169 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто такой Сеймур в Mordhau?

Mordhau: топ 5 орудий убийства.

Ахтунг! Пост создан ради смехуечков и ни разу не претендует на истину в последней инстанции, он выражает сугубо мое личное мнение. Если кто считает что мнение хуйня, и я не прав — добро пожаловать в комментарии. Присутствует нихуя не нормативная лексика.

Итак, самые удобные, результативные и, в конце концов, просто охуенно выглядящие образчики орудий убийства.

Пожалуй самая универсальная палка-нагибалка, просто из-за своей конструкции. Плод любви копья и топора. Альтернативный хват — переворачиваем крюком вниз, и бьем им, лучше пробивает броню, чуть хуже работает по бомжам, ни на что другое не влияет.

Начнем с +, и тут, во первых идет урон. Так как это по сути двуручный топор, она неплохо бьет как по броне, так и по бомжу в тряпках. Вторым плюсом идет ее радиус действия, уступает тут она только копью, и то ненамного. Третьим идет довольно неочевидный момент — ее можно использовать в седле так же, как и копье, почти не теряя в длине. Ну и четвертый плюс — довольно неплохая скорость атаки, она и не быстра, и не медленна, она средненькая.

Минус один — вблизи она не так удобна, особенно против щитов, и второй — цена, прийдется решать что важнее, броня или перки, и что именно бронировать.

Страшная вещь, особенно в руках мрачных титанов одиночества, а их поверьте, хватает. Я со своими ≈800 часами в Chivalry смотрюсь очень бледно, но регулярно наблюдаю знакомые еще оттуда ники. Альтернативный хват — полумеч, жертвует радиусом и уроном в пользу скорости.

Первый плюс — урон. Просто конский, даже по броне. Второй плюс — длина, он немного уступает в радиусе действия алебарде.

Минус номер раз — цена. Брони много с ним не одеть, если брать перки ее и вовсе можно не впихнуть. Второй минус — скорость, особенно рипостов, следует это учитывать.

Смэрть, просто смэрть. Медленная и неотвратимая. Вместо альтернативного хвата — бросок. Не сильно эффективно, но может спасти жопу, из-за неожиданности.

Плюс всего один, но какой — даже средний шлем не защитит от этого дьявольского орудия.

Минус собственно тоже один, и он пропорционален — скорость.

4) Полэкс. Алебарда на минималках, поэтому рассмотрим только отличия от нее. Полэкс короче, но и стоит меньше, можно и средней броней обмазаться, и перк «кровожадный» взять, что весьма неплохо работает в свалке. Так же можно использовать на коне как копье. По радиусу чуть уступает короткому копью. Альтернативный хват — молоток.

5) Набор инструментов.

А вот тут нежданчик. Инженер, он и в Африке инженер, и в средневековье, человек с тонкой душевной организацией, и баллисту построит, и на лютне сыграет, да и по башке той же лютней уебет. Чудо набор позволит вам построить стену из осадных щитов, чтоб прикрыть позиции лучников, или осадную технику, колья, которые будут мешать вражине подходить куда-либо, и иногда лишать кавалериста его скотины, а пешеходов жизни, а на сладенькое — 5-зарядная баллиста, с постоянно пополняющимся боекомплектом.

Плюсы: постоянно генерирует рофлы. Можно обстроиться коробкой из щитов и играть на лютне посреди замеса, можно троллить всех, поставив колья в шахматном порядке на 180°, и наблюдать как на них нанизываются незадачливые люди, можно поставить на вышке баллисту, и перед лестницей воткнуть колья, можно собрать пати-хард и воткнуть 3-5 баллист, устраивая свинцовый дождь противнику. В общем многое можно. Минусы: первый — для использования нужен мозг, второй — уебать ящиком не получится, кинуть тоже, наш инженер бережно держит его двумя руками, и лелеет как Голлум свою прелесть.

Mordhau — гайд по лучшим перкам

Существует не так уж и много игр про Средневековье. А еще меньше – качественных слэшеров, в которых не надо углубляться в изучение сюжета или заклинаний. Здесь у нас есть холодное/метательное оружие и противник – берите дубину и бейте. Недавно вышедшая игра Mordhau оказалась именно таким слэшером: игроку дается минимум заданий и максимум свободы в их решении.

В отличие от Chivalry: Medieval Warfare, в игре много инноваций, одна из которых – перки солдата. Перки нужны для улучшения боевых способностей. В гайде мы рассмотрим полезные функции, предлагаемые в игре.

В начале игры у каждого персонажа есть 16 очков, которые можно тратить как угодно. Все сразу выбрать нельзя, так что подумайте, что именно поможет вам одержать победу в бою. С нужным набором перков игра станет увлекательней, а персонажи – более живучими.

Лучшие перки Mordhau

  • Кровожадность. Этот перк увеличивает ваше здоровье на 50% при убийстве врага. Значительно влияет на игру, помогая выжить в кровавой битве;
  • Упорство повышает пассивную регенерацию здоровья на 40%;
  • Уклонение. Вы можете уклониться от удара, отпрыгнув назад. Отличный навык против врагов, вооруженных мечом. Избегание в Mordhau – неотъемлемая часть геймплея, как и другие боевые приемы;
  • Дружелюбие. Ваше здоровье увеличивается на 50% при столкновении больших команд на поле боя. Не забывайте, что в игре присутствует “дружественный огонь” – он тоже будет снижен на 50%.
  • Второе дыхание. Нанеся удар по врагу, вы увеличите свою выносливость на 30%. Полезный перк в затяжных боях;
  • Следопыт. Скорость вашего передвижения повышается на 15%, когда вы атакуете лучников. Помогает избежать вражеских стрел;
  • Егерь. Отличный навык против лучников. Ваши стрелы наносят 200% урона всем, кто носит на спине колчан;

Хорошие перки Mordhau

  • Мусорщик. Убитый вами противник выронит всё свое снаряжение. Наденьте побольше брони и найдите на поле боя врага с сильным оружием. Убейте неприятеля и подберите его первоклассный меч – продолжайте карать врагов новым орудием;
  • Огнестойкость. Как ясно из названия, уменьшен получаемый от огня урон – до 80 %. Может пригодиться везде, так что выберите этот навык, если у вас есть лишние очки;
  • Рывок позволяет вам быстро сорваться с места и настигнуть врага, или наоборот – убежать из опасной зоны;
  • Ярость. Убив врага, вы повысите свою выносливость на 66%;
  • Кошка. Урон от падения с высоты снижен на 50%. Отличная возможность – внезапно свалиться на врага и показать, кто тут на самом деле мастер.

Не самые лучшие перки Mordhau

В игре есть перки, на которые стоит обратить внимание только в последнюю очередь. Хоть их описание и вынуждает вас тратить на них деньги, в конечном итоге вы все равно пожалеете, что не выбрали более полезные навыки.

  • Крестьянин. Меняет все ваше оружие и броню на крестьянское снаряжение вроде мотыги. Весело, но бессмысленно. Конечно, поначалу интересно атаковать бронированного рыцаря косой, но потом вы понимаете, что одно неверное движение – и вы уже не сможете встать. Крестьянин – это, пожалуй, один из самых ненужных перков в Mordhau;
  • Скандалист. Кулаки полезно пускать в ход во время пьяной драки в какой-нибудь таверне, но на поле боя, где все одеты в броню и размахивают настоящими мечами, они бесполезны;
  • Кузнец повышает эффективность ремонта на 50%. Очень спорный перк, без которого можно легко обойтись;
  • Крыса. Вы двигаетесь на 10% быстрее в положении сидя, а издаваемый вами шум снижен на 75%. Довольно странный перк, учитывая, что в суматошном бою при звоне стальных мечей никто не услышит ваших шагов;
  • Вредитель позволяет вам наносить на 50% больше урона постройкам. Тоже спорный перк, ведь вы же не катапульта. Зачем вообще нужны все эти формальности?
  • Акробат снижает расход выносливости при прыжке. Значение уменьшается на 50%, но сложно представить ситуацию, где прыжок поможет вам против вражеского рыцаря с мечом. Часто попрыгать не получится;
  • Легкое ранение спасает вас от смертоносного удара. Получив ранение, вы будете жить еще 5 секунд. Но от попаданий стрел в вашу голову перк не спасает.
Читать еще:  Дата выхода и системные требования Anthem

Теперь вы обладаете информацией, необходимой для победы в сражениях. Удачи вам в битвах Mordhau!

Mordhau: Обзор

Актуально для платформы: PC

Среднестатистический ценитель жанра многопользовательских боевиков от первого или третьего лица куда больше любит стрелять, чем махать мечом или топором. Шутеры, особенно мультиплеерные, заметно популярнее слэшеров, среди которых сейчас не найти по-настоящему народной игры.

И ведь не скажешь, что сетевые слэшеры совсем не ценят: можно вспомнить For Honor от Ubisoft, Chivalry: Medieval Warfare от Torn Banner Studios или War of the Roses и War of the Vikings — детища Fatshark. А отдельные любители до сих пор рубятся в мультиплеер Mount & Blade: Warband (надо же чем-то себя занять в многолетний период ожидания Bannerlord). Теперь этот список пополнился игрой под замысловатым названием Mordhau от словенской студии Triternion.

Фехтование для самых маленьких

В отдельных играх обучение, особенно если его нельзя пропустить, весьма раздражает. Я и сам знаю, какие кнопки тут нажимать, пустите скорее пострелять, а не рассказывайте, как надо пользоваться комбинацией WASD для перемещения. Но в Mordhau проходить мимо обучающей миссии строго не рекомендуется, причём дело даже не в том, что за её завершение дают солидную сумму внутриигровой валюты, которая ещё пригодится. Управление и боевая система здесь весьма оригинальны, если не сказать больше — именно на них строится весь геймплей. Без знания основ соваться даже в битву против ботов не стоит.

Вроде бы всё просто — шесть направлений режущего удара, колющая атака с двух сторон и блок. Суть знакома всем, кто сражался в подобных развлечениях: выбираем поворотом камеры сторону замаха, жмём левую кнопку мыши и смотрим, как клинок вонзается в противника. Но не тут-то было: оппонент может отбить удар с помощью блока, парировать атаку встречным ударом или вовсе увернуться, избежав урона. Приходится предугадывать действия врага, ускорять или замедлять взмах с помощью движений мышки, изменять направление атаки и использовать хитрости вроде пинка. Даже тренировочный бой с ИИ-инструктором ясно даёт понять, что побеждает в одиночных противостояниях тот, кто окажется умнее соперника, — «заспамить» врага градом одинаковых ударов получается далеко не всегда.

Нет предела совершенству

Кровавое веселье

В Mordhau есть несколько режимов, позволяющих найти себе занятие по душе: дуэли, свалка «Каждый сам за себя», командные сражения, кооперативные бои против волн ИИ и вездесущая «Королевская битва». Но самый весёлый и лучше всего раскрывающий суть игры — это режим «Линия фронта», представляющий собой противостояние двух команд (до 32 бойцов в каждой) за контроль над ключевыми точками.

Карты в этом режиме достаточно большие, но основные события, как правило, происходят на довольно узких участках фронта, что создаёт эффект масштабного и непредсказуемого действа, которое не прекращается ни на мгновение. Вот рыцарь в тяжёлом доспехе отбивается сразу от трёх противников, отважно орудуя двуручным мечом, но в конце концов падает, сражённый метким выстрелом из лука. Кто-то хочет дотянуться до врага, даже оставшись без ноги. Полуголый здоровяк с диким криком ловко уходит от ударов и сносит головы одну за другой. Всадник пытается насадить кого-то на пику, но не успевает уйти от меткого выпада и падает, разбрызгивая кровь…

Всё это сопровождается звуками ударов, боевыми кличами и шуточками бойцов, топотом копыт и грохотом пущенных из катапульт снарядов. Каждый бой — самый настоящий средневековый экшен с изрядной долей чёрного юмора. Ощущения непередаваемые, особенно если не отключать «кровавость» в настройках: отрубленные конечности, багряные лужи под ногами и изувеченные тела — жутко, но дико весело.

Сражение то разбивается на отдельные дуэли, то скатывается в беспорядочную свалку, а если попробовать мыслить тактически, то можно найти способы и для хитроумных манёвров, тыловых обходов и попыток заманить врага в ловушку ложным отступлением. У слаженной команды куда больше шансов одержать верх, но пока складывается ощущение, что победа в матче никому и не нужна — куда интереснее сам процесс.

Когда уж тут жалеть о том, что твои умения не позволяют быть в числе лучших? Побыстрее бы возродиться и бежать в самую гущу битвы, подыскивая очередную цель для смертельного удара, — снова и снова.

Каждому своё

Сложно понять, чего в Mordhau больше — той самой безрассудной, но увлекательной рубки стенка на стенку или тщательно выверенных поединков, чья механика будто предназначена для серьёзных соревновательных дисциплин. Дело не ограничивается лишь реализацией фехтования — есть здесь над чем поразмыслить и вне боя.

Взять, например, кастомизацию экипировки. В наличии несколько видов брони, влияющих на защиту и скорость передвижения, каждое оружие уникально и обладает подробнейшими параметрами, такими как длина взмаха, урон, скорость атаки… Можно пользоваться уже готовыми настройками персонажей, но ничто не мешает потратить время на создание собственного билда, подобрав оружие и броню под желаемый стиль боя. Здесь может помочь и система пассивных навыков, коих в игре насчитывается два десятка. И опять же, юмор разработчиков никуда не делся: как вам талант «Крестьянин», позволяющий использовать в качестве снаряжения предметы быта и гражданскую одежду?

К слову, экипировка позволяет не только защитить тело, но и выделиться на поле боя — возможностей кастомизации внешнего вида достаточно для того, чтобы создать узнаваемый образ. Если вы хороший боец, то это отличный способ внести панику в ряды врага: после пары эффектных побед в ярком наряде вас запомнят — и наверняка будут держаться подальше от «того худого парня в соломенной шляпе».

И пусть вас не пугают те небольшие шероховатости, без которых всё-таки не обошлось. Игра отлично оптимизирована, и в ней есть всё, что позволяет получать удовольствие от процесса с самого начала, не дожидаясь исправления всех багов. Если разработчики будут добавлять контент в виде новых режимов или наборов экипировки и проводить официальные турниры, правя баланс для соревновательного игрока, то Mordhau ждёт светлое будущее.

Плюсы: отличная оптимизация; безумно весёлые сражения, доступные даже для новичков; проработанная механика фехтования, позволяющая совершенствовать своё мастерство.

Минусы: хочется более оперативного исправления багов и недоработок.

Самый сильный персонаж в MORDHAU: гайд по лучшим сборкам

Доброго времени суток, Наемники! Мы представляем Вам Гайд «Самый сильный персонаж в MORDHAU: гайд по лучшим сборкам». И если Вы еще не ознакомились с предыдущими гайдами — мы рекомендуем Вам наверстать упущенное, чтобы Вам было понятно о чем сегодня пойдет речь. Мы надеемся, что этот гайд Вам будет полезен! Итак, приступим:

Создание своих, кастомных, персонажей в Mordhau — задача довольно непростая и понять свои нужды вы сможете только через несколько часов, проведенных в игре. В этом гайде мы собрали для вас советы, которые помогут создать эффективного и опасного персонажа, подходящего под ваш стиль игры.

Как только вы прочувствуете на себе всю атмосферу средневековья, вам захочется экспериментов. На этот случай Mordhau предлагает глубокую систему кастомизации, где получая очки, вы можете выбирать себе оружие, доспехи и перки, создавая различные комбинации. Предлагаем вам лучшие комбинации, которые заставят ваших врагов трепетать от ужаса.

Основы кастомизации:

Лучше всего в Mordhau выбрать наемника, так как вариативность его кастомизации выше, чем у других классов. Вскоре вы поймете, предпочитаете ли вы обороняться или же нападать, а затем уже можно будет преступить к сборке собственного персонажа.

Учитывайте то, что после кастомизации ваш рыцарь в сияющих доспехах будет ограничен 16 очками, которые будут использоваться для выбора перков, брони, оружия и так далее. Хотя некоторые из них можно разблокировать с помощью золота или же достигнув определенного уровня. Количество нужных очков вы увидите слева от названия предмета, а необходимый уровень будет справа.

Оружие и перки также стоят разное количество очков. Например, за кинжал или короткий меч нужно отдать по одному очку, тогда как за длинный лук придется выложить уже 11. В последнем случае у вас останется всего 5 очков, чтобы взять броню и перки, так что подходите к выбору тщательно.

Читать еще:  Предполагаемые системные требования Fallout 4 VR

«Вампир» (The Vampire):

Перк «Кровожадность» (Bloodlust) невероятно полезный, но стоимость довольно высока. За него придется отдать пять очков кастомизации, но зато вы будете полностью восстанавливать здоровье после успешного убийства в ближнем бою. Пожалуй, это того стоит. Также стоит дополнить данный комплект шлемом, защитой ног и торса, а также рапирой в качестве основного оружия. Рапира — легкое оружие, которое позволяет быстро атаковать противника, что позволит вам быстро вливаться в бой и выходить из него. В бою стоит обратить внимание на уже раненых противников.

«Копье и щит» (Spear and Shield):

Сборка «Копье и щит» поможет вам оставаться быстрым и ловким, при этом вы также будете защищены щитом. Каждый из перков направлен на то, чтобы усилить эффективность вашего персонажа. Перк «Акробат» (Acrobat) поможет снизить затраты выносливости при прыжках, «Упорство» (Tenacious) восстанавливает здоровье на 66%, а «Уклонение» (Dodge) позволяет вам уклониться от удара, отпрыгнув назад или в сторону. Этот персонаж будет не очень хорош в узких пространствах, но зато в просторных локациях он окажется крайне полезен.

Легкая броня отлично дополнит сборку. Используйте Worker’s Hood, Leather Cuirass или же другую легкую экипировку. Также возьмите короткое копье и Kite Shield. Данный герой будет весьма мобилен, но не так силен в постоянных боях «один на один».

«Скрытный инженер» (Stealthy Engineer):

Инженер — это весьма сильный класс, но и его можно улучшить, хотя увеличение эффективности ремонта на 50% уже является хорошим преимуществом. Также наденьте легкую броню, чтобы получить максимальную скорость передвижения.

Ремонтировать и создавать важные орудия на поле боя — это отличный навык, но абсолютно бесполезный, если вы не сможете добраться в нужную точку. Для этого выбирайте перк «Крыса» (Rat), так как он позволит вам передвигаться на 10% быстрее и практически беззвучно. Добавьте навык «Кошка» (Cat), чтобы уменьшить урон от падения на 50% и тогда вы получите высокоэффективного инженера, который сможет пробраться на любую точку даже в разгар битвы.

«Танк» (Tank):

Массовые драки — это обычное явление в Mordhau, где на поле боя встречаются 64 игрока. В таком случае всегда нужен тот, кто примет на себя большой урон от нескольких противников, пока игроки дальнего боя будут наносить им урон. Неблагодарная, но очень благородная миссия стоит перед танком. Наденьте на себя как можно больше тяжелой брони — вам не нужно быть мобильным, но вот принимать большое количество урона просто необходимо.

Дополните это все перком «Упорство», чтобы уменьшить урон от огня на 80%. Остальные очки потратьте на мощный щит для большей защиты. Да, вы не окажетесь в топе по количеству убийств, но сможете взять на себя одну из самых главных ролей.

А на этом, мы заканчиваем Гайд «Самый сильный персонаж в MORDHAU: гайд по лучшим сборкам». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте! Добывайте славу и богатство своим клинком, и приятной Вам игры в MORDHAU!

Гайд Mordhau: Советы и тактика

Mordhau — это средневековый многопользовательский слэшер от первого/третьего лица. Выходите на поле битвы в качестве наемника в вымышленном, но реалистичном мире. Этот гайд подойдет для игроков, которые уже освоились с базовыми механиками игры. Если же вы полный нуб, то вам сначала стоит заглянуть сюда — Гайд для полных новичков в Mordhau

Есть что добавить к этому гайду? Дайте знать в комментариях!

Содержание:
Арсенал

Mordhau использует систему начисления очков. Вы начинаете с 16 очков, которые можете потратить на оружие, доспехи и перки.

Арсенал Mordhau включает большое разнообразие оружия и доспехов. Оружие и доспехи, которые вы экипируете, [обычно] влияет на стиль вашей игры. Есть универсальное оружие, которое подойдет для любой ситуации; есть также более специализированное оружие, которое можно разделить по группам: наступательное и поддержка.

Оружие

Есть 3 слота для оснащения оружия/вспомогательных предметов. Первый слот обычно является вашим основным оружием, второй слот является вторичным, а третий соответственно третичным. Лучший способ классифицировать оружие — это оценить его стоимость.

Оружие 1-3 очка: ↑ Резервное оружие с небольшим уроном, которое может действительно помочь, если вам нужно нанести еще один недостающий удар по противнику.

Оружие 3-5 очков: ↑ Дуэльное оружие. Выполняет роль резервного или основного; это оружие обычно больше подходит для дуэлей, но его можно использовать в командных боях, особенно с длинным мечом и мессером.

Оружие 6-8 очков: ↑ Оружие среднего калибра. Двуручные мечи, алебарды и боевые топоры довольно хороши в любой ситуации, особенно если вы используете альтернативные режимы.

Оружие 8+ очков: ↑ Оружия для поддержки. Хороши в командных боях, с большой досягаемостью и хорошим уроном. Моргенштерн наносит мощный удар, но медленный, в то время как копье может нанести сверхбыстрый удар с сумасшедшей дистанции. Алебарда – великолепное оружие для раскалывания черепов, и оно лучше всего работает, когда вы не придерживаетесь схватки 1 на 1, а вместо этого переключаетесь на врагов, сражающихся с кем-то еще.

Тупое или клинковое оружие?

Тупое оружие обычно наносит наибольший урон бронированным противникам, но может нанести удар только одному врагу за раз (кроме случаев, когда вы убиваете противника, а ваш удар по инерции продолжается). Hitstop помогает игроку сохранить выносливость в ситуациях 1vX, потому что им не нужно CFTP, чтобы защитить себя.

Мечи/копья наносят наибольший урон небронированным/легким противникам, позволяя вам оставаться быстрым и способным пробить нескольких врагов. Требуют больше выносливости, чтобы сражаться в ситуациях 1vX .

Альтернативный хват

У большинства видов оружия есть альтернативный захват. Нажатие «R» переключит ваше оружие на альтернативный захват.

Альтернативный захват позволяет вам держать оружие на другом расстоянии. Обычно это дает вам большую скорость за счет меньшего урона и дальности (или наоборот). Некоторые примеры:

  • Mordhau Grip (Длинный меч/Эсток)
  • Half-sword Grip (Большой меч/Zweihänder)
  • Choked Grip (Боевой топор/Бердыш)
  • Short/Long Grip (Копье/Алебарда)

Если у оружия нет альтернативного хвата, то нажатие «R» метнет его.

Метательное оружие и вспомогательные предметы

В Mordhau вы можете экипировать различное метательное оружие:

  • Вы можете метнуть оружие, у которого нет альтернативного хвата.
  • Метательные ножи/топоры хороши как для ослабления приближающегося врага, так и для уничтожения отступающих раненых.
  • Горшки с нефтью — это AoE-атака, которая наносит урон с течением времени. Их следует бросать в большие группы врагов и использовать для предотвращения восстановления здоровья. Горшок с нефтью наносит 23 урона за один такт, независимо от брони. Нельзя поставить блок.
  • Дымовые горшки могут обеспечить дымовую завесу, чтобы испортить день лучникам. Они могут быть брошены непосредственно в сражение, чтобы вызвать путаницу, или в стороны, чтобы помочь вашему флангу.
  • Медвежьи ловушки говорят сами за себя. Отличные места для установки – позади дверей, вершины лестниц и узкие места.
  • Ящик с инструментами: может использоваться для создания укреплений. Используйте альтернативный режим для переключения доступных зданий. В настоящее время имеет стену, обеспечивающую укрытие и шипованную стену, которая наносит урон и может пронзать людей в зависимости от их скорости.
  • Ремонтный молот: используется для ремонта объектов.
  • Бинты / Мед. сумки: лечебные предметы.
Броня

Есть 3 слота для оснащения брони,

Первый слот — ваша голова, второй слот — грудь, а третий слот — ноги.

Броня важна, так как она уменьшит урон, нанесенный этим частям вашего тела.

В Mordhau есть 4 слоя брони.

Каждый уровень брони имеет прогрессирующее количество уменьшения урона, но уменьшает вашу скорость.
Косметические/T0 предметы, как следует из названия, носят чисто эстетический характер.

Например, тяжелая броня замедлит вас больше всего, но вы можете выдержать больше урона. Можно смешивать и сочетать уровни брони в своем снаряжении.

[T0] Одежда

  • Скорость передвижения: ++++
  • Степень защиты:

[T1] Легкая броня

  • Скорость передвижения: +++
  • Степень защиты: +

[T2] Средняя броня

  • Скорость передвижения: ++
  • Степень защиты: ++

[Т3] Тяжелая броня

  • Скорость передвижения: +
  • Степень защиты: +++

Игроки обычно называют свои доспехами числовыми терминами. Например, полная тяжелая голова (туловище, ноги) будет 3/3/3. Смешанная 2/3/1. Никакой брони 0/0/0 и т. д.

Читать еще:  Дата выхода и трейлер Dark Souls: Remastered

Какие доспехи мне использовать?

Это зависит от вашего стиля игры. 3/3/3 будет воплощением стиля «стой на месте», а 0/0/0 станет «бегай по полю, работая приманкой». Многим игрокам нравится находить баланс между этими двумя комбинациями. Многие новички тянутся к использованию маленькой брони и большого оружия (например, Chivalry Vanguard). Остерегайтесь этого, так как многие виды оружия могут легко пробить броню 1 и 2 уровня. Я бы порекомендовал по крайней мере нагрудник 3 уровня для нового игрока.

Кроме того, если вы новичок, наденьте шлем. Хорошие игроки определят вашу слабость и нацелятся на вашу голову. Шлем и торс/нагрудник являются двумя наиболее важными частями брони.

Перки

Игровые перки предлагают уникальные пассивные баффы и способности для вашего персонажа. С каждым выбранным перком связана стоимость очков; поэтому вы должны выбирать с умом.

Отличный уровень

  • Second Wind ( Второе дыхание) — один из лучших перков в игре на данный момент, особенно для дуэлей.
  • Bloodlust ( Кровожадность) — очень полезный перк.
  • Tenacious ( Упорство) — вы будете тратить меньше времени вне боя и больше времени на удары, что делает вас намного более полезным для команды.
  • Huntsman ( Охотник) — фактически требование для лучников, и отличный бонус для любого, кто также использует метательное оружие.
  • Ranger ( Рейнджер) — даст вам гораздо большую живучесть, чем 1 очко брони.
  • Friendly ( Дружелюбие) — большинство людей будут списывать это как бесполезный перк, но подумайте о том, как часто вам в спину стреляет союзный лучник. Этот перк существенно увеличивает ваш максимальный HP в играх большой команды и может даже позволить вам получить 1 дополнительный удар, который иначе убил бы вас. Однако его эффективность падает, если ваши союзники очень хороши. Кроме того, он отлично подходит для лучников, которые любят стрелять в боях и не хотят причинять вред своей команде.
  • Dodge (Изворотливый) — Очень мощный перк, сбалансированный по очень высокой цене. Медленное оружие ближнего боя (Кувалда) просто бесполезна против бойца с этим перком.

Хороший уровень ↑ (берите, если есть лишние очки)

  • Fury ( Ярость) — может быть хороша в больших играх, где вы получаете много убийств. Однако, учитывая, что вы уже получаете много выносливости при попадании, а выносливость в целом сделана менее важной, то скорее всего не понадобится.
  • Fireproof ( Огнестойкий) — позволяет вам проходить через собственный огонь как своего рода механика бегства. Честно говоря, действительно хороший перк за 1 очко.
  • Cat ( Кошка) — не плох за 1 очко, если вы используете его правильно. Сражайтесь в высоких местах и ​​используйте сниженный урон от падения в ваших интересах. В целом забавный перк, который сильно меняет ваш стиль игры.
  • Rush ( Спешка) — может стать очень полезным перком, но только в руках опытного игрока.
  • Scavenger ( Мусорщик) — скорее ситуативный. Зависит от того, чем загружены ваши противники.

Бесполезные ↑ (лучше потрать очки на хорошее оружие)

  • Brawler (Драчун) — лучше кинжал за меньшее количество очков.
  • Acrobat (Акробат) — не самый ужасный, но есть лучшие перки, на которые стоит потратиться.
  • Flesh Wound (Телесная рана) — веселый, но на самом деле не стоит 3 очка. Хотя очень веселый, да.
  • Rat (Крыса) — бесполезный.
  • Wrecker (Вредитель) — не имеет смысла на данный момент.
  • Smith (Кузнец) — не имеет смысла на данный момент.
  • Peasant (Крестьянин) — если любите играть роль шута на поле боя.

Список перков по стоимости очков

  • [1] Acrobat (Стоимость выносливости прыжка снижена на 50%)
  • [1] Fireproof (Снижает урон от огня на 80%)
  • [1] Friendly (Снижение нанесенного и полученного командного урона на 50%)
  • [1] Cat (Снижает урон от падения на 50%)
  • [1] Scavenger (Убийство врагов заставляет их бросать все, что они несут)
  • [1] Ranger (Позволяет двигаться на 15% быстрее при наведении лука или арбалета)
  • [1] Wrecker (Урон в ближнем бою против структур увеличен на 50%)
  • [1] Smith (Эффективность ремонта увеличена на 50%)
  • [2] Tenacious (Пассивное восстановление здоровья на 40% быстрее)
  • [2] Second Wind (Увеличение выносливости при попадании увеличено на 30%)
  • [2] Bloodlust (Здоровье при убийстве повышается на 50%)
  • [2] Fury (Выносливость при убийстве повышается на 66%)
  • [2] Brawler (Увеличивает урон от удара кулаком)
  • [2] Huntsman (Снаряды наносят 200% урона противникам, носящим колчан)
  • [2] Rat (Скорость передвижения при наклоне увеличена на 10%, объем шага уменьшен на 75%)
  • [3] Rush (Мгновенно увеличивает скорость передвижения при убийстве врага)
  • [3] Flesh Wound (Фатальный урон (за исключением выстрелов в голову) убивает вас не сразу, а через 5 секунд. Целостность конечности в течение этого времени не гарантируется)
  • [8] Peasant (Ограничивает экипировку вещами, которые может использовать крестьянин, и позволяет вам спавнить самодельное оружие)
  • [10] Dodge (Вместо прыжка назад или в стороны будете выполнять уклонение)
Лошади

Лошади — чрезвычайно мощные транспортные средства, расположенные на поле битвы. У лошадей есть несколько предназначений.

  1. Используйте, чтобы растоптать игроков. Если лошадь скачет достаточно быстро, она нанесет урон противниками (урон зависит от скорости лошади).
  2. С оружием — используйте копье или алебарду, чтобы проткнуть врагов на вашем пути.
  3. Скорость/Перемещение — используйте лошадь, чтобы быстро добраться до важной цели или местоположения.

Вы можете носить любое оружие / щит, находясь на лошади, однако, только некоторые из них пригодны для атаки с лошади. Например, копье (или другое длинное оружие). Урон, как уже было замечено выше, зависит от скорости; чем быстрее вы скачите на лошади, тем больше урона сможете нанести.

Копья

Обычно вы найдете копья рядом с конюшнями.
Вы не можете парировать копьем. Тем не менее, можете выполнять основные атаки с ним.

Существует 3 вида лошадей:

Легкая лошадь:
Скорость: +++
Защита: +

Средняя лошадь:
Скорость: ++
Защита: ++

Тяжелая лошадь:
Скорость: +
Защита: +++

  • «E» сесть / спешиться.
  • «W» увеличить скорость лошади.
  • «S» уменьшить скорость лошади.
  • «F» для входа в режим атаки с оружием (копье).

Стратегия

  • Лошадей лучше всего использовать, делая круги вокруг поля битвы.
  • Лошади чрезвычайно сильны, если их поддерживать в живых и использовать тактически. Лошадь нельзя вылечить, поэтому будьте осторожны с ней. Не стоит оставаться в середине боя / сражения на лошади. Это сделает вас более уязвимым для того, чтобы спешиться; Вместо этого используйте тактику «бей и беги» на ничего не подозревающих врагов.
  • Другая стратегия состоит в том, чтобы просто скакать через поле битвы, топча врагов. Но остерегайтесь противников с копьями, поскольку их удары собьют вас.

Поединок

  • Jousting (Поединок) — это боевая игра двух всадников с копьями.
  • Легкие лошади, как правило, выигрывают в поединке из-за более высокой скорости, поэтому копье противника достигает вас быстрее.
  • Копья, как правило, выигрывают в поединках из-за своей длины.
Осада

Катапульта:

Запускает большой камень и наносит урон AoE (Area Of Effect — область действия). Любой враг в радиусе попадания умрет. Лучший способ применения катапульт — стрелять в «узкие» точки замка/форта, такие как проемы, ворота и мосты. Главное не попадать по своим союзникам!

Баллиста:

Запускает большой болт на большое расстояние. Нанесение удара по врагу мгновенно убьет его, но также требует большей точности по сравнению с катапультой. Баллисты лучше всего использовать для того, чтобы отстреливать врагов у стен, узких точек, а также против лошадей.

Лестницы:

Вы можете использовать лестницы по очевидным причинам. Вы также можете сражаться на лестнице, выбрав одноручное оружие.

Укрепления:

Укрепления могут быть построены игроками с Toolbox (ящик для инструментов). Нажимайте «R» для переключения между различными укреплениями.

  • Шипы
    Шипы используются для нанесения урона игрокам, которые набрасываются на них. Также отличный способ испортить день лошади и заблокировать узкие места.
  • Мантелет
    Деревянная стена, дающая укрытие для лучника. Обеспечивает надежную защиту, но при этом подвижная. Их можно использовать для обеспечения индивидуального укрытия или располагать рядом для создания импровизированной стены.
  • Мини-баллиста
    Полуавтоматическая баллиста, которая запускает 5 маленьких болтов на большое расстояние. Боеприпасы перезаряжаются в течение некоторого времени. Требует ящик для инструментов для сборки и потребляет 6 боеприпасов. Отлично подходит для блокировки выхода из узких мест.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector