7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Red Dead Redemption 2 — игра этого десятилетия

Red Dead Redemption 2 — игра этого десятилетия

Если вы фанат неповторимой атмосферы Дикого Запада, не укрощенной практически ничем, то вы должны поиграть в Red Dead Redemption 2 . Игра, которая способна увлечь вас на долгие часы геймплея, определенно стоит внимания каждого уважающего себя геймера. Правда, прямо сейчас купить и скачать файл не получится. Релиз запланирован только на 26 октября 2018 года.

Но если вам уже хочется приобщиться к культуре, что сформировалась вокруг тайтла, оформите предзаказ игры. Особо ярым фанатам мы рекомендуем заказать набор коллекционера. В нем есть красивая коробка, несколько тематических фигурок и атмосферная карта местности.

Технические данные

Как уже было сказано, Red Dead Redemption 2 выйдет в свет только 26 октября 2018 года. Дату релиза несколько раз переносили, но это – уже точные сведения. О том, что тайтл готов к выходу, говорят многочисленные трейлеры с неотредактированным геймплеем.

Разработчиком выступает подразделение крупной компании Rockstar North. Эти же люди с прекрасной фантазией и золотыми руками когда-то занимались разработкой ГТА 5. Как показывает статистика, этот проект стал одним из самых успешных во всей мировой индустрии.

В качестве платформы для разработки были выбраны только консоли восьмого поколения. О версии на компьютеры не идет и речи. Впрочем, часть экспертов предполагает, что компания все же портирует свое творение на ПК, просто немного позже.

Полноценной русской озвучки нет и не планируется, компания в этот раз решила не заниматься вопросами переозвучивания всех персонажей. Но при этом ориентация на пользователей из СНГ все же есть. В игру обещают добавить русский интерфейс и стилизованные субтитры.

Существуют достаточно жесткие возрастные ограничения. Если вам не исполнилось 18 лет, приобретать тайтл не стоит. Тут встречаются сцены жестокости и насилия, табакокурения и распития алкоголя. Персонажи редко сдерживают свою речь, поэтому в их словах часто проскальзывают нецензурные выражения.

В данный момент сетевых функций нет. Однако в будущем разработчики обещают добавить полноценные баталии между игроками. Пока никаких подробностей нет, мы даже не знаем, будет режим онлайн или кооперативным. Известно, что при его создании разработчики вдохновились аналогичной функцией из ГТА 5.

Если вы хотите первыми узнать что-то об игре, заходите на наш сайт. Мы регулярно публикуем самые свежие и актуальные обзоры и новости.

Выпущено обновление для Red Dead Redemption 2 за 4 мая, содержащее многочисленные улучшения для ПК и исправления ошибок

Rockstar выпустила новое обновление для ПК версии Red Dead Redemption 2. Согласно примечаниям к выпуску, обновление от 4 мая содержит многочисленные улучшения и исправления ошибок.

Более подробно этот новый патч улучшает рендеринг текстур при настройках среднего и высокого качества. Это также увеличивает максимальный диапазон настройки графики повышения резкости TAA.

Наряду с вышеупомянутыми улучшениями, этот патч исправляет много ошибок. Например, он исправляет проблему рендеринга с мерцающими текстурами возле костров, когда игроки устанавливают Parallax Occlusion Mapping на Ultra качество. Также исправлено несколько случайных сбоев, которые произошли во время игры в сюжетном режиме и Red Dead Online.

Как всегда, программа запуска Steam и Rockstar загрузит это последнее обновление при следующем запуске их клиентов. Вы также можете найти полный список изменений здесь.

Не знаю как всем но мне бы хотелось чтобы Рокстар создали свой сериал игр во времена великой депрессии. чтобы потягаться с серией Мафия,игр на эту тему очень мало стало,хотя и не было прям чтобы достаточно.
Тем более что в истории насколько я помню,первый угон автомобиля произошёл в 18хх году.
Да и нету даже Онлайн игр на эту тематику. у такого сеттинга широкие возможности.

Особо ничего не заметил,главное,я надеюсь,лагерь не будет больше пропадать и в хижину самогонщика чтоб можно было без проблем зайти.

Хотя нет,они изуродовали лицо,теперь оно стало как у куклы,пластмассовым,вот же.
Придется использовать карту смены персонажа,надеюсь поможет.

У меня с новым патчем, если снизить эти настройки, то фпс вырастает лишь на четыре. Можно ещё вместо d3d12 поставить Пукан, тогда фпс повысится на шесть, но графон станет мыльным, а именно текстуры, что даже TAA не спасёт, поэтому Пукан не вариант. Этой игре нужен DLCC 2.0, как в Контроле и графика станет лучше, так ещё и производительность повысится. Который раз убеждаюсь, что нужно было брать соньку, а не это железо. Либо взять обычную 2080 или б.у 1080ti которые чуточку слабее 2080ti, но стоят гораздо-гораздо дешевле, особенно, если говорить про б.у 1080ti. Не за горами 3080-3080ti, а там выйдут новые Редемшены, Отсосины, Кукурузисы, ГТА, Киберпанк, которые в очередной раз растопчут новые карты в прах, как это делается не одно уже десятилетие с приходом новых карт и появлением наиболее требовательных игр. Поэтому консоли для игр – наше всё. Там хоть можно не заморачиваться с настройками графики, а лежать на диване и наслаждаться игровым процессом. Своего корифана я уже задолбал наверно, так как хожу в основном к нему играть))) А во время вируса и подавно)

Red Dead Redemption 2 — бомба замедленного действия. Рецензия

Red Dead Redemption 2 сильно отличается от остальных экшенов в открытом мире. И дело не в запредельно высоком качестве графики и видео, красивейших пейзажах, традиционно отличном сценарии и запоминающихся героях. Дело в игровом процессе, темпе повествования, в том, как игра раскрывается с каждым часом и как предлагает изучать буквально каждый уголок своего мира. Делает она это порой очень нестандартными способами — ни одна другая студия не могла бы позволить себе пойти на такой риск и сотворить что-то подобное.

⇡#Не такая, как все

Red Dead Redemption 2 (которая на самом деле приквел первой) не заваливает развлечениями и не засыпает карту мира миллионами значков даже под конец прохождения. А все потому, что она — не очередной боевик в открытой песочнице, а своеобразный симулятор ковбоя на Диком Западе. Ковбоя, которому стоит время от времени мыться, иначе прохожие могут испортить настроение своими язвительными комментариями, а животные учуют амбре за километр. Ковбоя, которому желательно следить за здоровьем и выносливостью, хотя еда в его инвентаре по большому счету бесполезна, ведь все характеристики восстанавливаются после сна. Ковбоя, которому нужно не просто сесть на новую лошадь, если старая надоела, а перенести седло и после этого выстраивать доверие со скакуном.

В открытом мире можно погладить любую собаку. И вы это сделаете не раз, ведь почему бы и не погладить?

Почти во всем Red Dead Redemption 2 старается быть реалистичной, чтобы игрок почувствовал себя настоящим обитателем Дикого Запада — Артуром Морганом, членом банды чертовски харизматичного Датча ван дер Линде. Привыкли совершать безумные трюки в GTA V? Здесь подобные выкрутасы могут подвести лошадь к могиле, и поможет ей встать на ноги только особое снадобье. Хотите залезть на любой домик или уцепиться за камень, как в какой-нибудь Assassin’s Creed? Придется искать обходные пути: Артур далеко не так ловок, как парни со скрытыми клинками. Даже привычного быстрого перемещения здесь нет — можно только отправиться из лагеря банды в города и перемещаться на поездах и дилижансах между станциями. Если миссия или затянувшаяся прогулка забросят вас черт-те куда, готовьтесь к долгому возвращению. На дворе 1899 год, люди еще не познали сумасшедший ритм новейшего времени.

Но иногда эта реалистичная неспешность выходит боком. Главный герой будто бы носит в карманах тяжелые гири, из-за которых с трудом обходит препятствия и долго разворачивается. Да, патроны он почему-то подбирает автоматически, а вот мелочь из карманов мертвецов достает руками, тратя на это от трех до семи секунд. Если в других играх процесс сбора хлама упрощают, то Rockstar идет другим путем и предлагает собирать предметы по одному, открывая многочисленные шкафы, ящики и ящички. Такая система более уместна в линейных приключениях вроде The Last of Us, а здесь уже к середине сюжетной кампании на это не хочется тратить время — проще купить консервы в магазине, чем раз за разом пытаться поставить неповоротливого Артура перед столом так, чтобы в углу появилась соответствующая кнопка.

Читать еще:  Новый функционал WhatsApp на телефонах Андроид

Но все равно есть ощущение, что без этих неудобств Red Dead Redemption 2 была бы совершенно другой и растеряла немалую долю своего шарма. Артур неторопливый и вальяжный, как медведь, это часть его характера. В то же время неудобное управление нередко создает неприятные ситуации, особенно в тандеме с архаичной системой укрытий. Герой не умеет нормально переходить от одной стенки к другой и даже дерево иногда обходит с трудом, прижавшись к нему спиной. Вместо того чтобы «приклеиться» к камню, он начинает на него залезать — видимо, из-за небольшой задержки между нажатием на кнопку и действием персонажа. К финалу ко всему этому уже привыкаешь, но на первых порах сражаться приходится не только с противниками, но и с управлением.

С поверженных противников падают самые разные шляпы, и все можно примерить

Главное, что в конечном счете все это того стоит! После затянутого вступления, где вы подолгу смотрите ролики на движке или удерживаете кнопку «Х» и скачете за кем-то на лошади, паровоз Red Dead Redemption 2 набирает полный ход в плане наполнения и истории. Игрок знакомится с бандой Датча — такими непохожими друг на друга, но сплоченными людьми, вынужденными скитаться по Америке, в бегах и с надеждами на лучшую жизнь. Но на Диком Западе по плану идет далеко не все и не всегда, поэтому Артур и его товарищи попадают в самые разные передряги: погони, перестрелки, ограбления поездов и банков, угрозы и избиения невинных. Эти люди — бандиты, и ведут себя соответствующим образом (пусть даже кто-то из них и терзается потом муками совести).

⇡#Спешить некуда

Однако между этими эпизодами проходит очень много времени из-за медлительности игрового процесса. Это не Saints Row, не современные Assassin’s Creed и даже не GTA V — если в других играх от разнообразных развлечений буквально не спрятаться, то Red Dead Redemption 2 старательно погружает в атмосферу и делает все, чтобы вы ничего ненароком не пропустили. Это заметно при первом попадании в лагерь банды, где даже при зажатой кнопке ускорения Артур двигается медленнее, чем «в поле». Все ради того, чтобы вы повстречали на пути своих соратников, услышали «Доброе утро» или «Добрый вечер» в зависимости от времени суток, оказались свидетелем скандала или пьяной задушевной беседы у костра, получили предложение сходить на охоту или на рыбалку с одним из друзей, могли всех поприветствовать, — в общем, чтобы покидать это место не хотелось.

Поэтому при быстром последовательном прохождении одной сюжетной миссии за другой кажется, что играешь как-то неправильно. Открытые миры последних лет работают по совсем другому принципу, их создатели стараются сделать игровой процесс как можно более насыщенным и быстрым. То прокачку добавят, то новыми приемами наградят, то десятки побочных заданий выплеснут на карту. Тут все иначе. Заданий всегда мало, значков на карте — тоже. Путь из одной точки в другую часто долгий — лошадь не спорткар. Скрашивает дорогу возможность включить «автопилот»: Артур берет поводья, камера выхватывает красивые ракурсы, а на фоне переливается великолепная музыка в духе старых вестернов.

Туман на болотах Сен-Дени такой густой, что хоть ножом режь

А посмотреть есть на что: топкие болота, где бродишь по колено в грязи, заснеженные вершины пронзающих небо гор, вересковые пустоши — потрясающие пейзажи вмиг «засасывают» в экран. Сквозь кроны деревьев пробиваются лучи солнца, бегущая по тракту повозка поднимает пыль, грозовые перевалы поражают буйством стихии — все, от самой маленькой мелочи до самой масштабной сцены, даже спустя десятки часов производит неизменно мощное впечатление. Бодаются друг с другом олени, аллигаторы и медведи вызывают подлинный страх, дикие лошади пасутся в прериях, и на весь этот праздник жизни с высоты взирают стаи птиц (которых можно подстрелить, если вы достаточно метки). Охота в Red Dead Redemption 2 — целое искусство с отдельными анимациями для каждого из полутора сотен видов животных, со складыванием их шкур на круп лошади и дальнейшей поездкой к торговцу, готовому приобрести добычу. Зверя надо изучить, выследить (или приманить), освежевать, а потом узнать, что с помощью определенного оружия удастся заполучить идеальную шкуру и что-то с ее помощью изготовить.

Во время поездок встречаются случайные прохожие со своими проблемами — то лошадь погибла, то повозка перевернулась. Кто-то просит милостыню и готов поговорить по душам, а кто-то — просто шарлатан, громко орущий на улице и продающий бесполезные товары по высоким ценам. Атмосферно, но в следующий раз на тех же местах вы повстречаете их снова и услышите те же реплики, что немного разрушает атмосферу живого мира. Может быть, на самом деле они не такие уж живые и оживают лишь при вашем приближении? Да какая разница, ведь даже эти мини-истории интересны, что уж говорить о полноценных побочных заданиях, в которых Артур встретит и забавных безумцев, и скорбящих горемык.

На фоне всего этого немного странно выглядят сюжетные миссии с абсолютно линейной структурой. Если хоть немного отойти в сторону от проложенного Rockstar коридора, миссия будет провалена. Если из-за дурацкого управления съехать не туда и затем пытаться развернуть карету, персонажи станут капать на мозги и возмущаться. Если задержаться на несколько секунд, обыскивая трупы, игра сначала будет наказывать надоедливыми репликами товарищей, а потом кто-то из них и вовсе поймает пулю — без вас им не справиться с противниками. Однако все это мелочи — постановка, озвучение, лицевая анимация и многое другое выполнены на уровне, который и не снился абсолютному большинству других разработчиков. Даже если с полдюжины миссий завершаются абсолютно одинаково — продолжительной перестрелкой и убегающими под занавес врагами, игре это прощаешь, ведь впереди ждет столько всего интересного.

Добиться чего-то без рукоприкладства удается далеко не всегда

В первой главе Red Dead Redemption 2 восхищает визуальной составляющей и интригующей завязкой, но на протяжении нескольких часов предстоит разбираться с управлением. Ко второй проблема не исчезает, но об открытом мире и его устройстве начинаешь узнавать больше. И лишь в третьей главе вестерн захватывает настолько сильно, что выключать консоль и заниматься другими делами вообще не хочется. Это желание не исчезает вплоть до титров, но лично мне потребовалось около двух дней, чтобы втянуться и начать получать удовольствие, закрыв глаза на баги, на управление, на идиотскую реакцию людей и полиции на ваши действия. Кто-то напал с кулаками, а вы дали сдачи? В розыск объявят только вас, а не обидчика. А уж если дворовая собака выбежала под копыта вашей лошади, то бегите без оглядки или выплачивайте штраф.

Red Dead Redemption 2 — одна из тех игр, которым невозможно дать оценку и ограничиться только ею. Кто-то может заснуть на первой главе и с трудом добраться до следующей, после чего выключит игру из-за медленного темпа и никогда к ней не вернется. Кого-то поразит непохожесть RDR 2 на других представителей жанра. Кто-то проведет несколько суток в открытом мире, отложив на потом сюжетные миссии и просто занимаясь охотой, рыбалкой и виртуальным туризмом. Ей можно дать любую оценку от 6 до 10, и для каждой позиции найдется адекватное объяснение: либо «тяжесть» персонажа утомит, либо продолжительность поездок, либо другие проблемы найдутся. Но как же игра потрясает, если позволить себе втянуться и перестать придираться по мелочам!

Достоинства:

  • роскошный и удивительно красивый открытый мир;
  • ни с чем не сравнимая атмосфера Дикого Запада с соответствующим саундтреком;
  • увлекательный сюжет с харизматичными героями и отличными диалогами;
  • интересные побочные задания и запоминающиеся персонажи;
  • полторы сотни видов животных, на которых можно охотиться.

Недостатки:

  • архаичные геймплейные механики, устаревший дизайн миссий и неудобное управление;
  • медленное, тягучее начало.

Обзор Red Dead Redemption 2 — не читайте этот текст, бегите играть

Почти 8 лет разработки, 2000 страниц сценария, 3000 задействованных сотрудников — вряд ли у кого-то были сомнения, что Red Dead Redemption 2 обречена на успех. Интриговало другое: насколько революционную игру Rockstar Games создала на этот раз? Беспрецедентно революционную.

За пригоршню долларов

Пожилая хозяйка ранчо испустила дух, едва руки угрюмого грабителя сомкнулись на морщинистой шее. Но разве Артур Морган виноват, что старуха не стала делиться наличностью и грозила настучать шерифу? Да и просил головорез сущие копейки — пригоршню долларов на гравировку любимого револьвера. Визит к законникам в планы бандита не входил — его и так разыскивали живым или мёртвым в нескольких штатах. Пришлось задушить каргу в её же саду. Только убийство заметил сосед. Морган вскочил на коня и помчал за свидетелем.

Бросок лассо — беглец на земле — нож под ребро — затих, падла.

Пустить в ход револьвер всё равно довелось: чтобы ещё два глазастых хмыря, бросившихся врассыпную, захлопнули поганые зенки навсегда. Но как только полуденную тишину расколол пистолетный грохот, дело приняло прескверный оборот. Обитатели сонного посёлка слетелись на звуки выстрелов, словно мухи на свежее бизонье дерьмо. Под градом пуль Артур рванул в сторону леса. Теперь он в розыске даже в этом захолустье. По пятам — охотники за головами. Ничего себе съездил за гравировкой!

Читать еще:  Когда выйдет гта 6 — дата выхода GTA 6

Это лишь одна из сотен увлекательных историй, которые Red Dead Redemption 2 сочиняет вместе с вами на лету. Мир Дикого Запада — не набор ярких декораций с персонажами-статистами. Он дышит полной грудью: его обитатели имеют свой распорядок дня и реагируют на любые действия главного героя. Тут законники спешат на улочку, усеянную трупами, чтобы увезти тела после злодеяний Моргана. Там, за холмом, шайка налётчиков готовится напасть на ранчо — то самое, где ранее умерла старушка. А вот, на поляне, медведь бьёт лапой по ручью, пытаясь схватить форель. Всё чудовищно правдоподобно.

Смерть верхом на лошади

Жители пыльных посёлков чистят друг другу морды, напиваются, работают, отдыхают, охотятся — разыгрывают сотни микросюжетов, в том числе с участием Артура. Он пять дней не мылся и отрастил неопрятную бородищу? Прохожие примутся грубить и нарываться на зуботычину. Подрался с барменом в салуне? В следующий раз тот будет с забинтованной головой и заартачится, когда Морган попросит плеснуть односолодового.

«Я что-то сделал, а мир отреагировал!» — фраза идеально подытоживает эмоции, которые дарит Red Dead Redemption 2.

Здесь дозволено ограбить каждый вид транспорта. Обчистить всякого встречного или просто поболтать. Поковыряться почти в любой тумбочке. И даже повертеть в руках товар в магазине, разглядывая от первого лица потёртую этикетку. Делая ставку на беспрецедентный реализм, авторы учли тысячу и одну мелочь. Будь то анимация перезарядки оружия, влияние конкретной одежды на походку, симуляция физики, погодных условий или, простите, конских яиц.

Магия нового шедевра Rockstar Games кроется не только в запредельной дотошности: сотни микромеханик, правил и законов, наполняющих жизнью мир RDR 2, органично взаимодействуют друг с другом.

Едет Морган верхом, никого не трогает, натыкается в перелеске на лагерь вражеской банды. Пальба, крики, трупы. После стычки Артур покрылся грязью и кровоподтёками. Но рядом же река. Герой спускается к воде — на запах крови из чащи вылезает гризли. Разыграв сценку из «Выжившего», израненный Морган выбирается с ножом из-под горы мускулов и шерсти. Смыв грязь, уголовник подходит к медведю — не пропадать же ценному трофею! Свежевание игра показывает пугающе натуралистично: Артур делает надрезы, сдирает шкуру, обнажая жир и мышцы. Тут бы погрузить тушу на коня, но куда он запропастился? Очевидно, удрал от страха в чащу, когда появился косолапый. Приходится искать скакуна и успокаивать: сперва покормить лакомством, достав кусочек сахара из заплечной сумки, затем ласково гладить по загривку. А уже после можно грузить медвежатину на круп и везти на продажу к ближайшему мяснику. И лучше не медлить, ведь мясо постепенно протухает.

Не пугайтесь, хардкора уровня Kingdom Come: Deliverance тут нет.

Конечно, Моргана нужно одевать по погоде и кормить, за лошадью — ухаживать, а оружие — смазывать. Но при желании подобные условности легко проигнорировать. Скажем, поправлять здоровье не жареной олениной, а консервами и крекерами, добыть которые не составляет труда. Только пропускать рутину не хочется: местная бытовуха не обременяет, а лишь усиливает погружение в атмосферу Дикого Запада.

Дикая банда

Но мало создать правдоподобный антураж. Надо увязать приключения, которые выдумывает геймер, с сюжетными заданиями — и с этим у многих «песочниц» проблемы. Нужно искать Цири и защищать королевство от Дикой Охоты? Что ж, благородная миссия подождёт — тайники с сокровищами Новиграда сами себя не исследуют.

В Red Dead Redemption 2 подобной проблемы нет. Артур Морган не спасает вселенную и не усмиряет древнее зло. У него одна цель — выжить на излёте эпохи Дикого Запада. В 1899 году шайка Датча ван дер Линде, в которой состоит Артур, кочует из одного штата в другой. Здесь грабанули поезд, там облегчили банковский сейф на пару-тройку тысчонок, тут перехватили дилижанс. Но с каждым разом разбойничать труднее. Не только потому, что по следу группировки Датча идут пинкертоновские агенты и стражи правопорядка. Просто анархистская вольница фронтира стремительно заканчивается. В конце XIX века США опутывает паутина железных дорог, небо прочерчивают телеграфные провода, дикие земли исчезают под натиском городской застройки. И в новой — цивилизованной — Америке нет места для дикарей вроде Моргана, привыкших улаживать проблемы с помощью маски, динамита и хромированного изделия Сэмюэля Кольта.

«Урвём большой куш и свалим из этой страны навсегда», — обещает соратникам харизматичный ван дер Линде. А в ожидании больших денег все способы выживания хороши. Логично, что Артур с напарниками не только занимается криминалом, но и обустраивает палаточный лагерь, обеспечивая быт шайки. Охотится, рыбачит, шатается по окрестностям, высматривая, на чём бы поднять денег для покупки новых палаток и улучшенной походной кухни.

Грань между основными и побочными задачами предельно размыта — невозможно угадать, какое задание окажется важным.

Заурядный поход за окунями может вылиться в ироничную зарисовку — напарники начнут горланить песни и травить байки. В другом эпизоде рыбалка приведёт к ключевому сценарному повороту. Такой непредсказуемостью геймдизайнеры радуют почти всегда. То выдадут снайперскую винтовку, а в итоге придётся перегонять стадо ворованных овец. То отправят на разборки с легендарным уголовником, но дело завершится чисткой свинарника. Некоторые микромеханики мелькают единожды за прохождение, что по меркам индустрии — непозволительная трата ресурсов и времени. Однако именно за счёт этой расточительности Дикий Запад ощущается как никогда реальным.

Столь же дотошно в Rockstar подошли к выстраиванию отношений Артура с соратниками. В GTA V было три центральных персонажа? RDR 2 жонглирует двумя дюжинами. В лагере герой взаимодействует с товарищами — колоритной ватагой отщепенцев. Они делятся историями, ссорятся друг с другом, комментируют события, ходят на криминальные вылазки с геймером. Этакая вариация The Sims: наблюдаем за жизнью виртуальных человечков, к одним прикипаем душой, других ненавидим. Разработчики позаботились о сотнях диалогов и срежиссировали массу сценок — нет ощущения фальшивости происходящего. Больше того, общение с подельниками плавно перетекает в геймплей.

Вот Морган возвращается в лагерь, чтобы отдать тушу бизона повару. А тот кивает на свежее письмо — от бывшей возлюбленной Артура. Она в беде, как не приехать? В другой раз герой просто сидит у костра, слушая байки приятелей, и тут подходит герр Штраусс, ростовщик и бухгалтер банды. Просит припугнуть должников. Артур седлает коня, и начинается цепочка заданий по выбиванию денег. В буквальном смысле: с ломанием костей фермерам.

Ничего личного, просто отчаянная ситуация, в которую попала группировка Датча, требует отчаянных мер.

Разумеется, в истории игр хватает произведений в жанре «не мы такие — жизнь такая». Но сценаристы Red Dead Redemption 2 взяли новую высоту: показали криминальный быт без прикрас, романтизации или избыточного шутовства в духе GTA V. Здесь вы выбиваете зубы старикам и женщинам прикладом, обчищая очередной поезд. Угрожаете сыну безутешной вдовы в надежде вытрясти долг. Вызволяете из тюрьмы кровожадного психопата; по-хорошему его бы вздёрнуть на виселице, но нельзя — он член «семьи» Датча, а мы своих не бросаем.

При этом братья Хаузеры не упиваются насилием и ужасами бандитизма. Чернуха, бытовуха и жесть, как она есть, в Red Dead Redemption 2 служат одной цели. Изобразить угасание эпохи фронтира и мытарства неприкаянных душ, которые не хотят меняться, — даже если перемены означают выживание.

Привязывая за 60-100 часов геймера к персонажам, RDR 2 подлейшим образом давит на эмоции — с людьми ван дер Линде начинает происходить. всякое. Без спойлеров говорить о гениальности повествования невозможно, просто намекнём: банда по ходу сюжета разваливается, и с каждым неудачным делом отношения в коллективе накаляются. И больше всего впечатляет преображение Артура. Он — мученик этой истории. Поначалу Морган безропотно выполняет указания Датча, а со временем — всё больше сомневается в лидере и его адекватности. И библейское слово «искупление» выведено в заголовке неспроста. Игры ещё не рассказывали историй с подобной искренностью, надрывом и фатализмом. Сравнивать это можно лишь с такими эталонами жанра, как лента «Дикая банда» Сэма Пекинпа, роман «Кровавый меридиан» Кормака Маккарти и сериал «Дэдвуд». Настоящее искусство — без скидок на условности формата.

В итоге проблема лишь одна: таких игр больше нет — и не факт, что появятся в обозримом будущем. Живите с этим.

Плюсы

В целом всё, что есть в игре. От божественной красоты графики и гениального сценария до миллиона механик и возможностей — каждая составляющая здесь к месту.

Минусы

Из-за обилия механик к интерфейсу приходится привыкать. Red Dead Redemption 2 одна в своём роде — похожих игр нет.

Читать еще:  Дата выхода и системные требования Imperator: Rome

Выходные данные

ПЛАТФОРМЫ PlayStation 4, Xbox One РАЗРАБОТЧИК Rockstar Studios ИЗДАТЕЛЬ Rockstar Games ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 26 октября ЛОКАЛИЗАЦИЯ русские субтитры ПОХОЖИЕ ИГРЫ Red Dead Redemption, GUN, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, The Witcher 3: Wild Hunt СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС? Да, да, да и ещё раз да.

15 секретов Red Dead Redemption 2, которые вы упустили

Игры от Rockstar, как правило, являются золотыми приисками для удивительных секретов. У Grand Theft Auto 5 их было настолько много, что мы все еще говорим о них, спустя пять лет после релиза игры. С Red Dead Redemption 2, которая, вероятно, имеет один из самых дорогих и подробных открытых миров. Rockstar, похоже, подняли вещи на новый уровень.

В данном списке мы рассмотрим пятнадцать самых удивительных секретов, которые мы смогли найти в Red Dead Redemption 2. Если существуют те, которые мы не упомянули, то напишите об этом в комментариях! Без лишних слов, давайте начнем.

Любовный роман Rockstar с внеземными формами жизни продолжается в Red Dead Redemption 2. В Ганновере, к северу от Изумрудного Ранчо, есть заброшенная хижина возле небольшого пруда. Внутри этой хижины вы найдете множество жутких вещей: от разлагающихся скелетов до тонны расплавленных свечей, которые, похоже, намекают на какой-то ритуал.

Самое интересное, однако, это небольшой лист бумаги с загадочной проповедью, нацарапанной на нем, и, если вы последуете данным инструкциям и отправитесь в ту хижину посреди ночи, то сможете увидеть НЛО над ней.

Хоббит

Вблизи Водопадов Доннера, к северо-востоку от Форта Уоллес, игроки могут найти дом в кювете, который очень похож на те, которые вы, возможно, помните из Ширы во «Властелине колец», вместе с заросшими стенами и строением, которое, кажется, является частью среды, а не построенной кирпичами и камнем. К сожалению, вы не можете войти внутрь, что имеет смысл – Бильбо, вероятно, отдыхает в Ривенделле.

Метеор

К северу от Аннесбурга, недалеко от Брендивина, есть небольшой укромный домик, который гораздо интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Если вы войдете внутрь, то увидите отверстие в крыше, а также в полу, где в конструкцию врезался большой камень, и следы дыма все еще поднимаются из отверстия на поверхность. Есть также несколько трупов, лежащих вокруг, и все они обугленные до хрустящей корочки. При исследовании отверстия вы даже можете увидеть метеорит.

Женщина-экзорцист

В Red Dead Redemption 2 есть много жутких вещей, но это, вероятно, входит в пятерку лучших. Рядом с западными границами Усадьбы Брейтуэйт в Роудсе есть небольшая хижина (практически кабинка) с отверстием в двери в форме полумесяца, и цепями, обмотанными вокруг конструкции, чтобы держать дверь взаперти.

Из маленькой хижины вы можете услышать ненормальный, маниакальный крик женщины, и если вы попытаетесь заглянуть внутрь, то она набросится на вас сквозь дыру, угрожая убить и обещая, что она «найдет путь домой». И она выглядит … ну, не приятно, мягко говоря. Кроме того, если вы обратили внимание на Брейтуэйт в 3-ей главе игры и некоторые их секреты, вы могли бы сложить дважды два и понять, кем является эта женщина …

К западу от Лаграса игроки могут найти до смешного огромную змею, обернутую вокруг низко висящей ветки дерева. Она ничего не делает, не кусается – это имеет смысл, так как она, ну, вроде бы, мертва. Но она была помещена туда в качестве довольно четкой отсылки к Каа, огромной и мощной змее из «Книги джунглей».

Летательный аппарат

К северу от Большой долины, рядом с рекой Литл-Крик, вы можете найти что-то, что может показаться немного неуместным на Американском Фронтире 1899 года. Там, в уединенном лесу, вы можете найти разбитые останки летающего аппарата с трупом, застрявшим внутри.

Это забавная отсылка к моменту, о котором вы можете помнить из первой части Red Dead Redemption, где персонаж по имени Чарльз прыгает с обрыва в своей летающей машине, чтобы «продемонстрировать чудо полета», но быстро падает и разбивается о землю. Чарльз высказал свое мнение о том, как люди также сомневались в Икаре, и когда Артур делает заметку о разбитом аппарате в своем журнале, то он тоже, как ни странно, упоминает Икара.

Навыки плавания Марстона

Любой, кто играл в первую часть Red Dead Redemption, скажет вам, что Джон Марстон – ужасный пловец. На самом деле, он вовсе не пловец. Даже Артур, который плавает очень медленно и в течение очень ограниченного периода времени, выглядит как олимпийский чемпион по сравнению с Марстоном из RDR1. Red Dead Redemption 2 действительно высмеивает это.

В какой-то момент, в одной из предыдущих глав игры, банда разбивает лагерь у озера, и во время разговора Артур немного подшутил над Джоном, отметив, что он, должно быть, очень нервничает, находясь рядом с водой.

Лошадь Михея

Лошади невероятно важны в Red Dead Redemption 2. Вы устанавливаете с ними связь, строите взаимное доверие, и по мере роста этого доверия они становятся все более полезными и эффективными. То же самое касается и ваших собратьев, членов банд и их лошадей.

Конь Михея по имени Бэйлок, особенно интересен, по причинам, которые могут оценить любители первой игры. Почему? Потому что Бэйлок – имя лошади, которую вы получаете в первой части Red Dead Redemption с минимально возможным уровнем чести.

Робот

Дорога, ведущая к данному секрету, довольно длинная, но она того стоит. Она открывается в главе 4 после завершения миссии «The Joys of Civilization». После этого вы можете встретить эксцентричного ученого по имени Марко Драгич, который запускает очень интересный побочный квест. Вам нужно отправиться в лабораторию Драгича и сделать это при особых обстоятельствах – в ночное время, в разгар грозы.

Вам нужно сделать намного больше, и я предпочту не писать полное прохождение, так что давайте просто перейдем к награде, которая заключается в том, что в конечном итоге вы можете встретиться с роботом на вершине горы. Да, с настоящим роботом. В 1899 году. Типичный Rockstar.

Мамонт

В заснеженных вершинах Гриззлис, прямо между ручьем Дедбут и Ущельем Паука, есть кое-что очень крутое для вас. Там, наполовину погребенным под снегом, вы можете увидеть скелет гигантского мамонта, его бивни и все такое. Артур также записывает об этом в своем журнале. Было бы здорово, если бы могли поохотиться за легендарным животным. Но я думаю, что это и без того классно.

Снаряжение викингов

Чуть севернее Аннесбурга, недалеко от долины Роанок, вы можете найти место захоронения викингов. Там внутри есть скелеты и классная, похожая на лабиринт, конструкция для изучения. Сделав это, вы в конце концов наткнетесь на томагавк Викинга, а также на шлем, обоими из которых вы можете вооружить Артура и использовать в игре в будущем.

Оружие пиратов

Red Dead Redemption 2 может быть землей преступников, бандитов и стрелков, но любовь к пиратству также всегда ценилась. К югу от Холла Калига на Родосе, если вы направляетесь на один из небольших островов и каким-то образом пробираетесь через местность, которая кишит аллигаторами, то найдете сломанную лодку, в которой лежит пиратский мачете. Продвигаясь вперед, вы можете использовать это оружие для боя в ближнем бою, чтобы превратить Артура Моргана в крутое сочетание бандита и пирата.

Снежный человек

Мы уже дошли до того, что ожидаем от игры Rockstar хоть какую-то отсылку на Снежного человека. Red Dead Redemption 2 не разочаровывает, хотя игра не заходит так далеко, как GTA 5. В Западном Элизабете, недалеко от горы Шанн, игроки могут найти скелет огромной человекоподобной фигуры, которая может быть либо Снежным человеком, либо просто обычным мертвым гигантом. Зная Rockstar, это, вероятно, Снежный человек.

Бонни МакФарлейн

Бонни МакФарлейн сыграла довольно важную роль в первой части Red Dead Redemption, так как является одним из первых главных персонажей, которых Джон встречает в начале игры (которая спасла его жизнь, кстати), так что приятно видеть, что она получает маленькую отсылку в Red Dead Redemption 2.

Направляйтесь к южным букам в Нью-Ганновере, где вы увидите делавшего последние вздохи парня рядом с разбитой лодкой. Когда вы осмотрите его труп, то найдете письмо, адресованное Бонни Макфарлейн, в котором мужчина извиняется перед ней за то, что «позволил всему выйти из-под контроля», а также обещает, что всегда будет любить ее.

Горилла

Это, вероятно, является самым странным секретом в нашем списке, хотя бы потому, что у него нет объяснений. К северу от города Строуберри, рядом с железнодорожными путями, вы увидите сломанную коробку, а внутри неё лежит случайная статуя гориллы. На этом все. Просто сломанная коробка и статуя гориллы. Почему она там? Без понятия! Что она делает? Ничего. Но это, конечно, выглядит круто.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector