16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tom Clancy’s Rainbow Six — Получит поддержку Vulkan

Содержание

Tom Clancy’s Rainbow Six — Получит поддержку Vulkan

Тест API Vulkan на РС

Рады сообщить, что в рамках обновления 4.3 начнем тестирование первой PC-версии игры с поддержкой API Vulkan. Для использования API Vulkan в Rainbow Six Осада при запуске нажмите соответствующую кнопку. Вы сможете выбрать либо DirectX 11, либо Vulkan.

ПОЧЕМУ VULKAN

API Vulkan даст Rainbow Six Осада преимущества по сравнению с DirectX 11, что позволит улучшить функционал игры в нескольких аспектах.

Если вкратце, с Vulkan разработчики получат возможность применять динамическое индексирование текстур для снижения нагрузки на центральный процессор (далее — ЦП), а динамическую настройку разрешения и технологию Async Compute — для снижения нагрузки на графический процессор (далее — ГП). Эти функции уже используются на консолях, а с API Vulkan они появятся и на РС. Объединив их, мы сможем оптимизировать работу ЦП и ГП при прорисовке.

Для заинтересованных в технических деталях ниже приведена более подробная информация об этих функциях и эффекте, который они окажут на РС-версию. Для обеспечения корректной работы API Vulkan ознакомьтесь с разделом «ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ».

VULKAN, DIRECTX 11 И API

Vulkan и DirectX 11 — графические программные интерфейсы приложения, или графические API. Они служат связующим звеном между Rainbow Six Осада (или любой другой игрой) и ГП.

В играх и других приложениях с большим объемом графических операций ЦП и ГП работают параллельно, и максимальная частота кадров определяется самым медленным из них — все зависит от аппаратного обеспечения. Игроки могут частично контролировать этот параметр, изменяя настройки графики для уменьшения нагрузки на ГП, но производительность все равно будет ограничена одним из процессоров.

И вот где имеет значение выбор API: подходящий интерфейс позволяет снизить нагрузку и повысить производительность. Некоторые API — например, Vulkan — эффективнее задействуют аппаратное обеспечение, и потому нагрузка на ЦП снижается. Иными словами, они несколько усложняют программисту процесс написания кода, но в то же время дают больше возможностей.

Сейчас в Rainbow Six Осада используется DirectX 11 — API, выпущенный более 10 лет назад. Он все еще позволяет добиться приличной производительности, но при этом графический драйвер серьезно нагружает ЦП. Более того, некоторые функции, поддерживаемые современными ГП, несовместимы со старыми API вроде DirectX 11. (Мы рассматривали вариант с DirectX 12, но по результатам внутренних тестов производительности ЦП отдали предпочтение Vulkan.)

Преимущества Vulkan позволяют снизить нагрузку на ЦП и ГП и добавить поддержку новых функций, которые в будущем могут открыть дополнительные возможности.

ТЕСТИРОВАНИЕ VULKAN В RAINBOW SIX ОСАДА

Хоть мы и провели масштабные внутренние проверки и потратили достаточно времени на сбор данных после внедрения Vulkan на тестовом сервере, настоящим испытанием для этого интерфейса станет его запуск в основной версии игры.

Он будет внедрен уже в обновлении 4.3 для PC. Такой тест позволит оценить взаимодействие Vulkan с разнообразным аппаратным обеспечением, получить данные от более широкой аудитории и понять, осталась ли стабильность работы на том же уровне или даже выросла. Учтите, что процесс настройки Vulkan в Rainbow Six Осада еще продолжается, так что некоторые игроки могут не заметить изменений или даже наблюдать снижение производительности после запуска обновления. Наша задача — оптимизировать работу нового интерфейса, чтобы повысить эффективность обработки графики.

API Vulkan даст Rainbow Six Осада преимущества по сравнению с DirectX 11, что позволит повысить эффективность обработки графики. Более того, современный графический интерфейс поможет снизить нагрузку на ЦП и ГП, а также активировать дополнительные функции, которые в будущем откроют для разработчиков новые возможности. С обновлением 4.3 Vulkan подвергнут расширенному тестированию в РС-версии игры.

Для использования API Vulkan в Rainbow Six Осада при запуске нажмите соответствующую кнопку. Вы сможете выбрать либо DirectX 11, либо Vulkan.

Не забудьте ОБНОВИТЬ ГРАФИЧЕСКИЕ ДРАЙВЕРЫ! Для лучших результатов: Обновление Nvidia441.87, обновление AMD 20.1.4, обновление Intel 26.20.100.7755 или новейшие версии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ

API Vulkan создан для того, чтобы максимально приблизиться к аппаратному уровню. При его использовании в «Осаде» станут доступны три современные функции, улучшающие производительность:

  • Динамическое индексирование текстур (также известное как «bindless rendering»)
  • Render Target Aliasing
  • Async Compute

Динамическое индексирование текстур (или «bindless rendering»)

НАЗНАЧЕНИЕ: Динамическое индексирование текстур помогает снизить нагрузку на ЦП за счет уменьшения количества вызовов прорисовки (draw calls) (запрос графическому интерфейсу на прорисовку объекта, который появится на экране). Оно достигается благодаря тому, что ГП динамически выбирает текстуру, используемую в шейдере, вместо того чтобы привязать ее с помощью ЦП. В результате уменьшается количество обращений к драйверу и снижается нагрузка на процессор.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Благодаря API Vulkan и динамическому индексированию текстур должна повыситься частота кадров при игре на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ЦП.

Render Target Aliasing и динамическое масштабирование

НАЗНАЧЕНИЕ: Render Target Aliasing позволит использовать в РС-версии динамическое масштабирование, изменяющее разрешение в зависимости от нагрузки на ГП. Игроки смогут выбрать желаемую частоту кадров, а игра автоматически подстроит разрешение для достижения этого результата и таким образом стабилизирует работу игры на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ГП.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: С момента запуска в «Осаде» применялись разные методы масштабирования с использованием временного сглаживания. Игроки на РС могут выбрать в игре разрешение, отличное от аналогичного параметра монитора, что позволяет отрисовать изображение в более низком разрешении, а затем увеличить его до размера экрана с помощью временного масштабирования. Временное масштабирование — качественный метод, за счет которого можно добиться эффективного сглаживания с низким размытием, а заодно и повышения производительности.

Читать еще:  PUBG: Получил доход за 2018 год 310 миллионов долларов

Мы надеемся, что совмещение динамического масштабирования и временного сглаживания поможет увеличить частоту кадров и стабилизировать работу игры на компьютерах, производительность которых ограничена пропускной способностью ГП.

Async Compute

НАЗНАЧЕНИЕ: Async Compute — технология аппаратного обеспечения, позволяющая ГП выполнять задачи параллельно, что дает возможность добиться лучшей оптимизации. С момента запуска «Осады» Async Compute применялась на консолях для повышения производительности при использовании эффектов отражений и объемного света. Видеокарты поддерживали эту технологию, но мы не могли задействовать ее из-за DX11. Благодаря API Vulkan это станет возможным.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Графические драйверы:ОБНОВИТЕ ДРАЙВЕРЫ ВАШЕЙ ГРАФИЧЕСКОЙ КАРТЫ. (Обновление Nvidia441.87, обновление AMD 20.1.4, обновление Intel 26.20.100.7755 или новейшие версии).__ Последние пару месяцев мы совместно с Nvidia, AMD и Intel занимались оптимизацией работы драйверов в «Осаде». Чтобы добиться максимальной производительности, обязательно установите их последние версии (если используются старые, вы получите предупреждение).

Аппаратная поддержка: К сожалению, некоторые старые модели видеокарт не поддерживают API Vulkan.

  • Nvidia: Vulkan поддерживают видеокарты с микроархитектурой Kepler (серия GTX 6) и новее. То есть, подойдут ГП на базе Kepler, Maxwell, Pascal и Turing. Любые модели Nvidia, выпущенные после 2012 года, должны отвечать требованиям. (List of Nvidia GPUs)
  • AMD: Vulkan поддерживают видеокарты с микроархитектурой GCN1 (серия Radeon HD 77XX) или новее. Любые модели AMD, выпущенные после 2012 года, должны отвечать требованиям. (List of AMD GPUs)
  • Intel: Vulkan поддерживают видеокарты с микроархитектурой Gen9 (в основном серии Core IX-6XXX и Intel HD Graphic 5XX) и новее. Любые модели Intel, выпущенные после 2015 года, должны отвечать требованиям. (List of Intel GPUs)

Превышение лимита видеопамяти: Одно из преимуществ драйверов на базе DirectX 11 — отличный контроль превышения лимита видеопамяти. В случае с Vulkan оно может вызвать зависания и даже прекращение работы игры. В связи с этим для обеспечения стабильности игрокам потребуется внимательно следить за расчетными объемами потребления памяти в меню настроек графики. При превышении будет отображаться соответствующее предупреждение. Чтобы избежать такой ситуации, стоит снизить качество текстур и/или разрешение игры — параметры, оказывающие самое сильное влияние на производительность.

Мы предлагаем РС-игрокам запустить игру с поддержкой Vulkan, чтобы результаты тестов могли быть максимально обширными. Делитесь отзывами в social media, на R6 subreddit, и forums!

How to use Rainbow Six Siege with Vulkan API

Source: Ubisoft

Ubisoft has released Patch 4.3 for Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, also marking the arrival of Vulkan API support. Introducing the multiplayer shooter’s secondary graphics API for PC players, it promises unmatched rendering optimization, targeting performance enhancements across all types of PC hardware. And while Rainbow Six Siege disables Vulkan by default, that quick switch could boost framerates title-wide.

What is Vulkan in Rainbow Six Siege?

Source: Ubisoft

Existing players are accustomed to the DirectX 11 API, previously solely used by Rainbow Six Siege since 2015. The advantages of Vulkan often result in far less intensive rendering, primarily lowering CPU and GPU usage, and squeezing improved performance from the same hardware. In short, Vulkan cleans up how Rainbow Six Siege runs on your PC, generally improving framerates across the board.

Ubisoft introduces Vulkan after brief test server trials, leveraging findings to reduce crashes and performance issues. Public availability allows the developer to source feedback across a wider variety of hardware, improving the gains of using the API over time.

And while initial reports indicate performance bumps for many, Ubisoft warns of potential hiccups in the early days. «Please keep in mind that as we are still in the process of tweaking and testing Vulkan for Rainbow Six Siege, some players may see no change or potentially decreased performance with the initial live release,» Ubisoft states. However, if among those impacted by Vulkan issues, reverting to DirectX 11 will provide a more stable backbone for gameplay.

How to use Vulkan in Rainbow Six Siege

Vulkan API arrived with Patch 4.3 for Operation Shifting Tides, automatically downloaded before starting Rainbow Six Siege on PC. Choice of DirectX 11 and Vulkan is provided as a start-up preference, easily interchangeable when booting the client. Ubisoft also recommends players upgrade their graphics card drivers to ensure the best performance advancements when using Vulkan.

Using Rainbow Six Siege Vulkan with Steam

Source: Windows Central

Upon updating Rainbow Six Siege to the 4.3 patch, Steam will display a pop-up window, providing the option of the traditional DirectX 11 executable, or Vulkan.

Update your graphics card to the latest available drivers. The required steps to update your graphics card drivers varies between manufacturers, demanding software compatible with your card. Visit your respective GPU manufacturer for additional details on the latest available drivers.

  • For NVIDIA, Ubisoft recommends driver version 441.87, obtainable via NVIDIA Support.
  • For AMD, Ubisoft recommends driver version 20.1.4, obtainable via AMD Support.
  • For Intel Graphics chipsets, Ubisoft recommends driver version 26.20.100.7372, obtainable via Intel Download Center.

Open Steam.

Navigate to Tom Clancy’s Rainbow Six Siege in your game library. Ensure Rainbow Six Siege is updated to the latest available patch.

Source: Windows Central

  • Click Play. A pop-up window will appear.
  • Click Launch Vulkan. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege is now running on Vulkan.
  • Using Rainbow Six Siege Vulkan with Uplay

    Source: Windows Central

    Upon updating Rainbow Six Siege to the 4.3 patch, Uplay provides the ability to choose DirectX 11 or Vulkan from the Play button.

    Update your graphics card to the latest available drivers. The required steps to update your graphics card drivers varies between manufacturers, demanding software compatible with your card. Visit your respective GPU manufacturer for additional details on the latest available drivers.

    • For NVIDIA, Ubisoft recommends driver version 441.87, obtainable via NVIDIA Support.
    • For AMD, Ubisoft recommends driver version 20.1.4, obtainable via AMD Support.
    • For Intel Graphics chipsets, Ubisoft recommends driver version 26.20.100.7372, obtainable via Intel Download Center.

    Open Uplay.

  • Navigate to Tom Clancy’s Rainbow Six Siege in your game library. Ensure Rainbow Six Siege is updated to the latest available patch.
  • Right-click Play. A drop-down menu will appear.
  • Click Tom Clancy’s Rainbow Six Siege — Vulkan. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege is now running on Vulkan.
  • Rainbow Six Siege Vulkan API missing

    Source: Ubisoft

    While Ubisoft has deployed Vulkan to the live build on Rainbow Six Siege, the option to enable Vulkan is missing for some players on Steam, regardless of updating to Patch 4.3. Ubisoft is yet to deploy a formal fix or workaround for the issue, but one quick tweak to game files can unlock Vulkan today.

    Читать еще:  Monster Hunter: World — Обзор нового DLC "Iceborne"

    Update your graphics card to the latest available drivers. The required steps to update your graphics card drivers varies between manufacturers, demanding software compatible with your card. Visit your respective GPU manufacturer for additional details on the latest available drivers.

    • For NVIDIA, Ubisoft recommends driver version 441.87, obtainable via NVIDIA Support.
    • For AMD, Ubisoft recommends driver version 20.1.4, obtainable via AMD Support.
    • For Intel Graphics chipsets, Ubisoft recommends driver version 26.20.100.7372, obtainable via Intel Download Center.

    Open Steam.

    Navigate to C:SteamsteamappscommonTom Clancy’s Rainbow Six Siege. If Rainbow Six Siege isn’t installed on the C: drive, replace «C» with your drive’s assigned letter.

    Source: Windows Central

    Rename the duplicated file to RainbowSix.exe.

    Source: Windows Central

  • Navigate to Tom Clancy’s Rainbow Six Siege in your game library.
  • Click Play. Tom Clancy’s Rainbow Six Siege is now running on Vulkan.
  • When using Rainbow Six Siege with Vulkan, expect improvements to gameplay performance, allowing for higher framerates. However, if encountering performance-related issues with Vulkan, use the above steps to revert to the original DirectX 11 API previously used before Patch 4.3.

    Eyes On Target

    Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

    Addictive, challenging shooter action

    Ubisoft’s hit shooter is hotter than ever, touting tense tactical gameplay, and regular free updates. Entering 2020 with millions of players, Rainbow Six isn’t slowing down.

    We may earn a commission for purchases using our links. Learn more.

    Benchmarks: Surface Go 2 with Intel Core m3 is looking great

    The Surface Go 2 comes to markets globally starting May 12th. We’ve been spending the last day with the new ultra-portable PC with the updated Core m3 processor and LTE. Here are some early benchmarks, how it compares to the original Surface Go, and some other things we’ve noticed.

    Surface Headphones 2, Surface Earbuds preorders now available at Best Buy

    Microsoft’s new Surface Headphones 2 and Surface Earbuds are now available to preorder at Best Buy. Surface Headphones 2 go for $250, while Surface Earbuds can be had for $200.

    Watch this supercut of every Surface product trailer ever

    Surface has come a long way over the years since the first Surface was revealed in 2012. Along the way, there have been a lot of trailers, too. Take in a heaping helping of Surface nostalgia with this supercut of every Surface trailer from the original to Surface Duo and Neo.

    The unmissable multiplayer shooters on Xbox One today

    Get locked and loaded with these leading online multiplayer shooters available on Xbox One.

    I’m finally hitting 144 fps in Rainbow Six Siege after switching to Vulkan

    By Morgan Park 31 January 2020

    I’ve turned on Adaptive Render Scaling and I’m never going back.

    If you play Rainbow Six Siege on PC, you might have heard a lot about Vulkan API recently. Alongside Siege’s most recent balancing patch came public testing for a version of the game running on Vulkan instead of DirectX 11. But what exactly is Vulkan, and what are the potential benefits of using it?

    Vulkan is a graphics API, which acts as the middleman between the game and your graphics card. Ubisoft is pursuing Vulkan because of its superior performance over the game’s current API, DirectX 11. Under most hardware setups, Siege should run a bit smoother with Vulkan.

    That’s cool and all, but Siege’s Vulkan version comes with a feature that you should definitely know about: dynamic render scaling. It’s a new setting exclusive to the Vulkan version that lets players set a target fps to constantly reach for by dynamically scaling the render resolution. You’ll find the new slider under the Graphics menu, but you have to have your anti-aliasing set to any of the available T-AA settings for it to work.

    (Image credit: Ubisoft)

    Assuming you have the hardware to realistically reach the fps goal, it actually works. Set to a target fps of 144, the game has never run more smoothly for me. I’m pushing 135-144 fps on average rendering at 1080p on my RTX2060 and Ryzen 5 2600, a big improvement over my 90-100 average on DirectX 11. Maybe my eyes aren’t sensitive to the graphical changes, but I haven’t noticed any dip in resolution. There are some early quirks, though. I’ve noticed that I have to reset my target fps every time I relaunch the game. It’s a bit annoying, but the benefit has been more than worth it.

    How to launch Siege with Vulkan

    (Image credit: Ubisoft)

    Launching Siege with Vulkan doesn’t take any special tweaks or time. If you’re playing on Steam, launching the game on Steam will pop up an additional window asking which version you’d like to fire up: standard or Vulkan. If you’re launching the game from Uplay, there should be a similar dropdown option when you press play.

    If you don’t see the option to launch with Vulkan…

    Don’t panic, you’re not alone. There’s an issue in the current build that isn’t giving players the option to launch with Vulkan if they have Starter Edition of Siege that was discontinued in 2019. If this is you, Reddit user Andersson799 has you covered. They posted a fix that worked for them that involves changing the name of your Siege executable. Try this at your own risk, or wait until Ubisoft sorts out the issue.

    Wait, how is this working again?

    Ubisoft is excited about Vulkan because it fundamentally requires less of your PC. As explained in a post by Ubi, Vulkan is closer to the “bare metal» of your PC’s hardware and needs less CPU usage as a result. Since Vulkan is a lot newer than Siege’s 10-year-old DirectX 11, it also supports modern features that help further optimize CPU workloads. Adaptive render scaling is one of those perks. Vulkan isn’t the only modern API that supports these features, but Ubi chose it because of its internal performance tests. “We also evaluated DirectX 12, but our internal tests show better CPU performance under Vulkan.”

    Vulkan’s other main advantage is its wide compatibility with other platforms. It’s available for Windows, OSX, Android, and Linux. This makes it an attractive option for porting games between platforms, something that Siege might be looking into with new consoles and cloud gaming on the horizon. Google Stadia, for instance, requires Linux support.

    Tom Clancy’s Rainbow Six — Получит поддержку Vulkan

    Vulkan API has been introduced to the Rainbow Six Siege by ubisoft, which can deliver sizeable performance benefits with your existing PC setup. This short article will guide you on what the R6 Vulkan API is and how to use Rainbow Six Siege with Vulkan API on PC.

    Читать еще:  Total War Saga — Была замечена на обложках PC Gamer

    What is Vulkan API?
    Vulkan is a graphics API, which acts as the middleman between the game and your graphics card. Ubisoft is pursuing Vulkan because of its superior performance over the game’s current API, DirectX 11. Under most hardware setups, Siege should run a bit smoother with Vulkan. That’s cool and all, but Siege’s Vulkan version comes with a feature that you should definitely know about: dynamic render scaling. It’s a new setting exclusive to the Vulkan version that lets players set a target fps to constantly reach for by dynamically scaling the render resolution. You’ll find the new slider under the Graphics menu, but you have to have your anti-aliasing set to any of the available T-AA settings for it to work.

    “The Vulkan API provides advantages over DirectX 11 that can help Rainbow Six Siege improve graphical performance,” writes the Ubisoft dev team in a new blog post. “Moreover, Vulkan as a newer API has benefits that will help to reduce CPU and GPU cost, as well as support for more modern features that can open the door to more new and exciting things in the future.”

    How to use Vulkan API?
    Utilizing Rainbow Six Siege’s new Vulkan support can deliver sizeable performance benefits with your existing PC setup. Ubisoft has released Patch 4.3 for Tom Clancy’s Rainbow Six Siege, also marking the arrival of Vulkan API support. Introducing the multiplayer shooter’s secondary graphics API for PC players, it promises unmatched rendering optimization, targeting performance enhancements across all types of PC hardware. And while Rainbow Six Siege disables Vulkan by default, that quick switch could boost framerates title-wide.

    This goes for both Uplay and Steam versions of the game: you need to go to your library and select Play. Assuming you are using the correct launcher (it will be the one your Rainbow Six Siege license was purchased through), an option should appear asking you to choose which version of Siege you wish to launch. The first option is the good ole’ fashioned DirectX 11 Siege, and Vulkan is what it says on the tin.

    If you use your desktop icon to launch the game you will need to pin a new one for the Vulkan client. Currently there isn’t a way to change APIs within Rainbow Six Siege, so if you click the icon and get straight into the game chances are you are running the DX11 client. If you are not sure there is an easy way to check: pop into the graphics settings and see if Adaptive Render Scaling is an option. If so then congrats: you are in the Vulkan client.

    Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege (Осада)

    Минимальные:
    ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64bit)
    Процессор: Intel Core i3 560 3.3 GHz или AMD Phenom II X4 945 3.0 GHz
    ОЗУ: 6 GB RAM
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5870 (DirectX-11)
    Место на диске: 30 GB

    Рекомендуемые:
    ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit)
    Процессор: Intel Core i5-2500K 3.3 GHz или AMD FX-8120 3.1 Ghz
    ОЗУ: 8 GB RAM
    Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon HD 7970
    Место на диске: 47 GB

    Тактический шутер от первого лица, демонстрирующий реалистичные бои полиции и террористов. В игре особое внимание уделено командной работе и отличной разрушаемости, что дает множество тактических вариантов геймплея. В игре представлено несколько сетевых режимов и большой набор классов – спецподразделений.

    Tom Clancy’s Rainbow Six | Осада – это своего рода приемник другОй, так и не вышедшей игры – Patriots, а также новое слово в жанре тактических шутеров. Игра вобрала в себя все самые последние технологии, новомодные приемы в графике и почти полную разрушаемость. Здесь есть кооперативные режимы, в которых игрокам придется сражаться против «умных» ботов, и PvP сражения, в которых придется думать и планировать каждый шаг. Также игроки смогут пользоваться большим количеством оружия и современными гаджетами.

    Один из самых интересных режимов игры – Terrorist Hunt, – предлагает команде живых игроков из 5 человек, захватить определенную локацию и оборонять ее. Сделать это будет не так просто, игрокам будет противостоять зловредная террористическая группировка и их жестокий главарь. На вашем пути будет огромное количество ловушек (колючая проволока, мины и т.д.), подготовленные засады и лезущие из всех дыр террористы. Но вы не будете беззащитны – на вас будет лучшее вооружение и баллистические бронежилеты. Причем каждый класс будет иметь свои уникальные «примочки».

    В режиме «Осада» игроки будут сражаться уже непосредственно друг с другом. Здесь они поделятся на команду штурмующих и команду защищающихся. И это лучшая возможность для тактики и использования сильных сторон игровых классов. Залог успеха в этом режиме лежит в планировании, командной работе и четкой реализации намеченных планов. Динамичность и безумное разрушение окружения здесь отходят на второй план: для одних важнее будет разведка и выявление наиболее слабого места в обороне, для других – противоположные задачи и устройство первоклассной засады.

    Более подробные обзоры сетевых режимов вы увидите в ближайшем будущем, а сейчас кратко взглянем на игровые классы, делящиеся на 4 подкласса (оперативника), с уникальным вооружением и способностями:

    Спецназ – Взрыватель, Глаз, Капкан и Тачанка – такие имена могли придумать только в Ubisoft. Команда наших парней, которые могут ловко пользоваться пулеметом, снайперской винтовкой, и делать из дверей и окон непреодолимое препятствие – устраивать всевозможные ловушки.

    FBI – американцы, вооружены отличной взрывчаткой, которая может пробить любую стену, независимо от того как ее укрепляли враги. Также могут находить скрытых врагов по сканеру пульса, чтобы незамедлительно этот пульс остановить.

    GIGN – французы, хорошо сбалансированы, у них есть наступательные средства и защитные средства (щиты), а также стимуляторы, дающие прибавку здоровья. В обороне они не плохи – имеют сумки с боеприпасами, а также электро-дронов, жалящих атакующих и выводящие из строя ловушки.

    SAS – англичане, решили сосредоточится на грубой силе и современных гаджетах – они могут сносить стены кувалдой и устраивать радио-электронные помехи. Эти помехи могут помешать взрываться гранатам и летать дронам. А еще на их вооружении стоит чрезвычайно удушливый газ в баллончиках.

    GSG-9. Немецкое спецподразделение, может ставить колючую проволоку, подключенную к электросети, а также вырубать чужие подобные штуки. Заодно способны деактивировать вражеские гранаты и ослеплять супостата фонарем.

    Зрелищный, злой, местами быстрый, местами останавливающийся на месте, геймплей. Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege – это одна из самых ожидаемых игр серии, а также прибежище всех любителей тактических шутеров.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector