15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возможная дата выхода The Elder Scrolls 6: «Redfall»

Что известно о The Elder Scrolls 6 на сегодняшний день

Начиная с самого момента анонса шестой части серии The Elder Scrolls фанаты не перестают строить всё новые теории и предположения о том, что же будет представлять из себя игра. Масло в огонь народного обсуждения периодически подливают сотрудники Bethesda обрывочными подробностями. Тем не менее, этих подробностей вкупе с некоторыми домыслами фанатов вполне хватит, чтобы немного пролить свет на столь ожидаемую игру.

В какой провинции будет?

Разные предположения по поводу места действия шестой части древних свитков были ещё задолго до официального анонса. И, по большей части, были лишь продуктом бурной фантазии фанатов.

Однако и после показа тизер-трейлера на E3 2018 сильно лучше не стало. Несмотря на то, что круг “подозреваемых” провинций заметно сузился, выявить истинного “виновного” всё ещё довольно сложно.

На основе показанного в трейлере сформировалось два мнения. Первое утверждает, что место действия игры — Хай Рок (провинция расы бретонцев), второе же гласит, что в трейлере, на самом деле, был показан Хаммерфелл (провинция расы редгардов). Оба мнения исходят из разного представления особенностей ландшафта и строений, что мелькали в трейлере.

К сожалению, это единственный хоть сколько нибудь весомый аргумент в пользу и тех и других. Все остальные строятся полностью на домыслах и предположениях.

Также интересны перипетии связанные с возможным заголовком шестых свитков. В сентябре прошлого года Bethesda зарегистрировала торговую марку Redfall. Фанаты сразу предположили, что Redfall станет подзаголовком для TES VI, из-за того, что во вселенной TES есть такие болезни как красная чума или красная смерть (Redfall).

Однако студия не успела ни подтвердить это ни опровергнуть, ибо книжное издательство BookBreeze.com выступило против регистрации Redfall, поскольку это название уже использовалось в одноименном романе Джея Фальконера (Jay Falconer). Закончиться этот спор о марке должен к 2020 году.

Когда выйдет?

Точно нескоро. Об этом говорят сразу несколько фактов:

  • По словам исполнительного директора Bethesda Тодда Говарда (Todd Howard), процесс разработки на момент анонса находился на очень ранней стадии. И на сегодняшний день (учитывая масштабность игр от этой студии) наверняка всё ещё остаётся таковым;
  • Помимо TES VI, Bethesda уже несколько лет активно занимается разработкой космического ролевого экшена Starfield, а также поддержкой печально известной Fallout 76;
  • К написанию саундтрека всё ещё не привлекли композитора, ответственного за OST’ы трёх предыдущих частей;
  • Глава ZeniMax Online Studios (студии, отвечающей за TES Online) Мэтт Фирор (Matt Firor) сообщил, что игра пропустит текущее поколение консолей (PS4 и Xbox One) и выйдет сразу на следующем;
  • По словам вице-президента Bethesda Пита Хайнса (Pete Hines), промежуток времени между релизами студии останется прежним. Для примера он привёл: Fallout 3 (2008), Skyrim (2011), Fallout 4 (2015), Fallout 76 (2018). По такой логике, релиз TES VI стоит ждать через 3-4 года после релиза Starfield, которая, в свою очередь, должна выйти уже через пару лет;

А что с движком?

После весьма проблемного выхода Fallout 76 все беды, связанные с лагами, оптимизацией и неткодом были вменены в вину движку Creation Engine, на котором работала игра. Корни этого движка идут через всю серию древних свитков и новых Fallout’ов прямиком к TES III: Morrowind, вышедшей аж в 2002 году. Вследствие чего, движок на сегодняшний момент имеет ряд серьёзных ограничений, о которых говорили ещё до выхода 76-го и продолжают говорить сегодня. К ним можно отнести: физику, завязанную на частоте кадров, устаревшие графические эффекты, невозможность нормальной реализации транспорта (привет поездоголовым из Fallout 3), а также ещё несколько багов, кочующих из игры в игру. И это всё несмотря на те улучшения, что в этот движок постоянно вносятся.

Но нас бы это не волновало, если бы уже упоминавшийся здесь Тодд Говард не сообщил, что Starfield и The Elder Scrolls VI будут использовать модифицированную версию всё того же Creation Engine. И если говорить о Starfield, то по сообщениям инсайдеров, там непригодный для жанра этой игры движок сильно мешает разработке игры. Радует только то, что о TES VI подобной информации пока не поступало.

Если собрать всё вместе, то получим, что The Elder Scrolls VI всё ещё по большей части сокрыта завесой тайны. Подзаголовок неизвестен, местом действия скорее всего будут Хай Рок или Хаммерфелл, а может и оба вместе. Ориентировочная дата выхода — 2024 год. В качестве движка — сильно усовершенствованная версия Creation Engine.

Читать еще:  Игры в приготовление еды: чем они привлекают малышек?

Угроза Elder Scrolls 6 — против торговой марки Redfall выдвинута претензия

The Elder Scrolls 6 выйдет еще очень-очень не скоро. Игра настолько далеко за горизонтом, что ее даже нет смысла ждать. Впрочем, даже если бы Bethesda бросила все силы на новую часть культовой серии, то релиз ранее 2021 года был бы невозможен из-за торговой марки. По крайней мере, если допустить, что события TES 6 будут развиваться в Редфолле.

Ютубер Skullzi TV заметил, что сайт BookBreeze.com выступил против торговой марки Redfall, оформленной ZeniMax Media — владельцами Bethesda.

На первый взгляд, это не столь серьезное дело, однако, согласно данным офиса патентов и торговых марок, дедлайн по диспуту указан на август 2020 года. Ждать TES 6 в 2020 году было бы слишком оптимистично, однако это разногласие только подтверждает, что Bethesda просто не сможет выпустить игру, пока вопрос торговой марки не будет решен. Опять же, это зависит от региона, в котором будут развиваться события.

Что касается самой причины разногласий, то тут все просто. Redfall — это серия постапокалиптических сурвайвал-триллеров, издаваемых BookBreeze.com. Спор заключается в том, что аудитория может путать игру Redfall с книгой Redfall. Кроме того, если BookBreeze.com захочет продать лицензию на выпуск игр по вселенной Redfall, то очевидно, что она будет претендовать на это же название.

Таким образом, у ZeniMax остается лишь один выход — отказаться от торговой марки Redfall, так как выиграть дело против устоявшейся серии будет крайне сложно. Даже с учетом финансового состояния ZeniMax.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Скайримское дополнение для The Elder Scrolls Online вновь перенесено
  • Моддеры рассказали, что они хотят видеть в The Elder Scrolls 6
  • В The Elder Scrolls Online можно будет играть бесплатно две недели
  • Doom Eternal может работать с частотой 1000 fps, если ваше железо позволит
  • Id Sofware кранчила весь 2019 год, чтобы успеть с Doom Eternal

Видео от Shazoo

Возможная дата выхода The Elder Scrolls 6: «Redfall»

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

The Elder Scrolls 6 | TES VI

Действия

Не ограничивайте себя во время самоизоляции!

Узнайте, какие инструменты ВКонтакте помогут сохранить привычный ритм жизни, когда нужно оставаться дома.Посмотреть

110 записей

Компания Bethesda сообщила о том, что не будет проводить онлайновую презентацию в июне этого года. Предполагалось, что презентация заменит пресс-конференцию Bethesda, которая была запланирована в рамках выставки Е3 2020. Показать полностью… Е3 2020 ранее отменили из-за коронавируса.

«Учитывая многочисленные трудности, с которыми мы сталкиваемся в связи с пандемией, мы не будем проводить онлайн презентацию в июне. У нас есть много интересных новостей о наших играх, которыми мы хотим поделиться, и с нетерпением ждём, чтобы рассказать вам о них больше в ближайшие месяцы», — заявил вице-президент Bethesda по маркетингу Пит Хайнс.

Если бы выставка состоялась, Bethesda Softworks, скорее всего, раскрыла бы больше информации о Deathloop от Arkane Studios или GhostWire: Tokyo от Tango Gameworks. Ну а мы надеялись на новости о The Elder Scrolls VI и Starfield.

The Elder Scrolls|Расы Тамриэля | #svidychannel

Анонимный источник, близкий к Bethesda Game Studios, поделился некоторой информацией о The Elder Scrolls 6

Источник подтверждает, что фанаты, сделавшие предположения о месте действия игры, были правы. Показать полностью… Игра развернется в Хай Роке и Хаммерфелле, земли, показанные в трейлере, являются Йокудой — архипелагом родины Редгардов. Архитектура и дизайн Хай Рока будет ближе к концептам Марка Джонса для Battlespire, чем к первым частям TES (Арена и Даггерфолл).

Певчие меча не будут присутствовать в игре, по крайней мере, при создании персонажа нельзя будет создать. Основной сюжет крутится вокруг башни Диренни (Адамантиновая Башня). Талморцы тесно в это вовлечены, пытаясь разгадать все секреты башни. Талмор использует в своих целях напряженность в отношениях между Хай Роком и Хаммерфеллом.

Слухи о процедурной генерации не состоятельны. Тодд и Эшли являются поклонниками «ручного метода», что касается геймдизайна. Все локации будут сделаны вручную. Хотя, источник утверждает, что если бы в компании до сих пор был Джулиан Лэфей, то возможно процедурная генерация использовалась в игре. Метод «процедурки» будет применен в таких называемых «радиант квестах» (автогенерируемые квесты, которые были в Скайриме например), но сильно прокачен. Например, чей-нибудь дом могут ограбить и вы может выследить этого вора, могут кого-нибудь похитить и т.д. (именно то, что хотел реализовать Ховард еще в Обливионе — живую симуляцию нпс, когда они не только живут согласно своему графику, но и более глубже взаимодействует с другими и окружающей средой). Например, нпс, которые заработали деньги могут по-своему их тратить: «просадить» все деньги в таверне, купить подарки своим друзьям и любимым от простой безделушки до домашнего зверька. Нпс, исходя из своего морального и материального положения, могут стать ворамиубийцами и т.д, генерируя уникальные события. Источник утверждает, что эта система выглядит намного более навороченной, чем это было в прошлых частях ТЕС или Фоллаут, но все-таки не стоит от нее ждать супердостоверной симуляции.

Загрузочных экранов не будет — можно свободно перемещаться по огромным территориям Хай Рока и Хаммерфелла, в города можно будет заходить без загрузки, но загрузки останутся при заходе в домаподземелья и быстрых перемещений.

Многие квесты Хай Рока связаны с магией так или иначе и та система магии, которая использовалась в предыдущих играх серии была слаба. Некоторые школы магии были совсем бесполезны, поэтому эта система будет кардинально переработана и сделана на основе популярных модов, таких каких Phendrix. С помощью некоторых школ можно будет поднимать огромные глыбыпникамни, чинить свои доспехи, открывать запертые дверисундукизамки и т.д. Влиять на разум других нпс, заставляя их думать, что вы являетесь их родственникомдругом и т.д. Вернется Левитация, с помощью которой можно попасть в самые неприступные места.

Читать еще:  Системные требования OVERKILL’s The Walking Dead

Что касается крафта, то он будет схож с крафтом Fallout 4. Вы можете модернизировать оружиеброню по-своему вкусу: например вы можете сделать булаву шипастой и это будет вызывать у врагов кровотечение, а можете сделать более тяжелый «наконечник», тем самым сможете пробивать броню врагов, можете изменять размер оружия, сделав меч более коротким — можно будет быстрее доставать его из ножен, сделав его длиннее — повысите скорость атаки. Можно изменять эфес, чтобы врагам было сложнее выбивать оружие из ваших рук. Или просто кастомизировать внешне, добавляя на эфес драгоценные камни, гравировки и т.д. Как и в Скайриме будет две версии брони: для мужчин и женщин.

Гильдии и фракции все еще настраиваются. У Скайрима было много недостатков. что касается Гильдий. Темному Братству не хватало уникальных и интересных контрактов, Гильдия Воров отошла от своих корней, когда являлась неким «Робин Гудом» и семьей, защищая бедных и наказывая богатых, в Скайриме она превратилась в мафиози, в новой части она вернется к корням. Квестовая линия Коллегии Магов была слишком короткой и в целом была слишком скучной и с неинтересными персонажами. Квестовые линии гильдий станут длиннее и интереснее. После событий в Скайриме Темное Братство начинает с нуля, завоевывая власть и расширяясь. Центр Гильдии переносится в Хай Рок, подальше от гражданской войны и Доминиона. Гильдия Бойцов пытается найти себя в в тяжелых отношениях между Хай Роком и Хаммерфеллом. Гильдия Магов распалась и сотни магов из городов Хай Рока и Хаммерфелла пытаются создать свою собственную гильдию и академию по изучению магии и алхимии.

В игре много политических тем, также впервые со времен Морровинда различные вампирские гильдии выйдут из тени. Вампиры имеют свои великие дома у которых своя философия и взгляды (дома по устройству похожи на великие дома из Морровинда), один из домов продвигает философию силы «выживает сильнейший», другой из домов — пытается с помощью хитрости и интриг продвинуть своего представителя в каждую область повседневной жизни (в судыполитику), чтобы тайно продвигать их взгляды и интересы.

Длс пока не планируются, так как игра еще далека от завершения. Но некоторые безумные идеи для длс уже обсуждаются. Домининон уничтожил Империю и Буревестников после событий Скайрима. Империя не играет существенной роли в игре, руководит тем, что осталось от Империи, потомок Тит Мида II. Система обустройства немного понерфлена и будет схожа с Hearthfire из Скайрима, система из Фоллаута 4 не будет задействована (не зашла игрокам). Пока рабочее название игры Redfall. События в шестой части развиваются близко с временной линией Скайрима. Игра имеет сложный и комплексный ИИ персонажей-нпс. Академия Магов будет иметь также археологические миссии. Боевка получит расширение, каждое оружие воздействует по-своему на тот или иной тип врагов. Например топоры действенны против Спригганов, булавы против бронированных врагов, мечи против легкобронированных и небронированных врагов.

Что касается релиза — очень не скоро, предварительная дата релиза — ноябрь 2025 года, если разработка пойдет хорошо, то 2024 год.

ZeniMax зарегистрировала торговую марку Redfall

10 сентября компания ZeniMax Media, родительская компания Bethesda Softworks, зарегистрировала торговую марку Redfall. Реддиторы считают,что именно такой подзаголовок будет носить TES VI

Один из комментаторов вспомнил про квест «Единственное лекарство» из TES V: Skyrim, где упоминается чума, которую даэдрический принц Периайт навел на деревни бретонцев в Хай Роке. Один из симптомов этой болезни — покраснение кожи. Игроки предполагают, что в шестой части нам предстоит сразиться с этой напастью, а главным антагонистом станет Периайт.

Впрочем, это так же может быть название какой-либо области в заливе Иллиак.

Другие предполагают, что это может быть связано с дополнениями к Fallout 76, Prey, новой частью Wolfenstein или вообще новым IP.

ПОКАЗЫВАЮТ ГОРЫ В ТИЗЕРЕ

ВСЕ НАМЕКАЮТ НА ХАЙ РОК

ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ ТОРГОВУЮ МАРКУ

В ИТОГЕ ВЫЙДЕТ АРГОНИАНСКОЕ БОЛОТО С ПОЛИРОВАННЫМИ КОПЬЯМИ

А ТЫ И НЕ ПРОТИВ

Я вот надеюсь на Валенвуд, там большой потенциал для историй об охоте на нечисть и комедий, ведь это место, где полно разновидностей вампиров и родина самой упоротой расы Свитков.

А еще в Валенвуде шагающие города! Шагающие, Карл! Это же охрененно.

Ого, хоть кто то адекватный! А то все верещат как угорелые: ХАММЕРФЕЛЛ!! ХАММЕРФЕЛЛ. Уже тошнит от таких «умников».

Святилище Великого Древа

Озеро

Медоварня Хоннинга

Чёрный Предел

Даэдрические артефакты

Часовня Боэтии

Морфал

Камень Леди

«Бабуля Скайрим» станет NPC в The Elder Scrolls VI

Ширли Карри — 82-летняя бабуля, известная по своим YouTube-видео про Skyrim, станет частью The Elder Scrolls VI. Bethesda подтвердила во время панели на PAX East 2019, что при помощи технологии фотограмметрии перенесет легендарную бабушку в следующую часть TES.

В ролике, посвященном серии TES компания объяснила, что помимо бабули фотограмметрия будет использоваться и для сканирования других реальных объектов, чтобы упрощать процесс создания фотореалистичного ландшафта и отдельных предметов.

Ширли призналась в видео, что она будет невероятно счастлива знать, что кто-то играет вместе с ее персонажем в будущей игре Elder Scrolls. Так что не удивляйтесь, если встретите в TES 6 бодрую бабулю, которая не прочь помахать мечом и надрать пару задниц — теперь вы знаете, что это будет Ширли Карри собственной персоной.

Читать еще:  Системные требования в Forza Horizon 2 на ПК

Наконец-то

The Elder Scrolls 6

Прямо сейчас, пока вы заняты безнравственностью, в Bethesda корпят над выдумыванием новых подземелий. В частности, один из сотрудников компании, некто Джеффри, рассказал на форуме Reddit, о том, что прямо сейчас работает над проблемой подземелий.

Естественно, все тут же начали спрашивать: уж не о The Elder Scrolls 6 ли идёт речь? Прямо мистер Джеффри не ответил, но добавил, что в Скайриме с подземельями была беда. Они были однотипными и не очень интересными, и в игру планировали добавить систему владения подземельями с последующим их обустройством. Предполагалось, что герой мог бы стать владельцем пещеры, очистив её от чудовищ, оборудовать её на свой вкус, или даже пригласить к себе жить целое племя.

Непонятно, будут ли в новой части Древних Свитков, модные, интересные подземелья, но сам факт ведения подобных бесед сотрудниками студии – примечателен. Главное, чтобы после таких разговоров этот самый сотрудник не стал бы бывшим сотрудником.

The Elder Scrolls 6 – одна из самых ожидаемых игр будущего, которую, к сожалению, пока ещё не объявили. В самой же Bethesda настаивают на том, что пока что «время Fallout».

«Когда прошло 6 лет после выхода Скайрима, и все еще нет трейлера TES 6»

Bethesda рассказала, когда анонсирует The Elder Scrolls VI

Несмотря на заявление о нежелании делиться информацией о следующей части The Elder Scrolls, издательство Bethesda продолжает получать от нетерпеливых фанатов массу вопросов. Ранее разработчики уже сообщили о том, что проект еще даже ни начинали активно разрабатывать и что ждать его придется как минимум до выхода еще двух неанонсированных и больших игр Bethesda Game Studios.

Но как сегодня стало известно, в обозримом будущем не стоит ждать даже официального анонса. В интервью ресурсу PC Gamer вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Пит Хайнс рассказал, что Bethesda Softworks не намерена проводить долгую PR-кампанию The Elder Scrolls VI и презентует игру незадолго до завершения ее разработки. Таким же образом она поступила с Fallout 4, впервые показав проект всего за пять месяцев до релиза.

Все, что мы делаем в рамках PR-кампании всегда отражается на разработчиках. Независимо от того, пытаемся ли мы записать трейлер или подготовить новую демку для игровой выставки — это всегда отнимает дополнительное время и отвлекает от работы над игрой. Вы узнаете первые подробности о The Elder Scrolls VI только когда она будет готова к релизу.

Вместо того, что бы каждые пол года создавать новое красивое демо и подпитывать тем самым многолетний хайп, они предпочитают заниматься разработкой игры.

Вы не получите никаких деталей и информации о The Elder Scrolls VI за годы до ее релиза, абсолютно точно нет. Единственная причина, почему мы вообще подтвердили, что она когда-нибудь выйдет — это нескончаемый поток одних и тех же вопросов о судьбе продолжения серии, которыми нас штурмуют фанаты на протяжении последних пяти лет.

Так что все, что можно сказать на данный момент о The Elder Scrolls VI — это то, что впервые ее нам покажут, скорее всего, на Е3, а выйдет она осенью того же года. А вот какого именно — не знает никто. Будем держать кулачки за хотя бы 2020 :Р

Разработчики устали повторять, что Elder Scrolls 6 не существует

26 Октября 2016

Автор: Александр Горев

Представители компании Bethesda уже устали повторять: Нет, они не занимаются разработкой следующей части Elder Scrolls. И нет, The Elder Scrolls 6 ещё не существует – работа над этим проектом ещё даже не начиналась.

На прошедшей в июне выставке E3 2016 вице-президент Bethesda Пит Хайнс признался, что разработчики планируют The Elder Scrolls 6, однако подчеркнул, что думать об этой игре пока ещё рано, ведь перед ней Bethesda планирует ещё как минимум 2 неанонсированных крупных проекта.

В последующем интервью с PC Gamer он сказал, что упомянул игру на E3 по крайне эгоистичной причине – ему ужасно надоело постоянно получать вопросы, касающиеся этого проекта. Он также добавил: «Вы точно не услышите никаких деталей о The Elder Scrolls 6 за несколько лет до её релиза — это совершенно точно. И эта игра — не следующий наш проект, и даже не тот, которым мы займёмся после него».

Однако фанаты не унывают и раз за разом вспоминают о TES6, подозревая, что все эти отрицания о существовании проекта – это такой хитрый маркетинговый ход, и Bethesda вот-вот признается, что игра уже почти готова, и начнёт заваливать нас с вами трейлерами и пресс-релизами.

Однако Хайнс быстро пресекает подобные фантазии – вице-президент часто читает твиттер и отвечает самым рьяным «верующим» фанатам, что они глубоко заблуждаются.

В очередной раз Хайнс заявляет, что TES6 не существует, и пора бросать эти проповеди о несуществующих проектах его компании.

Фанатов серии, тем временем, может утешить скорый выпуск Skyrim: Special Edition, выход которой запланирован на эту пятницу. Одной из главных особенностей обновлённого издания станет улучшенная, по сравнению с оригинальной игрой, графика.

Все PC-пользователи смогут получить обновлённую версию игры бесплатно, если до релиза приобретут оригинальную Skyrim и все 3 дополнения к ней. Предзагрузка на PC будет недоступна, консолях загрузить игру можно будет уже завтра, но активной игра станет также 28 октября в 16:00.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector