47 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В Apex Legends 50 мил. игроков сыграло за 1 месяц

Содержание

Как мыслят профессиональные игроки в Apex Legends

В этой статье я поделюсь своим опытом игры в популярный жанр Королевской Битвы на примере Apex Legends. Речь пойдет не столько об очевидных вещах, которые вы ДОЛЖНЫ практиковать (механические движения, прицеливание и т. д.), сколько о неосязаемом процессе принятия решений во время боя.

Приоритет — выживание

Королевская битва о том, чтобы остаться в живых, верно? Это очевидно. Но я хочу раскрыть эту концепцию немного глубже. Наиболее важно понять общую стратегию принятия решений, которая является второй натурой для большинства лучших игроков FPS и BR (Battle Royale). Определение приоритетов в пользу лично вашей выживаемости, а также вашей команды, вероятно, является наиболее значительным аспектом из всех. Так что всё это значит?

Проще говоря, надо стремиться выжить и не дать умереть напарникам. Возьмем сразу несколько ситуаций: стоит ли совершить последний выстрел, который опрокинет врага, или же лучше спрятаться за укрытием, перезарядить щиты? Следует ли преследовать соперника, когда он забежал в здание, и у вас обоих мало здоровья? Нужно ли игнорировать неприятеля, преследующего вашего товарища по команде с низким уровнем здоровья, чтобы убить другого противника?

В большинстве случаев ответ на эти вопросы один — стоит выбрать наименее рискованный вариант. Каждый бой — это противопоставление и оптимизация вашей экономики против экономики оппонента. Думайте об этом как о стратегии в реальном времени, происходящей в масштабе 5-15 секундного боя. Задавайте вопросы. Ваш враг перезаряжается? У них есть щиты? Их товарищи по команде разделены? Каждая стычка должна формировать подсознательный подсчет таких вещей. Несмотря на всё это, рано или поздно вы столкнетесь с ситуацией, когда стоит принять противоположное решение.

Нет, не гонитесь за убийством, если не уверены на 100%, что ситуация безопасна. Нет смысла рисковать своей жизнью. В это время лучше подлечиться или помочь команде.

В абсолютном большинстве случаев ответ всегда «нет». Исключения — враг перезаряжается и вы точно поймаете это окно. Тоже самое касается и количественного преимущества, нападать на одну цель намного надежней. Погоня за фрагом во многих FPS считается не самым лучшим выбором. Время, потерянное на погоню за врагом, который больше не представляет угрозы для команды, может быть потрачено на помощь товарищам.

И тут нет, за исключением ситуации, когда вы можете очень быстро убить противника, а затем оказать поддержку союзнику.

Вещи не всегда черно-белые и никогда такими не будут. Чем больше у вас опыта, тем чаще вы сможете принимать верные решения. Не стоит забывать и про исполнение, которое способно загубить даже самый прекрасный план.

Суть этого раздела заключается в том, что в основе всех ваших решений лежит приоритет жизни. Мертвые враги являются окончательной формой сохранения вашей жизни. Но, в тех ситуациях, когда дела идут беспокойно и не гарантированы убийства / нокдауны, оставайтесь в живых. Исцелите себя, передислоцируйтесь. Помогите своим товарищам по команде сделать то же самое.

Вы всегда можете воскресить напарников по команде или возобновить бой, чтобы тот пошел в вашу пользу, но вы больше не управляете судьбой, будучи мертвым или сбитым с ног. В таком состоянии вы сразу ставите команду в невыгодное положение.

Нанесение урона

Вторая вещь в иерархии принятия решений — нанесения урона. Точно так же, как и с экономическими показателями в дуэли 1 на 1, в более масштабных сражениях решает нанесение урона. И еще важнее урон сфокусировать. Командный бой — это получение преимущества и его быстрое использование. Поэтому единственное, что вас должно по-настоящему беспокоить — это общий запас здоровья вашей команды против вражеской.

На этот раз сфокусируемся всего на одной ситуации. Представьте, что вы вступаете в командный бой, и у вас получилось провести внезапную атаку. Вы успеваете нанести противнику отличный урон, но тот всё же успевает убежать и спрятаться. Вместо того чтобы бросаться в погоню, стреляйте по его товарищам, которые тоже не успели сориентироваться и находятся в обескураживающей позиции. Всё это может занять всего 5 секунд от сражения. Не стоит пытаться нанести более сильный удар по удирающему врагу, лучше ищите противников, которые пока не заметили вас или находятся в невыгодной позиции. В то время как вы МОЖЕТЕ опрокинуть убегающего врага, вы также способны почти гарантированно нанести больше урона остальным противникам, тем самым обеспечив команду преимуществом по здоровью и открыв дорогу к агрессии.

Но как и всегда есть исключения. Если вы с уверенностью на 100% можете сбить противника с ног, то всегда должны идти на это, поскольку количественное преимущество всегда лучше, чем преимущество командного здоровья. Но в большинстве ситуаций сделать это крайне сложно.

Статистика

Так как же узнать, прогрессируете ли вы? Лично я считаю, что вы должны сосредоточиться на общем коэффициенте выигрыша и показателе нанесенного урона. Хотя есть и множество причин, почему не стоит слишком сильно обращать внимание на цифры. Например, так называемый RNG — случайный элемент. Однако хорошие игроки сводят и преодолевают подобные ситуации к минимуму, что прямо отражается в картине общей совокупности сыгранных партий.

Лучшие игроки наносят много урона, чаще выигрывают игры и зарабатывают больше фрагов. Вы всегда можете заметить это по их статистике. Не стоит впадать из одной крайности в другую, но отслеживать прогрессию всё же необходимо. В Apex Legends тяжело побеждать с помощью хитрой тактики, поскольку игра взяла многое из Fortnite, где активная команда получает огромное преимущество от награбленной добычи. Вы же не хотите вступить в финальную битву в белой броне?

Читать еще:  Fortnite: Добавили новое оружие сенсорный гранатомёт

Быть хорошим игроком — это не только две характеристики. У игроков могут быть разные стили и роли, мы не должны воспринимать это как должное. Командная синергия играет огромную роль в том, насколько хорошо вы можете как наносить урон, так и оставаться в живых.

Всегда учитывайте, кто имеет преимущество, и, что более важно, если вы находитесь в невыгодном положении, как выйти из него и переиграть бой. В расстановке приоритетов положитесь на изложенные выше пункты. Со временем вы сможете развивать свои собственные вариации, и процесс должен стать таким же естественным, как прицеливание, перемещение и сбор предметов.

Apex Legends уже попробовало 50 миллионов человек

У Apex Legends опять рекорды! Разработчики сообщают о преодолении отметки в 50 миллионов игроков всего за 4 недели. Это с отрывом лучший результат в индустрии.

Ближайший конкурент в лице Fortnite Battle Royale достиг отметки в 45 млн игроков лишь спустя 16 недель.

Правда, пока не ясно, какой доход приносит игра. У Apex Legends нет никакого аналога «боевого пропуска», а за реальные деньги можно купить лишь «косметику».

Ранее мы писали, что благодаря успеху предыдущие игры тоже получили неплохой буст онлайна.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

Правда, пока не ясно, какой доход приносит игра.

Скоро ЕА вспомнит про деньги и “живые позавидуют мертвым”.

У Ареха один из самых жестких донатов в жанре. На первых этапах это не заметно, но дальше будет жесть. Халявных лутбоксов всего 45. После 100 уровня ни какой лояльности, только за деньги. Такой наглости себе еще ни кто не позволял. Посмотрим на сколько борзо ЕА дальше дела развивать будет. Игра великолепна, но жесткий донат может сыграть не на руку. Вот если ЕА донат сделает в двое дешевле, думаю тогда донатить начнут массово.

У Ареха один из самых жестких донатов в жанре.

за реальные деньги можно купить лишь «косметику».

:Жестокость 80 lvl

:Жестокость 80 lvl

Хитрость в том, что в индустрии нет игр, где бы мне не давали лутбоксы бесплатно до бесконечности. То есть игра ВСЕГДА награждала игроков за проведенное время. В Арехе же вначале дают каждый левел по лутбоксу, потом каждые два левела, потом каждые три левела а потом игра меня перестает награждать за проведенное в ней время. Только за деньги только хардкор.

ЕА просто поступила как Активижн с КоД, только еще завуалированее. То есть вначале игра без намека на донаты, а потом выясняется, что догатить надо и за все.

При этом, в Апексе не только скины. В Апексе покупать/донатить за Скины на персов, донат на самих персов, скины на опужие, анимации добивания, плашки достижений, рамочки и еще много всего. Наверное нет больше ни одной игры где так много всего есть на что можно донатить.

И то, что вы не заметили, что Апекс это одна из самых навороченных игр на донат в индустрии, говорит о гениальности ЕА и/или Респоун как маркетолога.

Хитрость в том, что в индустрии нет игр, где бы мне не давали лутбоксы бесплатно до бесконечности. То есть игра ВСЕГДА награждала игроков за проведенное время. В Арехе же вначале дают каждый левел по лутбоксу, потом каждые два левела, потом каждые три левела а потом игра меня перестает награждать за проведенное в ней время. Только за деньги только хардкор.

ЕА просто поступила как Активижн с КоД, только еще завуалированее. То есть вначале игра без намека на донаты, а потом выясняется, что догатить надо и за все.

При этом, в Апексе не только скины. В Апексе покупать/донатить за Скины на персов, донат на самих персов, скины на опужие, анимации добивания, плашки достижений, рамочки и еще много всего. Наверное нет больше ни одной игры где так много всего есть на что можно донатить.

И то, что вы не заметили, что Апекс это одна из самых навороченных игр на донат в индустрии, говорит о гениальности ЕА и/или Респоун как маркетолога.

Я не особо игрок в популярные сейчас донатодрочилки и видимо чего-то не понимаю, но, а в чём проблема? Там за донаты только картинки, никакого реального преимущества в игре от них нет, так какая разница, в чём жёсткость? Или ты без нового скина будешь чувствовать себя обсосом и будешь хуже играть от этого и меньше фана получать? Или я что-то упустил?

Там за донаты только картинки, никакого реального преимущества в игре от них нет, так какая разница, в чём жёсткость?

В количестве всего, что просит донат. В том, что после 45 бесплатных лутбоксов ты больше ни чего бесплатно не получишь. То есть после определенного момента вся моя прогрессия в игре остановится. Это не мешает играть, но это самые жесткие рамки в геймдеве, даже МайлРу такой жести не творил. А это только самое самое начало.

В количестве всего, что просит донат. В том, что после 45 бесплатных лутбоксов ты больше ни чего бесплатно не получишь. Это не мешает играть, но это самые жесткие рамки в геймдеве, даже МайлРу такой жести не творил.

Ну не знаю, я наверное не искушён, но сама игра как бы и так бесплатна, там нет рекламы, они фановая, красивая и интересная. Скины это прикольно, но ни на что не влияют, я бы купил, если бы игра реально зашла и надолго, тогда из чувства “ну парни, вы хорошо постарались, давайте куплю у вас пару картинок”, я бы затарился лутбоксами. Непонятен мне твой посыл всё таки.

Разработчики сообщают о преодолении отметки в 50 миллионов игроков всего за 4 недели

И о стольком же количестве его удалений с ПК xD

Ну не знаю, я наверное не искушён, но сама игра как бы и так бесплатна, там нет рекламы, они фановая, красивая и интересная.

Я с этим не спорю. Но в то время когда весь геймдев стремится сделать все, дабы награждать игрока за лояльность, что бы игрок постоянно ощущал, что чего то получает, чегото достигает, Арех делает кардинально наоборот, лишает игрока любого ощущения прогрессии фактически вымогая деньги на донат. Это идет в разрез с самой психологией человека, и может сыграть не в пользу самой игре (нечто подобное стало виной быстрому оттоку игроков из Титанфолов).

Читать еще:  Half-Life: Alyx — Valve заинтересовалась сюжетом игры

У Ареха один из самых жестких донатов в жанре. На первых этапах это не заметно, но дальше будет жесть. Халявных лутбоксов всего 45. После 100 уровня ни какой лояльности, только за деньги. Такой наглости себе еще ни кто не позволял. Посмотрим на сколько борзо ЕА дальше дела развивать будет. Игра великолепна, но жесткий донат может сыграть не на руку. Вот если ЕА донат сделает в двое дешевле, думаю тогда донатить начнут массово.

Ну, ради справедливости стоит сказать, что она бесплатная и не выглядит как дерь… как пабг. Тут хоть понятно из-за чего они хотят денег. И наверное мало меня кто поддержит в этом вопросе, но иногда приятнее донатить в бесплатной игре, в который ты провёл уже какое-то время, чем покупать “шляпу” за фулл прайс с установленным таймером на два часа, спустя всего две минуты игры.

7 причин, почему Apex Legends — лучшая «королевская битва»

Недаром этот шутер привлёк за месяц 50 миллионов игроков.

1. Шикарная стрельба

«Королевская битва» — это поджанр шутера. Тем не менее мало в каких играх такого типа уделяют достаточно внимания стрельбе. Исключение составляет разве что Blackout — режим «королевской битвы» из Call of Duty: Black Ops 4.

Стрельба в Apex Legends почти без изменений позаимствована из Titanfall 2 — одного из лучших шутеров современности (обе игры, кстати, созданы бывшими разработчиками Call of Duty). Она ощущается просто отлично.

ea.com

У оружия чувствуется вес, к отдаче легко приспособиться, а каждое попадание во врага приносит удовольствие. Даже если вы не любите «королевские битвы», Apex Legends стоит попробовать хотя бы из-за этой механики.

2. Продуманный дизайн карты

Авторы Apex Legends явно посвятили много времени работе над картой. Она насыщенна деталями и предметами, на ней практически нет открытых пространств, на которых игроки были бы беззащитны. А расположение зданий, деревьев, ящиков и других укрытий заставляет мыслить тактически в каждый момент времени.

ea.com

Благодаря вертикальности локаций почти в каждую точку можно добраться разными способами, так что постоянно приходится делать выбор, по какому пути идти. Во время битвы врагов в большинстве случаев можно обойти с другой стороны.

Более того, все локации, поселения и здания на карте уникальны, в отличие от, например, PUBG. Отчасти поэтому схватки в игре отличаются друг от друга и запоминаются.

3. Навыки персонажей, влияющие на тактику

Одно из главных отличий Apex Legends от многих других «королевских битв» — персонажи с уникальными способностями.

ea.com

У каждого из восьми героев есть один пассивный навык, один активный и одна «ульта». Умения в игре влияют на геймплей: их правильное использование и комбинация могут принести команде победу.

Так, Бангалор выпускает дымовые гранаты. Это полезно, если нужно поднять упавшего товарища по команде или убежать от перестрелки.

Но ещё эффективнее совместить её с «ультой» Бладхантера, которая подсвечивает врагов на экране. Например, Бангалор может заполнить дымом здание, в котором засели противники, чтобы дать Бладхантеру возможность безнаказанно расстрелять их.

ea.com

4. Тонкий баланс между хардкорностью и аркадностью

Большинство «королевских битв» легко разделить на «хардкорные» и «аркадные». К примеру, PUBG с её реалистичной стрельбой и не прощающим ошибок геймплеем явно относится к первому типу, а Fortnite с её видом от третьего лица и строительством — ко второму.

Apex Legends находится где-то на границе между этими категориями. С одной стороны, пули в ней почти всегда летят по прямой, поэтому попадать несложно.

С другой — схватки в игре молниеносные, поэтому, чтобы побеждать, нужно обладать быстрой реакцией.

ea.com

С остальными аспектами геймплея так же. Смерть в матче не окончательна, потому что товарищи по команде могут возродить павшего игрока, но прилетевший посадочный корабль может привлечь внимание соперников. Перемещаться по зиплайнам удобно, но едущего по тросу персонажа легко заметить.

Все элементы игрового процесса просты в своей основе, что хорошо для новичков. Но чем дольше играешь, тем больше замечаешь мелочи, которые открывают новые тактические возможности и делают игру более глубокой.

5. Удобная механика меток

Нажав на колесо мыши, RB на Xbox One или R1 на PlayStation 4, в Apex Legends можно поставить метку, которую видят остальные члены отряда.

ea.com

Отметить можно всё что угодно: врага или следы его пребывания на локации, лежащее на земле оружие, пролетающий над головой корабль с ценным лутом. Более того, можно даже отмечать предметы в своём инвентаре, чтобы дать понять товарищам по команде, какого лута вам не хватает.

Это очень удобная система, которая позволяет эффективно взаимодействовать с отрядом, даже если у вас нет микрофона, или сэкономить время на объяснение, если микрофон есть.

6. Хорошая оптимизация

Apex Legends выглядит не так шикарно, как, например, Blackout, но зато отлично оптимизирована. Игра без тормозов и лагов идёт даже на слабых компьютерах и базовых версиях консолей.

ea.com

Некоторые технические проблемы у неё есть — например, частые вылеты у отдельных ПК-игроков. Но в остальном Apex Legends — эталонный пример технической оптимизации.

7. Интуитивно понятная система лута

Лут в игре бывает четырёх типов редкости, обозначаемых разными цветами: белым, синим, фиолетовым и золотым. Чем реже предмет, тем лучше его характеристики. Также разными цветами обозначены оружие и патроны соответствующих типов: энергетическое, лёгкое, тяжёлое и так далее.

Ярко сверкающий лут видно издалека, и игрок почти всегда может с первого взгляда понять, нужна ему какая-то вещь или нет.

ea.com

При этом держать в голове тип каждого найденного предмета необязательно. Если при нажатии кнопки «взять» вещь осталась лежать на земле, значит, соответствующий слот уже занят таким же или более редким предметом. Или у вас забит инвентарь, но тогда появляется яркая иконка в центре экрана.

Эта механика работает на динамичность игры, позволяя собирать лут и чистить инвентарь очень быстро. А также делает шутер дружелюбным к новичкам — ориентироваться по цветам очень легко.

Количество игроков в Apex Legends перевалило за 50 млн и продолжает расти

Свежая королевская битва Apex Legends продолжает брать всё новые высоты. Напомним: за трое суток после запуска проект преодолел планку в 10 млн игроков, а спустя всего неделю — уже 25 млн. Теперь, через месяц после выхода условно-бесплатного командного боевика от создателей серии Titanfall, количество игроков превысило 50 млн человек.

Читать еще:  В Dead Cells вышло обновление добавив новые локации

Студия Respawn Entertainment объявила об этом в специальном видео с нарезкой некоторых красочных отрывков игрового процесса. Заодно компания сообщила, что за прошедшее время участники королевской битвы совершили 158 миллионов добиваний, 1,23 млрд раз воспользовались суперспособностями своих персонажей, поставили 31 млрд меток для союзников, 170 млн раз возродились, нашли не менее 16,5 млн ящиков после смерти легенд.

Также разработчики рассказали в ролике, что размеры сообщества продолжают расти, а игра вдохновляет множество людей на создание различных фанатских рисунков. Respawn написала в Twitter: «Сообщество Apex Legends выросло до 50 миллионов игроков по всему миру! Мы благодарны за вашу поддержку и ждём момента, чтобы рассказать, что будет дальше».

Конечно, до успеха Fortnite ещё далеко: в ноябре прошлого года аудитория самой популярной нынче условно-бесплатной королевской битвы насчитывала более 200 миллионов игроков, в том числе благодаря выходу версий для iOS и Android и расширенным кроссплатформенным возможностям. Тем не менее, Apex Legends очень быстро привлекает новых игроков. Гораздо быстрее, чем королевская битва Fortnite — ей понадобилось 16 недель, чтобы собрать вокруг себя 45 миллионов пользователей.

Алексей Лихачёв, ознакомившись с новым проектом Respawn в мире Titanfall, остался весьма доволен, поставив Apex Legends 9 баллов из 10. Среди недостатков он выделил разве что систему контейнеров, которые содержат лишь по три косметические вещи и много хлама, так что получить желаемое непросто. Но косметика интересна далеко не всем, а игра всё-таки распространяется бесплатно, так что без присутствия механики микроплатежей не обойтись.

Apex Legend бесплатна для установки на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

В Apex Legends сыграло 10 миллионов человек

Два дня назад мы писали о 2.5 миллионах игроков в Apex Legends, а глава Respawn Винс Зампелла сообщил о новом рекорде. Всего за 72 часа игра привлекла уже более десяти миллионов человек.

Пиковое число одновременных игроков превысило миллион.

Разработчики уже поделились планами развития игры на этот год, а также заверили, что скоро анонсируют нечто новое по вселенной Titanfall.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Ротация карт Apex Legends изменена — никакого ночного «Каньона Кингс»
  • В Apex Legends появились синие контейнеры, Ревенанта усилили
  • Respawn: Датамайнеры крадут наше право на анонс нового контента
  • Трейлер нового боевого пропуска и самые важные изменения четвертого сезона Apex Legends
  • Новый сюжетный трейлер Apex Legends к старту четвертого сезона

Видео от Shazoo

Новости

Final Fantasy VII Remake и GTA V — самые скачиваемые игры апреля в PS Store

The Warden & The Punch — новое дополнение для Total War: Warhammer II

History закрыл сериал «Падение Ордена»

62 Комментария

В заглавии , после цифры 10 опечатка длинною в слово XDDD

Горд быть в числе первопроходцев. Берет гордость, кода становишься частью чего то грандиозного, колоссального. Совсем не обязательно быть вершиной айзберга, чтобы чувствовать себя высоко. Эту истину я уяснил ещё с детства, когда записался в добровольцы для работы волонтером , мы помогали животным, выносили кал, разносили яйца в инкубаторы. Ещё тогда я ощутил, что я часть чего-то великого. Это и есть жизнь. Я конечно согласен с Энгельсом, но жизнь это больше, чем существование белковых тел, наши решения будут влиять на вслеленную. Даже если ты думаешь, что твоя жизнь ничего не значит, ты ошибаешься. Ты уже изменил чью то жизнь к лучшему, худшему. Это восхитительно.

Вот что значит тактика отказа от предварительной рекламы от ЕА, которую они выбрали. Кто бы мог подумать что отказ от предрелизного продвижения издателем (и запуск помощь перед BR от BF5) сработает гораздо лучше, чем продвижение от худшей компании года, которую все ненавидят 🙂

Как же сейчас быстро можно привлечь аудиторию.
@Bustdownn,

достойное занятие для достойного человека.

@Funnybone, ну да, в этом нет ничего плохого. Я выносил черепаший кал и горд тем, что сделал жизнь этих животных достойной. В будущем они отблагодарят нас своим видовым прогрессом. Увеличение численности вида — вот в чем была наша задача. Мы приуспели в этом, решили ошибку прошлых людей.
Я могу без промедления назвать себя мессией, могу назвать тебя. Мы все, в совокупности, бог. Как в ходячих мертвецах — Ниган, а мы — бог. Ощущение этого даёт неимоверный прилив жизненной энергии.
Я занимаюсь жизнью, я не занимаюсь смертью. Я делаю вклад в то, чтобы несовершенство добра стало чуточку меньше. Я-бог.
Я клянусь своей жизнью, что буду отплавать свою энергию во благо жизни на нашей планете Земля. Я признаю свою ничтожность и в то же время понимаю, что из нас ничтожных образуется грандиозное величие. Я клянусь работать над собой до своей смерти, я завещаю своё тело своим преемникам, пусть они закопают меня в почву без гроба в болотистой местности. Да пусть мое тело будет редуцировано в минеральный компонент, который будет поглощён растениями во благо продукции кислорода на планете. Пусть этот несчастный кислород станет надеждой человечества и придатков на счастливый исход- бесконечное существование белковых тел, жизни, дружбы, добра.
«Через тьму к свету!»
«Решая ошибки прошлых-мы становимся будущим» Доктор Станислас Брон.

А я не буду играть, не тянет играть геями, сорри

@Metafomus, смотри аккуратнее, запустишь случайно партию за Гибралтара и сам станешь геем

Фантастические цифры, но с учетом качества игры — заслужено

@Metafomus, а какая у него гейская ульта то, УХ!
P.S. как раз мейню гибралтара

@DiT, всё очень просто, не было предварительного анонса и рекламы, токсичные бойцы не успели залить говном, народ попробовал и вроде пока ему нравится.

Давным давно играя в Dragon age 2, я случайно переспал с магом/другом Андерсом(кажется так его звали), хотя просто хотел дружить. Теперь мне нечего не страшно, психика уже нарушена)). Арех очень понравилась и играть Гибралтаром не обламывает, это же не ролевая игра)

Apex Legends: Расходы на маркетинг — 0$ от бюджета игры. Результат: 10 миллионов человек за первые дни.
Battlefield V: Расходы на маркетинг — столько же сколько и на разработку игры (обычно так и бывает). Результат: худшие продажи за последние годы.

Вывод: Либо правила маркетинга иногда не действуют, либо сила фритуплея недооценена.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector