18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Три части Rocket League DLC теперь бесплатны для всех

Пользователи Steam начали занижать оценки Rocket League на фоне слияния студии Psyonix с Epic Games

Судя по последним подробностям сделки, Epic окончательно не решила, как быть с эксклюзивностью тайтла.

1 мая студия Epic Games сообщила, что покупает команду Psyonix — разработчиков Rocket League. Компании уже долгое время сотрудничают и давно шли к полноценному слиянию.

Rocket League должна выйти в EGS до конца 2019-го. Изначально в пресс-релизе Epic Games содержалась двусмысленная формулировка. Из неё следовало, что после релиза в EGS Rocket League исчезнет из Steam.

Вскоре после анонса слияния Epic Games и Psyonix игроки начали занижать рейтинг Rocket League. Геймеры агрессивно раскритиковали разработчиков. В основном комментарии содержат исключительно эмоциональные отзывы.

Продались в прямом смысле Гитлеру. Смелый шаг, посмотрим, как вам это аукнется.

Пользователь Crash Override

Когда приходится покупать целую студию, чтобы она выпустила свою игру в вашем магазине.

Пользователь Doomed Predator

Я оставляю негативный отзыв об игре из-за того, что разработчики переметнулись на сторону Epic Games. Мне нравится эта игра, и я бы посоветовал её друзьям. Но я не поддерживаю это решение [Psyonix], принятое в погоне за деньгами.

Steam — хорошо, Epic — плохо.

Пользователь Oh Shit Here We Go

Многие игроки посчитали, что после заключения сделки с Epic Games авторы Rocket League прекратят поддержку игры в Steam.

Спасибо Psyonix, что вы продались Epic Store. Спасибо, что мои деньги и деньги других игроков улетят на ветер. Мы тратили деньги на покупки DLC и Rocket Pass. Теперь благополучно вы все это забываете, удаляете игру из Steam и уходите в Epic Store.

Разработчики данного продукта прогнулись под EGS, я поставлю дизлайк игре. Она выйдет в конце 2019 в Epic Games Store, а потом и вовсе пропадёт из Steam, Удачи Гейб продолжай сидеть сложа руки, пока EGS ворует игры с разработчиками.

В комментарии сайту The Verge Epic Games уточнила, что пока не собирается убирать игру из Steam. «Мы продолжаем продавать Rocket League в Steam и не объявляем о планах по прекращению продажи тайтла на платформе Valve», — говорится в заявлении компании. В будущем компания поделится долгосрочными планами по развитию Rocket League, а пока игра по-прежнему доступна для приобретения в Steam.

Гейб делает все правильно.

Ну Эпики тут сами виноваты. Испортили себе репутацию и теперь любое сообщение с ними вызывает негатив. И к тому же мы уже знаем что Эпики свое слово не держат, так что им никто не верит. Все-таки когда ты отворачиваешь от себя игроков и только помогаешь разработчикам/издателям, не стоит удивляться что игроки везде в твоих словах видят негатив. Я не знаю как дальше будет, но все что связано с Эпиками у меня надежду не вызывает.

В том-то и дело, что любой, кто кричит про «конкуренцию», неспособен объяснить её результаты для игроков. Больше того, и я, и кроме меня уже 100500 раз говорили, что на GDC 2019 Стив Эллисон, руководитель EGS, прямо сказал, что делёжка 88/12 предназначена только для эксклюзивов и, к тому же, не будет вечной. В чём соль для игроков и комментаторов топить за разделение сообщества — я, хоть убей, не пойму.

Ну а вездесущий комментарий «в Стиме тоже не всё сразу появилось, дайте EGS время развиться» меня вымораживает дальше некуда: ну нельзя же быть насколько тупыми, чтобы не понимать несостоятельность такого заявления?!

И вроде как магазин Дискорда вообще 10% только забирает, но про него почему-то все молчат.

Беда еще в том, что «дорога контента» типа добавят в будущем — это не гарантия, а обещание. Там тупо могут передумать, а мы уже знаем как Эпики держат слово. Вон Боивар многое в обновлении Антем обещали, но ничего не сделали, так что обещание не гарантия и может вообще не быть.

Почему нельзя было сразу же его допиленным сделать не ясно. Ну и аргумент «В стиме все не сразу появилось», так Стим первооткрыватель и основатель всего этого, на его примере можно было и поучиться, что многие и сделали, кроме Эпиков, которые сами все лучше знают.

Это просто очень слабый магазин, который может держаться только громкими воплями и подлыми действиями, иначе о нем все просто забудут.

Магазина дискорда не существует.

Подлые действия — это лучшие условия для издателей, нежели другие сервисы предлагают? А ведь именно это держит его в хайпе.

>Почему нельзя было сразу же его допиленным сделать не ясно.

Какой смысл сразу выкатывать допиленный магазин? Сначала нужна аудитория. Они её набирают, попутно развивая магазин.
Единственная проблема — развитие медленно, надо бы раза в 3 быстрее, имхо.

Ну вот такими действиями они себе репутацию и испортили. Сами виноваты, что посчитали себя умнее всего мира и теперь им придется приложить очень много усилий, если они хотят хоть как-то репутацию выправить.

>Больше того, и я, и кроме меня уже 100500 раз говорили, что на GDC 2019 Стив Эллисон, руководитель EGS, прямо сказал, что делёжка 88/12 предназначена только для эксклюзивов и, к тому же, не будет вечной.

Прямой пруф, первый раз про это слышу.

>В чём соль для игроков и комментаторов топить за разделение сообщества — я, хоть убей, не пойму.

Конкуренция между магазинами заставит разработчиков этих самых магазинов шевелиться, дабы не упускать прибыль. Предлагать условия получше, например.

Чтобы заставить Стим шевелиться — надо лишать его прибыли. Например, через эксклюзивы.

Это не сработает в перспективе, потому что деньги от фортнайта конечно почти бесконечные, но не совсем, а добровольно никто не пойдет быть эксклюзивом. В том время, как стим получает игру по умолчанию.

Плюс будет крайне хуевая репутация, потому что «а это тот магазин, из-за которого я поиграл в метро позже», то есть стим будет только лучше выглядеть на фоне эгс.

>Это не сработает в перспективе, потому что деньги от фортнайта конечно почти бесконечные, но не совсем, а добровольно никто не пойдет быть эксклюзивом.

А потом им и не потребуется брать эксклюзивы, когда будет аудитория у магазина.

Эта аудитория, пришедшая ради эксклюзивов скорее всего имеет аккаунт стима и библиотеку игор на нем. А значит если будут игры, которые продаются и там и там, то они купят игру в стиме, а эгс будет магазином для нескольких эксклюзивов, особенно если он не станет лучше (ну вроде это обещали, но посмотрим).

Конечно, эпики показывали статистику игроков, которые есть в эгс, но у которых нет стима, но я сомневаюсь, что эти люди будут играть во что-то кроме фортнайта или чего-нибудь сходного по популярности.

>и библиотеку игор на нем.

А благодаря этой политике — и библиотеку в ЕГС.

>что эти люди будут играть во что-то кроме фортнайта или чего-нибудь сходного по популярности.

Дотеры же стали играть в другие игры, почему эти не могут?

As for whether Epic will continue grabbing exclusives in general, the panel said that its current strategy is about getting the 88/12 revenue split out there—a way to get off the ground—and that Epic won’t be negotiating exclusivity deals at this rate forever.

Текст — прямее некуда.

Конкуренция между магазинами заставит разработчиков этих самых магазинов шевелиться, дабы не упускать прибыль. Предлагать условия получше, например.

Вот КОГДА условия «получше» будут — тогда и нужно говорить, сейчас полная туфта. И вы реально притомили с «заставить Стим шевелиться» — что конкретно вам нужно от Стима, по-пунктам?

>Текст — прямее некуда.

Прикольно, что это можно так же понять как и то, что ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ СДЕЛКИ МОГУТ ИМЕТЬ ДРУГОЙ ПРОЦЕНТ.
Пример — Юбисофт, который, по слухам, имеет целых НОЛЬ ПРОЦЕНТОВ комиссии в первые 3 месяца.
Прямее некуда, да?

UPD. И, кстати, это не прямая цитата. Всё ещё жду цитату.

>И вы реально притомили

А стим-фанатики реально притомили с подобным быдло-поведением, какое описано в посте.

>Вот КОГДА условия «получше» будут — тогда и нужно говорить, сейчас полная туфта.

Условия УЖЕ стали лучше — снижен процент для высоких продаж.
И ты, сейчас, конечно же, скажешь, что это было до выхода ЕГС. За целых несколько недель, совершенно случайно. 😀
Это просто был ход на опережение.

>что конкретно вам нужно от Стима, по-пунктам?

Полный реворк говнобраузера в клиенте, как минимум.
Как максимум — усластить условия для крупных игроков аля ЕА и Активижн настолько, чтобы они вернулись в Стим.

Так понять может только неуч или фанбой:

As for whether Epic will continue grabbing exclusives in general, the panel said that its current strategy is about getting the 88/12 revenue split out there—a way to get off the ground—and that Epic won’t be negotiating exclusivity deals at this rate forever.

«А касательно того, продолжит ли Epic покупать эксклюзивность, представитель группы заявил, что сегодняшняя стратегия делить доход 88/12 с издателями — это возможность быстрее занять эту эту нишу, и Epic не будет договариваться об эксклюзивности на этих условиях постоянно.» — вот это правильный перевод.

И, кстати, это не прямая цитата. Всё ещё жду цитату.

Тайлер Уайлд из PC Gamer описал диалог с представителями Epic Games во время встречи на GDC 2019. Если нет доверия к этому источнику, чем поможет цитата?

А стим-фанатики реально притомили с подобным быдло-поведением, какое описано в посте.

Люди в ахуе, что тут удивительного? К тому же не не они это начали, и не стоит называть всех, кто недоволен политикой Epic, «стим-фанатиками«.

Условия УЖЕ стали лучше — снижен процент для высоких продаж.

Да как вы задрали, честное слово: ты — разработчик, лично страдаешь от условий Стим? Или ты уверен, что издатели, получающие дополнительно 12% прибыли, отдают их разработчикам?

Ты — покупатель, чем ситуация стала лучше ДЛЯ ТЕБЯ?

Полный реворк говнобраузера в клиенте, как минимум.

«Надо всё сделать лучше» — это демагогия, ЧТО нужно сделать иначе и как, конкретно?

Как максимум — усластить условия для крупных игроков аля ЕА и Активижн настолько, чтобы они вернулись в Стим.

Сначала мы рассуждаем, что в бизнесе каждая копейка дорога, а потом «надо делиться«? Давай ты сначала выяснишь совокупную стоимость Стима, НИОКР на разработки SteamOS, Valve Index и т.п., а ПОТОМ будешь рассуждать, насколько это много — 30%? А вы любите рассуждать, как другие жируют, а вот пройдёт время, и Эпики, возможно, введут в EGS многое из обещанного — и сразу отдуплят, что 30% — это вполне себе нормальны делёж, а пока им в карманы сыплется бабло — тут можно и о справедливости порассуждать.

Rocket League

Минимальные:
ОС: Windows Vista SP2
Процессор: двухъядерный 2.0 GHz
ОЗУ: 2 GB RAM
Видеокарта: Nvidia 8800 или ATI 2900
Жесткий диск: 2 ГБ свободного пространства

Рекомендуемые:
ОС: Windows Vista SP2 или новее
Процессор: четырехъядерный 2.0+ GHz
ОЗУ: 4 GB RAM
Видеокарта: Nvidia 260 series или ATI 5850 или лучше
Жесткий диск: 2 ГБ свободного пространства

Если вы когда-либо слышали об игре Supersonic Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars, или даже играли в нее, то новая аркада Rocket League может вас серьезно заинтересовать. В ней вы будете играть в футбол, только к футболистам прикрутят реактивные двигатели и наденут корпуса из композитных материалов.

Первое, что вы заметите, насколько проста физика и элементы управления в игре. Ваш автомобиль имеет дроссель, тормоза, кнопку ускорения и прыжка, такая простота и жесткое регулирование механики позволяет новичку легко гоняться за мячом, отправлять его в сетку и успешно играть в обороне. Хоть игра и не позволяет лезть под капот, она дает возможность настроить окружение по вкусу — легко и просто изменить ракурсы, сменить звуки, загрузить любую понравившуюся модификацию.

Система повышения базовых возможностей автомобиля достаточно глубока и обильна, прогрессировать можно в любых направлениях. Можете распределять очки улучшений равномерно, прикупая импульсы ускорения и эффект ветра на экране, а можете накопить баллы и приобрести турбо-наддув. Наиболее опытным игрокам доступны расширенные варианты улучшений, они могут изучить приемы геймплея — делать двойные сальто назад, ездить по потолкам и с разбега вколачивать мяч в сетку. Вместе со всей командой соперника. Кстати, автомобили требуют ремонта и запаса прочности, ветераны здесь также имеют преимущество.

Добиться таких высот в Rocket League можно только играя в мультиплеер, он здесь достаточно разнообразен. Вы можете поиграть в футбольное сражение в формате 3 х 3, и 4 х 4. В зависимости от выбранного режима, будут меняться некоторые параметры, появится система осадков, влияющая на управления авто, изменятся правила по допустимой борьбе и подобные нюансы, по желанию в игру можно добавить ботов. А можно сыграть в кооператив с лучшим другом против команды ботов, или в SplitScreen сессию, с разделением экрана на 2-4 игроков.

Красивые стадионы, визг и дым из под колес автомобилей — для некоторых игроков скомбинированная мечта всей жизни. Rocket League очень динамична и легка в управлении, имеет большой выбор режимов игры и хороша графически. Очень жаль, что игра всё-таки оптимизирована под геймпад и консоли, а также пока не переведена на русский язык.

Интернет: + кросс-платформенная игра с PS4
Локальная сеть (LAN):
На одном экране (Split-Screen): (клавиатура + геймпады)

Сообщество Rocket League бунтует, потому что вместо лутбоксов в игру ввели заоблачные ценники

4 декабря в Rocket League стартовало обновление, которое переделывает монетизацию: теперь пользователи всегда заранее знают, какую вещь покупают, а не гадают на лутбоксах. Новость вроде бы положительная, но цены на элементы кастомизации оказались настолько заоблачными, что сообщество взвыло от боли.

Раньше игрокам мог попасться лутбокс. Узнать, что находится внутри, позволяли только после того, как применялся соответствующий платный ключ. Теперь игрокам выпадают чертежи: их содержимое видно сразу, но раздобыть вещь из чертежа можно лишь одним способом — потратив реальные деньги. Кроме того, за деньги позволяют приобретать вещи из нового магазина в меню Rocket League, ассортимент которого регулярно меняется.

После обновления стоимость предметов начала измеряться в кредитах — свежей донатной валюте. Приблизительный курс — 100 кредитов за один доллар США или 64 рубля в России (то есть региональных скидок на кредиты не дают).

I support nearly anything Psyonix tries to do but this feels low effort and not even well thought out at all. the reasoning (im guessing) for the paint is because car bodies are imports so ig they want to charge more but man this doesn’t look right

— G2 Rizzo (@Rizzo_TV) December 4, 2019
Тут и рождается главная проблема. Как пожаловался киберспортсмен Rocket League под ником Rizzo, колёса Draco экзотического уровня редкости стоят 1 400 кредитов (то есть 14 долларов),
а те же колёса, но цвета «белый титановый» — 20 долларов. Импортный эффект для нитро — 6 долларов, а тот же эффект, но «белый титановый» — 13 долларов. Добивающий приём: взрыв во время гола может стоить 22 доллара — дороже самой игры.

Мало того что цены на редкость кусачие, так глаза мозолит ещё и непостоянство: в одном случае за «белый титановый» цвет нужно доплатить 6 долларов, а в другом — уже 7. От этого чувство, будто тебя пытаются одурачить и ободрать как липку, только усиливается.

Сообщество также жалуется, что наград стало как будто меньше, чем раньше. Да, лутбоксы были проблемой, но из них выпадало по несколько вещей сразу, а чертежи дают только по одному предмету. Кроме того, раньше в бесплатной версии боевого пропуска Rocket Pass давали дешифраторы — аналог ключей, который открывает ящики.

В последнем боевом пропуске, который запустили после обновления с чертежами, никакого аналога дешифраторов нет, а дополнительные кредиты можно раздобыть, только если вы приобретёте премиальную версию Rocket Pass.

Разработчики из Psyonix пока не прокомментировали жалобы сообщества. Чтобы привлечь внимание к проблеме, обитатели Reddit призывают убирать с машин все украшения и ставить флажок с символом форума.

Фанаты также предлагают всякие альтернативные решения: например, позволить продавать ненужные вещи из своего инвентаря за кредиты или обменивать несколько чертежей одинаковой серии на один чертёж с более ценным предметом. Или, разумеется, значительно снизить цены.

Rocket League – Fast & Furious DLC Bundle (Steam | RU)

Продажа товара приостановлена.

Попробуйте поискать похожий товар у других продавцов.

Продаж: 9 последняя 01.08.2019
Возвратов: 0

Загружен: 06.07.2018
Содержимое: текст 205 символов

Продавец

Описание товара

ВАЖНО!
• Игра доступна только для Steam-аккаунтов из РОССИИ. Перед покупой проверьте регион своего аккаунта на этой странице: https://store.steampowered.com/account/. Регион указанный в профиле аккаунта значения не имеет!
• Игра передается в виде подарка в Steam. Подарок нельзя поместить в инвентарь. Можно только добавить в библиотеку.
• Игру нельзя передать другу. Указывайте ссылку на аккаунт, которому предназначена игра.
• Возврат средств за покупку не осуществляется. Доставка осуществляется в автоматическом режиме и обычно занимает от 2 до 10 минут. Проблемные ситуации обрабатываются вручную по мере возможности. Актуальное описание товара доступно только в Стиме: https://store.steampowered.com/sub/224114. Информация ниже приведена для ознакомления и может устареть.

Дополнительная информация

Уважаемые покупатели — положительные отзывы от Вас поднимают наш рейтинг, тем самым увеличивая наши продажи и позволяя снижать для вас цены на наши товары!

Отзывы

С товаром «Rocket League – Fast & Furious DLC Bundle (Steam | RU)» также смотрят:

В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой — в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Rocket League скачать торрент (последняя версия)


Rocket League – отличнейшая динамичная гоночная футбольная аркада, в которой вы сможете взять под контроль крутую тачку с реактивным двигателем и отправиться прямиком на футбольное поле…

Огромный футбольный мяч, множество разновидностей машинок, которые можно еще и кастомизировать, десятки арен, на каждой из которых царит своя необычная атмосфера, и адреналин – ну разве нужно что-то еще для того, чтоб получить максимум удовольствия от игры? В Rocket League вас никто и никуда не гонит, играйте в свое удовольствие, изменяйте внешний вид машин, побеждайте врагов и испытывайте радость от каждого забитого в ворота мяча.

Игровой процесс основан исключительно на гонках по футбольному полю. В вашем распоряжении будет огромное количество различных приемов и бонусных улучшений. Все, что вам остается, это использовать их на арене. Прыгайте, ускоряйтесь, получая бонусные очки, получайте усиление ударов и забивайте голы. Но не зацикливайтесь только лишь на мяче. Вы также можете преследовать противников и громить их, крушить, переворачивать и всячески мешать им играть.

Кстати о тюнинге – кастомизации и тюнингу разработчики посвятили судя по всему достаточно много времени, что и позволило им создать сотни наименований контента. Меняйте цвета машин, открывайте новые болиды, устанавливайте спойлеры, обклеивайте узорами тачки, усиливайте движки и меняйте характеристики автомобилей – всего насчитывается более 10 миллионов сочетаний элементов кастомизации, если верить разработчикам.

Ну и что не менее важно, в игре предусмотрено несколько игровых режимов, включая соревновательные, чемпионаты, и даже совместную игру на одном экране.
У нас вы можете скачать Rocket League торрент последнюю версию бесплатно на компьютер.

RePack от SpaceX
— Версия игры: 1.75
— Запуск игры с рабочего стола
— Смена языка в [ДИРЕКТОРИЯ_С_ИГРОЙ]TAGameLanguage.ini (INT, RUS, ESN, DEU, FRA, ITA, PTB, DUT, TUR, JPN, KOR, POL)

Дополнения (DLC):
— Batman v Superman: Dawn of Justice Car Pack
— Fast & Furious ’99 Nissan Skyline GT-R R34
— Fast & Furious ’70 Dodge Charger R/T
— The Fate of the Furious Ice Charger
— Revenge of the Battle-Cars DLC Pack
— Hot Wheels Triple Threat DLC Pack
— Ghostbusters Ecto-1 Car Pack
— Back to the Future Car Pack
— Hot Wheels Twin Mill III
— Supersonic Fury DLC Pack
— DC Super Heroes DLC Pack
— Jurassic World Car Pack
— Hot Wheels Bone Shaker™
— Knight Rider Car Pack
— McLaren 570S Car Pack
— Chaos Run DLC Pack
— NBA Flag Pack
— MLB Fan Pack
— Aftershock
— Masamune
— Marauder
— Proteus
— Vulcan
— Triton
— Esper Системные требования
ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
Процессор: Quad core 2 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: Nvidia 260 series or ATI 5850 or better
Место на диске: 11.8 Гб

Год выхода: 2015
Жанр: Arcade, Racing, Cars, Soccer
Разработчик: Psyonix
Тип: RePack
Версия: v1.75 — полная версия (Последняя) + все DLC
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: английский
Таблетка: Вшита (PLAZA)

Скачать Rocket League v1.75 торрент бесплатно

Обновлено до версии 1.75. Добавлены DLC.

Читать еще:  Компания Blizzard надумала снять фильм Overwatch
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector