Valve: Dota Underlords новый товарный знак
Valve зарегистрировала торговую марку Dota Underlords
Вероятнее всего, официальный анонс состоится на The International 2019.
Автор: Коняшин Андрей
Как известно, Valve достаточно неохотно разрабатывает новые игры, но похоже, что скоро компания выпустит новый проект: на днях она зарегистрировала торговую марку Dota Underlords. Скорее всего, официальный анонс состоится на TI9.
Геймеры обратили внимание на то, что Valve зарегистрировала новую торговую марку – Dota Underlords. Судя по её описанию речь идёт о какой-то видеоигре – но больше никаких подробностей о ней неизвестно. Понятное дело, что проект будет как-то связан со вселенной Dota.
Пользователи уже начали гадать, чем же в итоге окажется Dota Underlords: среди вариантов VR-игра по мотивам Dota, новое дополнение к Artifact, спин-офф Dota или официальная версия Auto Chess от Valve . Заметим, что слово “Underlords” в контексте вселенной Dota вызывает вполне чёткие ассоциации – в Dota 2 есть герой с именем Underlord Vrogros, возглавляющий армию каких-то подземных существ-завоевателей.
Первые детали Dota Underlords почти наверняка станут известны в августе во время The International 2019 – сложно себе представить более подходящую площадку для анонса нового проекта, связанного с Dota.
Также по теме
Также по теме
Заключительный этап первенства Москвы по Dota 2 состоится 8 декабря
В Dota 2 вышел гигантский патч: два новых героя, 30 уровней и личные курьеры
Вышло «Большое обновление» Dota Underlords c новыми альянсами и лордами
Подписчики: 4,1 млн
EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts
Подписчики: 145 тыс
Подписчики: 14,7 млн
Подписчики: 808 тыс
RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage
Подписчики: 558 тыс
[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2
Valve зарегистрировала торговую марку Dota Underlords
Вероятнее всего, официальный анонс состоится на The International 2019.
Автор: Коняшин Андрей
Как известно, Valve достаточно неохотно разрабатывает новые игры, но похоже, что скоро компания выпустит новый проект: на днях она зарегистрировала торговую марку Dota Underlords. Скорее всего, официальный анонс состоится на TI9.
Геймеры обратили внимание на то, что Valve зарегистрировала новую торговую марку – Dota Underlords. Судя по её описанию речь идёт о какой-то видеоигре – но больше никаких подробностей о ней неизвестно. Понятное дело, что проект будет как-то связан со вселенной Dota.
Пользователи уже начали гадать, чем же в итоге окажется Dota Underlords: среди вариантов VR-игра по мотивам Dota, новое дополнение к Artifact, спин-офф Dota или официальная версия Auto Chess от Valve . Заметим, что слово “Underlords” в контексте вселенной Dota вызывает вполне чёткие ассоциации – в Dota 2 есть герой с именем Underlord Vrogros, возглавляющий армию каких-то подземных существ-завоевателей.
Первые детали Dota Underlords почти наверняка станут известны в августе во время The International 2019 – сложно себе представить более подходящую площадку для анонса нового проекта, связанного с Dota.
Также по теме
Также по теме
Заключительный этап первенства Москвы по Dota 2 состоится 8 декабря
В Dota 2 вышел гигантский патч: два новых героя, 30 уровней и личные курьеры
Вышло «Большое обновление» Dota Underlords c новыми альянсами и лордами
Подписчики: 4,1 млн
EU Masters Summer 2019 – Play-ins Knockouts
Подписчики: 145 тыс
Подписчики: 14,7 млн
Подписчики: 808 тыс
RERUN: EVOS vs 496 – TI9 SEA Regional Qualifiers: Group Stage
Подписчики: 558 тыс
[RU] REBROADCAST | StarLadder ImbaTV Minor #2
Valve зарегистрировала торговую марку Dota Underlords
9 мая компания Valve зарегистрировала торговую марку Dota Underlords. По информации сайта trademarks.justia, что это относится к видеоигровому программному обеспечению (video game software). Сами Valve регистрацию торговой марки никак не комментировали.
Виталий ‘v1lat’ Волочай в своем комментарии для сайта Cybersport.ru предположил, что анонс состоится в августе на The International 2019 и выдвинул несколько версий чем Dota Underlords может оказаться (орфография и пунктуация источника сохранены):
Что касается Dota Underlords, здесь уверенно можно сказать одно — полноценный анонс состоится на TI9. Игра от Valve, какой бы она ни была, — это слишком сильный козырь, чтобы раскрывать его до столь важного и большого события, как “Инт”.
Вопрос в том, что именно это будет. И здесь уже есть парочка вполне жизнеспособных вариантов.
Во-первых, самостоятельная VR-игра в сеттинге “Доты”. Если кто не в курсе: Valve недавно анонсировала собственный шлем виртуальной реальности Index. Начало продаж (и рассылка первой партии) запланировано где-то на конец сентября, и это тоже крутой инфоповод: впервые за долгое время не придётся ждать кучу Valve Time от анонса до релиза игры: в августе анонс, и — бум! — через месяц игра.
Но сразу оговорюсь, если Dota Underlords будет VR-игрой, не стоит ждать чуда — это будет, скорее всего, простенькая бродилка по подземельям от лица одного героя (возможно, Акса потому и раздели/обезоружили — будем лупить врагов левой-правой! :))
Второй вариант, тоже вполне закономерный, — отдельная и полноценная версия Auto Chess. Китайский аналог на мобилках, который нам выкатили пару месяцев назад, — это, конечно, хорошо, но хочется видеть на экране не переделки героев “Доты”, а привычных нам персонажей. Тем более что были новости, мол, Valve вела переговоры с разработчиками кастомки. Это же лёгкие деньги, и упускать такое столь смышленая в плане зарабатывания (посмотрите на уровни Баттл Пассов своих друзей в Стиме, ага) компания не будет.
Ну а насчёт версии, что Dota Underlords — это то самое “спасительное обновление Артефакта”… Не хочу расстраивать эти оставшиеся полтора десятка фанатов, но нет, поезд ушел. С картами не сработало, все это признали, так что целесообразнее двигаться в сторону “шахмат”.
Ранее сообщалось, что Valve планирует купить Dota Auto Chess и сделать ее официальной игрой компании. Компания думала над способами коммерциализации карты, а также планирует поддержку и помощь в развитии DAC.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Valve: Dota Underlords новый товарный знак
- Работа над производительностью: значительно улучшена скорость загрузки для большинства пользователей. Меню игры открывается за рекордное время!
- Исправлены сбои на карте городского рейда и при получении доступа к файловой системе.
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых описаниях заданий отображались HTML-теги.
- Изменено число героев каждого разряда в пуле героев. Теперь героев первого разряда по 30, второго — по 20, третьего — по 15, четвёртого — по 12 и пятого — по 10. Это увеличит шансы на улучшение невостребованных героев и в целом поощрит более разнообразные и уникальные сборки.
Мать-паучиха:
- Максимальный запас здоровья изменён с [1200/2400/5760] на [1300/2600/6240].
- «Кладка паучков»:
- Теперь атаки паучков Матери-паучихи накладывают шанс промаха, если активен альянс насекомых.
Дисраптор:
- «Статический шторм»:
- Общий урон изменён со [115/250/425] на [100/200/400].
Рыцарь-дракон:
- Максимальный запас здоровья изменён с [1350/2700/5400] на [1400/2800/5600].
- «Облик древнего дракона»:
- Теперь атаки накладывают на цель яд.
- Периодический урон от атаки изменён с 30 на 10.
Ио:
- Максимальный запас здоровья изменён с [825/1650/3000] на [900/1800/3300].
Некрофос:
- «Волна смерти»:
- Лечение изменено с [50/75/100] на [50/75/125].
- Урон изменён со [100/150/200] на [100/150/250].
- Перезарядка изменена с 5 на 7 секунд.
Пика Стоунхолла:
- Теперь имеет базовый бонус в 10 урона.
- Бонус к урону за убийство изменён с 4 на 3 (с 16 на 12 в «Вышибалах»).
- Теперь общий бонусный урон не может превышать 120.
Убийцы:
- Уменьшение лечения раненых врагов изменено с [50/100]% на [75/100]%.
Рыцари:
- Базовая защита от физического и магического урона изменена с [15/20/25]% на [15/19/23]%. Как всегда, она удваивается, если рыцарь стоит рядом с союзником-рыцарем и его атакуют спереди или сбоку.
- Исправлена ошибка, из-за которой не появлялась демоническая копия жертвы способности «Главная угроза», если она погибала одновременно со своими врагами, отчего бой заканчивался преждевременно.
- Исправлена ошибка, из-за которой не воспроизводилась одна из реплик Паджа о начале раунда.
- Теперь в таблице с вероятностью получения предметов, находящейся в глоссарии, указаны правильные раунды.
- Исправлено отображение списков изменений на всех устройствах.
Командир легиона:
- Минимальный урон от атаки изменён с [40/80/160] на [60/96/184].
- Максимальный урон от атаки изменён с [50/100/200] на [75/120/240].
- Командир легиона больше не получает бонус к урону, когда умирает союзник одной крови, но её смерть даёт бонус другим таким союзникам.
Король песков:
- Частота атаки изменена с 0,714 на 0,769.
- Максимальный запас здоровья изменён с [1300/2600/5200] на [1500/3000/6000].
Шаман теней:
- Максимальный запас здоровья изменён с [750/1500/3000] на [850/1700/3400].
- Минимальный урон от атаки изменён с [40/80/160] на [50/100/200].
- Максимальный урон от атаки изменён с [50/100/200] на [60/120/240].
Вероятность получения предметов в 16 раунде. Было: 70% для 3 разряда / 30% для 4 разряда. Стало: 100% для 3 разряда.
Чародейские сапоги:
- Перезарядка изменена с 15 на 10 секунд.
Наруч Мордиггиана:
- Потеря здоровья в секунду изменена со 100 на 80.
Баррикады:
- Баррикады больше не блокируют больше собственного здоровья. При уничтожении избыточный урон от последней атаки наносится цели.
Кинжал скачка:
- Получаемая мана изменена с 50 на 60.
Око Скади:
- Уменьшение скорости атаки жертвы изменено с 45 на 55.
Посох воздействия:
- Длительность отталкивания увеличена на 50%.
Сатаник:
- Вампиризм изменён с 200% на 250%.
- Перезарядка изменена с 15 на 10 секунд.
Авангард:
- Блокируемый урон изменён с 70 на 60.
Насекомые:
- Шанс промаха изменён с [20/35]% на [20/40]%.
Надеемся, всем удаётся оставаться в целости и сохранности и сохранять дистанцию. Хотя нам пришлось немного пообвыкнуться с работой из дома, мы рады объявить, что у нас готова одна из функций, заготовленных на период после выпуска: престижное прохождение городского рейда!
Нас очень порадовало что городской рейд пришёлся по душе сообществу так же, как и нам. И ещё больше порадовало то, сколько игроков прошли его целиком! Поэтому сегодня мы добавляем в игру престижное прохождение городского рейда.
Полностью захватив Белый Шпиль, вы сможете начать поход за престижем. Захват города придётся начать с начала, при этом предметы уличного боя пропадут. Городской рейд станет сложнее, но вы сможете заработать более сильные предметы уличного боя (у них будут новые модные названия — оцените их во время боя). Памятными наградами за хотя бы одно прохождение городского рейда станут печать престижа на плакате о розыске, а также яркая корона для ваших лордов в игре (и да, престиж можно будет получить несколько раз).
Мы также воспользовались этой возможностью, чтобы немного приукрасить плакаты о розыске — теперь владельцы боевого пропуска могут похвастаться его уровнем.
Будьте здоровы! Увидимся в Белом Шпиле!
- Исправлена ошибка, при которой кнопка «Играть снова» на экране результатов игры не возвращала вас в главное меню для поиска игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой в поздних раундах некоторых уличных боёв враги не получали дополнительных звёзд — наконец сложность этих боёв стала задуманной.
- Дальнейшая оптимизация использования памяти на устройствах с малым запасом памяти.
- Исправлена ошибка, связанная с кодами полей и предметами. Предметы-изобретения больше не дублируются.
- Улучшены текстуры лордов.
- Исправлена ошибка с изменением лиц лордов на устройствах с малым запасом памяти.
- Улучшена очерёдность уведомлений о наградах.
- Улучшена синхронизация часов между клиентом и сервером во время раундов.
- Добавлена система, в которой сила существ, альянсов и так далее в обычном режиме отличается от городского рейда (уличных боёв и головоломок).
Хобген:
- «Дружественный огонь»:
- Перезарядка изменена с 15 на 13 секунд.
Кристальная дева:
- Частота атаки изменена с 0,588 на 0,667.
- Максимальный запас здоровья изменён с [600/1200/2400] на [700/1400/2800].
- «Обморожение»:
- Длительность изменена с [3/4/5] на 5 секунд.
Командир легиона:
- Исправлена ошибка, при которой Командир легиона могла излечиться после последнего удара в дуэли.
- Максимальный запас здоровья изменён с [675/1350/2700] на [675/1150/2300].
- Минимальный урон от атаки изменён с [40/80/160] на [40/60/120].
- Максимальный урон от атаки изменён с [50/100/200] на [50/75/150].
Целители:
- Дополнительное лечение изменено с [25/50]% на [25/45]%.
Люди:
- Дополнительная мана в секунду изменена с [4/7/10] на [4/8/15].
Маги:
- Дополнительный магический урон изменён с [35/75]% на [35/70]%.
Чешуйчатые:
- Сопротивление магии изменено с [20/45]% на [20/50]%.
Dota 3 от Valve всплыла в сети
Известная компания Valve раскрыла новую игру франшизы DotA, которая предположительно получит название DOTA Underlords и станет продолжением одной из самых популярных игр в индустрии DOTA 2.
В сети обратили внимание на то, что компания Valve на днях зарегистрировала новый товарный знак DOTA Underlords, который может иметь отношение к полноценной игре Dota 3. Как сообщает Gamebomb.ru, знак был зарегистрирован только 6 мая, и относится к категориям компьютерных и видеоигр, и другого программного обеспечения. Кроме того, знак также имеет связи с другими категориями товаров, например, сувенирной продукции и прочего мерчендайза. Таким образом, под брендом DOTA Underlords может выйти не только новая крупная игра Valve, но и ряд другой сопутствующей продукции для поклонников бренда. Новые сведения о будущем популярной серии DotA взволновали многих фанатов.
В то время, как некоторые геймеры с энтузиазмом восприняли возможный анонс продолжения игры Dota 3, другие усомнились в том, что Valve сможет выпустить достойный проект, который окажется хотя бы на уровне предшественницы. При этом, некоторые игроки отметили, что DOTA Underlords может оказаться лишь новым обновлением для DOTA 2 в рамках Battle Pass перед началом The International 2019 с 20 августа. Новый Боевой пропуск был представлен 7 мая.
Представители Valve еще в 2018 году обрадовали поклонников заявлением о том, что компания возвращается к активной разработке игр, поэтому DOTA Underlords может стать вторым крупным проектом компании после данного анонса. При этом, предыдущая игра Valve — карточный проект Artifact — оказался разочаровывающим для многих игроков, и быстро лишился популярности и активных игроков. Согласно статистике, за последний месяц в Artifact в среднем играет всего 150 человек, а пиковое число геймеров с февраля не поднимается выше отметки 1000 человек.
Официальный сведений о DOTA Underlords или о Dota 3 от представителей Valve пока не поступало. Возможно, компания появится на выставке E3 2019, которая пройдет уже через месяц.