5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В игре Fortnite уже перевалила за 20 млн. игроков

9-летний профессиональный игрок Fortnite расплакался прямо на стриме после бана

Как сообщает портал mmorpg.org.pl, 9-летнего игрока Fortnite забанили прямо в эфире на четыре года (1460 дней), что вызвало у него очень эмоциональную реакцию — он заплакал.

Прежде всего, стоит отметить, 9-летний бразилец с ником «Zenon» не является читером и никогда не был уличён в мошеннических действиях. Он является профессиональным игроком в Fortnite и его навыки на порядок выше, чем у большинства. «Zenon» часто играет со своим отцом в режиме Duo и имеет канал на YouTube с большим количеством подписчиков.

Отмечается, ранее паренёк соперничал на таких турнирах как Cash Cups и FNCS Invitational Open Qualifier, за что и получил блокировку на четыре года. Правила Fortnite ясны: лица моложе 13 лет не могут участвовать в «соревновательных» матчах, то есть в играх с денежными призами.

Что удивительно, многочисленные стримеры и фанаты игры приняли сторону несовершеннолетнего. Они требуют у Epic Games разблокировки игрока, хотя бы для участия в обычных режимах и матчах. Был даже запущен хэштег «#freezenon», который уже насчитывает более 102 тысяч твитов.

Epic Games пока не прокомментировала ситуацию. Но известно, что исключений компания практически не делает. Ведь правила — есть правила и они одинаковы для всех.

Hi Tfue,Could you help raise the hashtag #FreeZenon? He is a 9-year-old brazilian boy who dedicates himself every day to improve and recently has been banned for 1500 days from arena because he wasn’t old enough to compete. Hearing his cry breaks my heart. Can you help us? pic.twitter.com/GVhaRK7gjC

А смысл ?
Вот тебе лично что-то дало образование в школе выше 4-5 класса ?
Вся эта химия, физика, остальная муть ? Как-то ты их применяешь в своей жизни без использования Гугла ?
Я лично нет. И если бы я сейчас бы смог все вернуть, то я бы научился читать, писать и считать, а дальше бы уже пошел осваивать то что мне необходимо и чем я бы зарабатывал деньги. Дети просто теряют уйму лет зря в школе, училищах и институтах, уча и пытаясь понять то что им совершенно не пригодиться в жизни, но если возникнет необходимость то опять же есть телефон, ютуб, гугл, специалисты.
Мир уже давно изменился, а система образования отстала на 30 лет.

Так и этому парню, к чему ему хтмия, физика, биология, если он будет играть в игры, зарабатывать этим и даже не вспомнит все эти ненужные формулы.

Я учился в школе и у меня была химия, мало того, у меня матушка химик, но я лично даже на секунду себе бы не преставил что от этого можно умереть.
Т.е. если бы на месте этих дебилов, был бы я лично – я бы умер.
Но, во первых я бы не стал покупать на пьянку сухой лед, просто потому что это глупость.
Но так же, если бы я все же купил или купили друщья, то скорее всего я бы прыгнул, потому что был бы пьяный, а может быть и не прыгнул бы, но не из-за сухого льда, а из-за того что пьяный я не купаюсь.

Но сути это не меняет – для меня лично школьная программа ничего бы не изменила. Она бы никак не повлияла на исход.

Ну а статистика подобных смертей в процентном соотношении тех кто закончил школу – вообще близится к нулю (0.00001) с таким же успехом можно утонуть в яме с говном и от того что я знаю что там много омиака – роли не играет.

В наше время важнее не обладать информацией о том из чего состоит тот или иной материал, а важнее иметь навыки получить нужную информацию в нужный момент. С таким же успехом можно в школе изучать верховую езду или “как починить телегу” , а до кучи “бой на мечай” , это сродни “препарированию лягушки” или химическим опытам и зубрежке, которая нахрен не нужна в данное время.
И если ты не собираешься становиться химиком или физиком или литератором, то ты просто засираешь себе мозги ненужной инфой, а что самое главное – теряешь время, вместо того чтоб обучаться действительно восстребоватьльным и нужным знаниям в наше время, которые нужны всем, например глубокому обучению компьютера и все что с этим связано.
Сейчас дети кому 7-8 лет, потеряют следующие 10-15 лет на изучение мертвой информации “как подковать лошадь” , и когда придет время обеспечивать себя и семью, они поймут что “лошадей” во круг нет, а по небу летают машины и на дворе 2035 год.

Анонсирован турнир по Фортнайт на 2 миллиона долларов

Автор: Zegzagun · Опубликовано 04/29/2020 · Обновлено 04/29/2020

Закрытый мини-чемпионат по фортнайт на 2 миллиона долларов начнется 9 мая и будет длиться три недели (открытые отборочные с 1 мая). Это будет сольный турнир, участие в котором смогут принять топ-200 игроки из каждого региона и платформы. В нем также будут участвовать Ninja, SypherPK, NickMercs и многие другие стримеры.

Epic Games также дают возможность и обычным игрокам побороться за возможность участвовать в турнире. Отборочные соревнования начнутся 1 мая. Лучшие 100 игроков из каждого региона получат шанс сразиться с лучшими.

По словам эпиков, в новом турнире будет новая система очков. Так как ставки высоки, очки будут распределяться следующим образом:

Победа: 33 очка

2: 26 очков

3: 22 очка

4: 19 очков

5: 17 очков

6: 16 очков

7: 15 очков

8: 14 очков

9: 13 очков

10: 12 очков

11-15: 9 очков

16-20: 7 очков

21-30: 5 очков

31-40: 3 очка

41-50: 2 очка

51-75: 1 очко

Каждое убийство: 4 очка

С таким распределением очков, игра должна проходить быстрее, ведь за каждое убийство начисляют по 4 очка. Ниже представлено полное расписание:

Открытые отборочные игры — окончательное расписание игр

  • 1 мая: 1-й сеанс открытых отборочных туров [Ближний Восток]
  • 2 мая: 2-й сеанс открытых отборочных туров [Ближний Восток]
  • 2 мая: 1-й сеанс открытых отборочных туров [Все регионы, кроме Ближнего Востока]
  • 3 мая: 2-й сеанс открытых отборочных туров [Все регионы, кроме Ближнего Востока]

Закрытый мини-чемпионат — окончательное расписание игр

  • 8 мая: 1-й сеанс 1-й недели [Ближний Восток]
  • 9 мая: 2-й сеанс 1-й недели [Ближний Восток]
  • 9 мая: 1-й сеанс отборочных туров 1-й недели [Все регионы, кроме Ближнего Востока]
  • 10 мая: 2-й сеанс отборочных туров 1-й недели [Все регионы, кроме Ближнего Востока]
  • 15 мая: 1-й сеанс 2-й недели [Ближний Восток]
  • 16 мая: 2-й сеанс 2-й недели [Ближний Восток]
  • 16 мая: 1-й сеанс отборочных туров 2-й недели [Все регионы, кроме Ближнего Востока]
  • 17 мая: 2-й сеанс отборочных туров 2-й недели [Все регионы, кроме Ближнего Востока]
  • 22 мая: Раунд возрождения [Ближний Восток]
  • 22 мая: Раунд возрождения [Все регионы кроме Ближнего Востока]
  • 22 мая: 1-й сеанс суперфинала [Ближний Восток]
  • 23 мая: 2-й сеанс суперфинала [Ближний Восток]
  • 23 мая: 1-й сеанс суперфинала [Все регионы, кроме Ближнего Востока]
  • 24 мая: 2-й сеанс суперфинала [Все регионы, кроме Ближнего Востока]

Полный список правил можно прочитать ЗДЕСЬ.

Fortnite

Киборг убийца.

Привычка

Джонни Синс (лысый из Браззерс) на своём канале играет в фортнайт

Комментарий: смотрю в режиме инкогнито

«Apex Legends» достигла 10 миллионов игроков за три дня

Apex Legends — это игра в популярном жанре «королевская битва» (Battle royale) от EA и Respawn. Запущенна она была 4 февраля и уже через 3 дня количество игроков составило 10 миллионов, с одним миллионом в онлайне. И это больше чем достигла Fortnite в своё время .

«МЫ ЗНАЛИ, ЧТО ДЕЛАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ИГРУ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ, РИСКОВАННО. НО МЫ ВЛЮБИЛИСЬ В APEX LEGENDS И ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЛЮДИ ТОЖЕ ИГРАЛИ В НЕЕ.”
Глава Respawn Винс Зампелла

Игра доступна на Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Ну и конечно же как и любоя игра free-to-play, Apex Legends имеет внутриигровой магазин где игрок по желанию может приобрести что-либо.

Что будет дальше, время покажет. EA точно будет всё для того, чтобы эта игра стала одной из самых популярных игр в этом жанре.

Читать еще:  В Apex Legends забанено 400.000 читеров

Fortnite and Marshmello

Fortnite или Pubg?

Поясните плиз, кто эти полтора миллиона идиотов которые до сих пор не перешли в Фортнайт? Фортнайт превосходит ПУБГ в любом аспекте куда не глянь. Он во всем лучше ссаного ПУБГа. Я действительно не вижу ни одной причины считать ПУБГ более перспективным батл роялем чем фортнайт. Единственная причина по которой я не снес ещё ПУБГ это фри рубли с сундуков на мелкие расходы в стиме. Сама же игра тотал дермище, скучная, баганая, до сих пор не доконца неоптимизированная с мусорным геймплеем симулятора кемпера (и не надо ля ля типо бегай ищи фраги, в этой игре это вообще не вознаграждается так как у кемпера всегда тотальное преимущество).

В Fortnite FPS ВЛИЯЕТ на скорострельность оружия

Привет, я Египтолог, и совсем недавно я рассказывал вам о расследовании по игре PUBG, раскрывающем подробности #FPSGATE (ФПСГейта), из-за которого пользователи играющие на слабых ПК проигрывали не случайно, как вдруг история продолжилась и в игре Fortnite.

Стример под ником DrLupo обнаружил, что частота кадров может влиять на скорострельность оружия в Fortnite, таким образом предоставляя тем, кто играет в игру с 60 FPS или выше, преимущество перед игроками с 30 FPS. Этот для кого-то баг, а для кого-то фича, может негативно повлиять на ваши успехи в игре на слабом железе.

Баг в Fortnite был обнаружен вскоре после того, как с подобными проблемами столкнулись игроки Player Unknown’s Battlegrounds, игре, которая использует тот же движок, что и Fortnite. Хотя, судя по всему, эта ошибка, оказала на игровой процесс в PUBG гораздо большее влияние. Пользователи Reddit сообщили о разнице в скорострельности, которая достигает 15-20% в PUBG, тогда как в то же самое время в Fortnite, по-видимому, был замечен меньший разброс скорострельности.

В Epic Games заявили, что они ищут решение этой проблемы, что означает, что ошибка в игре, вероятно, будет исправлена в ближайшем будущем. Digital Foundry также включился в расследование, и сравнив геймплей при 300, 60 и 30FPS, обнаружил разницу в скорости стрельбы в Fortnite в районе 5,2% играя при 30 и 60FPS, и не заметил изменений в диапазоне FPS от 60 до 300.

Результаты этого расследования показывают, что каждый, кто играет в Fortnite на более низких частотах, будет оставаться в невыгодном положении по сравнению с теми, кто играет на более высоких частотах, пока издатель не пофиксит баг. В тоже время можно с уверенностью сказать, что эта разница в 5,2% не особо повлияет на большинство сражений. И тем не менее, эта ошибка — огромная проблема для репутации игры.

Надеюсь, что и Epic Games и PUBG в скором времени смогут устранить эту проблему. А подводя итог, можно сказать, что #FPSGATE показал нам, что частота кадров в секунду, влияет не только на плавность игры, но и на скорострельность некоторых видов оружия, а значит я не безнадёжен когда играю как ламер, это просто у меня железо слабое, и FPS проседает.

Персонажи из Fortnite

Где высаживаемся, парни?

Сам в фортнайт не игрок конечно, но по-моему Польше стоит подать в суд за копирайт )

Рассылка Пикабу: отправляем лучшие посты за неделю 🔥

Спасибо!
Осталось подтвердить Email – пожалуйста, проверьте почту 😊

MaskGun – Почти как CS:GO в стиле Fortnite

MaskGun – многопользовательская онлайновая 3D-стрелялка от первого лица в реальном времени для мобильных устройств.

Эта игра весьма забавна, при том что она занимает очень мало места, у неё очень хорошая графика, а так же отлично реализовано управление.

В начале вам предложат пройти обучение, и как только вы его закончите отправитесь на поле боя. В игре есть несколько различных режимов, где вы можете быть каждый сам за себя, или же командные турниры.

Так же всё в игре можно настроить под себя, начиная от имени и заканчивая типом оружия и камуфляжа. В целом, весьма забавная игра с возможностью улучшения и кастомизации практически всего.

Не знаю, но я почему то залип в эту игру, управление реально простое, играть не сложно, без дона и прочей лабуды обойтись можно, реклама есть, но не агрессивная, в общем игра хорошая, похожа по стилю игры на cs:go, но в мультяшном дизайне как в fortnite. Кому заняться нечем пробуйте 😀

Ну и немного моего творчества напоследок 😀

Почему игры делают из треугольников?

«Проклятые сериальчики не дают уснуть до часа ночи». Кузнец, врач, айтишник, инженер и мама – о своих секретах бодрости

Контрастный душ, ведро кофе, требующий еду кот, детали конструктора Лего или миссия помогать другим людям – всех нас бодрят самые разные вещи. Мы собрали несколько историй пикабушников, которые прислали свои секреты продуктивности на наш бодрящий кофейный конкурс с «Жокей».

Все работы можно почитать здесь, а пока приводим несколько классных историй, которые, может быть, тоже вдохновят вас поучаствовать. Про конкурс чуть ниже, а пока слово пользователям Пикабу: врачу, айтишнику, кузнецу (!), маме и инженерe.

«Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном»

@1RadioStorm1: «Работаю начальником ИТ-службы на нефтяном месторождении. Бодрить приходится не только себя, но еще сотрудников и пользователей. Утренний кофе стал старой доброй традицией для всех в отделе. Так как работаем по 12-15 часов в день без выходных и праздников, силы заканчиваются довольно быстро, поэтому я не против, если у кого-нибудь из моих инженеров обед начнется не в 13:00, а скажем в 11:00 или рабочий день начнется не в 8:00, а в 10:00. Казалось бы такие вольности расслабят коллектив и приведут к раздолбайству, но нет, в итоге я получил как раз обратный результат: люди готовы работать в ночь и выполнять любые работы вплоть до рытья траншей. Главное, стать для своих людей лидером, а не тираном. У нас по-настоящему дружный коллектив, готовый выполнять любые задачи в любое время дня и ночи. Есть еще один маленький секрет: знаете чего не хватает на вахте в Якутии? СЛАДОСТЕЙ И ОЛИВОК))) Всегда везу на работу 5-6 банок оливок и 2-3 раза за вахту (28 дней) заказываю для участка торт, который съедается под разговоры о доме и “большой земле”. В общем, самый верный способ взбодрить человека – это дать ему гарантии в завтрашнем дне, накормить тортом и позволить выспаться! P.S. Безлимитный интернет обязательно должен идти в комплекте с тортом))»

«Спасибо доче за заботу!»

Маша: «Работаю с недвижимостью. Каждый день мне придают заряд бодрости с утра детали конструктора Лего, на которые я наступаю спросонья. Ну и окончательно проснуться помогает кружка кофе. Спасибо доче за заботу!».

«От моей работы в прямом смысле зависит погода в доме»

@foricks: «Я работаю инженером-теплотехником. И мне очень важно быть собранным и сосредоточенным. От моей работы зависят жизни людей, а также погода в доме в прямом смысле слова! А мой секрет бодрости – это солнышко) когда я его вижу, а оно видит меня, то день проходит просто отлично! Хорошо что я живу в южном регионе, где оно радует меня почти каждый день».

«Обязательное составляющее бодрого утра и дня – это режим»

Лейсан: «Работаю медсестрой и весь день проходит на ногах, поэтому для меня важно начинать утро правильно .

Обязательное составляющее бодрого утра и дня – это режим, он не должен сбиваться и сон должен составлять 6-7 часов. Просыпаюсь я обычно раньше будильника, на автоматике где то пол 7ого. Включаю на фон энергичную музыку(если нахожусь дома одна). Ставлю чайник, заправляю постель, умываюсь и делаю зарядочку минут 10 – 15, чтобы тело проснулось. Кормлю своих двух кошек, ибо об них я спотыкаясь хожу (пока не позавтракают не дадут мне покоя). Затем приготовив кашку и вкусный ароматный кофе, сажусь кушать сама. Работа начинается в 8:00 и находится она в 800 метрах от дома, поэтому это ещё один плюс к моей бодрости, небольшая кардио тренировка .Я за здоровый образ жизни и соблюдения режима дня, это главная основа бодрости»

«Крепость кофе должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо»

Читать еще:  Новая карта Blizzard World для Overwatch

Никитос: «Я работаю кузнецом и именно кофе является моей морковкой на веревочке, заставляющей тащится к 9.00 в цех. Проклятые сериальчики не дают мне уснуть до часа ночи. Но работа неумолима. Утром после пятого будильника я на полном автомате доползаю до ванной, пихаю голову под душ. После 20 секунд рывком осознаю себя в пространстве и времени. Схватив завтрак, я запрыгиваю на велик и мчу на работу. Там уже готова и ждет моя меднобокая турочка с блошиного рынка на Удельной. Засыпаю кофе, заливаю воду. Крепость должна быть словно дьявол лягнул меня копытом в лицо. Зажигаю угольный горн и, пока он неспешно разгорается, ставлю рядом любимую турочку. На дно я всегда кидаю дольку чеснока для крутого послевкусия. Температура горения угля примерно 1500 градусов Цельсия, а медь плавится при 1100, так что тут, главное, угадать с расстоянием до раскаленных углей, чтоб не лишиться столь ценного артефакта. Она со мной с 1 курса и последние 3 года исправно согревает по утрам в этом холодном промозглом фабричном городе. Только неспешно выпив эту чашечку, начинается мой день».

А ТЕПЕРЬ ПРО КОНКУРС

Вы тоже еще можете присоединиться к участникам конкурса от Пикабу и «Жокей», тем более призов у нас припасено много – будет аж 10 победителей.

Что нужно делать?

Расскажите, кем вы работаете, и поделитесь, что вам помогает поймать волну продуктивности. Свои истории присылайте до 15 мая включительно. Подробные правила здесь, а результаты мы объявим 22 мая на странице проекта.

Что можно выиграть?

Авторы трех самых интересных историй получат кофемашину бодрости DeLonghi и месячный запас кофейной энергии от «Жокей». Еще семи пользователям достанутся наборы постоянной подзарядки энергии (пауэрбэнк, сумка, термокружка и внушительный запас кофе).

Как заработать миллионы долларов, играя в Fortnite и Minecraft: первый рейтинг геймеров Forbes

В мире профессиональных видеоигр победа не единственная цель. Например, выдающийся игрок в Fortnite Тайлер Ninja Блевинс заработал в прошлом году $17 млн. Это позволило ему возглавить первый рейтинг самых высокооплачиваемых геймеров мира по версии Forbes, но на призовые от соревнований пришлось менее $100 000 дохода 28-летнего уроженца Детройта. Ninja даже не претендовал на победу на первом чемпионате мира Fortnite World Cup, который проходил на стадионе имени Артура Эша в Нью-Йорке в июле 2019-го с главным призом в $3 млн (куш в итоге сорвал Кайл Bugha Гирсдорф, 16-летний подросток из Пенсильвании).

Все доходы в рейтинге приведены за период с 1 января 2019 года до 1 января 2020 года. Суммы — до вычета налогов, а также гонораров агентов, менеджеров и юристов. Оценка основана на данных сервисов SocialBlade, TwitchTracker, Captiv8 и Pollstar, а также на беседах с источниками в индустрии. Геймера Forbes определяет как человека, который получает доход, играя в игры как в рамках соревнований, так и на ежедневной основе.

Лучшие игроки все чаще предпочитают участию в турнирах роль лидеров мнений. Они зарабатывают миллионы благодаря огромной базе подписчиков, которые обеспечивают им рекламные контракты, гонорары и новых спонсоров. У Ninja 2,8 млн подписчиков на Mixer, недавно созданной игровой платформе Microsoft, которая, по оценкам Forbes, потратит на развитие $30 млн за три года — все ради переманивания звезд у главного конкурента Twitch (принадлежит Amazon), лишившегося Блевинса в августе. У привыкшего красить волосы в яркие оттенки геймера также есть 22,7 млн подписчиков на YouTube и 14,9 млн — в Instagram. В совокупности у десяти игроков с самыми высокими доходами — 270 млн подписчиков на YouTube, Twitch и Mixer, и их общий заработок за год составил $121 млн.

Следующий шаг геймеров — с тать известными за пределами индустрии. Ninja, который профессионально играет в разные дисциплины как минимум с 2009-го, уже движется к этой цели. Его портрет красовался на банках с энергетиками благодаря контракту с Red Bull. У Adidas есть кроссовки Ninja. В прошлом году геймер появился на шоу The Tonight Show с Джимми Фэллоном, The Daily Show с Тревором Ноа, а также выступил в качестве приглашенного вокалиста на Masked Singer от Fox. Мерч Ninja — от комикса до фирменной повязки на голову — можно купить в Walmart и Target.

При этом Ninja — лишь один из сотен лидеров мнений молодой отрасли видеоигр и стримов, которым такие бренды, как Monster Energy, Postmates и State Farm, готовы платить ради возможности охватить неуловимую аудиторию миллениалов. По оценкам eMarketer, в 2019 году расходы на спонсорство и рекламу в индустрии составят $3,3 млрд.

Крупнейшие стримеры зарабатывают, привлекая деньги напрямую от подписчиков, которые могут «давать чаевые» с помощью одноразовых платежей или платить за премиум-подписку, выручку от которой игроки делят с такими платформами, как Twitch и Mixer. На пике карьеры Блевинс зарабатывал более $500 000 долларов в месяц, получая процент от доходов Twitch от подписки.

Через три месяца после того, как Ninja подписал контракт с Mixer, его примеру последовал и Майкл Shroud Гржесик, бывший профессиональный игрок в Counter-Strike: Global Offensive, который закончил карьеру в 2018-м в возрасте 23 лет. Оба геймера по полной использовали отчаянное стремление Microsoft сделать Mixer востребованной площадкой, которая, согласно данным аналитиков StreamElements и Arsenal.gg, пока отстает от Facebook, YouTube и Twitch по общему числу часов игровых трансляций.

Мир профессиональных игр все еще живет по законом Дикого Запада. Ни одно государственное учреждение не следит за соблюдением законов на стриминговых сайтах, и не всегда те, кто заявляет о себе громче всех, предлагают высокоинтеллектуальный контент. Так, Феликс PewDiePie Кьеллберг (№2 в рейтинге, доход: $15 млн) лишился контрактов из-за антисемитских и расистских видео. Однако его аудитория осталась на стороне шведского геймера, и он по-прежнему является YouTube-блогером с самым высоким числом подписчиков.

Если оставить скандалы в стороне, сейчас самое время зарабатывать. Объявление Mixer о сделке с Ninja напоминало о пресс-конференциях по поводу присоединения звездного атлета в статусе свободного агента к крупной лиге и положило начало дорогостоящей охоте за талантами. Платформы, в числе которых Facebook, YouTube и Caffeine, с тех пор заключали все новые эксклюзивные сделки с игроками вроде Джереми Disguised Toast Вана, Джека CouRage Данлопа и Рейчел Valkyrae Хофстеттер.

По оценкам Forbes, Mixer выплатит Гржесику $20 млн за три года, хотя 7 млн его подписчиков на Twitch превратились менее чем в 1 млн на новой платформе. И эта сумма не учитывает отчислений от издателей вроде Electronic Arts и Activision Blizzard, которые платят за то, чтобы Гржесик играл в их игры во время трансляций.

Блевинс сегодня переходит на модель платных игр. В феврале он заработал $1 млн за то, что несколько часов играл в Apex Legends, игру-конкурента Fortnite.

Подробнее о самых успешных геймерах читайте в нашей галерее.

8 причин не играть в Fortnite

На днях выяснилось, что в Fortnite по всей планете играют около 130-ти миллионов человек. Этот показатель, безусловно, заслуживает уважения и пристального внимания. Однако, например, Джастина Бибера также слушают миллионы, но является ли его творчество безусловным показателем качества? Как ни странно, но действительно великолепные вещи никогда не станут массовым явлением поп-культуры. Лучшие фильмы, лучшую музыку и лучшие книги всегда смотрело, слушало и читало меньше людей, чем не лучшие, а просто более яркие, громкие и скандальные. В общем, я не играю в Fortnite. И прямо сейчас приведу вам 8 причин, на основании которых вы можете поступать аналогично.

Причина №1. Абсолютная случайность.

Откройте интернет и поищите руководства по Fortnite. Будьте уверены, вы найдёте кучу тактических изысков на тему выживания. Поспрашивайте своих знакомых, либо просто посторонних людей в Сети на предмет их стратегии в бою, и они обязательно расскажут, что – да – есть такое. У них есть несколько правил, которыми они постоянно пользуются. Но на самом деле проблема в том, что бал здесь правит её величество случайность, к которой невозможно подготовиться, и которая одновременно является главным достоинством игры, сильно её разнообразя, и главным недостатком, решая за тебя твою судьбу. Можно сто раз знать карту, но, забежав в знакомый дом, не увидеть там сундука, или увидеть за углом притаившегося врага с ружьём наперевес. За одно и то же время, поступая одинаково, у вас будет то хорошая амуниция и оружие, то из рук вон отвратительное. Именно поэтому Fortnite, и другие игры в жанре Королевской Битвы, никогда не смогут завоевать себе место в кибеспорте, как не может завоевать место на олимпиаде, например, покер или рулетка. В общем, играть в игру, где за меня всё решают, и где игроки больше похожи на смешных марионеток, думающих, что от них, что-то зависит – сомнительное удовольствие.

Читать еще:  Devil May Cry 5: Получил Дворец крови

Причина №2. Отсутствие подбора игроков по опыту.

Если бы вы увидели, как подбирают игроков на бой в Fortnite, вы бы пришли в ужас. Оттого, что система не подбирает вообще никак, и единственный критерий, который она применяет – качество соединения, запихивая в кучу более или менее близких по географии граждан. Ну, а как же автобаланс, который должен сводить опытных игроков отдельно, а неопытных отдельно – спросите вы? И я отвечу: никак. Разработчики не заморачиваются с подобными мелочами, поэтому те крутые стримеры, чьи игры вы наверняка видели в Сети, выходят на бой с человеком, который вообще зашёл в игру впервые. 10 000 часов против одной минуты – это норма для этой игры. Ну, а если ещё взять в расчёт то, что на возрастной рейтинг в 12+ все плюют, и в реальности в Fortnite играет куча детей младшего школьного возраста, только что оторвавшиеся от Minecraft, то вообще становится грустно. Эдакими темпами у малыша можно отнять веру в светлое будущее и надежды на жизнь ещё в самом детстве.

Причина №3. Скины.

Не знаю, кого как, но лично меня раздражали футболисты сборной Англии по футболу, празднующие голы танцами из Fortnite. Есть мнение, если бы они могли, то выходили бы на поле в специально пошитых костюмах, которые можно заработать в данной игре. И вот это всё: танцы – единственное, что вы можете получить в качестве награды. Никаких титулов, никаких уровней, никаких прокачек: только глупые танцульки и сумасшедшие костюмы. Что я должен буду показать родителям, девушке, детям или внукам, после проведённых ста тысяч часов в игре? Эксклюзивный танец, который обязательно, кто-то уже спародировал, или новый внешний вид моего дельтаплана? Как-то мелковато, девочки. Где мощные пушки, выносящие врага с одного раза? Где крутые умения, помогающие в бою? Где то, что даст вашему аккаунту реальное превосходство? Не глуповато ли неделями качаться в ходе сезона, чтобы потом заработать, какую-нибудь шкурку, которую вместе с тобой получат ещё миллионов пятьдесят других людей?

Причина №4. Слишком много строительства.

Никогда не понимал строительной механики в этой игре. Она, якобы, разнообразит геймплей. Она должна, в конце концов, отрабатывать называние игры, чья изначальная фишка была именно в строительстве фортов и отстреле зомби. Но заниматься строительством прямо в ходе боя, собирать кирпичи и доски, чтобы мгновенно сооружать, какие-то нелепые конструкции, существующие вопреки всем законам физики – это не то, чем можно привлечь лично меня в сетевой шутер. Я прекрасно понимаю удовольствие от строительства в симуляторе выживания, где ты добываешь ресурсы, что-то создаёшь, ищешь площадку, проектируешь, и потом начинаешь строить. Но делать нечто подобное в стремительном сетевом шутере с постоянно сужающейся ареной – это выше моих сил.

Причина №5. Незавершённость.

Старая народная мудрость гласит: дуракам половину работы не показывают. Так вот, вы, возможно, не согласитесь, но Fortnite – незавершённая игра. Хроническая недоделка, в которой постоянно, что-то меняется, подправляется, шлифуется, выпиливается и добавляется. Кому вообще может понравиться игра, в которой постоянно обновляется оружие. Сегодняшняя снайперка может стрелять совсем не так, как стреляла вчера, и самое страшное, что завтра, будет стрелять не так, как стреляла сегодня. Кому-то нравится играть в подобный проходной двор, где всё стремительно меняется, к чему невозможно привыкнуть, и, чтобы быть в курсе всех новшеств, нужно заходить в игру ежедневно? Есть мнение, что эти перемены часто происходят просто ради того, чтобы, что-то делать. И, если сейчас поймать парочку разработчиков Fortnite, и спросить у них – доколе? – они ответят, что сами не знают, когда всё это закончится, но выразят твёрдую уверенность в том, что игра в нынешнем своём виде им не нравится. Немедленно вспоминается передвижной ларёк в моём городе, в котором, когда-то очень давно продавались хот-доги. При этом на ларьке сверху красовалась вывеска: «Завтра – вкуснее, чем сегодня». Внутри же сидела крайне раздражительная особа, которая впадала в бешенство, когда я предлагал ей приготовить мне именно завтрашний хот-дог. Именно с этим ларьком лично у меня Fortnite и ассоциируется.

Причина №6. Карамельность.

Давайте начистоту: что такое Fortnite? Это симулятор боевых действий, где вы, управляя персонажем, убиваете других персонажей, которыми управляют другие люди. Убиваете, понятно? Видели в интернете ролик, где пацан получил знатных пендалей от дяди, на которого мелкий прицелился из, как оказалось, игрушечного автомата? Дядя ехал на машине, а малой «стрелял» в него с обочины? Слышали одну из тех историй, когда полицейский в США убивал, какого-нибудь подростка, который разгуливал с водяным пистолетом по улице? Подойдите к незнакомому человеку, и скажите, что хотите его убить, или просто наведите на него автомат, выструганный из еловой ветки. Если повторить несколько раз, то рано или поздно результат вас не разочарует. Однако интернет всё сглаживает. Мы давно и усиленно совершаем тысячи виртуальных убийств, и это нам нравится, как ни странно. Нравится от того, что это законно и безвредно, как для убийцы, так и для его жертвы. И тут-то вырисовывается новая претензия к Fortnite, который этот самый процесс убийства представляет в карамельно-зефирных тонах. Популярность Fortnite отчасти тем и обусловлена, что по сути своей жестокая видеоигра подана в стиле а-ля Уолт Дисней, где танцующие телепузики сносят друг другу головы. Что выглядит насквозь фальшиво.

Причина №7. Низкая полигональность.

Внешний вид… Ну, конечно. Это первое, что отталкивает от Fortnite того, кто не попал под всеобщую волну тотального поклонения. Графика. Она здесь предельно мультяшная и в то же время низкополигональная. Фактически, внешность игры максимально упрощена. В таком стиле делали обстановку будущего в фантастических фильмах 80-х годов, где всё окружение буквально вопило о том, что люди будущего не такие как мы: они не нуждаются в изысках, и для них важно упрощение во всём. На стенах у них висят глупые и простые картины. Музыку, кстати, в будущем, слушают тоже весьма странную: простую и на музыку, если честно, не совсем похожую. Однако я отвлёкся. Говоря по существу, внешность у Fortnite специфическая. Ради чего весь этот технический прогресс, все эти терафлопсы и видеокарты за тысячу долларов, если нам предлагают играть в такое? Искренне считаю, что видеоигры должны поражать красотой, а не подавать альтернативную реальность в упрощённом виде. Такое мы уже видели в тех же 80-х годах, когда мы управляли кучкой пикселей, символизирующей космический корабль, сражающийся с такими же аморфными объектами. Но то было тогда. Почему такое делают сейчас – непонятно.

Причина №8. Сужение карты.

Ну, и, наконец, сужение карты. Об этом долго рассказывать не буду, ибо эта черта присуща вообще всем играм в жанре Королевской Битвы. Тут, скорее, личное: не люблю вынужденную суету. Её и так слишком много в жизни. Я сажусь за видеоигры, чтобы отдохнуть от того, что случилось за день. При этом игра вполне может быть динамичной, но вот эта необходимость постоянно сниматься с места и куда-то бежать – слишком хлопотная и навязчивая, как сложная тактическая миссия на время в той же XCOM 2. Тут или тактика или суетная спешка. Ясно, что Зона является инструментом по приведению в движение игроков, которые, если бы Зоны не было, сидели бы вечно в кустах, играя в снайперов. Но, как бы там ни было, лично для меня, механизм сужения карты – одна из наиболее бесящих вещей в современных видеоиграх.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: