Системные требования в Observer
Observer
Минимальные системные требования
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
- Обновить драйвера с помощью Driver Updater
- Очистить реестр с помощью CCleaner
- Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer
Тест ПК для Observer
Выберите один из предложенных компонентов. Напишите нам, если необходимого вам компонента нет в списке.
В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.
Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).
Для чего нужно знать системные требования?
Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.
Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.
Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний – Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).
Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.
А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.
Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы – и в этом помогут именно системные требования .
Observer: Обзор
Актуально для платформы: PC
Как гласит народная молва, рекламные бюджеты отдельных крупных AAA-проектов зачастую оказываются сравнимы с затратами на непосредственную разработку самой игры. Но, видимо, по-другому в наше время никак — без «хайпа» по поводу выхода очередного блокбастера сейчас уже трудно себе представить любой крупный релиз. К сожалению, далеко не всегда ожидания оправдываются, и разрекламированный потенциальный шедевр оказывается лишь тенью своих обещаний.
А бывает и совсем наоборот — где-то на задворках индустрии тихо-мирно трудится небольшая студия, что-то там разрабатывает, не особо афишируя свои усилия, но в итоге выпускает настоящий шедевр. Observer от Bloober Team SA — именно такой случай.
«Прекрасное» далёко
2084-й год. Будущее наступило, но оно оказалось вовсе не таким радужным, каким его рисовали фантасты. Бедные стали ещё беднее, богатые — ещё богаче. Появилось официальное разделение граждан на классы — высшие и низшие. Обладатели паспорта класса C вынуждены ютиться в трущобах и перебиваться скудными заработками на тяжёлой работе, находя утешение разве что в наркотиках и развлечениях в виртуальной реальности. А вот перед гражданами A-класса открыты все двери. Роль государства уже не столь важна — как и полагается в жанре киберпанка, всем рулят мегакорпорации. Всё больше людей используют различные аугментации: кто-то ради улучшения несовершенного человеческого тела, а кто-то из-за нужды, как, например, ветераны войны, идущей где-то на востоке. Но ни тех, ни других не щадит нанофаг — эпидемия, поражающая тех, кто пользуется имплантами.
Главный герой, Дэниел Лазарски, — частный детектив, работающий на Chiron Corporation, которая, по сути, владеет всем и вся в Польше 2084-го года. Он не простой сыщик — с помощью специального устройства Дэниел имеет возможность подключаться к сознанию любого человека, что существенно облегчает расследование того или иного дела. Впрочем, подобное занятие не каждому под силу: таких путешественников по просторам иного разума называют наблюдателями и предъявляют к ним весьма серьёзные требования — мало кто может не только выдержать подобное испытание, сохранив рассудок, но и получить необходимую для расследования информацию.
На этот раз у Лазарски возникли сугубо семейные проблемы — его сын, Адам, просит о помощи. Конкретные детали неясны, телефонный звонок прерывается, едва начавшись, и Дэниел отправляется в беднейший район Кракова, откуда поступил сигнал о помощи. События, происходящие в одном из домов трущоб класса C, навсегда изменят его жизнь.
На дне
Фильм «Бегущий по лезвию» явно оказал большое влияние на разработку Observer. Игра порой умело цитирует кинокартину, при этом не опускаясь до банального копирования. Особенно хорошо удалось передать атмосферу неонуара, которым был буквально пропитан фильм. Ночной город, дождь, светящиеся неоном вывески, близость роскоши и бедности, высокотехнологичное оборудование среди мусорных развалин… Если взять антураж Blade Runner за эталон киберпанка, то польские разработчики мастерски ему следуют. Детали, вроде шикарной мебели в квартирах с обшарпанными стенами или огромных неработающих дисплеев повсюду, даже в загаженных туалетах, нагоняют нешуточную тоску — уютным это будущее точно не назовёшь.
Не обошлось без ретрофутуризма и откровенных анахронизмов — жидкокристаллические мониторы соседствуют с кассетными магнитофонами и радиоприёмниками, а нейроинтерфейсы используются не меньше классических клавиатур с огромными клавишами.
Художники и дизайнеры заслуживают самых лестных слов — внимание к мелочам, умение выдержать единый стиль и аккуратные отсылки к классике жанра позволили им создать такую атмосферу, что погружение в игру происходит буквально с первых минут. Придраться практически не к чему — всё на своих местах. Звуковое сопровождение только усиливает эффект: музыка, шум окружения, диалоги… Шикарный голос главного героя, которого озвучивал Рутгер Хауэр (Rutger Hauer), в конце концов.
«Отпусти меня, глубина»
Но главное оружие нашего детектива — это, конечно, возможность взламывать сознание подозреваемых и изучать мысли и воспоминания человека «изнутри». Первый же подобный взлом дарит незабываемые ощущения — и если работу художников и дизайнеров я уже успел отметить, то каждая сцена из глубин чужого разума заставляет придумывать новые похвалы.
В фантазии ответственным за эту часть геймплея не откажешь — а ведь все эти задумки ещё надо было адекватно воплотить в самой игре! И у разработчиков это получилось: изучение сплетений чьих-то страхов, надежд и мечтаний захватывает не на шутку в первую очередь благодаря дизайну уровней. Рассказывать об этом бесполезно: тут, как говорится, показывать надо, к тому же в динамике — статичные скриншоты не передадут всех красот и ужасов чужого подсознания.
Перед нами не просто набор пугающих сцен, сваленных в кучу, как кажется на первый взгляд. Чтобы разобраться во всех хитросплетениях сюжета, приходится внимательно следить за тем, что происходит, отмечать незначительные вроде бы мелочи и стараться запомнить всё, что имеет отношение к расследованию. Учитывая порой совсем уж безумное оформление локаций, задача не из простых. Нет, конечно, никто не будет после выхода в обычный мир мучить главного героя загадками, ответы на которые надо было запомнить заранее. Игроку всегда помогут подсказками и указаниями, чем именно заняться дальше, — для этого существует журнал расследований. Но здесь как раз тот случай, когда хочется узнать всё до мелочей, и не только потому, что дальше без этого не пройдёшь.
«Откройте, полиция!»
Несмотря на линейное прохождение, Дэниел может свободно путешествовать по дому. Квартир много, и порой можно поболтать с постояльцами, правда только через домофон, который висит на каждой входной двери, — корпоративной полиции почему-то не очень доверяют. Кроме подобных бесед, используемых для создания нужного антуража (с чем они отлично справляются), присутствуют и второстепенные задания, выполнять которые можно параллельно с основным ходом расследования. Если вы не из слабонервных, конечно, — к примеру, взлом одной из квартир и её изучение могут подарить немало нервных минут. А эти странные звуки в одной из комнат подвала… Вы точно хотите знать, что скрывается за дверью?
Вообще, Observer умеет пугать. Авторы игры редко используют банальные приёмы вроде какой-нибудь внезапно появляющейся из-за угла страшной твари (но всё же используют). Страх нагоняет именно нелогичность и запутанность происходящего во время взлома чужих мыслей — никогда не знаешь, что произойдёт в следующую секунду.
Bloober Team SA сумела удержать планку качества, которую она задала в прошлом году выпуском Layers of Fear, и, пожалуй, подняла её заметно выше. Можно ещё долго и красочно описывать все достоинства игры, но здесь как раз тот случай, когда лучше самому ознакомиться с Observer, даже если вы не являетесь поклонником хорроров или киберпанка.
Плюсы: великолепный дизайн; атмосфера киберпанка и неонуара; выразительное звуковое сопровождение; держащий в напряжении сюжет.
Минусы: пара уровней, где надо прятаться и убегать от монстра.
Тест Observer оптимизация, системные требования
Тест Observer оптимизация, системные требования запуск на слабом и среднем компьютере
- Дата выхода : 15.08.17
- Жанр : хоррор, киберпанк, детектив
- Влиться в мир микросхем можно на : ПК, PS4, Xbox One
Разработчики популярного хоррора Layers of Fear, подготовили очередной проект в жанре триллера, под названием Observer. Мы, несомненно, запустим его на слабом и среднем ПК ( весь список здесь ), чтобы сравнить оптимизацию и графику, но для начала немного по игре.
За окном 2084 год, мир пошёл по пути технократии, то есть во всех сферах жизни обосновались технологии и механизмы, у которых есть, как хорошие, так и не очень стороны.
Нам предстоит стать первоклассным детективом Дениэлом Лазарски, более известным по кличке Observer. Основная его деятельность – это взлом и проникновение в чужое подсознание, для сбора улик и важных сведений напрямую у подозреваемых, без тягомотины с допросами и т.д.
Несомненно, в процессе своей деятельности Лазарски столкнётся с крайне неприятными событиями, которые напрямую касаются и него.
Observer системные требования и тест
Что же до оптимизации ( советы по настройке слабого ПК здесь ), то она действительно на высоте. Более подробно посмотреть на результаты запуска Observer на слабом и среднем ПК, вы можете ниже. Но, если коротко, то игра запустится и на очень слабом компьютере, с 4-мя ядрами, 4 оперативной памяти и, видеокартой уровня, хотя GeForce GT 630 1 Гб, само собой желательно в такой ситуации снижать разрешение чтобы повысить FPS.
Тест Observer запуск на слабом и среднем ПК (4-6 cores, 4-12 Ram, GeForce 550 Ti – Radeon HD 7870)
Observer (2017) PC | RePack от xatab
Название: Observer
Год выпуска: 15 августа 2017
Жанр: Action, Horrors, Adventure
Разработчик: Bloober Team SA
Издатель: Aspyr Media
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский, Английский, Multi8
Язык озвучки: Английский
Таблэтка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Что бы вы стали делать, если бы ваши страхи взломали? Год 2084. Ваше имя Дениэл Лазарски, и вы элитный частный детектив из отдела корпоративной полиции, известный как Observer и специализирующийся на взломе и проникновении в сознание подозреваемых. Однажды вы получаете таинственное сообщение от своего сына, высококлассного инженера всемогущей Chiron Corporation, и ваше расследование приводит вас в трущобы класса “C” Кракова. Ваше умение взламывать сознание преступников и их жертв позволяет оживлять их самые темные страхи. Как далеко вы сможете зайти в погоне за правдой? Потрясающий киберпанк-хоррор для взрослой аудитории >observer_ от создателя Layers of Fear, компании-разработчика Bloober Team. Потрясающее зрелище.
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows 7, 8, 10 (64-битная)
✔ Процессор: Intel Core i3 (3.4 GHz) / AMD A8-6700 (3.1 GHz)
✔ Оперативная память: 8 GB RAM
✔ Видеокарта: NVIDIA GeForce 660 / AMD R9 270 (DirectX: Версии 11)
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 11
✔ Свободное место на жёстком диске: 8,5 GB
Особенности игры:
Атмосферная гремучая смесь хоррора и киберпанка.
В роли главного героя детектив Дениэл Лазарски, роль которого исполнил знаменитый актер Рутгер Хауэр (Rutger Hauer), известный по фильму «Бегущий по лезвию» и «Слепая ярость».
Продолжительность >observer_ почти вдвое больше, чем у предыдущей игры – Layers of Fear.
Свобода выбора в игре. Несколько концовок, и множество ваших действий будут влиять на их формирование.
Аугментированное зрение, благодаря которому можно видеть чуть больше, чем другие. С помощью специального устройства вы можете пробираться в мысли и память других людей, чтобы расследовать преступления.
Взламывайте мозги других людей и копайтесь в них, словно в кладовке, тёмной, мрачной, холодной и полной ужасов.
Дениэлю придётся погрузиться в самые беспроглядные уголки города, где царит жас, безумие и беспрерывное психическое давление.
Благодаря своему статусу детектива, вы будете иметь возможность взламывать разум злоумышленников и их жертв, чтобы увидеть вещи в измененном восприятии и собрать нужную информацию. Проникнув в чужой разум, герой будет видеть все события из жизни человека и все его мысли. Однако человеческий разум может стать самым опасным местом, а всякий игровой персонаж будет обладать своими уникальными воспоминаниями. Чтобы докопаться до истины, герою придется зарыться глубже, в самые отдаленные глубины человеческого мозга.
Особенности RePack:
– За основу взят релиз от GOG
– Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано
– Игровые архивы не вскрыты
– Версия 1.0
– Время установки 7 минут на HDD (Зависит от компьютера)
Смена языка в меню настроек игры
Repack от xatab
Обзор игры Observer — киберпанк в советской коммуналке
2084 год. В Кракове никогда не гаснут неоновые огни, а небо, как завещал Гибсон, напоминает телеэкран, настроенный на пустой канал. Главного героя играет Рутгер Хауэр — в кадре, конечно, то и дело мелькают голуби. Сомнений нет: авторы Observer вдохновлялись «Бегущим по лезвию» и прочей классикой жанра. Но не стоит думать, что дело ограничится одними лишь заимствованиями у корифеев. Bloober Team удается уловить самую суть киберпанка — и передать её так, как не удавалось почти никому до них.
«Смысл киберпанка легко потерять, если смотреть только на неон и косухи» — Майк Пондсмит
Формально Observer заявлена как ужастик. Странно вступать в спор с авторами, но хоррор из нее такой себе. Observer — это прежде всего философский рассказ. Это детектив. Это история отца и сына, история ошибок и (не)прощения. Ах да, ещё тут и впрямь есть монстр, который за вами охотится, но как раз эта часть действа реализована слабее всего. Зато со всем остальным Observer справляется на отлично, а мир игры авторы описывают невероятно искусно и почти без слов.
В Пятой Польской республике в 2084 году все живут под контролем «Хирона». Корпорация-государство пристально следит за всеми. Компания производит всё: от детских книг до компьютеров и микрочипов, которые носят почти все граждане страны. И неслучайно для Пятой Республики выбрали гнетущую эстетику развитого социализма: как и для СССР, для «Хирона» не существует отдельных людей. Есть только рабсила, которую надо контролировать от и до.
Согласишься сотрудничать и подчиняться — получишь новенькие имплантанты, протезы и хорошую должность. Откажешься — останешься на обочине жизни, в разваливающейся хрущобе с такими же отверженными: людьми даже не второго, а третьего сорта. Попробуешь выступить против? Найдут, поймают, и заставят выложить всю правду. За теми же, кто не захочет говорить даже после пыток, пришлют Наблюдателя полиции. Того, кто может проникать в чужие сознания, того, кто узнает все ваши сокровенные мысли и секреты. Роль одного из таких Наблюдателей, офицера Даниила Лазарски, берём на себя мы. Озвучивает его Рутгер Хауэр. И легендарный актёр — одна из главных удач игры.
«Отец киберпанка» Уильям Гибсон как-то сравнил одного из своих героев с частным детективом Филипом Марлоу, героем романов Реймонда Чендлера. Именно таким получился и Лазарски. У него и немалый жизненный опыт, и усталость, и изрядная доля цинизма: иначе в этом мире нельзя. Судьба обошлась с полицейским сурово — когда-то он совершил ошибку, и любимый сын отвернулся от него. Да и собственное тело ему уже не принадлежит: имплантанты контролируют организм, вводя нужные препараты. Переволновался? Получи дозу успокоительного. Картинка перед глазами начала расплываться и распадаться на пиксели? Значит, пора принимать лекарство для синхронизации мозга с поставленными в него железками.
Но ни модификации, которые позволяют видеть в темноте и сканировать электронные устройства, ни способность читать даже самые сокровенные мысли других не сделали из главного героя бесчувственного робота или безвольное оружие «Хирона». Не угасло в нем и желание примириться с сыном Адамом. И поэтому, когда после долгих лет разлуки тот неожиданно оставляет загадочное послание, сыщик не может не откликнуться. Хауэр вжился в роль блестяще: в его голосе достаточно и решимости, и циничной усмешки, и человеческой теплоты. Даже дежурное «Даниил Лазарски, полиция Кракова, могу я с вами поговорить?» звучит в его устах всегда по-разному: то грубо, то устало, то приветливо. Он — тот самый видавший виды детектив из нуарного фильма, которым нам так хочется себя почувствовать.
«С человеком можно сделать всё, что угодно. Как с крысой» — Брюс Стерлинг
Второй большой плюс Observer — мастерски переданная атмосфера тоталитарного киберпанка. При этом Bloober Team не приходится создавать целый город и плести международные заговоры. Природа тоталитаризма отлично раскрывается и в одной полуразвалившийся хрущёвке. Не через муторные диалоги или километровые описания в инвентаре, а через плакаты на стенах, короткие логи на чужих компьютерах, и через воспоминания других людей, по которым путешествует главный герой.
Старые газовые плиты, лакированные бабушкины серванты со скрипучими дверцами, горы немытой посуды со сколотыми краями, толстые целлофановые пакеты, убранные в духовку, дребезжащий вентилятор… Всё это придуманное будущее до боли похоже на наше вполне реальное прошлое. Штукатурка осыпается со стен, протекают трубы; в квартире на втором этаже муж регулярно избивает жену, а сосед с первого только что повесился. А то, что повсюду стоят современные системы наблюдения и компьютеры, и у каждого второго жильца обветшалой коммуналки в мозгу сидит высокотехнологичный чип, записывающий всю их жизнь, никак не скрашивает и не улучшает действительность. Местные давно уже смирились с тем, что живут на дне, и почти не пытаются выкарабкаться.
Кроме Адама Лазарски, конечно. Но что он, благонадёжный сотрудник «Хирона», делал в этом богом забытом месте? Чей труп лежит в его квартире? И что за монстр то и дело возникает в воспоминаниях жертв? Просто искажённый предсмертным страхом образ убийцы? Вот только откуда на месте преступления взялись шерсть и кровь неизвестного происхождения? Кажется, в этих стенах завелось нечто куда хуже крыс и тараканов. Хуже торговцев детьми, которые неумело маскируются под продавцов голубей редкой породы. И даже хуже «левого» хирурга, который пересаживает органы в подвале тату-мастерской.
«Время бежит в одну сторону. Память — в другую» — Уильям Гибсон
Третий, самый интересный и одновременно спорный элемент Observer — это чужие воспоминания и кошмары, которые Лазарски может переживать самостоятельно. Если ищете хоррор, то вам именно сюда. Но готовьтесь к тому, что ужасы будет своеобразными — некие абстрактные, психоделические трипы с бесконечными коридорами, странными видениями и интересными эффектами (и скримерами, куда без них). Например, одна из «допрашиваемых» чувствует чужое присутствие в своём мозгу, и сопротивляется: в эти моменты поднимается самый настоящий ураганный ветер, который выталкивает героя на начало уровня.
Впрочем, чем дальше вы исследуете чужое подсознательное, тем более осмысленным оно становится — жертвы убийцы были связаны между собой, а значит, связаны и их воспоминания. На одно и то же событие мы смотрим под разными углами, словно собирая мозаику. В неё неизбежно просачиваются и воспоминания самого Лазарски, ведь он ищет собственного сына, с которым расстался отнюдь не на дружеской ноте.
Настоящие недостатки Observer вылезают ровно в тот момент, когда главный герой начинает расследовать кровавые убийства. Встроенные в его глаза сенсоры для выявления гаджетов и обнаружения биологических улик — не самое удобное в использовании устройство. Картинку оба дают мутную и очень тёмную, ориентироваться в пространстве с ними тяжело. Сенсор для электроники вообще штука капризная: часть бытовых приборов он вроде бы игнорирует, чтобы не сбивать с толку и не заставлять анализировать бесконечное множество объектов. Но система сообщит об этом только тогда, когда вы подойдёте поближе к заинтересовавшей вас отметке. Не такая, вроде бы, и проблема, но раздражает, а привыкнуть к ней получится только под конец игры.
Конечно, если Observer вообще можно так назвать — скорее, это кино, в котором время от времени всплывают интерактивные элементы. Всё здесь невероятно линейно: вот тебе завязка, конфликт, кульминация, развязка. Вариантов развития событий не так много, серьёзный выбор надо делать всего пару раз. В большинстве случаев всё, что потребуется — послушно идти по коридору, открывать двери, искать улики и время от времени залезать в чужие воспоминания. Просто и прямо, словно рельсы. Но, чёрт возьми, ездить по этим рельсам невероятно интересно. Приятно ли? — другой вопрос, но ведь авторы и не стремятся радовать ваш взор. Они даже пугать вас не собираются. Их цель — сделать всё, чтобы вам стало не по себе, чтобы вы задумались о том, на какие злодеяния способны люди — даже тогда, когда руководствуются благими намерениями. И, конечно, о том, что человек всегда останется человеком — и неважно, какие микросхемы он себе поставит. Уильям Гибсон был бы доволен.
Достоинства:
- невероятно правдоподобная атмосфера пост-советской нищеты и отчаяния;
- мрачный киберпанк по заветам классиков жанра;
- чрезвычайно харизматичный герой в исполнении великого Рутгера Хауэра;
- хороший детективный сюжет;
- путешествия по чужим сознаниям всегда безумны и интересны;
- крайне гуманная цена в Steam (499 рублей).
Недостатки:
- детективные способности не дают нормально ориентироваться в пространстве;
- серьёзный риск впасть в депрессию после путешествия по локациям;
- абсолютная линейность уровней может оттолкнуть;
- очень много вспышек света, которые могут вызвать головную боль;
- конский ценник на консольную версию (порядка 2500 рублей).
Выходные данные
- Платформы: РС, PlayStation 4, Xbox One
- Разработчик: Bloober Team
- Издатель: Aspyr
- Дата выхода в России: 8 августа 2017 года
- Локализация: русскоязычные текст и интерфейс
- Похожие игры: Condemned: Criminal Origins, Layers of Fear, System Shock, Deus Ex
- Стоит ли покупать сейчас? Да, особенно фанатам киберпанка