Все о карточной игре Artifact от Valve
Все о карточной игре Artifact от Valve
8 марта состоялась презентация коллекционной карточной игры во вселенной DOTA – Artifact, во время которой разработчики не только поделились некоторой информацией об игре, но и провели несколько игровых сессий с представителями прессы.
Рецепт Артефакта
Акцент во время мероприятия был сделан именно на геймплее Artifact. Разработчики продемонстрировали ряд «фишек», которые будут отличать их проект от собратьев по жанру.
Так, игра будет содержать в себе нестандартные функции и механики, например, искусственный интеллект, обучающий пользователя. Одиночного режима, помимо обучения, не планируется, так как проект будет заточена исключительно под мультиплеер.
Гейб Ньюэлл отметил, что открытие наборов карт станет «более социальными и соревновательными», видимо это связанно с тем, что в Artifact будет возможен обмен внутриигровыми предметами между игроками.
Главным разработчиком Artifact является Ричард Гарфилд, создатель одной из старейших коллекционных карточных игр – Magic: The Gathering. Именно он отвечает за то, чтобы описанные выше нововведения удачно вписывались в привычный геймплей.
В игре будет присутствовать несколько вариантов приобретения игровых карт, а часть заработанных денег будет идти на проведение чемпионатов. Помимо этого, разработчики рассказали о регулярных автоматизированных турнирах.
В проекте будет присутствовать поддержка как Торговой Площадки Steam, так и Мастерской. Кроме того, в ходе конференции было отмечено, что в Artifact будет множество контента, который перейдет в лежащую в её основе DOTA2: герои, предметы и т.д.
В настоящий момент Artifact заходится в стадии закрытого бета-тестирования, в связи с чем доступ к данной игре есть исключительно у представителей индустрии и некоторых профессиональных игроков в карточные игры.
Игровой процесс
Как и в DOTA2, игровое поле делится на три линии, или, в случае Artifact, три стола. В матче участвует 10 героев, по пять сторону каждого из игроков. У каждого героя имеется по три предмета: на атаку, защиту и здоровье. Их можно купить за игровое золото.
В игре присутствует два ресурса: золото и мана. Золото будет общим для всех героев и будет нужно исключительно для покупки артефактов, а запасы с маной будут отдельными для каждой из линий.
Задача проста: уничтожить две линии из трёх, но реализовать её сложнее. На каждой линии стоит башня со внушительным количеством здоровья. Помимо этого на линиях могут самостоятельно появляться отряды «крипов», которых также можно разыграть из руки.
В игре присутствуют карты, которые действует сразу на все линии, а у каждого из героев имеются как активные, так и пассивные навыки. Любой из героев может умереть, но возродится спустя определенное время. Навыками обладают и предметы, ими можно наносить урон постройкам или же воздействовать на них иным путём.
В настоящий момент в игре присутствует 280 карт и 44 героя, 3 из которых ранее не встречались игрокам в DOTA2. Релиз Artifact состоится в конце 2018 года и она не будет условно-бесплатной.
Помимо этого, в середине 2019 года игра будет выпущена на платформах iOS и Android c поддержкой движка Source 2, а в его начале будет проведён первый турнир с призовыми 1000000 долларов.
Причины провала карточной игры Artifact от Valve
Популярность Dota 2 не помогла.
Artifact – карточная коллекционная игра от разработчиков Valve, которая активно рекламировалась на протяжении всего 2018 года. Обещали перевернуть представление о карточных играх, но ничего не получилось. И дело тут вот в чём: невозможно сделать игру популярной лишь из-за её тематики. Ни красивое визуальное оформление, ни принадлежность к вселенной Dota 2 не спасли: игру ожидал если не крах, то медленное угасание.
Произошло это в основном из-за стоимости игры: обычное издание, в которое входят базовые наборы карт, стоит 1400 рублей, когда её конкуренты – Gwint от компании CD Project Red и Heartstone от известной компании Blizzard – находятся в бесплатном доступе.
Отличия Artifact от других карточных игр
Цель каждой карточной игры – собрать колоду наиболее оптимальным и эффективном способом, чтобы элемент случайности не мог помешать победе. К сожалению, с этим у Artifact всё плохо, так как рандом находится на высочайшем уровне: начиная от случайной атаки героев, которые могут проатаковать что угодно, заканчивая случайным распределением крипов между тремя линиями, что может сыграть на руку как вам, так и вашим оппонентам. Игроки не полюбили игру из-за следующих элементов:
- Невозможно получить наборы карт бесплатно – их надо только покупать. Подобный механизм приобретения был и в другой известной карточной игре – Magic the gathering, но с одним отличием: давалось 3 задания, выполнение которых даёт бесплатные наборы. В Artifact наборы можно только купить
- Элемент случайности, который уменьшает влияния на ситуацию игрока.
- Неоправданно высокая цена за базовый набор, который в других играх достаётся бесплатно.
- Цена покупки карт.
Критика игроков
С самого начала цена игры стала причиной шквала негативных отзывов: игрокам не понравилось, что с них за всё в этой игре требуют деньги – и за покупку, и за новые карты. Вместо того, чтобы отреагировать на критику адекватно и исправить недоработки своей игры, Valve решили схитрить и начали стирать большинство негативных отзывов в Steam.
Это не осталось незамеченным, что вызвало настоящий поток ненависти от всех фанатов и игроков в обсуждениях сетевого ресурса Reddit и Kanobu. Долгое время компания никак не реагировала на это, пока игру не покинуло около 80 процентов игроков. После этого Valve ввела способ получения бесплатных колод, но было уже поздно.
Почему Artifact провалился и удастся ли Valve реанимировать игру?
Дни идут, а новостей от разработчиков Artifact по-прежнему мало. Во время очередного затишья мы предлагаем вам ознакомиться с переводом материала от портала PCGamer, где в очередной раз вместе с профессиональными игроками обсуждаются проблемы игры и возможные пути их решения.
Казалось, что у игры есть все необходимые составляющие для успеха, но Artifact оказался слишком сложным и стал терять игроков с момента запуска.
Конечно, если кто и мог создать новую игру, которая мгновенно бы стала популярной в Steam, то это были бы Valve. Но, в то время, как в мире было продано около 2 млн копий Artifact (согласно информации с SteamDb), число игроков с момента релиза игры резко падает. В Portal 2 сейчас играет больше игроков, чем в Artifact.
Для большинства видеоигр это не редкость: после пиковой популярности во время релиза количество игроков значительно падает, и продолжает понижаться со временем. Но пик Artifact (более 60 тыс. игроков) сократился в 2 раза на следующий день после запуска игры, а затем снова уменьшился в 2 раза.
Теперь, согласно данным Steamcharts, пиковые значения Artifact колеблятся от 940 до 1384 игроков в день. Те люди, которые сейчас покидают Artifact, — это не только те, кто открыто высказывался против системы монетизации игры. Это также и те игроки, которые сказали: «Окей, я готов выложить 20$ за эту игру», но остались недовольным игровым процессом Artifact, на который они потратили свои деньги.
Бесплатный «фановый» аспект — это то, чего сейчас не хватает в игре — говорит профессиональный игрок в Hearthstone Андрей ‘Reynad’ Янюк. Это большая проблема. Но есть ли решение? Мы пообщались со многими экспертами в области карточных игр, стримерами и игроками о текущем состоянии Artifact и о том, есть ли у игры будущее.
Artifact провалился
«Я не был оптимистичен в отношении того, насколько коммерчески успешным будет этот проект, но я ожидал, что игра будет гораздо более популярной».
Андрей ‘Reynad’ Янюк
Стремительное падение количества играющих стало неожиданным даже для тех, кто и не возлагал особых надежд на Artifact. Reynad, который занимается своей собственной карточной игрой под названием The Bazaar, еще в ноябре выпускал англоязычный видеообзор Artifact, в котором он оценил его сильные стороны: неплохие визуальные эффекты, глубину игрового процесса и механик. Также он выделил и такие недостатки игры, как рандом и отсутствие синергии карт. Самой главной его претензией было то, что битва между существами слишком похожа на решение сложного, но, в конечном итоге, скучного уравнения, без ощущения разных веселых эффектов и анимаций, как в Hearthstone.
«Трудно спорить с цифрами», — говорит Reynad сейчас. «К сожалению, после релиза Artifact потерял свою актуальность, и теперь база игроков является одной из самых маленьких среди цифровых карточных игр».
В декабре Valve выпустила обновление «Стань легендой», в котором решили некоторые проблемы, с которыми сталкивались игроки. Вместе с обновлением добавили систему прогресса, которая дает игрокам очки опыта за победу в матчах, систему достижений, и бонусный опыт за три победы в неделю. После повышения определенных уровней, игроки получают бесплатные наборы карт, билеты и значки. Обновление также добавило в игру измерение рейтинга вашего мастерства.
«Это был, безусловно, шаг в правильном направлении — ввод получения после игры опыта за различные достижения и награды в виде наборов карт и значков, это здорово», — говорит Станислав ‘StanCifka’ Цифка, профессиональный игрок в Magic: the Gathering и Hearthstone. «Однако, игре по-прежнему не хватает нормального ладдера, поэтому я бы сказал, что то обновление было скорее хорошей отправной точкой, чем окончательной версией того, что я хотел бы увидеть».
В день выпуска обновления можно отметить всплеск количества людей, наблюдающих за Artifact на Twitch — тогда число зрителей перевалило за 20 тысяч, рекордное значение наблюдателей с начала декабря, — но число реальных игроков не увеличилось. В то время, как 20+ тыс. смотрели Artifact на Twitch, в самой игре находилось менее, чем 3 тыс. игроков.
Гиана ‘Bloody’ Каплан, одна из постоянных стримерш Artifact, описывает пропасть между количеством зрителей и игроков. «В последнее время замечаю растущее число зрителей, которые постоянно смотрят мои трансляции и получают удовольствие от того, как я играю. Но они никогда не играли в Artifact сами, и даже не планируют начать», — говорит она. «Это огромная проблема».
Так почему же некоторые люди предпочитают смотреть, а не играть в Artifact? Игра с самого начала позиционировала себя, как достаточно сложный проект, она даже со стороны выглядит трудной: нужно следить сразу за тремя линиями, с кучей карт на каждой из них. «Лично у меня не было проблем с тем, чтобы разобраться в игре», — говорит Bloody. «Тем не менее, обычных игроков зачастую пугает визуальная и стратегическая сложность в игре. Даже когда вы наконец-то разберетесь с сутью игрового процесса, окажется что в игре куча тяжелых для понимания механик и стратегий, и сама игра глубже и запутанней, чем любая другая карточная игра».
Игровая структура Artifact с тремя линиями – одна из фишек проекта. Для тех, кто уже разобрался в игре, не составляет сложности держать в голове происходящее на других линиях, но, при необходимости, игроки всегда могут взглянуть на все три линии. Зрители же всегда наблюдают за камерой игрока и находятся, по сути, в его власти. Из-за этого всегда легко запутаться в происходящем в игре.
«Это просто очень сложная игра, которая должна привлечь именно тех людей, которым нравится преодолевать трудности».
Адриан ‘Lifecoach’ Кой
Адриан ‘Lifecoach’ Кой, профессиональный игрок в покер, успевший поиграть и в Hearthstone, и в Gwent, и в Artifact, cоглашается, что сложность Artifact делает игру более нишевой. Но для него это — одно из достоинств проекта. «Не стоит играть в эту игру, одновременно общаясь с кем-то по телефону или проверяя социальные сети. Для таких развлечений уже есть много других хороших игр».
Его супруга, Мирьям ‘Wifecoach’ Кой, которая также играла в Hearthstone, перед тем как перейти в Artifact, поднимает проблему рандома в этой игре. «Лично мне не мешает рандом, — говорит она, — но я понимаю, что в такой сложной и глубокой игре его может быть меньше».
Будущее игры
Даже при таком маленьком количестве игроков, матчи все еще ищутся достаточно быстро. Но это изменится, если онлайн продолжит падать. И тогда недовольной уже будет не только та часть сообщества, которая просто следит за графиками и называет Artifact «мертвой игрой» в комментариях, но и те, кто до сих пор остался в игре.
Но заботит ли это Valve? Несмотря на появление конкурента в виде Epic Store, создатели Half-Life все еще зарабатывают космические суммы денег. Окей, одна из игр Valve окажется более нишевой, чем они ожидали, ну и что? «Valve занимает уникальное положение среди разработчиков игр, — говорит Reynad, — потому что, благодаря Steam, они всегда будут в хорошем финансовом положении, независимо от того, насколько хорошо будут продаваться их игры. Разработчикам необходимо держать руку на пульсе игроков в эти дни. Такое чувство, что в этот раз Valve немного облажались. Судя по тому, что я слышал, они хотели сделать Artifact общедоступной игрой. К сожалению, их желание не совпало с реакцией пользователей».
Большинство людей говорят о том, что это не первый раз, когда проект Valve поначалу имел проблемы. «У них был тяжелый старт и в случае с другими играми, например Dota 2, — говорит Lifecoach, — которые потом оказались очень популярными, поэтому я верю, что у них есть соотвествующие навыки и мышление, чтобы продолжать работать над своими играми, улучшая их».
Некоторые из последних изменений Dota 2, такие как улучшения меню и пользовательского интерфейса, общее впечатление и упрощение входа в игру для новых игроков, нужны и в Artifact. Также игра может позаимствовать и «фишку» с обновлениями каждые 2 недели, как было в Dota 2 в прошлом году. В любом случае, игра нуждается в чем-то более радикальном, чем изменение характеристик карты Акс .
Так что же делать Valve? В комментариях многие советуют сделать игру free-to-play (бесплатной), но это не только оттолкнет людей, которые уже приобрели игру, но и нарушит контроль экономического баланса, который зависит от редкости и силы карт. По крайней мере, в теории. Ценность карт падает с каждым днем, ведь игроки, которые бросают игру, продают свои коллекции. На момент написания этой статьи стоимость комплекса составляет около 65 $.
Wifecoach также предлагает сделать бесплатную пробную версию, чтобы новичкам было легче понять, нужна ли им эта игра. По ее мнению, в большинстве других карточных игр пользователи получают доступ к бесплатной «базовой» версии, а уже затем им приходится тратиться на карты, паки и т.д. Даже с учетом того, что полная коллекция карт в Artifact стоит гораздо дешевле, чем в Hearthstone или MtG, люди не могут просто бесплатно попробовать игру, чтобы понять, нравится ли им она. Это, безусловно, отталкивает некоторую часть потенциальных игроков.
По словам Bloody, многое будет зависесть от успеха киберспортивной составляющей Artifact. Она возлагает надежды на предстоящий турнир с призовым фондом в $1 млн. «Большинство карточных игр могут похвастаться большим количество турниров и лиг, поддерживаемых разработчиками. Также разработчики стараются взаимодействовать с игроками», – говорит она. «Как только людей появится стимул учиться и развиваться в игре, тогда можно будет оживить всю систему. Чем больше стримеров будут играть в Artifact на соревновательной основе, тем больше их фанатов захотят потренироваться и играть также хорошо. Также больше зрителей таких трансляций заинтересуется профессиональной сценой, и сами захотят чего-то добиться».
Reynad подчеркивает необходимость того, чтобы все индивидуальные карты героев были более захватывающими, чтобы чувствовался эффект того, что они могут перевернуть игру.
Последним вариантом может быть признание того, что Artifact потерпел крах. Хотя маловерятно, что Valve откажутся от игры, просто будут обновлять его все реже и реже, пока игра не умрет. Однако большинство игроков Artifact верят в то, что Valve не бросят свое детище, и Artifact, несмотря на его недостатки, достоин того, чтоб сохранить его на плаву.
«Существует риск, что подобные статьи скоро превратятся в “переливание из пустого в порожнее”», — считает Reynad. «У игры большой порог вхождения, хотя потенциал развития мастерства игрока выше, чем у большинства карточных игр. У Artifact есть много потенциальных возможностей и векторов развития, но для спасения игры разработчикам потребуется выбрать правильные варианты».
StanCifka соглашается: «Хотя основной игровой процесс великолепен и очень мне нравится, вокруг него существует целая инфраструктура, которая требует огромной работы для ее улучшения».
«Ну, сам геймплей потрясающий», — оценивает игру Wifecoach. «Он красив, относительно сбалансирован, веселый и почти без багов. Нравится ли вам сама игра или нет — но качество проделанной работы на лицо».
Множество других игр также долго «разгонялись». Но все менялось после крупных обновлений. Возможно, Artifact ждет та же судьба. Но чтобы ни случилось с игрой, это должно произойти в ближайшее время. Сравните цифры просмотров Artifact на Twitch за последние 3 месяца с просмотрами даже тех карточных игр, которые не находятся на уровне с Hearthstone. Например, пик зрителей Artifact обычно составляет меньше 1 тыс. людей, в то время как просмотры карточной игры Shadowverse поднимаются выше этой линии несколько раз в неделю.
Несомненно, все ожидают обновления. Но для распространения новостей и оживления игры сообществу потребуется сарафанное радио. Все зависит от той массы простых игроков, которые все еще уделяют достаточно внимания Artifact, чтобы заметить улучшения и рассказать о них другим.
Artifact,немного информации по карточной игре от Valve
Всю эту информацию рассказал хост англоязычной студии аналитики на The International 2017 Day[9]:
– Будет три игровых поля, каждое из которых представляет собой линию в Dota.
– Вы управляете пятью героями.
– Вы можете использовать карточку предмета, которую вы купили за золото, на героя.
– Каждый ход на поле будут появляться крипы
– Вы можете использовать карты существ.
– Вы можете использовать карты способностей.
– Некоторые карты можно использовать на игровое поле и они будут оказывать постоянное воздействие на эту линию.
– Каждый герой имеет способности, подобные их DotA-аналогам (“Вы можете скастовать Track Баунти Хантера и получить дополнительное золото”)
1) Рынок уже занят.
2) Слабый лор, а для ККИ это важно.
3) Валве это валве, ККИ нуждается в ПОСТОЯННОМ развитии, чтоб не угасал интерес.
1) Хардкорным MTG и Гвинтом? Пей2Вин говно от близов играется по инерции.
2) Нет. Лор не слабый, а не четко прописанный. Зато он не переписывается как в Вовке и лиге с их “лором”.
3) Вольво это вольво.
это на телефон или комп?
мотыга рулит и ниипет
ой бле ну запарили все равно до ХС не дотянут никогда
Valve рассказала, почему так и не выпустила Half-Life 3, несмотря на многочисленные попытки
Спустя 13 лет после выхода Half-Life 2: Episode Two, состоялся релиз новой части серии – Half-Life: Alyx. Сотрудники Valve: дизайнер Робин Уокер и художник Тристан Рейдфорд, рассказали Kotaku, что всё это время пытались продолжить историю Гордона Фримена.
Half-Life пыталась рассказать игрокам интересную историю через призму шутеров, Half-Life 2 отличалась глубокой проработкой персонажей и головоломках с применением физики игры. Поэтому Half-Life 3 разработчики хотели сделать ничем не хуже предыдущих частей, добавив чего-то нового. Но когда дело доходило до разработки самой игры, никто не смог придумать главную идею, которая смогла бы удивить игроков или подарить им чувство новизны.
В тот момент мы почувствовали, что третий эпизод не может быть просто эпизодом, он должен стать чем-то намного большим.
В итоге команда занялась Half-Life: Alyx, так как VR технологии предложили разработчикам сразу множество проблем, требующих креативных решений. По словам Уокера, во время разработки Alyx сотрудники смогли накопить множество идей, которые можно будет реализовать в будущем:
Я хочу верить в то, что мы сейчас настолько хороши, как были во времена Half-Life. И я верю в то, что мы продолжим делать такое дальше. Я не думаю, что следующая часть выйдет ещё через 13 лет, а если так, то я, наверное, уже не буду над ней работать. Я слишком стар для этого.
Ну, а как иначе то
Эксклюзивно на .
С просторов всея ВК
Artifact. Ожидания и реальность
Отзывы steam
Steam Controller был куплен не зря?
У покупателей первых Steam Controller’ов возникли проблемы на macOS. Valve, в качестве компенсации для пострадавших, запустили акцию “Friends & Family”, входе которой допустили к бета-тесту игры Artifact около 40.000 игроков и пообещали подарить все свои игры, в том числе и будущие новинки.
Прим. перевод:
“Мы добавили в бету обладателей ключа Friends & Family (около 40 000 человек-День Благодарения будет кошмаром). Если у вас есть этот ключ, теперь вы сможете установить и играть в артефакт!”
Neon Lights Lina
Valve обновила свой сайт, поставив на первое место разработку игр
В сети обратили внимание на изменение корпоративного сайта компании Valve. Главная страница получила обновлённый внешний вид, а в тексте сотрудники сменили приоритеты — теперь на первом месте стоит разработка игр, а уже потом всё остальное.
Кроме того, в разделе с описанием деятельности Valve указано, что сейчас в разработке находятся сразу несколько новых игр, две из которых уже были анонсированы — ККИ по Dota 2 под названием Artefact, и In the Valley of Gods от студии Campo Santo (Firewatch), которую компания купила в апреле.
На сайте можно найти информацию о прошлых хитах Valve, например, многопользовательских Counter-Strike, Dota 2, Left 4 Dead, Team Fortress 2, а также одиночных Half-Life и Portal.
Аккаунт ValveTime также опубликовал найденную фотографии главы студии Гейба Ньюэлла в странной VR-гарнитуре.
Помимо этого, компания указала огромное количество областей разработки, для которых им нужны дополнительные сотрудники. В их число входит как геймдизайн и художественное оформление, так и работа над сценариями и звуковым сопровождением. Также Valve ищет работников для финансового и юридического отделов, подбора персонала и на различные технические должности.
Последним полноценным проектом, выпущенным самой Valve, не считая сборника мини-игр для VR-гарнитур The Lab по мотивам Portal и различных релизов для азиатского рынка, была Dota 2, вышедшая из бета-теста в 2013 году. Последней одиночной игрой оказался Portal 2, который вышел в 2011 году. Artifact компания планирует выпустить в 2019-м, а уже в этом году должно начаться открытое тестирование. Релиз In the Valley of Gods также запланирован на 2019 год.
Обзор игры Artifact от Valve: особенности, критика, стоимость карт
Карточные игры сохраняют свою популярность, несмотря на грандиозный скачок компьютерной графики и логики игр.
В игре Artifact от Valve разработчики (а именно, Steam) смешали два самых популярных увлечения олдскулов и поколения Z Цифровое поколение, с младенчества знакомое с компьютерной техникой : Dota II и карты .
Релиз игры состоялся 29 ноября 2018г. Artifact доступна для компьютеров на платформе Windows, Mac OS X и Linux .
В 2019 году игра станет доступной для мобильных устройств на базе iOS и Android.
Artifact — цифровая карточная игра, основой которой являются ПВП-битвы Player versus player: игрок против игрока .
Можно играть как против своих знакомых в Steam, так и участвовать в международных битвах со случайными противниками.
В игру будут включены турниры с реальным вознаграждением , спонсируемые разработчиком (по аналогии с Дота 2-турнирами).
Игрокам доступны три поля для битвы. Ходя осуществляются противниками поочередно.
На русский язык переведены интерфейс игры и субтитры. Озвучка доступна только на английском языке.
Геймплей игры Артефакт
Игрок использует в сражениях карты из коллекционных колод. Карты доступны в начальном комплекте, а также могут быть куплены в Стим. Как правило, стартовый набор выглядит удручающе, и донат требуется с первого дня игры. Кроме того, ненужные или повторяющиеся карты можно продавать.
Стратегия игры заимствована из другого творения Valve — Dota 2. В связи с этим игрок взаимодействует с противниками на трех независимых полях, за которыми находится башня. Победителем признается игрок, который первым добрался до трона, разрушив башню, либо разрушил суммарно две башни.
Чем больше вы победили карт противника и нанесли повреждений строениям, тем больше сумма заработка.
Колоды карт
Каждая колода содержит 40 карт, из них минимум 9 предметов. Кроме того, в ней имеются 5 персонажей. Кого-то вы узнаете по игре в Доту, а с кем-то познакомитесь впервые.
На данный момент игра насчитывает около 300 карт. Карты можно подразделить на обычные, необычные и редкие.
Также их можно разделить по цвету: красные, черные, зеленые и синие. Каждый цвет отвечает за свой, уникальный эффект.
Мана рассчитывается отдельно для каждого из трех полей сражения. Она может быть использована для прокачки статов героя. После каждого раунда она полностью восстанавливается, и увеличивается на 1 пункт.
После того, как все карты разыграны, игроки и NPC начинают атаковать противника с целью максимально продвинуться к башне и разрушить ее.
Системные требования игры Artifact
Минимальные, Windows:
- ОС : Windows 7 / 8 / 10 — x64
- Процессор : Intel i5, 2.4 Ггц
- Оперативная память : 4 Гб
- Видеокарта : встроенная HD Graphics 520 w/128 Мб
- Место на диске : 7 Гб
Минимальные, MacOS:
- ОС : Mac OS 10.13.6
- Процессор : Intel i5, 2.4 Ггц
- Оперативная память : 4 Гб
- Видеокарта : AMD GCN-based, Nvidia Kepler, Intel HD 4000
- Место на диске : 5 Гб
Минимальные, SteamOS + Linux:
- ОС : Ubuntu 16.04
- Процессор : Intel i5, 2.4 Ггц
- Оперативная память : 4 Гб
- Видеокарта : Vulkan-capable
- Место на диске : 5 Гб
Стоимость игры и карт Artifact
Игру можно купить в магазине Steam за 1390 руб. . В качестве бонуса вы получите месячную подписку на Dota Plus.
В стартовом наборе у вас 10 комплектов по 12 карточек. Стоимость карт зависит от их редкости. Самые примитивные можно купить за 2 рубля, редкие оцениваются в несколько тысяч.
В настоящий момент играть в Артефакт без доната не получится. Вы будете стабильно проигрывать все битвы, а получить карты за систематические действия внутри игры невозможно. В связи с этим Artifact уже прозвали «Игрой кредитных карт».
Критика игры Artifact
В сообществе Стим отношение к игре Артефакт очень противоречивое. Мнения расположены на 2 полюсах: щенячий восторг в перемешку с бурным негодованием.
Среди основных недостатков игры выделяют :
- сложную модель обучения
- невозможность вернуть деньги за игру после вскрытия колоды
- необходимость доната на всех этапах игры
- баг со стрелками навигации на полях.
На основании обзоров и отзывов игроков можно подвести следующие итоги.
Игра Artifact от Valve — новаторский взгляд на стратегии, качественно проработанный и облаченный в хорошую графику. При этом жадность разработчиков делает игру практически нежизнеспособной. Купив игру по предзаказу, геймеры отказываются в нее играть. Так как сражаться малыми силами против донатеров бесполезно.
Тем не менее, игры Артефакт является одной из лидеров продаж в Steam, и набрала немало очков (77) в рейтинге Metacritic.
Читайте далее: обзор игры The Outer Worlds от создателей Fallout. Научно-космическая ролевая игра от первого лица поступит в продажу в 2019 году.