Системные требования METAL GEAR SURVIVE
Metal Gear Survive
Минимальные системные требования
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
- Обновить драйвера с помощью Driver Updater
- Очистить реестр с помощью CCleaner
- Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer
Рекомендуемые системные требования
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
- Обновить драйвера с помощью Driver Updater
- Очистить реестр с помощью CCleaner
- Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer
Тест ПК для Metal Gear Survive
Выберите один из предложенных компонентов. Напишите нам, если необходимого вам компонента нет в списке.
В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.
Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).
Для чего нужно знать системные требования?
Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.
Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.
Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний – Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).
Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.
А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.
Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы – и в этом помогут именно системные требования .
Объявлены системные требования Metal Gear Survive
Компания Konami опубликовала системные требования приключенческого экшена с элементами выживания Metal Gear Survive.
Минимальные требования у Metal Gear Survive довольно скромные, так что и обладатели не самых новых ПК смогут поиграть. Из общих требований стоит отметить наличие четырёхъядерного 64-битного процессора и 64-битной операционной системы. Минимальная конфигурация дана ниже, однако Konami не сообщила, с какими настройками графики (разрешение, частота кадров) можно будет играть на таком «железе».
операционная система: Windows 7, 8 или 10;
процессор: Intel Core i5-4460 3,4 ГГц или лучше;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650;
видеопамять: 2 Гбайт;
DirectX: версия 11;
место на диске: 20 Гбайт;
сеть: широкополосное подключение;
звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c.
Рекомендуемая конфигурация такова:
операционная система: Windows 7, 8 или 10;
процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц или лучше;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960;
видеопамять: 2 Гбайт;
DirectX: версия 11;
место на диске: 20 Гбайт;
сеть: широкополосное подключение;
звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c (звук системы 5.1).
«Metal Gear Survive продолжает традиции Metal Gear Solid V, объединяя фирменные скрытные перемещения с новыми геймплейными возможностями — исследованием и выживанием, — рассказывают разработчики. — Это альтернативная версия событий MGS V, перенесённая в другую вселенную». В процессе придётся разыскивать ресурсы, создавать оружие, строить лагерь и исследовать мир, полагаясь «лишь на собственные навыки выживания во враждебной среде». В сетевом режиме можно будет объединиться ещё с тремя товарищами, чтобы совместными усилиями проникать в зоны или защищать их от орд врагов.
В Steam проект стоит 1489 рублей. Помимо ПК, Metal Gear Survive заявлена для PlayStation 4 и Xbox One. Североамериканский релиз назначен на 20 февраля, европейский — на 22-е.
Metal Gear Survive – страничка в Steam, предзаказ и системные требования
В сервисе Steam появилась страничка игры Metal Gear Survive, а вместе с этим открылся предзаказ и были опубликованы системные требования. Игра стоит 1489 рублей.
- ОС: Windows 7 (64-bit), Windows 8 (64-bit), Windows 10 (64-bit)
- Процессор: Intel Core i5-4460 (3.40 GHz)
- Оперативная память: 4 GB
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650 (2GB) с DirectX 11
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 20 GB
- ОС: Windows 7 (64-bit), Windows 8 (64-bit), Windows 10 (64-bit)
- Процессор: Intel Core i7-4790 (3.60GHz)
- Оперативная память: 8 GB
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 с DirectX 11
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 20 GB
Игра стоит 1489 рублей.
Ясно, смело идут в Дивное Направление Ануса.
TPP по предзаказу вместе с GZ стоили 1200 рублей, а тут они аддон за 1500 рублей толкают. Удачи им.
stas_ops 3 написал:
Вполне годный мгс 5 она для меня лучшая игра 2015
Пустой открытый мир состоящий из двух одинаковых карт,никакой левел дизайн состоящий из коробок на этих самых двух картах,что для стелса является важнейшим элементом,отсутствие харизматичных боссов,и вообще с боссами большие проблемы,про вторую главу я даже не говорю,такую халтуру я не видел ни в одной игре.
Аномел Суна написал:
Мы все поняли, что игра тебе не зашла
У тебя видимо какие то проблемы.
saa0891
Возможность пройти игру, никого не убив (даже боссов), система кармы, гораздо большая свобода выбора прохождения(тысячи вариантов), чем в прошлых частях, несколько концовок (что было напомню только в первой MGS до этого), версус мод на собственной базе, обновленный мультиплеер.
И запомни: в большинстве случаев шлаком игру делает лишь сам игрок своим стилем прохождения. Вот ты захотел найти:
saa0891 написал:
Пустой открытый мир состоящий из двух одинаковых карт,никакой левел дизайн состоящий из коробок на этих самых двух картах,отсутствие харизматичных боссов,и вообще с боссами большие проблемы
. и ты это нашел.
Аномел Суна написал:
Возможность пройти игру, никого не убив (даже боссов), система кармы, гораздо большая свобода выбора прохождения, чем в прошлых частях, несколько концовок (что было напомню только в первой MGS до этого), версус мод на собственной базе, обновленный мультиплеер.
Я хотело увидеть стелс уровня первых трёх частей а не ту хреню о которой я написал выше,если тебя это устраивает я за тебя рад,у меня совершенно другое мнение.
Аномел Суна написал:
И запомни: в большинстве случаев шлаком игру делает лишь сам игрок своим стилем прохождения. Вот ты захотел найти:
Такой тупости я ещё не читал.
saa0891
saa0891 написал:
Я хотело увидеть стелс уровня первых трёх частей
Который имел 1-2 варианта прохождения. Соболезную, ты застрял в 2001 году.
saa0891 написал:
Такой тупости я ещё не читал.
А может просто не хочешь признавать себя идейный копрокриэйтером? В любую, даже самую интересную и уникальную игру можно играть без какой-либо фантазии, что гарантированно сводит удовольствие от нее на нет.
Аномел Суна написал:
Который имел 1-2 варианта прохождения. Соболезную, ты застрял в 2001 году.
Я соболезную что Konami начали делать такие поделки.
Аномел Суна написал:
А может просто не хочешь признавать себя идейный копрокриэйтером? В любую, даже самую интересную и уникальную игру можно играть без какой-либо фантазии, что гарантированно сводит удовольствие от нее на нет.
Ты пишешь какую то чушь,и совершенно не понимаешь того что я написал выше,при чём тут фантазии и стиль прохождения когда я говорю о совершенно других,конкретных вещах,о чём вообще с тобой можно говорить.
Hirok написал:
В игре нет нескольких концовок, это раз.
Вообще как бы есть, солнышко.
Hirok написал:
Есть несколько роликов в рамках одной кампании.
Как бы есть основная и несколько дополнительных кампаний.
Hirok написал:
Система кармы работает только в одну сторону, что в принципе не является системой кармы, а является визуализацией плохого поведения
Спокойно работает в обе стороны, я спокойно набирал очки кармы и спокойно терял их. Из самого отрицательного состояния системы кармы выбраться трудно, но возможно.
Hirok написал:
огда как в фейбл, да и играх биоваров 2003-5 годов была система кармы, да что уж там, даже в масыче она была лучше реализована.
Сравниваешь РПГ со стелс-экшеном. ммм. ясно. продолжаем.
Hirok написал:
Прохождения ровно 2 варианта – скрытно и шумно.
О – отсутствие фантазии. Взять БТР и расстрелять цель? Захватить цель и эвакуировать? Скрытно подойти и уничтожить тихо в ближнем бою? Усыпить цель, наставить вокруг нее мин, подождать, пока она проснется и наткнется на них? Натравить псину? Скинуть на нее ящик с припасами? Да, варианта ведь всего 2.
Hirok написал:
А таки да, на каком-то момент игра превращается в гринд топовых сотрудник для материнской базы, пока не достигнешь предела для уровня прохождения сюжета на данный момент.
Никто тебя не заставляет. Игра вполне комфортно проходится без какого-либо гринда ресурсов, если пользователь этого не хочет.
Аномел Суна написал:
Я прекрасно понял, что ты написал.
Если бы ты понял,не писал бы чушь.
Аномел Суна написал:
И скажу, что твое мнение – субъективный шлак.
Также как и твоё.
Аномел Суна написал:
Ты выделил все минусы, но при этом не назвал ни одного плюса, что как ты знаешь, называется хейтерством. Ни один предмет не может не иметь вообще ни одного достоинства.
Не все,и с какой стати я должен писать про какие то плюсы,я же не рецензию пишу,к тому же минусы для меня перевешивают все те плюсы которые есть в игре.
Аномел Суна написал:
Вспомни пожалуйста эти слова, когда снова будешь писать свой опус, хоть попытайся быть объективным.
Если тебя это так припекает проходи мимо,в чём проблема.
Долгожданная игра закрывающая пропасть в сюжете MGS и открывающая открытый мир вместо линейных коридоров, БЕЗ микротранзакций
Игра выпущенная на основе MGSVTPP и имеет нечего кроме зомби,режима строительства и СКОРЕЕ всего микротранзакций.
Дороже оригинала? Пффффф.
Аномел Суна написал:
Ясно, смело идут в Дивное Направление Ануса.
TPP по предзаказу вместе с GZ стоили 1200 рублей, а тут они аддон за 1500 рублей толкают. Удачи им.
Именно^
Hirok
Hirok написал:
Нет, заяц.
Есть, есть, дружок.
Hirok написал:
В игре одна кампания и 50 миссий или около того, не придумывай того, чего нет.
Окей выражусь по другому. В игре есть несколько сюжетных линий.
Hirok написал:
Она работает в одну сторону. Либо ухудшение либо в стандарт. Доброй кармы нет по определению.
А ты не думал, что система кармы изначально может начинаться с максимально положительного состояния, а не со середины, не? Мини-разрыв шаблона.
Hirok написал:
Сам заговорил про карму, а теперь сливаешься от аргумента, лол, чё)
Солнышко, нефиг сравнивать полноценные РПГ и стелс-шутан, где Система Кармы вообщем-то не так важна.
Hirok написал:
Это всё вариации скрытного и шумного, не надо пытаться вариант скрытности выдать за 1000 и 1 способ, это даже не смешно.
Окей, раз только скрытый и шумный, то тогда лови примеры:
CoD IW – 2 варианта прохождения: скрытый и шумный. Там впервые в серии реализован незаскриптованная стелс-составляющая в нескольких миссиях.
System Shock 2 – 1 вариант прохождения: шумный.
GTA 5 – 1 прохождения: шумный, т.к. стелс-составляющая там не работает.
Вывод: по твоей логике абсолютно линейная Колда выходит вариативнее полноценного иммерсив сима и игры с открытым миром.
Так что смело списываем это на отсутствие у тебя фантазии
Hirok написал:
Ну если ты хочешь хардкора, то да, можно вообще без оборудования, но это для любителей дарксоулса голышом и голыми руками.
Даже без оборудования при прямых руках MGS V играется гораздо легче, чем первая или вторая части. Проверено.
Аномел Суна написал:
Солнышко, нефиг сравнивать полноценные РПГ и стелс-шутан, где Система Кармы вообщем-то не так важна.
Заяц, нефиг приводить аргументы, в ответ на которые тебе приводят более весомые, после которых ты сливаешься.
Аномел Суна написал:
Окей выражусь по другому. В игре есть несколько сюжетных линий.
С этим я тоже не согласен. Сюжет в игре один. Цельный. Все персонажи в нём связаны. Ролики, которые ты называешь концовками, линиями, ватэвер, это часть одной сюжетки.
После просмотра ролика ты дальше продолжаешь прохождение, так что не надо наводить тень на плетень.
Аномел Суна написал:
Окей, раз только скрытый и шумный, то тогда лови примеры:
CoD IW – 2 варианта прохождения: скрытый и шумный. Там впервые в серии реализован незаскриптованная стелс-составляющая в нескольких миссиях.
System Shock 2 – 1 вариант прохождения: шумный.
GTA 5 – 1 прохождения: шумный, т.к. стелс-составляющая там не работает.
Вывод: по твоей логике абсолютно линейная Колда выходит вариативнее полноценного иммерсив сима и игры с открытым миром.
Так что смело списываем это на отсутствие у тебя фантазии
Если для тебя возможность попасть на базу разными путями это миллион способов, то ок, но факт останется фактом. Игра предусматривает скрытный вариант прохождения и не скрытный. Причём в некоторых миссиях скрытный вариант единственный ибо тревога приводит к фейлу.
Объявлены системные требования Metal Gear Survive
Компания Konami опубликовала системные требования приключенческого экшена с элементами выживания Metal Gear Survive.
Минимальные требования у Metal Gear Survive довольно скромные, так что и обладатели не самых новых ПК смогут поиграть. Из общих требований стоит отметить наличие четырёхъядерного 64-битного процессора и 64-битной операционной системы. Минимальная конфигурация дана ниже, однако Konami не сообщила, с какими настройками графики (разрешение, частота кадров) можно будет играть на таком «железе».
- операционная система: Windows 7, 8 или 10;
- процессор: Intel Core i5-4460 3,4 ГГц или лучше;
- ОЗУ: 4 Гбайт;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650;
- видеопамять: 2 Гбайт;
- DirectX: версия 11;
- место на диске: 20 Гбайт;
- сеть: широкополосное подключение;
- звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c.
Рекомендуемая конфигурация такова:
- операционная система: Windows 7, 8 или 10;
- процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц или лучше;
- ОЗУ: 8 Гбайт;
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960;
- видеопамять: 2 Гбайт;
- DirectX: версия 11;
- место на диске: 20 Гбайт;
- сеть: широкополосное подключение;
- звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c (звук системы 5.1).
«Metal Gear Survive продолжает традиции Metal Gear Solid V, объединяя фирменные скрытные перемещения с новыми геймплейными возможностями — исследованием и выживанием, — рассказывают разработчики. — Это альтернативная версия событий MGS V, перенесённая в другую вселенную». В процессе придётся разыскивать ресурсы, создавать оружие, строить лагерь и исследовать мир, полагаясь «лишь на собственные навыки выживания во враждебной среде». В сетевом режиме можно будет объединиться ещё с тремя товарищами, чтобы совместными усилиями проникать в зоны или защищать их от орд врагов.
В Steam проект стоит 1489 рублей. Помимо ПК, Metal Gear Survive заявлена для PlayStation 4 и Xbox One. Североамериканский релиз назначен на 20 февраля, европейский — на 22-е.
Объявлены системные требования Metal Gear Survive
Компания Konami опубликовала системные требования приключенческого экшена с элементами выживания Metal Gear Survive.
Минимальные требования у Metal Gear Survive довольно скромные, так что и обладатели не самых новых ПК смогут поиграть. Из общих требований стоит отметить наличие четырёхъядерного 64-битного процессора и 64-битной операционной системы. Минимальная конфигурация дана ниже, однако Konami не сообщила, с какими настройками графики (разрешение, частота кадров) можно будет играть на таком «железе».
операционная система: Windows 7, 8 или 10;
процессор: Intel Core i5-4460 3,4 ГГц или лучше;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 650;
видеопамять: 2 Гбайт;
DirectX: версия 11;
место на диске: 20 Гбайт;
сеть: широкополосное подключение;
звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c.
Рекомендуемая конфигурация такова:
операционная система: Windows 7, 8 или 10;
процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц или лучше;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960;
видеопамять: 2 Гбайт;
DirectX: версия 11;
место на диске: 20 Гбайт;
сеть: широкополосное подключение;
звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0c (звук системы 5.1).
«Metal Gear Survive продолжает традиции Metal Gear Solid V, объединяя фирменные скрытные перемещения с новыми геймплейными возможностями — исследованием и выживанием, — рассказывают разработчики. — Это альтернативная версия событий MGS V, перенесённая в другую вселенную». В процессе придётся разыскивать ресурсы, создавать оружие, строить лагерь и исследовать мир, полагаясь «лишь на собственные навыки выживания во враждебной среде». В сетевом режиме можно будет объединиться ещё с тремя товарищами, чтобы совместными усилиями проникать в зоны или защищать их от орд врагов.
В Steam проект стоит 1489 рублей. Помимо ПК, Metal Gear Survive заявлена для PlayStation 4 и Xbox One. Североамериканский релиз назначен на 20 февраля, европейский — на 22-е.