20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

World of Warcraft: Classic — WoW жетонов не будет

5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

Ностальгия — штука часто обманчивая. Однако успех классической версии World of Warcraft доказывает, что в прошлом действительно было много вещей, от которых не стоило избавляться. MMORPG тех времен выделялись своей сложностью и социальной составляющей. Каждое прохождение подземелья ощущалось как уникальное приключение, а добытые с трудом предметы — по-настоящему ценной наградой. Но это не означает, что совершенно всё было зря.

World of Warcraft эволюционировал настолько, что классические и современные версии выглядят как две разные игры. Но несмотря на всю любовь к былым денькам, есть несколько вещей, которых не хватает «ванильной» версии легендарной MMO.

5. Экономия времени

В 2006 году просторы Азерота буквально взрывали мозг своим масштабом. Дорога до следующей локации занимала от пятнадцати минут и больше, не говоря о путешествии на другой континент. И это если дай Бог по пути не стать жертвой так называемого «ганга». То же самое касается и поиска группы — приходилось писать в чат и тратить драгоценное время на сбор.

Вспомните времена, когда многие из нас были беззаботными школьниками. Ценность времени не играла важной роли. Уже сейчас, когда на любимое развлечение перед сном остается всего ничего, нам не хочется тратить его исключительно на дорогу из точки А в точку Б. Куда приятнее зайти на полчасика в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS и получить свою дозу дофамина.

Текущий игровой дизайн World of Warcraft позволяет заскочить в игру на часик, пробежать подземелья, выполнить несколько квестов и почувствовать прогрессию своего персонажа.

Современный WoW более доступен как для казуальных, так и для хардкорных игроков.

4. Универсальность классов

В ранней версии проекта было много интересных классовых особенностей: охотники кормили питомцев и поддерживали арсенал амуниции, разбойники заботились о своих запасах яда и вскрывали замки, воровали. Пускай для кого-то это лишняя морока, но, с другой стороны, индивидуальность классов всё-таки важна.

В былые времена многие классы были упрощены и не выходили за рамки основной роли. В современном World of Warcraft каждый класс обладает своей специализацией, от которой зависит роль и набор способностей. Паладины успешно справляются с ролью целителя, танка и бойца. Но в классической версии он обречен придерживаться амплуа лекаря, поскольку Воин является куда лучшим танком. Если повезет, паладин отвоюет место в качестве второго танка на некоторых боссах, но основным — никогда.

Сейчас разработчики рассматривают каждую специализацию как отдельный класс. Пускай баланс не всегда идеален, но это в разы лучше того, что мы имели тогда.

3. Больше способов для самовыражения

Здорово, что в классическом WoW экипировка отражала подвиги и силу персонажа. Предпочтение отдавалось характеристикам, а не внешнему виду. Результат далеко не всегда радовал взгляд, мягко говоря.

Сейчас существует функция, которая называется «трансмогрификация». Она позволяет перенести облик одной вещи на другую, никак не затронув характеристики второй. Индивидуальность и самовыражение действительно важны для многих людей. Кто-то гонится за красотой, а кто-то за косплеем — вкусы и причины у всех разные.

Хорошо, когда есть выбор. Внешний облик персонажа — это только начало. Не стоит забывать и о коллекции ездовых животных, питомцев.

2. Веселые квесты

Существует один геймплейный элемент, прогрессия в котором неоспорима. Это квесты (задания). Мемы про убийство 15 кабанчиков имеют под собой серьезную почву. В популярном мультсериале South Park этому аспекту посвящена отдельная серия. Повторяющиеся квесты на сотни часов — удовольствие сомнительное и не для каждого.

Многие игроки презирают дополнение Cataclysm за удаление оригинальной версии Азерота. Изменения коснулись начальной части приключений.

Задания стали соответствовать современным стандартам качества. Локации обрели центральные истории, а квесты распределили равномерно и последовательно. Не говоря о том, что игровой процесс стал разнообразней — появилось больше мини-игр, а количество необходимых для убийства целей было снижено в разы. Проходить миссии стало попросту приятно.

1. Улучшенный дизайн подземелий

Сначала взгляните на дизайн классических подземелий, а теперь посмотрите на новые. Прогресс на лицо. Многие боссы в старых подземельях — это консервные банки с большим количеством очков здоровья, у которых есть пару способностей. Вы либо убиваете их, либо нет. Намного лучше дела обстояли в рейдах.

Современные боссы WoW часто не такие хардкорные, как их престарелые коллеги, но сражения требуют знания тактики и понимания роли от каждого члена группы. Танкам нужно не просто удерживать агрессию, но и прерывать определенные атаки, использовать защитные способности. То же самое касается и целителей — одним лечением дело не ограничивается.

Изменения коснулись и визуальной составляющей. Каждое подземелье в современном Warcraft — масштабная работа программистов, сценаристов и дизайнеров. Теперь это не просто зона, где надо убить всех монстров.

Вишенкой на тортике являются оригинальные и интересные механики. Blizzard прошли долгий и тернистый путь к совершенству.

В World of Warcraft: Classic не будет ни магазина, ни жетона WoW, ни платных услуг для персонажей

Продолжаем потихоньку изучать великое множество интервью по World of Warcraft Classic, которые разработчики дали во время съезда стримеров, создателей контента и представителей фан-сайтов игры в главный офис Blizzard на прошлой неделе. В этот материал попала новая информация сразу из трех статей, касающаяся игрового магазина, Жетона WoW, платных услуг для персонажей, возможного нового контента и возвращения чумы Порченой Крови, а также детали насчет бета-тестирования и других вещей.

Den of Geek

Автор портала denofgeek.com рассказал о своих впечатлениях от участия в тестировании Classic и задал несколько нестандартных вопросов ведущему программисту Брайану Бирмингему и производственному директору Патрику Доусону.

  • Разработчики находят любопытной идею возвращения событий “Чумы Порченой Крови”, хотя в обновлении 1.12, на которой базируется Classic, эта неполадка уже была исправлена:

Совру, если скажу, что мы об этом не думали. Тот случай очень нас веселит. [Идея вернуть его] звучит интересно. Сегодня мне нечего сказать по этому поводу, но мы определенно считаем этой забавной идеей.

  • В Classic появится современная возможность сообщения о нарушении от игрока, которой можно воспользоваться кликнув по иконке персонажа и выбрав нужный пункт в выпадающем меню. Разработчики вводят ее для того, чтобы атмосфера в игре была безопасной и дружелюбной.
  • Разработчики считают, что в Classic вполне может появится новый контент сверх того, что был в игре, и это вовсе не безумная идея:
Читать еще:  Dark Souls — Мододелы сделали карту Half-Life

Все возможно. [Classic] – это признание в любви нашим фанатам. Если у фанатов будет желание насчет чего-то, мы обязательно его учтем. Сейчас мы определенно не планируем ничего такого, но если людям захочется чего-то большего, мы об этом подумаем. Эту идею мы обсудим, когда придет ее время.

Mamytwink

Автор mamytwink.com побеседовал со старшим инженером Омаром Гонсалесом и исполнительным продюсером Джоном Хайтом.

  • Играть одновременно в Classic и современный WoW не выйдет, вы будете отключены от одной игры, если попытаетесь зайти в другую.
  • Бета-тестирование Classic будет необычным в том плане, что его целью является поиск неточностей и ошибок, отличающих игру от оригинала, а не балансировка цифр и правки контента, поэтому разработчики будут приглашать на него определенные и малочисленные группы игроков. Во время фокус-/стресс-тестов игроки смогут создавать определенных шаблонных персонажей. В бете персонажи поначалу смогут прокачаться максимум до 30 уровня, но позднее это ограничение будет повышено. Для прохождения в бете будут доступны все подземелья.
  • Сервера будут распределены примерно так же, как в современном WoW: для почти всех языков будет создано по нескольку игровых миров.
  • В Classic не будет Жетона WoW. Разработчики знают, что в старые времена золото было очень важной и ценной валютой, поэтому не хотят подрывать его значимость.
  • В Classic игроки не смогут добавлять персонажей противоположной фракции в друзья по Battle.net, кликая по их портретам правой кнопкой, поскольку это может повредить впечатлениям от игры и самому игровому процессу. Однако общаться с такими игроками, уже имеющимися в списке ваших друзей по Battle.net, все же будет можно.
  • Разработчики не планируют менять баланс классов и какие-либо другие цифры вроде запаса здоровья боссов. Игра будет основана на версии 1.12, имевший наилучший (для тех времен) баланс.
  • Модели Алебастрового штормокрыла и Алебастрового громокрыла совершенно новые. Виверна и грифон – самые известные средства передвижения оригинального WoW, именно поэтому они и были выбраны.
  • У Classic будет своя Оружейная, она появится уже после выхода игры.

Vanion

Немного интересного смогли разузнать и vanion.eu, что побеседовали с директором игры Ионом Хаззикостасом и старшим продюсером Кали Ши.

  • К выходу Classic планируется открыть наименьшее возможное количество игровых миров, чтобы на них сформировались многочисленные и живые сообщества. Если потребуется, позднее будет можно открыть дополнительные сервера.
  • Единственным требованием для игры в Classic будет наличие активной подписки на WoW. В свете этого разработчики ожидают, что очень многие текущие игроки заглянут на Classic, чтобы опробовать его, а затем вернутся к актуальному WoW, поэтому стоит ожидать активное движение игроков/постоянно видеть новые имена в первые недели и месяцы.
  • Повторного выпуска коллекционного издания Classic не будет. Разработчики немного размышляли по этому поводу, но в итоге пришли к выводу, что это будет неправильно.
  • В Classic разработчики не планируют вводить платные услуги для персонажей (смену имени/облика, перенос персонажа), но если после выхода игры у пользователей будет большое желание их увидеть, то Blizzard об этом подумают.
  • В Classic не будет внутриигрового магазина питомцев, транспорта и других вещей.
  • Разработчики не видят ничего особо плохого в том, что какие-то сервера будут популярнее других (например, если там обитают какие-то известные игроки или гильдии), поскольку такое было и раньше, и работало без проблем.
  • Разработчики не считают правильным вмешиваться в ситуацию с популярными стримерами на PvP-серверах. Это один из аспектов современности и игроки сами должны решить, как с этим бороться.
  • Разработчики хорошо понимают, что Classic – то игра не для всех, не всем она понравится, а некоторые могут в ней разочароваться. Это вполне нормально. В первую очередь Classic создается именно для тех, кому он нужен и кто хочет в него играть.

5 проблем World of Warcraft Classic, которых нет в Battle for Azeroth

Ностальгия — штука часто обманчивая. Однако успех классической версии World of Warcraft доказывает, что в прошлом действительно было много вещей, от которых не стоило избавляться. MMORPG тех времен выделялись своей сложностью и социальной составляющей. Каждое прохождение подземелья ощущалось как уникальное приключение, а добытые с трудом предметы — по-настоящему ценной наградой. Но это не означает, что совершенно всё было зря.

World of Warcraft эволюционировал настолько, что классические и современные версии выглядят как две разные игры. Но несмотря на всю любовь к былым денькам, есть несколько вещей, которых не хватает «ванильной» версии легендарной MMO.

5. Экономия времени

В 2006 году просторы Азерота буквально взрывали мозг своим масштабом. Дорога до следующей локации занимала от пятнадцати минут и больше, не говоря о путешествии на другой континент. И это если дай Бог по пути не стать жертвой так называемого «ганга». То же самое касается и поиска группы — приходилось писать в чат и тратить драгоценное время на сбор.

Вспомните времена, когда многие из нас были беззаботными школьниками. Ценность времени не играла важной роли. Уже сейчас, когда на любимое развлечение перед сном остается всего ничего, нам не хочется тратить его исключительно на дорогу из точки А в точку Б. Куда приятнее зайти на полчасика в PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS и получить свою дозу дофамина.

Текущий игровой дизайн World of Warcraft позволяет заскочить в игру на часик, пробежать подземелья, выполнить несколько квестов и почувствовать прогрессию своего персонажа.

Современный WoW более доступен как для казуальных, так и для хардкорных игроков.

4. Универсальность классов

В ранней версии проекта было много интересных классовых особенностей: охотники кормили питомцев и поддерживали арсенал амуниции, разбойники заботились о своих запасах яда и вскрывали замки, воровали. Пускай для кого-то это лишняя морока, но, с другой стороны, индивидуальность классов всё-таки важна.

Читать еще:  Saints Row 5: Анонсируют в 2020 году

В былые времена многие классы были упрощены и не выходили за рамки основной роли. В современном World of Warcraft каждый класс обладает своей специализацией, от которой зависит роль и набор способностей. Паладины успешно справляются с ролью целителя, танка и бойца. Но в классической версии он обречен придерживаться амплуа лекаря, поскольку Воин является куда лучшим танком. Если повезет, паладин отвоюет место в качестве второго танка на некоторых боссах, но основным — никогда.

Сейчас разработчики рассматривают каждую специализацию как отдельный класс. Пускай баланс не всегда идеален, но это в разы лучше того, что мы имели тогда.

3. Больше способов для самовыражения

Здорово, что в классическом WoW экипировка отражала подвиги и силу персонажа. Предпочтение отдавалось характеристикам, а не внешнему виду. Результат далеко не всегда радовал взгляд, мягко говоря.

Сейчас существует функция, которая называется «трансмогрификация». Она позволяет перенести облик одной вещи на другую, никак не затронув характеристики второй. Индивидуальность и самовыражение действительно важны для многих людей. Кто-то гонится за красотой, а кто-то за косплеем — вкусы и причины у всех разные.

Хорошо, когда есть выбор. Внешний облик персонажа — это только начало. Не стоит забывать и о коллекции ездовых животных, питомцев.

2. Веселые квесты

Существует один геймплейный элемент, прогрессия в котором неоспорима. Это квесты (задания). Мемы про убийство 15 кабанчиков имеют под собой серьезную почву. В популярном мультсериале South Park этому аспекту посвящена отдельная серия. Повторяющиеся квесты на сотни часов — удовольствие сомнительное и не для каждого.

Многие игроки презирают дополнение Cataclysm за удаление оригинальной версии Азерота. Изменения коснулись начальной части приключений.

Задания стали соответствовать современным стандартам качества. Локации обрели центральные истории, а квесты распределили равномерно и последовательно. Не говоря о том, что игровой процесс стал разнообразней — появилось больше мини-игр, а количество необходимых для убийства целей было снижено в разы. Проходить миссии стало попросту приятно.

1. Улучшенный дизайн подземелий

Сначала взгляните на дизайн классических подземелий, а теперь посмотрите на новые. Прогресс на лицо. Многие боссы в старых подземельях — это консервные банки с большим количеством очков здоровья, у которых есть пару способностей. Вы либо убиваете их, либо нет. Намного лучше дела обстояли в рейдах.

Современные боссы WoW часто не такие хардкорные, как их престарелые коллеги, но сражения требуют знания тактики и понимания роли от каждого члена группы. Танкам нужно не просто удерживать агрессию, но и прерывать определенные атаки, использовать защитные способности. То же самое касается и целителей — одним лечением дело не ограничивается.

Изменения коснулись и визуальной составляющей. Каждое подземелье в современном Warcraft — масштабная работа программистов, сценаристов и дизайнеров. Теперь это не просто зона, где надо убить всех монстров.

Вишенкой на тортике являются оригинальные и интересные механики. Blizzard прошли долгий и тернистый путь к совершенству.

Гайд по жетону WoW (игровое время)

Жетоны WoW – новый способ получить игровое время или золото в World of Warcraft. С одной стороны, игроки могут купить жетон на аукционе (приобретя, таким образом, игровое время за золото); с другой стороны, жетоны можно купить за реальные деньги, чтобы получить немного золота.

Основная информация о Жетоне WoW

  • Для получения дополнительного золота нужно купить жетон WoW во магазине World f Warcraft, и затем продать на аукционе.
  • Чтобы приобрести 30 дней игрового времени, нужно купить жетон WoW на аукционе (вкладка «Игровое время»). Если ваш аккаунт World of Warcraft в данный момент не активен, жетон можно приобрести в меню выбора персонажа.
  • Аукционы для WoW жетонов будут привязаны к определенному региону: любой игрок из Европы сможет купить жетон у другого европейского игрока вне зависимости от серверов, где они играют.
  • Игроки не могут сами назначать цену на жетон World of Warcraft. Цена автоматически рассчитывается на основании внутренних алгоритмов и зависит от спроса и предложения на игровое время в данный момент. Начальная стоимость – 30000 золотых.
  • Жетон WoW может быть двух типов: серебряный – его можно продать на аукционе, но нельзя использовать, или золотой – этот жетон можно использовать, чтобы получить 30 дней игрового времени.

Продажа Жетона WoW и получение золота

Получение дополнительного золота проходит в два этапа: покупка жетона во внутриигровом магазине Blizzard и продажа жетона на аукционе.

1. Покупка жетона за реальные деньги:

  1. Зайдите во внутриигровой магазин (через меню выбора персонажа или прямо из игры).
  2. Выберите «Жетон WoW» в левой части экрана. Вы сможете купить его немедленно или просмотреть текущую стоимость в золоте.
  3. При покупке за реальные деньги цена жетонов на американских серверах – 20 долларов. Эта цифра не будет меняться со временем.
  4. В появившемся окне подтверждения вы увидите предмет, его стоимость и выбор способа оплаты. Нажмите крестик в правом верхнем углу, чтобы выйти или кнопку «Купить сейчас» для оплаты.
  5. Жетон WoW окажется у вас в инвентаре сразу после оплаты. На почту придет письмо о совершении транзакции.

2. Продажа жетона WoW на акционе:

  1. Зайдите на аукцион и откройте вкладку «Аукционы». Поместите предмет в слот для продажи.
  2. Вы увидите текущую фиксированную стоимость жетонов игрового времени (в золоте) и приблизительное время на продажу. Если вас все устраивает – выставляйте жетон на аукцион.
  3. Появится окошко для подтверждения продажи, где будет указана цена, приблизительное время и напоминание, что аукцион нельзя будет отменить, а жетон – вернуть.
  4. После выставления предмета на продажу его можно будет увидеть во вкладке «Аукционы».
  5. Продавец не может изменять цену аукциона и его длительность, а покупатель не может делать ставку – можно только сразу выкупить жетон.
  6. После продажи вам будет отправлена сумма золота, указанная в окошке подтверждения (когда вы создавали аукцион) – независимо от того, изменилась ли цена на жетоны, пока шел аукцион.

Покупка Жетона WoW и получение игрового времени

  1. Посетите любой аукцион и выберите вкладку «Игровое время».
  2. Вы увидите жетон, текущую его стоимость в золоте и кнопку для покупки. В правом верхнем углу есть кнопка с более детальной информацией о системе жетонов игрового времени.
  3. Нажмите на кнопку «Купить», затем заберите Жетон WoW из почтового ящика, как обычную покупку на аукционе.
  4. Кликнув по жетону в сумке, вы увидите окно подтверждения. Среди всего прочего, там будет написана старая и новая дата окончания подписки.
  5. Есть определенный кап, после которого жетоны покупать нельзя. На PTR можно было купить и использовать только 10 жетонов подряд.
Читать еще:  Fortnite — iPad Pro получил 120 FPS поддержку

Чтобы купить игровое время на неактивном аккаунте, просто кликните по кнопке «Возобновить за золото» в меню выбора персонажа. Золото будет списано с персонажей в выбранном игровом мире.

Надеемся, данный гайд по жетонам WoW прояснил вам все вопросы об этом нововведении. Если остались вопросы – пишите в комментариях.

Топ 10 аддонов для прокачки в WoW Classic

#10 Immersion Classic

Аддон Immersion существует и для актуальной версии игры. Он отображает внутриигровые диалоги в виде удобных списков с кнопками, позволяет быстрее взаимодействовать с персонажами, выдающими задания, и выбирать награды. Аддон не является незаменимым и предназначается скорее для любителей эстетики, поэтому я поставил его на десятое место. Но лично мне аддон Immersion очень нравится, и я был рад увидеть его в классике.

#9 Real Mob Health

В WoW Classic игроки не могут видеть объемы здоровья монстров по умолчанию, не говоря уже о присутствующих на цели эффектах и произносимых ею заклинаниях. Аддон Real Mob Health отображает предполагаемый объем здоровья цели, но только после того, как вы убьете хотя бы одного монстра того же типа. Я не знаю точно, как именно работает этот аддон. Скорее всего, он считывает информацию о нанесенном уроне и выдает значение в зависимости от уровня следующей цели.

Для тех, кому хочется иметь как можно больше информации о целях, существует еще один аддон, который называется Classic Cast Bars. Он показывает полосу прогресса, когда враждебная цель читает заклинание. Это нужно для того, чтобы вовремя прерывать вражеские заклинания.

Это очень простой аддон, который показывает количество оставшихся свободных слотов в сумке. Информация о состоянии сумки упрощает прокачку и позволяет заранее планировать походы к торговцу для продажи барахла.

Кстати, в классике цена предмета в сумке по умолчанию не отображается. Ели вы хотите оценивать предметы, не бегая к торговцам, вам придется поставить еще один аддон, Better Vendor Price, . Он отображает цену как для одного предмета, так и для имеющейся в сумке пачки. К этой же категории относится аддон ItemTooltipProfessionIcons, который показывает, в какой профессии используется тот или иной предмет.

#7 What’s Training?

Этот аддон добавляет еще одну вкладку в книгу заклинаний. Из этой вкладки игрок может узнать, какие способности доступны для изучения и на каком уровне (обычно эту информацию приходится смотреть в Интернете). Аддон также показывает стоимость обучения – одним словом, он чрезвычайно полезен при прокачке и позволяет сэкономить время на путешествиях к тренеру.

Аддон WeaponSwingTimer поначалу кажется немного навязчивым, но его можно корректно настроить. Аддон особенно хорош, если вы играете охотником и качаетесь до 10 уровня без группы. Аддон показывает время, оставшееся до следующей автоатаки, а для охотников – еще и время, которое отводится на автоматический выстрел (грубо говоря, сколько времени персонаж должен стоять на месте, чтобы выстрелить). WeaponSwingTimer упрощает убийство монстров при прокачке, так как охотники наносят большую часть урона автоатаками дальнего боя. Таймер работает и для атак ближнего боя, но, как мне кажется, для них он не так важен.

#5 XToLevel Classic

Этот аддон представляет собой дополнительную панель, которая отображается в левом верхнем углу экрана и отслеживает количество опыта, необходимого для получения следующего уровня, с указанием действий, которые требуется предпринять, чтобы получить этот опыт. Например, если вы качаетесь на монстрах, аддон подскажет вам, сколько монстров нужно убить, чтобы получить уровень, а если выполняете задания, то подсчитает примерное количество заданий. Информация о монстрах отображается не только в левом верхнем углу экрана, но и в подсказке, которая появляется при наведении курсором на цель. Информация о заданиях есть только на главной панели.

В WoW Classic есть только один режим карты, полноэкранный, что бывает очень неудобно, если вы пытаетесь рассматривать карту на ходу. Аддон SimpleMap сворачивает карту в окно и экономит игрокам драгоценные секунды.

Существует еще один аддон, упрощающий работу с картой. Он называется MapFader и делает карту полупрозрачной, если на нее не наведен курсор мыши. MapFader хорошо сочетается с SimpleMap, и я рекомендую ставить эти аддоны вместе.

Стандартный интерфейс WoW Classic не отображает продолжительность действия отрицательных эффектов на цель, а аддон ClassicAuraDurations исправляет этот недостаток. ClassicAuraDurations хорошо сочетается с другим аддоном, OmniCC, который отображает значения в режиме реального времени (в виде таймера).

Этот аддон показывает, в какую локацию вам следует отправиться, чтобы выполнить то или иное задание, кого там убить, что собрать и так далее. Кроме того, Questie добавляет информацию о нужных для задания монстрах во всплывающие подсказки – в точности так, как это делает встроенная система заданий из актуальной версии игры. У меня есть и другие аддоны для заданий, но Questie я не удаляю, потому что мне нравится, как он отображает информацию на карте и в подсказках. Отличной альтернативой Questie является аддон ClassicCodex.

Это мой любимый аддон для WoW Classic. Он добавляет в стандартный интерфейс дополнительные панели, демонстрирующие прогресс чтения заклинаний и прочих подобных действий (например, сбора трав или предметов для заданий). Больше всего мне нравится то, что аддон, в отличие от стандартного интерфейса, показывает, сколько времени занимает то или иное действие. Например, если я пытаюсь собрать траву, я точно знаю, что это отнимет у меня пять секунд. Согласитесь, информация важная. В Quartz также есть таймер автоатак, но он работает только для атак ближнего боя, поэтому если вы играете охотником, вам все равно понадобится WeaponSwingTimer. Если же вы играете персонажем ближнего боя, функциональности Quartz будет достаточно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: