13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В PUBG добавят два новых транспорта и ракетницу

Содержание

Обновление #26 уже на тестовых серверах PUBG — два новых транспортных средства, ракетницы и улучшенный редактор повторов

Компания PUBG Corp старается максимально улучшить качество своего продукта выпуская обновления, которые добавляют нечто новое в игру или решают проблемы, которые порядком поднадоели игрокам. 20 февраля свет увидело обновление #26. Читайте его подробности ниже!

Новый транспорт: Зима

На Викенди появился эксклюзивный новый транспорт: «Зима».

  1. Все УАЗы на Викенди будут заменены на «Зимы».
  2. Идеальной управляемости на снежных равнинах Викенди не обещаем, но полноприводные «Зимы» будут куда маневреннее других машин.
  3. «Зима» слегка отстает от других машин по скорости, зато она прочнее, что позволяет использовать ее в разных тактических комбинациях.

Н овый транспорт: Сноубайк

На Викенди появится новый транспорт: сноубайк.

  1. Все мотоциклы на Викенди будут заменены на сноубайки.
  2. Сноубайк быстрее и проворнее снегохода, но уступает ему в прочности: его легче разрушить.

Н овый предмет: Ракетница

Ракетницы из пользовательских матчей теперь доступны в общих матчах.

  1. Если вам повезло наткнуться на ракетницу – стреляйте ей вверх на открытом воздухе после того, как закроется первая Синяя зона, чтобы получить особый аирдроп.
  2. При выстреле из ракетницы внутри безопасной зоны, вы вызовете особый аирдроп с полезными предметами. Стреляя ракетницей вверх вне безопасной зоны, вы сможете вызвать бронированный УАЗ.

Были внесли некоторые изменения в ее работу:

  1. На ранних этапах игры преимущества ракетниц сильно перевешивали риск использования. Теперь предел активации ракетниц перенесен с начального этапа синей зоны на второй этап.
  2. Если враг или союзник поблизости использует ракетницу, вы увидите системное сообщение об этом. При активации ракетницы на карте и мини-карте появится желтый значок, указывающий на сброшенный груз.
  3. Если ракетницу использовали для вызова бронированного УАЗа в небезопасную зону, сообщений и значков не появится.
  4. Частота появления ракетниц подобрана индивидуально для каждой карты.

Игровой процесс

На тестовые серверы была установлена экспериментальная механика, призванная исправить проблему изменения скорострельности в зависимости от частоты смены кадров. Мы получали множество обращений по этому поводу и благодарим всех игроков, сообщивших об этом.

  1. Данное обновление будет работать только на тестовом сервере с 20 по 27 февраля.

Обновление основного сервера от 27 февраля не будет включать этой механики.

  1. Улучшены эффекты отражения на линзах прицелов.
  2. В прицелы добавлены линзы. Изображение стало реалистичнее: в ряде ситуаций прицелы отображаются пустыми.
  3. При взрыве транспорта шины тоже будут уничтожаться.
  4. Исправлены условия для положения лежа: на некоторых неровных ландшафтах персонаж не сможет ложиться.
  5. Переместившись ползком на территорию, где лежать невозможно, персонаж сменит позицию на присед.

Интерфейс

  1. Улучшена функция предпросмотра в магазине.
  2. При применении функции предпросмотра с персонажа автоматически снимается снаряжение для головы и глаз, маски и внешние предметы, чтобы просматриваемый предмет ничто не загораживало.
  3. При просмотре ящика или набора последний выбранный предмет будет отображаться в верхнем правом углу.
  4. При просмотре набора персонаж надевает сразу все предметы из выбранного набора.
  5. При просмотре образов оружия и снаряжения в правой части экрана появится кнопка подробного просмотра. Эта кнопка позволяет пристально рассмотреть оружие или предмет снаряжения без персонажа.
  6. При просмотре головы, глаз, масок, волос и раскраски лица торс персонажа увеличивается.
  7. При просмотре эмоций эмоция проигрывается сразу. Чтобы повторить эмоцию, нажмите кнопку воспроизведения в верхнем левом углу экрана. Пока эмоция проигрывается, эта кнопка неактивна.
  1. Если игрок изменил настройки управления, то во избежание путаницы при загрузке подсказки по управлению не отображаются.
  2. В клиент Steam и Discord добавлена функция «Rich Presence», позволяющая в деталях просматривать статус друзей.
  3. Вы можете просмотреть статус игрока, режим игры и время в игре. Пример: PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, в игре, режим войны, прошло 00:2

Р едактор повторов

Улучшены функции редактора повторов.

  1. Добавлена функция сохранения набора опорных кадров, позволяющая неоднократно изменять один файл повтора.
  2. Функция Del all (Удалить все) удаляет все опорные кадры в выбранном наборе.
  3. Добавлено детализированное редактирование: цветокоррекция, свободный угол камеры, настройка глубины поля и т. п.
  4. Функция улучшена: посткоррекция и настройки глубины поля применяются немедленно.

Производительность

  1. Улучшена и оптимизирована анимация персонажей.
  2. Повышена скорость загрузки путем оптимизации загрузки персонажей.
  3. Повышена частота смены кадров путем оптимизации рендеринга листвы.
  4. Повышена производительность: оптимизирована работа серверов.
  5. Оптимизирован критерий попадания коктейля Молотова при подсчете урона персонажу.
  6. Оптимизирован ряд виджетов дисплея, вызывавших снижение производительности.

С кины и предметы

  1. Добавлен таймер обратного отсчета до завершения скидки на ящики полиции Восточного Эрангеля, которые завершатся 27 марта. Затем предметы будут перераспределены по случайным ящикам.

П ользовательские матчи

  1. Улучшение системы: Экран итогов матча отделен от сеанса.
  2. После завершения пользовательского матча результаты доступны еще 10 минут. Следующий матч можно запустить через 1 минуту после завершения предыдущего.
  3. В режиме «Киберспорт» в пользовательских матчах теперь доступна карта «Викенди».
  4. На всех картах увеличено количество машин для режима «Киберспорт».
  5. Улучшена система наблюдателя.
  6. Улучшена анимация при входе в безопасную зону.

И справление ошибок

Карты

  1. Исправлен ряд ошибок, связанных с ландшафтом и постройками, на картах Эрангель и Мирамар.

Общее

  1. Исправлена ошибка: при перемещении ползком в тесных проходах персонажи зависали в воздухе.
  2. Исправлена ошибка: при включенной настройке рендеринга персонажа ствол пистолета-пулемета в инвентаре выглядел обрезанным.
  3. Исправлена ошибка: при полном инвентаре не удавалось менять шлемы, жилеты и оружие.
  4. Исправлена ошибка: совпадение названий косметических предметов.
  5. Исправлена ошибка: при низкой сетевой плотности из S686 можно было выстрелить 3 раза подряд.
  6. Исправлена ошибка: при низкой сетевой плотности персонаж атаковал кулаками, вместо того чтобы бросать метательные снаряды.
  7. Исправлена ошибка: на мониторах 21:9 экран загрузки обрезался.
  8. Исправлена ошибка: периодически неработающая кнопка «Да/Нет» во всплывающем окне приглашения в команду.
  9. Исправлена ошибка: в лобби оставался висеть экран загрузки.
  10. Исправлена ошибка: при выборе режима пользовательского матча и входе в сеанс/выходе из сеанса открывался экран выбора режима вместо экрана выбора сеанса.
  11. Исправлена ошибка: некорректное увеличение мини-карты по нажатию клавиши N (по умолчанию) при повторе смерти.
  12. Исправлена ошибка: в режиме наблюдателя при слежении за приземлением персонаж выполнял анимацию приземления.
  13. Исправлена ошибка: при просмотре карты в режиме наблюдателя значок парашюта отображался некорректно.
  14. Исправлена ошибка: в пещере Викенди на упаковках припасов не отображались списки содержимого.
  15. Исправлена ошибка: некорректное отображение анимации при плавании в ряде случаев.
  16. Исправлена ошибка: несовпадение движений персонажа и тени при плавании в режиме от первого лица.
  17. Исправлена ошибка: при выдергивании чеки гранаты невозможно было сменить оружие.
  18. Исправлена ошибка: дымовые гранаты начинали работать не при выдергивании чеки, а при падении.
  19. Исправлена ошибка: если бросить метательный снаряд и сменить оружие, снаряд становился невидимым.
  20. Исправлена ошибка: звуки коктейля Молотова были слышны в радиусе километра.
  21. Исправлена ошибка: интерфейс взаимодействия и активная кнопка у разбитых мотоциклов и скутеров.
  22. Исправлена ошибка: сброс яркости перекрестья при смене прицелов или подборе оружия.
  23. Исправлена ошибка: некорректная анимация персонажа, берущего ракетницу в определенной позиции.
  24. Исправлена ошибка: обратная анимация, если персонаж пятится с оружием ближнего боя в руках.
  25. Исправлена ошибка: отображение дождя в помещениях.
  26. Исправлена ошибка: звуки шагов у трупов.
  27. Исправлена ошибка: отображалось неверное число оставшихся зарядов в магазине при перезарядке.
  28. Исправлена ошибка: клавиша перехода в положение лежа срабатывала на нажатие, будучи установленной на удерживание.
  29. Исправлена ошибка: некорректное отображение приземления грузов при наличии препятствий.
Читать еще:  Project CARS 2 была объявлена дата реализа

Вот таким основным изменениям подвергся PUBG в обновлении #26. Напоминаем, что обновление доступно только на тестовых серверах и в скором времени будет добавлено в основной клиент игры.

Делитесь своими впечатлениями от обновления в комментариях!

БРДМ-2, Deagle и новый паркур в обновлении PUBG #30

PUBG Corp почуяли, что запахло жареным, на фоне натиска конкурентов и решили добавить в игру новинок, чтобы освежить к себе интерес.

Содержание

Новый транспорт — плавающий БТР

  • четырёхместный;
  • амфибия, может ездить по земле и плавать на воде, преодолевая большие расстояния;
  • тяжелый, а значит разгон и максимальная скорость не велики;
  • кушает очень много безнина;
  • абсолютно пуленепробиваемый;
  • несмотря на предыдущий пункт, уничтожить его можно, засадив примерно 140-150 пуль из калаша;
  • 2500 очков здоровья, что в два раз больше, чем у УАЗа;
  • всего на поле боя может находится 2 таких транспорта;
  • максимальная скорость по воде 22 кмч, на суше — 102 кмч.

Наверх

Как получить BRDM-2?

БТР заменит бронированный уазик, поэтому его получение точно такое же:

  1. находим ракетницу;
  2. запускаем её ЗА пределами безопасной зоны;
  3. ждём, когда на парашютах скинут ценный дроп, которым и окажется БРДМ-2.

Улучшенный паркур — подтягивания

Теперь игрок может ухватиться за выступ в прыжке, подтянуться и залезть куда раньше путь был закрыт, например на крышу, козырёк или окно второго этажа.

Механика паркура развивается и становится немного похожа на Dying Light (правда пока лишь на минималках). Некоторые игроки уже назвали это нововведение первым шагом к вертикальному геймплею.

  • С земли можно хвататься за препятствия не выше 2,5 метров.
  • Чтобы зацепиться необходимо повторно нажать пробел (клавишу прыжка).
  • Можно отменить, так же как прыжок или преодоление препятствий — клавишей «назад».

Новый пистолет — Deagle

Теперь это один из мощнейших пистолетов в игре — долгожданный Deagle (он же Desert Eagle, Пустынный орёл или просто Дигл).

  • наносит 62 единицы урона;
  • имеет три слота под голограф или коллиматор, лазерный прицел и увеличенный магазин;
  • стреляет .45 калибром;
  • 7 патронов в стандартном магазине и 10 в увеличенном;
  • за два хедшота выносит третий шлем;

Другие нововведения

  • радиосообщения команде, например о найденном луте;
  • канистры с бензином теперь можно взрывать;
  • к сообщению об убийстве добавлена информация о дистанции (если убил врага лично);
  • новые миссии и заработок BP очков;
  • новые скины оружия;
  • можно настроить яркость для каждой карты отдельно;
  • оптимизация и различные мелкие улучшения отрисовки;
  • уменьшены задержки при открытии ящиков;
  • новые граффити и вывески на картах;
  • исправление ошибок.

Об основных новинках можете узнать из обзорного ролика от разработчиков (есть русские субтитры):

В PUBG добавили Deagle и бронетранспортер

На тестовый сервер PUBG выпустили обновление , которое добавило в игру Deagle, бронетранспортер BRDM-2 и возможность хвататься за выступы. С этим нововведением игроки смогут забираться на крыши зданий и в другие труднодоступные места. Подробнее об этих и других изменениях патча — ниже.

Новое оружие: Deagle

  • может появиться в любой локации;
  • наносит 62 ед. урона за выстрел;
  • использует патроны .45 ACP.

Новый транспорт: BRDM-2

  • BRDM-2 можно вызвать только с помощью сигнальной ракетницы;
  • заменяет бронированный УАЗ;
  • прочность машины — 2 500 ед. здоровья;
  • колёса BRDM-2 невозможно пробить;
  • пассажиры BRDM-2 получают уменьшенный урон от красных зон и гранат;
  • способна перемещаться по воде;
  • пассажиры не могут стрелять;
  • вмещает четырех человек;
  • имеет активируемую броню, которая снижает получаемый урон.

Возможность хвататься за выступы:

  • теперь игроки могут забираться на уступы высотой до 2,5 метров;
  • чтобы ухватиться за уступ, нужно подпрыгнуть или нажать пробел;
  • процесс залезания можно отменить, что приведет к падению персонажа на землю.

Взрывающиеся канистры с бензином:

  • канистру теперь можно взорвать выстрелом;
  • при взрыве она нанесет урон всем окружающим игрокам;
  • те, кто находится ближе к центру взрыва, получат увеличенный урон.

Быстрые радиокоманды:

  • добавлена система радиокоманд для координации с отрядом;
  • если вы не хотите слышать тиммейтов, сообщения от них можно будет выключить.

В игру также добавили Survival Supply System — с её помощью игроки смогут ежедневно получать новые задания, которые принесут им внутриигровую валюту.

Есть Telegram или Twitter? Тогда можете узнавать все самые последние новости, подписавшись на наши аккаунты.

Также подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, где вы сможете найти много уникальных материалов.

Обновление #26 для тестового сервера

Обновление #26 уже доступно на тестовых серверах. В нем — два новых транспортных средства для «Викенди», улучшенный редактор повторов и ракетница, которая появится на всех картах.

Читать еще:  Doom: 31 мая выпустят мод под названием Sigil

Кроме того, вас ждут доработки интерфейса игры, поддержка системы Rich presence для Steam и Discord, а также исправления известных ошибок, в том числе предварительное решение проблемы воздействия частоты кадров на скорость ведения огня.

Читайте детали обновления #26 ниже!

Новый транспорт: «Зима»

На «Викенди» появился эксклюзивный новый транспорт — «Зима».

  • Все УАЗы на «Викенди» будут заменены на «Зимы».
  • Идеальной управляемости на снежных равнинах «Викенди» не обещаем, но полноприводные «Зимы» будут куда маневреннее других машин.
  • «Зима» слегка отстает от других машин по скорости, зато она прочнее.

Новый транспорт: сноубайк

На «Викенди» появился новый транспорт — сноубайк.

  • Все мотоциклы на «Викенди» будут заменены сноубайками.
  • Сноубайк быстрее и проворнее снегохода, но уступает ему в прочности.

Новый предмет: ракетница

Ракетницы теперь доступны в обычных матчах.

  • Если вам повезло наткнуться на ракетницу — стреляйте из нее в небо на открытом воздухе после того, как закроется первая Синяя зона, чтобы получить особый аирдроп.
  • При выстреле из ракетницы внутри безопасной зоны вы вызовете особый аирдроп с полезными предметами. Стреляя вне безопасной зоны, можно вызвать бронированный УАЗ.
  • На ранних этапах игры преимущества ракетниц сильно перевешивали риск использования. Теперь ракетницу можно активировать лишь начиная со второй безопасной зоны.
  • Если враг или союзник поблизости использует ракетницу, вы увидите системное сообщение об этом. При активации ракетницы на карте и мини-карте появится желтый значок, указывающий на сброшенный груз.
  • Если ракетницу использовали для вызова бронированного УАЗа в синюю зону, сообщений и значков не появится.
  • Частота появления ракетниц различается на разных картах.

Пожалуйста, оставляйте свои комментарии об опыте использования ракетниц для дальнейшего улучшения этой механики!

Билет выжившего: Викенди

«Билет выжившего: Викенди» завершается 27 февраля в 05:00 мск. Завершатся и специальные предложения на покупку предметов для повышения уровня билета.

  • С 05:00 мск 28 февраля по 05:00 мск 13 марта вы сможете забрать заработанные награды.
  • Чтобы забрать награды, нажмите кнопку «Получить». Все миссии закончатся и перестанут обновляться. При этом за пройденные миссии еще можно будет получить опыт.
  • Оставшиеся купоны можно использовать в магазине в течение льготного периода.
  • Предметы для повышения уровня нельзя будет купить, но уже купленные вы сможете использовать.
  • Награды, полученные в «Билет выжившего: Викенди», можно просмотреть на вкладке наград.
  • Пройденные миссии в «Билет выжившего: Викенди» перечислены на вкладке миссий.
  • 13 марта собранные купоны исчезнут, а все предметы, не собранные кнопкой «Получить», автоматически переместятся в инвентарь игрока. При этом автоматическое перемещение сработает только для игроков, которые войдут в игру до 27 марта. Если игрок не войдет в игру до 27 марта, все неполученные вручную предметы исчезнут.

Система титулов выжившего» в Бета-сезоне 2

  • Мы планировали отключить систему титулов в феврале, однако решили продлить ее до 20 марта 2019, чтобы игроки получили больше наград. Бросьте себе вызов!
  • Сезонные награды выдаются за звания выживших, полученные в Бета-сезоне 2.
  • Награды Бета-сезона 2 выдаются начиная со звания Новичок и выше.
  • Награды будут доставлены после начала нового сезона.
  • Вы получите награды в первый день нового сезона. Если после объявления о награждении этого не произошло — пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки.
  • Если игрок получил звание выжившего, нарушая правила и процедуры Бета-сезона 2, сезонные награды могут быть изъяты.

На тестовые серверы была установлена экспериментальная механика, призванная исправить проблему изменения скорострельности в зависимости от частоты смены кадров. Мы получали множество обращений по этому поводу и благодарим всех неравнодушных игроков.

  • Данное обновление будет работать только на тестовом сервере с 20 по 27 февраля.
  • Обновление основного сервера от 27 февраля не будет включать эту механику.

В течение тестового периода мы будем собирать данные и отзывы, чтобы в дальнейшем обновить основной сервер более законченной версией данной механики. Будем благодарны всем игрокам с тестового сервера за комментарии.

  • Улучшены эффекты отражения на линзах прицелов.
  • В прицелы добавлены линзы. Изображение стало реалистичнее: в ряде ситуаций прицелы отображаются пустыми.
  • При взрыве транспорта шины тоже будут уничтожаться.
  • Исправлены условия для положения лежа: на некоторых неровных ландшафтах персонаж не сможет ложиться.
  • Переместившись ползком на территорию, где лежать невозможно, персонаж сменит позицию на присед.

Интерфейс

  • Улучшена функция предпросмотра в магазине.
  • При использовании это функции с персонажа автоматически снимается снаряжение для головы и глаз, маски и внешние предметы, чтобы просматриваемый предмет ничто не загораживало.
  • При просмотре ящика или набора последний выбранный предмет будет отображаться в верхнем правом углу.
  • При просмотре набора персонаж надевает сразу все предметы из выбранного набора.
  • При просмотре образов оружия и снаряжения в правой части экрана появится кнопка подробного просмотра. Она позволяет пристально рассмотреть оружие или предмет снаряжения без персонажа.
  • При просмотре головы, глаз, масок, волос и раскраски лица торс персонажа увеличивается.
  • При просмотре эмоций эмоция проигрывается сразу. Чтобы повторить эмоцию, нажмите кнопку воспроизведения в верхнем левом углу экрана. Пока эмоция проигрывается, эта кнопка неактивна.
  • Если игрок изменил настройки управления, то во избежание путаницы при загрузке подсказки по управлению не отображаются.
  • В клиент Steam и Discord добавлена функция Rich Presence, позволяющая в деталях просматривать статус друзей.
  • Вы можете просмотреть статус игрока, режим игры и время в игре. Пример: PLAYERUNKNOWN’S BATTLEGROUNDS, в игре, режим войны, прошло 00:20.

Редактор повторов

  • Улучшены функции редактора повторов.
  • Добавлена функция сохранения набора опорных кадров, позволяющая неоднократно изменять один файл повтора.
  • Функция Del all («Удалить все») удаляет все опорные кадры в выбранном наборе.
  • Добавлено детализированное редактирование: цветокоррекция, свободный угол камеры, настройка глубины поля и т. п.
  • Посткоррекция и настройки глубины поля теперь применяются немедленно.
  • Улучшен интерфейс редактора повторов.

Производительность

  • Улучшена и оптимизирована анимация персонажей.
  • Повышена скорость загрузки (путем оптимизации загрузки персонажей).
  • Повышена частота смены кадров (путем оптимизации рендеринга листвы).
  • Повышена производительность: оптимизирована работа серверов.
  • Оптимизирован критерий попадания коктейля Молотова при подсчете урона персонажу.
  • Оптимизирован ряд виджетов дисплея, вызывавших снижение производительности.

Скины и предметы

Добавлен таймер обратного отсчета до завершения скидки на ящики полиции Восточного Эрангеля. Затем предметы будут перераспределены по случайным ящикам.

  • Экран итогов матча отделен от сеанса.
  • После завершения пользовательского матча результаты доступны еще 10 минут. Следующий матч можно запустить через 1 минуту после завершения предыдущего.
  • В режиме «Киберспорт» в пользовательских матчах теперь доступна карта «Викенди».
  • На всех картах увеличено количество машин для режима «Киберспорт».
  • Улучшена система наблюдателя.
  • Улучшена анимация при входе в безопасную зону.
Читать еще:  Apple — Разработчики поделились деталями Deep Fusion

Исправление ошибок

Карты

Исправлен ряд ошибок, связанных с ландшафтом и постройками, на картах «Эрангель» и «Мирамар».

Общее

  • Исправлена ошибка: при перемещении ползком в тесных проходах персонажи зависали в воздухе.
  • Исправлена ошибка: при включенной настройке рендеринга персонажа ствол пистолета-пулемета в инвентаре выглядел обрезанным.
  • Исправлена ошибка: при полном инвентаре не удавалось менять шлемы, жилеты и оружие.
  • Исправлена ошибка: совпадение названий косметических предметов.
  • Исправлена ошибка: при низкой сетевой плотности из S686 можно было выстрелить 3 раза подряд.
  • Исправлена ошибка: при низкой сетевой плотности персонаж атаковал кулаками вместо того, чтобы бросать метательные снаряды.
  • Исправлена ошибка: на мониторах 21:9 экран загрузки обрезался.
  • Исправлена ошибка: периодически неработающая кнопка «Да/Нет» во всплывающем окне приглашения в команду.
  • Исправлена ошибка: в лобби оставался висеть экран загрузки.
  • Исправлена ошибка: при выборе режима пользовательского матча, входе в сеанс и выходе из сеанса открывался экран выбора режима вместо экрана выбора сеанса.
  • Исправлена ошибка: некорректное увеличение мини-карты по нажатию клавиши N (по умолчанию) при повторе смерти.
  • Исправлена ошибка: в режиме наблюдателя при слежении за приземлением персонаж выполнял анимацию приземления.
  • Исправлена ошибка: при просмотре карты в режиме наблюдателя значок парашюта отображался некорректно.
  • Исправлена ошибка: в пещере Викенди на упаковках припасов не отображались списки содержимого.
  • Исправлена ошибка: некорректное отображение анимации при плавании.
  • Исправлена ошибка: несовпадение движений персонажа и тени при плавании в режиме от первого лица.
  • Исправлена ошибка: при выдергивании чеки гранаты невозможно было сменить оружие.
  • Исправлена ошибка: дымовые гранаты начинали работать не при выдергивании чеки, а при падении.
  • Исправлена ошибка: если бросить метательный снаряд и сменить оружие, снаряд становился невидимым.
  • Исправлена ошибка: звуки коктейля Молотова были слышны в радиусе километра.
  • Исправлена ошибка: интерфейс взаимодействия и активная кнопка у разбитых мотоциклов и скутеров.
  • Исправлена ошибка: сброс яркости перекрестия при смене прицелов или подборе оружия.
  • Исправлена ошибка: некорректная анимация персонажа, берущего ракетницу в определенной позиции.
  • Исправлена ошибка: обратная анимация, если персонаж пятился с оружием ближнего боя в руках.
  • Исправлена ошибка: отображение дождя в помещениях
  • Исправлена ошибка: звуки шагов у трупов.
  • Исправлена ошибка: при перезарядке отображалось неверное число оставшихся в магазине зарядов.
  • Исправлена ошибка: клавиша перехода в положение лежа срабатывала на нажатие, будучи установленной на удерживание.
  • Исправлена ошибка: некорректное отображение приземления грузов при наличии препятствий.

Призываем аирдроп. Гайд по сигнальной ракетнице

Перейти к странице

info bot

Спустя практически год после своего появления в Steam, в PlayerUnknown’s Battlegrounds появилось множество новых интересных нововведений. Скины на оружие, новый режим, на горизонте маячит новая карта. Но это еще не все. Есть еще один элемент игрового контента, который представляет огромный интерес. Это сигнальная ракетница. Она появилась в игре совсем недавно, но уже успела заинтересовать многих игроков. Все дело в то, что с помощью этого нехитрого устройства можно вызвать аирдроп. Кто не мечтал о своем личном аирдропе, который принесет самые лучшие вещи в игре прямо под нос? За ним не нужно бежать или ехать к нему через половину карты. Тем более, можно добраться до него гораздо раньше большинства других игроков.

Сигнальная ракетница, или же Flare Gun, сбросит оковы тайны перед нашими читателями и станет более доступной в понимании. Итак, читаем о том, как найти Flare Gun, как использовать сигнальную ракетницу и какой лут содержится внутри бонусного аирдропа.

Что дает сигнальная ракетница?

«Я выбираю зеленый!» — обладатель сигнальной ракетницы в PUBG

несмотря на свой маленький вид, сигнальная ракетница представляет собой серьезное оружие, которое может привести игрока или же сквад к победе, несмотря на то, что она не наносит урон. Лучше! Она позволяет вызвать эксклюзивный аирдроп специально для вас в ту точку, где вы применили ракетницу. При этом аирдроп будет больше в размере и принесет вдвое больше оружия и снаряжения!

Спутать этот аирдроп с обычным нельзя, так ка кон имеет массу отличий:

— Больший размер,
— Тройной парашют,
— Зеленый цвет вместо красного,
— Желтый дым для привлечения внимания.
— Поддон (видимо, для реализма, так как груз там более существенный).

Как работает сигнальная ракетница?

Заполучить сигнальную ракетницу — еще половина дела. Стоит не упустить свою удачу и правильно ей воспользоваться. Для того, чтобы вызвать самолет с аирдропом, необходимо выстелить вертикально вверх. После выстрела сигнальная ракета опустится на землю и осветит местность возле вас.

Внимание! Если выстрелить из ракетницы в землю или же в каком-то направлении, кроме вертикального, то вы попросту израсходуете заряд. Никакого аирдропа не будет. Этот пункт очень важен и в то же время приятен так как разработчики все же дружат с реализмом.

Забудьте о том, чтобы попытаться использовать ракетницу как оружие. Несмотря на то, что Flare Gun занимает слот вместо пистолета, она используется только для вызова аирдропа. Интересен и тот факт, что одновременно сигнальная ракетница может быть в арсенале только одна. А вот ракет для вызова увеличенного аирдропа, может быть несколько. Кроме того, не стоит надеяться, что вызов аирдропа окажется незаметным для глаз и ушей противников. Ракета взлетит в воздух и будет заметна практически отовсюду, а звук от выстрела раздастся по всей карте.

Таким образом, к месту падения ракеты могут стянуться желающие побороться за ценный лут. Вам остается либо занять место возле упавшей ракеты (она упадет в радиусе 150 метров от точки выстрела), либо же устроить засаду в отдалении. Но убедитесь сперва, что вас не обойдут со спины.

Касательно появления и вызова аирдропов существуют определенные правила:

1. Самолет с обычным аирдропом и самолет, вызванный с помощью ракетницы, могут одновременно находиться на карте.
2. Два самолета с вызванным аирдропом НЕ МОГУТ одновременно находиться на карте.
3. Вызвать аирдроп можно только после того, как самолет с бонусным аирдропом покинет пределы карты, иначе заряд будет потрачен напрасно.

Где взять Flare Gun?

На данный момент о местах появления сигнальной ракетницы известно очень мало. Как вы помните, лут появляется на карте рандомно, но определенные места у него уже установлены:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector