8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дата выхода и системные требования Lost Sphear

Lost Sphear

Минимальные системные требования

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

  • Обновить драйвера с помощью Driver Updater
  • Очистить реестр с помощью CCleaner
  • Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer

Рекомендуемые системные требования

Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?

  • Обновить драйвера с помощью Driver Updater
  • Очистить реестр с помощью CCleaner
  • Оптимизировать ПК с помощью Advanced System Optimizer

Тест ПК для Lost Sphear

Выберите один из предложенных компонентов. Напишите нам, если необходимого вам компонента нет в списке.

В минимальных системных требованиях чаще всего указывают ту комплектацию PC, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики.

Рекомендуемые системные требования показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS).

Для чего нужно знать системные требования?

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний — Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования . Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

А вот рекомендуемые требования отражают систему, на которой игра запустится и будет работать в наилучшем виде, с максимально доступной графикой.

Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы — и в этом помогут именно системные требования .

Lost Sphear: Обзор

Актуально для платформы: PC

Называть Lost Sphear новой игрой от Tokyo RPG Factory всё-таки не совсем корректно. Во-первых, и внешне, и по механике она во многом похожа на предыдущую работу студии — I am Setsuna. Во-вторых, и та, и другая — этакие «ремастеры» игр старых, классических и культовых, таких как Chrono Trigger и ранние выпуски Final Fantasy. Чего авторы никогда и не скрывали. Более того, когда четыре года назад Square Enix создавала под своим крылом Tokyo RPG Factory, именно такую задачу перед студией она и ставила — делать современные японские RPG, но в духе культовой классики 90-х. И на примере Lost Sphear видно, что это у авторов начинает получаться.

Общество «Память»

В Lost Sphear создатели снова рассказывают достаточно наивную по своей сути историю, которая, однако, как и в большинстве JRPG, имеет весьма необычные нюансы. В I am Setsuna мы играли за девушку, которая ради спасения человечества должна была принести себя в жертву, а вместе с ней путешествовал киллер, который сначала хотел её убить, но потом передумал. А в Lost Sphear главным героем становится мальчик по имени Каната, способный возвращать из небытия целые города.

Дело в том, что в его родном мире практически всё соткано из воспоминаний, которые в какой-то момент начинают исчезать. А вместе с ними исчезает, погружаясь в белое беспамятство, всё — от сундуков с сокровищами и отдельных домов до целых городов и регионов.

А вот Каната по каким-то неведомым причинам обладает способностью возвращать всё это обратно. Естественно, мальчишка и его верные друзья тут же привлекают внимание местной Империи, лидеры которой просят их помочь спасти мир от белого забвения. Ребята соглашаются и отправляются навстречу приключениям.

Напрасные слова

«Неужели они нас обманывали? Именно вот это на самом деле было их целью? То есть, получается, они нас обманывали? Да как они посмели нас так обманывать?! Вот мерзавцы какие!» — вот примерно такие беседы тут случаются на каждом шагу. Иногда, конечно, попадаются интересные диалоги и реплики, раскрывающие, например, характеры персонажей и их взаимоотношения друг с другом, но и тут слишком много наивных и лишних слов, выслушивать которые тем, кто играл в Pillars of Eternity, не говоря уже о Planescape: Torment, местами просто физически больно. Слава богу, авторы, наверное предвидя всё это, дали возможность быстрой перемотки диалогов.

Впрочем, ценителям западных RPG в Lost Sphear, мягко говоря, делать нечего. Это всё равно что русскому попробовать вьетнамскую кухню — интересно, забавно, но через какое-то время диарея обеспечена, а потом захочется борща со сметанкой. Игра ориентирована на ценителей классики, которые вполне спокойно воспримут и местные диалоги, и отсутствие побочных квестов с моральным выбором, и долгие забеги туда-сюда по пустынным улицам большого города в поисках единственного квестового персонажа.

Читать еще:  Когда взломают Resident Evil 3 Remake?

Но оставив за бортом иронию, признаю, что Lost Sphear действительно способна сыграть на ностальгических чувствах поклонников жанра — не только подчёркнутой наивностью истории и персонажей, но и обилием интересных приключений. Разнообразных локаций, событий, врагов и опасностей в новой игре Tokyo RPG Factory больше, чем в I am Setsuna. Герои возвращают из небытия города и башни, восстанавливают цикл дня и ночи, летают на огромных металлических кораблях, проникают в тюрьму, спасая тех, кого сами же туда и посадили, — в общем, скучать Канате, его друзьям и нам вместе с ними не приходится…

Сила — в движении!

Но главное, Каната и его друзья много, очень много сражаются. Сердце «боёвки», естественно, система Active Time Battle. Она, напомню, полупошаговая: каждый участник сражения имеет свой таймер, обнуляющийся после хода, и совершает действия только тогда, когда шкала таймера заполняется. А во время выбора этих действий время не останавливается, а замедляется.

Система старая, латаная-перелатаная, но разработчики Lost Sphear сумели её немного оживить. Главное, нам разрешили перемещать бойцов по ратному полю — это позволяет выбирать область действия и направление атаки, чтобы задеть как можно больше врагов каким-нибудь заклинанием.

Мех, да и только

Кроме того, прямо в бою разрешается залезть в механическую броню. Она увеличивает урон и уровень здоровья, а также позволяет использовать более мощные умения. Правда, нужная для этого энергия расходуется слишком быстро, поэтому применять меха нужно очень точечно и не так часто, как хотелось бы. Зато вне сражений в таких экзокостюмах можно разрушать некоторые препятствия и предметы и пользоваться особыми порталами. В общем, идея пусть и не доработанная до конца, но интересная — она тоже оживляет привычную механику.

С повышением уровня параметры персонажей увеличиваются автоматически, но это далеко не единственный инструмент, влияющий на исход сражений и эффективность героев. Тут есть и «прокачка» экипировки специальными камнями, и возможность наделять умения и заклинания разными дополнительными эффектами, и необходимость вовремя нажимать на кнопку, когда заполнится шкала Memento Charge, чтобы войти в Memento Mode и нанести повышенный урон (и не только).

Кроме того, на карте Каната способен создавать особые сооружения — «артефакты», которые могут влиять как на показатели в сражениях, так и на глобальные эффекты, позволяя, например, видеть шкалу здоровья у монстров. В общем, интересных нюансов тут много, и всё это позволяет достаточно гибко настраивать игру под себя. В таком случае даже «гринд», родовая болезнь (а для кого-то и прелесть) всех японских RPG, не играет такую большую роль — без утомительной зачистки одних и тех же локаций Lost Sphear вполне реально пройти на нормальном уровне сложности. Главное — вовремя закупаться зельями.

Всё это и даёт повод говорить о том, что Tokyo RPG Factory начинает выполнять возложенную на неё миссию — не просто заворачивать классику в симпатичные одежды, а делать нечто чуть более современное, мешая каноны с новыми идеями. Конечно, те, кто жаждет более резкой эволюции или даже революции в жанре (например, открытого мира), будут играть в Final Fantasy XV и Xenoblade Chronicles 2. Но если вы соскучились по проектам в духе Chrono Trigger и ранних FF, то пропускать Lost Sphear просто не имеете права.

Плюсы: немного наивная, но интересная история; необычная идея со сбором фрагментов памяти; увлекательные сражения, модифицированные новыми возможностями; приятное музыкальное сопровождение.

Минусы: много лишних диалогов; не до конца доработана механика использования мехов; графика по меркам 2018 года всё-таки оставляет желать лучшего.

Lost Sphear: Обзор

Актуально для платформы: PC

Называть Lost Sphear новой игрой от Tokyo RPG Factory всё-таки не совсем корректно. Во-первых, и внешне, и по механике она во многом похожа на предыдущую работу студии — I am Setsuna. Во-вторых, и та, и другая — этакие «ремастеры» игр старых, классических и культовых, таких как Chrono Trigger и ранние выпуски Final Fantasy. Чего авторы никогда и не скрывали. Более того, когда четыре года назад Square Enix создавала под своим крылом Tokyo RPG Factory, именно такую задачу перед студией она и ставила — делать современные японские RPG, но в духе культовой классики 90-х. И на примере Lost Sphear видно, что это у авторов начинает получаться.

Общество «Память»

В Lost Sphear создатели снова рассказывают достаточно наивную по своей сути историю, которая, однако, как и в большинстве JRPG, имеет весьма необычные нюансы. В I am Setsuna мы играли за девушку, которая ради спасения человечества должна была принести себя в жертву, а вместе с ней путешествовал киллер, который сначала хотел её убить, но потом передумал. А в Lost Sphear главным героем становится мальчик по имени Каната, способный возвращать из небытия целые города.

Дело в том, что в его родном мире практически всё соткано из воспоминаний, которые в какой-то момент начинают исчезать. А вместе с ними исчезает, погружаясь в белое беспамятство, всё — от сундуков с сокровищами и отдельных домов до целых городов и регионов.

А вот Каната по каким-то неведомым причинам обладает способностью возвращать всё это обратно. Естественно, мальчишка и его верные друзья тут же привлекают внимание местной Империи, лидеры которой просят их помочь спасти мир от белого забвения. Ребята соглашаются и отправляются навстречу приключениям.

Напрасные слова

«Неужели они нас обманывали? Именно вот это на самом деле было их целью? То есть, получается, они нас обманывали? Да как они посмели нас так обманывать?! Вот мерзавцы какие!» — вот примерно такие беседы тут случаются на каждом шагу. Иногда, конечно, попадаются интересные диалоги и реплики, раскрывающие, например, характеры персонажей и их взаимоотношения друг с другом, но и тут слишком много наивных и лишних слов, выслушивать которые тем, кто играл в Pillars of Eternity, не говоря уже о Planescape: Torment, местами просто физически больно. Слава богу, авторы, наверное предвидя всё это, дали возможность быстрой перемотки диалогов.

Читать еще:  Red Dead Redemption 2 — игра этого десятилетия

Впрочем, ценителям западных RPG в Lost Sphear, мягко говоря, делать нечего. Это всё равно что русскому попробовать вьетнамскую кухню — интересно, забавно, но через какое-то время диарея обеспечена, а потом захочется борща со сметанкой. Игра ориентирована на ценителей классики, которые вполне спокойно воспримут и местные диалоги, и отсутствие побочных квестов с моральным выбором, и долгие забеги туда-сюда по пустынным улицам большого города в поисках единственного квестового персонажа.

Но оставив за бортом иронию, признаю, что Lost Sphear действительно способна сыграть на ностальгических чувствах поклонников жанра — не только подчёркнутой наивностью истории и персонажей, но и обилием интересных приключений. Разнообразных локаций, событий, врагов и опасностей в новой игре Tokyo RPG Factory больше, чем в I am Setsuna. Герои возвращают из небытия города и башни, восстанавливают цикл дня и ночи, летают на огромных металлических кораблях, проникают в тюрьму, спасая тех, кого сами же туда и посадили, — в общем, скучать Канате, его друзьям и нам вместе с ними не приходится…

Сила — в движении!

Но главное, Каната и его друзья много, очень много сражаются. Сердце «боёвки», естественно, система Active Time Battle. Она, напомню, полупошаговая: каждый участник сражения имеет свой таймер, обнуляющийся после хода, и совершает действия только тогда, когда шкала таймера заполняется. А во время выбора этих действий время не останавливается, а замедляется.

Система старая, латаная-перелатаная, но разработчики Lost Sphear сумели её немного оживить. Главное, нам разрешили перемещать бойцов по ратному полю — это позволяет выбирать область действия и направление атаки, чтобы задеть как можно больше врагов каким-нибудь заклинанием.

Мех, да и только

Кроме того, прямо в бою разрешается залезть в механическую броню. Она увеличивает урон и уровень здоровья, а также позволяет использовать более мощные умения. Правда, нужная для этого энергия расходуется слишком быстро, поэтому применять меха нужно очень точечно и не так часто, как хотелось бы. Зато вне сражений в таких экзокостюмах можно разрушать некоторые препятствия и предметы и пользоваться особыми порталами. В общем, идея пусть и не доработанная до конца, но интересная — она тоже оживляет привычную механику.

С повышением уровня параметры персонажей увеличиваются автоматически, но это далеко не единственный инструмент, влияющий на исход сражений и эффективность героев. Тут есть и «прокачка» экипировки специальными камнями, и возможность наделять умения и заклинания разными дополнительными эффектами, и необходимость вовремя нажимать на кнопку, когда заполнится шкала Memento Charge, чтобы войти в Memento Mode и нанести повышенный урон (и не только).

Кроме того, на карте Каната способен создавать особые сооружения — «артефакты», которые могут влиять как на показатели в сражениях, так и на глобальные эффекты, позволяя, например, видеть шкалу здоровья у монстров. В общем, интересных нюансов тут много, и всё это позволяет достаточно гибко настраивать игру под себя. В таком случае даже «гринд», родовая болезнь (а для кого-то и прелесть) всех японских RPG, не играет такую большую роль — без утомительной зачистки одних и тех же локаций Lost Sphear вполне реально пройти на нормальном уровне сложности. Главное — вовремя закупаться зельями.

Всё это и даёт повод говорить о том, что Tokyo RPG Factory начинает выполнять возложенную на неё миссию — не просто заворачивать классику в симпатичные одежды, а делать нечто чуть более современное, мешая каноны с новыми идеями. Конечно, те, кто жаждет более резкой эволюции или даже революции в жанре (например, открытого мира), будут играть в Final Fantasy XV и Xenoblade Chronicles 2. Но если вы соскучились по проектам в духе Chrono Trigger и ранних FF, то пропускать Lost Sphear просто не имеете права.

Плюсы: немного наивная, но интересная история; необычная идея со сбором фрагментов памяти; увлекательные сражения, модифицированные новыми возможностями; приятное музыкальное сопровождение.

Минусы: много лишних диалогов; не до конца доработана механика использования мехов; графика по меркам 2018 года всё-таки оставляет желать лучшего.

LOST SPHEAR (2018) PC | Лицензия

Название: LOST SPHEAR
Год выпуска: 23 января 2018
Жанр: RPG
Разработчик: Tokyo RPG Factory
Издатель: Square Enix
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Английский, Французский, Немецкий, Японский
Язык озвучки: Отсутсвует
Таблетка: Присутствует (CODEX)

Описание: Разнообразные интерактивные приключения – это отличный повод приятно провести время в необыкновенной и оригинальной атмосфере. Поэтому мы стараемся пристально следить за игровым проектом и предлагаем скачать торрент LOST SPHEAR бесплатно. Новое творение от студии Tokyo RPG Factory позволит отправиться в новую сказку и постараться спасти мир. Правда, на этот раз игрокам предстоит уничтожить противника, способного изменять окружение и материю. Битва обещает быть жесткой, непредсказуемой и неприятной, но тем не менее нельзя опускать руки и лучше стремиться к успеху.

Мы верим в успех, поэтому предлагаем лицензионную копию данной RPG. В ней содержится весь доступный контент и дополнения, также присутствуют специальные бонусы, которые позволят получить максимальные впечатления и положительные эмоции. Теперь осталось только сделать первый шаг, и вы обязательно сможете победить. Желаем вам успеха и всего самого наилучшего!

Грядет новый хаос
В отличии от других аналогичных игр на PC, на этот раз враг будет куда опаснее и сложнее, особенно учитывая его возможность изменять материю. Чтобы добиться хорошего результата, придется постараться найти смелых союзников, изучить магию и найти лучшее вооружение. Пришла пора начать действовать и побеждать, верьте в себя и своих товарищей, и будущее обязательно будет светлым. Достаточно воспользоваться специальной плашкой под названием Download и начнется загрузка игрового клиента LOST SPHEAR Codex.

Читать еще:  Дата выхода и системные требования в State of Decay 2

LOST SPHEAR отправит вас в новые приключения и обязательно откроет простор для активных действий. Качественный сюжет, интересные персонажи и просто красивый мир. Все это станет отличным поводом провести свободное время и добиться хорошего результата. Внимательно изучайте свои доступные возможности, уничтожайте врагов и просто наслаждайтесь игрой. Приятных вам приключений!

Особенности игры
Новый шедевральный проект от талантливой студии.
Красивая графика.
Простое управление.
Широкий ассортимент врагов.
Интересная концепция материй.

Системные требования:
ОС: Windows 7/8/8.1/10 (64bit)
Процессор: INTEL Core i3 2.4GHz
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce GTX460 / Radeon HD5750
DirectX: Версии 11
Место на диске: 8 GB

Особенности игры:
Раскройте причину разрушительного явления
— Отправляйтесь в опасное приключение, чтобы узнать о загадочных событиях, стоящих за исчезновением целого города в Lost Spear.
— Примите на себя роль мальчика Канаты, чью жизнь однажды круто изменит судьба. Пробудившись от кошмарного сна, он обнаруживает, что реальность находится в опасности из-за угрозы странных и зловещих сил.
— Объединитесь с другими жертвами аномалии и загляните в глубины своей памяти, чтобы вернуть мир к его прежнему состоянию.

Инструкция по установке:
1. Смонтировать образ и установить игру.
2. Скопировать содержимое папки CODEX в папку с игрой.
3. Играть.

LOST SPHEAR : дата выхода

Платформы: PC,PlayStation 4,Nintendo Switch,Mac

Дата выхода LOST SPHEAR : 23 января 2018

Количество обзоров: 12 рецензий

Разработчик игры: Tokyo RPG Factory

Дата выхода LOST SPHEAR на PC

Дата выхода LOST SPHEAR назначена 23 января 2018.

Описание игры LOST SPHEAR

LOST SPHEAR — это трехмерная японская ролевая игра, в которой игроки берут на себя роль юноши, которому предстоит использовать свои необычные способности, чтобы спасти мироздание.

На странице https://game-score.ru/226175-lost-sphear.html Вы можете скачать бесплатно игру LOST SPHEAR через торрент на PC.

Игру разработала студия Tokyo RPG Factory.

LOST SPHEAR системные требования

Минимальные требования

Видео LOST SPHEAR

Обзоры LOST SPHEAR

Tokyo RPG Factory начинает выполнять возложенную на неё миссию — не просто заворачивать классику в симпатичные одежды, а делать нечто чуть более современное, мешая каноны с новыми идеями. Конечно, те, кто жаждет более резкой эволюции или даже революции в жанре, будут играть в Final Fantasy XV и Xenoblade Chronicles 2. Но если вы соскучились по проектам в духе Chrono Trigger и ранних FF, то пропускать Lost Sphear просто не имеете права.

Lost Sphear продолжила заданный студией Tokyo RPG Factory курс на создание линейки продуктов в духе классических JRPG прошлого. Кому-то это придётся по вкусу, а кому-то такая игра может показаться скучной и устаревшей. Кроме того, новый проект действительно многое взял у своей предшественницы.

Lost Sphear вполне найдет своего почитателя. Если вы когда-то заигрывались в Chrono Trigger, а сейчас просто хотите вспомнить, каково это, то эта игра отлично подойдет. Но если вы ищете челлендж и хотите, чтобы все было прямо как в старые добрые времена, то здесь вам ловить почти нечего.

Lost Sphear — милая, приятная, добротная jRPG, которая слишком сильно тяготится своим ностальгическим содержимым. Пытаясь походить на игры времён SNES, она попросту забывает об инновациях и почти по всем фронтам хладнокровно отрабатывает программу.

Это просто хорошая история, рассказанная знакомыми методами и предлагающая нам восстановить множество воспоминаний. Своих, и игровых — тех, которые смогут построить увядающий мир заново. В этом и ее основной плюс, и главный минус.

Lost Sphear получилась очень средненькой игрой без права называться наследником лучших олдскульных jRPG. Во многом игра старается походить на что-то масштабное и интересное, но из-за плохой реализации все довольно интересные идеи в итоге ни к чему не приводят. Lost Sphear вряд ли сильно заинтересует почитателей классики, а новичкам игра, скорее всего, покажется слишком непонятной.

Минималистичная картинка и простенькие модели героев — напоминание о скудном бюджете Lost Sphear. За оправдание это вряд ли сойдет, ведь сейчас даже иные инди-игры выглядят великолепно. Да и звучат они гораздо приятнее игры Tokyo RPG Factory, чего уж тут.

Как определить хорошую японскую ролевую игру? В ней должна быть увлекательная боевая система, захватывающий сюжет и интересные персонажи. Что из этого есть Lost Sphear? Пожалуй, только боевая система, которую очень сложно чем-то испортить, ведь она перекочевала из классических частей Final Fantasy и культового Chrono Trigger.

Чем ближе финал, тем сильнее кажется, что разработчики сами хотят поскорее довести историю до конца. По-хорошему, это еще одно скучное упражнение в редакторе RPG Maker. У разработчиков, несомненно, отлично разбираются в жанре, но им катастрофически не хватает амбиций, смелости (или фантазии) привносить в этот жанр что-то от себя.

Несмотря на именитого издателя и практически полную консервативность игры практически во всех аспектах, воспринимать ее как когда-то классику жанра не получается. То, что во многих японских RPG прошлых лет оправдывалось невозможностью реализации, сейчас воспринимается халтурой и желанием сэкономить.

Огромное количество бэктрекинга, даже при наличии коротких путей на уровнях, и часто не до конца понятные задания вызывают раздражение. Это очень тягучая игра, которая может показаться милой лишь поначалу, но из-за затянутого сюжета, унылых диалогов, небольшого количества возможностей для исследования и отсутствия важных элементов попросту разочаровывает.

Прохождение Lost Sphear занимает часов 30, появился ряд занятных составляющих в боевой системе. К сожалению, у проекта значительно больше общего с посредственными работами инди-авторов, чем с выдающимися предками. Растянутая история трещит по швам, кампания вязнет в утомительных битвах, а боссы удивляют исключительно плохо сбалансированными приёмами.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector