3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Warhammer: Chaosbane — Рассказали о монстрах в игре

WARHAMMER: CHAOSBANE (PC)

В начале обзора стоит отметить, что Chaosbane основан на концепте Warhammer Fantasy Battles (cудя по всему разработчики не любят Age of Sigmar). Создавая проект, авторы имели перед собой подборку компьютерных и настольных игр, как успешных так и не очень, встроенных в историю классической вселенной. К сожалению, правильных выводов из увиденного разрабы не сделали и Chaosbane не сумел вписаться в фанатские хотелки. Игра не имеет ни мрачной атмосферы, ни зловещей музыки, ни готического сюжета. Такое ощущение, что парни вообще не поняли, за что именно фанаты любят классическую вселенную, и не долго думая сделали ставку на графический Blizzard Style (ту же самую ошибку Relic сделала с Dawn of War III). В принципе одного этого было достаточно, чтобы бросить игру, но я упорно продолжал давать Chaosbane все новые шансы, хотя уже было понятно, что дальше будет только хуже.

На этапе выбора персонажа я сделал ставку на дварфа (при этом игра предлагала взять, дровяную эльфийку из Этель-Лорана, Улутуанского эльфа-мага или имперского солдафона) и очутился внутри готической цитадели. Здесь авторы рассказали о трагедии Mangnus-a The Pious-a и буквально насильно затолкали меня в первое подземелье. Да и куда еще идти, если магазины не работают, денег у героя нет, а все остальные локации закрыты на ключ.

Ясно-понятно, что в катакомбах началась стандартная резня, в рамках которой мне противостояли последователи нургла (нурглинги, культисты нургла, и plaguebearer-ы). Первые уровни проекта оказались довольно веселыми, но уже через 30 минут игры я сообразил, что секции начали повторяться. То тут, то там под поверхностью земли встречались одинаковые участки, схожие коллекторы и тупички. Удивительно, но авторы Chaosbane не смогли сделать банальный генератор подземелий и собрали туннельные уровни, попросту склеив их из одинаковых кусков. Честно говоря, мне трудно поверить, что эта задача оказалась не по плечу профессиональным программистам.

Это интересно. Еще больше удивляет то, что творцы из Eko Software часто гоняют героя по идентичным лабиринтам. Когда я в пятый раз нашел сундук с лутом в одном и том же месте Праага, моей печали не было придела. Зачем вообще игре миникарта, если уровни можно легко заучивать наизусть? Ситуация несколько меняется в Экспедициях, но ведь до них нужно дойти и далеко не все смогут это сделать.

Выбравшись на поверхность я пошел продавать лут и с удивлением обнаружил, что его можно сдать местному продавцу бутылок. В обмен на сокровища парнишка накидал мне драгоценных камней, но толком не объяснил куда их можно потратить. Опытным путем выяснилось, что камни нужны для активации скиллов, расположенных внутри огромного дерева умений. В начале игры с камнями нет никаких проблем, но позже их становится все меньше и меньше и прокачка идет с серьезными трудностями.

Забавно, что получив очередной уровень опыта, игрок не может прокачивать характеристики (их тут всего две, мощность атаки и величина защиты), зато может открывать новые наступательные приемы и навешивать их на клавиши мыши. При этом боевые способности делятся на несколько групп. Скиллы первой группы применяются при помощи стандартного клика мыши, скиллы второй — активируются за «ману», тогда как умения третьей группы действуют непрерывно, работая в пассивном режиме. Поскольку визуализация скиллов оставляет желать лучшего, игроку надо внимательно читать описания умений. Как показала практика, без использования приемчиков выжить совсем не просто.

Информация к размышлению. Как известно, обширные деревья умений хорошо работают в играх, заточенных на многократное прохождение. Сработали бы они и Chaosbane, если бы авторы проекта умели бы работать с процедурной генерацией боевых сред и имели толковую модель лута.

Уничтожая злобных противников, игрок получает доступ к кровавым сферам, которые прокачивают шкалу дополнительного урона. На первом уровне у героя есть одна такая сфера, на втором – две и так далее. Заполнив шкалу, игрок может перейти в режим берсерка, предназначенные для уничтожения боссов и наиболее крепких чудовищ. Поскольку хтон-эффект копится долго, расходовать его на всяких встречных-поперечных не хочется. Иногда бывает так, что игрок добирается до конца уровня, так и не потратив кровищу. Забавно, что смерть игрока не является фатальной. Персонаж может воскреснуть за небольшое количество денег, при этом весь запас крови и маны считается уничтоженным.

Выпадающие из монстров шмотки поддерживают «цифровую дифференциацию штанов», так что по цвету предмета сразу можно определить его эффективность. Другой вопрос, что собирать хитрые сеты из них совсем не нужно. Игрок сразу видит, какой предмет хорош, а какой плох, после чего незамедлительно надевает все самое клевое на себя. Проблема заключается в том, что достигнув последнего уровня игры, персонаж знакомится со всеми известными типами топоров и доспехов, так что искать какие-то новые штуки становится совершенно не интересно. Ситуацию бы могли исправить уникальные эпики, но их в игре почему-то нет. Таким образом к многократному прохождению игровых уровней Chaosbane игрока не подталкивает, а значит детище Eko Software проходится один единственный раз.

Сюжетная линия Chaosbane пока что состоит из 4 эпизодов, каждый из которых разбит на серию обязательных квестов. В конце каждого эпизода находится босс. Это (сюрприз-сюрприз) великий демон одного из богов хаоса. Убивать боссов вы будете долго и нудно, поскольку они обладают длиннющими полосками HP и совершенно несбалансированы. Что касается местного бестиария, то он одинаков (изменениям подвергаются лишь модельки демонов, связанные с конкретным эпизодом). Пробравшись через туннели Нульна и Прааг вы будете иметь полное представление о том, с кем вам придется драться в Норске и это, уважаемые читатели, совсем не весло.

Chaosbane при всем своем желании не может развлечь игрока более чем на пару вечеров. Уже во втором эпизоде игры фантазия авторов подходит к концу и они начинают скармливать геймерам длиннющие и однообразные лабиринты, напоминающие советские обувные коробки. Хоть какое-то удовольствие от происходящего смогут получить лишь группы игроков, собравшиеся спасать Старый Мир посредством сетевого ко-опа (команда не может быть кроссплатформенной). В поход по достижению великой цели могут отправиться целых четыре игрока. Естественно, им придется выкрутить на максимуму стандартный уровень сложности, ибо в противном случае, они промчатся по игре неостановимой машиной разрушения. Впрочем, удовольствие от совместного похода не велико, ибо игра чудовищно однообразно.

В отличие от многих современных проектов, Chaosbane основывается на доморощенном решении Eko Software, вследствие чего в игре встречаются разнообразные глюки и баги (не критические, но крайне неприятные). Chaosbane engine показывает достаточно стандартную, залитую блуром картину, но при этом не тормозит и очень быстро работает даже в 4К, что является несомненным достоинством. Впрочем, ждать от игры каких-то визуальных откровений – бессмысленно, бюджет не тот.

Завершая обзор Chaosbane стоит отметить, что творение Eko Software может отнять у вас пару сумрачных летних вечеров, но на большее рассчитывать не приходится. Даже если авторы приложат титанические усилия, и добавят до конца лета несколько новых сюжетных актов, это не спасет игру от забвения. По большому счету, Chaosbane крайне репетативна и в нее просто скучно играть.

ЗА:
Битва за Old World
Занятная графика и шкурки монстров
Веселая магия эльфийского колдуна
Консольная версия лучше PC-шной, но у нее совершенно некорректная цена

ПРОТИВ:
Однообразный и предсказуемый игровой процесс
Стандартные механики, ничего нового в игровом процессе вы не увидите
В игре отсутствует мрачная атмосфера Warhammer Fantasy Battles
Технические проблемы движка
Игра стала жертвой малого бюджета и непродуманных архитектурных решений

Обзор Warhammer: Chaosbane. Глупость и обман

31 мая 2019 года вышла новая игра по вселенной Warhammer. На этот раз Games Workshop отдала лицензию малоизвестным ребятам из Eko Software, а те сделали Warhammer: Chaosbane — сначала заманчивую, но впоследствии глупую, сломанную и бессмысленную ARPG.

Сюжет Warhammer: Chaosbane характерен пафосом франшизы, простой завязкой, нудным развитием и приятно неожиданным твистом в конце. История начинается с битвы объединенных сил людей, эльфов и гномов под управлением императора Магнуса Праведного против армии Хаоса во главе с Асаваром Кулом. Первые вырывают победу и нечестивые дают заднюю, но Хаос находит способ отравить Магнуса и начать новое противостояние. Спасти императора и вновь одолеть силы Зла вызывается один из четырех главных героев: человек-танк, гном-берсерк, эльф-маг и эльфийка-лучница.

Сразу становится понятно, что перед нами игра категории B: сюжет подается через рисованные картинки — никакого видеоряда и полноценных кат-сцен. Радует, что у каждого персонажа прописана собственная мотивация к действиям, но большая часть истории раскрывается и с помощью скучных диалогов с NPC, где от скопления имен, дат и событий теряешься уже на первом часу игры. Поэтому главный сюжет отслеживается краем уха, а монотонные, плохо озвученные и пафосно переведенные разговоры хочется пропустить, как можно быстрее.

С первого взгляда Warhammer: Chaosbane кажется добротной вариацией Diablo 3 в мрачной стилистике классической Вахи. Пыль в глаза пускает неплохая картинка, атмосферные локации и толпы разношерстных монстров. Но постепенно выясняется, что мобы почти не меняются, а разнообразие, по мнению разработчиков, заключается в раскрашивании уже имеющихся тварей и замене цвета их умений.

Читать еще:  World of Tanks — В игру добавили Боевой пропуск

Разбросав пачку-другую приспешников Хаоса и справившись с первым мини-боссом, начинаешь замечать большое упущение создателей. Дело в том, что в Warhammer: Chaosbane герой начинает путь супермощным воином, поэтому интерес прокачки и постепенного наращивания силы протагониста заменяется скучным закликиванием толп врагов уже на первой карте. По этой же причине схожие ощущения остаются и в середине игры, и в конце, когда герой достигает максимального 50 уровня. Визуально он изменился, история завершилась, но по впечатлениям от геймплея этого не произошло. Ты как рубил полчища мобов эффектными умениями на пятом уровне, так и продолжаешь делать это на 50-м, только в других локациях.

Почти сразу приедаются и карты, сделанные по нескольким одинаковым лекалам, «сшитым» друг с другом в разной последовательности. Ни о какой полноценной генерации уровней речь не идет. К тому же создатели умудряются использовать их по нескольку раз, например, меняя обычный лес на заснеженный.

Относительно нормально воспринимается местная система прокачки и распределения умений. Помимо основных (активных и пассивных) способностей, которые открываются по мере роста уровней, в Chaosbane есть специальные умения божества, сделанные в виде огромной ветки талантов в стиле Path Of Exile. Эти скиллы открываются за собранное золото и разноцветные камни прокачки. И то и другое в изобилии разбросано по локациям. Правда, толку от промежуточных +2% к урону никакого, а относительно ценными становятся дополнительные навыки.

Тут надо быть внимательным, потому что здешняя система умений позволяет одновременно использовать только шесть активных и три пассивных скилла. Но и эти девять слотов ограничены количеством очков умений. Суть в том, что слабые, средние или мощные скиллы стоят по-разному, поэтому можно установить парочку супермощных умений или шесть послабее, но с эффектами, которые дадут тактические преимущества в бою. Тут каждый решает сам, я же нашел несколько дорогих АОЕ-атак и прожимал их по кулдауну почти всю игру, лишь изредка экспериментируя с новыми умениями.

Четверка героев Warhammer: Chaosbane привязана к своему оружию и типу экипировки, поэтому попробовать что-то новое не выйдет. К тому же выбиваемая с врагов и найденная в сундуках броня и пушки выпадают только на героя — никаких внеклассовых закрытых предметов найти не получится.

Жизненно важную для ARPG систему экипировки в Chaosbane тоже умудрились испоганить, как и экономику, но об этом позже. Оружие и броня имеют свою редкость и обильно сыпятся из мобов и сундуков. Но уникальных сетов с редчайшими бонусами тут нет, а заявленные комплекты дают смешные надбавки к урону, скорости атаки, ХП и восполнению энергии. Например, при 10 000 ХП часто выпадает одежда с характеристиками +20 к здоровью. В игре можно спокойно менять одно оружие на другое если у него больше зеленых цифр прироста каких-то там показателей. Поэтому самый выигрышный вариант заключается в постоянной смене эквипа — герой Warhammer: Chaosbane переодевается чаще, чем девушка перед первым свиданием.

В Chaosbane нет торговцев. Совсем. Но золото выпадает и много. Сначала я подумал, что нужный NPC откроется дальше и понемногу сдавал ненужную одежду представителю какой-то там гильдии, который менял ее на то же золото, камни и опыт. Но пройдя две из четырех глав, посетив десятки локаций и пару хабов я понял, что торговца просто нет. Мою страшную догадку подтвердили разгневанные геймеры на форуме игры в Steam. Видимо они тоже поняли это не сразу.

Выпадающее золото нужно только на покупку описанных выше умений божества и на воскрешение на месте после смерти. Если погибнуть на боссе, то игра бесплатно отправляет в начало битвы. Но даже если умирать очень часто, остается еще куча денег. В конце сюжета герой буквально превращается в миллионера-импотента, которому деньги оттягивают карманы, но истратить их не получается.

Боссов в Chaosbane четыре и это хоть какая-то отдушина после скучных локации и постоянно закликивания монстров. Правда, этих тоже придется долго ковырять, а вся сложность заключается в нескольких полосках здоровья и трех фазах боя с неприятными сюрпризами в каждой. Это далеко не лучшие сражения с главарями, но после рассказанного выше, подобных битв ждешь, как отпуска.

Печальный в Warhammer: Chaosbane и эндгейм-контент, а также мультиплеер. В первом случае игра предлагают еще раз отправиться по тем же локациям и боссам, нафармить больше денег, найти лучшую экипировку и уничтожить новые пачки порождений Хаоса. Как вы понимаете, я сразу же отказался от такого «удовольствия» и отправился в кооперативный режим. Правда, найти группу оказалось нелегко, а когда это все же случилось, игра «обрадовала» разрывом соединения (после которого пати не пересобирается), багами с квестами, вылетами напарников и другими неприятными вещами.

Отдельно стоит рассказать о платных DLC с уникальной одеждой, активными и пассивными умениями. Мне досталась версия с полным комплектом, но если кто-то захочет потратить деньги на дополнения и разные плюшки, то я советую этого не делать, потому что буквально все купленные предметы бесполезны и не будут применяться, ни одним адекватным геймером.

За деньги игроку предлагают пета для сбора золота (на самом деле он ничего не собирает, а просто летает рядом), корону, что меняет стиль головного убора, умения на бонус к добыче золота (вы уже смеетесь?), бонус к получению опыта и на увеличенный дроп разноцветных камней. И если последние два еще хоть как-то полезны, то первые три — нет. Но прикол в другом — каждый из этих предметов вставляется в те самые ограниченные девять слотов, поэтому никто в здравом уме не будет ставить все эти глупости вместо действительно полезных боевых скиллов или пассивок на урон к классовым умениям или стихиям. А значит все купленные предметы, как я и писал выше, реально бесполезны и призваны вытащить из игроков деньги.

Музыка в игре есть и это адекватно-пафосные мелодии, которые отлично подходят для зачистки локаций. Большего от них ждать не стоит. Озвучка слабая и невыразительная. Перевод нормальный, но локализаторы явно пытались передать пафос франшизы и перемудрили со стилистикой речи, старыми словами, давно вышедшими из обихода оборотами и запутанными предложениями.

Картинка приятная и достаточно детализированная, но камеру нельзя отдалять или приближать, а настройки графики отсутствуют. Зато Warhammer: Chaosbane летает на любом железе и почти не лагает (кроме мультиплеера). Баги есть, но их минимум — иногда персонаж не может зайти в дверь или проход, а порой выпавшие вещи из сундука вылетали за карту, когда я пытался их взять.

Warhammer: Chaosbane — очень посредственная, глупая, но симпатичная игра с мрачными и подходящими этой франшизе локациями. Правда, все они сделаны абы как и заселены одинаковыми монстрами, которых раскрашивают по третьему разу и выдают за новых. Тут не ощущается обязательный для любой игры путь героя, когда из хилого новичка персонаж превращается в непобедимую машину смерти. Здесь нет привычной экономики, а экипировка скудна и не имеет редких предметов, за которыми стоит охотиться. Зато есть разветвленная система талантов и неплохие трехфазные сражения с боссами. Жаль, но этого совсем недостаточно, чтобы рекомендовать эту игру к покупке. Warhammer: Chaosbane — самые бессмысленно потраченные 12 часов моей жизни!

WARHAMMER: CHAOSBANE (PC)

В начале обзора стоит отметить, что Chaosbane основан на концепте Warhammer Fantasy Battles (cудя по всему разработчики не любят Age of Sigmar). Создавая проект, авторы имели перед собой подборку компьютерных и настольных игр, как успешных так и не очень, встроенных в историю классической вселенной. К сожалению, правильных выводов из увиденного разрабы не сделали и Chaosbane не сумел вписаться в фанатские хотелки. Игра не имеет ни мрачной атмосферы, ни зловещей музыки, ни готического сюжета. Такое ощущение, что парни вообще не поняли, за что именно фанаты любят классическую вселенную, и не долго думая сделали ставку на графический Blizzard Style (ту же самую ошибку Relic сделала с Dawn of War III). В принципе одного этого было достаточно, чтобы бросить игру, но я упорно продолжал давать Chaosbane все новые шансы, хотя уже было понятно, что дальше будет только хуже.

На этапе выбора персонажа я сделал ставку на дварфа (при этом игра предлагала взять, дровяную эльфийку из Этель-Лорана, Улутуанского эльфа-мага или имперского солдафона) и очутился внутри готической цитадели. Здесь авторы рассказали о трагедии Mangnus-a The Pious-a и буквально насильно затолкали меня в первое подземелье. Да и куда еще идти, если магазины не работают, денег у героя нет, а все остальные локации закрыты на ключ.

Ясно-понятно, что в катакомбах началась стандартная резня, в рамках которой мне противостояли последователи нургла (нурглинги, культисты нургла, и plaguebearer-ы). Первые уровни проекта оказались довольно веселыми, но уже через 30 минут игры я сообразил, что секции начали повторяться. То тут, то там под поверхностью земли встречались одинаковые участки, схожие коллекторы и тупички. Удивительно, но авторы Chaosbane не смогли сделать банальный генератор подземелий и собрали туннельные уровни, попросту склеив их из одинаковых кусков. Честно говоря, мне трудно поверить, что эта задача оказалась не по плечу профессиональным программистам.

Читать еще:  Battlefield 5: Создатели убрали парный режим

Это интересно. Еще больше удивляет то, что творцы из Eko Software часто гоняют героя по идентичным лабиринтам. Когда я в пятый раз нашел сундук с лутом в одном и том же месте Праага, моей печали не было придела. Зачем вообще игре миникарта, если уровни можно легко заучивать наизусть? Ситуация несколько меняется в Экспедициях, но ведь до них нужно дойти и далеко не все смогут это сделать.

Выбравшись на поверхность я пошел продавать лут и с удивлением обнаружил, что его можно сдать местному продавцу бутылок. В обмен на сокровища парнишка накидал мне драгоценных камней, но толком не объяснил куда их можно потратить. Опытным путем выяснилось, что камни нужны для активации скиллов, расположенных внутри огромного дерева умений. В начале игры с камнями нет никаких проблем, но позже их становится все меньше и меньше и прокачка идет с серьезными трудностями.

Забавно, что получив очередной уровень опыта, игрок не может прокачивать характеристики (их тут всего две, мощность атаки и величина защиты), зато может открывать новые наступательные приемы и навешивать их на клавиши мыши. При этом боевые способности делятся на несколько групп. Скиллы первой группы применяются при помощи стандартного клика мыши, скиллы второй — активируются за «ману», тогда как умения третьей группы действуют непрерывно, работая в пассивном режиме. Поскольку визуализация скиллов оставляет желать лучшего, игроку надо внимательно читать описания умений. Как показала практика, без использования приемчиков выжить совсем не просто.

Информация к размышлению. Как известно, обширные деревья умений хорошо работают в играх, заточенных на многократное прохождение. Сработали бы они и Chaosbane, если бы авторы проекта умели бы работать с процедурной генерацией боевых сред и имели толковую модель лута.

Уничтожая злобных противников, игрок получает доступ к кровавым сферам, которые прокачивают шкалу дополнительного урона. На первом уровне у героя есть одна такая сфера, на втором – две и так далее. Заполнив шкалу, игрок может перейти в режим берсерка, предназначенные для уничтожения боссов и наиболее крепких чудовищ. Поскольку хтон-эффект копится долго, расходовать его на всяких встречных-поперечных не хочется. Иногда бывает так, что игрок добирается до конца уровня, так и не потратив кровищу. Забавно, что смерть игрока не является фатальной. Персонаж может воскреснуть за небольшое количество денег, при этом весь запас крови и маны считается уничтоженным.

Выпадающие из монстров шмотки поддерживают «цифровую дифференциацию штанов», так что по цвету предмета сразу можно определить его эффективность. Другой вопрос, что собирать хитрые сеты из них совсем не нужно. Игрок сразу видит, какой предмет хорош, а какой плох, после чего незамедлительно надевает все самое клевое на себя. Проблема заключается в том, что достигнув последнего уровня игры, персонаж знакомится со всеми известными типами топоров и доспехов, так что искать какие-то новые штуки становится совершенно не интересно. Ситуацию бы могли исправить уникальные эпики, но их в игре почему-то нет. Таким образом к многократному прохождению игровых уровней Chaosbane игрока не подталкивает, а значит детище Eko Software проходится один единственный раз.

Сюжетная линия Chaosbane пока что состоит из 4 эпизодов, каждый из которых разбит на серию обязательных квестов. В конце каждого эпизода находится босс. Это (сюрприз-сюрприз) великий демон одного из богов хаоса. Убивать боссов вы будете долго и нудно, поскольку они обладают длиннющими полосками HP и совершенно несбалансированы. Что касается местного бестиария, то он одинаков (изменениям подвергаются лишь модельки демонов, связанные с конкретным эпизодом). Пробравшись через туннели Нульна и Прааг вы будете иметь полное представление о том, с кем вам придется драться в Норске и это, уважаемые читатели, совсем не весло.

Chaosbane при всем своем желании не может развлечь игрока более чем на пару вечеров. Уже во втором эпизоде игры фантазия авторов подходит к концу и они начинают скармливать геймерам длиннющие и однообразные лабиринты, напоминающие советские обувные коробки. Хоть какое-то удовольствие от происходящего смогут получить лишь группы игроков, собравшиеся спасать Старый Мир посредством сетевого ко-опа (команда не может быть кроссплатформенной). В поход по достижению великой цели могут отправиться целых четыре игрока. Естественно, им придется выкрутить на максимуму стандартный уровень сложности, ибо в противном случае, они промчатся по игре неостановимой машиной разрушения. Впрочем, удовольствие от совместного похода не велико, ибо игра чудовищно однообразно.

В отличие от многих современных проектов, Chaosbane основывается на доморощенном решении Eko Software, вследствие чего в игре встречаются разнообразные глюки и баги (не критические, но крайне неприятные). Chaosbane engine показывает достаточно стандартную, залитую блуром картину, но при этом не тормозит и очень быстро работает даже в 4К, что является несомненным достоинством. Впрочем, ждать от игры каких-то визуальных откровений – бессмысленно, бюджет не тот.

Завершая обзор Chaosbane стоит отметить, что творение Eko Software может отнять у вас пару сумрачных летних вечеров, но на большее рассчитывать не приходится. Даже если авторы приложат титанические усилия, и добавят до конца лета несколько новых сюжетных актов, это не спасет игру от забвения. По большому счету, Chaosbane крайне репетативна и в нее просто скучно играть.

ЗА:
Битва за Old World
Занятная графика и шкурки монстров
Веселая магия эльфийского колдуна
Консольная версия лучше PC-шной, но у нее совершенно некорректная цена

ПРОТИВ:
Однообразный и предсказуемый игровой процесс
Стандартные механики, ничего нового в игровом процессе вы не увидите
В игре отсутствует мрачная атмосфера Warhammer Fantasy Battles
Технические проблемы движка
Игра стала жертвой малого бюджета и непродуманных архитектурных решений

Warhammer: Chaosbane. Чем заняться в игре после прохождения?

Bigben и Eko Software представили новое видео, в котором раскрыли подробности грядущих дополнений к игре Warhammer: Chaosbane, а также рассказали, чем смогут заняться игроки после прохождения сюжетной кампании.

Итак, как только основной сюжет будет пройден, игрок сможет начать игру заново другим персонажем, сохранив при этом собранные при первом прохождении деньги, материалы для крафта и т.д. Кроме того, после прохождения игры станут доступны следующие режимы:

  • Expedition mode — лучший способ начать быструю игру в одиночку или с друзьями на случайно сгенерированных уровнях.
  • Relic hunt — игрок сможет приобрести карту в «Гильдии коллекционеров» и открыть подземелье, где его будет ждать несколько уровне сложностей и героическое снаряжение.
  • Boss Rush — позволит максимально быстро вступить в бой с боссами из одиночной кампании, чтобы испытать свое снаряжение и варианты прокачки.

После выхода игры фанатов Warhammer ждут регулярные бесплатные обновления. Первое из них добавит новый уровень сложности и новое снаряжение. Затем появится режим «окончательной смерти» для самых хардкорных игроков. Далее для каждого из персонажей появятся новые героические наборы и дополнительные уровни сложности. И наконец, четвёртое обновление повысит максимальный уровень персонажей.

Платные DLC

  • Пассивный навык, увеличивающий шанс обнаружения «героических» предметов, а также новые варианты эмоций персонажей.
  • Пассивный навык, упрощающий нахождение «божественных фрагментов», а также альтернативную ветку развития «божественных навыков» для каждого персонажа.
  • Новые спутники для всех доступных персонажей.
  • Сюжетное дополнение, действие которого происходит отдельно от основной кампании. На этот раз вместо сил Хаоса игрокам предстоит столкнуться лицом к лицу с древней зловещей нежитью в обличии Царей Гробниц.

Об игре

Warhammer: Chaosbane отправит игроков в самое сердце Старого Мира вселенной Warhammer Fantasy Battles, где бушует Великая война с Хаосом — кровавый конфликт, опустошающий Империю людей. Играя за человека, высшего эльфа, лесного эльфа и гнома, игроки побывают в легендарных локациях, знакомых миллионам фанатов вселенной Warhammer по всему миру.

  • Первая hack’n’slash игра в сеттинге Warhammer Fantasy, сценарий написан Майком Ли (автором «Black Library»), композитор — Ченс Томас.
  • Динамичные бои: 180 разных способностей помогут прорваться через вражеские орды, будь они в канализациях Нульна или на разрушенных улицах Праага. Активируйте жажду крови, чтобы выбраться из самого затруднительного положения.
  • 4 класса с уникальными навыками: Воин Империи легко переносит самые страшные раны, Гном специализируется на ближнем бою, Высший эльф атакует издали магией, а Лесной эльф — несравненный мастер лука и капканов.
  • Огромный бестиарий включает в себя 70 монстров и невероятных боссов, в том числе и богов Хаоса. Сражайтесь со слугами Нургла, порождениями Хорна и остальными еретическими тварями!
  • Продуманный кооператив до 4 игроков: игра заточена под совместное прохождение как в локальном, так и в онлайн режиме. Разные навыки и способности можно комбинировать для еще более разрушительного эффекта.
  • Высокая реиграбельность: вас ждет не только режим Истории, но еще и 10 уровней сложности, сотни подземелий и новый контент с каждым обновлением.

Warhammer: Chaosbane поступит в продажу 4 июня 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Обзор Warhammer: Chaosbane

Серию Diablo пытались убить бесчисленное количество раз. Какую-то часть аудитории на время оттянула Torchlight II, многим приглянулась Titan Quest, успешно выступила Grim Dawn, но действительно справилась с задачей, пожалуй, только Path of Exile. Одна беда: убивать пробовали всё больше вторую часть культовой серии, а Diablo III так и осталась по сей день живой и невредимой. Поэтому каждая игра, которая решится конкурировать именно с третьей частью, вызывает живой интерес. Warhammer: Chaosbane честно пытается — видно, что разработчики изучили игру Blizzard вдоль и поперёк. Особенно это заметно по консольной версии.

Читать еще:  Fortnite: Добавили нового персонажа Джона Уика

Жанр: ARPG
Разработчик: Eko Software
Издатель: Bigben Interactive
Возрастной рейтинг: 18+
Перевод: субтитры
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Играли на: PC и PS4
Похоже на:
Diablo III
Victor Vran
Vikings — Wolves of Midgard

Консольная версия впитала в себя лучшие наработки Diablo III: и совмещённый с «куклой» персонажа инвентарь, и расположение кнопок управления, и хороший контроль перемещений героя. Если вы отыграли некоторое время в консольную Diablo III, то в Chaosbane сможете бегать с закрытыми глазами. Схожий сеттинг (это в 40,000 космос и будущее, а просто Warhammer — вполне классическое средневековое фэнтези с мечами и магией) также позволил позаимствовать всякие мелкие детали вроде умений героев.

Когда нет денег на ролики, в дело идут « ожившие картинки »

Впрочем, успех нельзя назвать стопроцентным. Blizzard сумели на консолях создать альтернативу курсору, благодаря чему умения, требующие прицеливания, можно применять плюс-минус осмысленно. Здесь же только маг реально понимает, куда полетит его заклинание, поскольку может его контролировать. Остальным доступно лишь примерное направление. Всё это делает площадные дистанционные атаки типа удара в прыжке совершенно бесполезными — ты просто не можешь нормально отследить, куда именно приземлится твой персонаж. На компьютере же пользоваться такими навыками — одно удовольствие. Есть при игре на PC и другой плюс: если игра установлена на SSD, грузиться она будет в разы быстрее, чем на PS4.

Больше дизайнерских интерьеров Миру Хаоса!

Но если в Diablo III однозначно стоит играть на компьютерах, потому что игру создавали именно для этой платформы, а на консоли лишь портировали, то в Chaosbane всё наоборот. Играть с геймпадом на порядок удобнее — чувствуется, что некоторые фишки игры разрабатывались именно под него. Например, уникальная классовая способность назначена на правый стик — одним его отклонением ты и применяешь её, и выбираешь направление для применения. На компьютере же приходится нажимать пробел, а направление задавать мышкой, что в горячке боя несколько отвлекает. Только что ты закликивал врага — а теперь надо убрать курсор в другую часть экрана, чтобы отпрыгнуть.

Ничто так не украшает канализацию, как государственная символика!

На консоли и картинка выглядит более аккуратно — хотя, конечно, это во многом зависит от начинки компьютера. Проблема в том, что пользователю не дают самому настроить графику. Может, вы и не против пожертвовать десятком FPS ради максимальных настроек, — но разработчики уже всё решили за вас, в меню графики Steam-версии нужных опций не обнаружилось. Кроме того, на PC мне встретилось чуть больше ошибок — например, задание для обучающего квеста было почему-то написано на китайском.

Локализация игры, кстати, разочаровывает в обеих версиях: шрифты некрасивые, текст вечно вылезает за границы блоков, описания скилов переведены кое-как, со стилистическими и фактическими ошибками. Зато сюжетные диалоги подали с душой: речь многих персонажей для повышения пафоса расцветили устаревшими словами, отчего волей-неволей проникаешься духом «несорокатысячного».

Но при этом перед нами одна из худших игр для знакомства со вселенной Warhammer. Да, события разворачиваются во время Великой войны с Хаосом (2301–2304 ИК), всюду понатыкана символика фракций, бегают узнаваемые монстры и персонажи, — но, втисни эту историю в любой другой период, ничего бы не изменилось. Конечно, здорово спасать самого Магнуса Праведного, однако масштаба событий совершенно не ощущаешь: с тем же успехом мы могли бы добывать какой-нибудь артефакт для местного дворянина. История линейная и строится строго на одном приёме: кто-нибудь куда-нибудь за чем-нибудь посылает нашего героя. От выбора класса будет зависеть разве что степень почтения, с которой к нам будут обращаться некоторые персонажи. Герои не переживают никаких метаморфоз — они просто пробегают цепочку квестов и получают награду. Цепочку невероятно нудных, однообразных и высосанных из пальца квестов, кое-как логически скреплённых с помощью штампов и клише.

Хочется видеть в этом тонкую отсылку к Planescape: Torment — в очень похожей комнатке отирался коллективный разум крыс Много-как-один

Унылость сценария дополняет невероятное однообразие локаций — здесь нет случайно генерируемых уровней, а имеющиеся составлены из небольшого пула повторяющихся элементов. Более того, частенько разработчики закидывают нас на уже пройденные территории, просто заселяя их новыми врагами, — оттого кошмарный коридорный левел-дизайн утомляет ещё сильнее. Врагов приятно мутузить, что критически важно для ARPG, но уровни начинают раздражать примерно за два-три часа до того, как сменится акт и покажут что-то новенькое. То есть сразу.

Особое издевательство — местный эндгейм-контент, который становится доступен после прохождения кампании. Это четыре карты, которые надо раз за разом пробегать ради получения хороших вещей. Вещи классные, спору нет, но игрок уже озверел от однообразия локаций — а его вместо заслуженной награды запирают в четырёх картах ещё на несколько часов!

Из-за локаций совершенно не чувствуешь масштабов происходящего. В игре всего три города с активными зонами для выхода на миссии — никакого открытого мира нет и в помине, квестодатели практически всегда одни и те же, а торговец… О, это отдельная тема. Дело в том, что здесь в принципе нельзя продавать и покупать предметы — только жертвовать излишками в обмен на репутацию. Это, пожалуй, даже неплохо — от хлама можно избавляться буквально в пару кликов, — но как-то уж слишком радикально. А чего ради вообще было вводить эти поселения? Можно было просто статическую картинку с кнопками сделать — и всё! «Сдать предметы, побежать на миссию, послушать сюжетный диалог». Всё равно в этих поселениях ничего интересного не происходит…

Монстры тоже не блещут разнообразием. Всего противников наберётся десятка полтора, поскольку большая часть разновидностей — это рескины. Со второго по четвёртый акт мы обязательно встретим наездника на какой-нибудь кракозябре, взрывающуюся после смерти тварь и толстошкурого призывателя монстров. Модельки на вид разные, но внутри ничего не меняется.

А если вы сможете стоически перенести эту халтуру, ваше терпение будут испытывать невероятно креативными заданиями. Дойдите до конца карты. Перебейте всех. Успейте сделать то-то и то-то до конца таймера. Задания на время в ARPG, и это в 2019 году! За такие вещи создателям реально должно быть стыдно. Если нехватку карт и монстров можно списать на низкие бюджеты и ограниченное время разработки, то полное отсутствие идей для заданий оправдать нечем.

Ещё раздражает наплевательское отношение к мелочам. Например, если пройти сюжет и прийти к заколдованному персонажу, которого мы, собственно, всю игру и спасали, — он так и будет висеть, связанный чарами. Неужели было так сложно нарисовать ему отдельную модельку после спасения? Ну или просто убрать его из локации, на худой конец!

При этом манчкинская часть игры вполне на уровне. Система со стоимостью навыков (у вас есть определённый лимит, который нельзя превышать, что не позволяет обвешаться исключительно дорогими версиями самых мощных скилов даже на максимальном уровне) заставляет шевелить мозгами при составлении билда. Каждая новая способность вызывает целый каскад изменений, что в конце концов сказывается на геймплее. Постоянно приходится чем-то жертвовать, искать альтернативы, нащупывать выгодные сочетания. Это увлекательно, да и поле для экспериментов достаточно широкое.

Однако кроме основных навыков есть ещё и божественное древо, явно вдохновлённое Path of Exile. На нём таланты изучаются строго последовательно и дают небольшие пассивные эффекты, а в ключевых точках располагаются навыки, которые после покупки можно добавлять в основной билд. И вот здесь с экспериментами всё гораздо хуже. Сбросить можно только весь прогресс сразу; потраченные ресурсы при этом не возвращаются, и для нового открытия точек их может элементарно не хватить. А поскольку дерево достаточно мелкое и не слишком контрастное (а ещё описания навыков могут врать), ошибки практически неизбежны, запороть билд ничего не стоит, и на его исправление придётся потратить уйму времени. Что мешало авторам дать возможность избавляться от отдельных навыков, купленных по ошибке, — загадка.

Классов всего четыре, зато они получились действительно разными: у каждого свой геймплей и своя специфика. Награды радуют, почти каждый найденный сундук заставляет сердце замирать в радостном предвкушении. Вариантов скинов для вещей, конечно, маловато, легендарных сетов так и вовсе, похоже, всего по два на каждый класс, — но о потраченном времени как-то не жалеешь. И как же здесь хороша музыка! Из меню вообще не хочется вылезать. Особенно если вспомнить разнообразие локаций…

ИТОГ: У Warhammer: Chaosbane много светлых моментов — отлично проработанное под консоли управление, интересная система билдов, красивые локации, приятная физика, занятные боссы. Но, увы, это звёзды на тёмном небе: примитивный линейный сценарий, отвратительный левел-дизайн и острейшая нехватка контента слишком сильно портят впечатление. От игры можно получить удовольствие, но для этого надо быть изголодавшимся фанатом жанра.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector