52 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Warframe — Новые способности Гренделя

Грендель Билд балансный

Добавлено в закладки: 0

Доброго времени суток.

С последнего патча Гренделя немножко выправили и сделали удобнее. И о чудо. Можно не только танковать, но даже пользоваться способностями. Оставим сарказм в сторону. Не умею я в сарказм.

Что изменили? Способность пир теперь работает сквозь препятствия. Это здорово повысило эффективность нашего парня. Особенно приятно съедать врагов из-за турелей и углов. Да, он до сих пор ест из-за препятствия всего одного двух мобов. Но в целом стало приятнее.

Вторая способность «Подпитка» теперь работает и в ульте. А третий скил «Выплюнуть» наносит урон с учётом уровня съеденного врага. Так же ему увеличили радиус поражения до 5 метров при попадании по врагу. Кстати, он увеличивается модами на растяжение.

Если юзнуть в ульте второй скил, то вы получите и баф и ускорение.

Помните. В ульте «Пульверизация» вы можете карабкаться по стенам, а съеденные враги получаю не только периодический урон, но и фиксированный после каждого прыжка или удара об пол.

Итого мы получаем достаточно жирного персонажа, который может как танчить, так и убивать способностями.

Итак. Билд на Гренделя будет следующим:

Акцент сделан на силу и энергоэффективность без критической просадке по остальным скилам. Данный бил идеально показывает себя на врагах 60+ уровня. До 100 уровня проблем мы не испытываем. Дальше всё зависит от прямоты рук и поставленной задачи.

Как играть? Всё элементарно. Мы съедаем врагов. Не увлекаемся. Чем больше съел, тем больше потребление энергии. В пределах 6-9 тушек будет достаточно.

Дальше жмём вторую способность, вешаем баф. Можно подержать кнопку «подпитка», тогда Грендель сменит противника внутри живота и вы сможете обновить другой баф. Работает при условии того, что вы съели разных противников.

Пока враги находятся в Гренделе вы наносите им урон и снижаете их броню. Длительность второго бафа равна 37 секунд. Баф вешается и будучи в ульте.

Что дальше? А дальше выбор за вами. Или идём драться дальше или же уходим в ульт и за 3-5 прыжков добиваем всех съеденных. После повторяем процедуру.

Ключевой особенностью ульта является сила в 185% и мод «Адренели охотника». При активном танковании дефицит энергии вы испытывать не будете.

Кстати, если вы не можете осилить сильного, жирного врага? Просто съедаем. Пока разбираемся с остальными, он теряет броню и здоровье. Потом выплёвываем. Лучше во врагов. Он становится мягким и некоторое время получает урон ядом. Около 5000 за тик. Забираем и его.

Способность «выплюнуть» теперь используется не только для регулировании потребления энергии, но и как вполне рабочая способность для нанесения урона и дестабилизации строя противника.

Стальное волокно можно заменить любым модном на увеличения силы, радиус или продолжительности. Энерго эффективность на такой сборке сильно не страдает. Я же предпочитаю оставить броню или поставить мод «Адаптация».

Мистики. Есть прекрасный мистик на оператора, который заходит всем танкам. Это «Ремонт волхва» Его ставить крайне желательно. Он за секунды восстанавливает здоровье до 100%. Я считаю его не заменимым.

В Варфрейма я порекомендую поставить «Мистического стража» . Шестьсот брони еще ни кому не помешало. Вторым мистиком можно использовать «Мистическую благодать». Что касается «Мистической зарядки»? То она подходит всем. Ставьте её по предпочтению

На этом всё. Приятного аппетита Тенно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Warframe Grendel Farming Guide – How to get it

The Grendel Warframe will be making its arrival into the game pretty soon, DE Rebecca has confirmed that the Old Blood update will be coming in the month of October. That means we have only a few days left for the update to arrive. Both Gauss and Grendel were revealed in Tennocon and all the tennos were pretty hyped-up about it.

In the latest Dev Stream it has been confirmed that this will be the biggest update before the end of this year. The Old Blood will also ship with the new melee rework, I will be writing a detailed article on the same pretty soon. Stay tuned!

Continue reading to find out more on Grendel and it’s release date.

WARFRAME Grendel RELEASE DATE?

Grendel’s Abilities

Below are the abilities of Grendel, these are subject to change with the official release.

Passive: Devours enemies and digests unlimited numbers of enemies using his abilities. With each enemy consumed Grendel will grow in size and gain bonus armor, this will drain energy though. Any incoming damage to Grendel will also be dealt to the enemies inside his stomach. This does sound like a weird ability, I might be able to better explain it once I have him.

Feast: Grendel opens up his jaws for a duration that sucks enemies, all these enemies are stored in his stomach. Holding down the 1 key will vomit these enemies and create a Toxin AOE. Grendel can eat multiple enemies in a single cast, the number of enemies consumed will show up in the HUD. The number of enemies consumed will also affect the amount of energy drain.

Nourish: Grendel stomps the ground and consumes a selected enemy, consuming the enemy completely will grant him and his allies with a buff depending on the type of the enemy.

  • Nourish – Grants increased armor
  • Energy Boosting Buff – Increases energy gain from energy orbs
  • Toxin – Creates a toxin explosion when the player takes damage.

Regurgitate: Grendel spits a consumed enemy from a long-range. This is the damage-dealing ability and does a huge impact on impact.

Meatball: Grendel turns into a meatball. In this meatball form, Grendel will emit an aura around him that will consume any enemy that he hits. The radius of the aura will increase with the number of enemies consumed while running the ability. The ability has to be deactivated before Grendel runs out of energy or he will be left stunned for a when the energy is fully drained.

How To Farm Grendel

Update: Here’s how you farm grendel.

All new entries in the Codex now cover where to obtain anything in the game. You can find all three locators

  • Grendel Neuroptics Locator
  • Grendel Chassis Locator
  • Grendel Systems Locator

These locators will be used to obtain Grendel Parts. Each of these parts can be bought from Arbitration Honors (Vendor on Relay) for exchange of 25 Virtus Essence (drops during Arbitrations).

Grendel is likely to be tied to a quest that will grant a blueprint of the frame. The other parts might be tied to a farming spot or any of the open areas. The confirmed information is not known as of now and will be updated here.

The description of his passive is actually a function of his ability. This frame does sound like a remake of Nyx. But DE can always amaze us, let’s wait for the mainline update to drop and get our hands on both of these new frames; Gauss and Grendel.

Читать еще:  Пираты взломали Resident Evil 2 Remake

Do let us know if you are excited for this, comment below and share this with your fellow Tenno.

Warframe — Детальный разбор обновления «Древняя Кровь»

Содержание

Вышедшее в начале ноября обновление «Древняя кровь» для игры Warframe, является самым крупным в этом году и разработчики из Digital Extremes даже немного задержались с его выпуском. На самом деле это не удивительно и их можно понять. Количество изменений внушительное и если вы когда-то играли в Warframe, но забросили игру, то возможно это повод вернуться. Мне бы хотелось разобрать основные нововведения и изменения, а также дать кое-какие пояснения, чтобы у вас появилась определенная ясность.

Оружие ближнего боя

Данный пункт является самым болезненным для игроков и именно в нём рождается больше всего нытья на тему того, что всё испортили и всё сломали. Но на самом ли деле всё так плохо? Давайте разбираться.

Во-первых, в игре исчез старый комбо счётчик, за счет которого шло постепенное увеличение урона. Но разработчики это сразу компенсировали тем, что увеличили урон всего оружия ближнего боя и причем значительно. Комбо счётчик остался, но работает он теперь по другому. Накопление комбо идёт теперь очень быстро и максимальное значение в x12 мы получаем на отметке в 220 ударов. В условиях Warframe набить максимальный множитель теперь можно буквально за пару минут, а если врагов будет много, то и того меньше. Накопленный комбо множитель можно потратить на усиленную атаку, которая полностью обнулит счётчик. Усиленные удары стали новой механикой в игре и фактически они заменили концентрацию.

Во-вторых, как уже было сказано выше, из игры была убрана концентрация и честно говоря, ей мало кто пользовался по прямому назначению. Максимум люди прожимали концентрацию для того, чтобы получить лечение от модификатора Удар Жизни. Все модификаторы, которые каким-либо образом были связаны с концентрацией были изменены и в основном они теперь связаны с усиленными ударами. Упомянутый выше модификатор Удар Жизни работает теперь примерно также, а возможно даже лучше.

В-третьих, сильному ребалансу подверглись ключевые модификаторы: Калечащий Удар, Приток Крови и Избыточное Состояние. Само собой, изменения коснулись и других модификаторов ближнего боя, но именно эти три модификатора являлись фундаментом для большинства билдов. Благодаря модификатору Калечащий Удар, в сочетании с Притоком Крови, игроки могли очень сильно разогнать урон оружия, используя удары в подкате. Если говорить начистоту, то большинство игроков высокого ранга активно пользовались данной механикой и от этого уже многие устали. Теперь, эра протирания полов, закончилась, так как модификатор Калечащий Удар теперь увеличивает шанс критической атаки в подкате в зависимости от базового шанса, а не прибавляет целое значение к уже имеющемуся. Соответственно, теперь нет смысла ставить данный модификатор в оружие, у которого изначально очень маленький шанс критической атаки. Так что можно смело убирать всеми любимые плетки под кровать и по большей части забыть об Аттераксе, Сколиаке и тому подобном. Модификаторы Приток Крови и Избыточное Состояние работают теперь примерно также, но в перспективе всё же дают меньше урона. Приток Крови больше не даст вам шанс крита в сотни процентов, но до красных критов оружие разогнать можно. Избыточное Состояние даёт теперь больше бонусного урона за каждый статус, работающий на противнике, но количество статусов ограничено до трёх.

В-четвертых, радиус поражения практически всего оружия ближнего боя был увеличен и теперь этот показатель отображается в характеристиках оружия. Этого очень сильно не хватало раньше. Более того, были переработаны некоторые стойки и в целом играть оружием ближнего боя стало комфортнее. Но это сугубо моё личное мнение.

Описанные выше изменения являются ключевыми и именно на них стоит обратить внимание. Если подводить итог по поводу изменения механики работы оружия ближнего боя, то можно сказать, что оружие стало более дружелюбным к новичку и более понятным. Теперь, чтобы получить высокий урон оружия, не нужно часами разгонять комбо счётчик. Но тут, конечно, есть и свои минусы. Главным недостатком такой системы является то, что оружие ближнего боя теперь не будет таким сильным против врагов 500+ уровня, как раньше. Но я бы не сказал, что это большая проблема. Если взять среднего игрока, а точнее даже процентов девяносто, то максимум игроки стоят на миссиях выживания не больше часа. При этом уровень врагов на том же Арбитраже будет в районе 170+. То есть, новое оружие ближнего боя будет справляться с ними совершенно спокойно. Стоять дольше не имеет особого смысла. К тому же в мире Warframe столько активностей и нет смысла тратить всё своё время на одни лишь миссии выживания. Ещё одним плюсом новой системы является то, что теперь новичкам не нужно грезить о редких модификаторах, как например Калечащий Удар и даже не надо продавать почку, чтобы наконец собрать все ключевые модификаторы. На мой взгляд это всё пойдет игре только в плюс и оружием ближнего боя начнут пользоваться чаще, так как высокий урон будет виден сразу.

Чуть выше было сказано, что плетки отошли на второй план и наверное вы задались вопросом, а какое же теперь оружие является хорошим выбором. С ходу можно назвать несколько хороших вариантов. Если вам нравится оружие с быстрыми атаками, то тут следует обратить внимание на: Ортос Прайм, лесион, Никана Прайм, Осколок Войны, Сильва и Эгида Прайм, Дестреза Прайм и Венка Прайм. Моим фаворитом на текущий момент является Ортос Прайм. Если же вы хотите чего-то более интересного и внушительного, то можно посмотреть в сторону: Грэм Прайм, Галатин Прайм и Сциндо Прайм. Главное, для второй группы оружия ближнего боя, учесть низкую скорость атаки и компенсировать это с помощью модификаторов. Если вам будет интересно, то модификаторы, для перечисленных выше видов оружия, мы разберем в отдельной статье.

Эмбер и Вобан

Данный пункт тоже является не совсем однозначным. Изменение Вобана действительно хорошее. Фактически основные механики данному варфрейму оставили и лишь улучшили их, подчеркнув положительные стороны персонажа. Так что, если Вобан вам раньше нравился, то изменение наверняка придется вам по вкусу. С Эмбер ситуация несколько иная. Данного варфрейма переделали полностью и от старых способностей практически ничего не осталось. Сказать, что стало хуже или лучше, очень сложно, так как персонаж просто стал другим. Раньше Эмбер могла быстро сжигать врагов низкого и среднего уровня. Данная особенность использовалась для того, чтобы проходить какие-то простые и быстрые миссии. Сейчас же Эмбер должна постоянно использовать свои способности и она стала больше похожа на какую-нибудь Сарину. К слову, для быстрых зачисток я бы вам советовал попробовать использовать именно Сарину с каким-нибудь сбалансированным билдом. На текущий момент игроки активно тестируют различные билды для Эмбер и советую вам обязательно обратить внимание на то, что теперь Эмбер может совершенно спокойно противостоять врагам высокого уровня.

Система личей Кувы

Если раньше игрокам казалось, что в Warframe слишком много гринда, то после появления новой системы личей кувы, они явно изменили своё мнение. Ведь на фоне охоты за личами, все другие нудные элементы игры стали казаться, в некотором смысле, даже казуальными. Сейчас я расскажу вам, как выманить и поймать лича, и вы сами убедитесь в том, что уровень гринда в Warframe перешел на совершенно новый уровень. Для кого-то пункты, описанные ниже, станут своего рода гайдом по поимке личей. Упустим начальные приготовления и представим, что мы с вами уже давно играем в Warframe и как минимум у нас пройдены все основные квесты и даже есть прокаченные варфреймы и оружие.

  • Отправляемся на любую миссии фракции Гринир уровня 20+. Исключением являются особые задания, разрывы Бездны и вылазки. Если удача будет на вашей стороне, то в какой-то момент выполнения миссии, вы заметите мерцание экрана, а затем появится сообщение о том, что где-то есть особый противник. Нам необходимо найти отмеченного врага и убить его. После смерти враг переродится и станет личом кувы. Данное действие приведет к тому, что часть звездной системы станет заражена личом кувы и на какой-нибудь из планет вы увидите кровавые пятна. Выполняя задания, отмечанные кровавым следом, вы будете терять часть наград. Их как бы будет воровать лич. Но впоследствии всё потерянное добро можно будет вернуть.
  • Далее нужно нафармить новые реквием реликвии и достать из них новые моды. Сами реликвии можно получить на миссиях по фарму кувы. Причем на обычных миссиях реликвии падают с шансом 30%, а вот на миссии потока кувы новую реликвию вы получите со 100% вероятностью. Проблема в том, что миссии с кувой конечны и постоянно обновляются. Они не особо любимы игроками, так что помучиться придется. Открывать новые Реквием реликвии можно только на специальной миссии разлома высокого уровня. В итоге нужно выфармить 8 новых модификаторов, которые по сути ничем нам не помогают и устанавливаются они в новый специальный клинок Паразон. Клинок появился с обновлением и он по умолчанию установлен у всех игроков. Помимо бесполезных реквием модификаторов, в него можно установить несколько неплохих модов.
  • Нафармив новые моды и потратив на это уже немалое количество времени, отправляемся на зараженную планету и начинаем выполнять особую миссию. Во время прохождения миссии, будут появляться особые враги, которых нужно будет добивать строго Паразоном. Делаем мы это для того, чтобы понять какие три модификатора из восьми нам нужны, чтобы одолеть лича кувы. В целом процесс несложный, но тоже занимает много времени. Узнав название нужных модификаторов, мы устанавливаем их в Паразон.
  • После того, как клинок Паразон будет готов к убийству лича кувы, мы начинаем выполнять задания на зараженной планете и тем самым, мы как бы злим лича. Чем выше уровень раздражённости лича, тем выше шанс, что он появится во время одного из заданий. Когда вы встретите лича, нужно будет его убить, но делается этого немного необычным способом. После того, как вы снесете врагу треть здоровья, нужно будет подойти к личу и использовать Паразон. Если моды были установлены в правильном порядке, то бой продолжится и вам нужно будет повторить процедуру ещё 2 раза. Если же вы не угадали с порядком модов, то босс уйдет. Узнать правильную последовательность модификаторов можно только опытным путем и в самом плохом случае вам придется убивать босса четыре раза.
  • Поразив лича кувы три раза с правильной последовательностью модификаторов реквиема, у вас появится выбор: убить лича или завербовать его. При вербовке вы ничего не получаете, но лич кувы будет вам иногда помогать на миссиях. От себя скажу, что вербовка мало кому интересна. Если же убить лича кувы, то вы получите одно из тринадцати видов оружия. Фактически это будет обычное оружие, но с каким-то бонусом, в виде дополнительного элементального урона. При убийстве лича тратится один заряд модификатора реквием. Так что в будущем реквием модификаторы снова придется фармить.
Читать еще:  Total War: Three Kingdoms - Режим «Dynasty» уже открыт

Мне кажется, даже читать о способе убийства лича, невероятно скучно, но кому-то эта система зашла и некоторые игроки сейчас усиленно охотятся на личей. Кстати, оружие личей не является каким-то супер крутым и фактически его фармят ради того, чтобы прокачать в ранг. И даже здесь есть одна загвоздка. Оружие личей имеет такую же прокачку, как у клинка Парацесис. То есть на каждое оружие нужно будет потратить пять форм, чтобы извлечь максимальную выгоду. Если вам будет интересно, то я расскажу, как получить совершенно конкретный бонусный элементальный тип урона на оружии, а не случайный.

Подводя итог, скажу, что система личей кувы на текущий момент является самым замороченным аспектом игры, но если Warframe вам нравится и вы не знали чем себя занять в игре, то теперь у вас будет развлечение на долгие и долгие недели.

Новый варфрейм Грендель

В последнее время разработчики из Digital Extremes начали радовать игроков новыми варфреймами. Сравнительно недавно вышел Гаусс и вот уже подоспел новый персонаж Грендель. Сам по себе Грендель весьма интересный и видно, что разработчики пытались придумать что-то новое и необычное. В целом, у них это получилось, но скорее всего Грендель не будет популярным. Набор способностей нового персонажа указывает на то, что Грендель по идее должен быть затанкованным бафером или что-то в этом роде. У него хороший запас здоровья и вообще у персонажа высокий показатель выживаемости. Как бы то ни было до уровня Инароса ему в любом случае далеко. Скорее всего Грендель будет популярным только в первые недели и если игроки не найдут ему достойного применения, то видеть его мы будем очень редко.

Новый компаньон Васка Кават

Каваты являются невероятно полезными компаньонами и их ряды теперь пополнились ещё одним представителем. Васка Кават является своего рода кошкой вампиром с привлекательным внешним видом. Чтобы получить Васку, нужно в ночное время выйти на равнины Эйдолона. Здесь вы встретите особых диких каватов вампиров. Если у вас будет с собой Адарза или Смита Кават, то они вступят в схватку с вампирскими существами и в процессе будут укушены. Далее можно будет снять особые отпечатки с зараженного существа и в последствии вырастить новую породу Кавата. К сожалению полезность нового Кавата минимальная. Из уникальных способностей Васка может только воскрешать вас (но с очень большой перезарядкой) и лечить себя. Возможно такой Кават был бы полезен для новичков, но получить его сложно и соответственно новичкам этот кошак просто будет недоступен. В итоге мы имеем практически бесполезную животинку, которую имеет смысл получить только для того, чтобы прокачать в ранг.

Другие изменения

У всего основного оружия в игре появился дополнительный пексилус слот, который является аналогом эксилус слота для варфрейма. В этот слот можно вставлять только специальные моды, которых пока совсем немного. За счет пексилус слота можно немного повысить дальность стрельбы оружия, сделать его бесшумным или например установить какой-нибудь мутатор для патронов. Слот определенно полезный, но нужно понимать, что любой новый мод скорее всего потребуется установки дополнительной полярности, а значит нужно будет тратить ещё одну форму.

Все остальные изменения уже являются не столь значительными и самые ключевые были перечислены выше. Как видите, Warframe не стоит на месте и каждый год количество контента в игре значительно увеличивается. При этом разработчики не забывают о новичках и постоянно упрощают какие-то старые механики. Таким образом они дают возможность новым игрокам быстрее вникнуть в игру и при этом меньше страдать от фарма, которого в игре более чем достаточно.

Гайд по обновлению «Древняя Кровь» для Warframe

Вместе с выходом крупного обновления 26 под названием «Древняя Кровь» для кооперативного экшена Warframe игра получила множество нового контента. Мы решили собрать для вас все самые важные детали и составить полное руководство.

Как фармить Грендель в Warframe

С обновлением 26 в игру был добавлен новый варфрейм: стойкий и ненасытный пожиратель миров Грендель. Как и все предыдущие, его можно получить бесплатно, и для этого не нужно делать космических усилий, хотя миссии могут вызвать у вас сильные головные боли.

Читать еще:  PUBG MOBILE LITE — Облегчённый шутер вышел в России

Для покупки ключей Гренделя вам придется фармить режим Арбитраж.

Для начала вам или кому-то из участников вашей команды необходимо иметь ключ от одной из трех новых миссий в Европе, которые вознаграждают частью Гренделя по завершении. На самом деле это самая простая часть: каждый ключ можно приобрести у торговца Арбитража за 25 витус-эссенции, и каждый ключ назван в честь одного из его трех частей: каркас, нейрооптика и система. Ключ нужен только одному участнику команды. Миссии на Европе не появляются, пока у вас нет соответствующего ключа, но как только у кого-нибудь появится, он сможет отправить вас туда, и вся группа получит в награду соответствующую часть.

Отправляйтесь в Европу и готовьтесь к страданиям.

Для фарма частей вам придется самим искать себе напарников, так что спама в чате станет еще больше. Миссии не только не имеют функции поиска группы, но и обладают одной неприятной особенностью: все моды в этих миссиях отключены. То есть, вообще все: оружейные, варфреймовые, компаньонные. В довершение ко всему, вы также не можете получить доступ к Spoiler Mode (?) или предметам экипировки. Враги начинают с уровня 40, и вы по сути играете голыми, как в тот день, когда впервые запустили игру. Итак, что ты собираешься делать?

Во-первых, найдите команду при помощи чата; не только ради вышеупомянутых ключей, но и потому, что это значительно облегчит выполнение задач. Нидус, Октавия, Фрост, Висп, Тринити и Харроу — отлично подойдут.

По сути, вам нужна защита, восстановление энергии и групповые баффы, потому данные миссии очень долгие. Выживание длится двадцать минут, в раскопках нужно собрать 80 криотиков, а в обороне необходимо продержаться пятнадцать волн. Без каких-либо модификаций эти миссии будут слишком затянуты, а если вы плохо подберете состав группы, то задание быстро закончится. Правда, с поражением.

После того, как вы и ваша команда испытали на себе новейшие кошмары Европы, вы гарантированно будете вознаграждены частью Гренделя, зависящим от выбранного ключа. Как видно на рисунке выше, Скрафтить Гренделя не так уж и сложно, поскольку ресурсы идут из равнин Эйдолона. Его чертеж можно дешево найти на рынке.

Как получить реликвии реквием и моды реквием в Warframe

С обновлением 26 для Warframe мы познакомились с Личом Кувы, но для победы над ним понадобятся реликвии реквием и моды реквием.

Реликвии реквием добываются прохождением миссий Поглотитель Кувы и Поток Кувы.

Для их получения у вас должна быть доступна Крепость Кувы, которая открывается после прохождения миссии «Война внутри». Миссии Поток Кувы гарантируют реликвию реквием в качестве награды, в то время как стандартные миссии Поглотитель Кувы имеют лишь 30% шанса их дропа. При этом убивать Поглотителя Кувы для получения награды не обязательно — необходимо лишь завершить миссию.

Моды реквием получаются из новых реликвий реквием. Они имеют ограниченное количество зарядов, которые тратятся при убийстве Лича Кувы. При использовании всех зарядов мод может быть разбит на Эндо.

Где найти и как убить / завербовать Лича Кувы в Warframe

Лич Кувы — это новый враг в Warframe, введенный с обновлением 26. Для его убийства вам понадобится специальное оружие Паразон. Его выдают всем игрокам после прохождения обучения, так что ветераны смогут обнаружить новый клинок в своем арсенале после входа в игру.

Чтобы найти Лича Кувы, для начала необходимо убить Стража Кувы. Его вы можете найти на любой миссии Гринир уровня 20 и выше, за исключением разрыва бездны, вылазок и квестов. Вам также нужно завершить квест «Война внутри», поскольку это является обязательным условием.

Во время прохождения миссии на карте появится красная точка, при приближении к которой экран начнет мерцать. Просто следуйте по заданному маршруту, убейте Стража Кувы и тогда появится Лич Кувы, которого также необходимо одолеть. Затем вы можете закончить миссию в обычном режиме. После завершения вернетесь на свой корабль, чтобы начать разговор с Личом. Ваш Лич уникален, с собственным именем, характеристиками и оружием.

Для убийства Лича вам нужно использовать свой новый Паразон с модами реквием. Ваш отряд может ослабить его, но только вы можете добить. Учтите, что после этого Лич захватит часть системы и во время прохождения миссий вы станете получить меньше награды. Для избавления от этого дебаффа вам придется раз и навсегда разобраться с Личом. Для вы должны выявить его слабость: вы не можете убить этого врага навсегда, пока не узнаете, к каким трем модам реквиема он уязвим. Чтобы понять это, проходите захваченные Личом системы, где будут появляться особые враги, которых нужно добивать Паразоном, используя клавишу действия.

Единой верной комбинации модов для всех не существует, поскольку у каждого игрока она генерируется случайным образом. Поэтому вам придется пытаться победить Лича методом проб и ошибок, каждый раз меняя моды. Тактика следующая: когда Лич теряет треть здоровья и начинает его восстанавливать, в этом момент вы должны использовать Паразон с установленными модами. Если вы не угадали с их выбором, то ваш варфрейм моментально погибнет, а если моды и их порядок оказались верными, то перед вами встанет выбор: убить или пощадить врага. В первом случае вы заберете его оружие, а во втором — Лич иногда будет приходить на помощь.

Warframe дневники разработчиков, подробности о будующем обновление 26

В недавнем дивстиме разработчики Warframe поделились подробностями обновления 26, скины для Railjack, новый скин на Гидройда и многое другое. Так что готовьте есенцию виртус, по слухам Грендел будет собираться с ее помощью (эсенция покупается в магазине арбитража)

Анонс Nightwave состоится 21 октября!

Также смотрите будущие механики и изменения в игре:

Фаза ближнего боя 2

Оснащение ближнего боя и ручная блокировка!

Мы объединяем обмен в ближнем бою до первой фазы и после первой, чтобы получить лучшее из обоих миров. Текучесть между оружием ближнего боя и оружием все еще существует, но теперь вы можете нажать и удерживать клавишу смены оружия, чтобы полностью экипировать свое оружие ближнего боя. В этом режиме вы сможете целиться-скользить с ближним и блокировать во время прицеливания.

Блокировка теперь блокирует 100% урона и зависит от угла наклона вашего оружия, который зависит от типа оружия.

Отмена уклонения — позволяет игроку активировать уклонение в любое время во время рукопашной атаки, чтобы немедленно завершить комбо и увернуться от пути.

Тактическое уклонение — Уклонение во время блокировки теперь выполняет это Тактическое уклонение, сохраняя короткое расстояние и позволяя вам оставаться в пределах досягаемости ближнего боя.

Ченнелинга больше нет, и кнопка ченнелинга теперь используется для тяжелых атак! Для модов, которые использовали Channeling, посмотрите Dev Workshop, чтобы увидеть, как меняется их функциональность.

Тяжелые атаки могут быть использованы в любое время, и мы вводим специальную Атаку тяжелым ударом, которая использует ваш комбо-счетчик с забавным новым эффектом. Это создаст новый эффект для целей, известный как LIFTED STATUS. Когда цель поднята, она удерживается в воздухе, что позволяет игроку следить за атаками, пока цель беспомощно удерживается на высоте.

Все оружие ближнего боя перебалансировано с этим новым режимом, включая изменения требований MR. Некоторые моды ближнего боя также подправляются.

Как видно из переделок Вуконга, мы упрощаем комбинации стоек, чтобы упростить опробование различных типов оружия. Полное описание этих комбинаций можно увидеть в Dev Workshop (ссылка выше).

Некоторые уникальные функциональные моды также переносятся в системы, которые лучше их используют. Например, «Скрытая смерть» направляется в «Паразон» (подробности см. В разделе «Кува-лич» ниже), поскольку убийство одним ударом лучше соответствует теме этой системы.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector