11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первые отзывы о Death Stranding

Обзор Death Stranding — игра Кодзимы, которая сломает вам мозг [БЕЗ СПОЙЛЕРОВ]

Death Stranding — очень странная игра. С виду делаешь привычное: бегаешь, прыгаешь, выполняешь квесты «пойди-принеси», прячешься от монстров, побеждаешь боссов. Но это лишь поверхностное впечатление. Достаточно провести с творением Хидео Кодзимы часов 20 — и само твоё мышление трансформируется. Пугающие младенцы в колбах — не единственная тому причина. Рассказываем, почему новая игра знаменитого японца великая, но подойдёт далеко не всем.

БЕЗ СПОЙЛЕРОВ!

Текст обзора не содержит сюжетные спойлеры и детали сценария. Представленные в материале трейлеры, напротив, полны критически важных подробностей истории. Мы рекомендуем смотреть их выборочно или игнорировать целиком.

Слом сознания

Бескрайняя скалистая равнина. Справа раскатисто шумит горный поток, чуть поодаль тянется к облакам необъятная заснеженная гряда. Свинцовое небо нависает над головой, давя и угнетая. Посреди этого природного нигде неуклюже шагает одинокий никто. Его тело увешано чемоданами и коробками, он с трудом переступает с ноги на ногу, спотыкается, но продолжает путь. Груз качает из стороны в сторону от каждого необдуманно сделанного шага мужчины.

Вдруг незнакомец оступается, на долю секунды теряет равновесие и всем весом впечатывается в ближайший валун. Знакомьтесь, этот несчастный — вы.

Вы — Сэм Портер Бриджес. Профессия: курьер. Задача: доставлять грузы любых габаритов, включая неподъёмные для типичного человеческого организма. Главное — успеть вовремя, в целости и, по возможности, сохранности. Последнее получается не всегда. Ведь описанная выше ситуация — не художественный домысел. Это чуть ли не важнейший элемент игрового процесса.

С кем вы привыкли бороться в большинстве экшенов? Солдаты, террористы, чудовища — на ваш вкус. Здесь они тоже есть и с ними придётся столкнуться. Но основной враг в Death Stranding — окружающая действительность. Недружелюбная, отталкивающая, противоестественная.

Поначалу каждое движение даётся с трудом, любой пропущенный уступ может привести к серьёзной травме, а неосторожность в ближайшей заводи — к потере груза.

Такие простые, почти бытовые, препятствия тут оборачиваются настоящим испытанием. Кодзима смещает акценты и меняет систему ценностей. В любом боевике последних лет вы в последнюю очередь думали, пробежит ли герой по банальному каменистому пляжу или нет. Как и всегда, у Хидео иной взгляд на привычное. И ландшафтом дело не ограничивается.

Вселенная против вас

Сам мир Death Stranding противоречит здравому смыслу, он смертельно опасен. С виду обычный дождь убивает — почти мгновенно доводя тело человека до глубокой старости и гибели. Грузы не исключение: они ржавеют, покрываются коростой и в итоге ломаются под натиском разъедающих ливней.

С вещами разговор простой: можно либо своевременно починить, либо просто плюнуть и заново забрать заказ. С людьми сложнее: насильственная смерть одного чревата катастрофическими последствиями для всех. Не кремируете труп за 48 часов — начнётся некроз тканей, а за ним последует мощнейший взрыв. Показанные в трейлерах кратеры — как раз последствие человеческой безалаберности.

Ещё бывает не обычный, а чёрный дождь. Зоны с ним населяют хтонические существа: от небольших до исполинских — на экран едва влезают их ноги.

Все они так или иначе губительны для героя. Как будто этого мало, невооружённым взглядом Сэму их не увидеть. Тут в дело вступает младенец в колбе — именно он позволяет на доли секунды замечать силуэты тварей.

Это, впрочем, помогает несильно. Вступать с чудовищами в битву — шаг безрассудный, а нередко и бессмысленный. Первые часов 10-15 у вас попросту не будет оружия, способного причинить им вред. Когда оно появится, легче не станет — на месте поверженных тварей появятся новые. Раз за разом. Поэтому разумнее обходить их стороной. Это не бессмысленный совет: за исключением предусмотренных сюжетом моментов потусторонние логова реально обогнуть — мир открытый и часто оставляет пространство для манёвра.

С людьми не лучше. На одних территориях обосновались мародёры, на других хозяйничают террористы. Первым нужны ваши грузы, вторым — вы сами. Ни тех, ни других, напомним, нельзя убивать — только избегать или оглушать. Вы же не хотите транспортировать целое поселение к крематорию? Ну и вот.

Описанные трудности не отменяют главного: придётся преодолевать огромные расстояния и доставлять посылки. От миссии к миссии. В этом — основа игры.

Один за всех и все за одного

В 2015-м у Кодзимы случился разлад с компанией Konami, в которой он проработал почти 30 лет. Ему пришлось уйти. В рамках многочисленных презентаций геймдизайнер регулярно подмечал: Death Stranding — про «выстраивание связей». Как он сам был вынужден перезапускать карьеру и налаживать новые контакты, так и герою необходимо заниматься аналогичным. С остатками правительства, выжившими обитателями пустоши, другими курьерами, ребёнком на пузе и даже самим собой. Тут и начинается магия.

На первом часу странствия вы ничего не знаете об изувеченных катастрофой США и, словно ребёнок, познаёте окружающую действительность. Пустота, одиночество, темпоральные дожди, чёрная жижа с тварями — расклады скверные. Но с каждым пройденным заданием, доставленным грузом, открытым поселением картина меняется. Причём у всех геймеров.

У вас есть Сэм — и он же есть у миллионов людей, которые будут проходить игру параллельно. Ваш мир плотно переплетён со всеми остальными.

Организуете переправу через реку, ставите лестницу на крутом горном склоне, размещаете аккумулятор в удачном месте — постройки просачиваются в чужие миры, тем самым помогая окружающим. Реальность Death Stranding не статична, она постоянно трансформируется, обрастает связями и жизненно необходимыми инструментами — как вашими, так и других играющих. Сложно передать эмоции, когда едва живой находишь транспортёр посреди равнин и закрываешь почти проваленную миссию в два счёта. В противном случае ещё полчаса ковылял бы по промёрзшей земле. И не факт, что доковылял бы в принципе.

В бою тоже нет места одиночеству. Схватка с боссом может стартовать внезапно, и не обязательно вы будете к ней готовы. Не проблема! В разных уголках локации начнут возникать серые силуэты других пользователей. Они снабдят и гранатами, и винтовками, и пакетами с кровью — всем необходимым для победы.

Кодзиме удалось передать чувство плеча и сакральной связи между каждым Сэмом в каждом из отдельных миров Death Stranding. Это достижение нельзя недооценивать.

Игра года? Не совсем

Формально суть Death Stranding сводится к многокилометровым забегам по враждебной местности. Они способны утомить и надоесть. Ни битвы с гротескными монстрами, ни вылазки во вражеский тыл, ни тем более тривиальные курьерские поручения положение не исправляют. Иначе говоря, Кодзима собрал свой блокбастер из механик, которые мы видим повсеместно — и от которых давно успели устать.

Читать еще:  Дата выхода World of Warcraft: Battle for Azeroth

Однако то, как эти механики упакованы и поданы, начисто ломает мозг. Тактильно ощущаешь каждый шаг Сэма и каждый килограмм, пристёгнутый к его уставшей спине. Постоянно следишь за состоянием экипировки, а если проморгал — стыдливо смотришь на сбитые в кровь ступни курьера. Всем сердцем прикипаешь к Лу — девочке в колбе, без которой это приключение невозможно представить. Проникаешься уважением к отважным поселенцам, живущим в нечеловеческих условиях. И, конечно, с теплом вспоминаешь каждого человека, кто помог тебе на нелёгком пути.

В этом вся Death Stranding. Вроде с банальными механиками, но поданными совершенно невероятным образом. С глупостями и странностями, которые внезапно одобряешь и ценишь. С обаянием и теплом, перед которыми сложно устоять.

Можно как угодно относиться к Кодзиме, его творческому подходу и меметичной «гениальности», но одно отрицать сложно: он делает уникальные игры. И Death Stranding — не исключение. Пускай она и подойдёт далеко не всем.

Плюсы:
Огромный живописный мир. Необычный взгляд на давно знакомые игровые механики. Безумная вселенная, чьи детали и тайны интересно изучать. Связь с другими игроками придаёт происходящему неожиданную глубину. Отличный саундтрек. Несмотря на ряд стереотипных и привычных элементов, Death Stranding дарит уникальные впечатления.

Минусы:
Если не проникнетесь замыслом Кодзимы, то мир покажется откровенно пустым, задания однообразными, а сюжет — бессмысленным. К сожалению, всё это справедливо.

ПЛАТФОРМЫ PlayStation 4 РАЗРАБОТЧИК Kojima Productions ИЗДАТЕЛЬ Sony Interactive Entertainment ДАТА ВЫХОДА В РОССИИ 8 ноября 2019 ЛОКАЛИЗАЦИЯ все тексты и аудио переведены на русский язык ПОХОЖИЕ ИГРЫ Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, Journey, No Man’s Sky СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ СЕЙЧАС? да, если заинтересованы в необычных и неординарных играх

А где гениальность? Первые отзывы о Death Stranding

Несмотря на то, что эмбарго на обзоры Death Stranding спадает лишь 1 ноября, в сети уже начали появляться впечатления прессы и блогеров. Конечно, нет никаких гарантий, что все они правдивы, но в любом случае, стоит опасаться спойлеров. Также не стоит забывать, что игра рассчитана на взаимодействие между пользователями и до релиза эти функции могут работать неправильно.

На форуме ResetEra появились первые впечатления от игры блогеров Shirakko и Mr. Throwaway:

  • Ходьбы в игре крайне много, за время доставки посылки можно легко забыть о сюжете и вспомнить лишь при следующей кат-сцене. На 1 час интересной игры приходится 4 часа доставки посылок.
  • Открытый мир стал интересней по сравнению с MGS V, но недостатки перекочевали и в Death Stranding.
  • При исследовании новых территорий игра попросит вас вернуться за посылкой на 5 км. назад и принести ее туда, где вы находитесь сейчас.
  • Все места для отдыха копируют друг друга на 100%, нет никаких уникальных элементов.
  • Основной упор в игре на исследовании и сотрудничестве. Не стоит ждать стелс-экшен в духе той же MGS V.
  • После убийства врага из оружия, его НЕОБХОДИМО отнести в крематорий на горе и сжечь, иначе он превратится в потустороннее существо, оставив под собой кратер.
  • Shirakko понравилось все – история, эффекты, музыка – кроме геймплея. В игре слишком много прогулок, а мотоцикл не приспособлен для езды по такой местности.
  • В первой половине игры есть несколько миссий, которые хорошо показывают связь между людьми.
  • Геймплей вам либо понравится, либо вы его возненавидите. Все зависит от ваших ожиданий.
  • Mr. Throwaway посчитал постоянную ходьбу утомительной, хотя ему понравилось использовать веревки и лестницы, а также находить багаж других игроков.
  • Игра очень долго разогревается, Shirakko смог получить первое оружие лишь на 9 часу прохождения.
  • В игре есть интересные механики, но они начинают раздражать из-за их частого использования.
  • Shirakko убежден, что игра понравится поклонникам Minecraft.

Релиз Death Stranding состоится 8 ноября 2019 года эксклюзивно для PS4.

Первые отзывы о Death Stranding

Death Stranding от Хидэо Кодзимы выходит 8 ноября, но доступ к игре уже имеют многие представители прессы, а также видеоблогеры с сотнями тысяч подписчиков. Sony уверена в успехе проекта, поэтому разрешает с 1 ноября публиковать развернутые мнения и рецензии без упоминания сюжета.

Конечно, не все смогли сдержать язык за зубами. Сразу два блогера проболтались и рассказали о своих впечатлениях. Одним из них является популярный ютубер Shirrako, у которого почти 1 млн подписчиков. Пусть ему веры чуть больше, чем пранкеру, однако, любые подобные отзывы до релиза игры мы советуем воспринимать с долей скептицизма.

Мнения блогеров собрали в едином сообщении на форуме Resetera.

  • У игры проблемы с темпом повествования. История интересная, но между частями очень много пустоты. Если долго не играть — забудешь, что произошло еще до начала следующей катсцены. Death Stranding — это 1 час невероятных штуковин и 4 часа доставок посылок NPC;
  • Открытый мир интереснее, чем в MGS 5, но с теми же недостатками;
  • Смешно, но, когда ты изучаешь новую местность, игра просит тебя проехать 5 км назад, чтобы доставить посылку туда, где ты уже был. И ты такой: «да пошли вы»;
  • Все убежища одинаковые. Это одно и то же здание, с одними и теми же местами для отдыха и связи. На 100% сделано по методу «копировать-вставить»;
  • С запуском игры иногда возникают проблемы;
  • Игра не так хороша, как RDR 2 или God of War. Она другая. Здесь фокус на исследование и взаимодействие с другими игроками. Если вы ожидали стелс-экшен от третьего лица, то лучше запросить возврат.

Shirrako также отметил, что Death Stranding настолько длинная игра, что своей первый пистолет он раздобыл лишь на 9 часе игры. Блогер предположил, что рутинность и повторяемость событий понравится не всем геймерам.

Блогер Mr.Throwaway поддерживает Shirrako и считает, что Death Stranding подойдет не всем геймерам.

  • Во время путешествий в Skyrim, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, RDR2, Horizon: Zero Dawn происходят различные события. В Death Stranding такого мало. Мое общее впечатление: мне нравится история, графика, музыка. В общем все, что не касается самого геймплея. Игра на любителя? Может быть, но мне так не кажется. В игре очень много прогулок. Мотоцикл крутой и мне нравится, но поверхность для езды не слишком дружелюбная;
  • Игра утомительная. Сэму приходится много взбираться на разные горы, что бьет по темпу. Мне понравилось использовать веревки и лестницы. Еще круче видеть какие-то вещи, оставленные другими людьми.
Читать еще:  League of Legends 2019: обзор игры, киберспортивных чемпионатов

Death Stranding выходит 8 ноября. Отметим, что открытый мир может стать интереснее с большим онлайном — именно на связь между людьми и рассчитывает Хидэо Кодзима.

Первые отзывы о Death Stranding: интересный сюжет и унылый геймплей

На прошлой неделе ряд западных и азиатских игровых журналистов и блогеров получили для обзоров долгожданную игру Death Stranding. Хотя запрет на публикацию обзоров истекает 1 ноября, некоторые всё же не смогли сдержаться и поделились с общественностью впечатлениями на форуме Resetera.

реклама

Далее возможны спойлеры, поэтому, если трепетно относитесь к этой игре, лучше не читайте и сразу перейдите в комментарии, напишите там, что Кодзима – Гений, и спокойно дожидайтесь релиза.

реклама

К плюсам относят:

  • хорошая, интересная история и персонажи, нестыдные, хотя и не выдающиеся диалоги,
  • приятная графика, неплохая оптимизация,
  • отличное музыкальное сопровождение путешествий,
  • наличие забавных и неожиданных игровых механик и геймплейных мелочей.

реклама

реклама

  • унылый, скучный, однообразный геймплей, на каждый час развития сюжета – по нескольку часов блужданий по открытому миру,
  • пустой, мёртвый открытый мир,
  • тотальная копипаста, здания, убежища, да вообще всё вокруг – сплошной “копировать-вставить”,
  • наличие сюжетных миссий, где приходится вновь и вновь путешествовать по одним и тем же локациям,
  • исключительно медленное развитие сюжета и геймплея, к примеру, первое оружие вы получите часов через 10,
  • некоторые раздражающие, повторяющиеся, и, что самое плохое, сюжетно обоснованные механики, к примеру, труп любого убитого противника надо долго тащить на себе высоко в горы, чтобы сжечь в крематории, иначе на месте его гибели вскоре произойдёт взрыв и образуется гигантский кратер, который будет серьёзно мешать вашему передвижению, а то и уничтожит безопасную точку отдыха.

Как видите, претензии к игре более, чем серьёзные. Игроки прямо говорят, что Death Stranding – не для всех, и однозначно не суперхит и не игра года. По их мнению, игра явно уступает таким проектам, как God of War или Red Dead Redemption 2.

реклама

Что ж, лично оценить творение Хидео Кодзимы все желающие смогут уже 8 ноября сего года, игра выйдет эксклюзивно для консоли PlayStation 4.

Хотя и про эту эксклюзивность уже давно ходят слухи, что она временная.

Первые отзывы Death Stranding и отзывы в EGS

Death Stranding: смелый и дорогой эксперимент, но местами очень уж скучный

Death Stranding ожидаемо не оказалась игрой для всех: первые оценки критиков тому доказательство. У Хидео Кодзимы получилось создать дорогой и авторский эксперимент, который не лишён проблем, но обладает собственным лицом.

В целом журналисты остались довольны новинкой — средняя оценка составляет на Metacritic 84 балла (49 обзоров) и 85 балла на OpenCritic (56 обзоров).

Журналисты отмечают, что геймдизайнер не соврал, обещая игру совершенно иного типа, которой ещё никогда не было. Это действительно так. При этом некоторые проблемы, среди которых «скука» и «пустой открытый мир», будто бы задуманы гением как некие особенности, возможно даже метафоры.

Вообще создаётся впечатление, что Death Stranding по темпу развития истории напоминает Red Dead Redemption 2 — игра медленно разгоняется и не боится бросать игрока в рутину, которая в конечном итоге окупит себя, если не бросить прохождение на полпути.

А на завершение нового проекта Кодзимы уйдут десятки часов — порядка 40-70 часов в зависимости от темпа и желания проходить дополнительные задания.

Death Stranding выходит 8 ноября на PS4 и в начале лета на РС (платформа пока не сообщается).

В Epic Games Store появятся отзывы критиков

Недавно в Epic Games Store обновилась главная страница магазина, где появились различные разделы вроде «Новинок», «Скоро» и «Хитов продаж», а теперь Epic Games объявила о грядущих в ближайшее время функциях.

Во-первых, появится «Список желаемого» — в него можно будет добавлять любые продукты сервиса и получать уведомления, когда на них появится скидка.

Во-вторых, на страницах игр появятся рецензии критиков с агрегатора OpenCritic. Как и сообщалось ранее, Epic Games не намерена добавлять пользовательские обзоры, чтобы не давать рычаг давления на разработчиков.

В-третьих, авторы магазина продолжат улучшать отображение контента в библиотеке, сделав его ещё удобнее.

Пустой открытый мир

Смотрит на диск с тенями колоссов от PS2 и экран PS4, где куплено переиздание.

Вообще полное ощущение, что некоторые журналисты впервые въебали Кодзимы. У меня так с водкой было, пока не стал алкоголиком.

Как я понял из всех обзоров, DS – это длинный симулятор курьера с тонной различных мелочей и механик, но с интересным сюжетом и персонажами. И вот этот элемент курьера является самой спорной частью игры.

это из разряда интересный проект, но простите игра где? Не то, что бы это не было видно по трейлерам к слову

Отзывы намекают что хвалить не за что, а обосрать Кодзиму рука не поднимается.

Некоторые уже отметили, что игра делится на несколько частей и весь интересный геймплей и сюжет находятся в первых и последних, середина игры состоит на этом симуляторе курьера. В общем, как и предполагалось, это что-то очень странное.

С выходом на ПК наверняка появятся моды, типа Я.еда, Почта Россия и тд

Правильно, нечего плодить конкурентов по раскрутке! =)

Сегодня все скучно. Если в каждую секунду не происходит деять майклбеевских взрывов, если в кадре нет 100500 Мстителей-трансформеров с миллиардом спецэффектов, если игра не шутер с миллионом выстрелов в секунду – то им сразу скучно. Остановиться? Посозерцать? Не, некогда, нужен экшон, бум, бам, тра-та-та-та, пиу-пиу, надо бежать, суетиться, даже если сидишь в кино то одним глазом в инстаграм, вторым ухом новинки чартов. Иногда надо абстрагироваться от повседневной городской суеты, съездить на рыбалку, послушать природу, покататься на лошади в RDR2, погулять по бескрайнему миру DS.

Рискуешь, инквизицию тут особо не жалуют.

За что я могу похвалить этот Dragon Age, так это за локации. Frostbite выдает фантастическую картинку, в совокупности с нормальным дизайнером просто изучение мира может доставлять удовольствие, как убивалка времени, хоть и на раз

Чёт не то сегодня с пикабу творится, кто-то в положительном ключе отзывается об инквизиции уже второй раз за день.

Но, я, конечно, согласен.

Пусть будет 4, чо. Сюжет, конечно, слабоват, но остальное очень даже хорошо сделано.

Обычно наоборот говорят.

Странно, на мой взгляд, но да ладно.

Читать еще:  Дата выхода и системные требования Anno 1800

Ну типа побочные квесты там шлак, в открытом мире делать нечего, но сам сюжет интересен, особенно с DLC.

Вроде игру хотели сначала делать MMO, от чего отказались в итоге, но мы все равно пожинали плоды этого решения

Побочки вроде норм мне зашли. Хотя я не могу припомнить прям вот совсем побочных много (те, которые подай-принеси и не влияют при этом на концовку). 99,9% игр с ОМ такие же. Пачки квестов в людных местах, вражины во всех остальных, как-то даже на этом внимание у меня не заостряется.

Сюжет интересен, но вот то, что нас готовят к эпику всю дорогу, а потом. ну ок, примерно такая реакция. И проблема как раз еще в том, что имеются сюжетные длс. Ладно встраивать где-то в середину сюжета, но концовка, по сути, в длс это уже так себе ход, мягко говоря.

Мне по такой же логике The Division зашёл хорошо на релизе – ибо постапокалипсис, но в просто покинутом городе, а не в раздолбанном в хламину, плюс очень понравились дизайн мира и боёвка, которая вроде бы и похожа на Ghost Recon Future Soldier, но в то же время отшлифованная и не такая топорная

С таким-то маркетингом только отъявленные фрики(их там уже есть) будут заявлять, что это может оказаться чем-то плохим.

Вангую, что бОльшая часть будет давить на “медитативность и гениальность”, особо не касаясь геймплея – который, читая обзоры, представляется весьма скучным и совершенно не революционным.

И, несмотря на то, что , игра не представляется комплексным продуктом, все будут кричать о том, что это гениально и шедеврально.

В общем, посмотрим релиз. Но даже рецензионная реальность перечеркивает ожидания .

На любую игру найдется фанат. Кому-то может понравиться монотонные прогулки, примерно как путешествия по миру RDR2. Хотя они и будут составлять лишь часть игры, но все равно значительную, так что да, игра будет определенно на любителя

Даже у меня есть такой криптонит, который просто убивает всю логику(орущую “ЧУВАК, КАКОЙ ГЕЙМПЛЕЙ, ТУТ ОДНА МОНОТОННОСТЬ. “) – это FM и ATS/ETS)))

Но у того же RDR2 не было этого самого ареола гениальности, который сопровождает DS. И под “гнетом” вот этой самой мемотичной кампании все равно будут находится упоротые – и их будет большинство – которые будут говорить что это игра десятилетия, хотя от игры там хрен да ни хрена. А всех сомневающихся пинать в сторону “да вы не поняли!”.

Я практически уверен, что игра по выходу будет заслуживать своих 10/10, но чем-то революционным, прям переиначивающим взгляд на геймедев, она не будет. И в ряд со столпами – тем же HL2, MGS2, Dune и т.п., она не встанет.

Отзывы игроков гораздо объективнее чем эти сцанные критики, жду отзывы пользователей

Death Stranding чем-то мне напомнила Вангеров. Там тоже надо было возить грузы. И то же по своему была уникальна и шедевральна. Но не понята большинством. Много общего.

После просмотра того как играют игровые журналисты к их оценкам просто невозможно относится серьезно

Ага. Можно ещё вспомнить как “журналисты” из VICE собирали игровой комп. В создании ролика принимало участие около семи бездельников, но комп они собрали так, что с них весь Ютуб угорал. Гуглится по vice pc build.

@bloodyraven2006, как это больно смотреть.

Ну, посту однозначно минус – за однобокость. Там предостаточно резко негативных отзывов.

В Death Stranding нет никакого подтекста. Всё, из чего она состоит — это надтекст. Ни одна умная фраза не обходится без мгновенного пояснения её смысла бедным актёром. [. ] Снова и снова тебе объясняют, что такое таймфолл, хотя ещё с первой катсцены это могли бы усвоить даже дети. И так с каждым концептом, каждым персонажем, каждой локацией, врагом, предметом и целью задания. Я словил лёгкий экзистенциальный кризис, когда получил удовольствие от того, что весь мой груз оказался чуть ниже максимального переносимого предела. Мой восторг следом сменился ужасом из-за двух вещей — во-первых, я осознал, что следующие 30 минут проведу за равномерным распределением всего этого хлама за моей спиной. А ещё я понял, что, кажется, у меня проявились первые признаки стокгольмского синдрома. [. ] Если бы я хотел потратить 40 с лишним часов на расчёт циферок, я бы лучше пошёл работать в супермаркет через дорогу. Там мне заплатят уж явно больше, чем в игрожуре.

Скажу прямо: Death Stranding это в высшей степени мусор. Он должен послужить предупреждением для всех издателей, которые решатся дать разработчикам карт-бланш для создания «искусства».

Благодаря крайне длинным катсценам и постоянной необходимостью возвращаться туда, где ты уже бывал, Death Stranding растянулась почти на 45 часов. И всё это время вы будете сидеть с геймпадом в руках и думать, что у Кодзимы нет никакого уважения к вашему свободному времени. Стив Райт
автор Stevivor
Актёры делают всё, чтобы отыграть как можно лучше. Но сам сюжет плох. [. ] Персонажи не ведут себя как реальные люди, скорее как инструменты для повествования — они лишь говорят Сэму, куда идти дальше. От диалогов хочется смеяться — причём, подача в Death Stranding куда серьёзнее, чем требуется. Каждый раз, когда Сэм встречается с антагонистом лицом к лицу, катсцены превращаются в худшее подобие фанфиков по аниме. [. ]
Но главная проблема истории не в том, что она запутанная или тупая. Нет, дело в том, что она ужасно скучная. Видно, что Kojima Productions трудилась над Death Stranding — но я ненавижу её. Игры не обязательно должны быть захватывающими, весёлыми или смешными — но интерес игрока-то им нужно поддерживать.
Лео Стивенсон
автор PowerUp

Во-первых, весь текст взят из источника, я не выбирал, какие из обзоров опубликовать
Во-вторых, не говорится об исключительно положительных оценках, а на среднюю в 85/84 никак не повлиять содержимым поста

В-третьих, нет возможности опубликовать все 49 обзоров Metacritic и 56 обзоров OpenCritic.

Лично я прекрасно представляю, что эта игра будет настолько своеобразной, что мало кто полюбит и много кто возненавидит. Кто-то даже не опубликовал отзыв, поскольку не успел пройти игру

Когда кто нибудь уже скажет: А король то – голый!?

Уже на балл подросли оценки на обоих критиках.

Нарушили договор – понесли наказание, всё логично :

Уже вложения отбивать начали. Кодзима – гений)))

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: