14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Warhammer: Chaosbane — После выхода получит DLC

Total War: WARHAMMER 2 (II). ЧАВО (FAQ) по DLC The Warden & the Paunch (в т.ч. про FreeLC)

Вопросы-ответы (ЧАВО) по DLC The Warden & the Paunch к Total War: WARHAMMER 2 (II)

Релиз 21.05.2020 г.

Когда релиз Стража и Брюха?
Страж и Брюхо выйдет 21 мая 2020.

Будет ли скидка на предзаказ?
Все, кто предзакажет Стража и Брюхо в Стиме получат 10% скидку.

Будут ли оба новых лорда доступны в «ЦЕНТРЕ Вихря» и «империях смертных»?
Да, фракции из «Стража и Брюха» буду доступны в обеих кампаниях, мультиплеере и режиме сражений.

Какие ЮНИТЫ и МЕХАНИКИ ДОБАВЯТ в Страже и Брюхе?
Полный список изменений и механик можно посмотреть на странице в Стиме или посетить наши каналы связи (все свежие новости там).

БУДУТ ЛИ обновления текущей кампании в Старом свете к релизу Стража и Брюха?
Планируется серьёзная переработка фракции Зеленокожих, в первую очередь изменение ВААГХ! Теперь это расовая способность, а не способность генералов.
Во время боя все войска Зеленокожих будут генерировать очки ВААГХ! Сам ВААГХ! Можно будет призвать после заполнения шкалы.
Как только ВААГХ! Призван, собирайте все силы и вперёд в атаку. Можно призвать несколько ВААГХ! Но каждый следующий будет стоит дороже предыдущего.
На карте кампании ВААГХ! Отображае6тся как спецресурс, который надо добывать для призыва. Для самого призыва нужно выбрать поселение и «принести в жертву» Гроку или Мроку. Армия ВААГХ! будет доступна в качестве подкреплений при попытке захватить или разрушить данное поселение. Через какое-то время ВААГХ! закончиться и шкала сново сбросится до нуля. Если ВААГХ был успешен, фракция получит бонусы (в том числе к следующему ВААГХ!). Ничто не мешает накопить ресурс снова и призвать ещё один ВААГХ!

Так же была добавлена механика Утилизации дабы отразить умение Зеленокожих использовать любой добытый в бою и при захвате поселений хлам. Они получат доступ к уникальным технологиям и апгрейдам войск.

Для каждого отряда будет доступно особое меню с апгрейдами.

  • Каждый апгрейд будет расходовать очки Утилизации;
  • Апгрейд можно будет выбрать отдельно для каждого отряда в армии;
  • Для каждого отряда будет дочстукпно несколько вариантов апгрейда;
  • Это позволит усиливать отрячды или давать им новый способности.

Прочие апдейты Зеленокожих:

  • Новые навыки персонажей;
  • Улучшение войск;
  • Новая карта Пустошей;
  • Новая стартовая позиция для Азага.

Какой бесплатный апдейт (FreeLC) выйдет с DLC?
Релиз «Стража и Брюха» будет сопровождаться выходом бесплатного LC, нового легендарного лорда Высших Эльфов, Имрика Повелителя Драконов. Больше деталей в ближайшее время.
Так же в Total War Access будет доступно новое ездовое животное — ждите новостей с апдейтами!

КОГДА Будет доступен бесплатный апдейт (FreeLC)?
Тогда же, когда и релиз «Стража и Брюха» — 21 мая.

Будет ли СТраж и БрЮХо доступен для MACOS и LINUX?
Да, порт выйдет вскоре после релиза — ожидайте!

Warhammer: Chaosbane. Чем заняться в игре после прохождения?

Bigben и Eko Software представили новое видео, в котором раскрыли подробности грядущих дополнений к игре Warhammer: Chaosbane, а также рассказали, чем смогут заняться игроки после прохождения сюжетной кампании.

Итак, как только основной сюжет будет пройден, игрок сможет начать игру заново другим персонажем, сохранив при этом собранные при первом прохождении деньги, материалы для крафта и т.д. Кроме того, после прохождения игры станут доступны следующие режимы:

  • Expedition mode — лучший способ начать быструю игру в одиночку или с друзьями на случайно сгенерированных уровнях.
  • Relic hunt — игрок сможет приобрести карту в «Гильдии коллекционеров» и открыть подземелье, где его будет ждать несколько уровне сложностей и героическое снаряжение.
  • Boss Rush — позволит максимально быстро вступить в бой с боссами из одиночной кампании, чтобы испытать свое снаряжение и варианты прокачки.

После выхода игры фанатов Warhammer ждут регулярные бесплатные обновления. Первое из них добавит новый уровень сложности и новое снаряжение. Затем появится режим «окончательной смерти» для самых хардкорных игроков. Далее для каждого из персонажей появятся новые героические наборы и дополнительные уровни сложности. И наконец, четвёртое обновление повысит максимальный уровень персонажей.

Платные DLC

  • Пассивный навык, увеличивающий шанс обнаружения «героических» предметов, а также новые варианты эмоций персонажей.
  • Пассивный навык, упрощающий нахождение «божественных фрагментов», а также альтернативную ветку развития «божественных навыков» для каждого персонажа.
  • Новые спутники для всех доступных персонажей.
  • Сюжетное дополнение, действие которого происходит отдельно от основной кампании. На этот раз вместо сил Хаоса игрокам предстоит столкнуться лицом к лицу с древней зловещей нежитью в обличии Царей Гробниц.

Об игре

Warhammer: Chaosbane отправит игроков в самое сердце Старого Мира вселенной Warhammer Fantasy Battles, где бушует Великая война с Хаосом — кровавый конфликт, опустошающий Империю людей. Играя за человека, высшего эльфа, лесного эльфа и гнома, игроки побывают в легендарных локациях, знакомых миллионам фанатов вселенной Warhammer по всему миру.

  • Первая hack’n’slash игра в сеттинге Warhammer Fantasy, сценарий написан Майком Ли (автором «Black Library»), композитор — Ченс Томас.
  • Динамичные бои: 180 разных способностей помогут прорваться через вражеские орды, будь они в канализациях Нульна или на разрушенных улицах Праага. Активируйте жажду крови, чтобы выбраться из самого затруднительного положения.
  • 4 класса с уникальными навыками: Воин Империи легко переносит самые страшные раны, Гном специализируется на ближнем бою, Высший эльф атакует издали магией, а Лесной эльф — несравненный мастер лука и капканов.
  • Огромный бестиарий включает в себя 70 монстров и невероятных боссов, в том числе и богов Хаоса. Сражайтесь со слугами Нургла, порождениями Хорна и остальными еретическими тварями!
  • Продуманный кооператив до 4 игроков: игра заточена под совместное прохождение как в локальном, так и в онлайн режиме. Разные навыки и способности можно комбинировать для еще более разрушительного эффекта.
  • Высокая реиграбельность: вас ждет не только режим Истории, но еще и 10 уровней сложности, сотни подземелий и новый контент с каждым обновлением.
Читать еще:  В GTA 5 добавили ВАЗ 2106 под названием Cheburek

Warhammer: Chaosbane поступит в продажу 4 июня 2019 года для PlayStation 4, Xbox One и PC.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Warhammer: Chaosbane: Обзор

Актуально для платформы: PC

Как известно, игры по вселенным Warhammer (и фэнтезийной, и футуристической) сегодня выходят с такой же частотой, с которой хаоситы нападают на Империю. Теперь вот стараниями Eko Software у фэнтезийной «вахи» появилась своя Diablo — жаль только, что скорее первая, чем третья.

И вновь продолжается бой

Сценарий Warhammer: Chaosbane написал Майк Ли (Mike Lee), один из авторов издательства Black Library, официального подразделения Games Workshop, специализирующегося как раз на книгах по «вахе». Поэтому по части передачи фактов, логики и духа оригинальной вселенной тут всё безупречно, а сам сюжет выдержан в традициях и особыми сюрпризами не отличается.

А тот факт, что против орд Хаоса, снова атакующих Кислев и Империю, тут плечом к плечу сражаются весьма неожиданные союзники (имперский капитан, эльфийский князь, гном-убийца и эльфийская разведчица), объясняется тем, что красноречивый император Магнус для победы над Азаваром Кулом, Всеизбранным чемпионом Хаоса, сумел собрать под своим началом такую вот разношёрстную компанию.

Можно играть в кооперативе вчетвером или в гордом одиночестве, выбрав одного из героев. Для каждого из них авторы заготовили свой классно озвученный ролик, объясняющий предысторию появления персонажа в этой заварушке. И это чуть ли не единственное интересное, что есть в сюжете. Дальше квесты для всех едины — на Магнуса совершено покушение, он при смерти, хаоситы снова начали вторжение, а мы должны найти, спасти и уничтожить.

Повторение — мать мучения

Здесь же складывается впечатление, что квесты писал генератор случайных чисел, в который загрузили лишь несколько вариантов — найти логово культистов, убить лидера культистов, зачистить подземелье, выйти из подземелья. И он это всё на протяжении первого акта весело перемешивает — а только за этот акт, между прочим, можно набрать более 20 уровней. Представляете, как это весело, учитывая, что все драки, по сути, разворачиваются в одной и той же подземной локации с крохотными её вариациями?

Более чем за 20 лет активного игрового стажа я прошёл тучу экшн/RPG, и только в Warhammer: Chaosbane получил редкий опыт игры на «хардкоре» вслепую. Потому что сил снова и снова смотреть на одно и тоже уже не было — просто зажимаешь «шифт» и на автомате, не глядя, активируешь знакомые умения, а сам смотришь куда-то в сторону и зеваешь. Интересных встреч, диалогов, событий или испытаний по ходу выполнения миссии не встречается. Спутников со своими квестами, как было в Diablo III, тоже нет.

Мини-задания из серии «Нажми два рычага, чтобы пройти дальше» или «Успей спасти пленных за отведённое время» случаются по большим праздникам. Порадовал и по-настоящему взбодрил разве что финальный бой первого акта. Боссы тут, надо признать, реализованы круто, по всем традициям современных игр — хотя бы тут уделали первую Diablo!

Во втором акте, когда позеленевших нас наконец выводят на свежий воздух, начинаются чуть более разнообразные задания — найти письмо, догнать культиста, пока тот не сбежал, и так далее. Да-да, такой вот тут уровень разнообразия — те же яйца, только в профиль. То же можно сказать и про другие режимы, доступные вместе с кампанией. Рейды и экспедиции, битвы с боссами — везде нам ради гринда предлагают повторять уже пройденное, снова и снова зачищая знакомые локации.

Боги любят четвёрку

Я понимаю тех поклонников жанра, которые, читая всё это, наверняка уже орут в голос: «Да что ты нам про сюжет и квесты в втираешь?! Давай уже про драки и прокачку!» Рассказываю: в целом всё стандартно, но опять же бедновато — крафта нет (про аналоги хорадрического куба вообще молчу), зачарования предметов рунами или камешками тоже, распознавать вещи не надо.

Привычных параметров вроде силы и ловкости тоже нет, вся героическая статистика (атака, броня, шанс «крита», уровень здоровья и энергии и так далее) увеличивается за счёт экипировки, которая имеет ограничения по уровням. Торговля открывается далеко, очень далеко не сразу — до этого разрешают лишь сдавать ненужное в гильдию коллекционеров, чтобы повышать в ней репутацию и получать награды.

Каждый из четырёх классов, как и положено, использует уникальные навыки и выполняет в кооперативе свою роль. Воин со щитом, лучница-разведчица, высший маг, орущий от ярости полуголый гном с топорами — думаю, пояснять, кто тут чем занимается, излишне. У каждого есть «умение архетипа» — лесная эльфийка, например, совершает быстрые перекаты, мгновенно уходя от атак, гном с помощью цепей перемещается на короткое расстояние, имперский капитан бьёт щитом по земле и оглушает врагов. А высший маг эльфов может контролировать волшебную сферу, водя её за собой.

Умений у каждого класса действительно очень много. Тут и базовые, и усиленные, и пассивные, и те, что выдаются за повышение репутации в гильдии коллекционеров, и божественные. Система получения даров от богов скопирована из Path of Exile (это, впрочем, сейчас почти все делают) — на огромном древе умений мы продвигаемся к выбранным «скиллам», по пути открывая за деньги и выпадающие из врагов фрагменты пассивные улучшения — плюс 2 % к урону, плюс 1 % к броне…

Ложки мёда

Однако все способности, понятно, задействовать нельзя — есть ограничения и по месту на «горячих клавишах», и по очкам. Да, нам выдаётся число баллов (лимит увеличивается при получении уровней), а вы за них набираете умения, которые хотите использовать, — как активные, так и пассивные. Не хватает баллов на подарок от богов, позволяющий эльфийке призывать толпу дриад на помощь? Будьте добры, чем-нибудь пожертвуйте.

И вот этот процесс тяжёлого выбора, что же взять и как уложиться в отведённый лимит, — это действительно классная деталь, которая хоть как-то взбадривает чавкающее вокруг болото рутины. Также мне понравилось, что практически вся выпадающая из врагов и сундуков экипировка относится к тому или иному «сету», который даёт свои бонусы. Поэтому тут интересно подбирать комплект брони, зачастую даже жертвуя небольшими прибавками к показателям ради того, чтобы сложить набор и получить, например, постоянные минус 20 к повреждениям.

Читать еще:  Borderlands 3 — 16 января получит упрощенный рейд

Именно такие вещи, наряду с приятной глазу картинкой, неплохим местами дизайном локаций, эпичными битвами, которые выглядят динамично и зрелищно, — именно это не даёт Chaosbane совсем уж скатиться в мусор, на самое дно нашей корзины неудачных адаптаций.

Хотя и в драках всё не слава богу. Например, с балансом. Лесная эльфийка со своими перекатами, луком и призываемыми деревьями (ну, или дриадами) как была в «бете», так и остаётся явно сильнее остальных. А тяжелее всех приходится, пожалуй, медлительному имперскому капитану. Да и с управлением случается беда — из-за шального автонаведения герои то и дело атакуют бочки или врагов, когда от них ждёшь совсем другого.

Авторы говорят, что игра рассчитана на совместное прохождение. И вот в кооперативе, который тут действительно удобно устроен, от Chaosbane можно получить удовольствие. Особенно если вы не слишком привередливы именно в жанре hack’n’slash и просто любите «ваху». Но по большому счёту никаких сравнений ни с Diablo III, ни с Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr работа Eko Software не выдерживает.

Плюсы: интересная система лимита на использование умений; множество самых разных «скиллов»; удобный кооператив; сражения выглядят динамично и зрелищно; каждый герой озвучен и наделён своим характером.

Минусы: тотальная скука и однообразие; постоянно повторяющиеся забеги по одним и тем же локациям практически во всех режимах; дисбаланс классов; проблемы с автонаведением в драках.

Warhammer: Chaosbane играть по сети и интернету Онлайн

Обзор игры Warhammer: Chaosbane и сетевой режим

Описание игры: Приключенческая игра Warhammer Chaosbane , представляет собой трехмерный игровой мир для любителей сражения с различными оппонентами и превосходства над ними. Только здесь у вас будет шанс полностью измениться , стать героем своего времени и творить хаос в игровом мире, чтобы в итоге дать человечеству шанс на спокойную размеренную жизнь. Если хочешь стать настоящим войном с огромным запасом оружия и возможностей, то самое время скачать Warhammer Chaosbane бесплатно торрентом и начать игру с друзьями по интернету или в одиночку.

Способ Игры: Интернет (Steam) .

Язык в Игре: Русский Текст.

Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Ролевые игры, Совместное Прохождение.

Максимальное количество игроков: 4.

Одиночная игра: Доступна.

Настройка для сетевой игры:

1.1) Скачать игру Warhammer: Chaosbane — Deluxe Edition торрент (версия с 5-ью DLC Репак от FitGirl)

1.2) Скачать отдельно сетевой фикс к игре Warhammer: Chaosbane (для любой стим версии игры)

Устанавливаем в корень папки с установленной игрой

Запуск Warhammer: Chaosbane по сети в мультиплеер:

2.1) Открываем Steam , входим в аккаунт.

2.2) Запуск игры осуществляется от имени админа: exeChaosbane.exe.

Создание сервера к Игре:

3.1) Начинаем игру, жмём ESC => Стрелками выбираем «Общая Игра» => Теперь любой сможет войти к Вам, либо же выбираем «Только Друзья», сворачиваем игру (ALT+TAB) и отправляете приглашение через список друзей STEAM.

Подключение к серверам:

4.1) Найти Игру => Начнётся поиск подходящей игры.

Доп. информация и возможные проблемы:

Ник в игре зависит от ника в стиме.

Обзор Warhammer: Chaosbane. Глупость и обман

31 мая 2019 года вышла новая игра по вселенной Warhammer. На этот раз Games Workshop отдала лицензию малоизвестным ребятам из Eko Software, а те сделали Warhammer: Chaosbane — сначала заманчивую, но впоследствии глупую, сломанную и бессмысленную ARPG.

Сюжет Warhammer: Chaosbane характерен пафосом франшизы, простой завязкой, нудным развитием и приятно неожиданным твистом в конце. История начинается с битвы объединенных сил людей, эльфов и гномов под управлением императора Магнуса Праведного против армии Хаоса во главе с Асаваром Кулом. Первые вырывают победу и нечестивые дают заднюю, но Хаос находит способ отравить Магнуса и начать новое противостояние. Спасти императора и вновь одолеть силы Зла вызывается один из четырех главных героев: человек-танк, гном-берсерк, эльф-маг и эльфийка-лучница.

Сразу становится понятно, что перед нами игра категории B: сюжет подается через рисованные картинки — никакого видеоряда и полноценных кат-сцен. Радует, что у каждого персонажа прописана собственная мотивация к действиям, но большая часть истории раскрывается и с помощью скучных диалогов с NPC, где от скопления имен, дат и событий теряешься уже на первом часу игры. Поэтому главный сюжет отслеживается краем уха, а монотонные, плохо озвученные и пафосно переведенные разговоры хочется пропустить, как можно быстрее.

С первого взгляда Warhammer: Chaosbane кажется добротной вариацией Diablo 3 в мрачной стилистике классической Вахи. Пыль в глаза пускает неплохая картинка, атмосферные локации и толпы разношерстных монстров. Но постепенно выясняется, что мобы почти не меняются, а разнообразие, по мнению разработчиков, заключается в раскрашивании уже имеющихся тварей и замене цвета их умений.

Разбросав пачку-другую приспешников Хаоса и справившись с первым мини-боссом, начинаешь замечать большое упущение создателей. Дело в том, что в Warhammer: Chaosbane герой начинает путь супермощным воином, поэтому интерес прокачки и постепенного наращивания силы протагониста заменяется скучным закликиванием толп врагов уже на первой карте. По этой же причине схожие ощущения остаются и в середине игры, и в конце, когда герой достигает максимального 50 уровня. Визуально он изменился, история завершилась, но по впечатлениям от геймплея этого не произошло. Ты как рубил полчища мобов эффектными умениями на пятом уровне, так и продолжаешь делать это на 50-м, только в других локациях.

Почти сразу приедаются и карты, сделанные по нескольким одинаковым лекалам, «сшитым» друг с другом в разной последовательности. Ни о какой полноценной генерации уровней речь не идет. К тому же создатели умудряются использовать их по нескольку раз, например, меняя обычный лес на заснеженный.

Относительно нормально воспринимается местная система прокачки и распределения умений. Помимо основных (активных и пассивных) способностей, которые открываются по мере роста уровней, в Chaosbane есть специальные умения божества, сделанные в виде огромной ветки талантов в стиле Path Of Exile. Эти скиллы открываются за собранное золото и разноцветные камни прокачки. И то и другое в изобилии разбросано по локациям. Правда, толку от промежуточных +2% к урону никакого, а относительно ценными становятся дополнительные навыки.

Читать еще:  Detroit: Become Human по ошибке раздали бесплатно

Тут надо быть внимательным, потому что здешняя система умений позволяет одновременно использовать только шесть активных и три пассивных скилла. Но и эти девять слотов ограничены количеством очков умений. Суть в том, что слабые, средние или мощные скиллы стоят по-разному, поэтому можно установить парочку супермощных умений или шесть послабее, но с эффектами, которые дадут тактические преимущества в бою. Тут каждый решает сам, я же нашел несколько дорогих АОЕ-атак и прожимал их по кулдауну почти всю игру, лишь изредка экспериментируя с новыми умениями.

Четверка героев Warhammer: Chaosbane привязана к своему оружию и типу экипировки, поэтому попробовать что-то новое не выйдет. К тому же выбиваемая с врагов и найденная в сундуках броня и пушки выпадают только на героя — никаких внеклассовых закрытых предметов найти не получится.

Жизненно важную для ARPG систему экипировки в Chaosbane тоже умудрились испоганить, как и экономику, но об этом позже. Оружие и броня имеют свою редкость и обильно сыпятся из мобов и сундуков. Но уникальных сетов с редчайшими бонусами тут нет, а заявленные комплекты дают смешные надбавки к урону, скорости атаки, ХП и восполнению энергии. Например, при 10 000 ХП часто выпадает одежда с характеристиками +20 к здоровью. В игре можно спокойно менять одно оружие на другое если у него больше зеленых цифр прироста каких-то там показателей. Поэтому самый выигрышный вариант заключается в постоянной смене эквипа — герой Warhammer: Chaosbane переодевается чаще, чем девушка перед первым свиданием.

В Chaosbane нет торговцев. Совсем. Но золото выпадает и много. Сначала я подумал, что нужный NPC откроется дальше и понемногу сдавал ненужную одежду представителю какой-то там гильдии, который менял ее на то же золото, камни и опыт. Но пройдя две из четырех глав, посетив десятки локаций и пару хабов я понял, что торговца просто нет. Мою страшную догадку подтвердили разгневанные геймеры на форуме игры в Steam. Видимо они тоже поняли это не сразу.

Выпадающее золото нужно только на покупку описанных выше умений божества и на воскрешение на месте после смерти. Если погибнуть на боссе, то игра бесплатно отправляет в начало битвы. Но даже если умирать очень часто, остается еще куча денег. В конце сюжета герой буквально превращается в миллионера-импотента, которому деньги оттягивают карманы, но истратить их не получается.

Боссов в Chaosbane четыре и это хоть какая-то отдушина после скучных локации и постоянно закликивания монстров. Правда, этих тоже придется долго ковырять, а вся сложность заключается в нескольких полосках здоровья и трех фазах боя с неприятными сюрпризами в каждой. Это далеко не лучшие сражения с главарями, но после рассказанного выше, подобных битв ждешь, как отпуска.

Печальный в Warhammer: Chaosbane и эндгейм-контент, а также мультиплеер. В первом случае игра предлагают еще раз отправиться по тем же локациям и боссам, нафармить больше денег, найти лучшую экипировку и уничтожить новые пачки порождений Хаоса. Как вы понимаете, я сразу же отказался от такого «удовольствия» и отправился в кооперативный режим. Правда, найти группу оказалось нелегко, а когда это все же случилось, игра «обрадовала» разрывом соединения (после которого пати не пересобирается), багами с квестами, вылетами напарников и другими неприятными вещами.

Отдельно стоит рассказать о платных DLC с уникальной одеждой, активными и пассивными умениями. Мне досталась версия с полным комплектом, но если кто-то захочет потратить деньги на дополнения и разные плюшки, то я советую этого не делать, потому что буквально все купленные предметы бесполезны и не будут применяться, ни одним адекватным геймером.

За деньги игроку предлагают пета для сбора золота (на самом деле он ничего не собирает, а просто летает рядом), корону, что меняет стиль головного убора, умения на бонус к добыче золота (вы уже смеетесь?), бонус к получению опыта и на увеличенный дроп разноцветных камней. И если последние два еще хоть как-то полезны, то первые три — нет. Но прикол в другом — каждый из этих предметов вставляется в те самые ограниченные девять слотов, поэтому никто в здравом уме не будет ставить все эти глупости вместо действительно полезных боевых скиллов или пассивок на урон к классовым умениям или стихиям. А значит все купленные предметы, как я и писал выше, реально бесполезны и призваны вытащить из игроков деньги.

Музыка в игре есть и это адекватно-пафосные мелодии, которые отлично подходят для зачистки локаций. Большего от них ждать не стоит. Озвучка слабая и невыразительная. Перевод нормальный, но локализаторы явно пытались передать пафос франшизы и перемудрили со стилистикой речи, старыми словами, давно вышедшими из обихода оборотами и запутанными предложениями.

Картинка приятная и достаточно детализированная, но камеру нельзя отдалять или приближать, а настройки графики отсутствуют. Зато Warhammer: Chaosbane летает на любом железе и почти не лагает (кроме мультиплеера). Баги есть, но их минимум — иногда персонаж не может зайти в дверь или проход, а порой выпавшие вещи из сундука вылетали за карту, когда я пытался их взять.

Warhammer: Chaosbane — очень посредственная, глупая, но симпатичная игра с мрачными и подходящими этой франшизе локациями. Правда, все они сделаны абы как и заселены одинаковыми монстрами, которых раскрашивают по третьему разу и выдают за новых. Тут не ощущается обязательный для любой игры путь героя, когда из хилого новичка персонаж превращается в непобедимую машину смерти. Здесь нет привычной экономики, а экипировка скудна и не имеет редких предметов, за которыми стоит охотиться. Зато есть разветвленная система талантов и неплохие трехфазные сражения с боссами. Жаль, но этого совсем недостаточно, чтобы рекомендовать эту игру к покупке. Warhammer: Chaosbane — самые бессмысленно потраченные 12 часов моей жизни!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector