Когда взломают Resident Evil 2 Remake?
Взлом RESIDENT EVIL 2 / BIOHAZARD RE:2 / Версия Denuvo
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике. Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom.
- Resident Evil 3 | не взломана
96 комментариев
- Анон
- 25 января 2019, 11:01
- Анон
- 28 января 2019, 18:19
- Анон
- 29 января 2019, 10:32
- Анон
- 27 января 2019, 11:31
- Анон
- 28 января 2019, 15:14
- Анон
- 30 января 2019, 16:22
- Анон
- 31 января 2019, 19:01
- Анон
- 1 февраля 2019, 02:18
- Анон
- 1 февраля 2019, 05:12
- Анон
- 25 января 2019, 13:07
- Анон
- 25 января 2019, 14:02
- Анон
- 25 января 2019, 15:31
- Анон
- 25 января 2019, 16:49
- Анон
- 27 января 2019, 06:50
- Анон
- 30 января 2019, 13:46
- Анон
- 30 января 2019, 15:20
- Анон
- 25 января 2019, 17:43
- Анон
- 26 января 2019, 16:25
- Анон
- 29 января 2019, 08:57
- Анон
- 25 января 2019, 17:43
- Анон
- 25 января 2019, 17:49
- Анон
- 25 января 2019, 18:59
- Анон
- 26 января 2019, 01:18
- Анон
- 26 января 2019, 06:40
- Анон
- 26 января 2019, 11:55
- Анон
- 26 января 2019, 18:18
- Анон
- 27 января 2019, 16:12
- Анон
- 26 января 2019, 16:02
- Анон
- 26 января 2019, 21:47
- Анон
- 26 января 2019, 23:21
- Анон
- 28 января 2019, 19:48
- Анон
- 28 января 2019, 21:42
- Анон
- 26 января 2019, 23:51
- Анон
- 26 января 2019, 20:55
- Анон
- 27 января 2019, 06:52
- Анон
- 30 января 2019, 15:24
- Анон
- 25 января 2019, 23:07
- Анон
- 26 января 2019, 12:27
- Анон
- 26 января 2019, 14:20
- Анон
- 26 января 2019, 15:50
- Анон
- 26 января 2019, 15:56
- Анон
- 26 января 2019, 16:05
“а я заметил еще, что купленную игру обычно проходишь до дыр 😀 пираченые не так интересно играть. хз с чем связано) иногда скачиваю и даже не играю.”
как ты прав мужик, как ты прав!
- Анон
- 26 января 2019, 21:16
- Анон
- 26 января 2019, 14:10
- Анон
- 28 января 2019, 17:21
- Анон
- 30 января 2019, 15:28
- Анон
- 27 января 2019, 03:44
- Анон
- 30 января 2019, 15:30
- Анон
- 27 января 2019, 10:44
- Анон
- 27 января 2019, 10:51
- Анон
- 27 января 2019, 13:04
- Анон
- 27 января 2019, 20:53
- Анон
- 28 января 2019, 02:53
- Анон
- 28 января 2019, 08:41
- Анон
- 29 января 2019, 01:01
- Анон
- 30 января 2019, 15:34
- Анон
- 31 января 2019, 13:58
- Анон
- 28 января 2019, 09:12
- Анон
- 28 января 2019, 09:50
Нафиг! Только пиратка! Нет русской локализации нормальной, идёте лесом. Разратчик плюёт на русских игроков, русские игроку имею право плевать на разработчиков таких.
Яркий пример. Игра “Cats Quest”.
В магазине PS4 стоит 799 рублей. Русского языка нет. Есть 7 других языков. Причем в игре не озвучки. только текст и его много.
В магазине Steam стоит 289 рублей. Русский язык есть. В игре очень много текста и шуток. Без русского языка это глупая казуальная игра с кучей котеек, а с переводом игра просто супер.
Так вот меня тупо бомбит, то что на ПК игра стоит в 4 раза дешевле это мы уже привыкли. Но как на одной платформе русский язык есть, а на другой, где цена в 4 раза дороже, русского языка нет. Бред полный
CODEX взломали ремейк Resident Evil 2
Команда хакеров CODEX взломала ремейк знаменитого хоррора на выживание Resident Evil 2. Игра вышла 25 января и оставалась не взломанной ровно одну неделю. Согласно имеющейся информации, она была защищена новейшей версией Denuvo 5.5.
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные PC и консоли в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Леона Кеннеди и Клэр Редфилд в новом режиме от третьего лица. Отправляйтесь в кишащий зомби Раккун-сити, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Pussy_ZARED написал:
Не ну всё равно продажи у игры хорошие))
Именно. Даже спустя неделю после релиза, игра продолжает висеть в топе стимовских продаж, потеснив пубг.
Оперативненько. Иду качать
WarThunder1
ты не сравнивай палец с жо
когда игры на пс1 были в ходу лицензии было днем с огнем не найти
всюду в магазинах были только пиратские копии
практически та же ситуация и с играми на ПК
точек с продажей лицензий было по более но ехать за ними надо было в другой конец города
конечно было проще было дойти 15 минут до рынка или магазина с левыми пиратками
сейчас на дворе 2019 год и покупка лицензий стала в сотню раз доступнее
Эта новость сделала мои выходные!!
Generator_idei написал:
На месте издателей и разрабов я бы вообще не пользовался никакими Денувами, а просто релизил бы игори на православной платформе минимумом через 1-1,5 года после консолей и без всяких длительных трудозатрат на дополнительные фишечки. Так будут и волки сыты, и овцы целы. Думаю, в дельнейшем многие придут именно к такому варианту.
Generator_idei
Вы думаете они на консолях деньги не теряют? Сколько есть точек продаж БУ дисков? Сколько есть людей что занимаются обменом дисков и арендой аккаунтов?
В США процветает GameStop и их точки продажи находятся даже в самых маленьких городах. Я недавно обсуждал эту тему с знакомым в США. Там то же не бегут покупать игру за 60 баксов, а ждут месяцок и идут GameStop покупать Б/У и сдать что-нибудь старое ненужное.
Так что это только тем кто с консолями не имеет дел, кажется что консоли это 100% прибыль разработчику от игры. Очень много денег крутится на БУ рынке и разработчики не получают ничего от этого!
Весь вопрос в сознательности. Такие игры как ремейк Resident Evil 2 заслуживают покупки
Решил одну проблему с чёрным экраном, появилась другая – клавиатура в игре не работает. Причём только в игре (Alt+Tab по прежнему сворачивает игру). Но и эту проблему удалось пофиксить. Теперь кайфую играя в “бесплатную” версию игры.
Пираты взломали Resident Evil 2
У любителей всего бесплатного очередной праздник: умельцы разделались с защитой одного из самых громких релизов января. Хотя издатели всё чаще сами со временем отказываются от услуг Denuvo, настоящие пираты не любят ждать — теперь культовое приключение Леона, Клэр и Мистера X в современном образе доступно всем желающим.
Кодерам потребовалось 7 дней для того, чтобы разобраться с Resident Evil 2. На фоне вестей о взломе защиты некоторых новинок даже до релиза — далеко не рекордные сроки. Даже по меркам серии «Обитель зла» это отнюдь не самый заметный результат: два года назад седьмую часть Resident Evil удалось взломать за 5 суток. Впрочем, цель достигнута, и теперь все желающие могут сыграть в переиздание совершенно бесплатно.
Resident Evil 2 Remake — ремейк игры 1998 года. Он вышел 25 января для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Вместо традиционного повышения разрешения текстур студия Capcom R&D Division 1 создала игру полностью с нуля, использовав лишь оригинальный сюжет. Ремейк получил крайне положительные отзывы критиков и игроков. Узнать больше о Resident Evil 2 Remake можете из нашего обзора.
150 комментариев
Shatar1985,
А где ссылка на скачивание?
usr47067,
Ну что ты, 4пда порядочный сайт – рай для консолефилов и яблочников. Они тут всегда в комментах отмечаются 😂
Shatar1985,
Так там половина пользуется пиратским софтом на прошитых консолях и айфонах. 😀
А я как раз консольку купил, но она под ГоВ р РДР2, а под резидент есть ПеКа с 1080 и графон там получше чем на пс4 про (и дешевле на 1800 грн. ))
Twisted2,
было бы что взламывать, и да, нечего было там пиарастить свою игру, мож и не узнал бы о ней никто и не стали бы взламывать
Ну потом не удивляйтесь, что на ПК не выпускают новенькие игры. Если раньше я этого не понимал, то теперь рад, когда выходят эксклюзивы для консолей. Качайте с торрента, а потом не удивляйтесь, что играми года для ПК становятся какие-то условно бесплатные клоны PUBGа.
AndreyXperia,
поверь на пека есть во что поиграть еще лет на 5 мне вперед, так как не часто играю, и торрент-эдишн мне вполне достаточно (онлайн не играю) и уж в этот резидент играть не буду (не люблю этот жанр), а вы платите, еще и за меня и кучу других пиратов оплачивайте, покупая на старте продаж=)
sil0k,
Лавров сказал бы кто ты
AndreyXperia,
Данная игра уже продана в кол-ве 3 млн.копий,твои эксклюзивы даром никому не нужны.Налей молока и съешь печеньку)))
AndreyXperia,
Чему ты радуешься то? Эксклюзивность ничего не даёт ни разработчикам, ни игрокам. Спонсируют эксклюзивы компании владельцы консолей – Sony, Microsoft, Nintendo. Выгодны эксклюзивы только и исключительно им, т.к. это лишний повод обратить внимание на свою консоль. Права на эти самые эксклюзивы остаются у издателей, а те уже вертят ими как хотят: суют в бандлы, продают разную атрибутику для фанатов и т.д.
Ну а что касается Пабга и прочих фортнайтов. Давно смотрел ТОП-10 продаж и самых скачиваемых игр на консолях? Так посмотри, каждый месяц публикуют. Пабг и Фортнайт там на тех же первых местах, как и на ПК. В то время как эксклюзивы “игры годы” типа God of War едва-едва отбивают собственный бюджет. Удивительно, не правда ли?
Я, конечно, надеюсь, что со временем в страны СНГ придёт понимание того, что пиратство – не лучше воровства. А издателям придёт понимание того, что даже маленький рынок СНГ стоит внимания (на данный момент, внимание этому только Стим уделяет). Но остаётся лишь верить в это и отвечать пока что за собственные действия.
hValle,
я радуюсь политике Сони, так как они до сих пор верят в одиночные игры и продолжают выпускать отличные эксклюзивы. Прошлый год тому отличный пример, что не скажешь про другие платформы. И не важно кто кого спонсирует, на выходе у Сони практически всегда получается качественная и интересная игра. Да, какой бы не была великолепная игра, в топе продаж она долго не держится. И тут проблема в потребителе, большинство как наркоманы ежегодно скупают новые части колды или футбола, хотя на выходе получают одно и то же. В этом вся проблема в современной игровой индустрии.
AndreyXperia,
Хех.
Экслюзивность такая эксклюзивная. А почему? Смею предположить, что из разных вкусов отдельных индивидуумов. Кто то может фапать на Until Dawn, а кто то и на тетрис, лишь бы он был эксклюзивом отдельной платформы. Но как показывает практика – рулит мультиплатформа. Одна из причин, потому что есть возможность поделиться своими впечатлениями с большим количеством игроков, а не с узким кругом людей, которые говорят не о достоинствах игры, а о её эксклюзивности для какой либо платформы. Да, да. Речь о Sony и её фанатах. И где её эксклюзивы сейчас? Из всей жизни консоли если наберётся 5 игр, которые со временем хочется перепройти и. всё. Дальше мультиплатформа.
Там где то еще есть коммент про завистмость экзов и выборе консоли. Да, есть такое, но работа сервисов, политика компании, сообщество игрокофф не менее, а возможно и более важный фактор.
Много писать лень.
hValle,
Если бы лет семь назад кто то сказал “пиратить – воровство”. скорее помидорами закидали. Сейчас вдруг не с того ни с сего появились сторонники лицензии. Причем это вошло не с осознанием и не пониманием проблемы пиратства, а скорее просто модный тренд (возможно с открытием стима связан). Но купить игру стоимостью 2000руб за 100руб на распродаже, как то мало похоже на честную сделку с разработчиком.
Веселый перец,
Это в любом случае честнее, чем не покупать игру вообще, верно? Представь, что 100 тысяч человек купили игру за 100 рублей по скидке или столько же взяли бесплатно. Что лучше для издателя/разработчика?
Я, не спорю, это не совсем связано с пониманием проблемы пиратства. Но это и не мода. Стим внёс наибольший вклад в это дело. Взять те же N лет назад. О, я отлично помню. Например, TES Oblivion. Покупаешь лицензионный диск и получаешь вместе с игрой фигню, которая даже не запускается, если в дисководе нет диска. А если вдруг на диске появится хоть одна малейшая царапинка? Выбрасывай в помойку, игра не запустится никогда. Куда проще купить пиратку вдвое дешевле, которая будет работать без диска и пофиг на царапины. Кроме того, те же 7 лет назад, мало кто мог похвастаться быстрым безлимитным интернетом, чтобы качать полноразмерные игры, да ещё и постоянные патчи/обновления к ним. Помню, сам качал максимально сжатые репаки, когда у меня было 7ГБ трафика в месяц.
Но сейчас всё иначе. Во-первых, безлимитный интернет (или с большим порогом лимита) уже не является редкостью. Во-вторых, появился стим, всё верно. В стиме всё сделано максимально удобно. Это, по моему, единственный на сегодняшний день магазин цифрового контента, где, действительно, всё сделано для людей. Удобный магазин, удобная библиотека с сортировкой как тебе угодно и разбивкой по категориям, отзывы, форум с нормальным комьюнити (наверное, единственный игровой форум с таковым) и т.д. Даже возможность вернуть товар в первые две недели есть.
Как следствие, я уже давно не захожу даже на торренты за играми. Зачем? Мне гораздо легче найти в стиме то, что меня интересует и купить. Да, я беру игры по скидкам, но всё же не думаю, что для разработчика всё-равно – взял ли я игру за 700-800 рублей по скидке или взял её на торренте бесплатно. Хотя, врать не стану, я не столько обеспокоен вопросом обогащения разработчика или издателя, сколько личным удобством. А второе – просто приятное дополнение.
AndreyXperia,
А теперь представь, что эти же эксклюзивные игры могли бы выходить на всех платформах и продаваться в 2-3 раза большим тиражом, принося разработчикам большую прибыль. Да, вдобавок, эти эксклюзивы не были бы ограничены скромными возможностями той же пс4 (Например, тот же God of War там идёт в разрешении ниже FHD, надо ли объяснять, почему в игре нет полноценного открытого мира? Про Detroit вообще молчу, там вокруг персонажа дальше вытянутой руки не видно, банально потому что дальше вытянутой руки ничего и не прогружается.), а позволили бы разработчикам реализовать себя по максимуму. Ну и, в конце концов, ты мог бы сейчас поиграть в отличные игры с той же PS3, которым не повезло получить порт на PS4. Как я и сказал, игрокам и разработчикам эксклюзивность ничего хорошего не несёт, это выгодно исключительно производителям консолей. Не думаю, что Сони отказались бы от игрового рынка в любом случае. Они так же вкладываются в производство фильмов и музыки, игровая сфера – лишь одна из многих.
hValle,
в эксклюзивности ничего плохого нет, так было всегда и возможно на этом пока все держится. Выпустить на другие платформы? На компьютере иногда проще скачать игру с торрента, чем покупать в каком-то Эпик Сторе. Как собирать прибыль на компьютерах? Только онлайном. Взять GTA 5, большинство ее просто пиратят, а покупают только из-за онлайна, так как его ломануть не получится. А ведь основные затраты идут на одиночку. Покупают то, что нельзя ломануть. Только по этой причине в топе продаж все, что заточено для онлайна. Да, есть люди с совестью, покупают в стиме по полной цене или ждут распродаж, но пиратов в разы больше. Пока нет нормальной защиты, рассматривать ПК как игровую платформу глупо.
AndreyXperia,
Неужели ты до сих пор наивно полагаешь, что на консолях не пиратят? Пиратят не хуже ПК. Причина, почему эксклюзивы являются эксклюзивами не в пиратстве, ты до сих пор этого не понял?
hValle,
Тогда почему RDR 2 не вышла на pc?)) Если дело не в пиратстве?))
hValle,
вы меня продолжаете удивлять) Что стоит спиратить игру на ПК, а что на PS4. Да я даже не встречал на торрентах образы игр для PS4. О чем тут говорить)
AndreyXperia,
Нууу. ты очень плохо искал. Спиратить игру на той же Xbox 360 и PS3 было намного проще, чем на ПК, а о предыдущих поколения консолей я вообще молчу. С ПС4 это дело стало несколько сложнее, но народ не остановило. После взлома ПС4 продажи у приставки резко выросли, удивительно. =)
В целом же, если взять те же Россию и страны СНГ, неожиданно выясняется, что продажи игр на ПК на территории этих стран намного выше, чем консольных игр. Можешь сам загуглить. В целом же, основная прибыль с игр, что на ПК, что на консолях, идёт из США, именно на него ориентируются разработчики в первую очередь.
DengaS,
Detroit – вышел только на PS4 – собрал 3 млн продаж за год.
StarCraft 2 – вышел только на ПК – собрал 3 млн продаж за месяц.
Продолжай и дальше себя убеждать, что на консолях игры продаются лучше.
hValle,
Чувак, не соглашусь с тобой, эксклюзивы это в первую очередь системселлеры, а уже потом игры, как думаешь, почему сони так пекутся о Naughty Dog например или о Guerilla Games? О собственных студиях, таких как Sony Santa Monica я вообще молчу (Quantic Dream не из этой оперы), консоль продана 40кк тиражом и как правило около половины, а то и больше держателей консолей их себе приобретают+бандлы с играми+мерч+коллекционки. Пока процветает пиратство на ПК, то мы не увидим там годноты, тем более эксклюзивной, держатель консоли дает своим студиям работать. Как раз-таки из-за пиратства и прикручивают модель PayToWin, потому что на самих играх они не зарабатывают из-за агрессивного маркетинга, пиратства и продажных журналюг из верхнего интернета. Для примера Ubisoft если бы принадлежала условной Sony, то не выпускала бы каждый год одно и тоже но в разном сеттинге, добавляя при этом экономию времени в меню паузы, потому что гринд в одисее или истоках похож ка корейскую ММО. Именно по этой причине Рокстары выпускают игры сначала на консольки, потому что хотят их окупить, а уже потом заработать, если бы они не зарабатывали, то делали бы сразу мультиплатформу, опыт с ГТА 5 показывает что зарабатывают и в рамках ограниченного консольного железа работать проще и больше времени можно творить, не жертвуя оптимизацией.
SimonKowell,
40 млрд? Ты вообще представляешь себе, сколько людей не планете? Загугли продажи любого эксклюзива и самой консоли. Около 100 млн продажи консоли по итогам 2018 года с момента выпуска. Продажи самых продаваемых эксклюзивов – до 17 млн (у Человека Паука столько, это самый продаваемый эксклюзив на консоли, чисто на волне популярности Марвел в кинематографе), менее продаваемых (типа того же Detroit) – 2-3 млн.
SimonKowell,
Когда GTA 5 вышла на Xbox 360 и PS4, обе консоли уже взломали всеми мыслимыми способами, там на взломанных консолях даже играть онлайн можно было.
Resident Evil 3 Remake не так плох, как о нём говорят. Просто это не RE2
Опытный боец S.T.A.R.S. Джилл Валентайн оказывается в эпицентре катастрофы в Ракун-Сити. Стену её квартиры проламывает огромный монстр Немезис, которому поставлена задача устранить Джилл. Девушка выбегает на заполненные зомби улицы, но преследователь не отстаёт. Ночь обещает быть долгой, и времени не передышку не будет.
Жанр: экшен от третьего лица
Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: субтитры
Платформа: PC, PS4, Х1
Играли на: PS4
Похоже на:
Resident Evil 2 Remake
The Evil Within 2
Ремейк Resident Evil 3 принято критиковать. Практически каждый обзор игры превращается в сравнение с успешным ремейком второй части, вышедшим год назад. Но это не совсем корректно: ведь это не сиквел второй части, а ремейк Resident Evil 3: Nemesis! Вооружившись этой нехитрой мыслью, давайте попробуем посмотреть на основные претензии к игре.
Популярная претензия № 1 — по сравнению со второй частью, в Resident Evil 3 Remake стало меньше хоррора и больше коридорного экшена. Но ведь именно так было и в оригинальной RE3! В целом номерная серия Resident Evil проходила путь от камерного хоррора с загадками до зрелищного боевика, и Resident Evil 6 больше напоминала кооперативный боевик Army of Two, чем прошлые части серии. И только в седьмой части авторы решили вернуться к истокам.
Так и Resident Evil 3: Nemesis тоже сделала небольшой шажок в сторону зрелищности: больше экшена, частая смена локаций, упор на зрелищность и бои с воскресающим Немезисом. Игра хоть и была продолжением второй части, но воспринималась иначе. Римейк идёт тем же путём: он более кинематографичен, динамичен и насыщен экшеном. Да, это не идёт на пользу камерной хоррор-атмосфере, зато происходящее не экране не повторяется и выглядит как дорогой блокбастер. Здесь нет единой гигантской локации типа полицейского участка, который нужно обходить по нескольку раз, зато есть сменяющие друг друга декорации, и их проработка просто поражает.
В Resident Evil 3 огромное внимание уделено мелочам, поэтому город, терпящий зомби-апокалипсис, выглядит очень реалистично. Даже если речь идёт о переулке, по которому вы быстро пробежите. Да, многие критики упоминают короткий эпизод в скучной канализации, но именно что короткий — его не хватает, чтобы испортить впечатление от всего остального. Разовое прохождение игры гарантированно дарит массу впечатлений, и говорить «халтура» здесь не справедливо.
Популярная претензия № 2 — Немезис больше не пугает, бои с ним стали легче. Это действительно так, но вспомните, почему бои с ним были сложными и пугающими. Как правило — из-за неудобной камеры, которая мешала целиться. А убежать от монстра можно было и в оригинале, а теперь это сделано чуть более зрелищно. Повышать сложность схваток с Немезисом тоже было бы странно — всё-таки это не соулсборн, наказывающий за каждый неудачный уворот, а динамичный боевик, который должен создавать сложности, но не запирать игрока на месте. Единственное, за что можно упрекнуть разработчиков — Немезиса стоило бы чаще подбрасывать в локации в виде «бродячей твари», как было сделано с Тираном в Б-сценариях ремейка Resident Evil 2. От этого атмосфера прибавила в зловещности, а перемещение по локациям стало менее комфортным.
Популярная претензия № 3 — перекроили сюжет, заменили локации. Да, всё так, но эти замены оказались абсолютно незначительными для повествования. Ну заменили трамвай на вагон метро, что в этом такого? На что это влияет, кроме появления ностальгической слезы? Целостность истории не пострадала — все ключевые сюжетные повороты остались на своих местах. При этом важно не забывать о плюсах — происходящему добавили смысла, диалоги сделали более вразумительными, сцены стали укладывается в общую логику. Даже между Джилл и Карлосом возникла какая-никакая химия, чего не ощущалось в оригинале. В целом работа над ошибками проделана хорошо, так что негоже ругать римейк за то, что он не хочет наступать на старые ржавые грабли.
Популярная претензия № 4 — мало контента. Это не совсем верно: контента в римейке Resident Evil 3 по сравнению со второй частью стало больше. Resident Evil 2 пробегалась за 8 часов, часть из которых была завязана на бэктрекинг. А после него предполагалось перепрохождение за второго персонажа — но оно мало чем отличалось от прохождения за первого. В оригинале такого не было — там, например, один персонаж даже мог оставить заначку для второго, поэтому было интересно пройти по уровням второй раз, чтобы взглянуть на события с другой точки зрения. В Resident Evil 3 прохождение кампании занимает 6 часов (да, меньше), но у неё есть существенная добавка — онлайновый экшен Resident Evil: Resistance, который может заинтересовать даже в отрыве от основной игры.
Resistance — это асимметричный боевик, в котором один игрок в роли Мастера противостоит четырём другим игрокам-героям. Мастер, как в настольной ролевой игре, населяет подземелье монстрами и ловушками, а другие игроки пытаются пройти это подземелье за определённое время, чтобы не погибнуть. Игра превращается в экшен с решением элементарных задач (собери предметы, убей определённого монстра, сломай постройки), только теперь игроков четыре, а многих зомби расставляют не скрипты разработчиков, а игрок-кукловод. В целом играть в Resident Evil: Resistance довольно весело, особенно с друзьями: здесь очень важно кооперироваться.
Resident Evil: Resistance не производит впечатление скучного довеска — в ней есть сундуки с предметами, прокачка персонажей, ежедневные и еженедельные задачи, чтобы удержать перед экраном надолго. С этим, стоит признать, она не справляется — после 20–30 партий процесс приедается, а на новый контент надежды нет. Но того, что есть, оказывается достаточно, чтобы получить удовольствие. Особенно сыграв за кукловода и заставив других игроков изнывать от чувства безысходности. Но ни в коем случае не пытайтесь играть в Resistance как в серьёзный сетевой боевик — баланса тут нет и не предвидится, а стрельба из survival horror в динамичном шутере ощущается некомфортно медленной.
Перед нами не продолжение хита прошлого года, а добротный ремейк Resident Evil 3 — уже не хоррор, а зрелищный и внимательный к деталям коридорный экшен. Он может обеспечить пару вечеров увлекательного ААА-геймплея и несколько увлекательных сессий с друзьями в сетевом Resistance, но не более того. Это не Resident Evil 2 Remake 2, как бы многим из нас того ни хотелось.
Магия полностью исчезла: обзор Resident Evil 3 Remake
Олег «AceRikki» Камалов
Вступление к этому тексту я переписывал несколько раз, потому что не знал, как подойти к обзору Resident Evil 3 Remake. С одной стороны, это хорошая игра, но с другой — очень похожая на прошлогоднюю «двойку». Она всё такая же страшная и атмосферная, но в то же время сильнее наполнена экшеном. В ней по-прежнему есть загадки, но почти все они скатились к банальному «найди ключ от замка». Из таких противоречий состоит практически вся Resident Evil 3 Remake.
Сразу предупрежу: в оригинальную третью часть я играл только на YouTube, поэтому в этом тексте не будет глубокой аналитики того, насколько ремейк следует канонам франшизы. Сравнивать новую-старую часть я буду в основном с прошлогодней Resident Evil 2 Remake, поскольку это самый понятный ориентир для современной аудитории. И здесь, к сожалению, для RE3 всё складывается не очень здорово.
Назад в Раккун-Сити
События Resident Evil 3 Remake происходят в том же временном отрезке, что и сюжет второй части. В Раккун-Сити начинается полный аврал: по улицам бродят мертвецы, какие-то мутанты и зараженные собаки. В этом котле трезвость рассудка сохранить удалось только элитному полицейскому из отряда S.T.A.R.S. Джилл Валентайн и сотруднику «Амбреллы» Карлосу Оливейре. Именно ими и предстоит управлять игрокам.
Сюжетная кампания в Resident Evil 3 Remake полностью проигрывает второй части. Теперь это не хоррор с элементами выживания, а скорее шутер с элементами хоррора. В основном мы будем играть за Джилл, но Карлос тоже получит несколько эпизодов славы.
Сюжетка насквозь линейная и невероятно короткая — я смог пройти ее за шесть часов. И клянусь, я всеми силами растягивал этот процесс: внимательно исследовал все локации, постоянно возвращался на уже пройденные участки и открывал запертые двери. Даже умер с десяток раз, но не из-за уловок игры, а скорее из-за собственной криворукости.
При этом внутриигровой таймер учитывает только время чистого геймплея, а в кампании довольно много кат-сцен, видеороликов и небольших сюжетных вставок. Поэтому к моему прохождению можно добавить еще час-два, но ситуацию это не спасает. Насколько же насыщены эти несколько часов прохождения?
Вспомните чарующий полицейский участок из Resident Evil 2 Remake — огромное здание, полное секретов и запертых комнат. В «тройке» ничего подобного нет. Игра насквозь линейна, и на уже исследованные области вам иногда просто не дадут вернуться.
Впрочем, в некоторые из локаций игрокам вряд ли когда-либо захочется попасть повторно. Хороший пример тому — уровень в канализации. В нем Джилл необходимо пройти по коллектору, истребив всех мутантов, которых можно уничтожить только броском гранаты или выстрелом в рот. Приходится ждать с дробовиком в руках, пока тварь доберется до вас и раскроет пасть, стрелять и. повторять это раз за разом — вот и весь уровень. Ни загадок, ни босса — ничего.
Впрочем, у сюжетной кампании RE3 довольно высокая реиграбельность. Этому очень сильно способствует контент, который откроется после первого прохождения.
«Почему он никак не сдохнет?!»
Было бы несправедливо не уделить Немезису внимание в этом тексте, поскольку монстр не такой жалкий и беспомощный, как его описали первые игроки в ремейк. Он гораздо сильнее Тирана из второй части — умеет быстро бегать, способен перепрыгнуть через голову Джилл, преградив ей путь, и даже притянуть её щупальцами.
Словом, монстр доставляет проблемы. Одна неувязка — он делает это по скрипту, только в тех местах, где это задумали разработчики. Ни о каком продвинутом ИИ, как говорилось в превью, здесь речи не идет. Немезис как будто сидит где-то в клетке и выходит только тогда, когда Джилл пересекает невидимую черту.
Такая механика напрочь рушит иллюзию преследования, и в этом плане Resident Evil 3 Remake уступает как оригиналу, так и прошлогодней «двойке». Но, как я уже сказал, игра представляет собой рельсовый боевик, и для такого формата текущий Немезис вполне подходит.
Особенно хорошо разработчикам удались босс-файты. Несколько раз игра запрёт вас с Немезисом на открытой локации и заставит сражаться. Каждая битва получится уникальной, поэтому скучать не придется. Ну а финальное сражение столь эпично, что напоминает какое-то аниме.
Перекаты и панчи
Еще по демоверсии я заметил, что экшена в игре стало в разы больше. Зомби теперь лезут буквально пачками, и некоторых из них сложно убить даже несколькими выстрелами в голову — во второй части враги умирали гораздо охотнее. Из-за возросшего количества противников на экране арсенал игры немного расширился по сравнению с прошлой частью. Джилл может получить дробовик уже спустя полчаса после начала игры, а у Карлоса и вовсе есть штурмовая винтовка.
При этом арсенал всё равно остался довольно скудным — под стать продолжительности игры. У Джилл на выбор есть два обычных пистолета и один сверхмощный Desert Eagle, дробовик и гранатомет с несколькими типами боеприпасов. У Карлоса — пистолет и штурмовая винтовка. Плюс оба героя могут бросать световые и взрывные гранаты.
Ключевое нововведение в механике — уворот. Если нажать на кнопку прямо перед атакой зомби, то Джилл совершит эффектный кувырок в сторону и сможет расстрелять мертвяку лицо, а Карлос вмажет ему кулаком и оттолкнет. Оба приема полезны для выживания, но уповать на них не стоит — тайминг довольно сложный, а осечка будет стоить вам здоровья.
Что же в итоге?
Если вы рассчитывали получить от Resident Evil 3 Remake то же, что было в ремейке второй части, то останетесь сильно разочарованы. Если играли в оригинальную «тройку» и хотите освежить воспоминания — тоже. Однако если примете все недостатки игры за должное, то сможете искренне кайфануть.
Это хорошая игра, но неоправданно короткая — и в этом плане она просто не стоит своих денег. Скорее она похожа на большое DLC ко второй части. Если бы Capcom продвигала этот ремейк именно так и просила за него тысячу рублей, то я бы был просто в восторге, но сейчас чувствую себя обманутым. Я не рекомендую вам пропускать эту «тройку» или проходить её на YouTube, но советую дождаться распродажи.
Кстати, во время прохождения ремейка я неоднократно вспоминал Resident Evil 4. После завершения ее сюжетной кампании тоже открывалось множество дополнительных режимов, среди которых была Separate Ways — отдельная сюжетная кампания за Аду Вонг продолжительностью примерно в десять часов. Вот только она была полностью бесплатной.