Трейлер CYBERPUNK 2077 + разбор
Скрытые детали трейлера Cyberpunk 2077
CD Projekt RED решили устроить официальный разбор нового трейлера Cyberpunk 2077. Ведущий дизайнер квестов Павел Саско пришел в студию IGN и рассказал о не слишком очевидных, но важных деталях, показанных в ролике.
В частности, Саско поговорил о нетраннере, взломавшем Ви, месте, где главный герой встречается с Декстером и его людьми, бронированном такси, чипе и команде каскадеров, участвующих в создании анимаций для Cyberpunk 2077.
Сначала еще раз посмотрим сам трейлер.
Корпоративный район
В настолке Cyberpunk 2020 в корпоративном квартале произошел ядерный взрыв; к началу событий Cyberpunk 2077 этот район полностью перестроен. Сейчас он отражает могущество корпораций: здесь стоят гигантские небоскребы и скульптуры, воплощающие их силу. У каждого из городских районов очень разная атмосфера.
No-Tell Motel
Это специальное место, предназначенное для людей, проворачивающих тайные сделки и стремящихся сохранить приватность. Мотель управляется ИИ, персонала-людей здесь вообще нет: никто не знает, кто, когда и зачем сюда приходит.
Телохранитель Декстера Дешоу
Очень мощный боец с множеством аугментаций. Устройства, которые можно увидеть на лице и шее телохранителя, ускоряют его реакцию и разгоняют спинной мозг. Кроме того, у него есть усилители рук, Gorilla Arms. Это не единственный телохранитель Декстера.
Чип Ви
Мы уже знаем, что он очень важен для основной сюжетной линии игры. Дешоу послал Ви с напарником добыть чип, но есть проблема: чип работает не совсем так, как должен. Это чрезвычайно экспериментальная технология.
Трейлер в целом
Кинематографический ролик пересказывает один из квестов Cyberpunk 2077: игроки действительно отправятся за чипом, а затем столкнутся с определенными проблемами. Демо-версия Cyberpunk 2077, показанная на E3, рассказывала о событиях, стартующих после финала трейлера.
Такси
В машине, на которой Ви и Джеки уходят от погони, установлен ИИ Делемейн, управляющий такси. Это особый тип бронетакси, они предназначены для опасных ситуаций и способны входить в боевой режим: при вызове заказчик подписывает контракт, и ИИ будет его защищать. В игре отношения между Ви и ИИ будут развиваться.
Вопрос: То есть это самоуправляемый Uber-танк, с которым можно подружиться?
Ответ: Так и есть.
Бой Ви и телохранителя
Для записи анимаций в трейлере и в самой игре CD Projekt позвали команду каскадеров, работавшую еще над первой частью The Witcher. Роль Ви в ролике исполняет Мацей Квятковский — «парень, который может драться чем угодно».
Помощница Декстера
Она не боевик, а нетраннер, способный прямо на месте вторгнуться локальную сеть Ви и получить контроль над его аугментациями. Взлом стал возможен, потому что чуть ранее Ви и помощники Декстера вошли в одну сеть — этот момент покажут в игровом квесте.
Джонни Сильверхэнд
Павел повторяет уже известные моменты: Джонни очень важен, он пройдет вместе с главным героем почти через всю игру и его нельзя назвать однозначно добрым персонажем, Сильвархэнд себе на уме. Вот здесь об этом рассказывает подробнее.
Разбор геймплея Cyberpunk 2077: много RPG-возможностей, футуристическое оружие, свободный секс, продуманная физика и поездки по городу
Создание персонажа
Например, биографию, чем-то напоминающую Mass Effect: персонажу можно выбрать героя детства, ключевое событие жизни (смерть близкого или первое убийство), а также причину, по которой он живет в городе. В меню внешнего вида позволят задать не только форму тела и лица, одежду и прическу, но даже татуировки, «мейкап», пирсинг и множество других аспектов.
По словам разработчиков, в игре не будет жестко заданных классов, игрок фактически сам собирает класс под свой стиль игры, но есть шесть основных характеристик — Сила, Интеллект, Техника, Крутизна, Рефлексы и Телосложение.
Киберпанк и мир будущего
Технологии проникли везде — здания увешаны информационными стендами, мониторами и рекламными проекторами, голограммы воспроизводящие убийство и даже зебра с красно-белой подсветкой асфальта.
В одной из сцен (8:50) герой переговаривается с напарником напрямую, получая зрительный образ на сетчатку глаза, а звук прямо в ушной нерв. Детали некоторых миссий мы также будем просматривать прямо в мозгу.
В игре присутствуют мегаздания а-ля «Судья Дредд» — небоскребы из нескольких сотен этажей, на каждом этаже сотня квартир. Внутри такого здания есть общество со своей жизнью, порой сильно отличной от жизни в городе. Мегаздание главного героя проработано до мелочей и таких будет несколько.
По словам разработчиков, в их игровой мир можно поверить, поскольку у каждого предмета есть бэкграунд и предназначение. Присутствует полноценная смена дня и ночи. Главную скрипку в сюжете играют не банды или правительство, а корпорации.
Почти все жители Найт-Сити используют имплантаты, некоторые набивают себя так, что больше напоминают машину, а не человека. Но даже простой имплантат несет угрозу, поскольку к нему могут подключиться удаленно или внедрить вирус.
В начальной миссии нам показали, как к девушке, находящейся в бессознательном состоянии, героиня подключается через свой шлейф, выдвигающийся из ладони. Просканировав её состояние, она обнаруживает вставленную флешку с вирусом, блокирующем вызов спасателей. Deus Ex отдыхает.
Секс в Найт-Сити
На видео нам показали, как женщина-протагонист V выполняет задания вместе со своим парнем Джеки. Планируется, что их отношения будут развиваться по мере прохождения сюжета. Впрочем, ничто не мешает остаться в гордом одиночестве.
Что касается обнаженки, то в мире Найт-Сити она встречается повсеместно — в барах, личном общении и даже квестах. В начале ролика показали голую женщину с парой сочных, трясущихся сисек, которую мы спасали.
Примечательно, что сложность прохождения Cyberpunk 2077 зависит от пола персонажа. Играть мужчиной будет тяжелее, чем женщиной, которой NPC могут помочь или дать поблажки. Мужчину могут бить и уровень агрессии к нему у NPC будет выше.
Ролевые геймплейные элементы
Важно, что в Cyberpunk 2077 нет существенного отличия между главным и вторичными квестами — все переплетено в клубок, распутывать который игрок будет по своему желанию. Можно вытащить только главную нить повествования, а можно размотать всё. При этом некоторые «нити» клубка могут закрыться из-за предыдущих действий и решений, за счет чего появляется смысл в новом прохождении сделать все по-другому.
Каждую миссию можно пройти несколькими способами — тихо проникнуть и отключить охранные системы, оглушать врагов или прорываться с боем вперед. В последнем случае это будет сложно — придется уничтожать турели, убивать сильных врагов и отключать ловушки.
Разработчики говорят, что, по сравнению с Witcher 3, в Cyberpunk 2077 еще сильнее выросла вариативность прохождения и проработка последствий каждого решения. Всё влияет на игровой мир, а он влияет на последующие события. В этой связи не получится быть «добряком» или «плохишом».
Диалоговая система
Стоит помнить, что игрок — обычный человек и не претендует на власть над миром, поэтому он в любом случае участвует в заранее прописанной активности, как в театральной постановке, но у него очень широкий коридор тактических и стратегических решений.
В частности, приняв задание на кражу дрона можно сразу полезть в бой, чтобы забрать бота силой, а можно сговориться с заинтересованным корпоративным агентом, взять у него деньги, купить дрона и отнести его агенту, получив неприятности с первым заказчиком. Либо можно взять деньги, но оставить их себе, а дрона забрать силой, вломившись на базу.
Каким бы крутым игрок себя не считал, нужно помнить, что в мире игры есть люди или банды опаснее. Поэтому действовать силой не всегда рационально, да и проблем потом не оберешься, лучше использовать дипломатию и договориться.
Некоторые варианты ответов выделены цветом — так можно обозначить продвижение в следующую фазу диалога; вариант, требующий прокачанного навыка убеждения или харизмы; подсказку о том, что собеседник желает услышать в данный момент. Посмотрим, что придумали разработчики.
Чтобы обеспечить лучший игровой опыт, каждый уровень задействует несколько навыков игрока в расчете на то, что уж в чем-то одном он будет специалистом. Например, не имея навыка взлома компьютерного терминала, можно просто обесточить дверь и разблокировать её на аппаратном уровне при помощи навыка инженера.
База главного героя
Внешний вид играет свою роль в геймплее. Предметы гардероба, как и оружие, имеют показатели редкости. Чем более редкий на тебе шмот — тем круче ты выглядишь.
Также вся одежда имеет показатели физической, термической, химической и электромагнитной защиты. Раз есть они, значит есть и все виды подобного оружия.
Имплантаты
Для нового задания V потребовался глаз с функцией оптического зума и сканером, определяющим снаряжение противников, их состояние и уязвимые точки. Имплантат для правой руки позволит считывать всю информацию об оружии — количество патронов и тип огня, а также повысит урон от оружия.
Подобным образом прокачиваются ноги, руки, тело, голова и отдельные элементы вроде глаз. Некоторые имплантаты разделены на уровни или модели, чем он выше (новее), тем больше возможностей у игрока, а за особую плату предложат мощные имплантаты военного образца, чей оборот в гражданском секторе запрещен.
Боевая система
Игрок использует четыре оружейных слота — пистолет, основное и дополнительное оружие, а также холодное оружие.
В начале игры персонаж вооружен обычным пистолетом и парой усилителей. Когда сразу ясно, что персонаж не сможет сам справиться с мощными врагами, ему приходится действовать тактически грамотно.
В частности, использовать усилители (бустеры) — важную часть боевки, благодаря которым появляются новые возможности, не обеспечиваемые имплантатами. Например, замедление времени, но эти трюки действуют всего минуту. Некоторые бустеры продаются в открытом доступе — выходя из квартиры, V покупает баночку энергетика, ускоряющего регенерацию здоровья.
В конце прохождения персонажа вооружили мощным дробовиком, а благодаря сканеру в глазах можно обнаруживать врагов за стенами или препятствиями и убивать через них. Каждое оружие в игре улучшается за счет модулей, позволяя подобрать тот или иной стиль игры.
Нам показали, как найдя модуль и поставив его в свое оружие (станок не требуется), игрок превратил патроны в реактивные снаряды, фиксирующие цель и огибающие препятствие.
Альтернатива стрельбе — это взлом имплантатов противника, загрузка в него вируса и перехват управления телом, из-за чего тот не сможет стрелять. Ради пущего эффекта нам показывают, как V использует лезвия на руках а-ля Хищник, чтобы двигаться по стене и незаметно оказаться над врагами, а затем нашинковать их кусками.
Среди других высокоуровневых способностей — улучшенное передвижение в пространстве, позволяющее высоко прыгать, резко перекатываться и быстро бегать, чтобы сменить позицию.
Все это разработчики показали ради главной цели — в Cyberpunk 2077 можно играть так, как захочешь, вырабатывая свой стиль и тактику действий.
Поездки по городу
Без демонстрации карты игрового мира сложно проводить параллели поездок по Найт-Сити с GTA 5, Watch Dogs или Need For Speed, но, похоже, этому аспекту игры уделено не много внимания.
Расстояния небольшие, места для погонь практически нет. Показанную на видео стычку на авто разработчики называют местью за спасение девушки в первой миссии. Такие стычки — не прописанные квестовые события, а реакция игрового мира на действия игрока.
В обычной ситуации машина потребуется как аналог быстрого перемещения на лошади из Witcher 3. О прокачке транспорта ничего не сказали.
Физика
Определенный эффект будет от размеров пушки — чем она большое, тем хуже мобильность, в ряде случаев пистолет-пулемет может оказаться эффективнее дробовика или автомата.
Было показано, что во время перестрелок разрушаются углы зданий и окружение. Более мощное оружие способно пробивать тонкие стены, но пока непонятно, будет ли это повсеместно или только на определенных уровнях.
Примечательно, что обычное оружие просто убивает врагов, в то время как выстрел из дробовика способен отрывать части тела. Похожая механика будет в Red Dead Redemption 2.
И все же не советуем обольщаться — вспомните Rainbow Six Siege, в которой также показывали продвинутую физику разрушения окружения, но ничего из показанного в трейлерах не было реализовано на деле.
Графика
Анимация определенно стала лучше — NPC пригибаются, занимают укрытия, перекатываются и, в принципе, подстраиваются под окружающую обстановку и пространство. Чувствуется существенный шаг вперед по сравнению с Witcher 3.
Если вы играли в Deus Ex: Human Revolution, то наверняка помните пустые улицы Детройта и Хэнша с парой-тройкой прохожих. В Cyberpunk 2077 мы увидели настоящие толпы на улицах и не все из них — массовка.
С некоторыми NPC можно взаимодействовать — разговаривать, выяснять информацию и даже брать квесты. Неизвестно только, можно ли будет их взламывать в стиле Watch Dogs, чтобы забрать кредиты, секреты и какую-нибудь полезную информацию.
Звук и музыка
Обращает на себя внимание то, что NPC разговаривают между собой, сообщают информацию о враге, матерятся во время ранения. Разработчики уделили общению определенное внимание. Некоторые персонажи, вроде нашего приятеля Джэки, говорят на своем диалекте английского, проглатывая слога или произнося их необычно.
Трудно сказать, смогут ли разработчики правильно это перевести на русский язык, в котором нет диалектов. Если что, имейте в виду — чтобы лучше всего прочувствовать атмосферу города будущего, требуется хорошее знание английского языка.
Как и в Red Dead Redemption 2, в Cyberpunk 2077 можно окрикнуть персонажа и привлечь его внимание или же он заметит игрока и выскажет ему все, что только думает.
CYBERPUNK 2077 – Разбор трейлера I E3 2018
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Cyberpunk 2077 разбор трейлера с E3 2018 + факты о геймплее Подробнее
Cyberpunk 2077 | ТРЕЙЛЕР (на русском) | E3 2018 Подробнее
Cyberpunk 2077 – 48 минут геймплея на русском (озвучка+субтитры 18+) Подробнее
CYBERPUNK 2077 Разбор трейлера с Е3 от Мэддисона Подробнее
Cyberpunk 2077 – Геймплей на русском – VHSник Подробнее
Cyberpunk 2077 | РАЗБОР трейлера | E3 2018 Подробнее
Cyberpunk 2077 – Русский расширенный трейлер с Е3 2019 | Киану Ривз | Новый геймплей Подробнее
Cyberpunk 2077 – Official World Premiere Trailer | E3 2018 Подробнее
Монтаж и операторская работа в Cyberpunk 2077. Как это снято Подробнее
Реакции на трейлер CYBERPUNK 2077 | E3 2018 Подробнее
Cyberpunk 2077 Gameplay Reveal — 48-minute walkthrough Подробнее
Братишкин смотрит геймплей Cyberpunk 2077 Подробнее
Cyberpunk 2077 Full Presentation with Keanu Reeves | Microsoft Xbox E3 2019 Подробнее
Cyberpunk 2077 – Official E3 2018 Trailer Подробнее
Cyberpunk 2077 – ПОЛНЫЙ РАЗБОР ТРЕЙЛЕРА с E3 2019 | Откуда появился Киану Ривз? | Киберпанк 2077 Подробнее
E3 2018: Конференция Microsoft. Cyberpunk 2077, Dying Light 2, Devil May Cry 5, The Division 2. Подробнее
Cyberpunk 2077 E3 2018 Full Gameplay Walkthrough Подробнее
Зырим геймплей киберпанка и рдр 2 Подробнее
Cyberpunk 2077 Keanu Reeves at E3 2019 Xbox Conference Подробнее
Разбор Трейлера Cyberpunk 2077
Wearelegion HD 19:19
13.06.2018 19:10 2018-06-13T16:10:49Z
Описание:
Большой разбор трейлера Cyberpunk 2077, ориентированный в том числе и для тех, кто не знаком со вселенной игры.
Перевод послания CD Project Red:
Прошло вот уже 2077 дней с тех пор как мы анонсировали свои планы создать Cyberpunk 2077. Мы выпустили CGI трейлер, дали несколько интервью, и.
ушли в режим полног орадиомолчания. Как это бычно делается – ты анонсируешь игру, а потом полностью затыкаешься,
закатываешь рукава и начинаешь пахать. Мы хотели дать вам третьего Ведьмака и оба аддона, почему собственно этот период молчания был таким долгим
Извините за это.
Как только мы закончили разработку “Крови и Вина” мы начали пре-продакшн Киберпанк 2077. Но мы решили ни о чем не говорить. Почему?
В какой-то момент мы решили начать говорить об игре только тогда, когда у нас будет что вам показать. Что-то стоящее и большое.
Все потому, что мы понимаем, что ждете уже очень долго, и мы не хотим, чтобы кто-то подумал, что мы воспринимаем это как должное.
Наоборот – это дает нам еще больше мотивации. Хайп реален, так что пот и кровь должны тоже быть реальными.
Но к делу. Этот день наконец настал. Если вы видите это, значит вы видели трейлер – наше видение Киберпанка, альтернативного будущего,
в котором Америка развалилась на кусочки, корпорации управляют всеми аспектами цивилизованной жизни, а уличные банды всем остальным.
Хоть этот мир и полон адреналина, не дайте перестрелкам и погоням сбить вас с толку – Киберпанк 2077 является истинной одиночной сюжетной РПГ.
Вы сможете создать своего собственного персонажа и. остальное вы узнаете сами на нашем стенде на Е3. Скоро пойдут превью, будьте на чеку!
Прежде чем мы закончим, у вас наверняка есть вопросы
1. Когда?
Когда мы сказали, что выпустим игру только когда мы будем готовы, мы именно это и имели ввиду. Мы определенно гораздо ближе к релизу,
чем во времена релиза тизера в 2013 году, но сейчас все еще не время подтверждать что-либо, так что наберитесь терпения. Качество – это единственное что подгоняет нас.
В этом и заключается вся красота независимой разработки и издательства.
2. Насколь большой?
Очень большой, но.. честно говоря, мы и сами еще не знаем наверняка. Мы скажем, что вам стоит ожидать как только мы соберем все составляющие вместе.
И мы расскажем вам об этом до того, как начнем просить у вас предзаказы.
3. Бесплатные DLC/Аддоны/DRM?
Вы можете ждать от нас все то, что мы дали вам с Ведьмаком 3ю Чтоже до защиты, то на ПК ее 100% не будет.
4. Микротранзакции?
В синглплеерной РПГ? Совсем рехнулись?!
Разбор Трейлера Cyberpunk 2077
Wearelegion HD 19:19
13.06.2018 19:10 2018-06-13T16:10:49Z
Описание:
Большой разбор трейлера Cyberpunk 2077, ориентированный в том числе и для тех, кто не знаком со вселенной игры.
Перевод послания CD Project Red:
Прошло вот уже 2077 дней с тех пор как мы анонсировали свои планы создать Cyberpunk 2077. Мы выпустили CGI трейлер, дали несколько интервью, и.
ушли в режим полног орадиомолчания. Как это бычно делается – ты анонсируешь игру, а потом полностью затыкаешься,
закатываешь рукава и начинаешь пахать. Мы хотели дать вам третьего Ведьмака и оба аддона, почему собственно этот период молчания был таким долгим
Извините за это.
Как только мы закончили разработку “Крови и Вина” мы начали пре-продакшн Киберпанк 2077. Но мы решили ни о чем не говорить. Почему?
В какой-то момент мы решили начать говорить об игре только тогда, когда у нас будет что вам показать. Что-то стоящее и большое.
Все потому, что мы понимаем, что ждете уже очень долго, и мы не хотим, чтобы кто-то подумал, что мы воспринимаем это как должное.
Наоборот – это дает нам еще больше мотивации. Хайп реален, так что пот и кровь должны тоже быть реальными.
Но к делу. Этот день наконец настал. Если вы видите это, значит вы видели трейлер – наше видение Киберпанка, альтернативного будущего,
в котором Америка развалилась на кусочки, корпорации управляют всеми аспектами цивилизованной жизни, а уличные банды всем остальным.
Хоть этот мир и полон адреналина, не дайте перестрелкам и погоням сбить вас с толку – Киберпанк 2077 является истинной одиночной сюжетной РПГ.
Вы сможете создать своего собственного персонажа и. остальное вы узнаете сами на нашем стенде на Е3. Скоро пойдут превью, будьте на чеку!
Прежде чем мы закончим, у вас наверняка есть вопросы
1. Когда?
Когда мы сказали, что выпустим игру только когда мы будем готовы, мы именно это и имели ввиду. Мы определенно гораздо ближе к релизу,
чем во времена релиза тизера в 2013 году, но сейчас все еще не время подтверждать что-либо, так что наберитесь терпения. Качество – это единственное что подгоняет нас.
В этом и заключается вся красота независимой разработки и издательства.
2. Насколь большой?
Очень большой, но.. честно говоря, мы и сами еще не знаем наверняка. Мы скажем, что вам стоит ожидать как только мы соберем все составляющие вместе.
И мы расскажем вам об этом до того, как начнем просить у вас предзаказы.
3. Бесплатные DLC/Аддоны/DRM?
Вы можете ждать от нас все то, что мы дали вам с Ведьмаком 3ю Чтоже до защиты, то на ПК ее 100% не будет.
4. Микротранзакции?
В синглплеерной РПГ? Совсем рехнулись?!