В Dead Cells вышло обновление добавив новые локации
Dead Cells | Обзор альфы обновления Rise of the Giant
Пару дней назад Motion Twin сделали ПК-боярам царский подарок, залив в альфа-бранч патч 1.2, позволяющий впервые взглянуть на новое обновление Dead Cells, получившее название Rise of the Giant. И полностью соответствуя своему названию, обновление получилось поистине ГИГАНТСКИМ: в игру добавили новую экипировку, новые биомы, новых рядовых врагов и боссов, новый уровень сложности 5BC и систему скинов для главного героя! Плюс прикрутили еще кучу сюжетных вещей, одна из которых – охренительный неожиданный поворот, переворачивающий знание о лоре с ног на голову.
В игру было добавлено 10 новых врагов, часть из которых встречается только на новых локациях, а другие будут пытаться сломать вам лицо и на уже знакомых. В зависимости от уровня сложности, некоторые старые мобы заменяются новыми, и на 4-х клетках босса вы не узнаете даже привычные Тюремные камеры, не говоря о более поздних локациях.
На данный момент я наиграл в альфу около 16 часов, и мое первое впечатление от новых противников – это просто вилы. Если Мозги в огромных доспехах, заменяющие обычных зомби, особой опасности не представляют и только выглядят угрожающе, то какие-то непонятные фиговины с реактивным ранцем, пикирующие прямо вам на голову с полудюжиной мечей наперевес, с легкостью отправят вас обратно в Тюремные камеры.
И это еще не самые опасные ребята из новоприбывших в Dead Cells. Мой личный топ ненависти, например, возглавляют долговязые типы с ладонью вместо головы, стреляющие на огромном расстоянии в шести направлениях, а после смерти оставляющие бочку, взрывающуюся еще несколькими снарядами. Невидимые ассасины, бросающие по три отравленных ножа подряд, тоже та еще боль в заднице.
В общем, как я и говорил, это вилы. Привыкать к новым противникам придется долго.
Всего разработчики добавили два новых биома – Пещеры и Обсерваторию. И если в Пещеры попасть довольно просто (заберите ключ за большой дверью на старте Тюремных камер, а затем отнесите его на Кладбище и дело в шляпе), то чтобы попасть в Обсерваторию придется пострадать.
Дело в том, что если доступ в Пещеры можно открыть хоть на нулевой сложности, то Обсерватория открывается лишь на 5 клетках босса, и скрывается она за той самой дверью, возле которой трется Десница Короля. Иными словами, вам придется пройти всю игру на новом уровне сложности, и хоть он практически не отличается от 4-х клеток босса, кроме, кажется, слегка увеличенного ХП врагов и отсутствия Коллекционера в переходах, новые мобы превращают каждый забег в аттракцион мазохизма, боли и страданий. В конце видео я еще выскажусь по этому поводу.
Вместе с двумя биомами Motion Twin добавили в Dead Cells и двух новых боссов.
Из Пещер можно попасть в Убежище стражника, в котором вы наконец повстречаетесь лицом к лицу с Гигантом, который так долго валялся в начале Тюремных камер, и в честь которого названо обновление. На низких уровнях сложности он этой встрече рад не будет и перед смертью даже выразит к главному герою максимум презрения и непочтения. А вот на 4BC босс вручит ему пятую клетку, которая и откроет новый уровень сложности.
Второй босс – это засевший в Обсерватории Алхимик, тот самый, что долго и безуспешно искал лекарство от эпидемии Хвори, разразившейся на острове, и между делом наплодивший огромное количество монстров. Увы, показать его вам я не смогу, потому что, впервые добравшись до новой локации, я откис не пройдя и пары десятков метров от начала. И пока что дойти до нее во второй раз у меня не получилось.
По заверениям разработчиков, в патче 1.2 арсенал игрока расширится на десяток новых пушек, несколько сил, щитов и мутаций. Я целенаправленно чертежи не гриндил, потому что после каждого суб-патча сейв слетает, но парочку пушек опробовать успел: меч Убийца Великанов, который раньше был доступен лишь в Ежедневных испытаниях, и совершенно новый топор Shrapnel Axe. Впечатления от него, кстати, самые положительные.
Также отыскал спелл Временная воронка, замедляющая всех врагов вокруг игрока на 3.5 секунды, и… Ну хз, враги, попавшие под действие Воронки, замедляются сильно, это да, но получают урон как-то через раз, а то и не получают вовсе. В общем, на текущий момент какой-то практической пользы от нее я не вижу, если, конечно, это не баг.
В суб-патче 1.2.2 Осколок льда наконец-то получил свой заслуженный нерф: теперь у него есть заряды, немного снижена скорость атаки и дальность действия. Вместе с тем, что модификатор «+1 к боеприпасам» теперь считается легендарным и появляется только на Бумерангах, можно сказать, что Осколок льда – RIP.
Еще Motion Twin немного изменили поведение элитных мобов на сложности 4+ клетки: теперь они телепортируются за игроком не так быстро, плюс не могут этого делать в момент подготовки атаки, что исключает возможность инстантно получить по щам от внезапно появившегося врага. Задержка перед появлением после телепортации у обычных врагов тоже увеличилась, что делает их менее назойливыми.
Также было добавлено всякого по мелочи, в т.ч. наконец-то расширили границы энергетической коробки, которая появляется у некоторых элитных мобов. Драться с ними теперь немного проще, плюс они больше не цепляют границей коробки, если вы находитесь на другом этаже, что раньше приводило к практически мгновенной смерти.
Более подробный разбор изменений баланса я планирую делать уже после выхода обновления в лайв, потому что сейчас в этом нет особого смысла: каждый суб-патч приносит свои изменения, и какие из них доживут до релиза, а какие нет – неизвестно.
И напоследок о скинах. Чтобы получить новую одежку для персонажа, вам всего лишь нужно купить лутбокс.
На самом деле нет. Это шутка из патчноута от разработчиков, и покупать ничего не потребуется. Все скины выпадают сначала в качестве чертежей из обычных врагов и боссов, а затем изучаются за клетки у Коллекционера. В начале каждого забега вы сможете сменить одежку в комнате у Портного, и каких-либо игровых преимуществ она не дает.
Ну, кроме того, что в наряде Хранительницы времени у главного героя появляется явная, пусть и трехпиксельная женская грудь. В общем, подвезли материала для 18+ фан-арта, ага.
В целом идея со скинами прикольная, к тому же теперь есть на что тратить клетки тем игрокам, кто уже открыл всю экипировку.
Обновление очень крутое по количеству добавленного контента, но, по-моему, ребята из Motion Twin уже не справляются с балансом уровней сложности. Особенно это заметно в свете появления новых типов врагов, порой не оставляющих игроку шанса сделать все правильно и не умереть. Т.е. раньше на любую опасность можно было успеть среагировать, а сейчас появились враги, которые могут продамажить на весь столб ХП в одно мгновение. Стоит ли говорить, что это чертовски неправильно?
Впрочем, это пока что всего лишь альфа. До полноценного релиза пройдет еще немало времени, за которое все может 100 раз измениться. И надеюсь, что в лучшую сторону. Разница между альфой 1.2 и 1.2.2 уже огромна, так что мои надежды небеспочвенны.
Если Motion Twin пофиксят все баги и разрулят вопросы баланса, то Rise of the Giant обещает стать одним из самых крутых обновлений Dead Cells.
На этом все. Спасибо, что дочитали до конца, всем счастливо.
Короткий забег в Dead Cells: немного наблюдений и стата некоторых врагов
В Dead Cells врагов вполне ожидаемо казалось в избытке. Каждый — со своими параметрами и атаками. Поиграть в эту игрушку получилось не долго, но кое-что подметить удалось.
Вот об этом всём сейчас и расскажем.
В общем и целом, Dead Cells — это красивый современный раннер, но с вполне себе классическими правилами. То есть бежим, убиваем всех, кого видим (если получится), и в процессе добываем/собираем всякую всячину для поддержки здоровья и прокачки: хилки, деньги, собственно клетки (без них никак), а также чертежи и свитки.
В игре, как и полагается, есть свои боссы (о них, может быть, потом как-то напишем), но основной «массив работы» приходится на вражин уровнем пониже, которых в Dead Cells очень много, и они везде.
Это многочисленное воинство в игре делится на две категории: враги обычные (очень много) и враги элитные (их значительно меньше). Значицца, о тех, кого успели изучить.
Обычные враги в Dead Cells
- Летучая мышь
Особенности: это летающий враг, который за вами гоняется и наносит урон, сбрасывая бомбы. На зарядку атаки мыши требуется какое-то время. И вообще, поначалу такое впечатление, что она больше пищит, чем дамажит, и что в игре присутствует сугубо, как носитель очков для прокачки скила.
Как убить: как угодно, но если хочется с особой тщательностью, то надо поймать момент, когда летучая мышь остановится на месте и сбить её до того, как она успеет приготовится к новой атаке.
Локации: Тюремные помещения, Бастион, Древняя канализация, Склеп и Забытая гробница.
Клетки: 1 (33%)
Чертежи: Танец ножей (0.4%) и Промасленный меч (1.7%)
Особенности: это то ли деревянное, то ли железное чучело вообще не двигается, однако каким-то образом добавляет сил всем остальным врагам, которые оказываются в радиусе его действия, а также дополнительно защищает их от любых видов оружия и от любых атак. Но только в течение определенного промежутка времени, по истечению которого «поле» Защитника перестает действовать.
Как убить: на этого врага отлично воздействуют разные дебафы, его можно жечь, глушить, морозить, и даже кровотечение на нем работает. Но прежде надо выманить прочих врагов из зоны действия Защитника, перебить сначала их, а потом разбить само чучело.
Локации: Прогулочный двор осужденных, Дремлющее святилище и Кладбище.
Клетки: 1 (66%)
Чертежи: Искаженная сила(0.4%) и Взрывающаяся приманка (0.4%).
- Лейтенанты
Особенности: этих мелкие твари в игре появляются вместе с элитными врагами. Двигаются они чуть быстрее, чем зомби, но атакуют быстро и неплохо так дамажат, если успевают до вас добраться.
Как убить: с учетом того, что лейтенанты появляются сразу пачками и до тех пор, пока жив их элитный хозяин, которого они как бы охраняют, то бить надо сразу элитного. Как только вы его уничтожаете, помощники помрут сами.
Локации: везде, где вы натыкаетесь на элитного врага.
Элитные враги в Dead Cells
- Элитный Нечестивый лучник
Особенности: мощно и точно стреляет из лука и постоянно старается держать дистанцию, а если попытаться приблизиться к нему вплотную, он тут же отпрыгивает, уходя от ближнего боя, и продолжает стрелять (обладает элитной способностью стрелять сразу двумя стрелам, притом вторая летит чуть ниже первой).
Как убить: сначала лучше отойти подальше от лучника, чтобы удобнее было уворачиваться от первых стрел (летят они сравнительно медленно), далее прыжками и перекатами сокращать дистанцию, подходить вплотную и бить. В ближнем бою Нечестивый лучник удар держит плохо. Кроме того, если есть хороший лук, то можно застрелить/добить его на расстоянии.
Локации: Тюремные камеры, Токсичная канализация и Бастион.
Клетки: 1 (50%)
Чертежи: Пехотный лук (1.7%), Ледяной лук (0.4%), Лук и Бесконечный колчан (0.03%).
Особенности: встречается часто (и похоже, чаще, чем другие элитные), урон наносит большой. В ближнем бою опасен тем, что способен дотянуться до вас, если вы разрываете дистанцию, уклоняясь от удара. Умеет преследовать и телепортироваться.
Как убить: надо не отходить, а сокращать расстояние, так как вплотную Зомби не хватает места для удара. Плюс к этому, если бить зомби сзади и в прыжке, то они еще и глушатся.
Локации: Тюремные камеры, Прогулочный двор осужденных, Бастион, Склеп и Токсичная канализация.
Клетки: 1 (33%)
Чертежи: Кровавый меч (100%), Двойная арбалетная турель (0.4%) и Щит передовика (1.7%).
Особенности: повадки у них разные, но опасны они только своими гранатами, которыми достать могут даже через стену. Гранаты взрываются как с задержкой, так и сразу. Дамажат сильно.
Как убить: во-первых, под гранаты таки лучше не попадать, а во-вторых, если сначала выбить всех прочих врагов, то потом Гренадера прибить проще.
Локации: Тюремные помещения, Прогулочный двор осужденных, Дремлющее святилище, Тронный зал.
Клетки: 1 (66%)
Чертежи: Огненная граната (1.7%) и Магнитная граната (0.4%)
Особенности: щит у него не только для обороны, атакует он им тоже неплохо, но только на близкой дистанции.
Как убить: своим щитом Щитоносец защищается сам, и может защищать других врагов, находящихся за ним. Посему надо либо перепрыгивать и атаковать его сзади, либо забрасывать за щит гранаты, либо попытаться поставить турель так, чтобы сзади по врагу стреляла она.
Локации: Тюремные помещения, Бастион, Древняя канализация, Склеп и Забытая гробница..
Клетки: 1-2 (50%-50%)
Чертежи: Бастион (1.7%), Кровожадный щит (0.03%).
Особенности: бегает шустро, потому убежать от него сложно, умеет телепортироваться, атакует тоже быстро и может бить через стены и пол.
Как убить: перекатом уклониться от его первой атаки и наносить удары, когда он остановится для очередной атаки.
Локации: Прогулочный двор осужденных, Деревня на сваях (4+ BC active)
Клетки: 1-2 (34%-66%)
Чертежи: Спартанские сандалии (100%), Мясорубка (1.7%), Фейзер (0.4%)
#Релиз дополнения The Bad Seed для Dead Cells
от sololaki 11.02.2020, 13:55
- 0 share
- VKontakte
- Telegram
Оно расширяет вселенную игры, добавляет новые локации, монстров и босса.
The Bad Seed отправляет героя Dead Cells в разрушенный дендрарий, гиблое болото изгнанников, а также владения Матки клещей. Даже названия локаций говорят о том, что посещать их не стоит, и храбрецы, которые рискнут туда заглянуть, скоро убедятся в этом на собственном опыте.
Разработчики подготовили для игроков новых монстров и опасного босса, а модель распространения дополнения (его сделали платным) объясняют желанием расширить игру и получить ресурсы для создания новых проектов. Купить DLC The Bad Seed для Dead Cells можно в Steam, по ссылке
Релиз дополнения The Bad Seed для Dead Cells
Читать позже Добавить в избранное Добавить в коллекцию
Проголосуйте:
- 0 share
- VKontakte
- Telegram
Рассылка новостей
Хочешь еще чего-нибудь?
Получите лучшие новости прямо на свой почтовый ящик!
Вам также может понравиться
#Лучшие архитектурные игры
Для архитекторов видеоигры — не только развлекательный, но и образовательный опыт. Дизайнеры могут найти вдохновение в архитектурном сеттинге, или могут учиться и получать опыт посредством различных симуляторов. Обучение с помощью симуляции в архитектурных играх может быть очень полезным, поскольку есть шанс поэкспериментировать с различными стратегиями проектирования городов и зданий. Да, конечно, это можно сделать и […] Читать дальше
Second Extinction — анонс и трейлер новой игры от авторов Generation Zero
Когда-то славная студия Avalanche, ответственная за серию Just Cause и игру по Mad Max, когда-то была любима публикой, но те времена давно прошли. Пока жанр сэндбоксов стремительно рос и развивался, не всегда успешно пытаясь не дать игрокам утомиться, количество игр от Avalanche росло, а вот их качество — падало. Кульминацией стал кооперативный шутер Generation Zero […] Читать дальше
Dead Cells скачать торрент (последняя версия)
Dead Cells – это увлекательный рогалик с примесью экшена, в котором вы отправитесь на таинственный остров и будете путешествовать по нему, сражаясь с сотнями врагов и исследуя весь окружающий мир…
Игра создана в стиле 2D и позволяет смотреть на весь окружающий мир лишь однобоко, но при этом графика и красивые пейзажи на заднем фоне позволят вам целиком и полностью проникнуться здешней атмосферой и получить море удовольствия. Вас ждут десятки непохожих друг на друга уровней, локации, одна красивее другой, противники, представленные невероятно обширным перечнем, боссы, загадки и физические головоломки, и многое-многое другое.
Хардкора игроков тоже разработчики решили не лишать. Так, у вас всего одна попытка и ноль дополнительных жизней. Хорошо обдумывайте все свои шаги, сражайтесь умело и тактично, не совершайте ошибок и тогда сможете дойти до конца. Но помните, на каждом уровне вас будут ждать не только рядовые противники, но и боссы, каждый из которых будет драться с вами по-своему…
Но вы ведь тоже не промах, верно? Тем более, что вы сможете прокачивать своего персонажа, улучшать его характеристики, улучшать оружие и добывать различные припасы, изучать новые заклинания и каждый раз совершенствовать все, что связанно с боевой системой.
Более того, советуем вам быть внимательней на всех локациях без исключения, ведь на каждой из них имеются сокровища, спрятанные в тайных комнатах и сокровищницах. Исследуйте локации, добывайте редкие предметы и сражайтесь с врагами всем, что добудете в ходе прохождения игры.
Кстати каждый уровень можно пройти несколькими способами, так что, не бегите вперед сломя голову. А сначала взвесьте все «за» и «против» и выберет максимально подходящий вам путь к цели.
У нас вы можете скачать Dead Cells торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.
Дополнения (DLC):
– Rise of the Giant (Восстание Гигантов)
– The Bad Seed (Семя Зла) Системные требования
ОС: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel i5+
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Nvidia GTX760+
Место на диске: 1 Гб
Год выхода: 2018
Жанр: Roguelike, платформер, RPG
Разработчик: Motion Twin
Тип: RePack
Версия: v1.8.5 (2020.04.22) – полная версия (Последняя) + 2 DLC
Язык интерфейса: русский, английский
Таблетка: Вшита (PLAZA)
Как получить все руны в Dead Cells
Руны в Dead Cells являются одними из наиболее важных и полезных предметов в игре, так как они наделяют главного героя уникальными способностями, позволяющими ему попадать в ранее недоступные области и локации. Для полного прохождения игры следует собрать абсолютно все руны.
К сожалению, их нельзя просто найти и подобрать – получить руны можно только путем убийства специальных элитных противников (боссов), появляющихся рядом с некоторыми элитными обелисками. Получив новую руну, вы сможете изучить ее в окошке паузы, ищите в правом углу экрана.
Руна лозы
Даруемый навык: наделяет персонажа возможностью создавать прочные лозы из зеленых капелек, открывая тем самым доступ к новым участкам игрового мира.
- Направляйтесь в локацию под названием Тропа обреченных (Prominade of The Condemned).
- Дойти до Тропы довольно легко – выйдите из начальной зоны и вы тут же окажетесь в нужном уровне.
- В этой области вам предстоит победить элитного врага Нечестивого лучника.
- Уничтожив противника, заберите у него руну, которая откроет вам путь в Ядовитые сточные канавы (Toxic Sewers) и Тюремные башни (Ramparts).
Руна телепортации
Даруемый навык: наделяет персонажа возможностью перемещаться к особым тотемам, открывая тем самым новые локации.
- Первым делом направляйтесь в Ядовитые сточные канавы.
- Для попадания в нужную локацию пройдите в камеры заключенных, а затем воспользуйтесь руной лозы возле входа в канавы (выглядит как кучка слизи).
- Далее начните искать дверь, рядом с которой находится переключатель. Пройдите через нее и сразитесь с Рубакой.
- Уничтожив противника, заберите у него руну, которая откроет вам путь в Крематорий (Ossuary) и Заброшенный склеп (Forgotten Sepulcher).
Руна претендента
Даруемый навык: наделяет персонажа возможностью открывать дверь, расположенную в камерах заключенных и ведущую в зону с ежедневными испытаниями.
- Доберитесь до Черного моста (Black Bridge).
- Найдите и разберитесь с боссом по имени Привратник (Консьерж).
- Уничтожив противника, заберите у него руну, которая откроет вам путь к Ежедневным испытаниям.
Таранная руна
Даруемый навык: наделяет персонажа возможностью уничтожать хрупкие напольные участки, которые отмечаются специальной желтой иконкой.
- Для начала вам предстоит отправиться в Крематорий.
- Попасть в эту локацию можно из Тропы обреченных. Найдите на этом уровне особый гроб и взаимодействуйте с ним с помощью руны телепортации.
- Оказавшись в нужной зоне, отыщите дверцу, открываемую путем обрушения слабого пола.
- Там вы обнаружите элитного Рубаку. Убейте монстра и заполучите руну, которая откроет вам доступ в Древние сточные канавы (Ancient Sewers).
Руна паука
Даруемый навык: наделяет персонажа возможностью лазать по стенам как самый заправский Человек-паук. Жалко только паутиной пострелять не дадут.
- Вначале вам нужно будет попасть в Дремлющий храм (Slumbering Sanctuary), а для этого придется пройти через Невыносимую гробницу (Insufferable Crypt).
- Попасть в Невыносимую гробницу можно следующим образом: сначала идите в Ядовитые сточные канавы, потом спуститесь в Древние сточные канавы и отыщите там место, где можно разрушить пол, а затем просто идите вперед.
- В Невыносимой гробнице вам предстоит сразиться с Конъюктивусом (Наблюдателем) и победить его. Сделать это довольно непросто, поэтому мы опишем битву с ним чуть ниже.
- Расправившись с врагом, направляйтесь в Дремлющий храм и уничтожьте там элитного Метателя сфер. В результате вы получите руну, которая откроет доступ к Кладбищу (Graveyard) и Недрам тюрьмы (Prison Depths).
Как победить Конъюктивиуса
Этот босс представляет собой шарообразного монстра с огромным глазом посередине. Когда цвет его глаза меняется, он применяет разные способности, например, при зеленом – стреляет кислотой в разные стороны, а при фиолетовом – делает резкий рывок вперед и выпускает шипы.
Не стойте рядом с Наблюдателем слишком долго, так как он может создать небольшое электрическое поле вокруг себя. Когда опустятся все платформы, можете даже не пытаться поранить его, так как он становится неуязвимым – вместо этого начните уничтожать его щупальца.
Вообще этого противника можно поймать на капкан или заморозить. К тому же против него хорошо срабатывают луки, электрический хлыст и факел. Щупальца тоже можно поймать капканами, плюс, их удары парируются.
Кстати, даже при нахождении под землей щупальца у Наблюдателя могут получить такие негативные статусы как кровотечение, горение и отравление, поэтому не забывайте постоянно накладывать их.
Руна гомункула
Даруемый навык: наделяет персонажа возможностью выйти из тела и закончить тем самым игру.
- Вам нужно будет добраться до финальной локации игры под названием Тронный зал (Throne Room).
- Перейти в этот уровень можно через Королевский замок (High Peak Castle).
- Оказавшись в нужной области, разберитесь с Десницей Короля и получите в свое распоряжение последнюю руну.