World of Warcraft — Двойной опыт продлили до лета
Удвоенный опыт World of Warcraft продлили до лета
Все должно было закончится несколько дней назад, но Blizzard продлила акцию Двойной опыт World of Warcraft в ответ на просьбы игроков. Акция, названная “Ветра Мудрости”, должна была закончиться в этот понедельник. Однако игроки были сильно разочарованы этим, как сейчас, сообщают Blizzard, мероприятие будет продлено до пре-патча для предстоящего дополнения Shadowlands.
Это значит что у игроков WoW теперь есть еще несколько месяцев для получения двойного опыта за квесты, монстров и прочего. У Shadowlands все еще нет подтвержденной даты релиза, и речи не идет о том, когда конкретно выйдет пре-патч связывающий события с текущим дополнением, однако это отличная новость для каждого, кто кочет убить огромное количество свободного времени.
Ветра Мудрости планировали следующей акцией “Возвышение во впечатляющем влиянии”(И кто только придумывает эти названия?) которая удваивает репутацию игроков за выполнение квестов различных фракций в Азероте. Эта акция пройдет, как и планировалась, вместе с удвоенным опытом.
Это значит, что именно сейчас отличная возможность начать играть в WoW если Вы давно собирались или хотите подготовить персонажа к релизу Shadowlands. С удвоенным опытом и удвоенной репутацией, Вы способны быстро прокачать персонажа до 120 уровня и начать собирать на некоторые более долгие гринды репутации для доступа к наградам, таким как Союзные Расы (классные варианты основных игровых рас WoW) и прочие внутри игровые вкусности.
Но вы также можете подождать. Вместе с Shadowlands, Blizzard внедрят большой ребаланс системы уровней, которая снизит нынешний максимум 120 уровня до 60. В добавок к удовольствию от новой стартовой зоны названой “Изгнанник”, это позволит прогрессировать гораздо быстрее чем сейчас. Путь прогресса тоже изменится. Вместо гринда на все тех же старых зонах, существующих с начала запуска Warcraft, Вы можете выбрать пройти через одно из прошлых дополнений, которое поднимет вашего персонажа с 10 до 50 уровня, где начинается Shadowlands.
Это большое достижение, потому что спустя годы путешествий во времени и новых дополнений, сюжет WoW превратился в месиво за которым трудно уследить. Новая система делает все проще и быстрее, в сумме с удвоенным опытом может стать наиболее быстрым путем к финалу.
Немного деталей о новом дополнении World of Warcraft: Shadowlands
Одним отчаянным ударом Сильвана Ветрокрылая разрушила границу меду миром живых и загробным царством. Храбрейших защитников Азерота затянула всепожирающая тьма. Несущая смерть древняя сила грозит сбросить оковы и уничтожить саму реальность.
Тех, кто осмелится сделать шаг в царство мертвых, ждут чудесные и пугающие неизведанные миры. Темные земли — это царство, в котором обитают души умерших. Это мир между мирами, от хрупкого баланса в котором зависит само существование жизни и смерти.
Как одного из величайших защитников Азерота, вас наделили способностью пребывать в этом мире, не теряя своей телесной оболочки. Теперь вам предстоит раскрыть заговор, грозящий уничтожением Вселенной, и помочь легендарным героям всех эпох Warcraft вернуться в Азерот. или окончательно покинуть этот мир.
И самое интересное – изменение игрового процесса прокачки персонажа (перевод от игроков):
В дополнении Shadowlands изменится система прокачки. Точнее, в целом-то она останется такой же. Но не совсем! Нас ожидает сплющивание уровней и реализуют одну из самых крутых возможностей для кача.
Максимальный уровень в Shadowlands – 60.
Персонажи 120 уровня в препатче дополнения станут 50 и будут прокачиваться до 60 в новом контенте.
Персонажи не 120 уровня тоже будут отмасштабированы, разумеется.
Прокачивание с 1 по 10 уровень будут проходить в начальных локациях, как обычно.
А вот с 10 до 50 мы сможем качаться. ГДЕ УГОДНО! Вот получил ты 10 и захотел – пошел в Ледяную Корону, захотел – в Нефритовый лес, захотел – в Степи. И так далее. Для того, чтоб отправиться в ту или иную локацию, нужно будет поговорить с Хроми, которая вас туда и отправит.
Первоначальные квестовые цепочки с 1 по 10 уровень наконец-то будут полностью изменены и станут соответствовать актуальному сюжету!
То есть какая система сейчас:
– Персонаж первого уровня начинает игру как бы во времена Катаклизма.
– Потом попадает во времена БК или ЛК.
– Потом снова в Катаклизм или Пандарию.
– Потом в Дренор, потом в Легион и лишь после всего этого в актуальный контент.
Конечно, новички с такой системой сильно путаются, да и в целом не круто осознавать, что прокачка сейчас – это лишь демо-версия игры.
В Shadowlands мы с 1 уровня будем начинать в актуальной версии, то есть квесты с самого начала будут соответствовать новому контенту. А потом, после достижения 10 и их прохождения, по какой-либо причине (ее не озвучили) мы будем говорить с Хроми и она будет отправлять нас качаться как бы в прошлое. Да, путешествия в прошлое – такое себе, но в целом прокачка будет сюжетно обоснована.
Те, кто начинает играть за Демон Хантера или Рыцаря смерти будут также стартовать с 1 уровня, но смогут выбрать, проходить классическую цепочку заданий или обновленную.
Союзные расы начинают с 10 уровня.
Новая стартовая зона:
Это новый остров, куда уже была отправлена экспедиция, участники которой пропали. Игрок – часть второй экспедиции, которая должна разобраться, в чем дело. выясняется, что игроков пленил огр, который хочет принести из в жертву, чтобы призвать дракона.
Самая интересная часть стартовой зоны – новое подземелье с двумя боссами, которое нужно пройти для завершения миссии. Подземелье само подстраивается под количество людей в группе. После прохождения становится доступным весь контент Битвы за Азерот и, если куплено новое дополнение, возможность прокачать 60й уровень и отправиться в загробным мир.
WoW — Как качаться быстрее
Как качаться быстрее в WoW ответит данный гайд, в котором будут затронуты темы ускоренной прокачки и расчета получаемого опыта. Не все качаются равномерно, а все потому, что некоторые игроки знают особые хитрости, которые помогают ускорить прокачку. Для начала поговорим о главном.
Что такое опыт?
Опыт — это важнейшая пища для вашего персонажа до тех пор, пока он не добудет максимальный уровень. Каждое создание World of Warcraft имеет свой уровень, что и определяет его характеристики, силу, умения и т.п. Отношения уровней выражается посредством окрашивания имени в определенный цвет. К примеру, если имя монстра окрашено в серый цвет, значит он значительно ниже вас уровнем и за его убийство вы не получите драгоценного опыта. Аналогичная ситуация и с игроками, только за их убийства вы не получаете очков чести. Другое дело, когда отображаемый противник показан красным цветом и это зачастую обозначает, что враг значительно выше вас и связываться с ним опасно.
Формула получаемого опыта
Формулы получаемого опыта за задания
Если Уровень_Персонажа = Уровень_Квеста + 10 : Опыт_за_Квест = ( 10 %) Или Примерно(Полный_Опыт_за_Квест * 0.1 / 5) * 5
Некоторые низкоуровневые квесты (Уровень_Квеста
Опыт_за_Убийство = (Уровень_Персонажа * 5) + 45, Где Уровень_Персонажа = Уровень_Монстра, для монстров в Азероте
Опыт_за_Убийство = (Уровень_Персонажа * 5) + 235, Где Уровень_Персонажа = Уровень_Монстра, для монстров в Запределье
Опыт_за_Убийство = (Уровень_Персонажа * 5) + 580, Где Уровень_Персонажа = Уровень_Монстра, для монстров в Нордсколе
Деньги вместо опыта
Как качаться быстрее в WoW, если ты уже максимальный уровень? Звучит глупо. Когда ваш персонаж достигнет максимального уровня, он перестанет получать опыт, но вместо этого ему будут даваться деньги, в качестве компенсации. Количество денег вычисляется по формуле:
Медные монеты = Опыт * 6
Стоит помнить, что деньги будут даваться только в случае достижения максимального уровня. Если вы решили создать твинка или альта, то денег вы получать не будете.
Опыт за мобов
Экспа, получаемая за убийство моба, может быть снижена или повышена, соответственно. Если вы убили моба в одиночку или с петом, то вы получаете 100% от максимально допустимого опыта от этого моба. Опыт за мобов будет даваться не полный, если выполнен один из критериев ниже:
- если вы убили монстра, находясь в группе с другим игроком
- если вы убили монстра, а кто-то из вашей группы хилил вас
- если ваши пассивные атакующие способности наносят урон мобу, то вы получите на несколько пунктов опыта меньше
- если изначальные хпмоба меньше, то есть его уже кто-то бил до вас, а вы подключились к бою
Бонус отдыха
Не все из нас могут проводить достаточно много времени за игрой, поэтому была введена система бонуса отдыха. Бонус отдыха — это механизм, который напрямую поможет понять как качаться быстрее в WoW. Эта система нацелена на обеспечение прокачки казуалам, которые не могут проводить в игре достаточно времени. Бонус отдыха будет начислен персонажу, если при выходе из игры он находился в таверне, столице или гостинице. Как понять, что вы находитесь в зоны отдыха? Очень просто. При нахождении в бонусной зоне отдыха, возле иконки вашего персонажа появятся 3 английские буквы « Zzz «. Если вы выйдите из игры при этом, то ваш персонаж продолжит отдыхать и тем самым после входа в игру, обеспечит вам слегка ускоренную прокачку. Бонус отдыха начисляется по принципу:
5% от уровня = 8 часов отдыха
Максимальный бонус отдыха, который возможно получить, составляет 150% уровня. Таким образом, если вы оставите своего персонажа более чем на неделю, то получите полный бонус отдыха. Присутствует возможность набора бонуса отдыха и вне специально отведенных для этого зон, однако темпы набора бонусного опыта будут значительно медленнее ( 5% уровня = 32 часа отдыха ).
Поэтому, не забывайте перед выходом из игры посетить таверну или воспользоваться хертстоуном. Примечателен «юмор» Blizzard, который состоит в следующем: если вы мертвы, то ваш бонус отдыха будет начисляться по обычной системе. Определить, обладаете ли вы бонусным опытом можно на панели опыта, ведь если это действительно так, то она будет светиться синим цветом. Обычный опыт — лиловый цвет. Бонусный опыт можно тратить только на убийство мобов. Выполнение квестов, исследование мира и прочее, на бонусный отдых не влияет.
Как повысить получение опыта
Как качаться быстрее в WoW — повысить получаемый опыт за счет выполнения одного из следующих критериев:
- вы находитесь под аурой, увеличивающей получаемый опыт
- на вас надета одна из фамильных вещей или весь фамильный сет
- вы пригласили друга (подробнее здесь — Функция пригласи друга)
- вы отдохнули в таверне и получили бонус отдыха
(No Ratings Yet)
Хороший повод начать играть в World of Warcraft — первый взгляд на новый аддон Shadowlands
Анастасия «allestron» Висмут
В следующем дополнении Blizzard изменит систему прокачки, левелинг станет быстрее, а новичкам будет проще почувствовать себя частью огромного мира World of Warcraft. Я получила ранний доступ к Shadowlands — рассказываю, что крутого добавили разработчики.
На альфа-серверах новая стартовая цепочка доступна только для персонажей Альянса. Пока неизвестно, что Blizzard приготовила для Орды. Я выбрала для первого прохождения человека-мага, но аналогичный старт ждёт почти все расы — изменится только набор классовых способностей и некоторые индивидуальные задания. Рыцари смерти и охотники на демонов начинают прокачку в других локациях сразу с восьмого уровня: их кратко знакомят с историей появления героических классов. Если на аккаунте пользователя уже есть высокоуровневый персонаж, Blizzard позволит выбрать для старта классическую локацию. Помните, что это альфа-тест: на релизе некоторые квесты могут быть удалены или переделаны.
Почему Альянс? Скрыть
Персонаж первого уровня теперь появляется на корабле Альянса. Короткий видеоролик рассказывает, что мы отправились в экспедицию, чтобы проверить, почему на местных Бермудах пропадают суда. Нас приветствуют и предлагают сразу же перейти к боевым учениям, что для мира военного ремесла более чем уместно.
Опытные игроки в World of Warcraft уже видели похожее обучение: практически аналогичная сюжетная кампания доступна при покупке токена на мгновенное повышение уровня во внутриигровом магазине. На палубе стоят манекены, бодрый прапорщик командует расстановкой умений на панели и просит последовательно применять их на практике. В актуальной версии игры на корабль нападают представители другой фракции, но для новой сюжетной линии Shadowlands компания Blizzard припасла кое-что получше.
Буря мглою небо кроет — корабль Альянса терпит крушение. Разработчики WoW очень любят этот сценарий и разыгрывают его при любом удобном случае. Персонаж приходит в себя на незнакомом острове под названием Exile’s Reach, осматривается и идёт прямиком к NPC с восклицательным знаком над головой.
Первый сюжетный квест — дань уважения богатой истории World of Warcraft и ее культовым монстрам. Коварные мурлоки, проживающие на пляже, украли лекарства из медицинского отсека корабля. Персонажу нужно отобрать их, чтобы вылечить потрепанный катастрофой экипаж.
В World of Warcraft: Shadowlands на карте появились отметки — теперь промахнуться с местом назначения невозможно. Люди, страдающие топографическим кретинизмом (как я), раньше ставили специальные аддоны для определения кратчайшего пути до цели, теперь же это встроенный функционал. Игроки «классики» скажут: «Оказуалили!», ведь в «ванилле» даже квестовые предметы далеко не всегда отображаются на карте. На самом деле это удобно, не нагружает интерфейс и позволяет сэкономить время на передвижениях.
Уже в первой локации вам могут встретиться сундуки с сокровищами. Помимо «ценного» содержимого, за открытие вы получите немного опыта. Бежать за лутом сломя голову я не советую, но если ящик появился поблизости, то заглянуть в него стоит.
Третий квест показывает, как игроки могут взаимодействовать с окружением. Исследуя побережье, мы встречаем дренейку Аларию, которая участвовала в прошлой экспедиции в мистические воды. Она голодна, поэтому нас отправляют на охоту: выслеживаем местную дичь и практикуемся в приготовлении парного мяса на костре. Я бы предложила Blizzard автоматически добавлять персонажу один поинт в профессию «Кулинария» — это побуждало бы прокачивать навык в дальнейшем.
После сытного обеда капитан Гаррик приглашает нас на спарринг. Довольно странно проводить тренировку на полный желудок. В драке нас учат комбинировать способности, объясняя, что ледяная стрела замедляет, а огонь поджигает. Обучение ориентировано на юных падаванов, которые ни разу не играли в World of Warcraft. На самом деле подобная информация скорее вредна: ротации в этой MMORPG гораздо сложнее, а знакомство с двумя заклинаниями, которые впоследствии даже на панели не задержатся, сбивает с толку, ведь мы уже попробовали свои силы в спарринге на корабле.
Цепочка квестов продолжается, свернуть с пути невозможно. Это выгодно отличает новую локацию от прежних стартовых зон, где, завершив один квест, ты мог обнаружить последующий на другом конце карты.
«Рарники» в стартовой зоне тоже есть, но я осталась разочарована ими: огромный огр с серебряной рамкой профиля не доставил никаких проблем. Раньше они были сложнее обычных монстров, а добыча за убийство — ценнее.
На пятом уровне персонажу дают полетать на чуде инженерной гномской мысли. В конце путешествия показывают синематик об огре, который терроризирует эту местность, и огромной армии монстров. Прибегнув к некромантии, огры планируют воскресить дракона и сделать его своим могущественным слугой.
Казалось бы, враг давит количеством, но мы хитры. Делаем гигантского кабана и разносим кабины всем «митингующим».
После первой славной победы нас учат торговать: покупаем нужное, продаём ненужное. В качестве кешбэка персонажу вручают сумку на десять ячеек — в реалиях современной World of Warcraft это немного, но во время прокачки со слотами инвентаря всегда огромные проблемы.
Подземелья открываются с седьмого уровня, который достигается гораздо быстрее, чем необходимый для этого ранее 15-й. Для таких, как я — фанатов смурфов, задушенных Blizzard рутинными заданиями, — это хорошее нововведение. Прокачка в подземельях менее интересна, чем знакомство с миром World of Warcraft на поверхности, но подходит тем, кто не любит делать одни и те же квесты несколько раз.
На восьмом уровне у мага появился интересный квест на изучение «полиморфа». В отличие от предыдущего спарринга, это хороший пример, как надо знакомить с книгой заклинаний. На дне реки персонаж находит древний фолиант, в котором описан способ превращать людей в животных. Заклинание интересное, но местный волшебник предупреждает, что эффект не вечный, и… ненадолго превращает персонажа в овцу.
На восьмом уровне можно взять квест на получение награды за голову. В пещере неподалеку от лагеря Альянса поселился злобный медведь, завалить его голыми руками предлагают нашему персонажу. Намекают, что нужно собрать группу из пяти человек, но при должных стараниях можно справиться в одиночку.
Сюжетный квест отправляет героя в Цитадель. Внешний вид ради маскировки нам изменят: в облике огра разыгрываем классический сценарий «я привел пленников» и жестоко расправляемся со злодеем при помощи. танца. На самом деле нас учат пользоваться внутриигровыми эмоциями: сначала нужно помахать рукой, а потом по желанию станцевать — противник от вида зажигательного огрского тверка телепортируется в башню.
Следующим этапом приключений будет поход в новое подземелье Darkmaul Citadel. На альфе оно доступно с седьмого по 60-й уровень, так что высокоуровневые товарищи смогут «провагонить» вас за бокальчик игристого на Ярмарке Новолуния. Подземелье небольшое, в нем всего два босса. На верхней площадке встречаемся с огром, которого наповал сразил наш танец, и его злобным воскрешенным драконом — главным злом стартовой локации.
Эпичность начинается после того, как за нами прилетает подкрепление и переносит в величественный город Штормград. Грифон приземляется возле ворот: Blizzard намеренно просит нас пройти по Аллее Героев, здесь всё кричит о том, что столица фракции — это крепость отважных рыцарей. Вам проведут экскурсию, подарят верного златогривого скакуна и помогут выбрать специализацию. Квест с названием «Дом там, где твоё сердце» даст возможность привязать камень возвращения (Hearthstone) в одной из таверн старых кварталов Штормграда. Очень душевное знакомство со столицей Альянса. Безумно интересно, что придумают для Орды.
Как обладательница нескольких персонажей максимального уровня в Battle for Azeroth, которых я прокачивала без покупки мгновенно повышающих уровень токенов, я знаю наверняка, насколько изнурительным бывает левелинг. От новых квестов же остались только положительные впечатления: они структурированы, делаются за час в неторопливом режиме и оставляют послевкусие классической MMORPG. С вами нянчатся, но не тыкают механиками в лицо. Рассказывают о событиях мира, но не заставляют вчитываться в описание квестов, ведь не все фанатеют по лору. Показывают, что в игре можно не только убивать монстров, но и развлекаться: есть танцы в образе огра, прогулки по Штормграду и другие интерактивы без необходимости «крошить» врагов.
По итогу своих приключений могу резюмировать: прокачка в World of Warcraft: Shadowlands будет гораздо быстрее, чем в Battle for Azeroth и тем более в Classic. Я проходила стартовую цепочку без «фамильных» доспехов и прочих множителей опыта — даже в этом случае она занимает около часа. Прокачка с 20-го по 50-й уровень доступна в любых локациях, теперь игроков не заставляют последовательно проходить все предыдущие дополнения.
Уровни в знакомых зонах старого контента берутся быстро. По умолчанию нам предлагают играть в Battle for Azeroth, но выбрать можно любое из дополнений World of Warcraft. И мне нравится эта возможность, ведь у многих есть любимые аддоны. С бонусами опыта можно будет за день подготовиться к покорению Shadowlands. Например, у пользователя reddit DesMephisto получилось взять 50-й уровень за 12 часов и 33 минуты. Приятная неожиданность, которая позволит новичкам не заскучать в старом контенте, а старожилам — прокачать новый класс, до которого никак не доходили руки.
Освоиться в World of Warcraft: Shadowlands будет просто: новому персонажу не придётся несколько раз спасать мир, прежде чем начать приключения в новом аддоне. И это отличный повод попробовать вписать своё имя в историю классной MMORPG.
World of Warcraft: Shadowlands – Дата Выхода и Новые зоны
World of Warcraft: Shadowlands был объявлен на BlizzCon 2019, и как и предсказывалось перенесет игроков в альтернативное измерение смерти и разложения, где надо помешать Сильване использовать силы смерти, чтобы уничтожить Азерот.
Новое расширение означает радикальные изменения World of Warcraft Темные Земли обещает стать одним из самых преобразующих расширений за последние годы. Здесь есть что рассказать, подробности все еще появляются, и рассмотрите это как универсальный источник всех новостей о World of Warcraft: Shadowlands.
Вот что мы знаем до сих пор.
Дата выхода World of Warcraft: Shadowlands?
Какая история у World of Warcraft: Shadowlands?
Происходящий сразу после событий Битвы за Азерот (в котором еще предстоит сделать одно серьезное обновление), World of Warcraft: Shadowlands отправляет игроков в страну мертвых после того, как Сильвана уничтожает Шлем Короля Лича и разрушает барьер между Азеротом и Shadowlands, версия WoW о загробной жизни.
Чтобы остановить Сильвану, игроки должны отправиться в Темные Земли и помочь навести порядок в различных ковенантах, которые там живут. Как говорит директор игры Ион Хаззикостас, Страны теней должны быть той локацией, где мертвые души оцениваются по их поступкам и отправляются в разные сферы. Но Сильвана и ее таинственный партнер Тюремщик, разорвали этот цикл и теперь направляют все погибшие души в Утробу, ужасное неизбежное царство, предназначенное только для самых ужасных и злых монстров.
Непонятно что стремится сделать Сильвана, поэтому игрокам приходится вступать в союз с различными ковенантами, найденными в Темных Землях, и восстанавливать баланс.
World of Warcraft Темные Земли: Новые зоны
WoW: Темные Земли вводит несколько новых зон. Четыре из них будут зонами прокачки, через которые игроки пройдут в установленном порядке. Также есть новый центральная зона для игроков под названием Утроба и зона максимального уровня под названием Утроба. Вот краткий обзор каждой зоны прокачки.
Бастион
Бастион – первая зона, в которую игроки рискнут войти. Это родина кириан, ангельских прародителей валькиров. Это похоже на версию Небес в Странах Теней, где благородные души приходят медитировать и освобождаются от суматохи своей прошлой жизни. Знаменитый паладин Утер Светоносный, живет здесь.
Малдраксус
Малдаксус это зона где обитает ковенант Некролордов, которые подчинили саму смерть. Здесь зародилось самое тёмное искусство магии под названием Некромантия. Некроманты создают для себя бесчисленную армию живых мертвецов и духов для своих темных дел.
Арденвельд
Мир вечного цветения, куда попадают люди и другие расы которые были тесно связаны с дикой природой и посвятили ей свою жизнь. Здесь правит ночной народ который поддерживает равновесие в царстве вечного исцеления. Локация представляет из себя большой лес, деревья которого впитывают энергию души Аниму, это позволяет возрождаться даруя бессмертие всем обитателям данной зоны.
Ревендрет
В данной зоне обитают Вентиры это тюремщики, которые заставят каждого ответить за свои поступки. У вентиров только одна пища это грехи. Если попавший сюда сильно грешил в своей жизни он станет отличной пищей для тюремщиков, которые будут изматывать и наслаждаться грехами. Сама зона представляет из себя большие готические замки с большими городами.
Утроба
В Утробе содержаться самые злые духи, которые обрекают попавшись сюда на вечные страдания. Сама зона представляет из себя безнадёжный и беспокойный край с такой же атмосферой и музыкой. Здесь хранится изначальное зло, и если оно вырвется всему миру наступит конец.
World of Warcraft Темные Земли: Новые Функции
Одна из самых больших новых функций в Темных Землях это Ковенанты. В каждой зоне, в которую вы отправляетесь, правит фракция (например Кириан или Ночные феи), каждая из которых имеет определенную цель в загробной жизни. По мере того, как вы будете помогать каждой фракции, они будут награждать вас специальным снаряжением для фракции и двумя специальными способностями: одна характерная для вашего класса, и одна универсальная способность.
Как только вы закончите основную кампанию и достигнете нового предела уровня, вы выберете один Завет, с которым хотите согласиться. Это разблокирует эти специфичные для фракции способности навсегда, вместе с определенным набором брони. Выбор Завета откроет длинный квест, который будет включать в себя большую часть в Странах Теней. Вы можете думать о Заветах как о Залах Ордена Легиона. Соглашения также открывают систему прогрессии под названием Soulbinding, о которой у нас пока мало информации. Вот пример некоторых специфических для Соглашения наград:
World of Warcraft Shadowlands: Рейды и Подземелья
Как и каждое расширение, Shadowlands добавит восемь новых подземелий при запуске, а вскоре после этого будет открыт новый рейд. Четыре из этих подземелий будут разблокированы во время прохождения уровня, а еще четыре будут разблокированы после достижения предела уровня.
Вторая по величине особенность Shadowlands – Торгхаст, Башня Проклятых. Как мы уже сообщали, Torghast это бесконечное подземелье, которое вы можете исследовать как в одиночку, так и с группой из четырех других игроков. Хаззикостас сказал, что Torghast напрямую вдохновлен жанром roguelike, то есть он очень рандомизирован и меняется каждый раз, когда вы в него входите. Как и у любого хорошего разбойника, вы также получите новые дикие способности, которые меняются каждый раз, когда вы входите в Торгхаст, и подземелье должно стать очень сложным испытанием для всех игроков.
В дополнение к Торгхасту, игроки также изучат The Maw, зону максимального уровня по словам Хаззикостаса, вдохновленную тем, насколько сложным является WoW Classic. Игроки могут ожидать монстров и квесты, которые ставят сложные задачи и вероятно требуют выживания в группе с незнакомцами.
Ограничение уровня снижается до 60
Вместо повышения до 130, Blizzard конденсирует уровни персонажей World of Warcraft, так что текущий уровень 120 персонажей будет 50-го уровня, а новый предел уровня будет 60, когда Shadowlands появится в следующем году. Это на самом деле хорошие новости, потому что опыт прокачки WoW был мучительно долгим и слишком распространенным. С этим новым уровнем прокачки каждый уровень, который вы получите, будет гарантировать новые навыки и способности.
Более того, новые персонажи начнут с первого уровня в совершенно новой стартовой зоне, разработанной для лучшей демонстрации битвы и квестов WoW. Как только вы достигнете уровня 10, вы можете выбрать любое расширение, которое приведет вас к 50 уровню, и вы можете начать с Shadowlands. Это верно, теперь вы можете испытать всю историю Mists of Pandaria, вместо того, чтобы быстро пропустить ее и двигаться дальше.
Улучшена настройка персонажей и рыцарей смерти, доступных для всех рас
Shadowlands также представит множество новых опций настройки персонажа, включая человеческие лица, которые лучше представляют этнические меньшинства, а не просто разные оттенки кожи. Каждая раса будет иметь дополнительные опции, такие как татуировки и прически, чтобы еще больше отличаться от других игроков.
В качестве особого сюрприза Хаззикостас также сообщил, что теперь каждая раса может играть за класс Рыцаря Смерти. Первоначально это было привязано к расам, которые были доступны, когда Гнев Короля-лича был впервые запущен. Но теперь все расы союзников и пандарены могут играть за рыцарей смерти.
И это только некоторые из самых больших функций, появившихся в World of Warcraft: Shadowlands. Мы обновим этот пост, добавив больше информации по мере появления.