18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

League of Legends 2019: обзор игры, киберспортивных чемпионатов

Содержание

League of Legends 2019: обзор игры, киберспортивных чемпионатов

Игра League of Legends уже не первый год является одной из самых популярных дисциплин в киберспорте. В этом нет ничего удивительного, ведь данный проект стал любим миллионами фанатов по всему миру. Поэтому она и собирает одни из самых престижных чемпионатов в мире.

League of Legends – это МОВА, которая соединила в себе целый фантастический мир, увлекательный сюжет и интересных героев. Последние и вовсе являются гордостью разработчиков, ведь каждый чемпион Лиги уникален и со своей историей.

Особенности игры League of Legends

Суть игры на первый взгляд проста. Есть карта, а также в наличии команда. Нужно найти вражескую башню и уничтожить её. В этом походе игрокам будут противостоять не только вражеские герои, но различные миньоны, а еще сама карта будет постоянно подкидывать сюрпризы. Поэтому некоторые противники могут смотреться особенно грозно, но с опытом можно справиться с любой задачей.

Кстати, за победу даются очки опыта и золото. За последнее можно приобрести снаряжения для своих героев. Опыт же улучшает способности, руны и навыки персонажа. Все это собирать важно, ведь прокачанный юнит может оказаться очень и очень полезным.

Мир League of Legends делится на различные регионы, страны, города и даже поселки. От этого зависит не только то, какая локация будет следующая, но и влияет на историю персонажа. Сами юниты можно классически разделить на несколько групп: воин, стрелок, чародей, убийца, танк и поддержка. Идеальной будет та команда юнитов, которая будет максимально разношерстной. Почему? К примеру, тот же танк способен принимать удары на себя, а поддержка обеспечит своих какими-то положительными эффектами, или, наоборот, негативными для врагов. Не говоря уже о ловкости воинов или стрелка. Поэтому тут команду и свой арсенал юнитов лучше собирать с умом. Если, конечно хочется максимально эффективно играть.

League of Legends постоянно проводит различные события, акции и турниры. Это дает игре еще больше поклонников, позволяет вводить какие-то новые фишки. Одной из главных преимуществ League of Legends как раз и является то, что они постоянно развиваются. И, судя по всему, им точно не надоедает. Они активно продолжают развивать мир Лиги.

League of Legends в киберспорте

Лига Легенд уже давно стала частью киберспортивных соревнований. Чемпионаты делятся на два типа – региональные и международные. Условно есть 13 регионов, с которых отбираются лучшие из лучших. Также могут быть какие-то свои отдельные лиги, в которых точно также участвуют команды. Но, есть и три главных мероприятия, которые не может пропустить ни один истинный фанат League of Legends https://stavki-na-kibersport.com/lol .

Среди самых ожидаемых турниров можно отметить такие, как Чемпионат мира по Лиге Легенд, Mid-Season Invitational, который уже закончится в конце мая 2019 и, конечно же, Rift Rivals.

Такие чемпионаты являются главными событиями в дисциплине. И, конечно же, существуют звездные команды. Например, в Чемпионате Мира в 2018 году победила команда Invictus Gaming. В 2019 этот чемпионат только набирает обороты. Также весной начинается MSI, который тоже будет крайне интересно наблюдать.

Ставки

На все главные события Лиги Легенд многие беттинговые конторы предлагают сделать ставки. Это отличная возможность не только проявить свои знания, понаблюдать, но и еще победить. Так можно получить неплохие деньги. В любом случае, такие события в киберспорте становятся очень известными. Чемпионаты собирают по-настоящему огромную зрительскую аудиторию по всему миру. Потому не удивительно, что проект Лига Легенд продолжает активно развиваться и держать высокую планку.

Итоги года 2019: Киберспорт

2019 год подходит к концу и настало время оглянуться назад, чтобы посмотреть, чем он нам запомнился. В этом году мы болели за «Акул» на MSI, встречали «Единорогов» летом и поддерживали их на ЧМ, приветствовали новичков на трансляциях и старались рассказать вам про киберспорт через совершенно новые форматы. Поехали!

СНГ на Mid-Season Invitational и Worlds 2019

2019 год в призме международных турниров оставил у фанатов смешанные чувства. С одной стороны, тренд очень хорошего по меркам малых регионов выступления, заданный Gambit Esports на ЧМ-2018, продолжился. С другой — столь ожидаемого прохода дальше так и не случилось. Весной Vega Squadron дважды оказались в одной партии от основной стадии Mid-Season Invitational, где команды из СНГ пока не были ни разу. Осенью Unicorns of Love «отпустили» Splyce в безумной нервотрепке на всех пяти картах, так и не успев вызвать в памяти сообщества отголоски «золотого 2016-ого». Проклятье «2:3 в bo5» продолжается уже два полных года и мы с нетерпением ждем сказочного принца, который его наконец снимет.

Впереди — год 2020, и к нему Unicorns of Love подходят с измененным составом, объединив под розовым знаменем разъединенные летом звенья и вернув Gadget’а c SaNTaS’ом в состав. Кто знает, к чему это приведет в юбилейный для киберспорта год?

Читать еще:  Покупка игровых аккаунтов и ключей: только полезная информация

Красивая история КГЭУ в рамках ULoL 2019

В этом году у нас продолжилась традиция Битвы Университетов в партнёрстве с Red Bull. Вопреки наличию множества опытных команд и игроков с киберспортивным опытом за спиной верх взяли молодые ребята из Казанского Государственного Энергетического Университета, покорившие между делом аудиторию своей командной работой, волей к победе и верой в себя.

Прямо сейчас ребята из КГЭУ играют на своем втором международном студенческом турнире. Будем следить за ребятами и их успехами в грядущих турнирах!

Появление Unicorns of Love в Континентальной лиге

Летом 2019 года в Континентальной лиге появилось очень важное имя — Unicorns of Love. Известная в европейской League of Legends организация объединилась с не менее известной в нашем регионе Team Just, чтобы общими усилиями покорить вершину Континентальной лиги.

Получилось эффектно! Собрав звездную пятерку из костяка Vega Squadron, ветерана сцены Edward’а и молодого болгарского стрелка Innaxe «Единороги» пусть и не без запинок, но смогли поднять кубок LCL над головой. Более того, Unicorns of Love смогли быстро аккумулировать вокруг себя активную фан-базу при помощи разнообразного, регулярного и креативного контента. В этом аспекте UOL задали высокую планку качества.

Фокус на новичков

В этом году одной из наших целей было привлечение новичков League of Legends в киберспорт. Мы пробовали рассказать тем, кто совсем недавно приобщился к LoL, про Континентальную лигу, Open Cup, команду Gambit Esports и Ликкрита.

Для этого мы создавали специальные материалы, рассказывали про звезд прошлого и будущего, развлекали вас на финалах LCL свежими форматами и даже отправились на Чемпионат мира вместе с командой Unicorns of Love, чтобы вести оттуда прямые репортажи.

Оглядываясь на показатели регулярного сезона LCL Лето 2019, мы готовы сказать, что в чем-то у нас получилось попасть в цель. Мы очень рады, что в киберспорт League of Legends с каждым сезоном Континентальной лиги приходят все новые и новые зрители, находят для себя любимые команды и поддерживают их, расширяя горизонты нашего сообщества все дальше и дальше. К слову, ВК-группа “League of Legends: Киберспорт” в этом году заметно выросла, пробив отметку в 230 тысяч подписчиков – присоединяйтесь и вы.

Обновленный подход к социальным медиа

В процессе привлечения новичков в киберспорт мы понимали, что наш подход к ведению социальных сетей — например, нашей группы ВКонтакте — не подходил для тех, кто пока слабо понимает, что происходит на трансляциях. Мы много экспериментировали с форматами, чтобы найти правильный язык общения с аудиторией. Получилось у нас или нет — судить вам, но некоторые наши юмористические эксперименты явно зашли!

В 2020 году мемов будет только больше, но июньский урок мы усвоили и постараемся больше не перебарщивать с юмором.

Новый чат с привязкой к учетной записи League of Legends

2019 год прошел под эгидой переезда киберспортивных трансляций League of Legends на платформу Яндекс Эфир. Переезд проходил тяжело, технические недостатки сильно подпортили старт сезона Континентальной лиги для большого количества болельщиков. Совместно с командой Яндекс Эфира у нас получилось отладить большинство проблем, а для фанатов Континентальной лиги из Украины мы запустили отдельный плеер.

Ближе к середине сезона мы также запустили собственный чат на Live.Портале, который позволяет общаться под LoL-аккаунтом русскоязычного сервера, а эмоции в нем можно проявлять при помощи большого количества эксклюзивных стикеров. Спам стикера Ясуо мы запомним надолго!

Обновленная система наград за просмотр трансляций на Live.Портале

С момента запуска Live.Портала прошло уже больше двух лет, и привычные награды многим успели приесться. За прошедший сезон мы переработали систему уникальных призов, которые вы могли получить за просмотр наших мероприятий, чтобы смотреть матчи LCL было не только интересно, но и полезно. Тут и календарь уникального киберспортивного контента для ваших коллекций, и связанные с редкими внутриигровыми событиями награды, и отдельные усиления для Чемпионата мира.

Мы продолжим работать в этом направлении и в наступающем году, понимая важность интерактивности в зрительском опыте. Ждите обновлений, мы вам обязательно все расскажем!

Обновленная «Легенда Киберспорта»

В этом году мы провели второй сезон события «Легенда киберспорта», учтя вашу обратную связь и взяв в качестве главных героев игроков из Континентальной лиги. Десять дней вы уничтожали объекты, убивали врагов, помогали убивать своим созюникам и давали обзор своей команде под руководством одного из четырех наставников: PvPStejos, Kreox, Atom и Archie2b.

Мы и дальше хотим создавать мероприятия на стыке киберспорта и League of Legends, чтобы вы не только смотрели матчи Континентальной лиги, но и не забывали сами посещать Ущелье Призывателей под стать своим любимым игрокам!

Сотрудничество с Onsa Media

Год назад канал Onsa Media порадовал нас русскоязычным кавером песни K/DA — POP/STARS. Кстати, это до сих пор самый популярный ролик на их канале с более чем тремя миллионами просмотров! В этом году ребята решили не отставать от тренда и совместно с Riot Games выпустили к Чемпионату мира русскоязычную версию Phoenix, а буквально на днях порадовали и локализованной версией Giants от еще одной группы во вселенной League of Legends – True Damage.

В наступающем году мы продолжим сотрудничество с талантливыми представителями сообщества, чтобы радовать вас крутыми коллаборациями.

Шоу «Bootcamp Тур»

Весной Никита «Cpt Coldstar» Морозов посетил игровые дома команд из Континентальной лиги и по итогам этих путешествий у нас получилась целая серия спецрепортажей из буткемпов команд СНГ. Мы показали легендарную сауну Vega Squadron и сравнить её с сауной Gambit Esports, оценили питание игроков команды Team Just и узнали, что никто не играет в кикер лучше Archie2b!

Мы знаем, как вы цените возможность заглянуть за кулисы киберспорта и окунуться в реальную жизнь звезд LCL, так что будем стараться изобретать новые способы показать наших звезд для вас с новых сторон!

Новые звезды

СНГ-регион многие годы жил наследием Albus NoX Luna. Представить пьедестал Континентальной лиги без игроков того легендарного состава, казалось, просто невозможно, но в этом году новое поколение игроков высочайшего уровня взяло инициативу на себя. Дважды за 2019 финал LCL команда Gambit Esports смотрела из дома, пока игроки AHaHaCIK, BOSS, Nomanz и Gadget бились за звание лучших.

Невероятно здорово смотреть, как молодые игроки идут к своей мечте с горящими глазами, бросая вызов ветеранам сцены. Наличие конкуренции ставит им ультиматум: адаптируйся или прими поражение, и уже этот факт дарит нам красивые истории невероятных взлетов и сокрушительных падений.

Молодые звезды дарят нам надежду, что в ближайшее время мы сможем вновь пробиться в основной этап международных турниров. Учитывая, как близко в этом году были Vega Squadron и Unicorns of Love к этому подвигу, мы верим — возможно всё!

Читать еще:  Системные требования Monster Hunter: World на ПК

Топ-10 киберспортивных дисциплин 2019 года по общему призовому фонду

2019 год был невероятным годом для киберспорта, поскольку экосистема продолжала расширяться, проводя более 4000 турниров, выплачивая более $211 млн. долларов США в виде призовых. Год назад эта цифра была на отметке в $163 млн. долларов. Во многих дисциплинах были установлены рекордные цифры, в частности в Dota 2 и Fortnite. Но чтобы поближе познакомиться со всеми данными, предлагаем Топ-10 киберспортивных дисциплин 2019 года по общему призовому фонду.

Десятое место. Rainbow Six Siege — $4.10 млн. долларов

Тактический шутер от первого лица, разработанный Ubisoft и основанный на одноименных романах Тома Клэнси, может занести 2019 год себе в актив. Чего только стоит двукратное увеличение призовых в профессиональной лиге. Six Invitational 2019, носивший статус Мейджора, собрал призовой фонд размером $2 000 000.

Rainbow Six Siege добилась значительных успехов в популярности своей дисциплины. И если в предыдущих периодах шутер не мог похвастаться большими призовыми, то уже в этом году он приблизился к своим конкурентам по индустрии.

Девятое место. Arena of Valor – $5.80 млн. долларов

Первый представитель жанра МОБА в ТОПе — мобильная игра под названием Arena of Valor. Стоит констатировать тот факт, что мобильный гейминг сейчас опережает компьютерный киберспорт по росту. Это не пашенное поле, на котором созревают все новые плоды.

Мобильная игра увидела реальный рост с точки зрения крупных турниров и большого призового фонда. Весенний турнир King Pro League Spring Tournament собрал призовой фонд в размере $1 300 000 долларов. Кубок Honor of Kings World Championship Cup собрал призовой фонд свыше $2 000 000 долларов.

Несмотря на то, что мобильная игра чрезвычайно популярна в Юго-Восточной Азии, она не пользуется спросом на Западе. Ранее появились слухи, что Tencent будет начнут работу над поддержкой игры в Северной Америке и Европе. Причиной таких слухов послужили низкие показатели онлайна в данных регионах. Но на данный момент ничего так и не поменялось. Игра как была популярна в одном конкретном регионе, так и остается по сей день.

Восьмое место. Call of Duty — $6.51 млн. долларов

Стоит заранее оговориться, ведь здесь были объединены две игры серии — Call of Duty: Black Ops 4 и Call of Duty: Modern Warfare.

The Call of Duty World League путешествовал по США, Европе и Азии. На каждом континенте турнирная Лига распределяла колоссальные призовые.

Другая Лига, CWL Pro League 2019, предусматривала вознаграждение в размере $2 000 000 долларов. Финальная стадия Лиги предполагала призовой фонд в $1 200 000 долларов.

Седьмое место. Magic: The Gathering — $8.89 млн. долларов

В 2019 году была выпущена игра Magic: The Gathering Arena. Это цифровая версия 25-летней карточной игры с современным визуальным наполнением. Игра послужила реструктуризацией классической соревновательной системы Magic. Впервые в истории Wizards of the Coast и его родитель Hasbro выделили несколько миллионов долларов на конкурентоспособность Magic: The Gathering Arena. Была сформирована не только турнирная структура, но и собственная Лига.

Наряду с новым форматом и вливанием больших денег, Magic: The Gathering Arena значительно увеличила количество зрителей на Twitch.

Шестое место. League of Legends — $9.02 млн. долларов

Дисциплина League of Legends продолжает процветать. The League of Legends World Championship 2019 установил рекорд Twitch для пиковой аудитории в 1,7 млн зрителей. И это невзирая на тот факт, что турнир проходил в Париже. Это значило, что для североамериканского региона игры начинались рано-рано утром.

Самое интересное заключается в том, что Riot создает мобильную версию как для League of Legends, так и для Teamfight Tactics. Эти самым компания хочет привлечь еще больше игроков в экосистему Riot, развивая мобильный гейминг.

Разработчик уже подтвердил поддержку киберспорта для Teamfight Tactics в 2020 году. Поэтому даже если призовой фонд League of Legends не растет, общая поддержка киберспорта от Riot имеет тенденции к росту.

Пятое место. Overwatch — $9.11 млн. долларов

Blizzard увеличила призовой фонд на $200 000 долларов на каждом этапе. Также увеличились призовые и в плей-офф до $3 500 000 долларов.

Миллионы долларов были влиты в Contenders League 2019. В Китае первый и второй сезоны увидели $500 000 долларов в выплатах. В то же время североамериканская, южноамериканская и европейская Лиги получили призовой фонд в размере $1 600 000 долларов.

Однако, следующий год компания Blizzard будет поддерживать Overwatch 2. Напомним, продолжение отличной многопользовательской игры вышло в ноябре 2019 года.

Четвертое место. PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS — $12.71 млн. долларов

Игры жанра «Королевская битва» не разочаровали в 2019 году. Они по-прежнему продолжили развиваться и взаимодействовать с киберспортивным сообществом. В 2019 году PUBG Corporation, дочерняя компания южнокорейской компании по производству видеоигр Krafton Game Union, собрала глобальный Чемпионат PUBG с призовым фондом $5 900 000 долларов.

PUBG Global Championship стал финальным событием чемпионата мира 2019 года. В нем приняли участие 32 лучшие команды планеты. На Чемпионате разыгрывался призовой фонд в размере $5 900 000 долларов. Сам финал состоялся на арене «Oakland Arena» в Окленде, штат Калифорния.

2020 год обещает быть еще более интересным. Лига объявила, что она будет включать в себя три этапа, идущим аккурат с глобальным чемпионатом.

Третье место. Counter-Strike: Global Offensive — $21,1 млн. долларов

Открывает тройку по призовым Counter-Strike: Global Offensive. Самый популярный многопользовательский шутер прибавляет из года в год по количеству турниров, но не по сумме разыгранных денег. В прошлом году Counter-Strike: Global Offensive собрала $22 600 000 долларов. Тем не менее, дисциплина продолжает прочно занимать свое место в киберспортивной экосистеме.

Премиальные турниры имели такое же распределение призовых денег, что и в прошлом году. Но мы можем с уверенностью сказать о росте значимости Counter-Strike: Global Offensive. Ведь в 2019 году в дисциплину пришли такие крупные организации, как OG, GEN.G, 100 Thieves и Evil Geniuses.

Второе место. Dota 2 — $46.7 млн. долларов

Dota 2 заслужила попасть сюда как минимум из-за одного ивента. На The International 2019 был разыгран призовой фонд свыше $34 000 000 долларов. К слову, в прошлом году призовой фонд был на 13% меньше. Для дисциплины 2019 год выдался еще и в плане популярности. The International 2019 стал самым наблюдаемым событием в истории Dota.

Чего только стоит история игроков OG, сумевших выиграть второй International подряд. Благодаря этим победам все игроки взлетели в списках самых богатых киберспортсменов мира.

Читать еще:  Системные требования SWORD ART ONLINE: Fatal Bullet

Но Dota 2 сдала свои позиции касательно рейтинга, поскольку у дисциплины, и лично компании Valve, появился один конкурент. И имя ему Fortnite.

Первое место. Fortnite — $64.42 млн. долларов

В 2019 году Fortnite попросту не было конкурентов. Epic Games сделали невозможное, за пару лет развив свое детище до таких высот. Когда разработчик в мае прошлого года сказал, что он будет выделять по $100 000 000 долларов в виде призовых, почти все киберспортивные организации создали свою команду в Fortnite.

Каждая команда стремилась получить долю от $30 000 000 долларов призовых, которые Epic обещал заплатить, проведя четыре различных турнира в течение четырех дней на стадионе Артура Эша в Нью-Йорке. На мероприятии, проходившее с 26 по 28 июля, 16-летний Кайл «Bugha» Гирсдорф выиграл $3 000 000 долларов, играя в одиночном режиме.

В дополнение к World Cup, разработчик раздал миллионы для широкого спектра турниров. В их число входят квалификации к World Cup, Fortnite Champion Series, различные Skirmish Series и Twitchcon-турниры.

Fortnite только что завершил свое мероприятие Winter Royale Duos. На нем разыграли $15 000 000 долларов. Ивент завершился в конце декабря. И это говорит нам лишь о том, что дисциплина не собирается останавливаться.

Именно таким был Топ-10 киберспортивных дисциплин в 2019 году. В следующем году нас ждут еще большие призовые, а также еще больше завораживающих турниров во всех дисциплинах. Кто знает, быть может на горизонте замаячит новая перспективная дисциплина.

Александр Перепелов

Не курю, редко пью, ругаюсь матом, а еще играю в игры, — Александр, 20 лет

League of Legends 2019: обзор игры, киберспортивных чемпионатов

Американский боец смешанных единоборств Тони Фергюсон заявил, что россиянин Хабиб Нурмагомедов отказался драться с ним на турнире UFC 249.

«Я твёрдо понимаю, что у меня есть пояс. Хабиб не захотел драться. Он убежал, как собака с поджатым хвостом. То же самое с Конором. Я буду следующим, я буду следующим — вот что все говорили. Но где, они?» — приводит слова Фергюсона Sporting News.

Из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции турнир пройдёт без зрителей. Соперником Фергюсона должен был стать действующий чемпион UFC в лёгком весе Хабиб Нурмагомедов, но из-за карантина он лишён возможности вылететь из России. Его заменили на Гэтжи. Победитель боя Фергюсон — Гэтжи получит титул временного чемпиона UFC и право сразиться с Нурмагомедовым.

Бокс

Узнавайте о новых прогнозах первым

Мы будем присылать только важные уведомления в браузере

Уведомления о публикации новых спортивных прогнозов на самые интересные матчи!

Этот сайт использует cookies

В процессе работы Сайта «Betteam» (далее — Сайт) может собирать определенную информацию с помощью кукис (куки cookies), в Вашем браузере или мобильном устройстве. Кукис (COOKIES) — это небольшие текстовые файлы, которые хранят информацию непосредственно на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве.

С помощью cookies веб-сервер может сохранить, например, предпочтения и настройки на компьютере пользователя, его мобильном телефоне или другом устройстве (ах), которое затем автоматически восстанавливается при следующем посещении. Иначе говоря, файлы кукис (cookies) предназначены для того, чтобы сделать использование Сайта более удобным, например, чтобы Пользователь не повторял процесс входа в систему во время следующего визита. Сайт использует как постоянные, так и сессионные cookies.

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов.

Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт Betteam.

Топовые киберспортивные чемпионаты в 2019

Пока этот год постепенно подходит к концу, уже стоит отметить что 2018 позволил нам стать свидетелями действительно грандиозных турниров. Некоторые из них мы все еще ждем, как например League of Legends World Championship, но тем не менее уже довольно интересно узнать чего же стоит ожидать от киберспортивной сцены уже в 2019. В этой статье, мы собрали список самых крутых чемпионатов которые вам точно не захочется пропустить в предстоящем году.

Fortnite World Cup 2019

Fortnite стал прорывной игрой в игровой индустрии с момента своего релиза в октябре 2017. Сейчас самая популярная игра в жанре королевской битвы готовится к своему дебюту в киберспорте. Epic Games (разработчики игры) недавно инвестировали $100 миллионов на создание киберспортивной инфраструктуры для Fortnite. Другими словами, разработчик намерен использовать деньги для спонсирования чемпионатов в течении сезона 2018-2019.
Кульминацией киберспортивного Fortnite станет 2019 Fortnite World Cup, с двумя отдельными соревнованиями для двух и соло игроков. Эти состязания дадут возможность различным игрокам на всех уровнях скилла побороться за приглашение на 2019 Fortnite World Cup. Вдобавок, Epic Games подчеркнула что они не будут продавать места уже устоявшимся киберспортивным франшизам или любым другим третьим сторонам.
Этой осенью, Epic Games объявят расписание квалификационных игр на кубок мира, так что следите за новостями.

The International 2019

The International уже зарекомендовал себя как самый престижный чемпионат по Доте 2, с самым большим призовым фондом в киберспортивной индустрии. Следующий чемпионат должен состояться в Шанхае, Китай на Mercedes-Benz Arena. Впервые с 2012 года, the International проведут за пределами Северной Америки.
Поскольку последний the International только недавно закончился, остается только ждать последующих анонсов. Как и предыдущий турнир, приглашения на the International 2019 будут выдаваться на основе системы Dota Pro Circuit которая учитывает очки за успехи на официальных минорах и мейджорах.

The Intel Extreme Masters World Championship

IEM чемпионат для CS:GO вернется уже в феврале 2019. Следующий IEM, уже получивший статус мейджор-чемпионата от Valve, состоится в Катовицах с призовым фондом в $1,000,000. Безусловно нас ожидает потрясающий ивент, где мы сможем наблюдать за соревнованием 24 команд со всего света за титул нового чемпиона мира по CSGO.
Говоря конкретнее, ивент продлится 3 недели и будет разделен на 3 этапа: the Challengers Stage, The Legends Stage и the Champions Stage. Известно также что на втором этапе вживую проведут событие для более, чем тысячи зрителей.

League of Legends World Championship 2019

Наиболее просматриваемый чемпионат в киберспорте еще только должен состояться осенью текущего сезона, но мы точно знаем что следующий LoL World Championship непременно проведут и в 2019 году. Как обычно, за звание чемпиона мира будут соревноваться 24 команды. За организацию турнира ответственен разработчик игры Riot Games и место проведения выбирается по принципу ротации. В этом году соревнование пройдет в Южной Корее.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector