могли заметить нашу игру. Теперь же разработчикам приходится полагаться на мемы, чтобы привлечь внимание».

Босс Paradox Interactive: «Разделение выручки 70/30 просто возмутительно»

На испанской игровой конференции Gamelab веб-сайт GamesIndustry.biz провёл панельное обсуждение с представителями промышленности. Члены встречи побеседовали о цифровой дистрибуции в целом и магазине Epic Games Store в частности.

По воззрению председателя совета директоров Paradox Interactive Фредрика Вестера (Fredrik Wester), спецплощадка Epic весьма полезна для промышленности. Вестер уверен, что 30-процентная толика выручки, которую получают значительное большинство хозяев магазинов, необоснованно высока.

«Я считаю, что разделение дохода 70/30 просто напросто вопиюще, — сообщил начальник Paradox. — Думаю, платформодержатели конфискуют очень очень много денежных средств. Пресса, сможете меня цитировать».

По словам Вестера, эталон 70/30 сформировала ещё в 70-х годах кинокомпания Warner Bros., распространявшая кинофильмы на VHS-кассетах. Но тогда речь шла о физических носителях, а их про-во и доставка требуют дополнительных издержек.

«Это были физические [копии], они стоили очень много денежных средств, — продолжил управляющий Paradox. — А это [цифровые версии] ничего не стоит. Так что Epic оказала большую услугу всей промышленности, просто потому что сейчас вы получаете 88 %. Красивый шаг. Спасибо грандиозное».

Также Вестер убежден, что Epic Games Store конечно создает на рынке нужную конкурентность. Во 1-х, EGS предлагает начинающим игроделам более очень низкий порог вхождения. А во 2-х, Вестер (сеть «Вестер» — российская торговая сеть, существовавшая в 1990—2017 годах) именует понижение толики спецплощадки «вопросом порядочности»: ну сколько, мол, распространение игры стоит на самом деле?

С Вестером дал согласие Дэн Да Роша (Dan Da Rocha) — создатель головоломок Hue и Q.U.B.E. В неких случаях толика прибыли для компании оказывается ниже тех самых 30 %, которые конфискует магазин, увидел Да Роша, назвав разделение 88/12 огромным благом.

Читать еще:  S.T.A.L.K.E.R. — Все части игры сталкер по порядку

В то же время создатель признал, что выпуск игры эксклюзивно в Epic Games Store связан с рисками — если фаны в основном пользуются Steam, может вспыхнуть народное негодование. Тут, рассуждает Да Роша, всё зависит от нескольких причин. Справедлива ли стоимость? Есть ли толк в смене спецплощадки с денежной точки зрения? Может быть, недовольные юзеры Steam — это лишь спецпредставители интенсивного меньшинства?

За исключением того, сооснователь Tequila Works Рауль Рубио (Raul Rubio) отметил, что из-за потока новинок в Steam становится всё труднее привлечь внимание аудитории.

«Когда в 2012-м Tequila Works запускала Deadlight, за тот год в Steam вышло столько же игр, сколько на данный момент выходит за месяц, — произнес Рубио. — Для нас это [наименьшее кол-во релизов] было здо́рово — мы направили на себя внимание, люди могли поискать игру в Steam. Сейчас остаётся возлагать надежды на то, что именно тебя увидят благодаря мемам».

Напомним, что на прошлой неделе собственный взор на делему EGS-эксклюзивов обозначил генеральный гендиректор Epic Тим Суини (Tim Sweeney). Он считает, что конкретно продажа эксклюзивных игр очень поможет поменять статус-кво и привлечь в магазин новейших покупателей. Подробнее об этом читайте тут.

Stellaris: DLC Unlocker / Разблокировка DLC [v2.5.1.0 and +]

Проследовав инструкции ниже, Вы сможете установить (разблокировать) на лицензионную версию игры бесплатно все DLC, доступные на момент публикации этих файлов, и сможете с ними играть. Все достижения, связанные с DLC будут доступны. Моды из Workchop также будут работать.

Присутствующие DLC:

Хостить лобби в сетевой игре с активированным анлокером может не получиться (хотя это под вопросом), но присоединяться к другим можно без проблем. Если не получается хостить игру — удалите анлокер. (способ описан в самом низу)

Получить за это бан ну вообще нельзя, но если Вы беспокоитесь, можете прописать эти строчки в файл hosts, который находится по пути «C:WindowsSystem32driversetc«. Это заблокирует доступ сервисов Парадоксов к вам, что с одной стороны спрячет вас, но с другой может вызвать проблемы с некоторыми функциями:

Перед прочтением инструкции хочу пояснить, что инструкция может показаться сложной, но это сделано для того, чтобы использовать анлокер можно было на любой версии игры, без необходимости каждый раз заливать новые файлы.

Инструкция:

  1. Убедитесь, что лицензионная игра обновлена до последней версии.
  2. Найти и загрузить файлы DLC. Для этого можете загрузить Steam-Rip, если найдется. Если же нет, то подойдет и обычный репак, даже версия от GOG. Находятся DLC по пути «. Stellarisdlc». Загружаем Steam-Rip или пиратку последней версии, устанавливаем её, из установленной пиратки перекидываем папку «dlc» в корень лицензионной версии игры в Steam. Главное убедитесь, что загружаете нужную версию игры.
  3. Заходите в папку по пути «C:Users AppDataLocalProgramsParadox Interactive» и видим несколько папок с именем launcher-v2.xxxxx, где ххххх это номер версии лаунчера.
  4. В каждой из этих папок проходим дальше по пути
    «launcher-v2.xxxxxresourcesapp.asar.unpackeddistmain» и находим там файлы steam_api64.dll и steam_api.dll. Переименовываем их в steam_api64_o.dll , steam_api_o.dll соответственно (то есть steam_api64.dll в steam_api64_o.dll, а steam_api.dll в steam_api_o.dll).
  5. Скачать архив dlc_unlocker с помощью кнопки выше «Скачать» и из него все три файла перекидываем в папку из предыдущего пункта (launcher-v2.xxxxxresourcesapp.asar.unpackeddistmain). Обратите внимание, что предлогать замены не должно, так как файлы с таким же названием вы переименовали, добавив к ним в конце «_o«
  6. Убедитесь, что вы проделали шаги 4 и 5 с каждой из папок launcher-v2.xxxxx, иначе активация работать не будет. Например, как на момент публикации этих файлов, с папкой launcher-v2.2019.12.1 и абсолютно такие же действия с папкой launcher-v2.2019.10.3. Со временем версии могут отличаться.

На этом всё. Если всё сделали правильно, то при запуске игры, когда открывается лаунчер, в нем будут видны все эти дополнения и будет возможность их включить и выключить. Но это не гарантирует успех, так что проверьте еще и в самой игре.

Вопросы про ошибки/вылеты:

В: Можно ли играть с модами при установленном анлокере?
О: Да, с модами из Workshop можно играть. Также можно играть с модами, которые требуют наличие DLC, даже если их у вас нет в стиме, так как им нужно только наличие этих DLC в самой игре. А если вы всё сделали правильно, то в игре они у вас есть и моды будут работать!

В: Как вернуть игру к исходному состоянию (удалить анлокер/активатор)?
О: Удалите файлы steam_api64.dll , steam_api64_o.dll и cream_api.ini из тех папок, куда вы их закидывали, после чего правой кнопкой мыши по игре в библиотеке в Steam -> Свойства -> вкладка «Локальные файлы» -> Проверить целостность файлов игры.

В: У меня после всего этого вылетает игра.
О: В папку с игрой ничего, кроме файлов самих DLC, закидывать не надо. Почистите папку от файлов анлокера, а после этого проверьте целостность файлов игры.

Все анонсы PDXCON 2019 – выставки издательства Paradox Interactive

Компания представила Crusader Kings III, дополнения к Stellaris и Age of Wonders: Planetfall и многое другое.

Так, на PDXCON 2019 прозвучал анонс Crusader Kings III – продолжения стратегической серии Paradox Development о средневековых завоеваниях, интригах, религии и драматических событиях. Игра выйдет в 2020 году в Steam и Xbox Game Pass.

Менеджер управления тюрьмой Prison Architect получит дополнение Psych Ward: Warden’s Edition (расширенную версию дополнения Psych Ward, вышедшего в 2017 году на консолях) уже 21 ноября: игроков ждут новые заключенные с непредсказуемым поведением и дополнительные возможности управления вверенным им учреждением.

Для глобальной стратегии Hearts of Iron IV анонсировано дополнение La Resistance, которое введет в игру новую систему шпионажа, а также значительно увеличит возможности сопротивления на оккупированной территории.

Пошаговая стратегия BATTLETECH получит дополнение Heavy Metal с новыми мехами, системами орудий и мини-кампанией. Релиз DLC состоится 21 ноября.

4X-стратегия Age of Wonders: Planetfall готовится к выходу первого дополнения: оно получит название Revelations, добавит в игру тайную технологию Наследника, новые задания для кампании и механики локаций, и выйдет 19 ноября.

Читать еще:  Бильярд — Играть бесплатно во весь экран

Космическую стратегию Stellaris ждет дополнение Federations и набор Lithoids Species. В фокусе дополнения – галактическое общество и его внутренняя политика, а также расширенные возможности для федераций и установление могущественного галактического сената. Набор же добавит в игру расу разумных камней.

Постапокалиптическая стратегия (да, у Paradox очень много стратегий) Surviving the Aftermath уже вышла в раннем доступе в Epic Games Store и Xbox Game Preview, а в релиз отправится в конце 2020 года.

Историческая стратегия Imperator: Rome скоро получит бесплатный набор контента, посвященный Пуническим войнам.

Наконец, разработчики action RPG Werewolf: The Apocalypse – Earthblood представили дебютный трейлер игры. Проект разрабатывается студией Cyanide, и выйдет в 2020 году.

Лучшие DLC всех времён

Загружаемый контент или пакеты расширения являются неотъемлемой частью любой крупной игры, будь то успешной или неудачной. На DLC, издатель и разработчик заработают много денег. Поэтому большая часть DLC (почти) превзошли оригинальную игру и вошли в историю.

Поскольку цены на игры не менялись годами, несмотря на инфляцию, DLC в настоящее время является основным источником дохода для разработчиков и издателей. Неудивительно, что большинство перечисленных здесь DLC вышли для игр, которые входят в число лучших всех времен или среди лучших экшен-игр, RPG, стратегических игр и тому подобного.

BioShock 2 – Minerva’s Den

Хотя BioShock 2 не смог оправдать ожидания некоторых фанатов, расширение Minerva ‘s Den является одним из лучших. Возможно, это не из-за оригинальной студии разработчиков, а из-за Fullbright Co., которая отвечает за игры Gone Home и Tacoma.

В День Минервы мы получаем возможность познакомиться с Rapture с совершенно другой стороны – как города, контролируемого мощным суперкомпьютером The Tinker. Помимо интересной сюжетной линии с действительно удивительным исходом, День Минервы, естественно, приносит новое оружие. Самый интересный ионный лазер, но Gravity Well так же не плохой.

Ведьмак 3: Дикая Охота – Blood and Wine

Blood and Wine был одним из двух огромных дополнений, которые вышли для Третьего Ведьмака. В отличие от 16 меньших частей, которые Project Red выпускали совершенно бесплатно (каждую среду), два DLC были платными.

Оба DLC предложили приключение, которое своим качеством и продолжительностью легко поместилось бы в большинство современных игр AAA.

В основном, у Blood and Wine довольно новая история, как и конец игры, а также довольно новый мир (похожий на горы Скеллиг) с его побочными квестами, диалогами и взаимодействием персонажей.

Конечно, есть также новое оборудование, которое вы также можете перекрасить по своему усмотрению, новый элемент в форме мутаций, новый пользовательский интерфейс в инвентаре и торговле, Новая игра + (для продвинутых искателей приключений) и повышение максимального уровня до 100. Расширение также имело карточную игру. Gwint, который стал в качестве отдельной игры.

В Blood and Wine вы попадаете в Туссен, куда вас пригласила принцесса Анна Генриетта. Ваша задача – преодолеть опасного монстра, который систематически убивает ее подданных. При этом вы можете использовать свой собственный виноградник в качестве центра досуга, обучения и хранения. Может быть, это мелочь, но она просто идеально вписывается в общий план и вместе с другими деталями создает совершенно уникальный мир.

TES IV – The Shivering Isles

Bethesda выпустила много замечательных DLC, и The Shivering Isles являются одними из лучших. Вы можете исследовать королевство принца Шеогората и отправиться в довольно новое сюжетное приключение, которое займет у вас не менее тридцати часов времени. Есть новые предметы, ингредиенты, заклинания и два новых мастера Crucible, и Bliss, которые всегда готовы дать вам лучшую броню.

В то же время, The Shivering Isles характеризуются весьма нетрадиционными элементами и мотивами, которые будут выделены при входе на равнины Принца (в Новый Свет). Окружающая среда очень психоделическая, и вы узнаете, что среда – это не заблуждение разработчика, а отражение самой игры.

The Elder Scrolls V: Dragonborn

Если бы я выбрал лучший DLC Bethesda я просто показал бы одну часть – Dragonborn для TES V: Skyrim. Dragonborn уводит нас от побережья Морровинда на остров Солстхайм, где мы должны противостоять самому сильному противнику из Драконорожденного. Чтобы преодолеть это, нам нужно научиться работать с навыками, с помощью которых можно манипулировать врагами и даже драконами. И вы можете мне поверить, что на бумаге это выглядит не так хорошо, как на самом деле.

Dying Light – The Following

В то время как все поклонники зомби с нетерпением ждут Dying Light 2, мы можем вспомнить расширение «The Following». Отличный пакет расширения для не менее великолепной экшн-игры с паркур-зомби принес по-настоящему огромную карту, которая по своим размерам даже превосходит две предыдущие карты. Конечно, игровой процесс очень похож на предыдущий, хотя будут некоторые изменения в багги, что замечательно не только для преодоления больших расстояний, но и для убийства зомби.

У Последователя также есть довольно новое дерево умений, новое оружие (например, арбалеты) или совершенно новое багги-оружие (например, электрические клетки, ультрафиолетовые лампы, огнеметы или штыки).

Новые миссии, разделенные на три основные категории, и новый «Режим кошмара», который продлевал ночь и повышал сопротивляемость и силу врагов и, таким образом проверяли вашу способность к выживанию. Да, и я почти забыл. Действие игры разворачивается в сельской местности, где действует опасный культ.

Dragon Age: Начало – Пробуждение

«Пробуждение» было создано той же командой, которая работала над Dragon Age: Origins. Пробуждение приносит новую область Amaranthine, с которой он также связывает совершенно новую историю и новые способности вашего героя. Из всех этих вещей мы испытываем чувство художественного произведения.

Fallout 3 – Point Lookout

Fallout 3: Point Lookout – четвертый DLC, выпущенный исключительно для Xbox Live, а также для других платформ. Здесь есть новая область, которая имеет размер от одной пятой до шестой части оригинальной карты. Бомбы не попали в эту область, но влияние атомной атаки все еще видны.

Как и любой хороший DLC, Point Lookout обладает всеми необходимыми качествами, такими как новые персонажи, новые монстры, новые предметы и оружие, новые квесты и, конечно же, новая история. Интересно, что в отличие от других DLC, вы можете вернуться в Capital Wasteland в любое время, не выполнив основной квест. Свобода была, вероятно, последней великой вещью в этом мире.

Читать еще:  Затерянный город Тикаль - Игра

GTA IV – The Ballad of Gay Tony

Для GTA IV было выпущено два дополнения, а The Ballad of Gay Tony стала второй. Вы становитесь Луисом Фернандесом Лопесом, бывшим торговцем наркотиками и нынешним телохранителем Энтони Принса (Гей Тони). Ваша задача – помочь Тони, то есть выполнить несколько заданий для него, которые приведут вас к наркобизнесу.

В дополнение к новым миссиям доступны новые побочные действия и работы, такие как демпинг BASE, управление клубом или VIP-клиентом, триатлон, турнир по подземному бою и войны с наркотиками.

Мне даже не нужно переходить к обязательному «пакету расширения, который также принес кучу нового оружия …», чтобы дать вам понять, что The Ballad of Gay Tony действительно является разнообразным пакетом расширения, который легко мог бы выступить в качестве отдельной игры.

Borderlands 2 – Крошка Тина штурмует Обитель дракона

Если вы думали, что ничто не удивит вас после безумия в Borderlands 2, вы ошиблись.

Если вы были внимательны, то вам станет понятно, что этот пакет расширения продолжает истории сумасшедшей маленькой девочки Тины. Маленькая Тина вместе со своими первыми Охотниками из Убежища решает сыграть в «Бункеры и Бадассы», эквивалент Dungeons & Dragons.

Сумасшедшая маленькая девочка становится Мастером Бункера и начинает рассказывать свою собственную историю. В нем вам придется освободить королеву от когтей дьявольского волшебника. Больше, чем сказка Ганса Христиана Андерсена.

Half-Life: Opposing Force

В Opposing Force вы возвращаетесь в Исследовательский центр Черной Мезы в качестве одного из военных специалистов, чтобы убрать легендарного Гордона Фримена. Вот это поворот, не так ли?

Half Life 2 – Эпизод второй

Если не считать демоверсию одной миссии Lost Coast, то в экшн-игре Half Life 2 есть два пакета расширения – Episode One и Episode Two (их должно было быть три, но мы еще не видели третью … и, вероятно, больше ее не увидим). Первоначально я хотел бы упомянуть оба дополнения, но потом я выбрал второй.

Эпизод второй происходит через несколько минут после окончания первого эпизода. В теле Гордона Фримена вы просыпаетесь в поезде, в котором вы покинули «Сити 17» всего за несколько минут до крупной аварии. Ваша задача – доставить данные на базу повстанцев. И хотя он всего в нескольких километрах, у будет много часов веселья из-за множества поворотов и неожиданных ситуаций.

Эпизод Два значительно отличается от Эпизода Один, потому что сцены здесь очень разные. Также есть отличные сценарии и сотрудничество с некоторыми персонажами NPC, которые делают игру атмосферной.

Baldur ‘ s Gate II – Throne of Bhaal

Громоздкий пакет расширения для очень занятой игры, в которую можно играть как отдельную игру, но из-за жесткости и креативности боев все же не рекомендуется. Throne of Bhaal не приносит никаких новвоведений.

Age of Empires II – The Conquerors

The Conquerors, пакет расширения для стратегии Age of Empires II в реальном времени, представляют собой 4 новые кампании. В них игра ставит вас в положение исторических персонажей, таких как Атила Хун или Эль Сид, с которыми вы решаете сложные задачи.

Новые нации и, следовательно, новые подразделения, здания и машины для разработки технологий. Вы должны адаптироваться к стилю борьбы, потому что у каждой нации есть свои преимущества и недостатки.

Кроме того, поклонники игры наслаждались большим количеством переутомленного ИИ, что дало новичкам больше шансов в более сложных миссиях, в то время как более продвинутые противники наконец нашли достойного противника.

Diablo II – Lord of Destruction

Самым большим преимуществом дополнения Lord of Destruction стало продолжение и без того интересной истории, новой среды и нового набора квестов, а также двух новых игровых персонажей Druid и Assassin. Появилось новое оружие и предметы, а также значительно улучшилось разрешение. Бедные 640 на 480 были идеальными 800 на 600 в то время.

Warcraft III: The Frozen Throne

Ледяной Трон не принес серьезных изменений в игровой процесс. Скорее он сосредоточился на развитии существующих вещей и возможностей. В игру были добавлены две новые нации, каждая новая нация, с новыми юнитами, зданиями и одним новым героем.

Конечно, ряд новых юнитов дают игрокам возможность экспериментировать с различными стратегическими и тактическими способами ведения боя.

StarCraft II – Наследие Пустоты

«Наследие пустоты» – это третий эпизод StarCraft II RTS Adventure (оригинальная игра «Сердце роя» и «Наследие пустоты»), в который входят новые юниты и продолжение кампании. Основная кампания разделена на три части, рассказывающие три совершенно разные истории. Этот пакет расширения был хорошо принят не только критиками, но и требовательными геймерами, и, на мой взгляд, он вошел в историю.

The Last of Us – Left Behind

Этот выбор лучшего DLC в первую очередь ориентирован на компьютерные игры, но я был вынужден включить как минимум две консольные игры. Первым из них является The Last of Us, эксклюзивная приключенческая игра для консоли PlayStation 4, а также расширение Left Behind.

История проливает свет на отношения между Элли и Райли. Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу этого вопроса, то знайте, что он получил дальнейшее развитие в «The Last of Us» 2.

Red Dead Redemption: Undead Nightmare

Когда в игру добавляют режим зомби, то это можно назвать очень ленивой (и относительно недорогой) попыткой оживить основной игровой процесс. Десять лет назад, помимо игры в экшн в открытом мире Rockstar Games, все было по-другому. Кошмар нежити в Red Dead Redemption принес ужас в его самой чистой форме. Кто бы ожидал этого на западе, верно?

Кошмар Нежити приносит Джону Марстону новую историю, в которой медленно распознаются ранее узнаваемые персонажи, но немного по-другому. Но самым большим изменением стал игровой процесс, потому что вы сражаетесь с полчищами нежити, а не с бандитами и злым скотом. И еще один незабываемый момент, когда Джон Марстон приручил единорога. Кто бы не хотел это видеть?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector