Как получить все достижения в Project Winter
Гайд по Project Winter: что нужно делать, как играть за выживших и предателей, общие советы
Как выжить в суровой игре, где все вокруг похожи на лжецов и предателей, а ты постепенно становишься параноиком и социопатом.
Project Winter – это хороший кооператив с элементами выживания и интересной задумкой. Кроме того, в игре присутствует встроенный голосовой чат, неплохие механики, удобный интерфейс, общительное и адекватное сообщество – всё, что нужно для затягивающего игрового процесса. Но начинающий игрок может столкнуться с трудностями, особенно когда игра предлагает во многом другой тип геймплея. В результате возникают вопросы: «Что делать?», «Куда идти?», «К чему стремиться?».
Этот гайд представляет собой своего рода обучение, которое поможет начинающим игрокам выжить и не умереть в суровых условиях, а также ответит на многие вопросы. Поскольку тут собрана наиболее важная базовая информация, которая поможет разобраться в тонкостях игры.
Основная концепция и этапы
В игре каждый раз обыгрывается ситуация, когда группе людей необходимо выбраться из текущего места до того, как наступит продолжительная снежная буря. Одним из главных препятствий, помимо отведённого времени, является наличие предателей в команде: игра случайным образом в самом начале выбирает двух «счастливчиков», которым необходимо любым способом предотвратить побег остальных людей за отведённое время. При этом игра делится на четыре ключевых этапа: 1 – это ремонт электростанции, 2 – ремонт аварийного маяка или вертолётной площадки, 3 – вызов спасательного транспорта из хижины для эвакуации, 4 – долгожданная эвакуация.
Что делать за выжившего?
Всего в игре восемь игроков, но выживших, которые действительно стремятся покинуть опасное место, будет шестеро. Основная задача каждого выжившего – спастись, но для этого необходимо выполнять специальные задания (все важные задачи находятся в разделе «Ход игры»).
Каждый игрок полезен для группы: кто-то может заняться сбором еды, кто-то добычей камня, а кто-то добычей дерева. Выживших игроков, которые ничего не делают и ведут себя подозрительно, изгоняют или убивают. На выполнение задач отводится ограниченное время, и если выжившие не успевают выполнить задание, тогда предатели получают бонусную посылку (об этом ниже). Каждый выживший обязан работать вместе с другими игроками. Необходимо действовать слаженно, но при этом осторожно.
Ниже описаны задачи для выживших, которые помогут быстрее освоиться в игре:
- Необходимо выйти из хижины и на стенде рядом взять первое задание. Задания генерируются случайным образом. Кроме того, игрокам доступны свои задания (помимо основных) для получения бо́льшего количества очков.
Следом нужно отправиться добывать ресурсы, чтобы создать первое орудие труда: топор (для добычи дерева), кирку (для добычи камня), серп (для добычи ягод или травы). А также параллельно нужно посетить электростанцию, чтобы разузнать, какие детали необходимы для ремонта. Как правило, для ремонта требуется добыть определённое количество электронного лома, механические детали и топливо.
Третья задача – это поиск вертолётной площадки или аварийного маяка. Местоположение этих объектов также будет генерироваться случайным образом, но к ним всегда ведут столбы с проводами. По прибытии нужно отремонтировать генератор. Генератор делится на два типа: 1 – требующий ремонта деталями (необходимо отыскать соответствующие компоненты), 2 – требующий ручной починки (нужно стоять у генератора и параллельно отбиваться от волков).
Четвёртая задача – это вызов спасательного транспорта по рации. Если хотите сэкономить время и знаете, что точно отремонтируете генератор, лучше поставить рядом с приёмником двух человек (вдруг один из них окажется предателем).
Что делать за предателя?
Как вы уже поняли, предателей будет всего лишь двое, поэтому действовать нужно максимально осторожно. Основная задача «засланных казачков» – предотвратить всеми доступными способами эвакуацию и не дать выжившим добраться до спасательного транспорта.
Играя за предателя, необходимо копить и использовать специальные «Очки предателя» (персонаж получает очки каждый раз, когда отрывает ящики и посылки предателей). Как только накопится достаточное количество очков, откроется возможность сорвать задание выживших: можно сломать аварийный маяк, перекрыть какой-нибудь проход или испортить отремонтированную электростанцию.
- Что такое ящик предателя? Это небольшая металлическая коробка с определёнными предметами, которые пригодятся для саботажа, попытки скрыться от преследователей и для выживания в целом. Только есть один важный момент: во время открытия ящик всегда издаёт громкий металлический шум (его запросто услышат другие игроки рядом, что влечёт за собой неприятные последствия). Лучше всего открывать такие ящики только тогда, когда вы убедитесь, что рядом никого из посторонних нет.
Что такое посылка предателя? Наиболее ценная награда, которую получает предатель за то, что выжившим не удалось за отведённое время выполнить поставленную задачу. Часто в посылках попадается замедляющее и огнестрельное оружие, ловушки (капканы и мины), еда, костёр, яд и ряд других ценных предметов. Вдобавок посылка даёт около пяти очков предателя.
Что такое люк предателя? Они дают возможность предателям перемещаться от одной части карты в другую. Люки тоже издают громкий металлический шум, поэтому опять-таки перед использованием лучше убедиться в том, что рядом никого из посторонних нет.
Где добыть предметы для ремонта?
Предметы для ремонта добываются двумя способами: первый – создать внутри хижины, второй – найти внутри построек, которые разбросаны по всей карте (конечно, у предателей способов чуть больше, но важно знать обо всех тонкостях игры).
Здания делятся на несколько типов со своими плюсами и минусами:
- Открытая постройка. Очевидный плюс – доступность. Минус – маленькое количество вещей. Несомненно, иногда может повезти, и появится что-то ценное, но это редкость.
Закрытая постройка с двумя панелями и медведем. Плюс – можно найти что-то ценное. Минус – нужно убить медведя и иметь помощника, чтобы одновременно нажать кнопки на панели и открыть дверь. Сразу отмечу, что помощник всегда является проблемой: он может забрать часть ценных предметов или оказаться предателем (не говоря уже о втором помощнике). Ничего с этим поделать нельзя, поэтому просто будьте начеку за выжившего.
Закрытая постройка с тремя панелями. В таких постройках можно найти больше ценных предметов и не придётся убивать медведя, но нужно три человека для открытия дверей.
Бункер. Постройку могут открыть лишь три человека, а внутри часто попадается огнестрельное оружие и ловушки (мины и ловушки).
Глобальные события и их особенности
В Project Winter нашлось место и для трёх случайных событий: 1 – снежная буря, 2 – капсула, 3 – переодевание в ушастых зайцев. Все события отображаются в левой части экрана вместе с оставшимся временем. Во время бури у всех игроков снижается видимость, ухудшается звук и дальность обзора. Спасательная капсула помогает сбежать одному игроку до начала эвакуации. А когда все переодеваются в костюмы зайцев, друг друга узнать можно только по голосу, поскольку в процессе ивента пропадают имена.
Общие советы для выживших и предателей
Голосовой чат – важная часть игры
Без него нет никакого смысла играть в Project Winter, потому что по мере игры нужно постоянно взаимодействовать с другими игроками: обсуждать дальнейшие действия, оперативно сообщать полезную информацию, оправдываться, лгать, сбивать с толку и манипулировать. Поэтому неважно, какая роль отведена в игре, взаимодействовать с другими игроками нужно каждому.
Используйте рацию с осторожностью
В игре два типа рации. Синяя – рация предателей, которую два игрока получают в самом начале сессии. Жёлтая – рация выживших игроков, которую предстоит ещё сделать. При этом важно знать, что обе линии могут прослушивать, поэтому есть вероятность «спалиться» – в дальнейшем распознать голос будет не так уж и трудно. Предателям лучше в начале игры связаться, установить место встречи и больше не общаться по синей рации, потому что опытные игроки делают такую рацию практически сразу. Таким образом, играя за выживших, лучше сделать синюю рацию как можно раньше – есть вероятность вычислить неопытных предателей.
Сундук внутри хижины
Внутри хижины стоит сундук, в котором выжившие оставляют вещи. Проблема только в том, что в сундук могут залезть и предатели. Задача выживших – следить за сундуком (для этого лучше, чтобы за ним присматривали два человека). Задача предателей – забрать всё, что плохо лежит и выбросить.
Волк в овечьей шкуре
Project Winter – это такая игра, в которой доверять окружающим игрокам сложно. Ведь в любой момент человек может ударить в спину, тем самым оказавшись предателем. Поэтому первое правило, которое должен соблюдать всегда и везде игрок в роли выжившего – нужно держаться на дистанции. Постарайтесь держаться на расстоянии даже в том случае, если отправились вместе с другим игроком на дело (добывать ресурсы, открывать постройку или изучать местность). Обязательно скажите в голосовой чат, чтобы игрок к вам не приближался, иначе начнёте бить его, поскольку сомневаетесь в его честности. И не бойтесь бить игрока, если он подошёл слишком близко, ведь было предупреждение.
Играя за предателя убить выжившего сложнее в трёх случаях: игрок при себе имеет рацию; рядом стоит кто-то ещё и это не второй предатель; вы находитесь настолько близко к остальным, что они могут услышать крики жертвы. Как правило, убивать лучше либо в начале игры (когда рации у выживших нет), либо во время глобальных событий (самое комфортное время для убийства, когда все переодеваются в ушастых зайцев).
Драться нужно с полным зарядом
Выживший вы или предатель – неважно, совет будет полезен всем. Когда персонаж начинает замахиваться любым инструментом, тогда над головой появляется кружок и чем больше он заполнится, тем выше наносимый урон. На это можно не обратить внимания, если играешь впервые, потому что кружок маленький, но это важно, когда начинается потасовка и необходимо драться в ближнем бою.
Ловушки
Мины и капканы – это эффективное средство для борьбы, особенно когда играешь за предателя. Особое внимание следует уделить лаборатории и дальше по возможности остальным постройкам, в которые точно захотят заглянуть выжившие. Минируйте и ставьте капканы около дверей внутрь или у панелей. Выжившим же следует не ходить в одиночку и обязательно сделать в окне крафта инструмент, которым можно разминировать мины и обезвредить ловушки.
Ложь и изгнание
Играя предателем, нужно не только хитроумно расставлять ловушки и умело убивать других инструментами, но ещё и «сладко» врать. Используйте красноречие, чтобы добиться изгнания другого игрока. Ведь благодаря изгнанию ни в чём не повинный выживший останется в полном одиночестве и его не составит труда убить. Выжившим следует помнить, что любой игрок может оказаться предателем и без весомых доказательств нельзя никого убивать или отправлять в изгнание. Вполне возможно, что обвиняемого просто пытается «слить» предатель, прикинувшийся жертвой.
Подставное убийство
Далеко не всегда убитый – это предатель. Вполне возможно, что предатель после убийства игрока скинул в инвентарь трупа синюю рацию специально, чтобы выжившие подумали, мол, на одного предателя стало меньше, хотя на самом деле всё будет совсем иначе. Всегда будьте начеку и не расслабляйтесь.
В этом гайде я постарался подробно описать наиболее важные моменты игрового процесса, чтобы дать чёткое представление о том, что происходит во время сессии и как необходимо действовать по мере прохождения игры новичкам. Поэтому буду рад, если вы поделитесь своими советами и тактиками!
Project Winter – Новый экшен в стиле Настольной Мафии
Для шести из восьми игроков команды Project Winter (Проект Зима) цель — как можно дольше выживать в холодной пустыне, чтобы спастись. Для двух других цель — предательство: смешаться с командой, а затем, когда наступит момент, предать своих союзников и помешать им сбежать. Project Winter, чем-то напоминает нам настольную мафию, фильмы «Прячся» и «Нечто». Это увлекательная концепция, и на этой неделе она закончила свой трёхмесячный ранний доступ с обновлением 1.0, которое добавило новое оружие и карты.
Новое оружие — арбалет и транквилизатор, являются почти бесшумным оружием дальнего действия. Транквилизатор особенно интересен для предателей, потому что, при попадании он заблокирует игрокам использование голосового, текстового, или радио чатов (эмоции по-прежнему будут опцией связи). Если вы один из двух предателей — вы знаете кто второй, и это может помочь вам заставить замолчать любого, кто стучит на вас, не позволяя им разоблачить вас остальной части команды.
Одним из мест, где можно найти это новое оружие, будет оружейная, новое здание, которое появляется только один раз на карте и имеет большие шансы содержать оружие дальнего действия. Обновление 1.0 также добавляет три новые карты, каждая с потенциальными местами диверсии.
Команда разработчиков Other Ocean Interactive говорят, что они будут выпускать новый контент ежемесячно, а не каждые две недели, чтобы дать им «немного передохнуть и убедиться, что они выпускают безупречные фичи». Исправления ошибок будут приходить более регулярно. Следующее крупное обновление, в котором они стремятся улучшить ремонтные задачи, добавить ragdoll физику, дать каждому игроку страницу статистики и многое другое, запланировано на 20 июня.
Сейчас Project Winter стоит 435 рублей в Steam.
Где можно скачать OST игры?
Она выглядит как Wild eight. Странно, разработчик вроде другой.
Вчера играл 3 игры, людей не много играет (днём стабильно 5-9 лобби фулл RU), так что долго искать не придется.
Геймплей простой и забавный.
За простого человека – искать рейсы тимой, сначала починить электростанцию, потом заправить её, потом включить маяк и. Все 🙂 Добежать до убежища.
А вот за врагов, прям жесть. У меня от нервов под конец все тряслось, так как я вообще склонен волноваться в ролевой отыгровке, так ещё пришлось убеждать 4 человек, что я не враг (а это сложно, но у меня получилось, придумал там историю. Мол потерялся, рации нет (а она, конечно, была и я все всегда слышал) и мол спасите. Поверили – ошиблись. Спустя 10 минут геймплея я стал Халком от мира врагов (лутаешь шпионские сундуки -> становишься сильнее) и был вооружен как маленькая армия, но на меня всё забили. А потом, подслушав разговор (точнее, просто послушав, так как сказал, мол скрафтил рацию) пошел убивать всех, как Т-800. Завалил одного, меня спалили, пришел мой союзник. В итоге долгой перестрелки и т.п. мы победили (там дико крутая фишка, можно переодеться в убитого чела и ты будешь также выглядить и ник сменится).
За выжившего – с каждой минутой сложнее и сложнее (риск), за врага – проще с каждым сундуком.
Игра понравилась, буду сидеть в ней часто 🙂
Как получить все достижения в Project Winter
Достижения на разные вариации побега:Jumping on the Bandwagon, Leaving on a Jet Plane Red October, Get to Da Choppa, Verticality по порядку требует от нас за выжившего (Синенький такой ромбик) сбежать на снегоходе (?), спасательной капсуле которая падает глобальным событием, на подводной лодке, вертолете, и винтокрыле из Fallout 4, от себя хочется отметить побег на самолете (капсуле), и побег на винтокрыле, в первом случае не редки случаи когда выжившие в полном составе режут друг друга, и предатели стоят рядом и ржут в полголоса, пока сурвайворы самовыпиливаются, не попадите под такое, а винтокрыл просто очень редок, и это достижение из подкатегории побегов я получил в последнюю очередь, ну и достижение I’m a Survivor в ту же копилку, это достижение просто на побег
Гораздо интереснее задачки на побег с n-ым количеством игроков, от 0 до 5, это все делается со временем и как то специально подгадать очень трудно, единственная тонкость что тут прячется, это капсула, сбежавшие на ней не считаются в зачет достижения, (Кроме достижения Tell Our Story, если вы сбежите на капсуле единственный в игре, то получите это достижения) и если один сбежал на капсуле, а 5 в конце, то даст ачивку The Fallen Will Be Remembered, тоесть сбежать впятером, а не вшестером сбежавший на капсуле станет мертвецом
Также еще интересны несколько достижений из категории, а именно Women and Children First, в нем вам нужно последним сесть в транспорт, и после этого НИКТО не сядет, тоесть можно сесть и свалить в одиночку и получить достижение , по факту чтобы получить достаточно сказать что я сяду последним другим сурвам
Достижение You Go First, требует от нас чтобы мы сбежали на втором транспорте вызванном из хижины, тоесть один транспорт отбыл, и вы уезжаете в закат на втором, или улетаете, с этим заранее лучше договориться с другими выжившими чтоб не мусолить
Достижения на время
Better Late than Never, сбежать на последней минуте “раунда”, под раундом имеется ввиду буря, тоесть в период с 1:00 и до 0:00 транспорту нужно отбыть с людьми на борту.
Также есть непроверенная информацияи что побег в бурю также считается в счет достижения, насчет этого незнаю, получение данного достижения можно совместить с прошлым, только будьте аккуратны и рассчитывайте время, т.е. вызывайте на 2-3 минуте до бури, и чуть посидите в машине, чем опоздайте, и достижение Tight Schedule
хочет чтоб мы сбежали за 15 минут до бури (точнее за 15 минут от старта матча), делается причем оно на удивление только на финальном транспорте, ну тут особых советов нету, тут нужно чтоб попались глупые трейторы, которые не будут сильно мешать вам, ну и также вам нужно будет скорее всего не крафтить расходники, а находить их в запертых сараях и бункерах
Ну и еще припишу сюда ачивки типа Is There Anybody Out There?, которые требуют от нас простых действий. в случае с выше названной. это вызвать помощь по радио из хижины, ну и еще казалось бы простое, но на деле очень сложное достижение Little Red Hen, я получил его стечением обстоятельств, ну а вы можете пытаться договариваться с другими на получение этого достижения, либо ложить расходники последним в очереди, и сразу же нажимать кнопочку ремонт (ВАЖНО, нажать кнопку ремонт на одном и том же объекте, только сломанном не поможет, нужно именно и там и там)
Эти достижения запрещают нам пользоваться какими либо благами этой игры, и по факту ограничивают вас. но вот парадокс, согласно статистике стима, эти достижения самые частые среди пользователей xD
Meat is Murder запрещает нам убивать животных, объективно говоря достижение легкое, ибо питаться можно на одних ягодах, и причем достижение не требует от нас побега, тоесть можно умереть в самом начале и получить это достижение, но не нужно делать так
Close Quarters говорить нам не использовать оружие ДАЛЬНЕГО БОЯ, не огнестрельное, а оружие дальнего боя, тоесть нельзя даже иметь в инвентаре, винтовку, дробовик, эмку, арбалет обычный и отравленный, и транквилизатор, делается за выживших, почти в каждой второй катке
Radio Silence не дает общаться по рации, вот это достижение несмотря на частоту, для меня было сложным, ибо без рации тяжко остаться сурвом в глазах других сурвов, за предателя ачивка разумеется не получается по условию в самом вначале, ну а так, по выполнению просто приклейтесь к какому то человеку с рацией, и бегайте с ним (только смотрите чтоб он вас на пустыре не забил топором насмерть)
Tis’ but a Flesh Wound разительно отличается от прошлых, ибо тут надо не просто сыграть. а ВЫЖИТЬ и сбежать, не используя целительных трав (такие хлипкие кустики), и получаемых из них аптечек, ну чтож сказать, жареное мясо вам в помощь, да прибудет с вами сила
Pacifist чуть ли не самый простой, сыграть 10 игр без убийств людей, делается просто временем, просто временем
Et tu, Brute? достижение которое в переводе означает “А ты, скотина?”, требует от нас убить выжившего за трейтора, ничего сложного, зовем какого нибудь парня открывать бункеры. и в далеке абсолютно без жалости расчленяем его топором
Clear Your Cache, все просто, обчисти 10 сундуков, с таким красным глазиком посередине крышки, в начале игры просто убегаете и открываете их, из них кстати падают энергетики, водка, мины и капканы, яд, аптечки и травка, ягоды обоих видов, оружейные запчасти, арбалет и сам транквилизатор
Ачивочка Last One Standing по правде говоря не является достижением только для предателей, но обычно за них и делается, нам нужно остаться последним живым на карте, тоесть чтобы в конце в итоговом списке, у всех 7ых было Мертв, а у вас Жив
Vigilante Justice
(На доработке)
Clandestine – активировать 10 способней из аирдропа предателей, под аирдропами подразумеваются в русском переводе посылки которые падают по истечению 8 минут с начала починки вещей, и их может упасть два за игру, под способностями подразумеваются: Общее изгнание, поломка радио, дистанционное повреждение починенного объекта, и раскрытие места эскейпа для предателей, можно совместить с ачивкой Clear Your cache
Assassin, вырубить 10 человек в состояние “Ползающий, но не умерший” за предателя, делается за несколько подходов, и по примеру самого первого достижения
Hands-Off Killer, троллящее достижение, вам нужно за трейтора, чтобы ВСЕ сурвы были мертвы, и при этом вы не убили ни одного из них никаким из возможных способов, ну тут вам остается надееться на: животных, бурю, голод и холод, и второго трейтора, но вы тоже не втыкайте афк, воруй ресурсы, ломай электростанции и *** гусей
Super Traitor
(На доработке)
What’s in the Box? Действительно, что внутри коробки? не открывайте предательские ящики из второго достижения, и также нельзя открывать посылки, по факту позапрошлое достижение, но только у вас чуть-чуть развязаней руки
Saboteur, саботажник, саботируйте 10 объектов, тоесть электростанции и маяки, ну тут фармите очки предателя с сундуков, и ломайте это все дело, кстати саботировать можно еще мосты, переходы между льдов, и спасательную капсулу (Сейчас я наверно открыл Америку этими фразами)
Poisoner, травитель, отравите 10 интерактивных объектов, сундуков, дверей, выключателей, ну и конечно электростанций и маяков, НО НЕ ЕДУ, опять же время, время ваш лучший друг
The Deceit is Real, еще одно троллящее достижение, за предателя 10 раз нажмите кнопку ремонтировать на разных объектах, тут либо вы должны руинить игру второму предателю, либо быть крайне искуссным мастером мимикрии, актерского мастерства, и п*здежа, чтобы в конце нанести смертельный удар в спину, но, скорее первое
Psychological Warfare, за предателя 3 раза вколоть сыворотку правды, ну тут зовите людей открывать бункер, и хватайте как можно скорей, используйте либо для того чтобы скрыть своего напарника, либо чтобы подставить выжившего, чтобы его убили
Dark Chef, В прямом переводе, темный шеф, нам нужно приготовоить 20 отравленных пирогов, нам нужно 20 штук ягод, 20 штук мяса,и 20 штук яда, делается только за предателей, я сделал за две ПОЛНЫЕ катки, но опять же вы полный мусор для своего тиммейта, кстати ачивка уникальная, и на момент написания текста, я единственный кто ею обладает
Testing Physical Limits, Очень и очень интересная ачивка. во время ВСЕХ специальных ивентов оставайтесь снаружи дома, в течении одной игры, ну чтож, если это буря, костры вам в помощь, если зайцы, стойте как можно дальше от дома, если самолет, бегите спасайтесь
Cooperation is Key, используете “Консоль кооперации” 25 раз , тут подразумееваются всякие закрытые сараи, дома и бункеры, и ну и еще детонаторы ледяной стенки, опять же, зовите других людей помогать вам открывать дома с помощью “Консоли кооперации”
Тут у нас сразу три достижения, Well Done, Gold Star, и Over-Achiever но все они построены на одном, сделать какое-то количество дополнительных заданий которые берутся у карты, мозговыносилово ради фарма монеток, не более
Brave New World, иследуйте ВСЮ карту за одну игру, тоесть вам нужно оббежать ВСЮ карту за одну игру, но вот прикол, пробежки в форме призрака игра тоже считает в это достижение, используйте
Достижения типа “Гринд”, вырубить 100 деревьев, срубить 200 ягодок, разрушить 75 камней, скушать 100 лечебных травок, и убить 50 животных, ниче сложного, опять же время
Gunsmith, достижение связанное с крафтом оружия, сделать 20 штук огнестрельного оружия, крафтится оно из оружейных запчастей, они встречаются в ящиках предателя и в домах закрытых на “Консоль кооперации”
Достижения типа “Много за раз”, а именно Blacksmith – скрафтить 20 вещей в одной игре, и Exquisite Chef, приготовить 30 пищи за раз, в первом случае крафтите серп, фармите ягоды, из ягод топливо, из топлива дымовые шашки, за один подход 12 предметов, в случае втором опять же серп и ягоды, только тут уже 3 полных и 1 неполный подходов , на все это вы тратите до 8-10 минут, тоесть на это время вы полностью бесполезны для других, помните это, и еще, ачивка на приготовление сломана, вам нужно по факту сделать 33 пищи, а не 30
The Truth Shall Set You Free, используй 3 раза сыворотку правды за выжившего, тут тоже самое что и за предателя, только в этот раз говорите честно и как есть, сурв так сурв, предатель так предатель
Double Agent, одно из скрытых достижений которое я получил, и оно сломанно в ♥♥♥♥♥♥♥♥, вообщем условие нам говорит что мы должны за сурва убить предателя, переодеться в него и убить второго предателя, но я получил его просто убив двух предателей за игру не переодеваясь ни в кого
Home run, Умертвить какое либо животное метательным предметом, главное именно УБИТЬ, не обязательно все это время его долбить метанием камней, подойдите к лосу или волку, дайте три сильные тычки топора, и забейте камнями
In Pursuit of Truth, 10 Раз помочь открыть лабораторию сыворотки правды, вот тут вам нужно именно помочь, то бишь стоять на переключателе, опять в какой раз зовем друзей и делаем
Master of Disguise, Мастер переодевания, делается обычно за предателей, то бишь ложите несколько выживших в вечный сон, и по очередно в них переодеваетесь, только будьте аккуратны, ибо несмотря на одежду, у вас остается ваше телосложение, и самое главное ВАШ ГОЛОС, ну и еще ваши скины на всяческом оружии, не спалитесь
Immune. Обладаю иммунитетом! 5 раз сбить эффект отравления едой или интерактивными объектами аптечкой, случайно делать сложно, ибо редко бывает аптечка под рукой. Да и отравление не особо сильный недуг, поэтому достижение редкое, специально делать лучше за трейторов, готовьте себе отравленную еду и сами же лечитесь
Project Winter – Новый экшен в стиле Настольной Мафии
Для шести из восьми игроков команды Project Winter (Проект Зима) цель — как можно дольше выживать в холодной пустыне, чтобы спастись. Для двух других цель — предательство: смешаться с командой, а затем, когда наступит момент, предать своих союзников и помешать им сбежать. Project Winter, чем-то напоминает нам настольную мафию, фильмы «Прячся» и «Нечто». Это увлекательная концепция, и на этой неделе она закончила свой трёхмесячный ранний доступ с обновлением 1.0, которое добавило новое оружие и карты.
Новое оружие — арбалет и транквилизатор, являются почти бесшумным оружием дальнего действия. Транквилизатор особенно интересен для предателей, потому что, при попадании он заблокирует игрокам использование голосового, текстового, или радио чатов (эмоции по-прежнему будут опцией связи). Если вы один из двух предателей — вы знаете кто второй, и это может помочь вам заставить замолчать любого, кто стучит на вас, не позволяя им разоблачить вас остальной части команды.
Одним из мест, где можно найти это новое оружие, будет оружейная, новое здание, которое появляется только один раз на карте и имеет большие шансы содержать оружие дальнего действия. Обновление 1.0 также добавляет три новые карты, каждая с потенциальными местами диверсии.
Команда разработчиков Other Ocean Interactive говорят, что они будут выпускать новый контент ежемесячно, а не каждые две недели, чтобы дать им «немного передохнуть и убедиться, что они выпускают безупречные фичи». Исправления ошибок будут приходить более регулярно. Следующее крупное обновление, в котором они стремятся улучшить ремонтные задачи, добавить ragdoll физику, дать каждому игроку страницу статистики и многое другое, запланировано на 20 июня.
Сейчас Project Winter стоит 435 рублей в Steam.
Где можно скачать OST игры?
Она выглядит как Wild eight. Странно, разработчик вроде другой.
Вчера играл 3 игры, людей не много играет (днём стабильно 5-9 лобби фулл RU), так что долго искать не придется.
Геймплей простой и забавный.
За простого человека – искать рейсы тимой, сначала починить электростанцию, потом заправить её, потом включить маяк и. Все 🙂 Добежать до убежища.
А вот за врагов, прям жесть. У меня от нервов под конец все тряслось, так как я вообще склонен волноваться в ролевой отыгровке, так ещё пришлось убеждать 4 человек, что я не враг (а это сложно, но у меня получилось, придумал там историю. Мол потерялся, рации нет (а она, конечно, была и я все всегда слышал) и мол спасите. Поверили – ошиблись. Спустя 10 минут геймплея я стал Халком от мира врагов (лутаешь шпионские сундуки -> становишься сильнее) и был вооружен как маленькая армия, но на меня всё забили. А потом, подслушав разговор (точнее, просто послушав, так как сказал, мол скрафтил рацию) пошел убивать всех, как Т-800. Завалил одного, меня спалили, пришел мой союзник. В итоге долгой перестрелки и т.п. мы победили (там дико крутая фишка, можно переодеться в убитого чела и ты будешь также выглядить и ник сменится).
За выжившего – с каждой минутой сложнее и сложнее (риск), за врага – проще с каждым сундуком.
Игра понравилась, буду сидеть в ней часто 🙂
Достижения в играх: дар или проклятие?
Приветстую вас, друзья!
Каждый игрок на этой планете хоть раз сталкивался с достижениями. Даже если это «пират», который ни одной лицензионной игры в глаза не видел – он всё равно сталкивался с достижениями. В некоторых проектах, вроде Mass Effect 3, Dragon Age 2, S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, и других ачивменты «вшиты» прямо в саму игру, и выпадают там же. В общем, действительно каждый игрок сталкивался с этим явлением индустрии. И не стоит скрывать, что каждому приятно, когда игра награждает его красивым значком в углу экрана за какое-то действие. Вроде бы и ничего такого, но достижениям в играх удалось превратиться в целый культ. Давайте же вместе посмотрим на то, с чего всё началось, как развивалось и что представляют внутриигровые достижения из себя сейчас.
Давайте же с вами отправимся в то время, когда вы с другом садились на диван или пол, брали по джойстику от Dendy и утыкались в небольшой, не обязательно цветной, телевизор, на котором задорно прыгали Чип и Дэйл, или Бетмэн и Робин. Что? Почему так далеко? Потому что вся суть достижений в играх, как мне кажется, идёт примерно с этих пор, а именно от духа соперничества. Быть лучшим и сильнейшим – базовый инстинкт человека и награда ему нужна всегда. Сытный обед для пещерного человека за убитого мамонта, улыбка и шелковый платочек от принцессы для рыцаря совершившего подвиг, или искренняя похвала от сидящего рядом друга за то, что вы прошли этот уровень игры гораздо быстрее, чем он. Всё это награда, которую мозг воспринимает одинаково. Ему попросту приятно. Но кто же додумался до того, чтобы похвалу мог получить даже одинокий геймер, у которого в данный момент рядом никого нет? Кто же тот человек, благодаря которому миллионы геймеров по всему миру радуются тому, что они только что получили долгожданное достижение, которое есть только у одного процента геймеров на планете? Конкретного имени мне не удалось найти, но давайте скажем, что это Билл Гейтс, ведь популяризации достижений в видеоиграх мы обязаны именно Microsoft. Конечно, можно ещё вспомнить, как в 80-х годах Activision поощряла игроков. Нужно было набрать определённое количество очков, сфотографировать свой результат, и отправить в офис компании. После этого игроку приходило ответное письмо с текстом похвалы, а также специальная нашивка, которая и была своеобразной ачивкой. Но культура такого поощрения не прижилась, так что мы переносимся на 25 лет вперёд.
Итак, 2005 год. Первый Xbox потерпел сокрушительное поражение на консольном рынке по всем фронтам. Аналитики предрекают такую же участь и новой консоли от Microsoft, которая должна выйти на рынок 22-го ноября. Ну, ещё бы, ведь прямой конкурент в лице Playstation 3 давит своими новшествами, вроде blu-ray и сенсорного управления в играх. Но Xbox 360 оказалась не так проста, и в противовес консоли от Sony вывалила целый ворох козырных карт, среди которых громкие эксклюзивы, вроде Halo и Gears of War. Но это ещё было не всё. Последним тузом из рукава вылетела платная подписка под названием Xbox LIVE, которая совершила революцию в мире видеоигр. Казалось бы, почему? Мало того, что ты должен купить игру на консоль, так ещё и подписку какую-то должен оформить. Да кто вообще на это в здравом уме пойдёт? Но люди всё же почему-то начали массово оплачивать данную подписку. Почему? Всё банально просто – игра вас хвалила. Прошли сюжетный момент? Какой вы молодец. Убили босса, не потеряв при этом здоровье? Моя ты заюшка, держи маленькое прямоугольное изображение, которое навсегда закрепится за твоим профилем, чтобы все остальные тоже видели, что ты и молодец и заюшка. И это очень сильно увлекло игроков по всему миру. Настолько увлекло, что все начали делать ачивки для своих сервисов. Valve добавила систему достижений в свой сервис Steam: сначала эксклюзивно для Half-Life 2, Portal 2 и Team Fortress 2, таким образом прощупав почву. Игроки обрадовались подобным картинкам, выдающимся в течение прохождения, поэтому, со временем, Valve добавили специальный инструмент для того, чтобы сторонние разработчики могли встраивать достижения в свои продукты. И это сработало. Сейчас практически каждая игра в Steam выходит с поддержкой ачивок, что несказанно радует игроков. Иногда чрезмерно. В стороне не стояли и Sony, которые в 2006 году запустили свою систему достижений для Playstation 3, назвав её трофеями. Награды делятся на три типа: бронзовые, серебряные и золотые, и их редкость зависит о того, насколько сложно их получить. Но есть ещё и четвертый вид трофея – платиновый, и это, наверное, самый желанный кубок для всех обладателей «плоек», ведь выдаётся он только в том случае, если вы завоюете все прочие трофеи.
И практически все после этого начали пихать свои достижения в различные игры или лаунчеры. В 2009 году, когда вышла Assassins Creed 2, Ubisoft решила запустить свой собственный лаунчер под названием Uplay, куда тоже добавила достижения. Потом был создан Origin от Electronic Arts, который также обладал достижениями. Пожалуй, из всех лаунчеров на рынке ачивками не обладает только Epic Games Store, что крайне печалит игроков, которые постоянно просят разработчиков добавить данную функцию. Но, скорее всего, это временная беда, и ачивки будут внедрены. Ну а ежели в свой лаунчер разработчикам достижения пихать не хочется, то ими набиты их игры. Так поступает, например, Blizzard. Overwatch, Diablo 3, World of Warcraft и Heroes of the Storm, да упокоит Господь её душу. Все эти игры имеют достижения внутри себя. Некоторые же проекты и вовсе возвели подобную механику в абсолют. Call of Duty и Battlefield настолько часто хвалят игрока разными нашивками, что он должен уже растечься как масло по горячей сковородке. Убил двоих врагов? Медалька. Отомстил за свою смерть? Медалька. Бросил аптечку? Медалька. И так далее, вплоть до того, что после успешного килл стрика на экране одна за другой выскакивают по пять таких вот достижений. Мелочь, конечно, но иногда очень приятно, что игра так сильно хвалит за старания.
Примеры достижений в разных сервисах.
Но все люди в мире совершенно разные, и их психология на любые действия реагирует индивидуально, из-за чего то, что для одних – приятная похвала за выполненное действие в игре, для других – обязательная задача, на выполнение которой они могут потратить десятки, а то и сотни часов своей жизни. С ростом популярности достижений в играх зародился так называемый «трофи-хантинг». Это род деятельности, который подразумевает под собой выбивание максимального количества достижений в различных играх, при чём обязательно честным путём. Поначалу просто появлялись тематические сайты, на которых люди делились секретами и фичами, которые нужны для выполнения того или иного достижения. Со временем начали появляться охотники, которые после выхода игры в рекордные сроки подготавливают мануалы по выполнению всех достижений. Ну и ещё немного позже появились целые группы комьюнити, которые регистрируются на специальных порталах, считающих ваши достижения в играх и, вроде как, отслеживающих, честно ли вы их получили. Люди остервенело гоняются за достижениями, выбивают ачивки сотнями и порой совершают абсурдные вещи, которых от них требуют скудоумные разработчики. Как на счёт Mortal Kombat 9? Потенциальному трофи-хантеру нужно выиграть 100 матчей, сделать 100 фаталити, исполнить 150 икс-рей ударов, пролить тысячу литров крови и наиграть суммарно 24 часа. И всё бы ничего, но каждое из этих действий нужно выполнить за всех играбельных персонажей, коих, на секундочку, 28 штук. Итого получается, что геймеру, дабы получить заветную ачивку, нужно потратить 672 часа. Не слабо, да? Или же возьмём, к примеру, достижение «Обычный день» из Project Cars, которая заставит игрока проехать гонку длительностью в 24 часа в режиме реального времени. Разумеется, умельцы придумали кучу хитростей, которые позволяют обмануть систему, и проехать лишь часть гонки. Но ведь, как я уже говорил ранее, голова варит совершенно по-разному у всех людей, поэтому некоторые могут реально заморочиться и ехать сутки на автомобиле. Стоит ли говорить о том, что подобные достижения плохо сказываются как на физическом здоровье игрока, так и на психологическом. Сутки без сна и за монитором. Брр…
Но что может дать охота за достижениями обычному игроку, а не трофи-хантеру? Тут всё зависит от игры или сервиса, в котором проект продаётся. К примеру, в Overwatch за выполнение той или иной ачивки можно получить уникальное граффити для персонажа, к которому достижение привязано. Ubisoft в своём лаунчере разделили ачивки на «Достижения» и «Испытания», и если за первые ничего не дают, то вторые весьма полезны в финансовом плане. Выполняя испытания ubisoft-club мы будем зарабатывать опыт и значки для профиля, что поможет его украсить. В общем, всё то, что Valve продаёт за деньги. Помимо этого, мы можем зарабатывать ubi-поинты, которые тратятся на покупку внутриигровых бонусов в зависимости от игры: раскраски, ресурсы и прочая полезная мишура. Но даже это ещё не всё. Накопив 100 монет мы можем обменять их на двадцатипроцентную скидку, которая применима к любой игре из магазина Ubisoft. Подчеркну – к любой. А в наше время получить такую скидку к предзаказу за 3500 рублей – весьма и весьма недурно. По схожей схеме работают и достижения в сервисе Origin. Копим очки за выполнение достижений, а затем выбираем нужную нам игру и покупаем для неё расходники, а за особо крупные суммы даже некоторые дополнения. Playstation тоже не стоит в стороне и за платиновые трофеи присылает игрокам специальные письма, в которых указано, что обладатель трофея большой молодец, а также прилагают специальный код, активировав который можно получить уникальную тему для своей учётной записи и аватарку. Мелочь, конечно, а приятно. Самыми бесполезными достижениями, как ни странно, являются ачивки в Steam. Мало того, что сервис ничего не даёт за выполнение оных, так их ещё и получить легче всего. Уже несколько лет существует программа, которая в два клика позволяет взломать абсолютно любое достижение в любой игре, что полностью обесценивает ачивки в Steam.
Спасибо хоть за то, что Valve делает какие-то поползновение в эту сторону. Если вы получаете редкое достижение, которое есть менее чем у десяти процентов игроков, то оно будет подсвечено золотой рамкой, а если выбьете все достижения, то получите медальку, которая вам ничего не даст. И это особенно печально на фоне того, что прочие сервисы предоставляют дополнительную награду, стимулируя игроков получать трофеи.
Примеры наград за платиновые трофеи.
Так что же в итоге представляют из себя достижения: дар игрокам, или же проклятие на их голову? Тут уж каждый решает сам для себя. Ребята из Microsoft придумали действительно уникальную систему, которая захватила умы игроков по всему миру. Вот только кого-то эта паника охватила в меньшей степени, а кого-то в большей. Кто-то просто радуется, когда получает какое-то достижение, кто-то их попросту игнорирует, а кто-то же тратит большую часть своего свободного времени на то, чтобы выбить заветную платину. Каждый из игроков нашёл в ачивках что-то для себя, ведь каждому приятно, когда их кто-то хвалит: друг, партнёр или даже сама игра. Но всё же не стоит возводить это в культ и пытаться выбить все ачивки на свете. Нужно помнить, что игры это, в первую очередь, удовольствие, а не фарм картинок для профиля.