21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Watch Dogs: В игру добавят трассировку лучей

Моддеры раскрыли графический потенциал Watch Dogs с помощью эффектов трассировки лучей

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера

    Diablo в мире киберпанка с привкусом некстгена: Состоялся анонс ролевого экшена The Ascent для Xbox Series X

    3 08.05.2020 06:54 от sqar

    Гардианы, к бою: Destiny 2 выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X

    «Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков

    81 08.05.2020 06:48 от mihuy

    Создается под впечатлением от Dark Souls и ICO: Новый трейлер жуткого хоррора SCORN представил версию для Xbox Series X

    Kingdom Come: Deliverance

    Deus EX 3: Human Revolution

    Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

    Assassin’s Creed: Ragnarok

    70 08.05.2020 06:28 от Owl

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Вышедшая в 2014 году первая часть хакерского экшена Watch Dogs подверглась критике за то, что на релизе выглядела значительно проще того, что Ubisoft показывала в рекламных трейлерах и на скриншотах. Однако благодаря некоторым модам компьютерная версия по-прежнему может дать фору многих современным играм.

    На YouTube-канале Digital Dreams появилось видео, демонстрирующее Watch Dogs с использованием модификации Natural & Realistic Lighting и шейдера RayTraced Global Illumination для ReShade от Паскаля Гилчера, который добавляет эффекты трассировки лучей. Конечный результат получился на удивление впечатляющим и показывает огромный графический потенциал Watch Dogs. В некоторых аспектах игра с дополнительными надстройками графики выглядит даже лучше того, что демонстрировали разработчики изначально.

    Сейчас к релизу готовится третья часть Watch Dogs с подзаголовком Legion. Релиз проекта ожидается в период с 1 октября по 31 декабря 2020 года.

    Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

    NVIDIA показала 10 грядущих игр с трассировкой лучей: невероятно зрелищно

    В преддверии выставки Gamescom 2019 компания NVIDIA опубликовала трейлеры и кадры грядущих игр или дополнений к известным проектам, которые демонстрируют не только геймплей и сюжет, но и технологию трассировки лучей — такое ощущение, что ролики создавались именно для показа возможностей передовой технологии.

    Пожалуй, самым неожиданным трейлером стал тизер будущего обновления Minecraft, привносящего трассировку лучей. С новой технологией песочница получит солнечные лучи и тени, а некоторые элементы (наподобие воды и стекла) станут прозрачными и будут преломлять или отражать свет.

    NVIDIA показала трейлер Call of Duty: Modern Warfare — первой части перезапускаемой серии. Помимо технологии Variable Rate Shading, которая создана для экономии ресурсов видеокарты благодаря снижению нагрузки при обработке удалённых объектов, в игре есть и тени с трассировкой лучей. Call of Duty: Modern Warfare выйдет сравнительно скоро: 25 октября 2019 года.

    В отличие от большинства существующих игр с поддержкой трассировки лучей, в Control собраны все эффекты новой технологии: и отражение лучей, и рассеянное освещение, и реалистичное затенение, и многое другое. Насладиться трассировкой лучей во всей красе (ну и, конечно же, самой игрой) можно будет уже 27 августа 2019 года.

    Естественно, NVIDIA не могла не рассказать о трассировке лучей в Cyberpunk 2077 — одной из самых ожидаемых игр. Но пока что нет трейлера или изображений, сравнивающих кадры с трассировкой лучей и без неё. Поскольку этот боевик выйдет только в середине весны следующего года, видео наверняка усилит желание многочисленных геймеров изобрести капсулу времени и переместиться в 16 апреля 2020-го.

    Созданная известным геймдизайнером и сценаристом Крисом Авеллоном (Chris Avellone) игра Dying Light 2 получила функцию трассировки лучей в реальном времени. К сожалению, в трейлере передовая технология не показана, но все желающие могут оценить её в сравнительных изображениях.

    Дополнение Two Colonels для Metro Exodus расширяет возможности трассировки лучей в игре, дополняя технологию глобальным и излучающим освещениями. Благодаря обновлению, графика шутера станет ещё реалистичнее. Ожидается, что дополнение выйдет в августе 2019 года.

    Как видно в трейлере, эта MMO-игра от китайского гиганта Tencent переполнена различными отражениями и тенями, созданными благодаря технологии трассировки лучей. Её действия происходят в городской среде ближайшего будущего со множеством луж и металлических предметов — идеальными для демонстрации эффекта отражения объектами.

    Вторая часть Vampire: The Masquerade — Bloodlines (игры про вампиров, оборотней и прочих вымышленных существ) тоже получит трассировку лучей, которую уже сейчас можно оценить как в трейлере, так и на сравнительных изображениях.

    Трейлер Watch Dogs: Legion демонстрирует английский город будущего, в котором местные достопримечательности разбавлены высокотехнологичными строениями. Естественно, эффекты трассировки лучей тоже показываются.

    Wolfenstein Youngblood вышла без трассировки лучей, но с грядущим обновлением игра получит заветные спецэффекты. Судя по сравнительным изображениям, они нужны не только для красоты — отражения в лужах и полупрозрачные стёкла позволяют видеть врагов.

    Watch Dogs: Легион с трассировкой лучей благодаря NVIDIA GeForce RTX

    NVIDIA и Ubisoft объявили, что карты NVIDIA GeForce RTX являются официальной графической платформой для Watch Dogs: Legion, запланированной на 2020 год.

    Watch Dogs: Legion будет использовать трассировку лучей в реальном времени и другие передовые технологии NVIDIA , чтобы представить потрясающие визуальные эффекты в этой долгожданной третьей части серии Watch Dogs , игры с открытым миром.

    «Ubisoft стремится правдиво воссоздать архитектуру реальных городов в своих играх, а трассировка лучей добавит исключительную глубину лондонским локациям Watch Dogs: Legion», — сказал Мэтт Вьюбблинг, глава отдела маркетинга GeForce в NVIDIA. «История сотрудничества NVIDIA с Watch Dogs восходит к началу серии, и мы готовы снова удивить компьютерных игроков, используя трассировку лучей в последней версии».

    Трассировка лучей — это продвинутая графическая техника, используемая для получения ультра-реалистичных визуальных эффектов в фильмах. Карты NVIDIA GeForce RTX имеют специализированные ядра графических процессоров, предназначенные для ускорения задач трассировки лучей, так что эти визуальные эффекты также могут отображаться в играх в реальном времени.

    «Показанное в« Сторожевых собаках: Легион Лондон », ближайшее будущее впечатляет реализмом, которого можно достичь только с помощью трассировки лучей», — сказал Крис Рано , вице-президент по партнерству и доходам в Ubisoft . «GeForce RTX является ведущей игровой платформой и позволяет вам полностью погрузиться в мир Watch Dogs: Legion».

    Watch Dogs: Legion представляет беспрецедентные нововведения в игровом процессе, благодаря которым вы будете набирать всех персонажей, встречающихся в Лондоне. Любой персонаж в этом открытом мире может играть, и у каждого есть своя история, личность и навыки, которые помогут вам персонализировать свою уникальную команду. Вы объедините усилия со своими друзьями, чтобы принять участие в совместных миссиях, соревнованиях и ежедневных событиях для четырех игроков.

    15 вещей, которые нам хочется видеть в Watch Dogs 3

    Слухи же не обходят стороной и другую серию Ubisoft: поговаривают, что в этом году не будет новой части Assassin’s Creed, и это только усиливает нашу уверенность, что в этом году всё-таки выйдет Watch Dogs 3. Нам очень любопытно, что же игра нам предложит, а вот и 15 вещей, который нам бы очень хотелось узреть в ней.

    Поменьше геймплея, основанного на лутерстве

    Udisoft очень уж углубились в экшен RPG, основной которых является лутерство. Необходимость собирать просто огромные кучи всякого разного хлама, чтобы собрать новый лук или разблокировать улучшение форпоста успели надоесть уже в Assassin’s Creed Odyssey и Far Cry New Dawn. Что ж, собирать подписчиков и лайки в социальных сетях, за то, что проходишь сюжетные и неочень миссии? Да, это круто.

    Пытаться максимизировать-минимизировать всякое разное своей снарягой, противники, чей уровень, здоровье скалируется относительного нашего уровня и всякий рарыный шмот? Нет, спасибо, оставьте это для Division 2.

    Больше, чем один город

    Слухи, что события новой части будет протекать в Лондоне, ходят уже очень давно. Что ж, против этого мы ничего против не может сказать. Тем более, что последняя игра, в которой фигурировал Лондон – это The Getaway (ну или GTA: London 1969, кому что роднее и ближе). Тем не менее, мы всё ещё храним надежду, что в Watch Dogs 3, будет задействовано больше, чем один город.

    Либо это будет несколько городов, как в GTA, либо мы будем по сюжету передвигаться из одного города в другой. Просто представьте, какие грандиозные вещи можно творить, объединив CtOS нескольких городо?

    Уникальный протагонист или даже созданный нами с нуля

    Есть слухи, что как раз-таки создание персонажа на ваш вкус и цвет планируется для третьей части, и учесть то, что в последних своих играх Ubisoft делает успехи на этом поприще, то слух кажется правдоподобным. Как уже говорилось выше, было бы круто, увидеть в игре уникального протагониста (или двух).

    Возможно, у них будет своя интересная история, которая повлияла на их отношения с власть и фракциями. Разумеется, что свобода выбора игрока – это наше всё, но это было бы неплохим способом рассказать сюжет с разных сторон и опробовать разные игровые механики и стили прохождения.

    Полный киберпанк

    Одна из вещей, которая навряд ли случится с Watch Dogs 3, это отказ от относительной современности и переход в полный киберпанк. Мы говорим о мрачном мире и мега-корпорациях контролирующие всё и вся, в тенях башен которых бегают декеры и всё это а-ля Shadowrun: Hong Kong. На самом деле мы просто хотим очень крутую игру во вселенной Shadowrun. Это было трудно признать, да.

    Продвинутый стелс

    В Watch Dogs 2 стелс был так себе, давайте признаемся. И это странно, ведь Ubisoft породила на свет такую серию как Splinter Cell. Да, бежать через город и использовать свои девайсы – это круто, но продолжение должно привносить что-то новое. Так почему бы это не быть продвинутому и переработанному стелсу, с импровизированными укрытиями и врагами, которые могут хотя бы разглядеть у себя под задницей крадущегося героя. Тем более паркур и девайсы в игре уже есть, так что пол дела уже сделано.

    Несколько фракций, к которым можно присоединиться

    В Watch Dogs всегда было несколько фракций, с которыми можно было вести дела, это Ded-Sec, the Black Viceroys или Prime Eight. В третьей же части, разумеется, должны такие фракции остаться, но хотелось бы, чтобы игроку давали больше свободы в аспекте выбора тех, к кому он хочет присоединиться. Может быть, выполнив несколько поручений и столкнувшись с уникальной чередой квестов от другой группы хакеров, игрок проникнется к ним симпатией и решит присоединиться к ним (и принесёт раздор в свою первоначальную команду).

    Миссии, изменяющие игровой мир

    Часто мы совершаем в играх какие-то очень значительные вещи, которые вообще никак не меняют мир, или же изменяют лишь его малую часть: перекрашивают форпост в наш цвет или делает район враждебным. Чего-то более массивного нам и не хватает. Нет, мы не просим «Сценарий Мегатоны» из Fallout 3. Но вот поменять влияние банд в городе, сделать район квартал заброшенным и т. д.

    Нечто подобное слегка проглядывается в Assassin’s Creed Odyssey, но всё ещё недостаточно масштабно. Тем более, если Ubisoft перейти на представление игр, как услуги (“games-as-a-service”), с постоянной платной подпиской, то такие вещи звучат очень адекватным требованием.

    Больше уникальных сценариев хакерских атак

    Мы хотели бы больше разнообразных и уникальных сценариев. Дайте нам задание, которое должно быть завершено в срок, которое требовало бы проникновения персонажа на объект и скоординированных действий нескольких членов команды. Сделайте уникальный сценарий только в киберпространстве, со множеством загадок и тайн, которые нужно раскрыть, чтобы этот сценарий пройти. С такой разнообразной культурой, как хакерская, у разработчиков просто огромный простор для размышлений.

    Манипуляции с окружением

    Поднятие штырей посреди дороги и выключение света вокруг может быть и довольно изящно, но очень однообразно и очень быстро надоедает. У нас в руках же контроль над сетью, которая управляет целым городом! Можно хакнуть освещение в целом офином здании, чтобы поиграть в тетрис с другом, либо же поднять общегородскую тревогу, на которую съедится армия и тяжёлая артиллерия – это ж весело! Так же, как и хакнуть несколько машин и заставить их двигаться по заложенному маршруту или даже отвлекать от вас врагов.

    Вернуть обратно цифровые трипы

    Было ли это важно для сюжета в Watch Dogs 1? Если честно, нет. Но было очень круто взять под контроль танк-паук и просто устроить разгром! Во второй части этого не было и нас это расстроило. Но мы не видим никаких причин не вернуть это в игру, с выходом третьей части. Просто приурочте это к какой-нибудь миссии про зависимость и нам этого будет достаточно.

    Продвинутая стрельба

    Если уж мы и говорили, про продвинутый стелс и разнообразие хакерских сценариев, то стоит признать, что толк в этом будет, если подтянуть вслед за ними и стрельбу. Больше механик, завязанных на укрытиях, лучшая отдача при стрельбе и, разумеется, побольше мощных пушек, чтобы прорываться сквозь толпы неприятелей. Ubisoft за последние годы хорошенько продвинулись в том, что касается стрельбы, и Watch Dogs 3 должен продолжить эту тенденцию.

    Интересная история и сайд-квесты

    Watch Dogs 2 проделала просто великолеаную работу, подарив нам персонажей, которым ты сопереживаешь и симпатизируешь, интересные сайд-квесты и сюжет, за развитием которого было интересно наблюдать. Добавить ещё добрую кучу заданий на лояльность напарников, все виды идиотский и серьёзных миссий и целый список странных NPC, как Yakuza, и всё, этот коктейль будет способен удовлетворить любого игрока. А если разроботчики ещё хотят и расширить систему принятия решенний из Assassin’s Creed Odyssey, то третья часть хакерской саги как раз для этого хорошо подойдёт.

    Разрушаемое окружение

    Мы прекрасно понимаем, что полную разрушаемость всего и вся в реальном времени всё ещё невозможно реализовать, но вот меньший объём – вполне выполнимая задача. Такая простая вещь как разрушаемые укрытия способна значительно разнообразить перестрелки. И, да, если нам предложат миссию, в которой нам предложат сравнять с землёй один или два городских квартала – мы не откажемся (особенно если это будет «супер по-хакерски»).

    Шпионы против Наёмников

    Во второй части игры был очень хороший мультиплеер, с совместным прохождением и проникновениями других игроков в мир игрока, прямо во время игры. Хотелось бы, чтобы Watch Dogs 3 пошёл в этом дальше, и обзавёлся своим собственным, отдельным PvP режимом игры. Он может быть, как и совершенно отдельно от основной игры, так и встроенным с неё.

    Говоря Шпионы против Наёмников, мы подразумеваем одноимённый режим из Splinter Cell. Просто представьте, как одна группа хакеров нападает на несколько объектов и начинает хакать там местные системы, а вторая группа обороняется! И это мы ещё молчим про то, что были бы очень не против увидеть кооп на четверых.

    Игра после завершения основного сюжета

    Если и есть что-то, что Watch Dogs 3 должна взять от игр серии The Division, так это пост-сюжетные кампании. Нам не нужно что-то прям сверх крутое и сложное, но немного новых миссий, которые способны пролить свет на куски сюжета, которые в основной истории были упущены – было бы достаточно. Ну или предоставить игрокам эпилог или миссии, которые приведут нас к «истинной концовке». Главное запомнить – никаких лутер-шутер штук. Пожалуйста!

    Компьютер для Watch Dogs: Legion

    Watch Dogs: Legion – это продолжение серии приключенческих шутеров с открытым миром и управлением от третьего лица. Разработку ведет компания Ubisoft Toronto, релиз запланирован на 6 марта 2020 года.

    Первая часть была откровенно неудачной, от проекта ее уровня ждали большего. Вторая еще до релиза была принята публикой не очень радостно. Хотя разработчики прислушались к большинству замечаний от игроков, особой фанбазой игра не обросла.

    Watch Dogs: Legion – это следующая часть, которая позволит вам играть с друзьями в режиме кооперативного прохождения и выполнения заданий по типу GTA 5 Online. Популярный ход для воскрешения не совсем удачных игровых серий и способ заработать денег для компании издателя.

    События развернутся на территории Лондона, только с авторскими изменениями. Получилась некая альтернативная реальность, но в глаза это не бросается. В игре будут воссозданы все исторические достопримечательности и известные строения.

    Мир открытый и ваше передвижение ничем не ограничено. Можно ходить пешком, ездить на наземном транспорте или метро, а вот наличие воздушных средств передвижения пока не анонсировали.

    Альтернативная реальность начинается с истории о том, что теперь Лондон – центр наблюдения за всеми людьми в мире с помощью City OS, универсальной платформы, о которой шла речь во второй части игры. Личные свободы людей сильно ограничены, и компания Albion следит за выполнением правил.

    В предыдущих частях игры приходилось играть за одного главного героя, теперь управлять придется сразу несколькими персонажами. Главного героя нет вообще. Агентов можно добавлять по мере прохождения игры, всего их можно нанять до 20 человек. Главная фишка в том, что никто вас не будет заставлять их вербовать. К тому же ваши действия могут повлиять на отношение к вам, то есть полная свобода накладывает некоторую ответственность. К тому же агентов можно потерять на задании и восстановить их не получится. Хотя, зная Ubisoft, скорее всего, потерять их будет не так легко, ведь современные ААА игры делаются с низким порогом вхождения.

    Убедить работать на вашу организацию можно любого прохожего после прохождения определенных квестов.

    Завербованные герои становятся на учет вашей организации с пометкой класса: боец, ловкач и взломщик.

    • Боец – специализируется на истреблении противника в ближнем и дальнем бою, способности заточены на агрессивное силовое противостояние.
    • Ловкач – использует ловушки и стелс, основное применение – проникновение в хорошо охраняемые здания с помощью своих акробатических навыков и устройств.
    • Хакер – название говорит само за себя, специалист по взлому, специализируется на извлечении информации из хорошо охраняемых систем.

    Действует система прокачки, с получением нового уровня можно улучшать способности и характеристики своих агентов.

    Если один из них будет серьезно ранен, его можно заставить сдаться противнику, чтобы в будущем освободить его, или бросить его умирать, а в это время переключиться на другого персонажа.

    Арсенал и оборудование

    В распоряжении хакерской организации будет широкий набор смертельного и более щадящего оружия – пневматики, шокеров и т.д.

    Также разработчики добавили в игру дроны и другие радиоуправляемые игрушки, которые переоборудованы для слежения и подавления противника.

    Системные требования

    Системных требований на Watch Dogs 3 Legion нет, собственно, как и цифры «3» в названии, а значит, это будет игра на том же движке, но с прикрученным мультиплеером.

    Так что можно ориентироваться на системные требования предыдущей игры, правда, она была не очень хорошо оптимизирована и шла только на средних и мощных компьютерах. И даже если это поправят, то учитывая, что графика станет лучше и релиз будет только через год, следует ожидать утяжеления необходимого железа.

    Минимальные

    Этот список требований был выставлен в качестве рекомендуемых к Watch Dogs 2, а значит для Watch Dogs: Legion системные требования такого уровня подойдут как минимальные. Такого компьютера хватит для 40-50 кадров на FullHD разрешении, но лишь на самых низких настройках графики.

    • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
    • Процессор: Intel Core i5-3570;
    • Оперативная память: 8 GB;
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780, 970;
    • Место на диске: 50GB;

    Рекомендуемые

    Такая конфигурация сможет воспроизвести игру на высоких настройках графики в FullHD разрешении. Предел FPS – 60 кадров.

    • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
    • Процессор: Intel Core i7-4770;
    • Оперативная память: 8 GB;
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070;
    • Место на диске: 50GB;

    Максимальные

    На таком железе можно будет поиграть на «ультра» настройках графики в 2К разрешении. В игре есть трассировка лучей, так что железу придется несладко, нужны топовые RTX карточки.

    • ОС: Windows 7/8/8.1/10;
    • Процессор: Intel Core i7-9700KF;
    • Оперативная память: 16 GB;
    • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080
    • Место на диске: 50GB;

    Как выбрать компьютер для Watch Dogs: Legion

    В проект вложено 80 миллионов долларов по официальным данным, а такие крупные игры обычно разрабатывают под мощные компьютеры с топовым железом. Скорее всего, она запустится и на средненьком, но в разных игровых ситуация на слабом компьютере могут проявляться падение ФПС, торможения и долгие загрузки.

    Игра выйдет через полгода, так что рынок железяк не сильно поменяется к тому времени. Просто нужны комплектующие из топового сегмента.

    Видеокарта

    Самый главный элемент любого компьютера. Так как игра будет поддерживать трассировку лучей, необходима видеокарта NVIDIA GeForce RTX 2070, RTX 2080 или RTX 2080 Ti. Для самых бескомпромиссных геймеров и профессионалов стримерского ремесла – TITAN RTX.

    Чтобы оценить производительность, ниже приведены тесты видеокарт с игрой Watch Dogs 2. Оба проекта сделаны на одном движке, Watch Dogs Legion своими системными требованиями на ПК немного задирает планку, особенно с трассировкой лучей. Тут тесты без нее, так как этой технологии в WD 2 нет. Если Ubisoft поправят производительность, то новая игра будет выдавать те же кадры, что предыдущая, которая не очень хорошо оптимизирована. Если же с оптимизацией чуда не произойдет, то нужно минусовать 10-15 кадров на каждой карточке. Настройки графики – максимум.

    Читать еще:  В Fortnite добавили Копье Ланселота и пистолет Бретер
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: