20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ведьмака 3: Позаимствовал музыку незаконна

Содержание

«The Witcher 3: Wild Hunt содержит больше музыки, чем две предыдущие игры вместе взятые», — интервью с композитором игры

Серия игр о ведьмаке Геральте известна не только благодаря своим системным требованиям и сеттингу восточноевропейского Средневековья. Еще первая часть игры отличилась своей музыкой: мрачный саундтрек, наполненный славянскими мотивами, был слишком не похож на то, что мы можем услышать в большинстве RPG.

По этой причине, когда у нас появилась возможность пообщаться с представителями CD PROJEKT, мы решили взять интервью у того, кто отвечает за создание саундтрека. О музыке из Wild Hunt нам рассказал Марчин Пшиблович, композитор и музыкальный директор игры, работающий в компании еще со времен The Witcher 2: Assassins of Kings.

«Музыка из третьей части в чем-то похожа на музыку из первой»

Во второй части игры музыка была не такой, как в других играх серии. Это обусловлено самим сюжетом, который был очень большим, сконцентрированным на политических заговорах, войне между королевствами. В центре всего этого находился Геральт, которому необходимо было выживать в этой ситуации. Само собой, все это повлияло на музыку — именно поэтому она во втором «Ведьмаке» стала, скажем так, напыщенной, масштабной в плане звучания, в плане эпичности. А вот в первом «Ведьмаке» все было по-другому: там все крутилось вокруг самого Геральта, вокруг его личности, его поступков и их мотивов.

Музыка из третьей части действительно в некоторых моментах похожа на музыку из первой. Но я скорее сказал бы, что эта «похожесть» обусловлена самой музыкальной концепцией. В центре сюжета у нас снова Геральт, который пытается отыскать и спасти дорогих ему людей. Для нас было самой собой разумеющимся то, что музыка должна как-то отражать этот момент. В то же время мы не хотели просто копировать музыку из первой части, потому что у нас есть новые истории, новые части игрового мира. Еще мы экспериментируем с самой подачей сюжета — теперь у нас намного больше способов рассказывать историю игроку в открытом мире. Все это тоже повлияло на музыку.

«The Witcher 3 — часть большой саги, и мы не можем забывать об этом факте»

Я бы сказал, что для нас есть три основных источника вдохновения. Первый — это, разумеется, наше музыкальное наследие, то, что осталось после первых двух частей игры. The Witcher 3 — часть большой саги, и мы не можем забывать об этом факте.

Второй источник вдохновения — народная музыка разных уголков мира. Больше всего мы, конечно же, берем из нашей части Европы: из польской, украинской, российской народной музыки, немного даже из венгерской. Само собой, при создании саундтрека для островов Скеллиге мы использовали больше скандинавской народной музыки, смешанной с ирландскими и шотландскими мотивами.

Третий источник вдохновения — то, что мы можем услышать в современной популярной культуре. В последние годы в кино и на телевидении появилось множество прекрасных произведений — к примеру, «Игра престолов», которая, впрочем, не является единственным примером. Так как мы пытаемся создать продукт, который займет важную часть в массовой культуре, что само по себе амбициозно, мы вдохновлялись некоторыми фильмами, сериалами — если это соотносилось с нашими желаниями и планами.

При написании музыки мы работали с польской группой Percival. Еще на стадии препродакшена, когда мы искали источники вдохновения и пытались понять, как должен звучать третий «Ведьмак», я случайно наткнулся на эту группу, которая в то время готовила к выпуску альбом хип-хопа. В то время они работали с известным польским продюсером над альбомом, в котором этот стиль сочетался с польской народной музыкой.

С Percival мы записывали все «живые» сессии, используя реальные исторические инструменты, специальную технику вокала, которая звучит очень живо и «народно». По сути, я просто нашел эту группу в YouTube, она мне понравилась, после чего мы включили ее в наш каталог референсов. Спустя три месяца, когда мы уже занимались созданием первых музыкальных прототипов, я подумал: «Почему бы нам просто не позвонить им и не пригласим их работать с нами? Они уже стали для нас источником вдохновения». Иногда приходится задавать себе простой вопрос: «Кто сможет предоставить тебе самые лучшие ингредиенты для. » Используя аналогию с едой, скажем, для блюда. Где взять лучшие специи?

Люди из этой группы были настоящими экспертами в своей области, так что мы связались с ними и спросили, заинтересует ли их такое сотрудничество. Они ответили нам: «А почему бы и нет? Давайте вместе сделаем классную вещь!» В итоге это сработало. По-моему, сработало отлично.

Во время записи саундтрека мы использовали множество не совсем обычных, старинных инструментов. В первую очередь это саз — турецкий народный инструмент с довольно необычным тембром. Это лютня с длинным грифом, обладающая очень резким, выраженным звуком.

Еще мы использовали колесную лиру. Когда я постил видео с записи нашего саундтрека в своем канале в YouTube, народ постоянно спрашивал, что это за дьявольская машина. Это средневековый европейский инструмент, который широко использовался на территории Польши или, к примеру, в Чехии. Его широко использовали музыканты при королевских дворах, в тавернах пятьсот — шестьсот лет назад. Любопытно, что на нем играют и до сих пор. Мы связались с экспертом, который показал нам, как на нем играть.

Мы также использовали византийскую лиру. В ней используется небольшой смычок, а обращаться с ней нужно не так, как с обычной лирой: византийская удерживается ногами. Еще у нас есть народная скрипка и лютня эпоха Возрождения, целый набор флейт, лютней. Также мы использовали бузуки — греческую гитару.

В игре можно услышать множество необычных, уникальных исторических инструментов — все это мы использовали для того, чтобы создать собственную уникальную музыку.

«Мы буквально закрылись на несколько дней в студии и экспериментировали со всем подряд»

Обращаться с этими инструментами было одновременно легко и сложно. Легко — потому что я всю жизнь занимаюсь музыкой и у меня есть магистерская степень польской музыкальной академии. Определенно, я обязан знать все эти вещи, поэтому в какой-то степени писать музыку со старыми инструментами было легко. С другой стороны, на стадии записи мы поняли, что, облекая все в ноты, мы почему-то теряем дух инструментов.

В этом плане нам помогли Percival, которые привнесли в нашу музыку много нового. Мы поняли, что нам нужно слегка «раскрепоститься», так что вместо того, чтобы просто играть нота в ноту, мы позволили им импровизировать, экспериментировать со звуком, потому что они никогда прежде не записывали саундтрек для видеоигры. Мы же не можем просто стоять у них над душой, верно? Мы буквально закрылись на несколько дней в студии и экспериментировали со всем подряд, играли на всех этих инструментах, что-то записывали а затем уже сортировали результаты, отсеивая плохие вещи и оставляя хорошие.

«Выбрать любимый трек из игры для меня крайне сложно»

Дело в том, что я работаю над третьим «Ведьмаком» со старта, то есть уже три года. Я изучил игру вдоль и поперек и точно так же я знаю и ее музыку — ведь мы с Миколаем Строинским (второй композитор), по сути, всю ее и написали. Очень сложно выделить какой-то отдельный музыкальный отрезок, даже если он тебе очень нравится. Никогда нельзя отделять музыку от контекста: когда она играет, где она играет, в какой конкретной ситуации. Это может быть квест, а может быть и катсцена. Важно учитывать, что происходит по сюжету.

Читать еще:  DayZ: Королевская битва началось альфа-тестирование

Более того, ты рассматриваешь музыку не только как ее создатель, но и как разработчик игры. Наша работа — предоставлять продукт без багов. Сложно забыть об этом и рассматривать музыку с другого угла. Поэтому для меня тяжело выбрать один конкретный трек.

Хотя мне определенно нравится главная тема игры. Даже не определенный трек, а именно мелодия, которая используется повсеместно, перейдя еще из первой части. Мы еще не выпускали трек для публики — подождем еще немного, пока выйдет сама игра, когда вы сможете услышать его самостоятельно. Я очень надеюсь, что людям он понравится, потому что мне он нравится очень сильно.

Самое важное в любой «главной теме» — это, как мне кажется, мелодия. Такие треки играют только в определенных, очень важных местах. Они должны иметь запоминающуюся, эмоциональную мелодию. В то же время эта мелодия должна как бы «служить» персонажу или событию, с которым она связана. К примеру, при создании главной темы Wild Hunt было по-настоящему важно сделать ее такой, чтобы она отвечала самой тематике игры, но при этом была достаточно гибкой, чтобы мы могли использовать эту мелодию в самых разных ситуациях.

«Единственное свободное время, когда я действительно могу слушать другую музыку, выдается по вечерам»

Мне очень нравятся теперь уже ставшие классическими саундтреки из игр. К примеру, из обеих Baldur’s Gate — это музыка, с которой я вырос. Мне очень нравится музыка из Assassin’s Creed 2 и даже, наверное, из первой части — это две мои любимые игры из всей серии.

В плане того, как музыка «встроена» в игру, как она вписывается в происходящее в ней — в этом плане мне кажется, что та работа, которую проделала Rockstar в GTA 5, просто сносит крышу. Это музыка, которую действительно ожидаешь услышать от мира этой игры.

Когда я работаю над саундтреком к игре, я не могу слушать другую музыку, которую захочу: мне нужно, чтобы мои уши «работали». Единственное свободное время, когда я действительно могу слушать другую музыку, выдается по вечерам, но у меня есть дочь, которая очень успешно отнимает у меня эти часы. Так что я могу слушать музыку только по дороге на работу или с работы. Хотелось бы иметь больше времени для этого! У меня уже накопился огромный плейлист, и я просто не представляю, когда я смогу выделить для него время.

Возвращаясь к музыке для третьего «Ведьмака»: весь саундтрек для игры уже записан, а работы по его сведению и мастерингу закончены. Сейчас мы просто играем в игру, чтобы удостовериться, что все работает так, как было задумано. Я не могу говорить точные цифры, но точно могу сказать, что Wild Hunt содержит больше музыки, чем две предыдущие игры вместе взятые.

Ведьмаку заплатите чеканной монетой

Ведьмаку заплатите чеканной монетой (Песня Лютика) – мем из сериала Netflix “Ведьмак”. Бард Лютик поет эту песню главному герою и очень его этим бесит. Песня про чеканную монету оказалась очень прилипчивой, над чем шутят пользователи сети. Некоторые восторгаются песней и вставляют ее в другие видео.

Происхождение

Сериал «Ведьмак» по мотивам книг Анджея Сапковского вышел 20 декабря 2019 года на стриминговой платформе Netflix. Генри Кавилл играет главную роль Геральта. Во второй серии бард Лютик (актер Джои Бэти) поет песню “Ведьмаку заплатите чеканной монетой”, в оригинале Toss a Coin to Your Witcher (бросьте монетку своему ведьмаку).

Сразу же после выхода серии зрители стали шутить над песней. Одним она понравилась, другим показалась слишком навязчивой и раздражающей. Но в любом случае про нее узнали даже те, кто не смотрел “Ведьмака”.

Normal People on a Friday night at 1am:

‘Toss a coin to Your Witcher
O’ Valley of Plenty’ pic.twitter.com/5Fy9hA3nXc

Нормальные люди в час ночи в пятницу: спят.
Я: Ведьмаку заплатите чеканной монетой, чеканной монетой.

За несколько дней песня Лютика превратилась в отдельный мем: фразу добавляют к разным картинкам, а песню накладывают на видео. Например, на ролик, где маленький Йода нажимает на кнопку.

Значение

Песня Лютика привлекла внимание пользователей сети из-за популярности самого сериала “Ведьмак”, который был одной из самых ожидаемых премьер конца 2019 года.

Кожаный меч Геральта и отсылки к Шреку. Лучшие мемы и шутки по сериалу «Ведьмак»

Мотив песни очень простой, легко запоминается и въедается в мозг. Кого-то это смешит, кого-то раздражает. Но в любом случае популярность песни только растет. Ее накладывают на разные видео. Фраза про чеканную монету распространяется как текстовый мем или в связке с самыми разными картинками.

Галерея

Всё утро пытаюсь переложить песню Лютика на музыку из HiFi – Беспризорник, но не выходит-не музыкант)
Но теперь вы хоть тоже вспомните этот мегахит!

ГДЕЕЕ ТЫЫ, МОЙ АНГЕЛ ХРАНИТЕЕЕЛЬ pic.twitter.com/TItDfCaEL1

— Новогоднее разложение (@bormatograf) December 23, 2019

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Каэр Морхен представляет: музыка к «The Witcher 3». Интервью с композитором Марчином Пшибыловичем [перевод]

Кому как, а мне больше нравится ваять обзоры, гайды, переводы, а не новостные посты. Вроде бы долг наместника обязывает запилить статейку с новым трейлером, но вместо этого я с удовольствием потратила парочку вечерочков на прошлогоднее интервью с Марчином Пшибыловичем, главным композитором «Ведьмака 3». Знаете, новости — это, несомненно, важно, но игру-то делают люди, и сами они, на мой взгляд, гораздо интереснее любых новостей. У нас уже была возможность «познакомиться» и с паном Пшибыловичем, и с польской фолк-группой «Персиваль», привлеченной к работе над саундтреком к третьей части. Но почему бы это «знакомство» не продолжить, подумала я и перевела еще одно интервью с ним. А новеньким трейлером я тоже займусь. Непременно. Благо, русскоязычная версия уже выложена в сеть. Там есть на что обратить внимание.

Процесс создания музыкального сопровождения к Ведьмаку 3 протекает весьма увлекательно. Об этом Марчин Пшибылович [Marcin Przybyłowicz] рассказал Кристиану Смошне [Krystian Smoszna] и порталу gamepressure.com. А еще он поведал о том, какими народными мотивами вдохновлялись композиторы, почему разошлись их пути с Джином Розенбергом и каков вклад группы «Персиваль» в создание игрового саундтрека.

Мне трудно говорить о том, что происходило до того, как я присоединился к CD Projekt RED. Конечно, музыку к первому Ведьмаку писали Адам Скорупа и Павел Блащак, хотя и не только они. Об этом мало кто знает, но кроме них над музыкой работал еще и Кшиштоф Вежинкевич. В свою очередь, созданием музыки к Ведьмаку 2 руководили Адам Скорупа и Кшиштоф Вежинкевич при моем скромном участии.

Как случилось, что на сей раз честь занять эту должность выпала именно Вам?

Еще когда мы только приступили к обсуждению общей концепции игры, руководитель проекта The Witcher 3 [Конрад Томашкевич — прим. Elle] предложил мне место главного композитора. Я, естественно, согласился и с тех пор усердно тружусь на этом поприще.

Ведьмак 3 — это, определенно, самый масштабный проект в Вашей карьере. Насколько Ваша нынешняя работа отличается от того, что Вы делали раньше?

Значительно отличается. Над новым Ведьмаком я работаю в офисе CD Projekt RED, то есть это постоянная работа. В этом заключается первое отличие — прежде я в основном работал как фрилансер. Сам факт работы в студии, ежедневное взаимодействие с игрой и природа моих обязанностей — все это вносит большее разнообразие в мою трудовую деятельность по сравнению с предыдущими проектами. Я отвечаю за всю музыку к Ведьмаку 3 в целом: разрабатываю музыкальную систему, задающую направление всему саундтреку, формирую тон и музыкальный стиль игры, сочиняю и записываю музыкальные композиции, а также осуществляю общее руководство всем процессом. Да, это самый большой и самый сложный проект, над которым мне когда-либо приходилось работать.

Как долго Вы работаете над саундтреком для Ведьмака?

Собственно говоря, мы занимаемся им с того момента, как стартовала разработка третьей игры, то есть с самого начала.

Ваша работа к настоящему времени уже завершена? [Интервью состоялось в августе 2014 г. — Прим. Elle.]

Нет, наша работа все еще продолжается. Создание музыки для такой сложной игры — многоступенчатый процесс, и на его реализацию требуется время.

Над проектом работает многочисленная команда. Вы, Миколай Строински, Джин Розенберг, как вы делите между собой обязанности?

Раньше Джин возглавлял аудиокоманду и много с чем помогал нам, с написанием музыки например, но какое-то время назад наши пути разошлись. После нескольких консультаций мы сошлись во мнении, что его композиции хоть и круты, но не соответствуют атмосфере игры. Что касается разделения обязанностей, то с этим все довольно просто. Как я сказал, я отвечаю за музыкальный концепт в целом и за то, как он согласуется с общим направлением игры, за реализацию музыкальной составляющей, надзираю за аутсорсингом и осуществляю музыкальное руководство во время сессий звукозаписи. Кроме того, саму музыку тоже необходимо сочинять, и это я делаю на пару с Миколаем.

Читать еще:  Metro Exodus: Два сюжетных дополнения добавят в игру

А разве не возникает проблем с тем, что Миколай живет в США?

В эпоху повсеместного подключения к Интернету расстояние — не проблема, тем не менее определенные трудности возникают из-за разницы в часовых поясах. Миколай живет в Лос Анжелесе, и у нас с ним девятичасовая разница во времени: когда здесь почти шесть вечера, Миколай только садится завтракать. К счастью, я ночная «сова», и нам удается найти подходящее время, чтобы поговорить и обменяться информацией, несмотря на разницу во времени. Это то, что касается организации.

Привлечение к работе группы Персиваль действительно оказалось удачным.

Спасибо, я действительно рад, что люди столь положительно отнеслись к объявлению о нашем сотрудничестве.

С чего это сотрудничество началось?

Думаю, назвать эту историю захватывающей вряд ли получится. Еще на начальной стадии, предшествовавшей собственно разработке, мы решили, что в плане музыки в новом Ведьмаке нам следует вернуться к истокам и постараться связать ее с образами и мотивами, столь замечательно воплощенными Адамом Скорупой и Павлов Блащаком в первой игре. Поклонники все еще помнят их, и звучание Ведьмака 3, понятное дело, должно было стать народным, славянским и т.п. Часть нашего справочного каталога составляла музыка Персиваля. Вот тут-то у нас и появилась мысль привлечь группу к непосредственному сотрудничеству, а не просто использовать их работы в качестве сторонних материалов. В конце концов, они эксперты в своей области.

Сколь велик вклад Персиваля в создание музыки?

Все зависит от того, что вы называете музыкой. Если таковой считать только фрагменты, написанные специально для игры, то в таком случае он весьма скромный, хотя и не номинальный. Группа сочинила дюжину или около того новых композиций. Если бы из этих материалов они составили свой новый альбом, он получился бы вполне долгоиграющим, однако в масштабах нового Ведьмака — действительно большой игры — такой объем выглядит не особо впечатляющим.

Если же мы примем во внимание кое-какие другие вещи, то получим несколько иную картину. У нас есть доступ к полной дискографии фолк-музыки Персиваля, и мы используем их ранее созданные композиции всякий раз, когда посчитаем, что та или иная из них будет хорошо звучать в данном месте в игре. Затем мы делаем ее ремейк, меняем аранжировку, в результате чего она, с одной стороны, приобретает более мощное и насыщенное звучание, а с другой — хорошо сочетается с остальной написанной нами музыкой. Для нас действительно очень важна согласованность саундтрека, и мы уделяем этому огромное внимание. В любом случае, поклонники уже успели познакомиться с тем, как все это выглядит на практике. В трейлере Меч Предназначения можно услышать фрагмент композиции Sargon из альбома Oj Dido, записанного Персивалем несколько лет назад. В игре она звучит иначе, нежели в исходной версии.

Вы использовали какие-нибудь необычные, давно забытые инструменты?

Думаю, в случае с такого рода группами подобное не должно удивлять. С другой стороны, если смотреть с определенной точки зрения, то да, это не может не впечатлять.

Не знаю насчет Персиваля, но норвежские Wardruna сами их делают.

Персиваль тоже. Я полагаю, что сильная сторона такого рода групп, кроме всего прочего, звук. И достигается он не только упорной работой в студии звукозаписи, но и благодаря всем этим экзотическим, по крайней мере для современной аудитории, инструментам, которые не купишь в обычном музыкальном магазине. Во время записи музыки для нового Ведьмака мы использовали несколько таких экземпляров — взять хотя бы понтийскую лиру, лютню с длинным грифом или давул.

Я слышал, что Персиваль дали закрытый концерт для сотрудников студии. Это правда?

И какова была реакция?

Команда была в восторге. Приятно было видеть смесь удивления и восторга на лице буквального каждого присутствовавшего на концерте. От играющего вживую Персиваля исходит особая энергетика, ребята легко устанавливают контакт с аудиторией. Думаю, нам удалось запечатлеть хотя бы часть этой энергетики в той музыке, которую мы сочинили. Надеюсь, игроки почувствуют то, что чувствовали мы во время концерта (или даже больше).

Где вы ищете вдохновение, создавая музыку для Ведьмака?

Совокупность источников нашего вдохновения зиждется на нескольких основаниях. Во-первых, это народная музыка из разных частей света. Мы черпаем идеи из славянских мотивов Центральной и Восточной Европы (таким образом, у нас есть польская, украинская, русская народная музыка и т.д.), из кельтской, скандинавской или шотландской культуры. Например, для Просторов Ард Скеллиге [Fields of Ard Skelling; полагаю, это название локации — прим. Elle] мы использовали мелодию из песни девятнадцатого века Fear a’ Bhata [Лодочник]. Fear a’ Bhata

Второе основание — это поп-культура, например популярные ТВ-шоу и сериалы, исторические или фэнтезийные фильмы. Ведьмак стал узнаваемым брендом и как таковой является частью массовой культуры. Мы учитываем это, поскольку нам важно, чтобы аудитория, особенно западная, желала и могла идентифицировать себя с Геральтом и его вселенной, которая тем не менее обладает своими собственными особенностями и базируется на пост-толкиеновском направлении в фэнтези.

И, наконец, третье основание — музыка из предыдущих игр Ведьмак. Третья часть завершает трилогию, и музыка, сопровождающая новые приключения Геральта, на мой взгляд, должна до определенной степени развивать и дополнять то, что мы могли слышать в предыдущих частях. Поэтому было решено сделать столь полюбившуюся многим главную тему из первой игры центральной и в The Witcher 3. Мы возвращаемся туда, где все начиналось. Мы хотим использовать эту тему в качестве ниточки, связывающей воедино всю трилогию.

Честно говоря, композиции, с которыми мы успели уже познакомиться, здорово отличаются от прочих музыкальных произведений в жанре фэнтези. В чем секрет их уникальности?

Спасибо, мне действительно приятно это услышать. Думаю, мощь саундтрека проистекает из нескольких источников. Живительный аспект музыки заключается в ее народных или вдохновленных народными мотивами элементах, которые я пытался в нее включить, потому что уверен: именно эта музыкальная палитра лучше всего отражает суть мрачной вселенной Ведьмака и, в то же время, способна передать те самые первородные радость и энергию, которые присущи нашей народной музыке.

Но и это еще не все. Музыка в третьей игре не претендует на звание народной. Последняя является для нас не более чем источником заимствований и стилистических решений. Основа, на которую мы опираемся, это иллюстративная музыка, и в игре ей отводится особая роль — дополнять повествование и вызывать определенные эмоции у аудитории. Возможно, свежая манящая энергетика, исходящая от музыки в целом, объясняется комбинацией этих двух факторов. Кроме того, стоит учитывать еще и специфику мира, созданного в книгах А. Сапковского. Они не относятся к разряду типичных фэнтезийных историй про драконов и прекрасных эльфов. Этот момент также очень сильно влияет на восприятие музыки.

Сколько по времени занимает саундтрек к третьему Ведьмаку?

Трудно назвать точное число, потому что процесс создания музыки еще не завершен. Его общая продолжительность определенно составит несколько часов, больше, чем в предыдущих Ведьмаках.

Планируется ли выпуск полного саундтрека в дополнение к избранным композициям, которые войдут в стандартное и коллекционное издания игры?

Сейчас ответить на этот вопрос я не могу. Работа над саундтреком все еще продолжается.

В оформлении поста использованы свеженькие скриншоты. За ссылочку на них спасибо VictorMarius.

Фразы Из Ведьмак 3 18 — Скачать mp3 бесплатно

Крылатые фразы в Ведьмак 3

89.84 KB 00:00:04 8

Крылаты фразы Ведьмак 3

67.38 KB 00:00:03 3

САМЫЕ БЕЗУМНЫЕ МОДЫ The Witcher 3 Ведьмак 3 Дикая Охота

11.41 MB 00:08:40 22K

Ведьмак 3 фразы

651.37 KB 00:00:29 2

336.91 KB 00:00:15 21

Ведьмак 3 Стих про Ламберта 18

404.30 KB 00:00:18 72

Ведьмак 3 Девица из Виковаро

763.67 KB 00:00:34 166

Смешной стишок из Ведьмак 3 18

606.45 KB 00:00:27 4

28.93 MB 00:21:59 8

Ведьмак 3 Песня детей

1.23 MB 00:00:56 53

Читать еще:  Rambler — Забрал иск против Twitch в России

Ведьмак 3 До слез Прикол

381.84 KB 00:00:17 43

Геральт и Трисс новые диалоги Патч 1 10 перед финальной битвой вторая вариация ответов

2.50 MB 00:01:54 143

Ведьмак 3 Дикая Охота нахер

336.91 KB 00:00:15 136

The Witcher 3 Красноречивый ведьмак Ламберт

314.45 KB 00:00:14 0

Ведьмак 3 Дикая Охота Великолепный стих от Геральта

471.68 KB 00:00:21 2

Ведьмак 3 Дикая охота стих про Ламберта

1.10 MB 00:00:50 589

Ведьмак 3 Дикая охота Забавный момент Убил товарища из лука

381.84 KB 00:00:17 1

The Witcher 3 Wild Hunt Отрывок из диалога

696.29 KB 00:00:31 0

Ведьмак 3 Дикая Охота матерный стишок Геральта

471.68 KB 00:00:21 17

ИГРОПРОМ Голосом Геральта Озвучивание Ведьмака 3

1.69 MB 00:01:17 5K

Ведьмак 3 Дикая Охота Геральт под грибами

336.91 KB 00:00:15 1

Игра ведьмак 3 фраза про бляшки

696.29 KB 00:00:31 0

Fun Mode Песенка про лича V 2 0 НЕДОАнимация

2.57 MB 00:01:57 27K

Геральт смотрит тебе в глаза Эволюция графики Ведьмак 3

494.14 KB 00:00:22 157

Ведьмак 3 стихи Геральта с матами коры я вшоке

2.04 MB 00:01:33 14

Импровизация Внутренний голос с Манижей

7.06 MB 00:05:22 19K

Ведьмак 3 Учим нильфгаардский с Геральтом и Регисом

696.29 KB 00:00:31 46

19 Признаков Колдовства за Которые Вас в Прошлом Сожгли бы на Костре

15.77 MB 00:11:59 8K

The Witcher 3 Великолепие озвучки

1.29 MB 00:00:59 4

The Witcher 3 Wild Hunt Ламберт Ламберт

291.99 KB 00:00:13 53

Импровизация Громкий разговор с Максимом Галкиным

10.68 MB 00:08:07 111K

The Witcher 3 Unreleased Gwent Track 4 Cover By Dryante

4.04 MB 00:03:04 2K

Ведьмак 3 Дикая Охота Смешные диалоги 10

3.11 MB 00:02:22 7

Ведьмак 3 Поговорка от Золтана

291.99 KB 00:00:13 115

Ведьмак 3 Дикая Охота стих о Ламберте

606.45 KB 00:00:27 0

Ведьмак 3 Стих про Ламберта

471.68 KB 00:00:21 640

Ведьмак 3 стишок Геральта про Ламберта

426.76 KB 00:00:19 121

The Witcher 3 Wild Hunt Хочешь стих

696.29 KB 00:00:31 0

Где тут дрын какой нибудь Ведьмак 3 Каменные сердца

2.06 MB 00:01:34 20K

Geralt And Friends Геральт и его друзья

1.34 MB 00:01:01 9

Ведьмак 3 Дикая Охота The Witcher 3 Wild Hunt Кулачные бои Швабра

4.08 MB 00:03:06 0

The Witcher 3 Учим троллей правильно ругаться

1.95 MB 00:01:29 31

Ведьмак 3 Стих про Ламберта

449.22 KB 00:00:20 14

The Witcher 3 Бляшки

561.52 KB 00:00:25 0

Ведьмак Прикол Стих

359.38 KB 00:00:16 20

Импровизация с настоящими шокерами

2.19 MB 00:01:40 12K

494.14 KB 00:00:22 350

Ведьмак 2 Стишок загадка

359.38 KB 00:00:16 473

C A K E 17 03 2017 Warcraft 3 Besiege The Witcher 3

662.03 MB 08:23:02 15

Ян Кальвейт Последний император Нильфгаарда The Witcher Lore Лор Ведьмака

5.07 MB 00:03:51 211

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Фразы Из Ведьмак 3 18 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Крылатые фразы в Ведьмак 3 длительностью 4 сек, размер файла 89.84 KB.

Сейчас слушают

Фразы Из Ведьмак 3 18

Песня Шамил Дидигов

The Incarnation Sufjan Stevens

О Мой Император Клип К Дораме

Нодир Моминов Ота Она

Axl Beats Hearts

С Чистого Листа Пишу Свою Историю

Crouch End Festival Chorus Waterloo Sunset

Thomas Edwards The Last One Epic Music

Киса Мур Мур Гламур

Марк Бартон Я Женщина

Л Квин Трусишка

Сергей Завьялов 2020

Автор Кириллов Белая Зима Минус Минусовка Фонограмма

Love Is What You Are

Светит Незнакомая Звезда Снова Мы Оторваны От Дома

Ирина Пелихова 2020

Лил Морти 044 Роуз Формула 1 Без Мата

Танец С Шарами Выход На Выпускной

Играй Гармонь 2017

Самые Лучшие И Красивые Шрифты Для Фотошопа И Cinema 4D Советы

Qasoskorlar 4 Final 3 Trailer Uzbek Tilida Parodiya

Трусишка Л Квин

Квн Сборная Пятигорска Отец И Сын Наряжают Елку

Бейблэйд Битва Фафнир Vs Кошмарный Луинор Бейблейд 2 Сезон Beyblade Burst Evolution

Влюбился В Подругу Сестры Красивая Нуна Что Покупает Мне Еду Something In The Rain

Крылаты Фразы Ведьмак 3 — Скачать mp3 бесплатно

Крылаты фразы Ведьмак 3

67.38 KB 00:00:03 3

Крылатые фразы в Ведьмак 3

89.84 KB 00:00:04 8

Ведьмак 3 Дикая Охота Цитаты

269.53 KB 00:00:12 9

Ведьмак 3 интересные цитаты The Witcher 3 Interesting Quotations Часть 9

1.01 MB 00:00:46 7

Ведьмак 3 Дикая Охота Цитаты

404.30 KB 00:00:18 1

Ведьмак 3 фразы

651.37 KB 00:00:29 2

The Witcher 3 Лучшая фраза Ламберта Как я Х о Геральт

157.23 KB 00:00:07 103

Ведьмак 3 интересные цитаты The Witcher 3 Interesting Quotations Часть 4

673.83 KB 00:00:30 22

Ведьмак 3 Дикая Охота Цитаты

247.07 KB 00:00:11 2

336.91 KB 00:00:15 21

Ведьмак 3 интересные цитаты The Witcher 3 Interesting Quotations Часть 3

831.05 KB 00:00:37 15

Ведьмак Философский Разговор Герольда и Золтана

4.61 MB 00:03:30 94

Ведьмак 3 шутки Геральта

494.14 KB 00:00:22 1

Ведьмак 3 Где тут дрын

247.07 KB 00:00:11 163

Ведьмак 3 Дикая охота Забавный момент Не придал значения рою каких то мух

628.91 KB 00:00:28 0

The Witcher 2 Жизнь говно

269.53 KB 00:00:12 70

Ведьмак 3 Дикая Охота Комплимент в стиле Геральта

606.45 KB 00:00:27 0

449.22 KB 00:00:20 9

Ведьмак 3 Коротко о женщинах ХD

606.45 KB 00:00:27 0

Знаменитая фраза Лео Бонарта в исполнении Геральта

89.84 KB 00:00:04 31

Ведьмак 3 каменные сердца Комплимент

494.14 KB 00:00:22 2

ЧТОООООО Новая порция ахренительных фраз подъехала

1.80 MB 00:01:22 8

Ведьмак 3 Пора отдохнуть

741.21 KB 00:00:33 9

Куда Ведут Корни Цири из Ведьмака

16.36 MB 00:12:26 245

Держи с ка Тесак Ведьмак 3

157.23 KB 00:00:07 20

Ведьмак 3 Дикая Охота Прикол 1

1.12 MB 00:00:51 1

Сука ты знаешь какого мне теперь а

67.38 KB 00:00:03 2

The Witcher 3 Зараза

404.30 KB 00:00:18 11

Ведьмак 3 Кровь и Вино Муза воспой ведьмака

2.19 MB 00:01:40 16

ведьмак отрезал лицо

539.06 KB 00:00:24 0

67.38 KB 00:00:03 0

89.84 KB 00:00:04 5

Смешные диалоги в фильме Терминатор Генезис

1.62 MB 00:01:14 26

The Witcher 3 Шутка минутка

336.91 KB 00:00:15 4

Ведьмак 3 Разговор с Йеннефер перед битвой без субтитров

2.72 MB 00:02:04 1

Бардов Бестиарий Грифоны Крылатые Львы и как их победить

6.80 MB 00:05:10 6

Ведьмак 3 Дикая Охота Геральт под грибами

336.91 KB 00:00:15 1

Когда тебя пытаются разбудить Ведьмак 3

651.37 KB 00:00:29 38

291.99 KB 00:00:13 444

Ведьмак 2 Послание Талера

539.06 KB 00:00:24 46

Плотва это Демон 1 ое Апреля 2018 Ведьмак Лор Lore

3.44 MB 00:02:37 1K

Ведьмак 3 Новые диалоги Йеннифер и отношения с Трисс

1.10 MB 00:00:50 3

Ведьмак 3 Интересный диалог с Вивальди о художнике

157.23 KB 00:00:07 1

The Witcher 3 Ведьмак 3 Охуенно

763.67 KB 00:00:34 2

Ты что с ума сошёл Для ВП Карлсон На случай важных переговоров

67.38 KB 00:00:03 0

Снова Новиград Эпизод 64 Вариант 1 Рандеву у фонтана планы на будущее

5.13 MB 00:03:54 53

Ведьмак 3 Дикая Охота След

2.46 MB 00:01:52 0

Ведьмак 3 Дикая Охота Диалог с мужиком в Подлесье

2.04 MB 00:01:33 0

Ведьмак 3 Дикая Охота Разговор с Весемиром о грифоне

3.05 MB 00:02:19 0

112.30 KB 00:00:05 21

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Крылаты Фразы Ведьмак 3 в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Крылаты фразы Ведьмак 3 длительностью 3 сек, размер файла 67.38 KB.

Сейчас слушают

Крылаты Фразы Ведьмак 3

Бейблейд 3 Сезон Очень Круто Amv

Ё Рабал Оламин Аллоху Аллох

Оно Джорджи Будешь Литать На Англисском

Скорбь И Радость Бетховен

Hikmatilla Ahmadjonov Al Mubin Ansambili O Ksik Qalblarga Malham Bo

Ülviyyə Namazova Biri Var Remix

Бот Льна И Хлопка

Wwe Survivor Series 2018 Predictions

Новый Бесплатный Чит Rust Experimental Cheats Free Devblog 154 Пробная Версия Приватки

Mta Sa Drift Paradise Винил Белка И Стрелка На Silvia S15

Telegramda Bot Ochish Va Uni Boshqarish

Реклама Печенья Oreo Играй Всегда 2019

O Meni Yatızdırmasa Yatmaz

Заточка Грязное Дельце 2018

Planetshakers Prophesy Instrumental

Bodyjack Hotshot Dext

Believer Song Darling In The Franxx Version

Naruto Hokage Funeral Theme

Чит На Майнкарфт 1 8 Обходит Полёт На Teslacraft

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector